ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: Периодически проявляющиеся неисправности могут вызывать регистрацию DTC, однако некоторые DTC могут быть стерты в цикле выключения-включения зажигания. Выполните дорожное испытание (если это безопасно), проверьте функциональные возможности системы и перед выключением зажигания выполните считывание всех кодов DTC.
Коды DTC | Описание | Возможные причины | Действия |
B1A8455 | Данные конфигурации автомобиля | Данные не соответствуют ожидаемым в соответствии с VIN/ конфигурация пневматической подвески настроена неправильно | Настройте конфигурацию файла конфигурации автомобиля (CCF), используя одобренную диагностическую систему. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C112201 | Запорный клапан рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11231C | Электрическая цепь запорного клапана рулевого управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C112F72 | Клапан пневматической пружины |
|
Для проверки углового клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. |
C113066 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C11307A | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие повышенной утечки воздуха. Проверьте рычажный механизм (ы) датчика высоты на наличие повреждений/ помех. Визуально осмотрите воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C113192 | Пода а воздуха к пневматической пружине |
|
Визуально осмотрите систему на наличие утечки воздуха. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A001C | Модуль управления |
|
Проверьте заряд, состояние и электрическую цепь аккумулятора. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A001D | Модуль управления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0049 | Модуль управления |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0053 | Модуль управления | Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы | Выполните программу выхода из режима выпуска воздуха из пневматической подвески с помощью одобренной диагностической системы или программы, указанной в конце этого раздела. |
C1A0054 | Модуль управления |
|
Если проблема обнаружена в ходе предпродажного осмотра, используя одобренную диагностическую систему, удостоверьтесь, что модуль управления пневматической подвеской (RLM) НЕ находится в режиме изготовления, режиме калибровки или режиме жестких допусков. При необходимости настройте конфигурацию RLM в пользовательский режим (режим жестких допусков или режим изготовления может быть установлен/ удален путем запуска и последующего прекращения процесса установки геометрии подвески из меню IDS. Обратитесь к соответствующему бюллетеню технического обслуживания (TSB)). Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. Калибровку системы с использованием одобренной диагностической системы следует выполнять, только если DTC регистрируется повторно. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы системы. |
C1A0119 | Светодиод |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A031C | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Для проверок рычажного механизма,крепления и электрической цепи датчика высоты обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0326 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0329 | Левый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0392 | Левый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A041C | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0426 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0429 | Правый передний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0492 | Правый передний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте на наличие утечки воздуха в пневматической пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скручивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A051C | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0526 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0529 | Левый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0592 | Левый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, то автомобилю ни то не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностич еской системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A061C | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0626 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A0629 | Правый задний датчик высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрич еские разъемы на налич ие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. |
C1A0692 | Правый задний датчик высоты |
|
Убедитесь в том, что автомобилю ничто не мешает. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датч ик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Проверьте на налич ие утечки воздуха в пневматич еской пружине. Проверьте воздушную магистраль на наличие признаков расплавления, сплющивания, скру ивания или разрушения. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов переднего и заднего блоков клапанов. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. Для проверки углового клапана, ресивера и выпускного клапана обратитесь к одобренной диагностической системе. Проверьте угловой клапан на наличие утечек. |
C1A0762 | Работа разделяемых стабилизаторов попере ной устойчивости |
|
Следуйте процедуре, описанной в соответствующем специальном сервисном сообщении (SSM). Проверьте состояние и надежность крепления кронштейна (ов) датч ика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датч ика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностич ескую систему. |
C1A081C | Питание датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A091C | Сигнал датчика давления |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1064 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A1164 | Колебания давления при неактивной системе |
|
Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов ресивера и пневматических пружин. Для проверок углового клапана, клапана ресивера, датчика давления и электрической цепи обратитесь к программе направленной диагностики в одобренной диагностической системе. |
C1A1364 | Давление не уменьшается при соединении галереи с атмосферой |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте выпускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. Проверьте правильность разводки и установки трубопроводов блока клапанов ресивера. |
C1A1864 | Слишком быстрое увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2064 | Слишком медленное увеличение давления при заполнении ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте впускной трубопровод и глушитель пневматической подвески на наличие закупорки/ уменьшения пропускной способности. |
C1A2464 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2467 | Отсутствие увеличения температуры при запросе компрессора |
|
Проверьте крепление датчика температуры головки цилиндров компрессора и электрического соединения. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A2616 | Электрическая цепь датчика температуры |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2712 | Цепь компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2714 | Цепь компрессора |
|
Проверьте/замените предохранители по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2729 | Цепь компрессора |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A2712. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2864 | Горит неправильное количество светодиодов |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к руководству по электрооборудованию и проверьте электрические цепи блока переключателей и светодиодов. При необходимости замените/ отремонтируйте. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A2992 | Слишком продолжительная активация переключателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3064 | Оба переключателя нажаты одновременно |
|
Проверьте/замените предохранитель по необходимости. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3101 | Левый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3201 | Правый передний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3301 | Левый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3401 | Правый задний угловой клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3501 | Клапан ресивера |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3601 | Выпускной клапан |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3701 | Передний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A3801 | Задний клапан управления взаимоположением |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A5501 | Электрическая цепь входного сигнала переключателя зажигания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1A681C | Питание левого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A691C | Питание правого переднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A701C | Питание левого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A711C | Питание правого заднего датчика высоты |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностич еской системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A721C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A731C | Механизм левого переднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A741C | Механизм левого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1A751C | Механизм правого заднего датчика высоты |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и электрические разъемы на наличие поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Проверьте состояние кронштейна и надежность крепления датчика высоты. Проверьте правильность установки и момент затяжки элементов крепления датчика высоты. Если какие-либо элементы крепления датчика высоты не затянуты или датчик высоты был заменен, дорожный просвет автомобиля следует перекалибровать. Откалибруйте систему, используя одобренную диагностическую систему. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
C1B1862 | Перекрестная проверка напряжения питания |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B1903 | Сигнал статуса двери |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
C1B211C | Электрическая цепь датчика температуры щеткодержателя электродвигателя компрессора |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
U007388 | Выключение шины «A» передачи данных модуля управления | Короткое замыкание проводов шины CAN друг на друга | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010087 | Потеря связи с ECM/PCM «A» |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010187 | Потеря связи с блоком управления коробкой переда |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U010287 | Потеря связи с блоком управления раздаточной коробкой |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012287 | Потеря связи с модулем управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012687 | Потеря связи с модулем датчика угла поворота рулевого колеса |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U012887 | Потеря связи с модулем управления стояночным тормозом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013387 | Потеря связи с модулем активного управления креном |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U013687 | Потеря связи с модулем управления задним дифференциалом |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U015587 | Потеря связи с модулем управления щитком панели приборов (IPC) |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U030055 | Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления |
|
При необходимости настройте конфигурацию модуля управления пневматической подвески и щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U040186 | Недействительные данные, полученные от ECM/PCM A | Неисправность системы управления двигателем | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U041686 | Недействительные данные, полученные от модуля управления динамикой автомобиля |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. Проверьте коды DTC для системы ABS и выполните необходимый ремонт. |
U041786 | Недействительные данные, полученные от модуля управления стояночным тормозом | Неисправность стояночного тормоза | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U042886 | Недействительные данные, полученные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса (SASM) |
|
Проверьте надежность крепления электрического соединения. Настройте конфигурацию/ выполните калибровку SAS, используя одобренную диагностическую систему. Обратитесь к разделу «6етевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U043486 | От модуля активного управления креном полу ены неверные данные | Неисправность системы динамической подвески автомобиля | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1387 | Потеря связи с модулем управления системой реакции на рельеф местности |
|
Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A1449 | Сбой инициализации CAN | Внутренняя электронная неисправность | Обратитесь к разделу «Сетевой обмен данными» в руководстве для станций технического обслуживания. |
U1A3562 | Данные VIN |
|
Настройте конфигурацию щитка приборов, используя одобренную диагностическую систему. |
U200067 | Температура электродвигателя |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200701 | Клапан(ы) |
|
Сначала будет генерироваться DTC C1A001D. Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200711 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200719 | Клапан(ы) |
|
Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. |
U200767 | Клапан(ы) |
|
Визуально осмотрите жгут электропроводки и разъемы между модулем управления пневматической подвеской и клапанами управления на предмет поступления воды. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам. |
Никак не дойдут руки до поиска и устранения неисправности подвески. Периодически загорается гирлянда из лампочек подвески, тормозов и DSC (все желтые), а также появляются надписи на англицком языке. При последующей езде, авто опускается в промежуточное состояние и отключается индикация Терранс респонс. После отключения зажигания и его повторном включении, лампочки гаснут, подвеска приходит в нормальное состояние. Скорее всего проблема в проводке, но надо лазить конкретно искать.
Полазил по форумам, нашел основные неисправности, которые могут быть в моем случае.
Ниже выкладываю обобщенную информацию с картинками. Может кому пригодится))) Текст причин неисправности просто скопирован из первоисточников, поэтому все критические замечания оставляйте при себе, дабы не засорять тему импирическими умозаключениями.
Скачать целиком всю подборку можно пройдя по ссылке: cloud.mail.ru/public/AZN6/XXBLFX3NF
(Не получается у меня загрузить сюда все картинки к сожалению, поэтому по ссылке)))
НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ
Общие советы и где искать
Продолжайте эксплуатацию до момента возникновения неисправностей, проявляемых в физическом понимании, а не в виде ошибок на дисплее.
Если пневма умерла фактически, на дисплее ничего по сути написано не будет, Вы почувствуете «мертвую» пневму по качестве езды — машина будет себя вести ка «холодец», вся очень живая и валкая — очень. Вот это знак, что пневма УМЕРЛА — замена на новую. В других случаях отправляйтесь к ОД и смотрите и далее лечите ошибки, если это потребуется.
Диско сначала «припадал» немного на переднее левое колесо, а потом начал за ночь на пузо ложиться. При заведенном двигателе поднимался и никаких ошибок не выдавал. Диагностика ничего не выявила. На свое усмотрение заставил в сервисе поменять переднюю сборку клапанов. Проблема исчезла.
Логика следующая: как вы помните, машина у нас периодически «просыпается» и выравнивает машину по нижней точке подвески. При выключенном двигателе все клапана закрыты. Если машина опускается, — значит где-то травит либо сам пневмобаллон, либо трубка от него к клапанной сборке, либо клапанная сборка на оси. Если это так, то машина при выравнивании стравливает воздух и выравнивается по нижней точке и так пока на пузо не упадет.
Неисправная клапанная сборка на компрессоре может стравить воздух из воздушного рессивера, но опустить машину не может, т.к. закрыты клапана на осях.
На сервисе еще посоветовали, если машина каждую ночь ложится на пузо, попробовать снимать на ночь клемму акб, таким образом, если машина в эти ночи останется в нормально положении, значит где-то что-то с электрикой/электроникой, а если также ляжет, то где-то травит воздух!
Функция «Data-logger» — функция диагностической программы в которой можно вывести на монитор показания исполнительных устройств авто.
Снимают левый передний подкрылок и потрошат разъемы.
Проблема в механизме — МЕХАНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ!
Проблема с питанием — В ПРОВОДАХ!
Проверка проводки:
В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый.
Если машина 2007 года и моложе, то в левой арке разъема нет. Проводка от пневмы проходит через С2293/С2294. Он находится за левой фарой. Для доступа фару надо снять.
Если разъемов в передней арке нет, то они здесь
Реле R7 компрессора расположено в коммутационном блоке моторного отсека (battery junction box).
Реле подсоединено к АКБ через плавкую вставку 10Е (60А). После реле питание через The relay is connected directly to the battery via fusible link 10E (60A). The relay coil is connected to and controlled by the air suspension control module. The relay is used by the air suspension control module to control the operation of the compressor.
When air supply unit operation is required, the air suspension control module supplies power and ground for the relay coil which energises, closing the relay.
ЭБУ пневмоподвески
Расположены за панелью приборов возле стойки со стороны водителя
Крепление к кузову осуществляется двумя пластиковыми клипсами и болтом M8
Случаи из практики, подпадающие под неисправность данной категории
1. Про медленный подъем передка — могут быть утечки. Но ранее было написано, что после стоянки машина не падает. Но по ошибке С1А1364 причиной скорее всего выпускной клапан компрессора. Надо просто поиграть с «диагностическим интерфейсом системы пневмы» в SDD и картина проясниться полностью.
Замена выпускного клапана, причем не электрического, который является только управляющим, а большого механического под крышкой. Наконец-то я услышал как стравливается воздух без глушителя пневмы))). Желательно менять вместе с осушителем. В качестве осушителя можно использовать КОШАЧИЙ НАПОЛНИТЕЛЬ (Силикат или Циалид).
Если не поможет – ремонт (замена) компрессора.
Датчик давления не видит работу компрессора, т.е. компрессор не качает совсем.
Снимите компрессор, подключите к выходу осушителя манометр и включите компрессор от аккума. Давление должно подняться свыше 20 атм за 10-15 сек. Если этого нет, то разбирайтесь с компрессором — кольца, мотор, клапана (входные, выходные).
2. Перетерся шланг, снять защиту компрессора, смотреть два шланга, которые идут от осушителя. Их об раму перетирает.
3. Моторчик блокировки заднего дифференциала. Начало проявляться именно на внедорожный режимах. После «драйва» по снегу и льду (причем во время драйва на экране система показывала, что блокирует и межосевой и межколесный — типа моторчик видимо фунициклировал нормально) утром после непродолжительной поездки с последующей остановкой (заехал в магазин) при включении зажигания получил «елку». Перезагрузкой не лечилось, до сегодняшнего вечера.
Симптомы: Скрипы при включении/выключении зажигания в задней части авто плюс при интенсивном разгоне с малой скорости 10-20 км час наблюдаются толчки (рывки), но не всегда, ошибок не пишет. Как будто что-то подклинивает в заднем редукторе или приводах. Это предвестник скорой кончины моторчика блокировки дифференциала.
Иногда достаточно постучать молоточком по моторчику, чтобы он еще пару месяцев не доставлял хлопот.
Можно отключить клемму моторчика.
«Сегодня отключил моторчик, гирлянда перестала гореть.
Отключается элементарно. В багажнике сдергиваем левую облицовку, со стороны пассажирской двери. Там будем 2 блока. Ближний к кузову блок управления БЗД. Снимаем клему АКБ. Выдергиваем нижний штеккер. Собираем облицовку. Вуаля!
Обивка снимается элементарно за 5 минут.
Откидываем заднее сидение за водителем.
Отщелкиваем задний левый порог.
Сдергиваем резинку уплотнителя двери с района арки.»
Откручиваем крепление ремня безопасности.
Чуть выше открываем заглушку и крестовой отверткой один болт выкручиваем.
Сдергиваем на себя обивку багажника.
Реставрация моторчика: Диагноз — заклинил из-за осевого люфта. Типа башмачит как на Вазах стартера. Высверлили, впресовали какую-то втулку и всё работает.
4. СОСТОЯНИЕ ДАТЧИКОВ И ЖГУТОВ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ. Не до конца вставленные-вставили, болтающиеся жгуты подтянули на место. Идеальный вариант, если обработаете контакты спецсредствами. Возможно где-то жгут сгнил изнутри.
5. Под передним правым колесом перетёрся провод.
6. Похожая ситуация. Ошибки С1А35, С1А38. Причиной стал отгнивший провод от блока клапанов рессивера. Находиться под крышкой компрессора.
7. Замена датчика АВС. Старый датчик разобрал и откапал сгнившие провода. Плохо пропаяли сервисмены при ремонте обрыва. Заменил правый передний. Старый выкинул. Провода в местах соединения непропаены.
8. При запуске автомобиля 90% глюков (АКПП, подвеска, HDS, террайн респонс и т.д.) это разряженный АКБ, к гадалке не ходи.
9. С мертвым АКБ чего только не вылазит, разве что надписи «автомобиль готовится к самоуничтожению» еще не видел…
10. Ремень генератора он износился в ширину и стал вполовину тоньше чем новый. Купил, заменил и вся гирлянда пропала. То есть просто не хватает тока при запуске или работе двигла и мозги сами начинают рулить нами и нашими нервами — совет прежде чем лесть в умные мозги машины -сначала напрягаем свои ( ребят сам никогда бы не поверил про ремень -но факт есть факт).
Замена ремня вместе с натяжителем? Ремень жрется из-за «отгиба» натяжителя… он попросту разваливается, поэтому жрется ремень.
11. Ошибка C1A36-01
Описание: «Выпускной клапан». «Электрическая неисправность общего характера»
Выпускной клапан отсоединен
Жгут электропроводки выпускного клапана: короткое замыкание на массу или высокое сопротивление
Неисправность выпускного клапана
Неисправность модуля управления пневматической подвеской Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе. Если подозревается модуль, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам.
Было обнаружено следующее:
1. Сгорел блок клапанов ресивера. Однако это было следствием.
2. Был найден закоротивший на «-» провод в жгуте в районе заднего левого колеса. Собственно это и было первопричиной всех бед.
12. После запуска компрессор накачивает, но потом выскакивает ошибка и только среднее положение.
Такая ошибка как правило при преждевременном отключении компрессора не достигнув нужного давления в ресивере. Перегрев, износ, ИТД.
Обнаружено:
На передней сборке клапанов провода отгнили при таких симптомах.
13. Машина начинает качаться (опускаться и подниматься), преимущественно передняя часть. Такое впечатление, что пытается выровнять на ровном месте и затем просто опускает передок на цирла и требует поставить в нижний режим все стойки.
Я, в свою очередь, конечно пытаюсь ей помочь подняться путем принудительного включения клавиши, но она не хочет и все тут. И начинает выдавать мне писанину на экране.
Обнаружено:
Взял ФЭЙРИ, снял колесо, снял правый подкрылок и стал мазать себе баллон и трубку сверху, но нет пузырей и все, но шипит.
И так, совсем незаметно, часть трубки, идущая от регулятора к переднему левому баллону, висит себе ну прям совсем рядом с выхлопной трубкой ВЭБАСТЫ и тупо подплавилась, когда та стала греть сегодня утром двигатель.
Ищу трубку по магазинам запчастей. Где-то на заказ с центрального склада, а где-то в наличии, но за 4000 р. Думаю, ну не вариант из-за такой фигни тратить бабло на трубку 1,5 метра из прочного ПВХ.
Поехал в автомагазин (обычный) купил вот такой соединитель для пневматических трубок (коннектор) и просто соединил, ну и конечно отодвинул все это дело подальше от ВЭБАСТОВСКОго выхлопа.
Собрал, завел, все выровнялось, поднимается и опускается равномерно и радуюсь.
А потратил при этом 10 р. ну и немного волнения ))
Эти соединители продаются в любом более менее нормальном магазине для грузовиков. Бывают разного диаметра. С синими втулками брать не стоит (сугубо мнение автора), они считаются самого низкого качества(иногда срывает). Бывают такие же, но полностью черные — они вроде как покачественнее и вроде как немецкие(типа качественный Китай), есть еще металлические, те вроде как самые лучшие.
Некоторые ставят фитинги от фильтров Аквафор нормально подходят.
14. Сервисмены пишут, окисляется контакт в разъеме (В арке левого колеса есть 3 разъема, самый маленький, в нем 4 провода, 2 толстых, это питание компрессора, а два тонких, это идут на передний блок клапанов, угловой передний правый)
Эти два провода (тонкие) идут от блока управления подвески (находится с левой стороны
авто), выше диагностического разъема. Там косяков быть не должно, оттуда они приходят в сторону разъема, где находятся толстые провода, идущие со стороны аккумулятора. Далее они переходят на другую сторону разъема, толстые провода идут на компрессор, а ТОНКИЕ, сантиметрах в 20 разворачиваются и уходят в пластиковую гофру, идущую на блок клапанов.
В принципе, там четыре стремных места, вход в гофру, где гофра уходит под радиатор. Там где выходит, и где происходит разделение проводки.
Одна часть (шесть проводов) идут на блок клапанов, вторая часть по раме идет в сторону к датчику уровня.
Проверьте, у меня там было в порядке, но до самого блока клапанов не доходил ПЛЮС. Начал искать обрыв. У меня обрыв был на выходе из пластикового рукава, сантиметрах в 30 от разъема, искал это место долго.
Вообще там управление производится массой, когда вы нажимаете на консоле, вы через блок управления подвеской подаете массу на передний и задний блоки клапанов, значит на разъемах блоков клапанов + должен быть всегда при работающем двигателе. К блоку клапанов подходит фишка с шестью контактами. На трех всегда должен быть +. Вследствии чего провод и гниет.
Если вы подымаете машину с открытием блока передних и задних клапанов открывается клапан рессивера, находящийся в блоке рядом с компрессором. Он открывается и воздух из рессивера поступает в пневмоцилиндры подвески. Имеется возможность, что клапан подклинивает, надо убедится что подается + и масса, и клапан срабатывает. Это легко сделать, если отсоединить пнавмомагистраль идущую на заднюю подвеску, но вам нужно будет второй, потому что по звуку нельзя, при этом у вам будет воздух выходить из задних пневмобалогнов, вас интересут выход воздуха из рессивера, то есть из самого блока, откуда откручена трубка задней подвески.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске, но он у вас работает, потому что есть контрольное сбрасывание давления при накачке рессивера.
Опускание системы происходит при срабатывании клапана выпускного на подвеске.
Выпускной клапан находится на самом компрессоре, к нему подходит 2 провода в жгуте из 6 проводов. Остальные 4 это защита компрессора от перегрева.
В описании работы подвески написано, есть критическая ошибка, после которой подвеска уходит в аварийный режим и падает на отбойники, горит красным на приборной доске значок подвески, а есть не критичная, позволяющая ехать, но при этом подвеска находится в режиме шоссе и не подлежит переводу в офф роад. Вроде к некритичным относится неисправность одного датчика уровня, одного клапана.
В блоке клапанов имеется перепускной клапан, служащий в выравнивании давления в пневмоцилиндрах на оси моста. Насколько я понял, работает после прекращения движения по пересеченной местности и служит для выравнивания уровня машины. Возможно. при неисправности одного из угловых клапанов блока подвески это же происходит через перепускной клапан, тут я глубоко не копал. В моем случае, был оборван + на правом переднем угловом клапане, но машина стояла ровно не поднималась в верхнее положение. Клапан, управляющий правым передним пневмоцилиндром, не работал, а машина стояла ровно, из чего делаю вывод, похоже, что наполнение и выравнивание происходило через перепускной клапан.
Лезть в передний и задний блоки клапанов не советую, проверить на заклинивание легче подавая на них массу, предварительно убедившись в наличии питания. В угловых клапанах стоят возвратные пружины на сердечниках, обеспечивающие возврат и герметичность системы.
В перепускном пружины нет, а есть в нем центральное отверстие, через которое воздух в системе проходит через него в надклапанное пространство и после прекращения подачи воздуха в систему обеспечивает возврат клапана на место. Если + у вас будет на снятом с блока разъеме угловых клапанах, то проверить надо будет приходит ли масса при нажатии кнопки на центральной консоли.
Сами клапана можно проверить на работоспособность подавая поочередно на них питание, угловые будут щелкать, так как возвращаются вниз под действием пружины после прекращения подачи на них питания управления.
Перепускной сработает один раз, потому что поднимется в верхнее положение и там останется, опустится только после подачи в систему воздуха, так что один щелчок для него нормальное состояние. Если считаете возможным проблему с датчиком уровня, снимите разъем. В случае если он не работает, остальное все исправно, ничего не изменится, а если вы снимите при 1 неисправном второй исправный, на приборке вместо желтого значка должен загореться красный, так по крайней мере следует из описания работы пневмоподвески. Снятый датчик АБС автоматически считается критической неисправностью, система переходит в нижнее положение, авто ложится на брюхо.
15. Где сгнил кабель: это место с правой стороны по ходу движения около переднего клапана, там, где из гофры провода делятся и часть уходит на верх в сторону капота. Там был «зеленый» ( окисленный) кусок провода черно-оранжевого. Я его раз резал, зачистил и скрутил и за изолировал. Теперь с подвеской все гуд, и офф роуд и прочие режимы.
16. Дискавери 3 упал на пузо и не хочет подниматься. Сделал диагностику код ошибок C1A27 и U0416.
U0416
-Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости
C1A27
— цепь компрессора
По последнему посмотрите, может сгорел 60А предохранитель в под капотном отсеке. Это минимум с чего стоит начать.
Обнаружено:
Предохранитель перегорел
Такая же проблема и ошибки те же. Предохранители и реле все проверены, все исправно. Клапаны все на диагностике проверили — все срабатывают. Думаю может компрессор мертв.
Обнаружено:
Разобрал компрессор, как оказалось отвалился в месте пайки плюсовой провод от щеточной платы. Все запаяно, заодно поменян селикагель в осушителе, много пыли и сильно спрессован был, отверткой с трудом выковыривался. Все работает полет нормальный.
17. Проблема: неисправность подвески, крен автомобиля на поворотах, ошибка появляются всегда минут через 3-8 после запуска двигателя (только надпись и значок машинки, больше ничего не мигает и не щёлкает) и нет разницы стоит машина или едет! Других ошибок нет.
Как лечили:
Прозвонили всю проводке все ОК. Сняли наконечник со шлейфа который входит в приборную панель и воткнули туда же но без этого наконечника и все работает. Проблем больше нет)))
по пунктам:
1) снимаем приборную панель
2) вытаскиваем штекер
3) снимаем со штекера специальный пластиковый колпачек(кожух на котором крепится что то типа рычяжка для более удобного извлечения штекера из панели) снимается он довольно просто без использования посторонних предметов
4) втыкаем штекер напрямую без колпачка
езжу 2 недели полёт нормальный.
18. При подъёме или опускании выскакивает желтая машинка. Диагностика показала ошибку C1A34-01″задний правый угловой клапан», так же сопутствующие ошибки о получении неверных данных от блоков подвески, динамика.
Обнаружено:
Провод на выходе из кузова до первого 18 пинового разъема в районе заднего левого колеса. Там все в изоляции, а под ней гнелые зеленые провода. Нужно сильнее дергать. Конкретная ошибка при обрыве провода черно-фиолетового.
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.