Чтобы устранить эту проблему и иметь возможность сканировать, следуйте рекомендациям ниже.
Сообщение об ошибке, приведенное ниже, появляется по некоторым причинам.
Например: CC3-202-00000008, CC4-202-00000008
-
Убедитесь, что устройство Brother подключено к компьютеру:
Тип подключения Проверка USB - Убедитесь, что кабель надежно подключен к устройству Brother и к компьютеру.
- Если используется концентратор USB, удалите его и подключите устройство Brother напрямую к компьютеру.
- Убедитесь, что кабель между устройством Brother и компьютером имеет длину не более 2 метров.
Проводная сеть Убедитесь, что кабель надежно подключен к устройству Brother и маршрутизатору (или точке доступа). Беспроводная сеть > Нажмите здесь, чтобы проверить, подключено ли устройство Brother к беспроводной сети. -
Проверьте ЖК-дисплей устройства Brother:
- Убедитесь, что на ЖК-дисплее отображаются дата и время.
- Если на ЖК-дисплее отображается сообщение об ошибке, см. решение в Интерактивном руководстве пользователя.
- Если используется брандмауэр (или программное обеспечение безопасности), временно отключите его.
-
Убедитесь, что служба stisvc работает в фоновом режиме:
- Одновременно нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl, Alt и Del.
- Нажмите Диспетчер задач.
- Нажмите Cлужбы.
-
Убедитесь, что для службы stisvc в столбце Состояние указано Выполняется.
Если служба «stisvc» Остановлена, щелкните правой кнопкой мыши по stisvc и выберите Запустить.
- Попробуйте выполнить сканирование с помощью другой программы, например MS Paint, Мастер работы со сканером или камерой или Фотоальбом Windows.
- Перезагрузите компьютер.
-
Переустановите программное обеспечение и драйверы устройства Brother.
-
Удалите программное обеспечение и драйверы Brother.
> Инструкции по удалению драйверов (для Windows) см. здесь. -
По завершении загрузите и установите Полный пакет драйверов и программного обеспечения.
Инструкции по установке доступны на странице загрузки.
> Нажмите здесь, чтобы загрузить Полный пакет драйверов и программного обеспечения из раздела Файлы.
-
Удалите программное обеспечение и драйверы Brother.
Связанные модели
ADS-2400N, ADS-2800W, ADS-3000N, ADS-3600W, DCP-130C, DCP-135C, DCP-145C, DCP-150C, DCP-1610WR, DCP-1612WR, DCP-1623WR, DCP-165C, DCP-195C, DCP-330C, DCP-350C, DCP-375CW, DCP-385C, DCP-540CN, DCP-6690CW, DCP-7030R, DCP-7040R, DCP-7045NR, DCP-7055R, DCP-7055WR, DCP-7057R, DCP-7057WR, DCP-7060DR, DCP-7065DNR, DCP-7070DWR, DCP-8070D, DCP-8085DN, DCP-8110DN, DCP-8250DN, DCP-9010CN, DCP-9020CDW, DCP-9040CN, DCP-9042CDN, DCP-J100, DCP-J105, DCP-J315W, DCP-J515W, DCP-J525W, DCP-J715W, DCP-L2500DR, DCP-L2520DWR, DCP-L2540DNR, DCP-L2551DN, DCP-L2560DWR, DCP-L3550CDW, DCP-L5500DN, DCP-L6600DW, DCP-L8410CDW, DCP-T300, DCP-T310, DCP-T500W, DCP-T510W, DCP-T700W, DCP-T710W, MFC-1912WR, MFC-235C, MFC-240C, MFC-250C, MFC-260C, MFC-465CN, MFC-7320R, MFC-7360NR, MFC-7440NR, MFC-7840WR, MFC-7860DWR, MFC-8370DN, MFC-8520DN, MFC-885CW, MFC-8880DN, MFC-8950DW, MFC-9120CN, MFC-9330CDW, MFC-9440CN, MFC-9450CDN, MFC-9465CDN, MFC-990CW, MFC-J200, MFC-J2310, MFC-J2320, MFC-J2510, MFC-J265W, MFC-J2720, MFC-J3520, MFC-J3530DW, MFC-J3720, MFC-J3930DW, MFC-J430W, MFC-J5910DW, MFC-J5945DW, MFC-J6510DW, MFC-J6910DW, MFC-J6945DW, MFC-J825DW, MFC-L2700DNR, MFC-L2700DWR, MFC-L2720DWR, MFC-L2740DWR, MFC-L2751DW, MFC-L3770CDW, MFC-L5700DN, MFC-L5750DW, MFC-L6800DW(T), MFC-L6900DW(T), MFC-L6950DW, MFC-L8650CDW, MFC-L8690CDW, MFC-L9550CDW(T), MFC-L9570CDW(T)
Отзывы о материалах
Чтобы помочь нам улучшить поддержку пользователей, просим вас поделиться своим мнением, ответив на вопросы ниже.
На чтение 4 мин. Опубликовано 15.12.2019
- Home
- United States
- ADS-2000
- FAQs & Troubleshooting
- Error Messages
- Error Message on Computer
- faq00003183_000
- Date: 09/19/2018
- ID: faq00003183_000
When I try to scan using ControlCenter4 or ControlCenter3 for Windows, I receive the error message «Error CC3-202.», «Error CC4-202», «Error CC3-205» or «Error CC4-205.
To resolve this issue and be able to scan again, follow the recommendations below:
The error message below appears for some reason.
For example: CC3-202-00000008, CC4-202-00000008
- Make sure your Brother machine is connected to the computer:
Check | |
USB |
|
Wired | Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the router/access point. |
Wireless | > Click here to verify the Brother machine connected to the Wireless Network. |
- Make sure the date and time are displayed on the LCD.
- If the LCD displays an error message, see the Online User’s Guide for a solution.
- Press the Ctrl, Alt and Del keys on the keyboard simultaneously.
- Click Task Manager.
- Click Services.
- Make sure the Status of stisvc is Running.
If stisvc is Stopped, right click stisvc and click Start Service.
- Uninstall the Brother software and drivers.
> Click here to see how to uninstall the drivers (For Windows). - When finished, download and install the Full Driver & Software Package.
The installation instructions are available on the download page.
> Click here to download Full Driver & Software Package in the Downloads section.
В общем около 3-х недель назад приобрел МФУ Brother DCP-7057R в магазине Мир компьютеров на ул. Сухонская.
Позже оказалось что устройство печаает и копирует, но не сканирует.
При попытке отсканировать объект получается следующее:
Нажимаю на устройстве кнопку Сканировать, далее устройство начинает сканировать, но вдруг останавливается и вылетает окно предупреждения с текстом:
Ошибка подключения к устройству.
-Если устройство выключено, включите устройство.
-Проверьте подключение кабелем I/M между устройством и компьютером.
Затем попробуйте отсканировать снова
[TW007]
Далее жму в этом окошке кнопку ОК
Вылетает второе окно предупреждения ControlCenter4, в котором указано:
Ошибка сканирования.
Попытайтесь отсканировать изображение снова. Если эта ошибка происходит снова,
перезапустите компьютер и попытайтесь отсканировать снова.
(CC4-205-00000012)
Если у вас есть возможность, помогите мне.
Спасибо.
У вас явная ошибка подключения устройства к компу, принтер здесь не виноват, при сканировании идет большой поток передачи данных при нехватки скорости или объема буфера, в том числе оперативной памяти, может выбрасывать. У меня на ноуте стояло 2 гига и при попытки сканировать в 1200х1200 на А4 так же входил в ступор.
Автор Алексей Прохоров задал вопрос в разделе Железо
МФУ BROTHERS DCP7055R!Отказывается сканировать!Печатает и ксерит прекрасно и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Бурлакин[новичек]
проблема не в сканере так как ксерокопии по вашим словам он делает, то рестарт ему не нужен!! ! а вот подключить его правильно нужно постараться, может в устройствах он несколько раз добавлен потому и не может правильно подключиться!
Определите причину, по которой могла возникнуть
подробнее.
спросили в Запах Запись
Как убрать запах изо рта?
Способ №1: Убрать плохой запах изо рта с помощью соленой воды
Это самое простое и для
подробнее.
Сырость в квартире или в частном доме —
подробнее.
На чтение 4 мин Просмотров 668
Автор Алексей Прохоров задал вопрос в разделе Железо
МФУ BROTHERS DCP7055R!Отказывается сканировать!Печатает и ксерит прекрасно и получил лучший ответ
Ответ от Дмитрий Бурлакин[новичек]
проблема не в сканере так как ксерокопии по вашим словам он делает, то рестарт ему не нужен!! ! а вот подключить его правильно нужно постараться, может в устройствах он несколько раз добавлен потому и не может правильно подключиться!
В общем около 3-х недель назад приобрел МФУ Brother DCP-7057R в магазине Мир компьютеров на ул. Сухонская.
Позже оказалось что устройство печаает и копирует, но не сканирует.
При попытке отсканировать объект получается следующее:
Нажимаю на устройстве кнопку Сканировать, далее устройство начинает сканировать, но вдруг останавливается и вылетает окно предупреждения с текстом:
Ошибка подключения к устройству.
-Если устройство выключено, включите устройство.
-Проверьте подключение кабелем I/M между устройством и компьютером.
Затем попробуйте отсканировать снова
[TW007]
Далее жму в этом окошке кнопку ОК
Вылетает второе окно предупреждения ControlCenter4, в котором указано:
Ошибка сканирования.
Попытайтесь отсканировать изображение снова. Если эта ошибка происходит снова,
перезапустите компьютер и попытайтесь отсканировать снова.
(CC4-205-00000012)
Если у вас есть возможность, помогите мне.
Спасибо.
У вас явная ошибка подключения устройства к компу, принтер здесь не виноват, при сканировании идет большой поток передачи данных при нехватки скорости или объема буфера, в том числе оперативной памяти, может выбрасывать. У меня на ноуте стояло 2 гига и при попытки сканировать в 1200х1200 на А4 так же входил в ступор.
- Date: 09/19/2018
- ID: faq00003183_000
When I try to scan using ControlCenter4 or ControlCenter3 for Windows, I receive the error message «Error CC3-202.», «Error CC4-202», «Error CC3-205» or «Error CC4-205.
To resolve this issue and be able to scan again, follow the recommendations below:
The error message below appears for some reason.
For example: CC3-202-00000008, CC4-202-00000008
- Make sure your Brother machine is connected to the computer:
- Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the computer.
- If you are using a USB hub, remove it and connect your Brother machine directly to the computer.
- Make sure the cable between your Brother machine and the computer is 2 meters or less.
Wired
Make sure the cable is securely connected to both your Brother machine and the router/access point.
Wireless
> Click here to verify the Brother machine connected to the Wireless Network.
- Press the Ctrl, Alt and Del keys on the keyboard simultaneously.
- Click Task Manager.
- Click Services.
- Make sure the Status of stisvc is Running.
If stisvc is Stopped, right click stisvc and click Start Service.
> Click here to see how to uninstall the drivers (For Windows).
The installation instructions are available on the download page.
> Click here to download Full Driver & Software Package in the Downloads section.
Я не уверен, на каком сайте задать этот вопрос, поэтому я был бы рад, если бы вы указали мне правильное направление, если это совершенно неправильное место.
Я пытаюсь установить принтер Brother MFC-L2700DW на свой компьютер под управлением Windows 7 64bit. Это всегда терпит неудачу с «IS052 — InstallNetworkDriver — 1», я искал везде, где мог придумать, и работал с поддержкой до того момента, когда мне сказали, что переустановка ОС может работать.
Я имею:
-установил пакет драйверов несколько раз, каждый раз очищал реестр с помощью CCleaner и пытался переустановить отдельные компоненты. Это всегда терпит неудачу с сетевым драйвером сканера
-Я удалил файлы twain вручную и с помощью предоставленного ими инструмента (twain.log twain001.mtx twunk001.mtx twunk002.mtx)
-Я пробовал USB-установщик, но не удалось с другой неопределенной ошибкой
При подключении после установки всего пакета программ подключение к сканеру завершается неудачно с помощью CC4-202-00000008 или WA003-0100.
Где-то на одном форуме я нашел пользователя, который сказал, что ее технически подкованный сын выяснил, что какой-то файл отсутствует. Когда я попытался установить драйвер вручную через консоль, это произошло вместо IS052.
ИНФОРМАЦИЯ: Предварительная установка ‘f:brothery14b_c1-hostm-d1brimm13a.inf’ …
ИНФОРМАЦИЯ: ВВОД: DriverPackagePreinstallW
ОШИБКА: один или несколько файлов, на которые ссылается ‘f:brothery14b_c1-hostm-d1brimm13a.inf’, не найдены в пакете.
ИНФОРМАЦИЯ: ВОЗВРАТ: DriverPackagePreinstallW (0xE0000303)
Согласно поддержке, ошибка вызвана системной средой Windows 7, потому что невозможно внести изменения в реестр. Microsoft только упоминает, что они ничего не могут с этим поделать.
Я надеюсь, что кто-то сможет мне помочь
ОС: Win 7 Professional 64 бит, SP1
AMD Phenom II, X4
Принтер: Brother MFC-L2700DW
подключение через FritzBox 7490 и 100 Мбит Ethernet-кабель (и USB, когда был опробован другой вариант установки)
Я использовал sandboxie, spybot S & D и 60-секундный сканер от BitDefender, но все они были отключены или иным образом отключены.