Ошибка c31 23 sony видеокамера

Принесли камеру с дефектом: нет закрытия кассетоприёмника,причём ранее были разные ошибки в режиме работы,далее 1 год простоя и при выгрузке кассеты, назад кассетник никак уже не закрыть(С:32:11).Что я делал:разобрал до снятия механики,прочистил контакты на шлейфах,закрыл БВГ салфеткой и пшикнул WD40 в...

  • 19 Апр 2012

Принесли камеру с дефектом: нет закрытия кассетоприёмника,причём ранее были разные ошибки в режиме работы,далее 1 год простоя и при выгрузке кассеты, назад кассетник никак уже не закрыть(С:32:11).Что я делал:разобрал до снятия механики,прочистил контакты на шлейфах,закрыл БВГ салфеткой и пшикнул WD40 в район программника,при этом сняв двигатель загрузки чтоб не мешал доступу к шестерне.При снятии двигателя с червяком услышал небольшой щелчёк, как будто шестерня самая первая к нему провернулась,что меня и насторожило.При сборке и включении следующее-без кассеты механизм загружает кассетник,ошибок нет.При загрузке с кассетой,слышно включение БВГ,а затем пишет ошибку C:31:23.Выключил камеру,снял аккумулятор,подождал 1 мин.,надел батарею, включил: через 2 сек слышно что что-то крутится внутри периодически и далее ошибка С:31:40.Кстати когда выезжает кассетник с кассетой, крышка в механике не сразу открывается,она чего то ждёт секунды 3-4,после дорабатывается поднятие на 3-4мм и крышка открывается.Ролик снимал,поставил 3мм трубку от ручки-не помогло.Вал вращается-проверял.Там что тоже есть сбой кинематики и надо настраивать по меткам,или что то другое?Механику побоялся разобрать полностью.Шлейф на изломе целый.Что посоветуете?

  • 19 Апр 2012

lobanovandrew, если снимал только двигатель загрузки — ничего в менханике не сбивается. Щелчек — это довернулась механика просто. Метки есть только между программником и майн гир . Смотри все-таки шлейф внимательно с внутренней стороны. Зачем вот это делал то ?

lobanovandrew сказал(а):

Ролик снимал,поставил 3мм трубку от ручки-не помогло

:shocked: :shocked: :shocked:

  • 19 Апр 2012

Wlad сказал(а):

На тюбе выложено было. Как солюшен.

  • 19 Апр 2012

Вот ответ по ролику

А где именно должен быть обрыв в шлейфе?

vlcsnap-2012-04-19-19h15m46s182_165.jpg

vlcsnap-2012-04-19-19h17m01s104_102.jpg

vlcsnap-2012-04-19-19h15m08s20_189.jpg

vlcsnap-2012-04-19-19h13m43s190_185.jpg

vlcsnap-2012-04-19-19h14m46s42_104.jpg

  • 19 Апр 2012

lobanovandrew сказал(а):

закрыл БВГ салфеткой и пшикнул WD40 в район программника

Тем не менее часть пшика попала на неподвижную часть барабана и теперь не даёт ленте двигаться туда-сюда.

  • 19 Апр 2012

freyfe сказал(а):

закрыл БВГ салфеткой и пшикнул WD40 в район программника

Тем не менее часть пшика попала на неподвижную часть барабана и теперь не даёт ленте двигаться туда-сюда.

Я об этом и думал!прежде чем первый раз сделать прогон увидел что лента немного в смазке,но не придал особого значения-хотя помню что даже если натяжение на барабан больше чем положено (и это фиксируют датчики-так называемый прослой воздуха забит грязью в пазах на барабане),то из-за этого прижимной вал просто не способен протянуть плёнку.Как бы совсем чревато не было!Спасибо-завтра проверю!Короче допшикался,но ведь прикрыл всё!Вот тебе и WD40 если это он!Однако какая чувствительная эта камера ко всему!

  • 19 Апр 2012

Wlad, в последнее время эти деки кроме программника стали капстанами страдать. Я у себя уже все поснимал откуда можно было.

  • 20 Апр 2012

GOSHA, знаю про это.У меня еще коробка механизмов со шлейфом лежит еще с тех времен когда шлейф не поставлялся, так что продержусь немного :) Просто нравится мне очень метод ремонта — на селе сказали капот открыть и по колесам постучать :mrgreen: А головой подумать ? Ну если втулка лопнула и ролик улетел — конечно ошибка будет, а если ролик на месте то зачем же ?

Добавлено 20.04.2012 13:11

lobanovandrew сказал(а):

Однако какая чувствительная эта камера ко всему!

да уж, гвозди забивать ей к сожалению не получится. Для этого надо микроскоп иметь :lol:

  • 20 Апр 2012

Wlad, Можно подробнее про шлейф? Под каким номером поставляется? Был бюллетень?

  • 21 Апр 2012

WELLER, сейчас не помню, есть бюллетень. Не найдешь — стукни в понедельник, гляну

  • 21 Апр 2012

Wlad, Спасибо, нашел бюллетень. :beer:

  • 23 Апр 2012

Прочистил всё от смазки попавшей на механику-не помогло.Ролик в порядке,вал вращается без затруднений.Похоже действительно на шлейф.

  • 23 Апр 2012

lobanovandrew сказал(а):

lobanovandrew сказал(а):

Похоже действительно на шлейф.

:cry:

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги точать пирожник» А.С.Пушкин.
прав был однако великий поэт…

А сложно снять слайдер с механизма и посмотреть на шлейф изнутри на месте схода со слайдера ???

  • 23 Апр 2012

lobanovandrew сказал(а):

пшикнул WD40 в район программника

Это совсем не значит, что программник стал работать корректно. Разбери, почисть — всё заработает, если, конечно,

lobanovandrew сказал(а):

Лента движется туда-сюда при установке кассеты или делает петлю?

  • 23 Апр 2012

freyfe, 100%.
lobanovandrew, ну не надуришь судьбу. Халявы не будет. Программник нужно разбирать и вычищать, отполировывать торцом деревянной зубочистки. Неужели ты считаешь, что пшикнув WD-40 (почему именно она?), тем более «в район» программника, ты восстановишь его работоспособность? Она внутрь почти не попадет. А если и попадет, толку с того?

  • 23 Апр 2012

Извиняюсь что вы так все этот WD-40 рекламируете ??? . Один раз попробовал и выкинул его такая херь . По старинке все либо ацетоном либо спиртом мою в зависимости от ситуации. Вы то в камерах где ему применение нашли ? lobanovandrew, сними програмник смой всю смазку слегка подогни контакты да собери наместо если шлейф целый будет тебе счастье

Добавлено 23-04-2012 18:49

А вспомнил мне его как панацею для двигателей в ДВД советовали .Привод после этого неделю не отработал зато руки еще долго воняли

  • 23 Апр 2012

egor000, давай отделим мух от котлет. WD-40 — это универсальная многоцелевая проникающая смазка, вещь весьма неплохая. Но это же не моющее средство! Как можно равнять ее с ацетоном, если у них совершенно разные области применения. Согласен, в фотовидеотехнике применения не находит. Тем более, для безразборного мытья программников :lol:
По теме: Программник без разбора не вычистишь, ибо окисляется старая смазка и латунные дорожки. Для разбора программника требуется разобрать слайдер (осторожней со шлейфом!).
По поводу капстана — есть такая типовая проблемка. Маховик смещается к катушкам, протирает лак и коротит катушки между собой и на граунд. Внешне это слышно как мелкое частое шорханье. По итогу, в простом случае, горит фус, а в сложном — драйвер деки.

  • 24 Апр 2012

HARDLAMER, во во а мне ее как моющее средство подсунули . Платы утепленных ЦФК говорят на раз отмывает. И нагар с щеток снимает и вообще лучше нету . А прочитать состав мне было не судьба я китайский не разумею а из понятных букв только WD-40

  • 24 Апр 2012

egor000, ну тебя взули по полной. Типичное применение WD-40 — это отмачивание заржавевших болтов и гаек, смазывание личинок замков, восстановление работоспособности заржавевших плоскогубцев итд. Мытье плат маслом — полная чушь.

  • 24 Апр 2012

egor000 сказал(а):

Час думал, где там утепление на плате. Только дошло. :lol:

  • 24 Апр 2012

  • 12 Янв 2018

А вы не обращали внимание почему этот дефект происходит?Там же куча вазелина с завода загрязняется и контакт или есть везде,или нет вообще-промывать надо!.Хорошо-давай всё вымоем растворителем и очистим-через некоторое время все контакты сотрутся вконец с мет. образивом по поверхности.WD-40 не показатель,но очищает.А масла не много
 ссылка скрыта от публикации 

Согласен это не наш метод!!!!

Добавлено 12-01-2018 05:17

Я очень часто использовал его в заливке 3в 5,9в шпинделев на быстрых оборотах(15-20в на 5 сек)-после того DVD работал очень долго без замены движка.Повторов не было.Если конечно не совсем изношены щётки.Это не реклама,но какая альтернатива не разбирая?

  • 12 Янв 2018

  • 12 Янв 2018

Wlad, GOSHA, это у ламеров и на радиобазаре мода такая — задолбали топленные телефоны обильно залитые ВДшкой :( Тоже не беру в ремонт.

Сама ВД-40 как смазка тоже никакая… Имхо, оно для отмывания — откисания. Как полноценная смазка она слишком жидкая и текучая, % смазки в составе маленький.

  • 12 Янв 2018

Проснулись блин… тема 12 года, смотрите внимательней :mad:

#1

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2007 — 01:16

собственно. Камера Sony DCR-VX2100E. Дали мне кассету. Там снято венчание. Это был второй день свадьбы, которую я снимал Венчание снимал какой то друган. Моя задача минимум — выгнать все в DVD, максимум — сделать из этого ченить стоящее. Сую кассету в камеру — выше упомянутая дрянь. В центре дисплея мигает значек «Вынь кассету». Ни перемотка, ни другие действия с кассетой ни к чему не приводят. Другие кассеты воспроизводятся нормально.

ЗЫ: В это месте пленка немного зажевана… еле замето.

Никто не сталкивался? Хоть че такое S-катушка?!

Сообщение отредактировано Borisыч: 26 ноя 2007 — 00:32

  • 0

  • Наверх


#2


Sego

Отправлено 26 ноя 2007 — 01:21

Пленку проверяй . Возьми камеру на какую записывали . Если мятая — значит зажевывало , узнай — заправляли как ? Разбирали кассету ? Рабочим слоем она , или перевенулась пленка ?

Сообщение отредактировано Сего: 26 ноя 2007 — 01:21

  • 0

  • Наверх


#3


Borisыч

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2007 — 01:25

Да… действительно… Кассета разбиралась — шлицы на шурупах попорчены… Но места склейки не видно… Камера недоступна 100% — друган, который снимал, не местный. Далеко живет. А че такое S-катушка?

  • 0

  • Наверх


#4


Sego

Отправлено 26 ноя 2007 — 08:09

Разбери , и аккуратно собери в другом корпусе . Скорее всего — не правильно собрали ( натяжители , рабочая поверхность пленки ) .

  • 0

  • Наверх


#5


Borisыч

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 26 ноя 2007 — 10:22

Захватил, пожертвовов первыми 10-ю минутами. Незнаю че там было, но дальше этого момента кассета не перематывалась. Просто стержнем отжал ступор в центре кассеты и ручками смотал пленку вперед… Блин… А че ж такое S-катушка?..

Сообщение отредактировано Borisыч: 26 ноя 2007 — 10:22

  • 0

  • Наверх


#6


Sego

Отправлено 26 ноя 2007 — 10:38

Ром , да х.з. Вот интересно тебе . S-катушка — да всё что угодно . Залесь в поиск , поищи …. Хотя и «коню понятно» — что то с пленко-протяжкой-рабочим слоем…… :wacko:

  • 0

  • Наверх


#7


Зос

Отправлено 11 дек 2009 — 16:10

Рома, ты разобрался с этой ошибкой? У меня такая же выскочила. Причем на всех кассетах, кроме одной. кассеты проверял на камере у соседа — работают. Получается камера? Но почему одна из 15 кассет работает?

  • 0

  • Наверх


#8


Borisыч

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2009 — 19:25

Проблема исчезла так же внезапно, как и появилась… Сама собой… Больше эта ошибка не выскакивала. Пользую ТОЛЬКО каccеты Sony Premium.

  • 0

  • Наверх


#9


Ne_Vasia

Ne_Vasia

  • Гвардия
  • 1 161 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2009 — 20:29

Олега, у меня нечто похожее было недавно (номер не могу сейчас вспомнить или найти), но вставляя кассету, камера требовала вынуть её и вставить заново. и так по кругу :wallbash:
вылечилось в сервисе заменой лентопротяга (там вроде ремень расслабился было, но поменять его, как мне сказали, было сложнее, чем механизм в целом)

да, камера FX1

  • 0

  • Наверх


#10


Borisыч

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2009 — 23:06

Замена лентопротяга это сильно…. :wallbash: Тьху-тьху-тьху, отделался легким испугом… Олег, а аппарату сколько времени? У меня камера выплюнула такую ошибку на 3-м году жизни…

  • 0

  • Наверх


#11


Зос

Отправлено 12 дек 2009 — 01:01

Рома, как бы … столько не живут. Хотел летом купить Canon HV30, но денег пожалел, которых нет. Ладно, это лирика.

Ман:

если б с фиксой у меня такое было, я  её по винтикам сам перебрал бы   :wallbash: А тут мыльница, но хорошая (DCR TRV 25) Мляха-муха, подарок к новому году, блин!!!!

Сообщение отредактировано Зос: 12 дек 2009 — 01:05

  • 0

  • Наверх


#12


Borisыч

Borisыч

  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2009 — 12:51

Ну не расстраивайся, Олег… Я вот себе тоже подарочков понакупил к НГ. Аккумулятор с микрофоном шалить на камере начали. Аккумулятор уже купил, микрофон с Москвы скоро приедет. В десяточку вложился. :wallbash:

Сообщение отредактировано Borisыч: 12 дек 2009 — 12:52

  • 0

  • Наверх


Коды ошибок в видеокамерах и их
расшифровка — camcorder error codes

Современные видеокамеры Современные видеокамеры снабжены функцией самодиагностики, которая при возникновении неисправности выводит на дисплей или видоискатель камеры код ошибки в виде цифро-буквенного значения. Столкнувшись с неисправностью видеокамеры, одни пользователи начинают искать информацию по расшифровке кода из любопытства, другие ошибочно полагают, что мастера по ремонту видеокамер намеренно скрывают расшифровку кодов, в которых хранится информация если не о расположении некой чудо-кнопки, нажав на которую решатся все проблемы с неисправностью видеокамеры, то по крайней мере указана неисправная деталь с точностью до номера компонента.

Приоткроем завесу тайны для непосвященных…

Код ошибки видеокамер и расшифровка являются руководством для инженера по ремонту видеокамер в каком направлении двигаться при поиске неисправности, каким узлам и блокам уделить внимание, к какому разделу инструкции по ремонту следует обратиться.

Так, например, код ошибки видеокамер Sony — C:31:31, его расшифровка — проблема с FG сигналом при работе капстан мотора, говорит о неисправности частотного канала системы автоматической регулировки скорости ведущего двигателя ЛПМ.

Код ошибки C:32:23, его расшифровка — проблема с S (start) катушкой, вовсе не означает, что для устранения неисправности, нужно тупо заменить данный подкассетник, а говорит о том, что серво процессор видеокамеры не получает сигнал о вращении подкассетника. Проблемы могут быть как с датчиком подкассетника , цепей прохождения и схемы усиления сигналов от датчиков, так и механические повреждения в ЛПМ.

Ниже публикуем коды ошибок видеокамер таких известных брэндов как JVC HITACI PANASINIC
SONY.

Коды ошибок в видеокамерах JVC

  • E00 — переполнение памяти
  • E01 — нарушение при загрузке
  • E02 — нарушение при выгрузке
  • E03 — нарушение в работе катушки FG
  • E04 — нарушение в работе мотора БВГ (FG)
  • E06 — нарушение в работе капстан — мотора (FG)
  • E07 — неудачный старт капстан — мотора

Hitachi camcorder error codes

  • A-Mode:
  • RSS — отсутствие импульсов от датчика под подающей катушкой (S-Reel Sensor) 
  • RST — отсутствие импульсов от датчика под принимающей катушкой (T-Reel Sensor)
  • ESS — проблемы с определением окончания ленты(подающая катушка)
  • EST — проблемы с определением начала ленты (принимающая катушка)
  • S30 — БВГ (блок вращающихся головок)
  • CFG — Капстан мотор (ведущий двигатель)
  • B-Mode:
  • LOD — проблемы во время загрузки
  • UND — проблемы во время выгрузки
  • RSS — отсутствие в теч. 2сек. импульсов от датчика под подающей катушкой (S-Reel Sensor)
  • RST — отсутствие в теч. 2сек. импульсов от датчика под принимающей катушкой (T-Reel Sensor)
  • ESS — отсутствие в теч. 2сек. импульсов от датчика под подающей катушкой (S-Reel Sensor)
  • EST — отсутствие в теч. 2сек. импульсов от датчика под принимающей катушкой (T-Reel Sensor)
  • TAB — ошибка при определении готовности к записи
  • ME — ошибка при определении типа кассеты
  • МР МЕ MP — ошибка при определении типа кассеты
  • МР, МЕ STG — ошибка при определении наличия кассеты в камере
  • CFG — нет импульсов Capstan-FG в теч. 2сек.
  • S30 — нет импульсов CYL-FG в теч. 2сек.
  • UST — неверный код от программника в режиме UnLoad
  • HLD — неверный код от программника в режиме Load
  • LST — неверный код от программника в режиме Stop
  • PLY — неверный код от программника в режиме Play
  • TRJ — неверный код от программника в режиме Перемотки
  • EJT — неверный код от программника в режиме Eject

Коды ошибок в видеокамерах Panasonic

  • F01 — блокировка механизма приёмной катушки
  • F02 — блокировка механизма подающей катушки
  • F03 — блокировка механизма выгрузки
  • F04 — блокировка механизма загрузки
  • F05 — блокировка механизма БВГ
  • F51 — блокировка двигателя фокуса
  • F52 — блокировка двигателя
    трансфокатора
  • U10 — индикация росы (влажность)
  • U11 — грязные головки

Sony camcorder error codes | Коды ошибок в видеокамерах Sony

  • C:21:00 — конденсат (влажность)
  • C:22:00 — грязные головки
  • C:23:00 — не стандартная батарея
  • C:31:10 — ошибка при загрузке
  • С:31:11 — ошибка при выгрузке
  • C:31:20 — проблема с Т — катушкой при выгрузке
  • C:31:21 — проблема с S — катушкой при выгрузке
  • C:31:22 — проблема с Т — катушкой
  • C:31:23 — проблема с S — катушкой
  • C:31:30 — проблема с FG — сигналом при старте капстан — мотора
  • C:31:31 — проблема с FG- сигналом при работе капстан — мотора
  • C:31:40 — проблема с FG- сигналом при старте драм — мотора
  • C:31:41 — проблема с PG- сигналом при старте драм — мотора
  • C:31:42 — проблема с FG- сигналом при работе драм — мотора
  • C:31:43 — проблема с PG- сигналом при работе драм — мотора
  • C:31:44 — проблема с PG- сигналом при работе драм — мотора
  • C:32:10 — проблема с загрузкой блокировка лоад — мотора (эдг загрузки)
  • C:32:11 — проблема с выгрузкой блокировка лоад — мотора
  • C:32:20 — проблема с Т — катушкой при выгрузке
  • C:32:21 — проблема с S — катушкой при выгрузке
  • C:32:22 — проблема с Т — катушкой
  • C:32:23 — проблема с S — катушкой
  • C:32:30 — проблема с FG — сигналом при старте капстан — мотора
  • C:32:31 — проблема с FG — сигналом при работе капстан — мотора
  • C:32:40 — проблема с FG — сигналом при старте драм — мотора
  • C:32:41 — проблема с PG — сигналом при старте драм — мотора
  • C:32:42 — проблема с FG — сигналом при работе драм — мотора
  • C:32:43 — проблема с PG — сигналом при работе драм — мотора
  • C:32:44 — проблема с PG — сигналом при работе драм — мотора
  • E:61:00 — проблемы с фокусировкой
  • E:61:10 — проблемы с зумом (оптика наезд — отъезд)
  • E:62:00 — проблемы с соединением (SE451-SE66-se67)
  • E:62:01 — проблемы с соединением (SE452-SE66-se67)

Так же можете ознакомится с похожими материалами опубликованных на нашем сайте:
Коды ошибок фотоаппаратов Sony и их расшифровка | Sony code error
Неисправности фотоаппаратов Sony, способы устранения согласно инструкции по эксплуатации


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка c296e уаз патриот
  • Ошибка ce 33729 4 на ps4
  • Ошибка city car driving maps ini
  • Ошибка c257 00 форд фокус 3
  • Ошибка city car driving assertion failed

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии