Ошибка c1a18 64 рендж ровер

Код ошибки P023D – корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком «A» турбонагнетателя/нагнетателя Код ошибки P023D

Код ошибки P023D звучит как «корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком «A» турбонагнетателя/нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure – Turbocharger/Supercharger Boost Sensor «A» Correlation».

Техническое описание и расшифровка ошибки P023D

Сохраненный код P023D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие в коррелирующих сигналах. Между датчиком абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчиком наддува турбокомпрессора/нагнетателя с обозначением «А».

Код ошибки P023D – корреляция между датчиком абсолютного давления в коллекторе и датчиком "A" турбонагнетателя/нагнетателя

Буква «A» обозначает конкретный датчик наддува в системе, которая может использовать несколько датчиков наддува в разных местах. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным устройствами принудительной подачи воздуха. К устройствам принудительной подачи воздуха относятся турбокомпрессоры и нагнетатели.

Датчик MAP подает на PCM сигнал напряжения, который отражает плотность или давление воздуха во впускном коллекторе. Сигнал напряжения принимается (PCM) либо в килопаскалях (кПа), либо в дюймах ртутного столба (Hg).

Датчик давления наддува турбокомпрессора/нагнетателя, скорее всего, будет иметь конструкцию, аналогичную датчику MAP. Он контролирует плотность воздуха внутри впускной трубы турбокомпрессора и выдает PCM соответствующий сигнал напряжения.

Код P023D будет сохранен, и контрольная лампа неисправности (MIL) может загореться. Если PCM обнаруживает сигналы напряжения между датчиком MAP и датчиком «А» наддува. Которые отличаются от запрограммированного эталонного значения.

Для включения контрольной лампы MIL, на панели приборов может потребоваться несколько циклов с отказом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P023D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности средняя, но на общую производительность двигателя. А также топливную экономичность могут отрицательно повлиять условия, которые способствуют возникновению код.

Причины возникновения ошибки

Код P023D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P023D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P023D:

Диагностика проблем и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P023D лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Соленоид и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P023D не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчики и связанные с ними цепи.

Отсоедините жгут проводов и протестируйте цепь управления. Убедитесь, что в цепи питания присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к датчику.

Проверьте надежность заземления клапанов. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления клапана. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P023D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р023D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0235, P0236, P0237, P0238, P023E.

Источники:

https://autonevod. ru/obd2-codes/p023d

Компрессор пневмоподвески для Ланд Ровер Дискавери и Рендж Ровер Спорт он же Hitachi он же LR023964.

Пожалуй, начну с общей информации и цифр, возможно кому поможет сделать правильные выводы и верную диагностику.

• Часть первая теоретическая:

Давление в упругих элементах пневмоподвески зависит от нагрузки автомобиля.
Номинальное давление:
Передние — 8,5 Бар
Задние — 5,5 Бар
Давление при полной допустимой массе автомобиля:
Передние — 9,9 Бар
Задние — 7,8 Бар
Давление в ресивере 16.8 Бар, при понижении давления до 15.8 Бар компрессор включается на подкачку. Максимальное давление при работе системы может доходить до 23 Бар. Ресивер тестируется давлением 35 Бар.
В системе применяются три клапанных блока, передний, задний и центральный. Передний и задний блоки в своей конструкции содержат по три электромагнитных клапана: два угловых клапана и один перепускной. Угловые клапаны регулируют поток сжатого воздуха, входящего/выходящего из пневмоэлемента.
Перепускной клапан обеспечивает соединение между собой двух пневмоэлементов одной оси. Это позволяет увеличить диапазон перемещения колеса (ход подвески) и повышает комфорт автомобиля при движении с невысокой скоростью.

Каждый электромагнитный клапан имеет независимое управление от электронного блока управления пневмоподвеской.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Клапанные блоки передний и задний.

Клапанный блок ресивера (он же центральный) регулирует хранение и распределение воздуха из ресивера. На клапанном блоке ресивера располагается датчик давления (№10 на схеме). Электронный блок управления пневмоподвеской подает на датчик давления напряжение питания 5 В и отслеживает обратный сигнал напряжения от датчика давления.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Клапанный блок ресивера (центральный).

В зависимости от ситуации система пневмоподвески может изменять источник подачи сжатого воздуха — ресивер или компрессор, или оба элемента одновременно.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Zoom

Мнемосхема элементов пневмоподвески.

1. Компрессор.
2. Датчик температуры компрессора.
3. Осушитель воздуха.
4. Ресивер.
5. Левый передний упругий элемент пневмоподвески.
6. Передний клапанный блок.
7. Перепускной клапан.
8. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
9. Правый передний угловой клапан.
10. Левый передний угловой клапан.
11. Клапан управления давлением в ресивере.
12. Датчик давления.
13. Правый задний угловой клапан.
14. Правый передний упругий элемент пневмоподвески.
15. Перепускной клапан.
16. Задний клапанный блок.
17. Левый задний угловой клапан.
18. Левый задний упругий элемент пневмоподвески.
19. Воздушный фильтр пневмоподвески.
20. Управляющий выпускной клапан.
21. Выпуск воздуха в атмосферу.
22. Глушитель воздуха.
23. Клапан ограничения давления и выпускной клапан.
24. Датчик температуры щеток. электродвигателя компрессора.
25. Электродвигатель компрессора.

По способу управления режимами работы пневмоподвеска делится на ручное и автоматическое управление.
Ручных режимов несколько;
— ON-ROAD (шоссейные условия);
— OF-ROAD (бездорожье);
— ACCESS (посадка);
— CRAWL (заблокированный режим посадки);
— REMOTE (дистанционный);
— TRANSPORTATION (транспортный).
Автоматический режим один – EXTENDED (расширенный или повышенный).

Про режим EXTENDED хотелось бы рассказать немного подробнее. Если кузов автомобиля касается земли и колесо начинает пробуксовывать, электронный блок управления пневмоподвеской автоматически без участия водителя увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса, чтобы увеличить высоту кузова и обеспечить возможность автомобилю преодолеть препятствие. Режим повышенного уровня активируется автоматически и не может быть выбран вручную. О включении режима EXTENDED можно узнать по индикации контрольной лампы клавиши управления подвеской, она начнёт мигать если уровень кузова стал выше чем в режиме OF-ROAD. Для режима повышенного уровня не приводится никаких контрольных значений, так как пневмоподвеска изменяет свой уровень автоматически на непродолжительное время. Если колесо автомобиля теряет сцепление с дорогой, информация от датчика уровня кузова игнорируется как недостоверная. Как только начинает работать противобуксовочная система, электронный блок управления пневмоподвеской увеличивает давление в пневмоэлементе буксующего колеса и поддерживает повышенное давление до тех пор, пока не восстановится нормальное сцепление колеса с дорогой.
В цифрах это выглядит следующим образом: максимальный клиренс в режиме Off-Road — 227 мм, с учётом внешних условий, последовательно к нему может быть добавлено 35 мм плюс ещё 35 мм. В результате можем получить почти 300 мм клиренса.

Периодическое выравнивание кузова во время стоянки.
Когда автомобиль находится на стоянке, электронный блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после выключения зажигания и затем каждые шесть часов. Электронный блок управления пневмоподвеской проверяет высоту каждого угла автомобиля. Если высота углов неодинакова, но находится в интервале предварительно запрограммированных значений, выполняется автоматическое выравнивание уровня кузова по наиболее низкому углу автомобиля.

Запрет на функционирование компрессора по уровню t;
по температуре головки блока цилиндра; остановка 150 C, возобновление работы 130 C.
по температуре щеток электродвигателя; остановка 140 C, возобновление работы 120 C.

Категории неисправностей и возможные симптомы.
К ниже перечисленным симптомам не стоит относится как однозначным с вероятностью соответствия 100%, однако при вдумчивом анализе и наличии кода ошибки можно сделать вполне объективные и полезные выводы.
— Неисправность датчика уровня кузова (неисправность аппаратной части датчика) и неисправность клапана управления давлением в ресивере: Поддерживается полное функционирование системы, но не поддерживается «тонкая» регулировка, Работоспособность перепускных клапанов не поддерживается. Не работает компенсация для движения по неровным поверхностям.
— Неисправность датчика давления в системе, неисправность компрессора, неисправность угловых клапанов в закрытом состоянии: Сигнал дорожной скорости не доступен. Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Высота кузова остается на той высоте, на которой появилась неисправность.
— Неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, неисправность выпускного клапана в закрытом состоянии, если пневмоподвеска в положении ниже режима для движения по шоссе, неисправность угловых клапанов в открытом состоянии, если пневмоподвеска в положении выше режима для движения по шоссе: Несмотря на запрос изменения высоты пневмоподвески, кузов автомобиля остается в режиме для движения по шоссе. Постоянный уровень кузова не поддерживается.
— Неисправность нескольких датчиков уровня, постоянное изменение высоты кузова при движении автомобиля, нарушена калибровка: Кузов автомобиля опускается на отбойники подвески.
— Неисправность электронного блока противобуксовочной системы ABS, неисправность шины CAN: Если электронный блок управления пневмоподвеской теряет коммуникацию с электронным блоком противобуксовочной системы ABS, или если в электронном блоке противобуксовочной системы ABS обнаружена неисправность, электронный блок управления пневмоподвеской немедленно переводит пневмоподвеску в режим по умолчанию, а высота кузова устанавливается на уровне ниже высоты для движения по шоссе. В режиме по умолчанию электронный блок управления пневмоподвеской будет продолжать поддерживать горизонтальное положение кузова. Маловероятно, что неисправность вызвана внутренней неисправностью электронного блока управления пневмоподвеской.

Кратко пару слов о двух самых распространённых неисправностях.

C1A20-64 — давление растет слишком медленно: Наличие данной ошибки обусловлено неисправностью узла формирования высокого давления. К данному узлу относится поршневая группа (рабочий цилиндр, манжета поршня), обратный клапан осушителя, обратный клапан цилиндра, осушитель компрессора. Неисправность манжеты и поршня, а именно их износ может быть вызван попаданием в систему пыли, грязи через протёртую магистраль (8мм) подачи воздуха, через оторванный шланг вентиляции картера на головке цилиндра или в результате естественного износа. Все то же относится и к обратным клапанам, пыль и естественный износ. К неисправности в осушителе в данном контексте можно отнести отсутствие в нем герметичности. Более детально расскажу про это во второй части.
C1A13-64 — давление не уменьшается при вентиляции магистрали. Перед нагнетанием воздуха в систему, по заложенному алгоритму компрессор по команде от блока управления сбрасывает остаточное давление из осушителя и прилегающих магистралей. В случае если давление сбрасывается не эффективно или вообще не сбрасывается, то и появляется данная ошибка. Наличие этой ошибки может быть обусловлено неисправностями управляющего выпускного клапана (электромагнитный клапан), выпускного клапана (механический клапан), забитыми магистралями сброса давления в том числе пылью от силикагеля. Про работу клапанов и способы устранения подробное описание будет в части №2.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Узел подачи сжатого воздуха (компрессор).

1. Крышка выпускного клапана.
2. Плунжер.
3. Седло клапана.
4. Впускное отверстие глушителя.
5. Обратный клапан осушителя.
6. Направляющая клапана.
7. Головка цилиндра.
8. Корпус осушителя.
9. Силикагель в осушителе.
10. Трубопровод управляющего выпускного клапана.
11. Виброизолирующие втулки.
12. Электродвигатель.
13. Картер.
14. Кривошип.
15. Крышка картера.
16. Шатун.
17. Поршень.
18. Соленоид выпускного управляющего клапана.
19. Пружина ограничительного клапана давления.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Узел подачи сжатого воздуха, общий план.

1. Кронштейн крепления.
2. Осушитель воздуха.
3. Электромагнит управляющего выпускного клапана и разъем датчиков температуры.
4. Разъем электродвигателя.
5. Впускное отверстие.
6. Выпускной управляющий клапан.
7. Выпускной клапан.
8. Виброизолирующие втулки (2 шт.).
9. Электродвигатель.
10. Виброизолирующая втулка.
11. Трубопровод к управляющему выпускному клапану.
12. Выход воздуха под давлением.
13. Датчик температуры головки блока цилиндров компрессора.
14. Компрессор.

• Часть вторая практическая:
Вероятнее всего вторая часть появится к концу этой недели.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Zoom

Компрессор Hitachi

Комментарии к теме Сбросить ошибку c1a1864 в Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Бажутов Анвар

И бублик скорее всего тоже присмерти

Шаган

У меня с пульта не закрывается. Как сделать?

Плакса Бончева

Когда диск в глаз отлетит, тогда поймут зачем очки и защита нужна.

Касир

Здарова Петрович! На рестайлинг 11 года встанут такие?

Оленька

Так и есть. Снял узел дроссельной заслонки и обнаружил в прокладке канал — от кромки вовнутрь шла масляная дорожка пыли.
А до этого не мог понять, откуда эти плавающие обороты.

Briann

У меня не горит фары и подфарник

Саха

Спасибо за видео. Интересная вещь — отключение складывания зеркал. Мои опыт, чтобы не волноваться зимой при складывании зеркал. После мойки — я смазываю (смазкой спрей в баллончике) в месте где зеркало складывается. Щель там не большая, но давления в баллончике хватает. И несколько раз складываю и раскладываю зеркала.

Буи

При прогреве этот стук пропадал?

Lainie

Евро н кап 4 из-за пешиаов 4…

Arkwright

Здравствуйте! Сколько стоит полностью комплект на Дискавери 3?

Андрес Жмылев

Андрей привет,скажите сколько толщина бетона под подъёмником? И в каком регионе находитесь)

Саламат

Обем заливки масла какой

Mandy

Слух не испортится, подставляя под ультразвук?

Ромина

А какая стоимость ремонтного комплекта

Акъяр

срок службы такой светодиодной лампочки — 2 недели и меньше..

Halbert

это его спорт чё фу фу?

Бурон

Из-за таких обзорщиков как вы, большинство людей думают что РР это неописуемое гэ и стоимость содержания чрезмерно дорогая.
Судя по вашим репликам вы полный ноль в технике и автоделе, так что долой из этой темы!!!
А по факту эти машины максимально и очень не дорого ремонтопригодны!!!

Хетаг

Если так много разбирать, то есть ли смысл заодно заменить что-нибудь ‘по пути’? И будет ли от этого какая-то выгода, так как демонтаж выполнится один раз вместо двух, трёх (если б эти сборко-разборочные работы выполнялись каждый раз)?

Tylor

Тего кто установил такой газовый редуктор на этот автомобиль…в тюрьму! На такой двигатель два редуктора Prins лучше… И никаких проблем не будет…

Ернар Аврунин

Рендж Ровер одна большая проблема.

Richardo

Ты зачем познователя трогаеш …

Кор

Андрей привет! через сколько км меняете масло на ренжике?

Таб

Доброго дня,у меня бензиновый дв.3S FCE D-4. С егр. Я его запитал от воздушного фильтра!! Так что у меня у меня идёт воздух чистый и холодный. Да нижний воздушный коллектор я по мыл.

Dwain

интересно, во сколько обойдётся ремонт этой дымящей машины

Хама

Всех с новым видосом ;)
… И старой заставкой

Жаксы

Дима, самый главный вопрос, что будешь делать, если тормознут дпс?

Ibrahim

Сразу купил такую машину и сделал капиталку. Зато потом проблем не будет. Попутно ремни поменять чтобы кузов не снимать. Сколько будет это все стоить интересно? И наверняка такие машины с 2.7d дешевле на рынке если проблемы такие

Написать комментарий

Комментарии к теме Что значит ошибка c1a18 в Лэнд Ровере Рэндж Ровер Спорт?

13:08-13:11 ключик на переключателе климата

Василёк

спасибо поставил новый трос все также

Natal

У меня тоже чёрный был фильтр

Рис

народ а на v6 как провиряти там 2 головки сппасибо!

Caroline

Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.

Rudyard

Костян напомнил точно полезу чистить уже забыл.когда лазил.

Бакытбек

Ок гап болиши мумкин эмас

Фирдаус Асхадуллина

Любишь комфорт то плати…

Акиф

Подскажите пожалуйста, как смазку для направляющих и поршня 

Coghlan

поставил?только за речь

Микита

А последовательность прокачки колёс имеет значения? С лево на право? Или с право на лево? С переднего или с заднего колеса?

Солоха

А не проще туда какой нибуть jz вживить?

Afina

Дмитрий расскажи как обнаружить обманки, (жучки) подушек, через диагностику, значения сопротивления должны плавать или наоборот держаться ровно? ну или еще как можно увидеть через диагностику обманки.

Brainerd

Тоже столкнулся с подделкой, но уже не на сервисной станции ‘Нижегородец’. В Нижнем Новгороде в магазине ‘Иксора’ был куплен масляный фильтр якобы оригинал ЛР, через 2000км после замены случайно заметил что под машиной лужа (дикавери4, 3,0 дизель, пробег на тот момент 192 000км,), пришлось долить 4 литра масла. в итоге выяснилось что диаметр уплотнительного кольца гораздо уже диаметра кольца оригинального фильта. Стружки не заметил на фильтре. Надеюсь, что без последствий.
Сейчас пробег 207 000км.
Осторожно с этим магазином, торгуют контрафактом!!!

Бахти Онопенко

ниссан санни 2004 год. не обучается никак. чек мигать не начинает ну никак.

Могильцев Риси

Рома, тебя у Мишани гольф уже ждёт.

Росси

Зато зимой тепло)

Ильдус

серьезная тачка)

Рихтер

Бред сивой кобылы!кузов снимать не надо, а подшипники в комплекте идут
да и коленвал попалам быстрей сломается че задний ремень порвется!

Jermaine

13:08-13:10 — на крутилке)

Кенни

Ослиная моча у нас а не топливо?) чек ещё не горел)? В Москве обычное дело говорят в сервисе мазды… 8 тысяч пробег) так этой машины лет на 10 хватит?Андрей! К сожалению за год 30 тысяч намотал…

Араз Вихнов

13:10 на правой шайбе.

Хенри

Реклама кофе — супер :-)

Kamau

здравствуйте у меня мазда 323 купе давление масло гарит панелей как проверить какой савет скажите спосибо

Вади

Здравствуйте! При замене заднего ступичного подшипника саму ступицу надо снимать?

Инта

… АМЕРИКУ открыл. Этож до какой степени так тачьку … что так хрустит. Там походу всей ходовке … полная …

Даря

на такой машине и по грязи жалко катать

Оставить комментарий

#1

Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Наверх


#2

LRservice

Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

  • Наверх


#3

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Наверх


#4

vadimlrd3

Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Наверх


#5

LRservice

Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27

Нам такая ошибка неизвестна.

  • Наверх


#6

vadimlrd3

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл
     6.jpg   390,07К
      43 Количество загрузок:

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18

Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.

  • Наверх


#8

fogi

Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59

Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.

  • Наверх


#9

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08

подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!

  • Наверх


#10

LRservice

Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47

  • Наверх


#11

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???

  • Наверх


#12

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10

Эл.схема — http://www.lrservice…drover/donl_d3/

скажите пожалуйста… есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке??? мне важно проводка… мне говорят что в проводке где то обрыв!.. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему….

  • Наверх


#13

LRservice

Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

  • Наверх


#14

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо… у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает… если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки…. я сам механик. но не по иномаркам… звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку!!!! Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота!!!!!!!!
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять???
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится!!!! И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке!!!

  • Наверх


#15

LRservice

Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

  • Наверх


#16

SHIA

SHIA

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески,,, как мне найти причину не работающего датчика??? Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать!!!!!!!!!!!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка c1a16 infiniti
  • Ошибка c1850 14 honda cr v
  • Ошибка c18400 форд мондео 4
  • Ошибка c1761 toyota prado
  • Ошибка c1709 kia mohave