Ошибка c148 jcb

JCB диагностические коды неисправностей - блинк коды JCB диагностические коды неисправности -блинк коды JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке P0087

JCB диагностические коды неисправности -блинк коды

JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

• Сильная вибрация двигателя.

• Нестабильный холостой ход

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход дыма

P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• отказ в откачке газового двигателя

• Может быть слишком большой выход

P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

• Сильная вибрация двигателя

• холостой ход нестабильный

• Выходное падение мощности

• Может быть слишком большой выход

P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

• В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• выхлопной дым на большой высоте.

• недостаточная мощность на малой высоте

P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

• отсутствие мощности на малой высоте

P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

• При холодном запуске может выделяться белый дым.

P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

• При нормальной температуре: может выделяться дым,

• При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

Воздействие на работоспособность.

P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

• Возможно, остановка двигателя

• снижение выходной мощности

P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

• двигатель может останавливаться

• Выходное падение мощности

P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• отказ в откачке газового двигателя

P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность понижена

P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

• сильная вибрация двигателя

• Нестабильный холостой ход

• Выходная мощность занижена

P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

Выходное падение мощности

P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

• Выходное падение занижено

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться

P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

• Вибрация двигателя может быть серьезной

• двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл

    Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?

    Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?

    BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.
    Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.
    И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.

    По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.
    Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?

    Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
    Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.
    МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?

    Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.

    Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Источник

    Dashboard

    D000 Ambient temperature sensor fault (550-80)

    D001 Air Filter Blocked

    D002 Water In Fuel Detected

    D003 Water in fuel operator fault

    D004 Coolant Over Temperature

    D006 Transmission Temperature Over Heat

    D010 Coolant Level Low

    D011 Engine Oil Low When Engine Started

    D012 Engine Oil Pressure Low

    D014 Transmission Pressure Low

    D079 CAN Communications Fault

    D106 Alternator Excitation Open Circuit

    D107 Engine RPM Open Circuit

    D108 Ground Speed Open Circuit

    D115 Transmission Pressure Output Open

    D117 Fuel Level Sensor Open

    D118 Coolant Temperature Sensor Open

    D119 Water In Fuel Sensor Open Circuit

    D128 Reversing Fan Output Open Circuit

    D205 Alternator Not Charging

    D215 Transmission Pressure Output Short

    D217 Fuel level Sensor Short

    D218 Coolant Temperature Sensor Short

    D219 Water In Fuel Sensor Short Circuit

    D228 Reversing Fan Output Short Circuit

    D231 Brake Pressure Transducer Out of Range

    D300 CAN Communications Fault

    Engine

    E001 Engine Control Module Data erratic, intermittent or incorrect

    E001 Engine Control Module Root cause not known

    E001 Engine Control Module Bad intelligent device or component

    E001 Engine Control Module Condition exists

    E002 Engine Speed Sensor Data erratic, intermittent or incorrect

    E004 Fuel Timing Pressure Sensor Circuit Voltage below normal or shorted to low source

    E008 Intake Manifold Pressure Sensor Fault Voltage above normal or shorted to high source

    E009 Intake Manifold Pressure Sensor Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E010 Accelerator pedal position Voltage above normal or shorted to high source

    E011 Accelerator pedal position Voltage below normal or shorted to low source

    E012 Hand Throttle Position Sensor Fault Voltage above normal or shorted to high source

    E013 Hand Throttle Position Sensor Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E014 Engine Oil Pressure Voltage above normal or shorted to high source

    E015 Engine Oil Pressure Voltage below normal or shorted to low source

    E017 Engine Coolant Temperature Voltage above normal or shorted to high source

    E018 Engine Coolant Temperature Voltage below normal or shorted to low source

    E023 Intake Manifold Temperature Sensor Fault Voltage above normal or shorted to high source

    E024 Intake Manifold Temperature Sensor Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E027 Sensor Supply Voltage Circuit Voltage below normal or shorted to low source

    E027 Sensor Supply Voltage 3 (+5V) Voltage above normal or shorted to high source

    E036 Sensor Supply Voltage 3 (+5V) Data erratic, intermittent or incorrect

    E040 Vehicle Speed Sensor Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E041 Vehicle Speed Sensor Circuit Data abnormal rate of change

    E047 Fuel Temperature Voltage above normal or shorted to high source

    E048 Fuel Temperature Root cause not known

    E049 Fuel Temperature Voltage below normal or shorted to low source

    E051 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Voltage below normal, or shorted to low source

    E052 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Voltage above normal, or shorted to high source

    E052 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Current below normal or open circuit

    E055 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Mechanical system not responding or out of adjustment

    E068 Engine Control Module Temperature Sensor Voltage above normal, or shorted to high source

    E069 Engine Control Module Temperature Sensor Voltage below normal, or shorted to low source

    E076 Injector Solenoid Valve Cylinder # 1 Current above normal or grounded circuit

    E078 Injector Solenoid Valve Cylinder # 3 Current above normal or grounded circuit

    E080 Injector Solenoid Valve Cylinder # 2 Current above normal or grounded circuit

    E082 Injector Solenoid Valve Cylinder # 4 Current above normal or grounded circuit

    E083 Injector Solenoid Valve Cylinder Number 1 Fault Current below normal or open circuit

    E085 Injector Solenoid Valve Cylinder Number 3 Fault Current below normal or open circuit

    E089 Injector Solenoid Valve Cylinder Number 2 Fault Current below normal or open circuit

    E090 Injector Solenoid Valve Cylinder Number 4 Fault Current below normal or open circuit

    E091 Calibration Memory Data erratic, intermittent or incorrect

    E091 Calibration Memory Condition exists

    E095 Sensor Supply Voltage 1 (+5V) Voltage below normal, or shorted to low source

    E096 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Voltage above normal, or shorted to high source

    E097 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Voltage below normal, or shorted to low source

    E098 Fuel Pump Control Module, CAN Mechanical system not responding or out of adjustment

    E104 Fuel Pump Control Module, Idle Data erratic, intermittent or incorrect

    E113 Sensor Supply Voltage 2 Voltage above normal or shorted to high source

    E114 Sensor Supply Voltage 1 (+5V) Voltage above normal, or shorted to high source

    E119 Water in Fuel Indicator Data valid but above normal operating range — least severe level

    E122 Water in Fuel Indicator Fault Voltage above normal or shorted to high source

    E123 Water in Fuel Indicator Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E126 Intake Manifold Pressure Sensor Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E127 Power Supply Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E129 Battery Voltage Fault Data valid but below normal operational range — most severe level

    E130 Battery Voltage Fault Data valid but above normal operational range — most severe level

    E133 Fuel pump delivery pressure Data valid but above normal operating range — moderately severe level

    E134 Injector Metering Rail # 1 Pressure Voltage above normal or shorted to high source

    E135 Injector Metering Rail Pressure Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E159 Cylinder Power Imbalance between cylinders Data erratic, intermittent or incorrect

    E172 Engine Coolant Temperature Data erratic, intermittent or incorrect

    E183 Injector Metering Rail # 1 Pressure Data erratic, intermittent or incorrect

    E202 Minimum drive pulse drift (inj #2) Mechanical system not responding or out of adjustment

    E203 Minimum drive pulse drift (inj #1) Mechanical system not responding or out of adjustment

    E204 Minimum drive pulse drift (inj #3) Mechanical system not responding or out of adjustment

    E205 Minimum drive pulse drift (inj #0) Mechanical system not responding or out of adjustment

    E700 Fuel pump delivery pressure Data valid but below normal operational range — most severe level

    E701 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E701 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E702 Fuel pump delivery pressure Data valid but below normal operating range — least severe level

    E703 Fuel pump delivery pressure Condition exists

    E704 Engine Knock Sensor Abnormal frequency or pulse width or period

    E704 Engine Knock Sensor Condition exists

    E708 Engine Control Module Main Relay Mechanical system not responding or out of adjustment

    E709 Engine Coolant Temperature Condition exists

    E710 Intake Air Heater (Relay Enable) # 1 Voltage above normal or shorted to high source

    E711 Intake Air Heater (Relay Enable) # 1 Voltage below normal or shorted to low source

    E712 Intake Air Heater (Relay Enable) # 1 Current below normal or open circuit

    E713 Intake Air Heater (Relay Enable) # 1 Current above normal or grounded circuit

    E714 Cruise Control Set Speed Mechanical system not responding or out of adjustment

    E715 Boost pressure plausibility Condition exists

    E716 Accelerator pedal position Data erratic, intermittent or incorrect

    E717 Injector Metering Rail # 1 Pressure Condition exists

    E718 Engine position sensor Data erratic, intermittent or incorrect

    E719 Engine Speed Sensor Data erratic, intermittent or incorrect

    E720 Engine Speed Sensor Abnormal rate of change

    E722 Auxiliary Output #1 (Temperature Gauge / Lamp) Voltage below normal or shorted to low source

    E723 Auxiliary Output #1 (Temperature Gauge / Lamp) Current below normal or open circuit

    E724 Auxiliary Output #1 (Temperature Gauge / Lamp) Current above normal or grounded circuit

    E725 Wiring harness resistance too high/low (cyl #4) Abnormal rate of change

    E726 Wiring harness resistance too high/low (cyl #2) Abnormal rate of change

    E727 Wiring harness resistance too high/low (cyl #1) Abnormal rate of change

    E728 Wiring harness resistance too high/low (cyl #3) Abnormal rate of change

    E729 Engine Injector Bank 1 Voltage above normal, or shorted to high source

    E730 Engine Injector Bank 2 Voltage above normal, or shorted to high source

    E731 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Data valid but above normal operational range — most severe level

    E732 High Fuel Pressure Solenoid Valve Number 1 Fault Data valid but below normal operational range — most severe level

    E733 Maintenance Lamp Voltage below normal, or shorted to low source

    E734 Maintenance Lamp Current below normal or open circuit

    E735 Maintenance Lamp Current above normal or grounded circuit

    E736 Engine Injector Bank 1 Voltage below normal, or shorted to low source

    E737 Engine Knock Sensor Root cause not known

    E737 Engine Injector Bank 2 Voltage below normal, or shorted to low source

    E738 Hand Throttle Position Sensor Fault Data erratic, intermittent or incorrect

    E746 Auxiliary Output #2 (Oil Pressure Gauge / Lamp)) Voltage below normal or shorted to low source

    E747 Engine Gaseous Fuel Correction Factor Out of calibration

    E748 Engine Gaseous Fuel Correction Factor Data erratic, intermittent or incorrect

    E749 Auxiliary Output #2 (Oil Pressure Gauge / Lamp)) Current below normal or open circuit

    E750 Auxiliary Output #2 (Oil Pressure Gauge / Lamp)) Current above normal or grounded circuit

    E751 Malfunction Indicator Lamp Voltage above normal, or shorted to high source

    E752 Maintenance Lamp Voltage above normal, or shorted to high source

    E753 Engine Electric Lift Pump for Engine Fuel Supply Voltage above normal or shorted to high source

    E755 Engine position sensor Mechanical system not responding or out of adjustment

    E756 Vehicle Speed Sensor Fault Voltage below normal or shorted to low source

    E757 ECU Power Output Supply #2 Current below normal or open circuit

    E758 ECU Power Output Supply #2 Current above normal or grounded circuit

    E759 Engine Speed Sensor Mechanical system not responding or out of adjustment

    E760 Engine Electric Lift Pump for Engine Fuel Supply Voltage below normal or shorted to low source

    E761 Engine Electric Lift Pump for Engine Fuel Supply Current below normal or open circuit

    E762 Engine Electric Lift Pump for Engine Fuel Supply Current above normal or grounded circuit

    E763 Intake Manifold Temperature Sensor Fault Condition exists

    E773 Malfunction Indicator Lamp Current above normal or grounded circuit

    E774 Injector Metering Rail # 1 Pressure Out of calibration

    E775 Sensor Supply Voltage 1 (+5V) Data erratic, intermittent or incorrect

    E776 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Current below normal or open circuit

    E777 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Current above normal or grounded circuit

    E778 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Data valid but above normal operating range — moderately severe level

    E779 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Data valid but below normal operating range — least severe level

    E780 Engine Fuel Injection Pump Fuel Control Valve (IMV) Condition exists

    E781 Sensor Supply Voltage 3 (+5V) Data erratic, intermittent or incorrect

    E782 Malfunction Indicator Lamp Voltage below normal, or shorted to low source

    E783 Malfunction Indicator Lamp Current below normal or open circuit

    E784 Intake Manifold Temperature Sensor Fault Abnormal rate of change

    E785 Vehicle Speed Sensor Fault Current below normal or open circuit

    E786 Intake Air Heater (Relay Enable) # 2 Voltage below normal or shorted to low source

    E787 Intake Air Heater (Relay Enable) # 2 Current below normal or open circuit

    E788 Intake Air Heater (Relay Enable) # 2 Current above normal or grounded circuit

    E789 Vehicle Speed Sensor Fault Current above normal or grounded circuit

    E790 Vehicle Speed Sensor Fault Mechanical system not responding or out of adjustment

    E791 Vehicle Speed Sensor Fault Voltage above normal or shorted to high source

    E792 Auxiliary Output #1 (Temperature Gauge / Lamp) Voltage above normal or shorted to high source

    E793 Auxiliary Output #2 (Oil Pressure Gauge / Lamp)) Voltage above normal or shorted to high source

    E794 Intake Air Heater (Relay Enable) # 2 Voltage above normal or shorted to high source

    E795 Sensor Supply Voltage 2 Data erratic, intermittent or incorrect

    E796 ECU Power Output Supply #2 Voltage below normal or shorted to low source

    E797 ECU Power Output Supply #1 Voltage below normal or shorted to low source

    E798 ECU Power Output Supply #1 Current below normal or open circuit

    E799 ECU Power Output Supply #1 Current above normal or grounded circuit Hydraulics

    L000 10 degree prox switch open

    L001 10 degree prox switch short

    L002 10 degree switch power open

    L003 10 degree switch power STG

    L004 10 degree switch power STB

    L005 boom retracted switch open

    L006 boom retracted switch short

    L007 boom retracted switch power open

    L008 boom retracted switch power STG

    L009 boom retracted switch power STB

    L010 45 degree prox switch open

    L011 45 degree prox switch short

    L012 45 degree switch power open

    L013 45 degree switch power STG

    L014 45 degree switch power STB

    L015 Lower Switch OORL

    L016 Lower Switch OORH

    L017 Tilt Switch OORL

    L018 Tilt Switch OORH

    L019 Lower / Tilt Switch Power Open

    L020 Lower / Tilt Switch Power STG

    L021 Lower / Tilt Switch Power STB

    L022 Load Management Indicator Fault

    L023 SRS switch Short

    L024 80% Solenoid Open

    L025 80% Solenoid STG

    L026 80% Solenoid STB

    L027 100% Solenoid Open

    L028 100% Solenoid STG

    L029 100% Solenoid STB

    L030 Accumulator Solenoid Open

    L031 Accumulator Solenoid STG

    L032 Accumulator Solenoid STB

    L033 Drain Solenoid Open

    L034 Drain Solenoid STG

    L035 Drain Solenoid STB

    L036 Extend Solenoid Open

    L037 Extend Solenoid STG

    L038 Extend Solenoid STB

    L039 Retract Solenoid Open

    L040 Retract Solenoid STG

    L041 Retract Solenoid STB

    L042 Extend/Retract Solenoid Return Open

    L043 Extend/Retract Solenoid Return STG

    L044 Extend/Retract Solenoid Return STB

    L045 Auxiliary A Solenoid Open

    L046 Auxiliary A Solenoid STG

    L047 Auxiliary A Solenoid STB

    L048 Auxiliary B Solenoid Open

    L049 Auxiliary B Solenoid STG

    L050 Auxiliary B Solenoid STB

    L051 Auxiliary A/B Solenoid Return Open

    L052 Auxiliary A/B Solenoid Return STG

    L053 Auxiliary A/B Solenoid Return STB

    L054 Auxiliary Changeover Solenoid Open

    L055 Auxiliary Changeover Solenoid STG

    L056 Auxiliary Changeover Solenoid STB

    L057 Extend / Retract Thumbwheel OORL

    L058 Extend / Retract Thumbwheel OORH

    L059 Column FNR neutral switch open

    L060 Column FNR neutral switch short

    L061 Auxiliary Thumbwheel OORL

    L062 Auxiliary Thumbwheel OORH

    L063 Hydraulic Lock Switch Open

    L064 Hydraulic Lock Switch Short

    L065 Neutral Start Relay Open

    L066 Neutral Start Relay STG

    L067 Neutral Start Relay STB

    L068 Joystick FNR Switch Power Open

    L069 Joystick FNR Switch Power STG

    L070 Joystick FNR Switch Power STB

    L071 CAN fault

    L072 EEPROM Fault

    L073 Lower Switch Disagreement

    L074 Tilt Switch Disagreement

    L075 Boom Angle Sensor Disagreement

    L076 Boom Angle Sensor 1 OORL

    L077 Boom Angle Sensor 1 OORH

    L078 Boom Angle Sensor 2 OORL

    L079 Boom Angle Sensor 2 OORH

    L080 Lift press Switch OORL

    L081 Lift press Switch OORH

    L082 raise Solenoid Open

    L083 raise Solenoid STG

    L084 raise Solenoid STB

    L085 lower Solenoid Open

    L086 lower Solenoid STG

    L087 lower Solenoid STB

    L088 crowd Solenoid Open

    L089 crowd Solenoid STG

    L090 crowd Solenoid STB

    L091 dump Solenoid Open

    L092 dump Solenoid STG

    L093 dump Solenoid STB

    L094 throttle extend Open

    L095 throttle extend STG

    L096 throttle extend STB

    L097 throttle retract Open

    L098 throttle retract STG

    L099 throttle retract STB

    L100 throttle LS relay Open

    L101 throttle LS relay STG

    L102 throttle LS relay STB

    L103 hyd isolate solenoid Open

    L104 hyd isolate solenoid STG

    L105 hyd isolate solenoid STB

    L106 raise/lower Solenoid Return Open

    L107 raise/lower Solenoid Return STG

    L108 raise/lower Solenoid Return STB

    L109 crowd/dump Solenoid Return Open

    L110 crowd/dump Solenoid Return STG

    L111 crowd/dump Solenoid Return STB

    L112 tilt lock switch open

    L113 tilt lock switch short

    L114 Throttle Position Feedback OORL

    L115 Throttle Position Feedback OORH

    L116 SRS pressure switch OORL

    L117 SRS pressure switch OORH

    L118 SRS pressure switch disagreement

    L119 Throttle Dial Sensor 1 OORL

    L120 Throttle Dial Sensor 1 OORH

    L121 Throttle Dial Sensor 2 OORL

    L122 Throttle Dial Sensor 2 OORH

    L123 Throttle Dial Disagreement

    L124 Boom movement when joystick is neutral (stuck spool)

    L125 Boom movement when LMI is > 115%

    L126 Throttle not able to achieve position

    L127 emergency stop switch short

    L128 emergency stop switch open

    L129 speed sensor OORH

    L130 speed sensor OORL

    L131 speed sensor disagreement

    L132 Chassis Angle Sensor Disagreement

    L133 Chassis Angle Sensor 1 OORL

    L134 Chassis Angle Sensor 1 OORH

    L135 Chassis Angle Sensor 2 OORL

    L136 Chassis Angle Sensor 2 OORH

    L137 Sway Switch Open

    L138 Sway Switch Short

    L139 Stabilizer Isolation Switch Open

    L140 Stabilizer Isolation Switch Short

    L141 Lift / Lower Spool Neutral disagreement

    L142 Lift / Lower Spool OORL

    L143 Lift / Lower Spool OORH

    L144 Ext / Retract Spool Neutral disagreement

    L145 Ext / Retract Spool OORL

    L146 Ext / Retract Spool OORH

    L147 Crowd / Dump Spool Neutral disagreement

    L148 Crowd / Dump Spool OORL

    L149 Crowd / Dump Spool OORH

    L150 Aux A/B Spool Neutral disagreement

    L151 Aux A/B Spool OORL

    L152 Aux A/B Spool OORH

    L153 Left Stabilizer Spool Neutral disagreement

    L154 Left Stabilizer Spool OORL

    L155 Left Stabilizer Spool OORH

    L156 Right Stabilizer Spool Neutral disagreement

    L157 Right Stabilizer Spool OORL

    L158 Right Stabilizer Spool OORH

    L159 Ext_Aux2B_sw_OOR

    L160 AuxA_AuxB_sw_OOR

    L161 Ret_Aux2A_sw_OOR

    L162 sway isolation Solenoid Open

    L163 sway isolation Solenoid STG

    L164 sway isolation Solenoid STB

    L165 Switch Supply Open

    L166 Switch Supply STG

    L167 Switch Supply STB

    L168 Transmission dump OPEN

    L169 Transmission dump STG

    L170 Transmission dump STB

    L171 STAB isolation Solenoid Open

    L172 STAB isolation Solenoid STG

    L173 STAB isolation Solenoid STB

    L174 Sway Right Solenoid Open

    L175 Sway Right Solenoid STG

    L176 Sway Right Solenoid STB

    L177 Sway LEFT Solenoid Open

    L178 Sway LEFT Solenoid STG

    L179 Sway LEFT Solenoid STB

    L180 Sway / Stab Isolation return relay Open

    L181 Sway / Stab Isolation return relay STG

    L182 Sway / Stab Isolation return relay STB

    L183 motion cut valve LS open

    L184 motion cut valve LS short to batt

    L185 engine start with immobilizer on

    L186 left stabilizer deployed sensor disagreement

    L187 right stabilizer deployed sensor disagreement

    Man Platform

    M000 Critical fault received by the EHC.

    M001 Loss of CAN communication with the EHC.

    M002 Loss of CAN communication with the manbasket radio.

    M005 Loss of Can communication with the LMI

    M006 Sway left output short to BAT

    M007 Sway left output short to GND

    M008 Sway left output open-circuit

    M009 Sway right output short to BAT

    M010 Sway right output short to GND

    M011 Sway right output open-circuit

    M012 Sway isolate output short to BAT

    M013 Sway isolate output short to GND

    M014 Sway isolate output open-circuit

    M015 Emergency boom lower output short to BAT

    M016 Emergency boom lower output short to GND

    M017 Emergency boom lower output open-circuited

    M018 Emergency boom retract output short to BAT

    M019 Emergency boom retract output short to GND

    M020 Emergency boom retract output open-circuited

    M021 Manbasket mode active output (to EHC) short to BAT

    M022 Manbasket mode active output (to EHC) short to GND

    M023 Manbasket mode active output (to EHC) open-circuited

    M024 LH stabilizer lower output short to BAT

    M025 LH stabilizer lower output short to GND

    M026 LH stabilizer lower output open-circuited

    M027 LH stabilizer raise output short to BAT

    M028 LH stabilizer raise output short to GND

    M029 LH stabilizer raise output open-circuited

    M030 RH stabilizer lower output short to BAT

    M031 RH stabilizer lower output short to GND

    M032 RH stabilizer lower output open-circuited

    M033 RH stabilizer raise output short to BAT

    M034 RH stabilizer raise output short to GND

    M035 RH stabilizer raise output open-circuited

    M036 Start relay output short to BAT

    M037 Start relay output short to GND

    M038 Start relay output open-circuited

    M039 Emergency recovery pump short to BAT

    M040 Emergency recovery pump short to GND

    M041 Emergency recovery pump open-circuited

    M042 Emergency fourth boom retract output short to BAT

    M043 Emergency fourth boom retract output short to GND

    M044 Emergency fourth boom retract output open-circuited

    M045 Transmission dump output short to BAT

    M046 Transmission dump output short to GND

    M047 Transmission dump output open-circuited

    M048 Alarm output short to BAT

    M049 Alarm output short to GND

    M050 Alarm output open-circuited

    M051 ESOS output short to BAT

    M052 ESOS output short to GND

    M053 ESOS output open-circuited

    M054 Engine ESOS/Crank return short to GND

    M055 Engine ESOS/Crank return short to BAT

    M056 Engine ESOS/Crank return open-circuited

    M057 LH Stabilizer Return output short to GND

    M058 LH Stabilizer Return output short to BAT

    M059 LH Stabilizer Return output open-circuited

    M060 Emergency Boom Return output short to GND

    M061 Emergency Boom Return output short to BAT

    M062 Emergency Boom Return output open-circuited

    M063 RH Stabilizer Return output short to GND

    M064 RH Stabilizer Return output short to BAT

    M065 RH Stabilizer Return output open-circuited

    M066 Park brake NO and NC inputs mismatch

    M067 RH stabilizer digital and analog feedback sensors mismatch

    M068 LH stabilizer digital and analog feedback sensors mismatch

    M069 More than 1 (or none) FNR inputs are active at the same time.

    M070 Basket overload inputs mismatch

    M071 Emergency recovery button inputs mismatch

    M071 Emergency recovery mode entered due to CAN fault

    M072 Boom retracted inputs disagreement.

    M073 Stabilizer isolated inputs mismatch

    M075 Manbasket mode cannot be entered due to missing wire security signal.

    M076 Boom emergency stop redundant inputs mismatch

    M077 Cab emergency stop redundant inputs mismatch

    M078 RH stabilizer lever 1 shorted to BAT

    M079 RH stabilizer lever 1 shorted to GND

    M080 RH stabilizer lever 2 shorted to BAT

    M081 RH stabilizer lever 2 shorted to GND

    M082 The RH stab lever redundant signal mismatch

    M083 LH stabilizer lever 1 shorted to BAT

    M084 LH stabilizer lever 1 shorted to GND

    M085 LH stabilizer lever 2 shorted to BAT

    M086 LH stabilizer lever 2 shorted to GND

    M087 The LH stab lever redundant signal mismatch

    M088 RH stabilizer pressure sensor shorted to BAT

    M089 RH stabilizer pressure sensor shorted to GND

    M090 LH stabilizer pressure sensor shorted to BAT

    M091 LH stabilizer pressure sensor shorted to GND

    M092 Sway LH redundant input mismatch

    M092 Sway RH redundant input mismatch

    M092 Both sway left and sway right inputs are on at the same time

    M092 Vref voltage out of range high

    M093 EHC redundant manbasket confirmation inputs mismatch.

    M093 Vref voltage out of range low

    M095 Radio RPM increment redundant inputs mismatch

    M096 Radio RPM decrement redundant inputs mismatch

    M097 Radio throttle mode select redundant inputs mismatch

    M098 Radio spare 2 button redundant inputs mismatch

    M099 Radio spare 3 button redundant inputs mismatch

    M100 Radio spare 4 button redundant inputs mismatch

    M101 Application checksum failed.

    M102 Constant data checksum failed

    M103 Emergency recovery mode entered by pressing the emergency recovery inputs

    M104 Emergency recovery mode entered due to park brake being disengaged.

    M105 Emergency recovery mode entered due to a fault on one of the RH stabilizer outputs.

    M106 Emergency recovery mode entered due to a fault on one of the LH stabilizer outputs.

    M107 Emergency recovery mode entered due to FNR no longer in neutral.

    M108 Emergency recovery mode entered due to the EHC no longer allowing manbasket mode.

    M110 Engine failed to start during cranking.

    M111 Radio in cradle inputs disagreement.

    M112 Emergency recovery mode entered due to stabilizers no longer deployed.

    M113 Emergency recovery mode entered due to radio no longer in the cradle.

    M114 Emergency recovery mode entered due to basket overload.

    M115 Emergency recovery mode entered due to disagreement with

    the radio spare 3 buttons in disagreement (cannot determine

    wether to retract 4th extension or main boom)

    M116 Emergency recovery mode entered due to loss of wire security signal.

    M117 Emergency recovery entered due to instability of vehicle.

    M118 Emergency recovery mode entered due to critical fault on the EHC controller.

    M119 Emergency recovery mode entered due to a fault on one of the emergency recovery boom outputs.

    M120 Emergency recovery mode entered due to a fault on the emergency recovery pumpt output.

    M121 Emergency recovery mode entered due to a short to BAT on the starter motor output.

    M122 Emergency recovery mode entered due to a fault on one of the sway outputs.

    M123 Emergency recovery mode entered due to a fault on the transmission dump output.

    M130 Manbasket mode cannot be entered due to park brake not engaged.

    M131 Manbasket mode cannot be entered because FNR not in neutral.

    M132 Manbasket mode cannot be entered because the stabililzers are not deployed

    M133 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with one or more the sway inputs.

    M134 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with one or more of the stabilizer lever inputs.

    M135 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with the spare 3 redundant inputs.

    M136 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with one or more of the stabilizer outputs.

    M137 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with one or more of the sway outputs.

    M138 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with one or more of the emergency recovery boom outputs.

    M139 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with the emergency pump output.

    M140 Manbasket mode cannot be entered because the boom is too high.

    M141 Manbasket mode cannot be entered because the vehicle is unstable.

    M142 Manbasket mode cannot be entered due to a fault on the EHC controller.

    M143 Manbasket mode cannot be entered due to a CAN fault.

    M144 Manbasket mode cannot be entered due to a fault with the transmission dump output.

    M145 Manbasket mode cannot be entered due to a fault on the starter output or the ESOS output

    M150 The ignition input is in an undefined state.

    M151 Cranking input 1 is in an undefined state.

    M152 Wire security input is in an undefined state

    M153 FNR neutral input is in an undefined state

    M154 FNR not neutral input is in an undefined state

    M155 Cranking input 2 is in an undefined state

    M156 Sway right switch 1 input is in an undefined state

    M157 Sway right switch 2 input is in an undefined state

    M158 Stabilizer isolation 1 input is in an undefined state

    M159 Stabilizer isolation 2 input is in an undefined state

    M160 Emergency stop 1 input is in an undefined state

    M161 Emergency stop 2 input is in an undefined state

    M162 Sway left switch 1 input is in an undefined state

    M163 Sway left switch 2 input is in an undefined state

    M164 Boom emergency stop 1 input is in an undefined state

    M165 Boom emergency stop 2 input is in an undefined state

    M166 Joystick key switch input is in an undefined state

    M167 Parking brake NO input is in an undefined state

    M168 Parking brake NC input is in an undefined state

    M169 Basket overload 1 input is in an undefined state

    M170 Basket overload 2 input is in an undefed state

    M171 Emergency recovery input 1 is in an undefined state

    M172 Emergency recovery input 2 is in an undefined state

    M173 Boom retracted input 1 is in an undefined state

    M174 Boom retracted input 2 is in an undefined state

    M200 The vehicle has previously entered manbasket mode.

    Transmission         527-58 Only

    T000 Column Switch Neutral OOR

    T001 Column Switch Forward OOR

    T002 Column Switch Reverse OOR

    T003 Column Switch Short

    T004 Column Switch Open

    T005 Joystick FNR Short

    T006 Joystick FNR Open

    T007 Joystick CAN fault

    T008 Joystick FNR Neutral fault

    T009 Joystick FNR Forward fault

    T010 Joystick FNR Reverse fault

    T011 Pump Forward High Side STB

    T012 Pump Forward High Side STG

    T013 Pump Forward High Side Open

    T014 Pump Forward Low Side STB

    T015 Pump Forward Low Side STG

    T016 Pump Forward Low Side Open

    T017 Pump Reverse High Side STB

    T018 Pump Reverse High Side STG

    T019 Pump Reverse High Side Open

    T020 Pump Reverse Low Side STB

    T021 Pump Reverse Low Side STG

    T022 Pump Reverse Low Side Open

    T023 Motor Control High Side STB

    T024 Motor Control High Side STG

    T025 Motor Control High Side Open

    T026 Motor Control Low Side STB

    T027 Motor Control Low Side STG

    T028 Motor Control Low Side Open

    T029 Fast/Slow High Side STB

    T030 Fast/Slow High Side STG

    T031 Fast/Slow High Side Open

    T032 Fast/Slow Low Side STB

    T033 Fast/Slow Low Side STG

    T034 Fast/Slow Low Side Open

    T035 Creep Dial 1 STG

    T036 Creep Dial 1 STB

    T037 Creep Dial 2 STG

    T038 Creep Dial 2 STB

    T039 Creep Dial Mismatch

    T040 Park Brake Open

    T041 Park Brake Short

    T042 Transmission Temp Sensor OORL

    T746 Transmission Temp Sensor OORH

    T044 Steer Valve A STB

    T045 Steer Valve A STG

    T046 Steer Valve A Open

    T047 Steer Valve B STB

    T048 Steer Valve B STG

    T049 Steer Valve B Open

    T050 Steer Valve C STB

    T051 Steer Valve C STG

    T052 Steer Valve C Open

    T053 Steer Valve D STB

    T054 Steer Valve D STG

    T055 Steer Valve D Open

    T056 Steer Mode Switch Short

    T057 Steer Mode Switch Open

    T058 Left Turn Output STB

    T059 Left Turn Output STG

    T060 Left Turn Output Open

    T061 Right Turn Output STB

    T062 Right Turn Output STG

    T063 Right Turn Output Open

    T064 Neutral Start STB

    T065 Neutral Start STG

    T066 Neutral Start Open

    T067 Brake Lights STB

    T068 Brake Lights STG

    T069 Brake Lights Open

    T070 Footbrake NC OOR

    T071 Footbrake NO OOR

    T072 Footbrake Open

    T073 Footbrake Short

    T074 Reverse Alarm STB

    T075 Reverse Alarm STG

    T076 Reverse Alarm Open

    T077 Ground Speed Sensor OORL

    T078 Ground Speed Sensor OORH

    T079 Ground Speed Invalid

    T080 Secondary Ground Speed Lost

    T081 Ground Speed Disagreement

    T082 Secondary Ground Speed Invalid

    T083 Creep LED STB

    T084 Creep LED STG

    T085 Creep LED Open

    T086 Switch Supply STB

    T087 Switch Supply STG

    T088 Switch Supply Open

    T089 Application Checksum failure

    T090 Trans Temp exeeded trans temp warning threshold

    T091 Constant Data Checksum failure

    T310 CAN data unavailable — Engine percent load at current speed.

    Transmission      Not 527-58

    T311 CAN data unavailable — Torque converter lockup disable

    T312 CAN data unavailable — Engine speed

    T730 T solenoid electrical fault

    T731 W solenoid electrical fault

    T732 U solenoid electrical fault

    T733 V solenoid electrical fault

    T734 X solenoid electrical fault

    T735 Y solenoid electrical fault

    T736 LUC solenoid electrical fault

    T737 Neutral start electrical fault

    T738 Reverse lamp electrical fault

    T739 Z solenoid electrical fault

    T740 4WD solenoid electrical fault

    T741 Driver indicator (transmission warning lamp) electrical fault

    T742 ECU buffered speed signal electrical fault

    T743 Low oil pressure lamp electrical fault

    T744 Kickdown/pressure electrical fault

    T745 Transmission ECU status (use FMI = 13 for «No setup file — blank ECU»)

    T746 Transmission Oil temp is too high

    T747 Transmission oil pressure low

    T748 Gear selector logical error

    T749 Column switch electrical fault

    T750 Joystick electrical fault

    T751 Hand brake switch fault

    T752 Foot brake pressure switch fault

    T800 Transmission speed signal open circuit

    T801 Engine speed signal open circuit

    T900 Transmission speed signal voltage above normal

    T901 Engine speed signal voltage above normal

    T950 Transmission speed signal voltage below normal

    T951 Engine speed signal voltage below normal

    Data logger codes

    Z000 Errors Logs Erased

    Z111 Error Logs Full

    Z200 Vehicle Serviced

    JCB диагностические коды неисправностей — блинк коды

    JCB диагностические коды неисправности -блинк коды

    JCB (Джисиби) FAULT CODES на русском языке

    P0087 (код мигания 227) давление в топливной рампе слишком низкое (для насоса без подачи давления)

    • Сильная вибрация двигателя.

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходное падение мощности

    • Может быть слишком большой выход дыма

    P0088 (мигающий код 118) давление в топливной рампе слишком высокое

    • Сильная вибрация двигателя

    • холостой ход нестабильный

    • Выходное падение мощности

    • отказ в откачке газового двигателя

    • Может быть слишком большой выход

    P0089 (мигающий код 151) регулятор давления в топливной рампе неисправен

    • Сильная вибрация двигателя

    • холостой ход нестабильный

    • Выходное падение мощности

    • Может быть слишком большой выход

    P0090 (мигающий код 247) SCV обрыв или закорочен регулятор давления топлива

    • В зависимости от открытых / коротких ситуаций может быть остановка двигателя и / или запуск

    P0107 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления низкий (открыт или закорочен на массу)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

    • выхлопной дым на большой высоте.

    • недостаточная мощность на малой высоте

    P0108 (мигающий код 71) Входной сигнал датчика атмосферного давления высокий (+ 5 В закорочен)

    Из-за запасной эквивалентной высоты 2000 м (6562 фута)

    • отсутствие мощности на малой высоте

    P0112 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

    • При холодном запуске может выделяться белый дым.

    P0113 (код мигания 22) неисправность датчика температуры всасываемого воздуха (неисправность цепи высокого напряжения питания)

    • При холодном запуске может выделяться белый дым.

    P0117 (код мигания 23) неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ошибка низкого напряжения, замыкание на землю, короткое замыкание)

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низкой температуре окружающей среды на холостом ходу: может быть нестабильный холостой ход,затруднен запуск двигателя

    P0118 (код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя выдает завышенные данные (замкнут на плюс или короткого замыкания)

    • При нормальной температуре: может выделяться дым,

    • При низких температурах воздуха во время простоя: может быть нестабильный холостой ход,

    P0182 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (неисправности низкого напряжения, закороченные на землю)

    Воздействие на работоспособность.

    P0183 (код мигания 211) Неисправность датчика температуры топлива (сбой высокого напряжения, цепь питания разомкнута или

    P0192 (мигающий код 245) датчик давления топлива (низкое напряжение или короткое замыкание)

    • Возможно, остановка двигателя

    • снижение выходной мощности

    P0193 (код ошибки 245) высокий сигнал датчика давления топлива (обрыв или замыкание на плюс)

    • двигатель может останавливаться

    • Выходное падение мощности

    P0201 (мигающий код 271) обрыв цепи управления форсункой 1 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0202 (мигающий код 272) обрыв цепи управления форсункой 2 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0203 (мигающий код 273) обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • отказ в откачке газового двигателя

    P0204 (мигающий код 274) обрыв цепи управления форсункой 4 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0205 (мигающий код 275) обрыв цепи управления форсункой 5 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность понижена

    P0206 (мигающий код 276) обрыв цепи управления форсункой 6 цилиндра

    • сильная вибрация двигателя

    • Нестабильный холостой ход

    • Выходная мощность занижена

    P0219 (мигающий код 543) превышение частоты вращения двигателя

    Выходное падение мощности

    P0237 (мигающий код 32) сбой датчика давления наддува (ошибка низкого напряжения, разомкнутая цепь)

    P0238 (мигающий код 32) отказ датчика давления наддува (сбой высокого напряжения, короткое замыкание на минус)

    P0335 (мигающий код 15) неисправность датчика коленчатого вала (без сигнала)

    • Выходное падение занижено

    • Вибрация двигателя может быть серьезной

    • двигатель может остановиться

    P0336 (код мигания 15) неисправность датчика коленчатого вала (отказ сигнала)

    • Вибрация двигателя может быть серьезной

    • двигатель может остановиться (когда датчик положения распределительного вала нормализуется, может завестись с повторным запуском.

    Компания Гидро-Максмум выполняет ремонт гидравлической части погрузчиков и другой спецтехники. Возможен выезд специалиста для диагностики на территории клиента.

    Источник

    JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

    #1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Нет с этим всё впорядке, излазил его вдоль и поперёк, ничего не нашёл

    Так же нашёл недавно инфу что это бусферный насос, кто знает гне он находится?

    Клапан разгрузки который под соленоидом черепахи? Вниз вытаскивается кажется?

    BST open — цепь питания реле соленоида включения 3го насоса оборвана.
    Идите по шлангам от этого насоса, упрётесь в соленоид.
    И определитесь — сила пропадает или скорость. Это понятие очень часто путают.

    По бст в принципе тоже думаю надо искать клапан на напорном рукаве с третьего насоса, завтра выходной, поищу.
    Он как понимаю срабатывает в определенном диапазоне оборотов?

    Давление на МРВ при какой температуре выставляется?
    Сегодня подцепил мономет, он вообще шкалить начал и визжать, убавил до 250, не понимаю откуда оно берется.
    МРВ разобрал, ничего криминального не увидел, Разгрузочный что сверху тоже нормальный. Единственное снизу заглушку под ним не смог выкрутить. Или клапан можно вверх вытащить?

    Снизу и сверху стоят два одинаковых больших соленоида, снизу это плавающий, сверху это соленоид подключения третьего насоса? Соленоид черепахи сбоку.

    Вообще по трехнасосным машинам есть мануал по гидравлике?

    Источник

    Коды ошибок генераторов jcb

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    мы себе взяли у них 3сх и как раз 160ый колесник.
    Тьфу-тьфу, все отлично работает. Там движок как на хитачи, Изуцу стоит.

    единственно- у них нет в базе разводки под гидромолот

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Ну так и есть, это миф о маленьком расходе))Итак
    Doosan Solar 180 W-V
    Двигатель
    Модель . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Doosan DB58TIS
    Рабочие характеристики
    Мощность на маховике . . . 152 (112) л.с. (кВт)
    Номинальная частота вращения . . 2100 об/мин
    Тип . . . . . . дизельный, 4-х тактный, с водяным
    охлаждением и турбонаддувом, рядный, с
    непосредственным впрыском
    Количество цилиндров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Диаметр цилиндра / ход поршня . . . 102/118мм
    Суммарный рабочий объем двигателя . 5,785 л.
    Макс. крутящий момент . . . . . . . . . . . . 588 Н*м

    Hyundai R170W-7A
    Двигатель, л.с. Mitsubishi S6S-DT (ЯПОНИЯ), 126 л.с.
    Объем двигателя, см3 4 996
    Шестицилиндровый рядный дизельный с жидкост-
    ным охлаждением с непосредственным впрыском
    и турбонаддувом с воздушным охлаждением
    наддувочного воздуха

    Ну и каким макаром у Дусана экономичнее?
    сейчас сравниваю характеристики по брошюрам, пока явных отличий одной модели от другой не нашел.
    взято: http://www.excavator-sdm.ru/ekskavat. solar_180_lcv/
    и
    http://thgr.ru/
    обещаю, как только соберу побольше инфы — открою новую тему
    вот в этой теме Дусан обсуждали еще http://exkavator.ru/other/board/show. F1%E0%ED%FB%F7

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c10d118 рено
  • Ошибка c145d митсубиси аутлендер
  • Ошибка c1458 на митсубиси паджеро 4
  • Ошибка c1215 mitsubishi l200
  • Ошибка c10c800 audi