Ошибка чери амулет 0134

Ошибка P0134 — нет сигнала с датчика кислорода. Здесь пошаговое руководство по диагностике и исправлению ошибки.

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 43.2к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.
Комментарии: 008.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

оцените материал

  • 👍

    5

  • 😄

    0

  • 😲

    0

  • 😡

    3

  • 😥

    1

как найти car.ru

На чтение 4 мин Просмотров 3.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0134
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0134
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0134 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0134 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0134 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0134.

Передний кислородный датчик O₂ (банк 1, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0134 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0134 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0134

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0134:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0134 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0134. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0134 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура mdx)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Ford
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Туксон, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, Партнер)
  • Saab 9-5
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Королла)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2104, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Шанс
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0134 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0053, P0112, P0130, P0131, P0132, P0135, P0137, P0138, P0154, P0155, P0171, P0172, P0301, P1135, P1496, P2243.

Видео

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Датчик кислорода (лямбда зонд)
На страницу 1 Пред.    След. 32
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
agend

Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань

Сообщения: 429
Профиль

Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение
03.10.2016 14:13

Ответить с цитатой

все таки гбо4 не адекватно работает с прошивкой евро0(без дк). Решил все сделать по уму. Выкрутил родной датчик кислорода отрезал родные фишки и переделал под вазовский штекер. Датчик воткнул делфи[img]



_________________
Подпись

Отправить ЛС

agend

Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань

Сообщения: 429
Профиль

Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 36
Профиль

agend

Авто: Skoda Mk2

Сообщения: 429

Ссылка на сообщение
16.11.2016 12:22

Ответить с цитатой

Покатался пару дней и понял что без Дк(до переделки) авто норм ехало. Отключил дк и о чудо-машина ожила. Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета с бош 7.9.7(старая аппаратка)



_________________
Подпись

Отправить ЛС

ИгорьБ

Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар

Сообщения: 1880
Профиль

Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 47
Профиль

ИгорьБ

Авто: Chery Amulet А3

Сообщения: 1880

Ссылка на сообщение
17.11.2016 00:30

Ответить с цитатой

agend писал(а):
Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета



А что мешало установить от тазов те которые подходят, испытанные?



Отправить ЛС

agend

Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань

Сообщения: 429
Профиль

Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 36
Профиль

agend

Авто: Skoda Mk2

Сообщения: 429

Ссылка на сообщение
20.11.2016 09:21

Ответить с цитатой

ИгорьБ писал(а):
agend писал(а):
Значит Дк Делфи от ваза не подходит для амулета



А что мешало установить от тазов те которые подходят, испытанные?



цены ломят за б/у датчик.




_________________
Подпись

Отправить ЛС

643

Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 48
Профиль

643

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
16.12.2016 08:44

Ответить с цитатой

На всякий случай, вдруг кому понадобится:

Менял лямбду — поставил от ВАЗ. Отрезал разъем от родного ДК и хотел припаять к новому… но затаилась мысль — а вдруг новый ДК не рабочий и потом не получится поменять т.к. разъем отрежу. В итоге припаял к разъему бензонасоса ВАЗ — цена 80 руб. Получился переходник. Можно и родной и ВАЗовский датчик ставить. И еще. После замены датчика на БК все равно выскакивала ошибка и датчик некорректно работал. Скинул ошибку в ЭБУ все заработало как надо.



Отправить ЛС

D_J

Авто: Chery Amulet а15
Откуда: Чернигов

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 27.12.2016

Профиль

D_J

Авто: Chery Amulet а15

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
27.12.2016 09:52

Ответить с цитатой

Здравствуйте господа. Есть вопрос подскажите ( черик амулет а15 2007) стоит мультитроникс CL-550 значит машина на бензе работает четко устойчиво при любой температуре, когда включаетса газ ( стоит ГБО-4) после 45 градусов бывает как бы сторчок, после прогрева бывает что обороты хх плавают от 820 до 850 и как бы машина не устойчиво работает захожу в комп смотрю краткосрочная коррекция Б1 плавает от 0 до — минус 10 на хх, если дать обороты ставится 0, бывает что корекция стоит на 0 на хх машина работает ровно уверенно на газу. Не в лямбде ли дело ? Или в чем то другом. ? Буду весьма благодарен за ответ.


Отправить ЛС

agend

Авто: Skoda Mk2
Откуда: Казань

Сообщения: 429
Профиль

Регистрация: 12.02.2014
Возраст: 36
Профиль

agend

Авто: Skoda Mk2

Сообщения: 429

Ссылка на сообщение
27.12.2016 11:17

Ответить с цитатой

643 писал(а):
На всякий случай, вдруг кому понадобится:

Менял лямбду — поставил от ВАЗ. Отрезал разъем от родного ДК и хотел припаять к новому… но затаилась мысль — а вдруг новый ДК не рабочий и потом не получится поменять т.к. разъем отрежу. В итоге припаял к разъему бензонасоса ВАЗ — цена 80 руб. Получился переходник. Можно и родной и ВАЗовский датчик ставить. И еще. После замены датчика на БК все равно выскакивала ошибка и датчик некорректно работал. Скинул ошибку в ЭБУ все заработало как надо.



какой датчик ставили Бош? Или тонкий делфи?




_________________
Подпись

Отправить ЛС

643

Авто: Chery Amulet
Откуда: Саратов

Сообщения: 41
Профиль

Регистрация: 22.02.2008
Возраст: 48
Профиль

643

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 41

Ссылка на сообщение
27.12.2016 14:10

Ответить с цитатой

agend писал(а):

какой датчик ставили Бош? Или тонкий делфи?



Ставил BOSCH 0 258 006 537 от ВАЗ.



Отправить ЛС

АлексейY

Авто: Chery Amulet
Откуда: Краснодар

Сообщения: 17
Профиль

Регистрация: 18.01.2016
Возраст: 32
Профиль

АлексейY

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 17

Ссылка на сообщение
04.09.2017 23:12

Ответить с цитатой

Добавлено спустя 22 дня 20 часов 12 минут 38 секунд:

народ подскажите выбило ошибку Р0134 и Р0135 лямда зонт заменил на оригинал удалил ошибки а они опять появляються… большой расход…

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Stick0074 писал(а):

18 May 2016 14:24

Ответить с цитатой

здравствуйте. нужна помощь по поводу chery amulet датчика кислорода.

гуглил свою проблему таких не нашел. может вы поможете. вообщем проблема вот в чем. у меня порвался ремень грм из за не качественного ремня. загнуло клапана. мне в сервисе перебирали голову. после сборки начал выскакивать чек. ошибки p0134 p0135. подумал что датчику пришла хана. купил новый датчик хотя может не тот A11-1205110DA. у меня стоит всего один. вообщем поменял. машина начала нормально работать но чек выскакивал по дороге. потом обнаружил что я колодку соединил не правильно. получается перевернул т.к. разъем защелкивания был сломан. вчера обратно перевернул начала тупить. помогите в чем может быть проблема? некоторые говорят что надо датчик этот купить т.к. он новее A11-1205310DA спасибо заранее

таже беда помог другой датчик?




Отправить ЛС

Аретм

Авто: Chery Amulet 1.6
Откуда: запорожье

Сообщения: 1
Профиль

Регистрация: 10.02.2018

Профиль

Аретм

Авто: Chery Amulet 1.6

Сообщения: 1

Ссылка на сообщение
10.02.2018 19:39

Ответить с цитатой

camion писал(а):
продолжаю! Normalno

Надписи на датчике ДК :

BOSCH

0 258 005 292

LSH 25

ДК как мне сказал диагност можно поставить любой Bosch, так как они все одинаковые кроме разъемов

Сравнивая наш ДК с жигулевским установил, что с таким «плоским «разъемом датчиков в наших отечественных машин нет, но провода — одинаковые!!!

их четыре:

1 — белый

2 — белый

3 — серый

4 — черный

это намера разъемов и цвет провода на нашем ДК

Если от старого (сгоревшего датчика ДК) отрезать разъем и купить ДК жигулей, то можно примотав его к проводам (согласно цвета) нового ДК выйти из положения!

Это для тех у кого в городе нет запчастей на Амулет или кто хочет съэкономить 1500 руб! Smile

А у меня кстате ДК и не сгорел , а просто все четыре провода и у разъема и у самого датчика были перетерты до проволоки !!!! Вот она и замыкала между собой. Причина неизвестна……….Грешу на производителя!!!! т.к. тереться проводам можно только об впускной коллектор , а до него далеко…………….



Блин вообще ге вкурю взял0 258 005 292 бош, у меня цвет черный-белокрасны-чернокрасный-красный, а на датчике дк белый-белый-серый-черный, на схеме не так ….что делать пацики

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

kireev_p писал(а):
Андрей1969 писал(а):

Что делать — ставить ВАЗовский….. Pomogite



Поменял сегодня лямбду.

Заработало сразу после монтажа без проблем.

Датчик кислорода BOSCH Евро-4 (0 258 006 537) — 1232 руб.

Жгут эл/бензонасоса ВАЗ-2112 (2112-1139080-01) — 150 руб.

Схема прилагается.

Теперь у моего МУЛА 2 разъема.

Можно использовать штатный ДК (0 258 005 292) или ВАЗовский (0 258 006 537).

Амулет 2007 г.в. ЕВРО-2



Датчик 0 258 005 292 блин а цвета у меня от машигы черный-краснобелый-красночерный-красны, а провода нв лямде белый-белый-серый-черный, что делать?я поменял согласно схемы чек все равно горит и еще и проехал 200км, но сбросил ошибку

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

kireev_p писал(а):
Андрей1969 писал(а):

Что делать — ставить ВАЗовский….. Pomogite



Поменял сегодня лямбду.

Заработало сразу после монтажа без проблем.

Датчик кислорода BOSCH Евро-4 (0 258 006 537) — 1232 руб.

Жгут эл/бензонасоса ВАЗ-2112 (2112-1139080-01) — 150 руб.

Схема прилагается.

Теперь у моего МУЛА 2 разъема.

Можно использовать штатный ДК (0 258 005 292) или ВАЗовский (0 258 006 537).

Амулет 2007 г.в. ЕВРО-2



Блин вообще ге вкурю взял0 258 005 292 бош, у меня цвет черный-белокрасны-чернокрасный-красный, а на датчике дк белый-белый-серый-черный, на схеме не так ….что делать пацики

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:

Doc 56 писал(а):
kireev_p,спасибо , что ножки на разъемах переметил.



А я блин уже по старой схеме проездил 200км, он походу уже сгорел



Отправить ЛС

Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007

Профиль

Doc 56

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 1271

Ссылка на сообщение
01.07.2018 23:35

Ответить с цитатой

Кто когда-либо смотрел график работы лямбды при помощи ELM- 327 и программы Torque для смартфонов?

Машинка стала немного туповата ,хотя по БК ошибок нет , лямбда показывает 0,15- 0,8в .

Изучив вопрос глубже понял ,что важнейшим параметром лямбды, кроме выработки напряжения

в зависимости кислорода в выхлопных газах, есть ещё частота переключений на протяжении 10 сек .наблюдения.

Т.е — при просмотре графика работы зонда при помощи ELM- 327 и программы Torque для смартфонов (или на осциллографе) за 10 сек должно произойти на менее 10 колебаний от 0,1 до 0,9 в . Это практически выглядит ,как один цикл от 0,1в до 0,9 в за 1 сек.

Что интересно , при наводке на демонтированную лямбду (но с подключенным подогревом к двум белым проводам) газовой горелки -напряжение измеряемое цифровым тестером просто поднимается до 0,9 в ступенькой и так стоит.При прекращении газового потока -напряжение становится 0,1 в .

Никакой частоты переключения напряжения при подогреве газом не происходит . Но если стрелять газовой мини-горелкой по датчику 1-2 раза в секунду — он способен бросить 0,9 в 10-20 раз за 10 сек.(по осциллографу).

Но при установке лямбды на машину — при диагностике ELM- 327 на графике за 10 сек -наша родная лямбда и от Жигулей -десятки переключаются не блоее 3-4 раз корявыми прямоугольными импульсами с длительными остановками напряжения .

Теперь вопрос — это неисправные обе лямбды или ЭБУ ,который по высокоомному входу (куда цепляется сигнальный провод лямбды ) не корректирует ЭДС зонда ,как минимум 1 раз/сек?




Отправить ЛС

quq

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 898
Профиль

Регистрация: 20.04.2007

Профиль

quq

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 898

Ссылка на сообщение
02.07.2018 06:27

Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Теперь вопрос — это неисправные обе лямбды или ЭБУ



лямбда только показывает (в диапазоне от 0,1 до 0,9v, при условии что она прогрета до рабочего режима) сколько кислорода в потоке.

Если процент кислорода не меняется, то напряжение на лямбде тоже будет постоянным. (опыт с горелкой)

А ЭБУ в соответствии с показаниями меняет состав подаваемой смеси, меняя время впрыска (на состав выхлопа также влияет режим работы ДВС).

Только в замкнутой системе управления ДВС-Лябда-ЭБУ-ДВС-Нагрузка-ДВС возможны колебания. Частота которых зависит от частотных характеристик всех элементов и режима работы.

В литературе можно найти: со временем лябда деградирует — медленей реагирует на изменение состава.

Когда-то тут цитировал осциллограммы нормальной и «уставшей» лябды на ДВС.

В сухом остатке Smile : Важна крутизна фронта сигнала с лябды (то бишь ее быстродействие). А ELM- 327 и программы типа Torque этого показать не могут Sad (не хватает быстродействия).

PS вспомнил



Отправить ЛС

Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007

Профиль

Doc 56

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 1271

Ссылка на сообщение
02.07.2018 13:58

Ответить с цитатой

Спасибо за ответ и подсказки.Проверял все ,конечно, с включенным подогревом зонда и прогретым ДВС.

Да , на крутизну подъема переднего фронта — тоже смотрел . Фронт должен быть от 120 мс и не более 300 (у меня -нормально)

Но вот заводят в заблуждение

вот такие видеоролики https://www.youtube.com/watch?v=lNbOTWGkRSE

(смотреть на 4-й минуте записи)

И таких записей множество , и на всех — пилообразный график работы лямбды .Замер происходит при постоянных оборотах двигателя около 2-3 тыс оборотов/мин.

Вот и появилась мысль о том ,что ЭБУ на высокоомном входе лямбды активно обнуляет ее показатель примерно раз в минуту (так сказать , для более плотного контроля ситуации по кислороду)- что и создает пилообразную графику работы датчика ,несмотря на его постоянную вырабатываемую ЭДС при высоких постоянных оборотах двигателя (около 0,9 в).

Не могу никаким образом получить «пилу» ни на холостых , ни на высоких оборотах.

Можно , конечно , попробовать смотреть график на ходу при 3 — тыс. оборотов на ровном участке дороги — может тогда получится. Но сервисмены и видеоролики свидетельствуют о получении 10 переключений лямбды за 10 сек в статическом положении без нагрузки на двигло.

quq, что Вы думаете по этому поводу?

Добавлено спустя 44 минуты 57 секунд:

И еще есть мысль по поводу » качелей » напряжения на лямбде . Может ЭБУ сначала довольно активно уменьшает подачу топлива при высоком потенциале с датчика кислорода .Потом смесь обедняется (наряжение 0,1 в ) -ЭБУ добавляет впрыск — (будет опять 0,9 в ) и так много-много циклов при постоянных оборотах , до тех пор , пока не изменится нагрузка на двигатель или еще что-либо.




Отправить ЛС

Doc 56

Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина

Сообщения: 1271
Профиль

Регистрация: 06.05.2007

Профиль

Doc 56

Авто: Chery Amulet

Сообщения: 1271

Ссылка на сообщение
02.07.2018 21:39

Ответить с цитатой

Проехался с 3-я тыс оборотов . График лямбды — такой же . Каждый цикл имеет прямоугольную форму с крутым передним фронтом . Импульсы прямоугольные разной величины и длительности , иногда большой длительности ,до 2-4 сек. по плато ,но их никак не 10 штук за 10 секунд .Намного меньше.

Возможно под скоростью переключения зонда имеется время нарастания переднего фронта положительного импульса до максимального напряжения в данный момент? Тогда по факту это время довольно коротко и скорость нарастания потенциала(преключения с 0,1 до 0,9 в ) тогда высокая.



Отправить ЛС

quq

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Екатеринбург

Сообщения: 898
Профиль

Регистрация: 20.04.2007

Профиль

quq

Авто: Chery Amulet 3

Сообщения: 898

Ссылка на сообщение
03.07.2018 07:06

Ответить с цитатой

Doc 56 писал(а):
Не могу никаким образом получить «пилу» ни на холостых , ни на высоких оборотах…

quq, что Вы думаете по этому поводу?



На Амулете не разу пилы не видел (мультитрониксом), ни на новом ни на старом.

А по поводу видео: какой движок? какое ЭБУ и версия прошивки? Степени износа у ДВС? какова мощность? Чем меряют? шкала времени? полоса пропускания?, частота дискретизации? входное сопротивление и емкость? = х.з?, тогда и к картинки такое же отношение должно быть (х.з.).

Doc 56 писал(а):
И еще есть мысль по поводу » качелей » напряжения на лямбде . Может ЭБУ сначала довольно активно уменьшает подачу топлива при высоком потенциале с датчика кислорода .Потом смесь обедняется (наряжение 0,1 в ) -ЭБУ добавляет впрыск — (будет опять 0,9 в ) и так много-много циклов при постоянных оборотах , до тех пор , пока не изменится нагрузка на двигатель или еще что-либо.



Да примерно так все и происходит.

Имхо: если есть крутой фронт (<100 ms), то у вас с лямбдой все в порядке! Не партесь.

Есть сомнения- попробуйте заведомо исправную. Yes




Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Amulet

На страницу 1 Пред.    След. 32



Chery Amulet ошибки ДК — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Chery Amulet ошибки ДК


Закрытая тема.
  1. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Доброго дня! Прибыло данное авто с ошибками по ДК.
    0134 -Нет активности выходного сигнала датчика кислорода
    0135 -Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    Сигнал висел в опорном, исследование причины привело в эмулятору ДК от ГБО, вялая скрутка и окисления, устранил проблему, ДК ожил.
    По нагревателю- с эбу на нагрев идёт 9,7В, замерялось на разьёме к ДК между плюсовым и управляющим проводом, осцилом и мультиметром, разницы в значении нет. Между плюсом на нагреватель и минусом АКБ 12,3В , а вот между управляющим проводом на нагреватель и минусом АКБ 2,4В. Массы проверил- в порядке. При работе ДВС напряжение между ДВС и АКБ 0,01в, Тоже и между массами ЭБУ и АКБ. Сопротивление массовых проводов между ЭБУ и ДВС равно внутреннему сопротивлению мультиметра, тоесть в норме. Так же в норме и сопротивление управляющего провода на нагреватель, замерял между контактами в разьёме к ДК и к ЭБУ, так же прокалывал изоляцию перед разьёмами.
    Клиент гонял авто по разным диагностикам, все говорили чтобы менял ДК, ДК установлен новым, ставил клиент, ситуация не изменилась.
    Я вскрыл ЭБУ, видимых повреждений нет, управление нагревателем ДК идёт через транзистор, стоит в том месте где ключи зажигания, припаян криво.
    Вопрос — что делать дальше? Тразнистор менять? Ошибка лезет 0135. Через три дня клиент будет звонить.Добавлено через 25 минут

    Так, я кое что пропустил, человек спешил на работу, крутился вокруг, поговривал чтоб быстрее заканчивал, вобщем сейчас возникла мысль- я не проверил цепь к 3му пину разьёма ЭБУ, оттуда масса идёт на транзистор.Хотя эта масса общая для управления КЗ, а в данном случае осцилки системы зажигания в порядке.

    Добавлено через 1 час 31 минуту

    Время горения 1,5 мс, напряжение пробоя 12кВ, УЗСК не запомнил, но думается оно тут не нужно, ибо увеличение времени накопления будет по напряжению борт сети, а его ЭБУ оценивает верно.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 23.11.2009 в 19:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Igor

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Замерить сопротивление нагревателя ДК, на всякий случай. Посмотреть управление транзистором от ЭБУ, посмотреть, что на массовой ноге транзистора.

  3. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,717
    Адрес:
    Ижевск

    Может, наведу на идею.
    Я проверяю нагрев зонда лампочкой салонного освещения. Если все ОК, то она горит при работе мотора ну там вполнакала. Или чуть ярче. И при этом даже промаргивает. То есть видно отдельные импульсы.
    Если накала нет, то массовый провод кинуть на массу, и вперед. Зонд там Бош, при подаче постояного подогрева ниче ему не бывает, проверено.
    Вот только сегодня возился с Ниссаном, у которого тоже ничего с ЭБУ не шло. Не стал вникать в детали, кинул массу напрямую.

  4. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,655
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    У меня на рабочем компе схема на амулета где управление подогревателем идёт с 48 го пина ЭБУ, а на машинке 48й пин в колодке отсутствует, это ввело в ступор, позвонил знакомому, по его схеме тоже 48й, а вот по другой схеме что дома есть на винте, 1й пин управление, но до этого я дошёл сам, вскрыв эбу, сперва даже не догадался что такая реализация, и когда искал куда же уходит провод от разьёма к ДК на подогрев, не искал его в первых пяти пинах колодки ЭБУ, сперва посетила мысль что же это за транзистор третий возле управляющих ключей зажигания, потом мультиметром встал на первый пин и опа, а тут клиент занервничал, на работу ехать за 100 с лишним КМ, в запасе час, срочно собирай , приеду позже, причина найдена , ремонт потом. Вот сижу обдумываю и готовлюсь.
    Ход действий таков, сперва кину отдельно массу с 3го пина на АКБ. если ситуация не изменится то полезу в блок, проверю какое напряжения будет прямо на выходе с ключика, если низкое , то предложу либо ремонт блока, либо кину массу с кузова.
    А когда осцилом смотрел сигнал, нету там всплесков, тупо гонит прямую 9,7 Вольт

    Последний раз редактировалось MMAGS; 23.11.2009 в 23:15.

  5. Аватар для valeriiok

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    21.05.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Украина

    Здравствуйте. Как решилась проблема с подогревом ДК на Амулете с Bosh 797? У меня таких 2 машинки уже было. причем схемы есть Bosh 797 и Bosh 797+, так вот у + именно должен быть на 1 контакт, а у простого без плюса на 48. видимо они на заводе делают проводку всю для плюсов а ставят уж что подруку попадется и они через время нагинается. Ну это мои размышления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0134 — Датчик кислорода 1, банк 1 – отсутствие отклика 

Определение кода ошибки P0134

Ошибка P0134 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен перед каталитическим нейтрализатором на стороне двигателя, где расположен цилиндр 1.

Что означает ошибка P0134

Датчик кислорода контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

При недостаточном количестве кислорода в выхлопных газах PCM автомобиля уменьшает количество топлива, используемого двигателем. Это важно, потому что, если в выхлопных газах недостаточно кислорода, увеличивается расход топлива, а также объем выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

При недостаточном количестве топлива PCM автомобиля увеличивает количество топлива, используемого двигателем. Это также достаточно важно, потому что при недостаточном количестве топлива в атмосферу будут выбрасываться углеводороды и оксиды азота.

Причины возникновения ошибки P0134

Если датчик кислорода работает исправно, он выдает показания (в милливольтах), которые колеблются вверх и вниз. Если модуль управления АППП (PCM) обнаружит, что показания датчика не меняются, в его памяти сохранится код P0134. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода
  • Ослабление или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Износ или повреждение вакуумных шлангов
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0134?

Основными признаками возникновения ошибки P0134 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (при этом двигатель может заглохнуть)
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
  • Появление неприятного запаха и/или черного дамы из выхлопной трубы
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов, кроме загорания индикатора Check Engine

Как механик диагностирует ошибку P0134?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0134. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля.

Для того чтобы выяснить, появляется ли код P0134 снова, автомобиль должен достичь нормальной рабочей температуры. Если код ошибки появится снова, механик проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений. Также механик понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.

Пи необходимости механик заменит неисправный датчик кислорода. Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0134

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0134 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения предварительной проверки.

Несмотря на то, что проблема чаще всего заключается в неисправности датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Насколько серьезной является ошибка P0134?

При появлении ошибки P0134 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако ошибку не стоит игнорировать.

Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива и падение мощности двигателя. При обнаружении кода P0134 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0134?

Для устранения данной ошибки может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0134 снова, а также загорается ли индикатор Check Engine
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена выхлопной трубы или предохранителя нагревателя датчика кислорода

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0134

Несмотря на то, что наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0134 является неисправность датчика кислорода, перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ необходимо очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0134 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если в ходе диагностирования выяснилось, что с датчиком кислорода, а также соответствующими электрическими проводами и разъемом все в порядке, необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

Следует отметить, что в редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления АКПП (PCM).

Нужна помощь с кодом ошибки P0134?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка чередования фаз
  • Ошибка чекинг медиа
  • Ошибка чат рулетка вы запретили доступ к вашим устройствам
  • Ошибка часы спешат win xp
  • Ошибка частотного преобразователя шнайдер коды ошибок

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии