Ошибка d262 форд фокус 1

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1. Вопросы к знатокам. 1. При каких неиспр..

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High — Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше… и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?

AlexSilver

29 марта 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

G P

23 января 2014

-10

Сообщение скрыто

Добрый день!

Зашёл в тестовый режим и на дисплее появилась ошибка d262. Нашёл описание — SCP Bus Communication Error. Что бы это значило, может кто-нибудь знает?
И ещё вопрос — в тестовом режиме средний расход 11,4. В простом режиме — 8,2. Из-за чего такие расхождения и где правда?

Ну помогите же начинающему фокусоводу!!! Наверняка кто-то сталкивался!

avatar

Забей, это скорее всего ошибка коммуникации возникла когда кто-то дергал или разъединял разъемы (снимал клемы) при включенном зажигании, или возможно даже и при выключенном.

VladimirG

29 сентября 2004

Что может Быть ? пробка на месте

Focus SE Zetec 2.0 АКПП

avatar

Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.

VladimirG

30 сентября 2004

На приборной панели. Есть такая свтящаяся пиктограма.
в инструкции написано, что после долгого ее горения будет светиться Check Engine
Типо проверьет пробку, если все ок то потухнет — нефига не тухнет.
Может действительно пробке капец ?

а как определяется наличие пробки ? контактов не заметил ?
Или измеряется разряжение ? или избыточное давление ?

avatar

цитата:
Это где это ты увидел? Такой лампочки вроде нет, есть просто Check Engine. И при открытой крышке она должна загораться. Поподробнее плз.

Есть такая лампа, это модельный год, полагаю, уже 2001 или младше. На ранних такой лампы нет, а загорается MIL c занесеним кода.

А по поводу этой лампы VladimirG не первый

1) Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Найти другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.

2) Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP — уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может «прокачаться».

Владельцы «американцев» — читайте focaljet — кладезь американской фокусной мудрости

к примеру, тут

что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек — меня немного удивила :-).

avatar

цитата:
что значит прокачаться ?
И в какой сервис центр лучше обратиться ? Независимость своей реакцией на значек — меня немного удивила :-).

Прокачаться — это значит, что система периодически «продувает» угольную канистру, где скапливаются пары бензина из бака . После продувки пары попадают во впускной коллектор и сгорают в моторе, а не вентилируются в амтосферу. Такая вот экология.

Под капотом ничего подозрительно не шипит?

А куда обратиться — это к московским товарищам.

Ничего не шипит, но за день до свечения лампочки я сильно очень прыгнул на «лежачем полицейском»

avatar

Ну-с, тогда искать утечку вакума

.
Угольная канистра — снизу, позади бака. клапан — под капотом, трубки — от клапана до канистры, от канистры до впуска и т.п.

Пардон, больше нисего не знаю, ибо пока сам не сталкивался (тьфу * 3).

При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262. Машина не заводится стартер не крутит. Что может быть? Машина FF USA 2001, 2.0, АКПП. Срочно Плиз

На каком дисплее высвечивается ошибка и есть ли комментарии к ней?Как ведет себя лампочка PATS(штатный иммобилайзер) на центральной консоли?

Ошибка высвечивается на дисплее пробега. Когда делаеш самодиагностику через кнопку сброса суточного пробега. Иммобилайзер при включении зажигания гаснет как и должно быть.

Возможно DTC P0262- Injector 1 High VoltageВ какой момент перестала заводиться?

Просто ехал по дороге, она заглохла. Попытался завести стартер не крутит. Местные мастера говорят что наверняка трансиссия.

Сейчас посмотрю — что могло случиться с форсункой 1-го цилиндра…
Видимо потребуется воспользоваться сервисом. Скорее всего неисправно еще что-то.

цитата:
При самодиагностике в поле DTC выдает ошибку 262.

У US не знаю, но у русФФ это означает :
Отсутствие показаний скорости, тахометра, температуры двигателя или одометра.

А где это расписано, или кто может проконсультировать?

Странно, что стартер не крутит.Надо проверить — идет ли питание на втягивающее реле.Лапма Pats должна загореться при повороте ключа не 2-3 сек и погаснуть — обрати внимание.Загорелась ли перед тем как заглохнуть лампа check engine?

Лампа check engine не загоралась. Загорелись лампы зарядки и давления, стандартная ситуация. Стартер на прямую крутит а через замок нет. Как работает эта схема вопрос. Вчера на станции на одной подключили к компу, но кроме подушек безопасности ничего считать не смогли. Что это за лапма Pats, Иммобилайзер что-ли?

Да.Это красный индикатор на центральной консоли.Если при вкл. зажигания он начинает непрерывно мигать, то это значит, что система пассивной безопасности PATS, встроенная в модуль управления двигателем не получила кодированный сигнал от передатчика, встроенного в ключе зажигания.Тогда эта система не разрешит модулю управления завести двигатель.Если лампа PATS гаснет серез 2-3 с. после вкл зажигания, то система код получила.Дальше надо разбираться, почему сигнал на срабатывание стартера до самого стартера на доходит Внимание!Если лампа PATS не загорается ни при каких обстоятельствах, то это проблема с модулем управления двигателем PCM.Тут всего три варианта: 1Пропало питание на модуль2Пропала масса модуля3Модуль неисправен.
Поэтому обрати особое внимание на лампу PATS для начала!

avatar

Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC — 5). Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства. Это может происходить в случае когда разъединяют какие-либо разъемы при включенном зажигании, или наоборот включают зажигание при отсоединенном разъеме. Вобщем, на этот код можно забить.

Ну вот, нашел инфу по поводу.Действительно, этот код эквивалентен коду U1262 — нет связи с модулем управления двигателем PCM.Причины всего две:1Обрыв шины передачи данных, что уже нехорошо, однако не смертельно или 2Неисправность самого модуля PCM.Причины неисправности PCM для данного случая я описывал выше.
Поэтому как раз на это нужно обратить особое внимание, тем более , если присутствует такая ошибка.

Значит всетаки вышебло мозги? Не радужная новость. Спасибо всем кто подсказал.

Не за что! Очень интересно узнать, что же явилось первоначальной причиной поломки!

Сегодня отзвонился самоделкин, сказал что сгорел стабилизатор напряжения 5 вольтовый. Будет проьовать заменить. Незнаю как но это в мозгах. Пожелайте удачи!!!

Мужики а где можно коды ошибок посмотреть? в смысле dtc которые выдает диагностика на маршрутнике- у меня 2 ошибки d900 и e510 и еще у меня в сервисном меню на месте engine temp стоит при движении «130 С» и около того… показометр на приборке ведет себя нормально при gauge test доходит до конца прогреватся обычно- дальше вертикали не уходит… печка греет как надо… бить тревогу? Спасибо заранее

цитата:
Если использовалась внутренняя система диагностики, т.е. тестовый режим одометра, то следует учесть что ошибки высвеченные там имеют другие коды (т.к. используется всего 4 символа, а в DTC — 5). Коду D262 соответствует код U1262.

Если есть какая инфа по 4-символьных кодах самодиагностики, сообщи, плз.

1 человек сейчас в теме

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

Одним прекрасным вечером выйдя с работы как обычно запустил двигатель и стал ждать его прогрева!Как только двигатель прогрелся обороты опустились я начал трогаться и вдруг заглох сразу подумал про себя как так то забыл что ли как ездить)))Но запустив двигатель снова получалось тоже самое!Потом посмотрел на приборку и заметил что когда трогаюсь при поднятии оборотов мотор глохнет и стрелка тахометра застывает на тех оборотах до которых раскрутился двигатель потом она благополучно падает на ноль и загорается масленка АКБ и джеки чан!Там где суточный пробег и одометр дефисы!Решил поставить машину там где она и стояла раз 20 запуская двигатель потому что успевал откатиться назад на пару сантиметров поехал домой!Дома поев и помывшись при этом думая что может быть собрался и поехал за машиной не охото было оставлять монечку на ночь возле завода!Так вот приехав с другом обнаружили на приборке ошибку dtc d262 и низкий заряд АКБ на холостых 13.5 а при включении света 12.8!Понял что гене хана но попробовав тронутся моня поехала да и до дома доехал без проблем!Так вот на следующий день ездил без проблем потом снова не смог тронуться со стоянки а надо было ехать в другой город!Приехав вечером домой моня снова не поехала!Ну думаю пойду домой что мучать машину!Потом начались разборки с геной решил для начала поменять реле регулятора не помогло!Подключив ноут к машине скинули ошибку dtc 262 но обнаружили ошибку PCM 1000 которая не скидывается!Теперь к сути подскажите было ли у кого нить подобное и как с этим боролись?Генератор понятное дело под замену!Да и когда подключали ноут обнаружили надпись «Переход работы в режим одбора мрщности» что это за неведомая зверушка у меня завелась!Всем заранее благодарен за совет!

Пробег: 236 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

192

Высокое напряжение в цепи инжектора первого цилиндра

Определение ошибки

Ошибка DTC P0262 Ford, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке первого цилиндра выше среднего.

Что означает ошибка 

Из-за проблемы в проводке первый цилиндр автомобиля Ford работает неправильно или не работает вообще. P0262 — универсальный код ошибки OBD-II, который применяется во всех автомобилях. Тем не менее, нужно понимать, что причины и методы устранения этой проблемы, могут быть различными у разных производителей.

Это связано с тем, что проблема может быть связана с бракованным комплектом топливных форсунок, поставленных на определенный завод производителя автомобилей. Существуют и другие примеры, например, неисправность внутреннего компонента инжектора установленного на определенные модели и проблема ограничивается только этим модельным рядом.

Лучший способ выяснить в чем именно кроется проблема ошибки P0262 это начать проверку автомобиля Ford по бюллетеням технической поддержки (TSB). Эти бюллетени содержат актуальную информацию об уникальных проблемах, касающихся конкретных марок и моделей автомобилей.

Причины ошибки DTC P0262 Ford?

Как было сказано выше причиной этой ошибки может быть проблема, возникшая при производстве автомобилям Ford. Тем не менее, вот несколько общих причин возникновения ошибки:

  • неисправность разъема проводки топливной форсунке 1 цилиндра
  • грязная или забитая топливная форсунка
  • короткое замыкание внутри инжектора
  • неисправность проводки между блоком управления двигателем и инжектором

Симптомы кода ошибки P0262 Ford?

Симптомы этой ошибки включают в себя:

  • Неустойчивая работа на холостом ходу (двигатель троит)
  • Потеря мощности во время ускорения автомобиля Ford
  • Высокий расход топлива.
  • Горит индикатор «Check Engine»

Диагностика ошибки 

Для корректной диагностики ошибки необходимо:

  • проверить сервисные бюллетени (TSB) на наличие информации, которая может помочь в решении проблемы.
  • сканером OBD-II, проверить наличие других кодов неисправности в блоке управления.
  • необходимо снять и осмотреть форсунку на наличие повреждений.
  • У владельца автомобиля нужно узнать какой бензин он использует. Этилированный бензин может стать причиной выхода из строя инжектора.

Ошибки при диагностике неисправности DTC P0262 Ford

Наиболее частая ошибка при диагностике ошибки P0262не проверить TSB бюллетени. Проверка не требует много времени для проверки, но могут прояснить проблему  и пути ее решения за пару минут.

Насколько серьёзна ошибка P0262 Ford?

Любая ошибка, связанная с неисправностью топливной форсункой, является серьезной проблемой. Она напрямую влияет на работу двигателя автомобиля, а если ее устранение отложить «на потом», то может привести к более серьезным неисправностям. Лучше как можно быстрее найти и устранить причину возникновения ошибки.

Что необходимо ремонтировать ?

  • Устранить все неполадки связанные с проводкой форсунки первого цилиндра.
  • Очистка топливной форсунки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d262 форд мондео 3
  • Ошибка c241301 kia rio
  • Ошибка cummins 449
  • Ошибка c2315 toyota prius
  • Ошибка cuf при измерении давления