-
Автор темы
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Не работает пропорциональный клапан р.у.
Есть несколько вопросов к знатокам:
1. какое внутренее сопротивление у пропорционального клапана р.у.
2.какое напряжение подается на клапан при разных значениях скорости(у меня на х.х. 0.26V)
3.где находится эл.блок управления клапаном
заранее спасибо
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Автор темы
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Frosco » 19 июн 2011, 19:11
Спосибо, проблему решил, небыло питания на эл.блоке. Кстати предохранитель гидроусилителя F35 а не F51
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Мегавольт
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 08.04.2013
- Профессия: Руководитель электромонтажных работ
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen Jumper III, PUMA, 2.2, 120HP, 2008, L3H3
- Возраст: 38
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Мегавольт » 19 сен 2013, 11:13
парни, я вскрыл крышку предохранителей, и не понял как считать, который там F35, а вообще несколько предохранителей нет, нужны ли они?
у меня на них только цифры стоят (10,15, 20,30), как их проверить на мультиметре? какой сколько чего должен выдавать? Как называются правильно? Комплект предохранителей на Джампер?
Если есть возможность — сфоткайте у себя и покажите мне, какой предохранитель отвечает за пропорциональный клапан р.у.
-
Автор темы
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Frosco » 19 сен 2013, 13:56
Только в воскресенье
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Мегавольт
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 08.04.2013
- Профессия: Руководитель электромонтажных работ
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen Jumper III, PUMA, 2.2, 120HP, 2008, L3H3
- Возраст: 38
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Мегавольт » 19 сен 2013, 20:09
Frosco:Только в воскресенье
я подожду!
за одно можно указать предохранитель отвечающий за вкл фар заднего хода
-
Автор темы
Frosco
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2811
- Зарегистрирован: 14.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: много
- Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
- Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
- Возраст: 49
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Frosco » 26 сен 2013, 08:00
Сфотать сейчас не могу, может это поможет
на 98 страницы номера предов
-
- Boxer3Binder1.pdf
- (6.26 МБ) 1854 скачивания
Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.
-
Akvanova
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 11.09.2013
- Детей: 2
- Профессия: Сантехник
- Откуда: Питер
- Авто: Citroen Jumper L3H3 2.2 HDi 2008
- Возраст: 46
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Akvanova » 10 окт 2013, 10:16
Не мой случай,поменял и 51(10а) и 35(20а),без изменений — на холодную гур крутит великолепно,на горячую приходится добавлять обороты(до 2000),чтобы прокрутить руль на стоячей.У приятеля была та же проблема на Ивеко,перебрали(без замены,около 7тр) и стало всё ок.
Продаю сантехнику,наш сайт www.h2oprofi.ru
-
Viper050
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 06.09.2013
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Peugeot Boxer 2009
- Возраст: 34
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Viper050 » 03 ноя 2013, 12:19
Мне кажется что у меня руль туго крутится ,пробовал вытаскивать предохранитель F35 не каких изменений на холодную и на горячую,до этого была газель там руль крутился ваще мизинцем ,машину брал с рук поэтому не знаю как на новой крутилось еще есть в пользовании Nissan Pathfinder на нем тоже легче крутится.
-
Никита88
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Коломна
- Авто: Mercedes Benz 308D, 1994, Citroen Jumper 3, 2010, Peugeot Boxer 3,2012
- Возраст: 34
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Никита88 » 17 май 2017, 20:42
Сломал голову уже с этим рулем! Тоже крутится туго. Текла рейка, сделал, поменял гур и всё равно руль тугой! Подскажите пожалуйста где найти этот клапан, на какой магистрали, как выглядит, как проверить, предохранители целые. ЧТО ДЕЛАТЬ ИЛИ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ???
-
Dukatic
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2017
- Откуда: Клинцы
- Авто: Peugeot Boxer
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Dukatic » 05 апр 2019, 17:37
Никита88, нашёл проблему? Тоже тугой руль
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1541
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
- Возраст: 64
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
viber » 07 апр 2019, 01:39
редукционный клапан регулировки давления стоит в насосе ГУР… еще один электрический клапан стоит непосредственно на самом гидроусилителе в его верхней части рядом с карданчиком, но этот отвечает на увеличения усилия при большой скорости.(сигнал снимается с датчика скорости или датчиков АБС)
-
Никита88
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Коломна
- Авто: Mercedes Benz 308D, 1994, Citroen Jumper 3, 2010, Peugeot Boxer 3,2012
- Возраст: 34
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
Никита88 » 17 фев 2020, 21:36
менял корпус рулевой рейки, в старом корпусе большая выработка бортиков в верхней части где подсоединяются трубки, в другом корпусе выроботка чуть меньше была. Вообщем особо ниче не поменялось, буду искать хорошую рейку и пробовать ставить
-
viber
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1541
- Зарегистрирован: 17.03.2015
-
Лучшие Ответы: 3
- Профессия: автомеханик
- Откуда: Piter
- Авто: 2009 Гранд старекс, Boxer H2L4 3.0l 2012
- Возраст: 64
Re: Не работает пропорциональный клапан р.у.
Сообщение
viber » 18 фев 2020, 00:51
А почему менял?? какие причины??
0.00 р.
0.00 р.
0.00 р.
0.00 р.
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Неисправность пропорционального электромагнитного клапана
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11400-2 |
Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2. |
11400-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2. |
11400-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не более 56 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2. |
11401-2 |
Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования |
11401-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования |
11401-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом |
Ток: Не более 56 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования |
11402-2 |
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление рекуперативным контуром копания |
11402-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление рекуперативным контуром копания |
11402-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление рекуперативным контуром копания |
11403-2 |
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление рекуперативным контуром рукояти |
11403-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление рекуперативным контуром рукояти |
11403-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление рекуперативным контуром рукояти |
11404-2 |
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения) |
C Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
11404-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
11404-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
Коррекция с помощью Dr. ZX
Признаки неисправностей в работе машины |
Коррекция с помощью Dr. ZX |
Примечание |
Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: Машина отклоняется от прямолинейного движения. Скорость подъёма стрелы низкая. Скорость движения рукояти низкая. Скорость вращения поворотной части низкая. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Общая работоспособность машины снижена. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: Двигатель глохнет при минимальной частоте вращения холостого хода. Частота вращения двигателя: от средней до высокой: двигатель глохнет или работает неравномерно. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока. • Общая работоспособность машины снижена |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.) |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Совмещённая операция подъёма стрелы и движения рукояти к стреле во время подъёма /прицеливания: Неплавный подъём стрелы. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.) |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела поднимается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Снижается мощность копания (рукоять). |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела поднимается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Невозможно повышение давления. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Давление постоянно растёт. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Невозможно повышение давления. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Коды неисправностей
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11405-2 |
Ненормальный ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения. |
11405-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения. |
11405-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения. |
11410-2 |
Ненормальный ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу). |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Подача насоса при передвижении |
11410-3 |
Ненормальный высокий ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу). |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Подача насоса при передвижении |
11410-4 |
Ненормальный низкий ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу). |
Ток: Не более 56 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Подача насоса при передвижении |
Коррекция с помощью Dr. ZX
Признаки неисправностей в работе машины |
Коррекция с помощью Dr. ZX |
Примечание |
Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Работа пропорционального клапана во время высокого тока: Машина отклоняется от прямолинейного движения. Скорость подъёма стрелы низкая. Скорость движения рукояти (к стреле, от стрелы) низкая. Скорость движения ковша к рукояти и скорость выгрузки движением рукояти являются низкими. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
Работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования. |
Повторите диагностическую операцию В |
• Проверьте электропроводку |
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11400
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11400-2 |
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2 |
11400-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2 |
11400-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2 |
Ток: Не более 56 мА |
Управление ограничением подачи насоса 2 |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11401
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11401-2 |
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования |
11401-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования |
11401-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом |
Ток: Не более 56 мА |
Управление с учётом частоты вращения Управление увеличением крутящего момента при передвижении Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11402
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11402-2 |
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SF) (Рекуперация копания) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление рекуперативной функцией копания |
11402-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SF) (Рекуперация копания) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление рекуперативной функцией копания |
11402-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SF) (Рекуперация копания) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление рекуперативной функцией копания |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11403
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11403-2 |
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SO (Рекуперация рукояти) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление рекуперативной функцией рукояти |
11403-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SO (Рекуперация рукояти) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление рекуперативной функцией рукояти |
11403-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SO (Рекуперация рукояти) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление рекуперативной функцией рукояти |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11404
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11404-2 |
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
11404-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания) |
Ток: Не менее 920 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
11404-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания) |
Ток: Не более 56 мА |
Управление мощностью копания Автоматическое управление мощностью при подъёме |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11405
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11405-2 |
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения |
11405-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения) |
Ток: Не меньше 920 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения |
11405-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения) |
Ток: Не больше 56 мА |
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11410
Код неисправности |
Неисправность |
Причина |
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности |
11410-2 |
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу) |
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Управление подачей насоса при передвижении |
11410-3 |
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу) |
Ток: Не меньше 920 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Управление подачей насоса при передвижении |
11410-4 |
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу) |
Ток: Не больше 56 мА |
Управление ограничением подачи насоса 1 Управление подачей насоса при передвижении |
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
После начала эксплуатации уже на 16 день потребовался долив 1,5 литра масла в двигатель.(в то время как на других аналогичных машинах этой же партии первый долив потребовался через полтора месяца после начала эксплуатации) .Так и пошло далее прогрессировать.Каждые три дня, после каждые два дня по 1,5, после каждый день по 1,5, после по 2 литра в день, а теперь, при пробеге 195000 км стал расходовать 3 и более литра в две смены.Вчера влил 4,5 литра за две смены.Не разом, конечно, а по 1,5 три раза в день, так как слишком высокий уровень масла не нужен.Ремонт турбины был уже, но результатов не дал. Расход не уменьшился и дымность чёрным и сизым дымом осталась.Может турбину так отремонтировали, что толку нет.
На других машинах, которые отличались масляной экономичностью с самого начала, всё нормально по сей день Никакого масложора при том же пробеге, масло чистое и выхлоп чистый. За норму можно принять расход масла при начале эксплуатации автобуса не более 3 литров за месяц работы. Если больше, это уже намёк на некачественную сборку на заводе. Те двигатели, которые укладывались в эту норму изначально — при пробеге близком к 200000 км ходят нормально, не расходуют масло больше 1,5 литров в неделю и не выдают ошибок в работе. А которые изначально были с повышенным расходом масла, на сегодня уже сильно проблемные. У нас же на машине масло чернеет быстро.При движении в гору, длительное время на повышенных оборотах и под нагрузкой, вылезает ошибка двигателя SPN 3058 FMI 7
и двигатель теряет мощность на 50%.Да и без горы, если попытаться сделать быстрый разгон при полностью нажатой педали газа, то появляется чек и двигатель сразу теряет мощность, переходит на работу на повышенных оборотах и пониженных передачах(затягивает переключение), что в итоге приводит к увеличению расхода газа.Если при нормальной работе на три круга хватает 90 кубов, то при работе с чеком 80 кубов на два круга, а на три круга было бы уже 120. Лично делал эксперимент по расходу газа и два круга не гасил чек.После перезапуска двигателя ошибка пропадает.Радиатор отработавших газов коксуется продуктами горения масла (со слов моториста — их снимают и замачивают в какой то жидкости для очистки) и система EGR теряет возможность правильной работы, датчики фиксируют не нормальные показания и комп выдаёт ошибку, ограничивая подачу топлива.Периодически начинает троить, что проходит иногда после 20 минут динамической езды (бывает раньше, бывает дольше).Очевидно что свечи некоторых цилиндров забивает маслом и они не работают пока двигатель достаточно не прогреется и не продует свечи.Что там по факту является причиной, показало бы вскрытие, но оно не делается. Видимо начальство устраивает расход масла более 3 литров в день, только вот нас, водителей, это задолбало уже) Каждое утро приходится тратить время на выписку акта и получение и заливку масла. Может поршневая уже на подходе, поэтому и не делают ничего, решив дожать из движка сколько ещё можно, не известно, нам не докладывают. Давление масла по прибору тоже стало меньше.Раньше на ХХ было 2, теперь 1.На 1500 об.мин было 5, теперь 3. При добавлении газа и нагрузки двигателю давление масла уменьшается до 2, а при отпускании педали газа сразу же на этих же оборотах коленвала повышается до 3. Это свидетельствует о том, что в парах шейка — вкладыш появились зазоры, износ. На аналогичной машине без масложора, при таком же пробеге, давление масла 2 на холостом ходу и 4 на 1500 об.мин.
Понять принципиально зависимость ресурса двигателя от расхода масла можно.Например, система EGR через себя пропускает до 20 % выхлопных газов., подавая их снова в камеры сгорания. А если в камеры сгорания первично масло попадает из турбины или через поршневые кольца, то оно там при динамичной езде сгорает, образуя сажу, , а при вялой не может сгореть полностью и скапливается в цилиндрах, откуда, уже смешанное с сажей, частично «затирается» через поршневые кольца в поддон, загрязняя масло и там, а частично с выхлопом и по системе рециркуляции(EGR) идёт обратно в те же цилиндры.В итоге масло чернеет уже на первой неделе после замены, а двигатель, вдобавок к тому что неправильно работает, выдавая разные ошибки по EGR и даже детонации (ошибки SPN 1357 FMI 31 и SPN 1356 FMI 31 появляются чаще всего ) в цилиндрах
(детонировать может масло с сажей, но не газ, у которого октановое число 100 ), ещё и интенсивнее изнашивается от сажи, которая выполняет роль абразива.При масложоре получается круговорот сажи по всем внутренностям двигателя.
В общем, на основании опыта и почти трехлетних наблюдений, можно подвести итог, — если повезёт и двигатель окажется очень экономичным по маслу, значит этот двигатель будет ходить долго и беспроблемно, а если не повезёт и попадётся с масложором, то находит гораздо меньше и с постоянными проблемами.К примеру, на нашем двигателе уже меняли по гарантии радиатор отработавших газов и недавно меняли заслонку.Замена радиатора результат дала — ошибка не появлялась почти год, а замена заслонки результата не дала, всё как было плохо, так и осталось.
Пропорциональный клапан, что это такое?
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Пропорциональный клапан, что это такое?
#1
Сообщение
Lmitry » 21 янв 2012, 22:28
Всем доброго времени суток,
Прошу вкратце рассказать что есть пропорциональный клапан, желательно на примере JM88…
Как я догадываюсь, на простом клапане стоит катушка и возвратная пружина (или другая катушка), при подаче +24В клапан просто открывается на всю. На пропорциональном если я буду плавно менять напряжение от 0 до 24 точнее 20В, проходное отвертие будет меняться от мин до макс (или наоборот). Это для S2, а S1 S3 находятся на одном клапане, как они работают.
Нужно оживить ТПА. Есть такая идея форма практически всегда закрывается с одной скоростью плюс предохранение, ставим два переменных резистора. Механизм впрыска еще один резистор. Набор дозы и впрыск еще два. В последствии резисторы поменяю на ЦАПы, но пока хочу разобраться малой «кровью» (чужими и своими кровными). Ветки по теме читал, но вопросы остались.
Еще, обратная связь от фотодатчика на пропорциональник заводится?
Ну и главный вопрос, на станке сейчас происходит такая фигня, с каждым циклом форма закрывается все меньше и меньше и потом вообще щель получается, работать не возможно.
-
d_y
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, 13:10
- Страна, Регион, Область: Украина
- Город: Киев
- Откуда: Киев, Украина
-
Благодарил (а):
1 раз -
Поблагодарили:
13 раз
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#2
Сообщение
d_y » 23 янв 2012, 13:21
Ищите в инете документы по гидравлике фирмы bosch rexroth, там все грамотно описано о этих клапанах.
Менять в катушке надо не напряжение, а ток (хотя и напряжение тоже по закону Ома поменяется). Реализовать такое можно на источнике тока или же при помощи ШИМ.
В станке должна быть плата которая управляет клапанами — чините ее.
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#3
Сообщение
Lmitry » 23 янв 2012, 13:41
Плата рабочая, человек который обслуживал аппарат покинул этот мир. Как я писал выше форма с каждым разом смыкается все меньше и меньше и вконце концов рычаги просто не выпрямляются. Два дня читаю инструкцию в корявом переводе, нашел автоматическая регулировка толщины литейной формы и автоматическая компенсация, но что это такое куда и как влияет, чем задавать? В общем одни вопросы.
Как машина помнит позицию при выключении питания? Датчик положения абсолютный? Есть 3 кнопки сброса, какие?
-
слесарь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#4
Сообщение
слесарь » 23 янв 2012, 17:07
на плате под кнопками управления установлена батарейка
-
слесарь
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:24
- Страна, Регион, Область: Россия Курская область
- Город: Курск
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
0
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#5
Сообщение
слесарь » 23 янв 2012, 22:11
если плата рабочая исправин ли сам датчик
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#6
Сообщение
Lmitry » 23 янв 2012, 22:29
Все работало, скорее всего чьи-то кривые ручки особенно в третью смену. Паспорт весь в английском или корявом переводе?
-
DODGE
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 10:31
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Рязань
-
Благодарил (а):
7 раз -
Поблагодарили:
9 раз
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#7
Сообщение
DODGE » 24 янв 2012, 09:04
скидывайте интересующий кусок корявого английкого перевода, попробую перевести.
работа не волк. работа Ворк. волк-это гулять.
-
sergey
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:45
- Страна, Регион, Область: USSR
- Город: Pskov
- Откуда: Pskov
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
2 раза
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#8
Сообщение
sergey » 26 янв 2012, 07:52
Сделать можно всё, но не всё следует делать.
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#9
Сообщение
Lmitry » 26 янв 2012, 12:59
На машине стоит DAIKIN MEV16B***6C100
-
Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
-
Благодарил (а):
53 раза -
Поблагодарили:
162 раза - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#10
Сообщение
Бегемот » 29 янв 2012, 22:40
Lmitry, расслабьте рычаги, чтобы половинки не касались, потом нажмите кнопку «Origin», дальше смыкаете до полного спрямления рычагов и, не отпуская кнопку смыкания, нажимаете «Cancel».
Обнулится положение смыкания. Энкодеры инкриментальные, при выключении «на ходу» сбивается положение. Если случайно нажать кнопку «Origin», то вторым нажатием её не выключить, народ с дуру передёргивает компьютер и тут слетают энкодеры)) Выключается нажатием на «Cancel».
После обнуления нажмите «Mon», потом «Pos/Auto», положение смыкание(Clamp) должно быть близко к нулю. Посмыкайте-поразмыкайте несколько раз, показания положения полного смыкания на мониторе должны быть одинаковым. Если постепенно уползает- трындец энкодеру. Это бывает, я уже два поменял.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#11
Сообщение
Lmitry » 29 янв 2012, 23:04
Бегемот, спасибо за обнуление, в описании не нашел. Я раскрутил муфту датчика, включил режим «Монитора»почти полностью закрыл рычаги и накрутил датчик в 30. Загнал стандартную форму (999), завтра поставят штамп будем пробовать. Датчик 5 вольтовый но колво импульсов не понятно, если менять то на что?
Когда загорается полное смыкание всегда показания ноль, но я могу поставить смыкание и 30 и 50 и 130. Хотел стоику с индикатором поставить и погонять, но по окончанию зажима всегда ноль.
-
Lmitry
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:56
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Краснодар
- Откуда: Кемерово
-
Благодарил (а):
0 -
Поблагодарили:
11 раз - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#12
Сообщение
Lmitry » 29 янв 2012, 23:15
Вдогонку,
Правый так же обнуляется?
-
Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
-
Благодарил (а):
53 раза -
Поблагодарили:
162 раза - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#13
Сообщение
Бегемот » 30 янв 2012, 08:25
Так же.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
-
Бегемот
- Сообщения: 2816
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 13:39
- Страна, Регион, Область: Россия
- Город: Владимир
- Откуда: Из Аршинцево, г. Керчь, Крым-Россия.
-
Благодарил (а):
53 раза -
Поблагодарили:
162 раза - Контактная информация:
Re: Пропорциональный клапан, что это такое?
#14
Сообщение
Бегемот » 31 янв 2012, 08:02
Когда загорается полное смыкание всегда показания ноль,
Когда чистый ноль- уже подозрительно. Обычно болтается больше единицы.
В энкодере две оптопары, когда одна начинает терять импульсы- получается разный счёт при движении вперед и назад. Или показания положения постепенно увеличиваются- это сразу заметно. Или они уменьшаются, но меньше ноля компьютер вам не показывает и вы этого не замечаете. Но остановка при смыкании будет раньше, да и защита инструмента начнёт ругаться.
Родной энкодер мы не нашли. Поставил E30S (5 вольт, комплементарный выход, 500 импульсов), пришлось перетачивать посадку.
Бегемот!!! Ты меня не зли!!! ©Олька
Вернуться в «Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair»
Перейти
- Общие вопросы
- ↳ Обсуждение новостей пластмасс и не только
- ↳ Выставки, симпозиумы, конференции и семинары
- ↳ Административный/Admin forum
- Сырье и основные методы производства пластиковых изделий/Plastics and main ways of production of plastic products
- ↳ Полимеры/Plastics and polymers
- ↳ Композиты/Сomposites materials
- ↳ Пигменты и Аддитивы (добавки к полимерам)/Pigments and Additives
- ↳ Клеи, полимерные покрытия (лакокраска) и печать/Glues, polymer coatings (paints&varnishes) and printing
- ↳ Термоэластопласты и РТИ, а также и в том числе каучуки, ТПЭ, TPE, резина и пр. эластомеры/Rubber, TPE, TPV, TPU and other elastomers
- ↳ Литье под давлением/Injection molding
- ↳ Экструзия/Extrusion
- ↳ Трехмерная печать, 3D принтеры, 3D сканирование/3D printing, 3D scanning, etc
- ↳ Выдувное формование/Blow molding
- ↳ Выдув ПЭТ преформ
- ↳ Выдув канистр
- ↳ Выдув флаконов
- ↳ Выдувное формование Прочие вопросы
- ↳ Термоформование, каландрование, сварка и остальные методы переработки пластмасс/Thermoforming, calendering, welding and other technologies
- ↳ Вспомогательное оборудование для переработки пластмасс/Auxiliary equipment for plastics production
- ↳ Оборудование для охлаждения и термостатирования
- ↳ Оборудование для дробления и измельчения
- ↳ Оборудование для сушки
- ↳ Оборудование для хранения, дозирования и подачи сырья
- ↳ Роботы и автоматизация
- ↳ Устройства измеряющие и контролирующие
- ↳ Устройства резки, намотки, маркировки и печати
- ↳ Грануляторы, агломераторы и смесители
- ↳ Прочее вспомогательное оборудование
- ↳ Другие вопросы/Other questions
- Вопросы организации производства/Questions about production organizing
- ↳ Обсуждение поставщиков оборудования и самого оборудования, продаваемого поставщиками/Discussion of producers and resellers of equipment
- ↳ Производители и поставщики полимерного сырья
- ↳ Хозяйке на заметку/This could be useful
- ↳ Переработчикам о Переработчиках/To producers about producers
- ↳ Организация, управление и экономика производства/Organizing and managing of production
- ↳ Конструирование и проектирование изделий из пластиков/Designing of the plastic products
- ↳ Техоснастка/Molds and dies
- ↳ Оснастка для литья под давлением
- ↳ Горячеканальные системы и контроллеры
- ↳ Техоснастка для экструзии
- ↳ Техоснастка для выдувного формования и пневмовакуумформовки
- ↳ Вопросы качества/About quality controls
- ↳ Ресайклинг — вторичная переработка пластмасс, экология и охрана среды/Recycling — the second life of plastic. Ecology and environmental protection
- Работа и учеба/Work and education
- ↳ Вопросы трудоустройства/Employment questions
- ↳ Охрана труда/Labor protection
- ↳ Повышаем квалификацию/Additional education, trainings
- Коммерческие разделы (приглашаются заинтересованные организации)/Commercial forums (contact adv@e-plastic.ru)
- ↳ Japan Steel Works (JSW)
- ↳ INEOS Styrolution/ ИНЕОС Стиролюшн
- ↳ YUDO
- ↳ Тимити молдс энд плэстикс Ко ЛТД
- ↳ Пластмаш (ФПМ)
- ↳ Tahara
- ↳ ПОРТМОЛД/PORTMOLD
- О вопросах эксплуатации, ремонте, техническом обслуживании оборудования/About service, reparing and maitenance of equipment
- ↳ Запасные части для вашего оборудования/Spare parts for your equipment
- ↳ Термопластавтоматы не могут без ремонта/Injection molding machines need in repair
- ↳ Наши дорогие экструдеры/Dear extruders
- ↳ Прочее оборудование для переработки пластмасс/Service of other equipment for plastics
- ↳ Периферия тоже оборудование/Service of auxiliaries
- Разное/Other
- ↳ Вопросы к специалистам от начинающих/Questions from beginners
- ↳ Купи-продай/Buy and sell
- ↳ Ищу производителя/Manufacturer wanted
- ↳ Оффтопик/Offtopic
- ↳ Кунсткамера
- Архив/Archive
- ↳ Группа ПОЛИПЛАСТИК
- ↳ Новая Орбита
- ↳ ILMA Technology
- ↳ Руспласт
- ↳ Jonwai
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Коды ошибок (неисправностей) узла сочленения и их световые коды автобуса ЛиАЗ-621321.
Коды ошибок.
№ кода | Ошибка | Возможные причины |
1 | Неисправность электрической части потенциометра или привода потенциометра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
2 | Помеха в сигнале скорости | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
3 | Не работает автоматическое торможение (при движении назад) из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
7 | Неисправность датчика давления 1 правого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
8 | Неисправность механической части потенциометра | Неисправность механизма поворота потенциометра |
9 | Не срабатывает аварийное демпфирование из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
11 | Неисправность пропорционального клапана 1 правого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
12 | Помеха сигнала заднего хода | ЭБУ не получает сигнал через CAN или получает искажённый сигнал |
13 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в правом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
14 | Ошибка в ЭБУ | Ошибка в программе ЭБУ или в получаемых им данных |
16 | Помехи в питании ЭБУ | Напряжение питания меньше 16 В |
17 | Информация через CAN не проходит | Выход из строя CAN-шины |
18 | Не сбрасывает кнопка разблокировки тормозов | Не проходит сигнал на аварийную кнопку через CAN или проходит искажённый сигнал |
20 | Неисправность пропорционального клапана 2 левого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
21 | Неисправность датчика давления 2 левого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
22 | Несоответствие давлений в правом и левом гидроцилиндрах | Разность давлений в цилиндрах больше нормы |
23 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в левом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
Поделиться ссылкой:
Помогите ошибка 2 7096 что за пропорциональный релейный клапан, где искать ⇐ Actros
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Автор темы
ruslan1984
- Зажигание
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 10.06.2018
- Авто: Mersedes Aktros 1835. 1999 год
- Откуда: Челябинская область
Помогите ошибка 2 7096 что за пропорциональный релейный клапан, где искать
Помогите стою на дороге пропали тормоза показывает ошибку 2 7096 пропорциональный релейный клапан имеет недостоверный параметр по давлению. где стоит этот клапан, в чем может быть проблема
-
SRG
- На орбите
- Всего сообщений: 744
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Авто: Mercedes
- Откуда: POVOLJIE
Re: Помогите ошибка 2 7096 что за пропорциональный релейный клапан, где искать
Сообщение
SRG » 03 янв 2020, 15:52
Наверное тот что за ступенькой водителя находится.
Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
-
Гость
Re: Помогите ошибка 2 7096 что за пропорциональный релейный клапан, где искать
Сообщение
Гость » 11 фев 2020, 21:40
Внутри клапана есть датчики давления он и даёт недостоверный сигнал! Находится под гидрачем!
-
- 2 Ответы
- 315 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
05 апр 2021, 05:54
-
- 14 Ответы
- 13533 Просмотры
-
Последнее сообщение Дед
11 фев 2014, 20:26
-
- 24 Ответы
- 41217 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей ман тга
28 июн 2018, 11:55
-
- 3 Ответы
- 6102 Просмотры
-
Последнее сообщение серега73
13 июн 2015, 19:35
-
- 0 Ответы
- 3982 Просмотры
-
Последнее сообщение алексий
05 дек 2012, 21:20
Содержание
- Тема: Mb Actros 2012
- Mb Actros 2012
- Re: Mb Actros 2012
- Re: Mb Actros 2012
- Re: Mb Actros 2012
- Ошибка 0093 и клапан SCV
- Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0444
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Форум о полимерах ПластЭксперт
- Пропорциональный клапан, что это такое?
- Пропорциональный клапан, что это такое?
- Неисправность пропорционального электромагнитного клапана Zaxis
Тема: Mb Actros 2012
Опции темы
Mb Actros 2012
загорается ошибка 7109 Магнитный клапан 3: ступень вентилятора 1 имеет обрыв
помогите что ето значит
заранее спасибо
Re: Mb Actros 2012
7109 Пропорциональный релейный клапан имеет обрыв на контактах Х4 12/1 и Х4 12/2
Google:
Оборваны обе катушки электромагнитной муфты включения вентилятора. Как возможная причина частичный разрыв ремня привода, и самопроизвольное отключение разъёма этой муфты. Отключается нитью самого ремня при вращении двигателя. Иногда обрывает этот провод.
Посмотреть можно подняв кабину, справа по ходу, ниже расширительного бачка, почти по центру самого вентилятора. Разъём стоит почти у самой муфты.
Как возможная причина отсутствия старта является продолжительный перегрев двигателя.
Re: Mb Actros 2012
еще загорается 4247,7109,2971
подскажите если не трудно
Re: Mb Actros 2012
ABS 4247 Биение кольца ABS на задней оси справа — -наклонная установка полярного колеса задней оси справа.Прежде всего,проверь люфт подшипников в этом углу,а то наделаешь делов.Если с подшипниками все нормально,снимай ступицу и выравнивай или меняй кольцевую решетку.
MR 4247 — Faulty constructive ‘catalyst’ node. Неисправность катализатора — тут либо бочку резать пора либо датчик здох. судя по присутствию 2971 то катал наверно забит.
MR 2971-слишком высокий уровень выбросов азота
MR 2971 — too high emission of nitrogen oxides (1 threshold is exceeded) — Check that the AdBlue and Air pressure are working normally, check the NOx sensor and then clear the fault
думаю разберешся
[ATTACH]171226[/ATTACH]
Источник
Ошибка 0093 и клапан SCV
Ошибка 0093- утечка топливной системы, а так же 1272 ошибка клапана SCV. Как правило утечку никто не обнаруживает. Мануал по ремонту не отображает реалей проблемы. Чек можно поймать при манёвре, на сбросе газа, или просто заглохнуть на холостом ходу. Эбу двигателя видит резкое падение давления в топливной системе и поэтому считает что утечка. Двигатель глохнет или переходит в аварийный режим.
Митсубиси признала дефектным клапан SCV на автомобилях ранних годов выпуска, -каталожный номер 1460A031
и меняла по гарантии клиентам которые обращались, на усовершенствованный 1460A037. Но к сожалению это не решает проблемы в комплексе. При поиске решений этих проблем обнаружил что с ней сталкиваются в странах где экспортируются L200. Более того этой болезни подвержены автомобили различных марок, которые используют систему впрыска DENSO. В Тайланде была подана жалоба в суд и защиту прав потребителей. Где компанию DENSO назвали килером и призвали к отзыву всех автомобилей для устранения дефектов. Так как система впрыска провоцирует аварийные ситуации. В свою очередь компания сделала крайней биотопливо. Сославшись на сертификаты и на несоответствие биотоплива по некоторым параметрам, ухудшающим смазывающие свойства.
В оригинале статьи на Тайском языке, но их можно перевести в гугле.
Перевод будет ужасный, но суть остаётся.
http://www.oknation.net/blog/preecha. /09/12/entry-1
http://www.oknation.net/blog/preecha. /03/11/entry-3
http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=12592&page=1
В этой теме хотел бы поделиться некоторыми наработками и объеденить
опыт наших соклубников, для решения и профилактики данных дефектов.
это о регуляторе давления на ТНВД речь?
чуда не произошло. снял регулятор, он чист как слеза, поршень ходит без затруднений. пробег 93 т км. пока лечусь экстренными заменами топливного фильтра, помогает.
у меня проблема снялась в виде после промывки-шлифовки «стал ходить свободно — вовнутрь почти под своим весом, обратно вымывался легким напором соляры впрыскиваемой внутрь клапана шприцем 5 кубиков (без пружины и стопорного кольца)»
ну и плюс прокачка какогото клапана на «модуле т/фильтра посредством» жима кнопки подкачки фильтра на ХХ двигателя до твердого состояния (давление можно контролировать по индикатору давления на блоке fgs) на протяжении неторопливого распития бутылочки пива
в общем пока руки не отпадут
про индикатор давления на блоке fgc подробнее можно? у меня нет такой фичи..
Клапан часто клинит в том положении, в каком был сердечник перед разборкой. Часто сердечник, при осмотре проворачивают и на время это помогает. Или может клинить только при наложении на его обмотку управляющего напряжения. Прижимается, прилипает под действием магнитного поля в рабочем состоянии, поршень к стенке, где выработка и подклинивает. Деталь прецизионная и могут также влиять загрязнения которые не видно в цилиндре. Только потом чувствуешь, при установке поршня обратно, после промывки растворителем, что они отсутствуют.
Фотографии с Тайского источника. оригинал статьи-http://www.thaitritonclub.com/forum/. t=18363&page=1
Так же мои видео
[YOUTUBE]JBDZcabr3rM[/YOUTUBE]
[YOUTUBE]wA0NukrgoEA[/YOUTUBE]
короче, есть вариант еще раз его разобрать и отполировать несмотря на видимую чистоту.. а что за индикатор давления?
в общем, промытый-прочищенный клапан прошел 220км и опять выпала 0093 ошибка в простой ситуации — стоп, R, отпускаю тормоз — касаюсь педали газа и.. ровная грунтовка возле гаража, 6я прога
поставил купленный модифицированный клапан 037й, включил 8ю прогу.
Источник
Код ошибки P0444 – обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива
Код ошибки P0444 звучит как «обрыв в цепи клапана продувки системы контроля за отводом паров топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Evaporative Emission (EVAP) Control System Purge Control Valve Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0444
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0444 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что часть системы управления EVAP больше не функционирует должным образом. Система EVAP состоит из множества деталей, включая (но не ограничиваясь) крышку бака, топливопроводы, угольный баллон, продувочный клапан и другие.
Система контроля выхлопов (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливной системы транспортного средства. Пары топлива по шлангам направляются в угольную канистру для хранения. Позднее, при рабочем двигателе, открывается клапан контроля продувки, позволяющий всасывать пары топлива под вакуумом.
Продувка канистры EVAP регулируется клапаном, который благодаря вакууму, создаваемому работой двигателя, позволяет втягивать пары топлива. Они поступают из топливного бака в двигатель для сжигания, а не выходят в атмосферу.
Продувочный клапан измеряет желаемое количество паров топлива. Контролируемое модулем управления трансмиссией транспортного средства (PCM) или модулем управления двигателем (ECM). Если контроллер PCM / ECM не видит ожидаемых напряжений или обнаруживает обрыв в цепи при подаче команды на продувочный клапан, то устанавливается код неисправности P0444.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0444 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможна обедненная смесь или грубая работа двигателя, если продувочный клапан застрял в открытом положении.
- Избыточное давление в бензобаке в виде «свистящего» звука при снятии крышки, это указывает на то, что продувочный клапан вообще не работает или застрял в закрытом положении.
- Незначительное повышение расхода топлива.
Степень серьезности кода P0444 является средней. Автомобиль сможет продолжать движение, но возрастут вредные выбросы в атмосферу. Что на практике не позволит пройти проверку на токсичность.
Причины возникновения ошибки
Код P0444 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутреннее короткое замыкание или обрыв клапана продувки.
- Обрыв в жгуте проводов.
- Закорочен или изношен разъем.
- Коррозия или сопротивление в разъеме.
- Разомкнута или короткозамкнута цепь подачи напряжения к электромагнитному клапану продувки.
- Схема драйвера внутри модуля управления трансмиссией (PCM) неисправна.
Как устранить или сбросить код неисправности P0444
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0444:
- Ремонт поврежденных линий EVAP.
- Восстановить разомкнутую или закороченную цепь подачи напряжения на электромагнит для продувки.
- Исправление цепи, идущей к PCM.
- Заменить электромагнитный клапан продувки.
- Исправить или отремонтировать ограничение в линии EVAP.
- Восстановить или очистить разъем.
- Заменить PCM.
Диагностика и решение проблем
С помощью диагностического прибора подайте команду на активацию клапана продувки. Прислушайтесь, исходит ли от соленоида продувки щелчок. Он должен щелкнуть один раз, а на некоторых моделях может щелкнуть повторно.
Если щелчок не происходит при активации диагностического прибора, отсоедините разъем и проверьте соленоид и разъем на предмет повреждений. Затем проверьте напряжение аккумулятора на подводящем проводе при включенном ключе.
Если напряжение присутствует, заземлите контакт вручную с помощью перемычки и посмотрите, не щелкает ли клапан. Если это так, то соленоид работает правильно, но есть проблема с цепью управления. Если при заземлении вручную он не щелкает, замените соленоид продувки.
Чтобы проверить наличие проблемы в цепи управления, снова подключите соленоид и отсоедините провод заземления от разъема. Отключив провод заземления от контроллера, включите ключ и вручную заземлите провод управления клапана продувки.
Соленоид должен щелкнуть, значит нет проблем с проводом управления к соленоиду, и есть проблема с цепью привода клапана продувки от ECM. Если он не щелкает, значит, в проводке между ECM и соленоидом имеется разрыв.
При исправлении неисправности P0444, вы четко должны понимать, что вы делаете. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0444 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5, E39, E46, E53, E60, 330i, 530i)
- Chery (Чери Амулет, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Ford (Форд Фокус)
- Hyundai (Хендай Акцент, Генезис, Крета, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Infiniti
- Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Тиида, Х-Трейл, 350Z)
- Opel (Опель Корса)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308, Партнер)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Тигуан)
- ВАЗ 2107, 2114, 2115
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- ТагАЗ Акцент
С кодом неисправности Р0444 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0031, P0033, P0036, P0037, P0056, P0102, P0243, P0245, P0300, P0440, P0441, P0442, P0443, P0445, P0446, P0447, P0448, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0500, P0505, P0700, P0722, P1403, P2008.
Источник
Форум о полимерах ПластЭксперт
Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.
Пропорциональный клапан, что это такое?
Пропорциональный клапан, что это такое?
#1 Сообщение Lmitry » 21 янв 2012, 22:28
Всем доброго времени суток,
Прошу вкратце рассказать что есть пропорциональный клапан, желательно на примере JM88.
Как я догадываюсь, на простом клапане стоит катушка и возвратная пружина (или другая катушка), при подаче +24В клапан просто открывается на всю. На пропорциональном если я буду плавно менять напряжение от 0 до 24 точнее 20В, проходное отвертие будет меняться от мин до макс (или наоборот). Это для S2, а S1 S3 находятся на одном клапане, как они работают.
Нужно оживить ТПА. Есть такая идея форма практически всегда закрывается с одной скоростью плюс предохранение, ставим два переменных резистора. Механизм впрыска еще один резистор. Набор дозы и впрыск еще два. В последствии резисторы поменяю на ЦАПы, но пока хочу разобраться малой «кровью» (чужими и своими кровными). Ветки по теме читал, но вопросы остались.
Еще, обратная связь от фотодатчика на пропорциональник заводится?
Ну и главный вопрос, на станке сейчас происходит такая фигня, с каждым циклом форма закрывается все меньше и меньше и потом вообще щель получается, работать не возможно.
Источник
Неисправность пропорционального электромагнитного клапана Zaxis
Гидравлический экскаватор класс 330-3
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Неисправность пропорционального электромагнитного клапана
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление ограничением подачи насоса 2.
Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Управление ограничением подачи насоса 2.
Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Управление ограничением подачи насоса 2.
Ненормальный ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования
Ненормальный высокий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования
Ненормальный низкий ток обратной связи от электромагнитного клапана управления крутящим моментом
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса для дополнительного рабочего оборудования
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление рекуперативным контуром копания
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания)
Управление рекуперативным контуром копания
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SF) (Рекуперативный контур копания)
Управление рекуперативным контуром копания
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление рекуперативным контуром рукояти
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти)
Управление рекуперативным контуром рукояти
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана ^С) (Рекуперативный контур рукояти)
Управление рекуперативным контуром рукояти
Ненормальный ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)
C Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальный высокий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальный низкий ток обратной связи от блока электромагнитного клапана (SG) (Управление давлением выключения)
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Признаки неисправностей в работе машины
Коррекция с помощью Dr. ZX
Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:
Машина отклоняется от прямолинейного движения.
Скорость подъёма стрелы низкая.
Скорость движения рукояти низкая.
Скорость вращения поворотной части низкая.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:
• Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования.
Повторите диагностическую операцию В
Общая работоспособность машины снижена.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:
Двигатель глохнет при минимальной частоте вращения холостого хода.
Частота вращения двигателя: от средней до высокой: двигатель глохнет или работает неравномерно.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока. • Общая работоспособность машины снижена
Повторите диагностическую операцию В
Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.)
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока:
• Совмещённая операция подъёма стрелы и движения рукояти к стреле во время подъёма /прицеливания: Неплавный подъём стрелы.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:
• Во время копания скорость движения рукояти низкая. (Так как уменьшение скорости незначительное, это состояние нелегко определить.)
Повторите диагностическую операцию В
При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела поднимается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Снижается мощность копания (рукоять).
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока:
• При совмещённой операции подъёма стрелы и движения рукояти к стреле, когда дополнительное оборудование находится над землёй, стрела поднимается неравномерно, и движение рукояти на полной скорости является медленным.
Повторите диагностическую операцию В
Невозможно повышение давления.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время высокого тока: • Давление постоянно растёт.
Повторите диагностическую операцию В
Фактическая работа пропорционального клапана во время низкого тока: • Невозможно повышение давления.
Повторите диагностическую операцию В
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения.
Ненормальный высокий ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения)
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения.
Ненормальный низкий ток обратной связи блока электромагнитного клапана (SI) (Переключение на высокую частоту вращения гидромотора привода передвижения)
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения.
Ненормальный ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу).
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление ограничением подачи насоса 1
Подача насоса при передвижении
Ненормальный высокий ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу).
Управление ограничением подачи насоса 1
Подача насоса при передвижении
Ненормальный низкий ток обратной связи электромагнитного клапана управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (По заказу).
Управление ограничением подачи насоса 1
Подача насоса при передвижении
Признаки неисправностей в работе машины
Коррекция с помощью Dr. ZX
Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.
Повторите диагностическую операцию В
Работа пропорционального клапана во время высокого тока:
• Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.
Повторите диагностическую операцию В
Работа пропорционального клапана во время низкого тока:
• Частота вращения гидромотора привода передвижения постоянно низкая.
Повторите диагностическую операцию В
Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования.
Повторите диагностическую операцию В
Работа пропорционального клапана во время высокого тока:
Машина отклоняется от прямолинейного движения.
Скорость подъёма стрелы низкая.
Скорость движения рукояти (к стреле, от стрелы) низкая.
Скорость движения ковша к рукояти и скорость выгрузки движением рукояти являются низкими.
Повторите диагностическую операцию В
Работа пропорционального клапана во время низкого тока:
• Невозможно ограничить подачу в контур дополнительного рабочего оборудования.
Повторите диагностическую операцию В
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11400
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление ограничением подачи насоса 2
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Управление ограничением подачи насоса 2
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 2
Управление ограничением подачи насоса 2
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11401
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления крутящим моментом
Управление с учётом частоты вращения
Управление увеличением крутящего момента при передвижении
Управление уменьшением крутящего момента насоса дополнительного рабочего оборудования
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11402
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SF) (Рекуперация копания)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление рекуперативной функцией копания
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SF) (Рекуперация копания)
Управление рекуперативной функцией копания
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SF) (Рекуперация копания)
Управление рекуперативной функцией копания
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11403
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SO (Рекуперация рукояти)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление рекуперативной функцией рукояти
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SO (Рекуперация рукояти)
Управление рекуперативной функцией рукояти
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SO (Рекуперация рукояти)
Управление рекуперативной функцией рукояти
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11404
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания)
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане (SG) (Управление давлением открывания)
Управление мощностью копания
Автоматическое управление мощностью при подъёме
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11405
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Ненормальный большой ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения)
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Ненормальный малый ток обратной связи в блоке электромагнитного клапана (SI) (Выбор высокой скорости гидромотора передвижения)
Управление выбором угла поворота наклонной шайбы гидромотора привода передвижения
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
КОД НЕИСПРАВНОСТИ В ФУНКЦИИ ОСНОВНОГО КОНТРОЛЛЕРА 11410
Контуры управления, находящиеся под влиянием неисправности
Ненормальный ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу)
Ток: Не менее 920 мА или не более 60 мА
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление подачей насоса при передвижении
Ненормальный большой ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу)
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление подачей насоса при передвижении
Ненормальный малый ток обратной связи в электромагнитном клапане управления ограничением максимальной подачи насоса 1 (по заказу)
Управление ограничением подачи насоса 1
Управление подачей насоса при передвижении
Разъём (Разъём на конце жгута проводов, как он виден со стороны открытого конца)
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Источник
Датчик переднего правого колеса
Код SPN
Код FMI
Мигающий код
Датчик заднего левого колеса
Датчик заднего правого колеса
Датчик колес третьей оси левый (6-тиканальный)
Датчик колес третьей оси правый (6-тиканальный)
Электромагнитный клапан переднего левого колеса
Электромагнитный клапан переднего правого колеса
Электромагнитный клапан заднего левого колеса
Электромагнитный клапан заднего правого колеса
Тормоз-замедлитель (ретардер) DBR
Функционирование системы
Обрыв проводов
дифференциального
клапана
Передача данных — CAN шина
Контроллер ABS
Нарушение авторских прав преследуется по Закону.
Перевод с китайского языка: Красавина А.В.