andrewpr
Просто заглянул
-
#1
У меня SHARAN из Бельгии, дизель.
Ночь был морозик -10. Утром завел, а на табло пишет stop check coolant service manual
что может значить
quantum
все на тальке
-
#2
жидкость сжалась от мороза, уровень упал-пишет проверить уровень
а вообще гугл переводчик рулит
andrewpr
Просто заглянул
-
#3
может нужно заменить жидкость
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#4
andrewpr написал(а):
может нужно заменить жидкость
Не нужно
quantum
все на тальке
-
#5
нужно купить ареометр с колбой для антифриза или универсальный, померить плотность и долить или дистиллированной воды или концентрата
andrewpr
Просто заглянул
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Если делать нечего или подошёл регламент такие вопросы не задают.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
andrewpr написал(а):
Потому что если залит рекомендованный заводом G12(G12+), то он не меняется.Только по необходимости.
Andrei85
Завсегдатай
-
#9
Stop, check coolant, owner manual
А у меня такое сообщение появилось уже во второй раз. Причем сейчас лето, и на дворе температура за 32 градуса. Завожу двигатель, горит это сообщение и моргает термометр, глушу, завожу опять- пропадает. В чем может быть дело? Уровень антифриза проверил, чуть ниже максимума.
Andrei85
Завсегдатай
-
#1
Сегодня с утра -20, завожусь, бурчит, неохотно заводится, блямкает и выдает «Check coolant! See owner manual». Матерюсь, глушу, лезу под капот — уровень антифриза в норме. Завожу еще раз — та же хрень. Матерюсь, глушу, матерюсь три раза, завожу — все ОК, не скандалит. И что это было?
Шнурком еще не читал.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#2
это было Check coolant
-
#3
Такая же фигня, но…
Завёл, пошёл снег сметать, через 10 сек заглохла и пищит так жалобно.
Второй раз завёл. На дисплее индикация низкого уровня омывайки!
Думаю, проблема могла быть из-за того, что корма была в сугробе и трубы выпуска запакованы снегом. Когда парковался вечером, трубы забились и снег подтаяв образовал пробку.
Возможно из-за этого?
Рассчистил трубы на всякий случай.
Последнее редактирование: 1 Дек 2010
-
#4
у меня такое происходит уже второе утро подряд, с тех пор как -20 с утра.
завожу, выскакивает ошибка, через минуты 3 машину глушу и завожу заново, все ок.
на всякий случай позвонил офицалам, сказали возможно датчик глючит, записали на диагностику.
-
#5
если уровень охлаждайки в норме — значит глюк датчика. одно из двух. или уровень. или датчик.
-
#7
да, все тоже самое, выскакивает ошибка и начинает моргать градусник.
-
#8
такая же фигня при минус 20 ) уровень в норме
-
#9
Датчик омывайки работает по принципу электропроводности воды, соответственно если вдруг омывайка имеет большое сопротивление (а некоторые имеют как выясняется) то будет показывать что нет омывайки хоть уровень до горла.
-
#10
Dolph, при чём тут омывайка?
-
#11
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление. Кстати, вместе с красным рулем у меня сегодня и еще желтый появился чек омывайки, типа — нету ее ваще., хотя она есть. Желтый значек, сигнализирующий об отсутствии омывайки горел всеь день до момента парковки. Думаю, что с утра завтра опять будет гореть. Объясняю это тем, что незамерзайка у меня начала замерзать, т.к. до -20 рассчитана, а на улице ночью была ниже температура. Видимо, омывайка на морозе загустела, поменяла свои свойства электропроводности. Либо это глюк очередной БК.
-
#12
shpunt, человек же пояснил, что омывайка при понижении температуры может менять сопротивление.
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
-
#13
Была такая же фигня залил дис. воды и все пропало
-
#14
Ph@ntom, зимой? Ну, это если концентрата было перебухано…
-
#15
Ну да, только речь изначально идет об антифризе
![]()
Ну да, только я пост Dolph комментировал и говорил о своём (кто о чем, а вшивый о бане).
У меня проблем с антифризом нет, а вот индикация отсутствия омывайки присутствует.
-
#16
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
-
#17
Сегодня вновь при запуске омывайка «закончилась»
Хотя, ничего не менялось, она просто замёрзла. у нас по утрам -27С
А если сигнализирует по антифризу, то я бы проверил, вдруг он загустел?
Последнее редактирование: 2 Дек 2010
-
#18
stalkerW, поменяй омывайку. и будет счастье
![]()
Омывайку заливал -20 исходя из того обстоятельства, что живу не в Магадане, Якутске или Нарьян-Маре. -25 омывайка слишком концентрированная и тягучая и вонючая (в разной степени в зависимости от марки, но тенденция одна прослеживается) в морозы. А если у нас за зиму 5 дней температура ниже чем -20, то я думаю не стоит и-за этого менять омывайку. Что-то мне подсказывает, что 98% зимнего периода в Москве будет теплее, чем -20.
Модератор: Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Приветствую Всех!
Помогите пожалуйста, разобраться в чем причина.
При запуске двигателя при темпер. — 13 и выше, загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL» — после ночной стоянке , как двигатель прогреется она пропадает и так в течении дня не загорается. Антифриз в норме на уровне и на холод. и на прогретом двигателе, температура тоже норма. Помогите разобраться в чем может быть причина ?
Skoda Superd I — 2007г, 1,8Т AWT, АКПП — пробег 120 000 км.
Антифриз еще родной залитый- может ли быть это причиной ?
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Siberian » Вс, 22 ноя 2015, 23:27
Похоже шалит датчик уровня антифриза, что в расширительном бачке. А вот почему он шалит… Может для начала поменять таки антифриз?!
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
- Siberian
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
- Откуда: Зеленоград
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Пн, 23 ноя 2015, 8:39
Спасибо, тоже так думаю, поменяю и отпишусь!
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Пн, 23 ноя 2015, 21:04
Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Вт, 24 ноя 2015, 7:09
ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Вт, 24 ноя 2015, 8:27
fsoon писал(а):Неужели еще грм и помпу не меняли?
А при замене помпы антифриз точно должны были поменять.
Скорей всего придется менять расширительный бачок, но для начала можно попытаться его промыть.
Формально антифриз в супербе считается незаменяемым, т.е. на весь срок службы авто. При замене помпы всего лишь доливается примерно 2-3л. Так что замена остается исключительно на совести владельца.
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Желательно. Помпа частенько не дохаживает до второй замены ремня. К тому же ее может заклинить, она срежет зубья на ремне и…. думаю дальше и так понятно.
Поиском можно найти тему «замена ремня ГРМ», там все необходимые номера были
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Вт, 24 ноя 2015, 14:00
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.
Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?
2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
Ренат ТМ » Ср, 25 ноя 2015, 16:34
Антифриз в норме. А не подскажите сколько литров антифриза нужно ? И какой антифриз лучше залить ?
Skoda Superb 1.8T/2007г/АКПП/двиг. AWT/ бензин
-
Ренат ТМ - Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 13:41
- Откуда: г.Астана — Казахстан
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Ср, 25 ноя 2015, 20:17
Оригинальный антифриз G013A8JM1
Продается по 1,5 литра.
Нужно разбавлять дист. водой.
Последний раз я покупал 3 литра.
Полная емкость системы охлаждения -6,5 литра. Если не будешь снимать помпу или термостат, то сольется около 4-5 литров.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 8:23
fsoon писал(а):
Ренат ТМ писал(а):ГРМ менял на 90 000 км. А при замене антифриза обязательно менять помпу ?
номер помпы не дадите.Неправильная постановка вопроса.. Не при замене антифриза, а при замене грм желательно и помпу заменить. А сейчас хотя бы можно проверить помпу на отсутствии люфта, но для этого нужно снимать верхнюю и среднюю часть защиты грм. Уровень антифриза не уходит?
Видимо у меня в глазах все слилось. Первый раз прочитал как «менял ГРМ, надо ли при этом менять помпу»
fsoon писал(а):2 SmAV
А вам доводилось менять грм и помпу на данном авто? Неужели вы сливали антифриз самотеком при вытаскивании помпы. Если очень хочется сэкономить, то проще слить весь антифриз в баночку и залить обратно.
В августе этого года у официалов. Находился рядом с авто и наблюдал за процессом. При замене ГРМ поменял помпу, при этом часть антифриза вылилось, а поскольку оставшийся был нормальный, то просто долили необходимое кол-во.
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Пт, 27 ноя 2015, 16:53
2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Пт, 27 ноя 2015, 21:42
fsoon писал(а):2 SmAV
Сколько сейчас официалы берут за подобную работу?
И вообще странно, что они не предложили поменять весь антифриз. Ведь при замене помпы выливается половина или даже больше.
Замена ГРМ 2,8 нормо-часа, помпа вроде еще 0,5 где-то добавляет. В Пеликане на суперб нормо-час около 3500 был (точно не помню, мне скидочную карту давали). Без скидки в районе 11-12 объявляли.
А вообще антифриз в супе идет на весь срок службы автомобиля, поэтому и не предложили
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 2:58
2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
SmAV » Сб, 28 ноя 2015, 9:38
fsoon писал(а):2 SmAV
Просто я пару недель назад сам в гараже менял ремень грм, помпу и антифриз до кучи.
1200 руб не та сумма, на которой стоит экономить.
Кстати, в какую сумму запчасти обошлись при замене и все ли оригинальные ставил?
Официалы и жидкость в АКПП не рекомендуют менять.
У тебя какой пробег и стоит ли чип?
Вопрос не денег. Посмотрели, сказали он нормальный, долили до уровня. Менял у конкретного мастера, которому доверяю.
Запчасти ставил все оригинал, где-то 20-25т.р. (точно не помню) в конце августа. Комплект ГРМ, ремешки навесного оборудования, помпа, натяжитель ремня ГРМ.
Ну по поводу масла в АКПП сложный вопрос. Если раз в 60т.км. менять, то чаще всего проблем нет, а если первый раз поменять за 90т.км, то уже 50/50… VAG с проблемами столкнулся и решил масло в коробасе не трогать…
Пробег при замене был в районе 91т.км, сейчас уже 99 (переехал и пришлось на работу на машине мотаться ). Машина не чипована.
Superb, 1.8T A/T
-
SmAV - Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: загорается «STOP CHECK COOLANT SERVICE MANUAL»
fsoon » Сб, 28 ноя 2015, 20:29
2 SmAV .
А что за сервис? И нет ли случайно телефона мастера? А то мне уже вторую замену ремня грм не дает покоя вопрос небольшого расхождения меток на шкиве распредвала.
1.8T AWT 2006г.
- fsoon
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 10:13
- Откуда: Moscow
Вернуться в Škoda Superb I 2001 – 2008
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Ошибка температуры двигателя
- Сообщения без ответов • Активные темы
Ошибка температуры двигателя
Несколько недель назад при заводке машины на стоянке стала появляться ошибка и загорается значек в виде температуры двигателя. А какже надпись stop check coolant owner’s manual. Заглушу и опять заведу несколько раз потом пропадает. Что это такое и как исправить….
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:17
vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:19
Dmitriy писал(а):vlalex
смотрите датчики температуры ОЖ
А где он находится и что с ним может быть?
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:22
vlalex
один на нижнем патрубке за радиатором , второй в блоке термостата, а быть с ним может глюк, нужен комп
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:29
Dmitriy
Такое появилось когда пришло похоладание, с этим ни как не может быть связано?
Единственный выход только ПК? Да???
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 20 ноя 2011, 22:36
vlalex
не связано, просто пробег видимо уже не маленький, поэтому могут полезть разные глюки и сбои, нужно компом посмотреть ошибки, если стрелка температуры не пляшет, то 90% что датчики
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 20 ноя 2011, 22:59
Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
d353vp » 22 ноя 2011, 22:46
vlalex писал(а):Dmitriy
пробег 155 000 км, что значит стрелка температуры не пляшет? Датчик температуры ведет себя как и всегда, 0 когда холодный и 90 когда нагрелся.
антифриза 1:1 подлейте в расширительный бачок!
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4×4
- d353vp
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
- Откуда: СПБ
Re: Ошибка температуры двигателя
vlalex » 23 ноя 2011, 09:10
d353vp
Спасибо побробую подлить антифриза.
-
vlalex - Местный
- Автор темы
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 07:31
- Откуда: Брянская обл., г. Клинцы
-
- ICQ
Re: Ошибка температуры двигателя
Dmitriy » 23 ноя 2011, 12:14
vlalex
значит воздушных пробок нет, тогда смотрите датчики
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
-
Dmitriy - Почетный мембер
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
- Откуда: Харьков
Re: Ошибка температуры двигателя
Alekseich85 » 25 авг 2014, 17:25
Такая ж фигня, вот один в один. Только появляться она стала у меня не когда похолодало, а когда на улице за 30 градусов. Уровень чуток ниже максимума. Что делать надо? Подлить антифриза или компом искать? Вася есть.
VW B7 2012 1.8 CDAB Highline
VW B6 2006 2.0 BVY Highline Вася 12 OWO RCD510 Dynaudio
-
Alekseich85 - Местный
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 04 май 2014, 22:36
- Откуда: Российская Империя, г. Ставрополь
Re: Ошибка температуры двигателя
Malajas » 20 окт 2014, 17:02
Вот и у меня такая же ошибка появилась с приходом похолодания.
B6 2.0 FSI BVY 2006г. АТ
- Malajas
- Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 03 май 2014, 19:17
- Откуда: Ижевск
-
- Сайт
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
Расшифровка индикаторов приборной панели Volkswagen Touareg 1 поколение
Полезность – 85% | Распечатать
На внедорожниках Touareg (1 поколение) с 2002 по 2010 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.
Volkswagen Touareg (1 поколение) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Расшифровка
Постоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.
Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.
Постоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.
Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.
Горит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.
Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.
Постоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.
Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.
Постоянно горит батарея красным цветом.
Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.
Красная машина с открытыми передними или задними дверями.
В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.
Постоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.
Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.
Показывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.
В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.
Красный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.
Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.
Горит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.
Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.
Желтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.
В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.
Горит желтая надпись RSCA.
Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.
Горит желтая надпись PCS.
Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).
Индикатор красной машины с ключиком внутри или горит зеленый ключ.
В данный момент в автомобиле включена противоугонная система или иммобилайзер.
Горит красным машина с закрытым замком сбоку.
Указывает на неисправности в противоугонной системе автомобиля или о другом сбое в ее работе.
Горит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.
Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.
Горит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.
Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.
Горит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.
Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.
Горит или мигают желтым буквы AT.
Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.
значок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.
Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.
Горит или мигает красный круг с водой.
Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.
Желтая молния в круге.
Неисправность электрического парковочного тормоза.
Горид желтым надпись ABS в круге или надпись Antilock
Неисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.
Горит желтый круг с пунктирами по бокам.
Тормозные колодки изношены до предельного уровня.
Горит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).
Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.
Желтый восклицательный знак в круге.
Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.
Горит желтым ботинок, нога в круге.
Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.
Постоянно горит зеленая лампочка
Включены наружные световые устройства, фары.
Горит зеленая лампочка с восклицательным знаком.
Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.
Горит перечеркнутая лампочка желтого цвета.
Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.
Постоянно горит значок лампочки или фары синего света.
Включен и нормально работает дальний свет фар.
Постоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.
Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.
Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.
Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.
Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.
Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).
Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.
Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.
Значок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.
Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.
Зеленый значок фар в разные стороны
Включены и нормально работают габаритные огни.
Зеленый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают противотуманные фары.
Желтый значок фары с волнистой линией.
Включены и нормально работают задние противотуманные фары.
Желтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.
Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.
Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.
При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.
Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.
Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.
Горит желтым машина с гаечным ключем по центру.
Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.
Горит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.
Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправности
Горит желтым надпись OIL CHANGE.
Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.
Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.
Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.
Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.
Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.
Желтый бачек с испарением волнами жара вверху.
Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.
Желтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.
Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.
Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.
Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.
Желтая молния с кавычками по бокам.
Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).
Горит постоянно желтая надпись EML.
Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.
Горит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.
Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.
Загорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.
Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.
Горит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.
Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.
Горит постоянно желтая надпись KDSS.
Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.
Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.
Зеленый значок в виде автомобиля, движущегося по бездорожью.
Индикатор указывает водителю, как ему следует дальше двигаться, если машина направлена вверх, то впереди подъем, если вниз — спуск. Водитель, основываясь на этих данных, должен увеличить обороты двигаетля или уменьшить их.
Загорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.
Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.
Желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.
Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.
Горит желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой и надписью снизу 4×4.
Неисправности, связанные с работой заднего привода автомобиля.
Горит желтым значок с цифрами 4х2.
Трансмиссия машины находится в режиме заднего привода.
Горит желтым значок с цифрами 4х4 и надписью AUTO снизу.
Трансмиссия находится в режиме заднего привода, но при необходимости электроника автоматически включает режим полного привода.
Желтая надпись HIGH или 4HI с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода.
Желтая надпись LOW или 4LO с цифрами 4х4.
Задействован режим полного привода с понижающим рядом в раздаточной коробке.
Желтая надпись AWD LOCK или LOCK или крестик на рисунке шасси автомобиля.
Заблокирован центральный (межосевой) дифференциал и используется режим «жесткого» полного привода.
Желтый значок с шасси автомобиля с крестиком внизу.
Заблокирован задний межколесный дифференциал.
Желтый значок с шасси автомобиля и гаечным ключом.
Полное отключение или неисправность полного привода.
Желтая надпись 4WD или AWD или SH-AWD.
Неисправности в системе полного привода (4 Wheel Drive — 4WD, All Wheel Drive — AWD) или о несовпадении диаметров колес передней и задней осей или перегрев дифференциала.
Красная надпись R.DIFF TEMP горит постоянно или мигает.
Превышена температура масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). Рекомендуется остановиться и дождаться охлаждения дифференциала.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с круговой стрелкой сверху.
Индикатор поворота на полном приводе.
Зеленый индикатор шасси автомобиля с надписью AWD-V
Показывает нормальный режим включенного полного привод (AWD).
Загорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.
Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
Желтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.
Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.
Горит постоянно желтая надпись IBA OFF.
Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.
Выключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.
Горит красным значок надпись PS.
На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.
Горит желтым надпись 4WAS.
При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.
Горит желтым надпись RAS.
Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.
Горит зеленая надпись 2nd STRT.
Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.
Загорается и гаснет желтая надпись CVT.
На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.
Мигает надпись красного цвета VGRS.
Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.
Горит постоянно желтым батарейка с ключем.
Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.
Значок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.
Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.
Снежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.
Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.
Горит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.
Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.
Горит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.
Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.
Горит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.
Неисправен или отключен круиз-контроль.
Круг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.
Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.
Значок зеленого цвета в виде человека, выходящего из двери авто.
Может появлятся при срабатывании системы регулировки высоты положения кузова. Данное устройство предназначено для более комфортной посадки и высадки пассажиров.
Горит желтая надпись HEIGHT HIGH.
На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.
Горит желтая надпись CK SUSP.
Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.
Горит желтый прицеп или зеленая надпись TOW
Включен режим движения с прицепом (Tow Mode).
Желтый символ коробки передач с надписью AUTO
Появляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.
Горит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.
Требуется замена воздушного фильтра.
Горят желтые волнистые стрелки в квадрате.
Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.
Зеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.
Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.
Желтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.
Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.
Зеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.
Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.
Мигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.
Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.
Желтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.
Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.
Желтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.
Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.
Желтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.
На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.
Горит желтая выхлопная труба с круглими шариками точками
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.
Желтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.
На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.
Желтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.
Постоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.
На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.
Красный значок с надписью EDC.
На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.
Горит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.
На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.
Горит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.
Горит красным электромотор с молнией.
На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.
Желтая машина с восклицательным знаком по середине.
На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.
Горит желтая или красная надпись FAULT.
На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.
Желтая черепаха в круге.
На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.
Горит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.
На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.
Горит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.
На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.
Горит красным или желтым машина с сиреной.
На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Все поколения Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg (1 поколение) 2002-2010 год. |
Модификации
• Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение. • При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто. Источник Adblock |
-
17.12.2012, 09:58
#1
Polo
0Поомгите, братцы! Check coolant при полном бачке
В анамнезе мороз -18С, скорее всего, свечи накаливания под замену, очевидно, туда же топливный фильтр.
Завелся только от донора. Сразу же загорелась страшная надпись STOP, предупреждение Check coolant и контрольная лампа температуры того самого куланта. Жидкость проверил — в бачке по норме.Вопрос: нужно ли верить надписи STOP, или можно доехать до сервиса с такими симптомами? И почему, собственно, STOP по охлаждению, если жидкость в норме?
-
17.12.2012, 10:15
#2
0
сними разъем с бачка, замкни контакты. если надпись пропала, попробуй промыть бачек (где то была тема). Если не пропала — смотри проводку
-
17.12.2012, 12:32
#3
0
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ice-water
В анамнезе мороз
где?
Сообщение от ice-water
предупреждение Check coolant
На дизелях часто такое встречается в холодную погоду.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 — ракета
Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
-
17.12.2012, 20:29
#4
Polo
0
Сообщение от newlinuz
где?
ну в Москве, например….
В общем, после третьего завода надпись пропала сама собой. Видать, какой-то морозо-глюк…
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.08.2011, 21:11
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:08
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 26.07.2008, 00:12
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 12.11.2007, 10:07

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума