На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1445. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Расшифровка ошибки C1445/66 у Lexus: Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры 1 в салоне
Марка:
Лексус
Код:
C1445 66
Определение:
Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика температуры 1 в салоне
Описание:
Зажигание включено.
Причина:
- Модуль управления HVAC обнаруживает, что в сигнальной цепи датчика температура ниже -35 ° C (-39 ° F).
- Модуль управления HVAC обнаруживает, что в сигнальной цепи датчика больше чем 85 ° C (185 ° F).
Тип ошибки:
- The HVAC control module detects the sensor signal circuit is less than -35°C (-39°F).
- The HVAC control module detects the sensor signal circuit is more than 85°C (185°F) .
Сигнал имеет слишком много переходов / событий
Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления отслеживает параметр с течением времени в указанных пределах и обнаруживает большее, чем ожидалось, количество переходы.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1215)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1445/66 from Lexus: Passenger Compartment Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance
Make:
Lexus
Code:
C1445 66
Definition:
Passenger Compartment Temperature Sensor 1 Circuit Range/Performance
Description:
The ignition is turned ON.
Cause:
Failure Type:
Signal Has Too Many Transitions / Events
This sub type is used for failures where the control module monitors a parameter over time within specified limits and detects more than the expected number of transitions.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 233)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Коды неисправностей системы VSC Toyota Hilux
Таблица. Коды неисправностей системы VSC.
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
— |
43 |
Неисправность системы ABS |
Неисправность системы ABS |
1. Система ABS. 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1201 |
51 |
Неисправность системы управления двигателем |
Неправильное значение сигнала от двигателя более 1 с. |
— Система управления двигателем. |
C1203 |
53 |
Блок управления двигателем — неисправность в цепи передачи данных |
Ошибка передачи данных между электронным блоком управления двигателем и блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
— Электронный блок управления двигателем. |
C1210 |
36 |
Датчик бокового перемещения — не проведена калибровка |
Нулевая точка датчика бокового перемещения стерта из памяти блока управления |
— Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1231 |
31 |
Датчик положения рулевого колеса — неисправность |
Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Отсутствуют данные или поступают неверные данные от датчика положения рулевого колеса. |
— Датчик и цепь датчика положения рулевого колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
C1232 |
32 |
Датчик замедления — залипание датчика |
Автомобиль движется со скоростью более 10 км/ч, любой из сигналов GL1 и GL2 датчиков не изменяются в течении 30 с или более. |
— Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. |
C1234 |
34 |
Датчик бокового перемещения — неисправность |
Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 9,5 -17,4 В. Поступает сигнал о неисправности датчика бокового перемещения. |
— Датчик и цепь датчика замедления и бокового перемещения. — Установка датчика. |
C1290 |
66 |
Датчик положения рулевого колеса — не проведена калибровка |
Записанная в блок управления нулевая точка датчика положения рулевого колеса значительно отличается от стандартного значения |
1. Калибровка датчика замедления и бокового перемещения или датчика положения рулевого колеса. 2. Плохо отрегулированною центральное положение рулевого колеса. 3. Настройка положения руля. 4. Углы установки передних колес. |
С1336 |
39 |
Датчик замедления — неправильная калибровка |
— Автомобиль работает в нормальном режиме без настроенной нулевой точки датчика замедления. — После настройки нулевой точки датчика замедления, напряжение датчика отличается от номинального (2,38 — 2,62 В). |
— Датчика бокового перемещения и замедления. — Калибровка датчика бокового перемещения и замедления. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1432 |
31 |
Питание датчика положения рулевого колеса — неисправность |
Сигнал о неисправности питания поступает от датчика положения рулевого колеса |
— Питание датчика положения рулевого колеса. — Датчик положения рулевого колеса. |
С1433 |
31 |
Внутренняя неисправность датчика положения рулевого колеса |
1. Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, в блок управления поступает неправильный сигнал от датчика положения рулевого колеса в течение 0,012 с. 2. Обрыв в цепи питания датчика положения рулевого колеса в течении 1 с или более. |
— Датчик положения рулевого колеса. |
С1434 |
31 |
Неверный выходной сигнал датчика положения рулевого колеса |
Ошибка связи между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и датчиком положения рулевого колеса или неисправность в калибровке датчика положения рулевого колеса |
— Питание датчика положения рулевого колеса — Датчик положения рулевого колеса. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
С1435 |
34 |
Внутренняя неисправность датчика бокового перемещения |
Поступает сигнал о неисправности от датчика бокового перемещения |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
С1436 |
34 |
Датчик бокового перемещения — неисправность |
— При неподвижном автомобиле, выходное значение датчика замедления и бокового перемещения не равно 0 град/с. — Неправильное значение сравнения. |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
SAE |
Flash |
Неисправность |
Условия проверки |
Проверяемые элементы |
C1437 |
65 |
Потеря связи с электронным блоком управления двигателем |
Напряжение на выводе «IG1» более 10 В, автомобиль движется со скоростью более 15 км/ч, в блок управления двигателем не поступают сигналы в течение 2 с или более |
— Шина CAN (между блоком управления системами улучшения управляемости автомобиля и блоком управления двигателем). |
C1439 |
66 |
Не завершена инициализация датчика положения рулевого колеса |
После того, как нулевая точка датчика положения рулевого колеса удалена за счет, например, неисправности питания датчика, калибровка нулевой точки датчика не может быть установлена в течение 60 с при непрерывном движении автомобиля |
1. Датчик положения рулевого колеса. 2. Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. 3. Датчик замедления и бокового перемещения. |
С1440 |
98 |
Электронный блок управления системами улучшения управляемости автомобиля определяет, что автомобиль движется по дороге с большим уклоном |
При движении по дороге с большим уклоном (Не является неисправностью. После того, как транспортное средство возвращается в нормальное положение код неисправности автоматически удаляется) |
— Датчик замедления (бокового перемещения). |
C1441 |
98 |
Неисправность вакуумного усилителя тормозов |
Датчик усилия нажатия на педаль тормоза и датчик давления в главном тормозном цилиндре работают нормально, датчик усилия нажатия на педаль тормоза находится в положении «ON», сигнал от датчика давления в главном тормозном цилиндре не указывает на увеличение давления |
— Вакуумный усилитель тормозов. |
C1443 |
34 |
Поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения |
Напряжение на выводе «IG1» 9,5 -17,2 В, поступает неверный сигнал от датчика бокового перемещения в течение 10 с или более |
— Датчик замедления и бокового перемещения. |
С1445 |
66 |
Автомобиль движется с незавершенной инициализацией датчика положения рулевого колеса |
Калибровка нулевой точки датчика положения рулевого колеса не может быть установлена при движении автомобиля со скоростью более 35 км/ч в течении не менее 30 с (педаль тормоза отпущена) без учета калибровки нулевой точки |
— Датчик положения рулевого колеса. — Датчик замедления и бокового перемещения. — Блок управления системами улучшения управляемости автомобиля. |
U0100 |
65 |
Потеря связи с электронным блоком управления двигателем |
Напряжение на выводе «IG1» 10 -17,4 В, автомобиль движется со скоростью 15 км/ч. Отсутствует связь с блоком управления двигателем в течение 2 с или более. |
— Шина данных CAN. |
U0123 |
62 |
Потеря связи с датчиком бокового перемещения |
— Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В. Невозможна передача данных от датчика в течение 1 с или более. — Напряжение на выводе «IG1» находится в пределах 10 -17,4 В, следующее условие выполняется десять раз подряд: — Один или более раз в течении 5 с нет сигнала от датчика. |
— Шина данных CAN. |
Видео по теме «Toyota Hilux. Коды неисправностей системы VSC»
Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»
(Part 1) How To Fix Your Check Engine, VSC, Trac Off Warning Lights On
Как погасить сигнализатор сервисного интервала на Тойоте Прадо 150