Ошибка датчик давления воздуха даф 105

всем здравствуйте.авто DAF XF 105,высвечивает ошибку давления воздуха,красную,зуммер жико пищит,стрелка на датчике показывает разные значения-0,2,4 и становится обратно на 10,при этом воздух на месте и машина едет.подскажите пожалуйста как проверить ..

полит161

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Откуда: Россия.каменск

Датчик давления воздуха. DAF XF 105

всем здравствуйте.авто DAF XF 105,высвечивает ошибку давления воздуха,красную,зуммер жико пищит,стрелка на датчике показывает разные значения-0,2,4 и становится обратно на 10,при этом воздух на месте и машина едет.подскажите пожалуйста как проверить проводку и сам датчик.зарание благодарен.

BOSHYA

Сообщения: 383
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 2:59 pm
Откуда: Tchernigov

Re: Датчик давления воздуха. DAF XF 105

Сообщение

BOSHYA » Пн мар 19, 2018 11:02 pm

полит161 писал(а):всем здравствуйте.авто DAF XF 105,высвечивает ошибку давления воздуха,красную,зуммер жико пищит,стрелка на датчике показывает разные значения-0,2,4 и становится обратно на 10,при этом воздух на месте и машина едет.подскажите пожалуйста как проверить проводку и сам датчик.зарание благодарен.

Отдайте специалистам, у ЖП ручки «кривые» — без обид если не знаете как он (датчик) работает, то зачем ….
Скажу предварительно причина 99% проводка так как этот датчик либо показывает либо нет

полит161

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Откуда: Россия.каменск

Re: Датчик давления воздуха. DAF XF 105

Сообщение

полит161 » Пн мар 19, 2018 11:26 pm

ЖП-?да какие обиды,конечно не знаю как он работает,просто думаю если обрыв проводки то в момент потери контакта на проводах стрелка на приборке ляжет на ноль,а она то ноль то два то четыре очка показывает,и не кратковременно,может на полчаса зависнуть на двух очках,вот и подумал что может сам датчик неисправен,или я чето не так понимаю?проводку самостоятельно смогу проверить,провода от датчика идут в разьем на кабине под облицовкой справа?

Аватара пользователя

Gans

Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 5:03 pm
Откуда: Украина, Ровно

Re: Датчик давления воздуха. DAF XF 105

Сообщение

Gans » Вт мар 20, 2018 12:14 am

Для проверки проводки ее необходимо хотя бы прозвонить от датчиков до морды. (Конечные точки на сопротивление, затем под нагрузкой, затем относительно массы, затем относительно плюса, затем между соседними в косе).

полит161

Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2017 10:55 pm
Откуда: Россия.каменск

Re: Датчик давления воздуха. DAF XF 105

Сообщение

полит161 » Вт мар 20, 2018 12:23 am

Понятно,лучше конечно к электрику,просто завтра целый день свободный,а электрика свободного нет,думал сам заняться.а на каком разьеме на морде провода на датчик идут,не подскажете?разьем на датчике открывал,провода синиего цвета но номеров неувидел.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

Коды ошибок производителя DAF

4-2 — Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 — Сигнал скорости автомобиля — неправильное изменение частоты

84-18 — Сигнал скорости автомобиля — нарушение связи

91-2 — Педаль акселератора — сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 — Педаль акселератора — слишком высокое напряжение на контакте

B9 91-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте

B9 91-19 — Педаль акселератора — ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 — Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 — Давление масла — слишком низкое давление

100-2 — Давление масла — маловероятное давление

102-2 — Относительное давление наддува — маловероятное давление

102-3 — Относительное давление наддува — слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 — Относительное давление наддува — слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 — Температура воздуха на впуске — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 — Температура воздуха на впуске — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 — Температура воздуха на впуске — слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 — Температура воздуха на впуске — маловероятная температура

105-15 — Температура воздуха на впуске — слишком высокая температура

108-2 — Давление воздуха — маловероятное давление

108-3 — Давление воздуха — слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 — 4 Давление воздуха — слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 — Температура охлаждающей жидкости — температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 — Температура охлаждающей жидкости — короткое замыкание на «массу» на контакте A15 ЭБУ

110-15 — Температура охлаждающей жидкости — слишком высокая температура

111-1 — Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-3 — Давление топлива — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 — Давление топлива — короткое замыкание на «массу» на контакте A25 ЭБУ

157-16 — Давление топлива — слишком высокое давление

157-18 — Давление топлива — слишком низкое давление

167-1 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 — Электропитание — слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — скорость двигателя слишком высока

190-2 — Частота вращения коленчатого вала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 — Синхросигнал в реальном времени — сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 — Автоматическое охлаждение — защита двигателя включена

558-2 — Педаль акселератора — сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 — Педаль акселератора — слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 — Педаль акселератора — не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 — Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 — Иммобилайзер — впрыск заблокирован

627-2 — Электропитание — слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 — Электропитание — внутренняя неисправность 1 — слишком низкое питание форсунки

629-12 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 2

630-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 3

633-31 — ЭБУ D317 — внутренняя неисправность 4

639-9 — Соединение CAN — отсутствие связи

639-13 — Соединение CAN — ошибка связи в сети CAN

647-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 — Форсунка цилиндра No 1 — обрыв или короткое замыкание

651-7 — Форсунка цилиндра No 1 — механическая неисправность

652-5 — Форсунка цилиндра No 2 — обрыв или короткое замыкание

652-7 — Форсунка цилиндра No 2 — механическая неисправность

653-5 — Форсунка цилиндра No 3 — обрыв или короткое замыкание

653-7 — Форсунка цилиндра No 3 — механическая неисправность

654-5 — Форсунка цилиндра No 4 — обрыв или короткое замыкание

654-7 — Форсунка цилиндра No 4 — механическая неисправность

655-5 — Форсунка цилиндра No 5 — обрыв или короткое замыкание

655-7 — Форсунка цилиндра No 5 — механическая неисправность

656-5 — Форсунка цилиндра No 6 — обрыв или короткое замыкание

656-7 — Форсунка цилиндра No 6 — механическая неисправность

677-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 — Резервный Короткое замыкание на «массу» на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 — Частота вращения распредвала двигателя — сигнал отсутствует или маловероятен 723-7 — Частота вращения распредвала двигателя — механическая неисправность

729-3 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 — Реле предпускового подогрева — короткое замыкание на «массу» на контакте B40 ЭБУ

974-3 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — короткое замыкание на «массу» на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 — Дистанционный регулятор дроссельной заслонки — ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 — Тормоз двигателя — короткое замыкание на «массу» на контакте A22 ЭБУ

1188-7 — Перепускной клапан — механическая неисправность

1195-2 — Иммобилайзер — обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 — Несколько цилиндров — обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 — Цилиндр No 1 — обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 — Цилиндр No 2 — обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 — Цилиндр No 3 — обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 — Цилиндр No 4 — обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 — Цилиндр No 5 — обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 — Цилиндр No 6 — обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 — Клапан управления топливным насосом — короткое замыкание на «массу» на контакте A2 ЭБУ

1761-1 — Уровень AdBlue — уровень слишком низкий

1761-2 — Уровень AdBlue — расход AdBlue маловероятен

1761-3 — Уровень AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 — Уровень AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 — Уровень AdBlue — низкий уровень

2623-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 — Температура AdBlue — маловероятная температура

3031-3 — Температура AdBlue — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 — Температура AdBlue — короткое замыкание на «массу» на контакте A43 ЭБУ

3050-0 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 — 4 Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3241-15 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

3241-31 — Температура каталитического нейтрализатора — датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3249-3 — Температура каталитического нейтрализатора — короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 — Температура каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 — Температура каталитического нейтрализатора — маловероятная температура

3361-2 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — отсутствие связи

3361-12 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — внутренняя неисправность 6

3362-31 — Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) — загрязнение или сужение линий

3363-3 — Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 — слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 — слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 — Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS — короткое замыкание на «массу» или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 — Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 — Короткое замыкание на «массу» на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 — Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 — Напряжение питания датчика 5 В — слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 — Линейный нагреватель AdBlue — слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — температура маловероятна (длительный период)

4360-3 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 — Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4363-16 — Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора — слишком высокая температура

4794-31 — Температура каталитического нейтрализатора — каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

5401. То есть Total Fluide AT 42 в ГУР подойдёт? А в механизм подъёма кабины подойдёт? (XLRTE47MS0G015***)

Здравствуйте, Михаил

Т.к. Total Fluide AT 42 соответствует типу DEXTRON III, соответственно оно подойдет в ГУР.

В механизм подъема кабины, DAF рекомендует применять жидкость соответствующую спецификации MIL-H-5606C, например TOTAL Aerohydraulic 520.

5402. Добрый день. Подскажите какую жидкость можно добавить в ГУР? Спасибо. (XLRTE47MS0G015***)

Здравствуйте, Михаил

В ГУР заливается жидкость соответствующая требованиям DEXTRON III.

5403. подскажите пожалуйста номер нагревательного элемента сепаратора заранее спасибо ( xlrte47ms0e830***)

Здравствуйте, Марина

Нагревательный элемент сепаратора Вашего автомобиля имеет арт. 1450193 (1829548).

5404. Здравствуйте спасибо за прошлый ответ.
На КПП есть фильтр? И где находятся сливные и заливные отверстия.
Подскажите возможно ли на данном тягаче заменить кабину на другую от 105XF (с низкой шахтой в кабине) (0E459***)

Здравствуйте, Александр

Фильтр КПП установлен только на автомобилях с интардером, на Вашем его нет.

Для замены масла используются пробки на КПП, сливная пробка (1), заливнаяконтрольная (2).

К сожалению, это практически невозможно из-за кардинальной разницы в конструкции автомобилей.

5405. Лопнула турбина,масло попало в поршня,как удалить масло из поршней? (847***)

Здравствуйте, Асель

Снимать топливные форсунки. Также сразу стоит замерить взаимный выступ поршней для оценки состояние шатунов.

5406. Добрый день. Подскажите пожалуйста размер колес и передаточное число редуктора заднего моста. Спасибо (0E779***)

Здравствуйте, Юрий

С завода на Вашем автомобиле были установлены шины 385/55 R 22.5 на передней оси и 315/70R22.5 на задней оси.

Передаточное число редуктора заднего моста — 2.69 (скоростной).

5407. Добрый День, скажите пожалуйста ремонтируется ли этот клапан ограничения давления 4750150610,если да то подскажите артикул ремкомплекта.Спасибо. (XLRAS47XS0E729***)

Здравствуйте, Антон

Для ответа на Ваш вопрос укажите оригинальный артикул DAF.

5408. Доброго времени суток! Не работает средняя скорость стеклоочистителя, подскажите номер рэле. (0Е884***)

Здравствуйте, Алексей

За стеклоочистители отвечают реле (G236) и (G237), но чаще проблемы возникают с подрулевым переключателем. Для определения причины неисправности необходима диагностика.

5409. Добрый день! Подскажите максимальное давление турбины под нагрузкой (0E884***)

Здравствуйте, Алексей

На Вашем автомобиле, максимальное давление наддува турбины под нагрузкой порядка 2-х Бар.

5410. Добрый день. Подскажите пожалуйста, какая жидкость залита в механизм подъёма кабины и в каком количестве. Спасибо. (XLRTE47MS0G015***)

Здравствуйте, Михаил

Масло в механизме откидывания кабины должно соответствовать спецификации MIL-H-5606C, например TOTAL Aerohydraulic 520.

Заправочная емкость насоса подъема кабины примерно 480 см3.

5411. Здравствуйте какое масло и сколько заливать в двигатель а, также в коробкуи задний редуктор.
Заранее спасибо за ответ. (XLRTE47XS0E459***)

Здравствуйте, Александр

В двигатель Вашего автомобиля заливается масло соответствующее требованиям ACEA E4/E6 вязкостью ..W40 либо ACEA E5/E7 вязкостью ..W40, например DAF Premium 10W40 или TOTAL Rubia Polytrafic 10w-40, объем примерно 22 л.

В КПП заливается масло соответствующее требованиям TE-ML 02E, вязкостью SAE 75W-80, например DAF Xtreme 75W80 либо Total Transmission GEAR 9 FE 75W80, объем примерно 12 л.

В редуктор заливается масло соответствующее требованиям MIL-PRF 2105 E (SAE J2360), вязкостью 75W90, например DAF Xtreme 75W90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90, объем примерно 24 л.

Примечание: После заправки необходимо убедиться, что уровень масла в агрегатах соответствует норме.

5412. Добрый день! Спасибо за предыдущий ответ. Подскажите пожалуйста сколько масла надо заливать в двигатель и какое порекомендуете. Спасибо. (XLRTE47XS0E657***)

Здравствуйте, Сергей

В двигатель Вашего автомобиля заливается масло соответствующее требованиям ACEA E4/E6 вязкостью ..W40 либо ACEA E5/E7 вязкостью ..W40, например DAF Premium 10W40 или TOTAL Rubia Polytrafic 10w-40, объем примерно 30 литров.

Примечание: После заправки необходимо убедиться, что уровень масла в агрегатах соответствует норме.

5413. Здравствуйте даф 106 подскажите тарировку баков. (XLRTEH4100G071***)

Здравствуйте, Сергей

Бак: 845л. 430л.
10см 140л. 70л.
20см 270л. 140л.
30см 410л. 210л.
40см 540л. 280л.
50см 680л. 340л.
60см 820л. 410л.

Примечание: данные значения являются ориентировочными. Для получения точных значений необходимо провести индивидуальную «проливку» баков.

5414. Подскажите в чем может быть причина,daf 95 xf после того как постоит примерно 10 минут заводится легко и секунд через 5 глохнет потом заводится с трудом но после того как заведется работает стабильно.

Здравствуйте, Сергей

Проблема может быть вызвана низкой производительностью топливного насоса, попадением воздуха в топливую систему, применением несоответствующего топливного фильтра, неисправностью в электронной системе. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.

5415. Даф сф 85 нагрівається перестает поворачевать гур насос новие

Здравствуйте, Артур

Проблема может быть вызвана попаданием воздуха в систему, непрокачкой/неправильной прокачкой системы, несоответствующем типом жидкости, неисправностью самого ГУРа. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.

5416. Добрый день!у меня Даф 95 430 двигатель 1999 года аппаратурник евро 2 механика ,я решил поменять двигатель и поставил евро 3 с кабиной 2007 года,коробка робот теперь машину собрали в В Сканиий Центре в Казахстане в городе Костанае у меня пропали пониженные скоростя помогите пожалуста???

Здравствуйте, Жулдызбек

Проблема может быть вызвана неисправностью электропроводки на клапан защиты рядов.

Проверьте подачу питания на разъеме клапана защиты рядов при включенном зажигании.

5417. Здравствуйте!
Спасибо за ответ на мой прошлый вопрос. Подскажите пожалуйста DAF105 (XLRTE47MS0E840485) до какого минимального уровня топлива в баке можно ехать (мёртвая точка)?
Заранее огромное спасибо!!!

Здравствуйте, Андрей

«Мертвый остаток» порядка 20-30 литров на бак, но желательно не допускать выработки топлива до критических значений, т.к. из-за особенностей рельефа местности движения автомобиля, возможно попадание воздуха в топливную систему, и как следствие — перебои в работе двигателя.

5418. Скажите пожалуйста на моторе даф 95 евро 2 430 л.с, загорелась лампа давление масло, установил механический датчик он вылет на холодную 4.2 на прогретом 1.8 это нормально или нет?какие могут быть причины? Спасибо за ответ

Здравствуйте, Игорь

Судя по Вашим замерам давление масла в норме. Проблема может быть вызвана неисправностью датчика, повреждением электропроводки. Точный ответ можно дать после проведения диагностики.

5419. Доброго времени суток! подскажите, чем можно промыть теплообменник двигателя?(компьютер выдает ошибку «перегрев масла»)? И надо ли при этом промывать теплообменник ретардера? (XLRTE47MS0E871***)

Здравствуйте, Максим

Перегрев масла возникает из-за проблем с маслоохладителем (теплообменником) двигателя.

Промыть теплообменник не представляется возможным, в большинстве случаев помогает только его замена.

5420. Поменял коренной сальник на даф105,но все равно протекает,что может быть?

Здравствуйте, Руслан

Чаще всего проблемы возникают при замене сальников без применения специнструмента для запрессовки (сальник повреждается либо запрессовывается с перекосом), при выработке в местах установки сальника, при применении деталей низкого качества. Точный ответ о причинах можно дать после проведения дефектовки.

5421. Добрый день. При включении зажигания загорается желтым неисправность двигателя (ошибка Р2074). При запуске ошибка пропадает,давление масла показывает нормальное. В чем может быть причина? Датчик давления масла? На адблю установлен эмулятор. Он может влиять? (0E798***)

Здравствуйте, Александр

Ошибка P2074 это ошибка по датчику давления наддува воздуха на впуске F649/F802 (измеренное давление наддува воздуха на впуске ниже расчетного давления наддува воздуха на впуске).

Проблема может быть вызвана неисправностью датчика давления наддува воздуха на впуске, засорением элемента воздушного фильтра или промежуточного охладителя, утечкой или ограничением проходимости в системе забора воздуха между турбонагнетателем и впускным коллектором, неисправностью перепускного клапана, неисправностью турбокомпрессора. Точный ответ можно дать после проведения проверок на автомобиле.

5422. Добрый день! Подскажите пожалуйста сколько масла надо в КПП и какое порекомендуете. Спасибо. (XLRTE47XS0E657***)

Здравствуйте, Сергей

В КПП Вашего автомобиля заливается примерно 12 литров трансмиссионного масла, заливать можно масло соотвествующее требованиям TE-ML 02E, вязкостью SAE 75W-80, например DAF Xtreme 75W80 либо Total Transmission GEAR 9 FE 75W80.

Примечание: После заправки необходимо убедиться, что уровень масла в агрегатах соответствует норме.

5423. Здравствуйте даф 106 подскажите литраж баков. (XLRTEH4100G071***)

Здравствуйте, Сергей

С завода на Вашем автомобиле установлены топливные баки на 845 и 430 литров.

5424. Подскажите, какой вид жидкости необходимо заливать в гидроусилитель Даф лф 45 220??? (XLRAE45CFOL317***)

Здравствуйте, Николай

В ГУР заливается жидкость соответствующая требованиям DEXTRON III.

5425. здравствуйте. какое максимальное давление надува будет по шкале при нагрузке? (XLRTE47MSOE973***)

Здравствуйте, Дмитрий

На Вашем автомобиле максимальное давление наддува под нагрузкой порядка 1.8-1.9 Бар

5426. Здраствуйте подскажите 1,где стоит реле кондиционера G 267 2, можно ли самостоятельно отрегулировать подушки кабины даф 105? (XLRTE47MS0E793***)

Здравствуйте, Шавкат

Реле системы кондиционирования воздуха G267 расположено под панелью на корпусе отопителя.

Да, самостоятельно отрегулировать высоту передних пневмоамортизаторов кабины возможно.

5427. Добрый день! У меня даф 105 410 2012 года. Взаимозаменяемые ли коленчатые валы с другими даф 105 ? Например с даф 105 460 2012 года или с даф 105 2008 года? (X89481403D0AW0***)

Здравствуйте, Дмитрий

На двигатель MX устанавливаются взаимозаменяемые коленчатые валы арт. 1684102/ 1939850/ 2007501.

5428. Добрый день. Подскажите пожалуйста размер колес и передаточное число редуктора заднего моста. Спасибо (XLRTE47XSOE547273, XLRTE47XSOE552542)

Здравствуйте, Виталий

С завода на обоих Ваших автомобилях были установлены шины размерностью 305/60 R22.5, редукторы заднего моста с передаточным соотношением 2.93

5429. Добрый день! Загорается красным ошибка двигатель. сканирование показало высокая температура масла. поменял масленый термостат-не помогло.теплообменник менял год назад. какая может быть причина? и где находится на моей машине фильтр охлаждающей жидкости? попадает наша турбина в зону риска? (XLRTE47MS0E871***)

Здравствуйте, Максим

Проблема может быть вызвана засорением каналов теплообменника из-за применения антифриза низкого качества, его несвоевременной замены или добавления каких-либо присадок/герметиков в систему охлаждения двигателя.

На Вашем автомобиле фильтр охлаждающей жидкости не установлен.

Турбина не попадает в зону риска.

5430. Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какой размер шин должен быть установлен на даных авто. 0E595*** и 0E523***. (0Е595***)

Здравствуйте, Богдан

0Е595*** — 

Передняя ось — R22.5 305/70

Задняя ось — R22.5 305/70

0E523*** — Информации по размеру колес нет.

5431. DAF XF 105.460 баки объемом 999 и 499 литров. Подскажите, пожалуйста, для этих баков тарировку? (XLRTE47MS0G214***)

Здравствуйте, Артем

Бак: 995л. 500л.
10см 140л. 70л.
20см 280л. 140л.
30см 430л. 210л.
40см 570л. 280л.
50см 710л. 350л.
60см 850л. 420л.

5432. Здравствуйте, подскажите пожалуйста объём топливных баков и их литрах в сантиметрах DAF105
И ещё иногда, когда с грузом еду, на табло загорается жёлтым EBS, что это может быть?
Заранее спасибо!!! (XLRTE47MS0E840***)

Здравствуйте, Андрей

Бак: 850л. 430л.
10см 140л. 70л.
20см 270л. 140л.
30см 410л. 210л.
40см 540л. 280л.
50см 680л. 340л.
60см 820л. 410л.

Ошибка EBS желтым загорается при наличии какой то неисправности в тормозной системы. Даже люфт в подшипнике ступицы вызовет появление ошибки EBS. Поэтому, чтобы определить причину, нужно считать код ошибки EBS диагностическим компьютером DAVIE.

5433. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, машина DAF XF95.430 2005 г.в. Можно ли замазать или заделать чем-нибудь наружную трещину в ГБЦ, и если можно, то чем?

Здравствуйте, Максим

Рекомендованной схемы замазки этой щели нет.

5434. Добрый день. Даф FX105,на стояке,при заглушенном двигателе,холодильник работает не постоянно,а при заведением работает. Я чем причина? (XLRTE47MS0E900***)

Здравствуйте, Иван

Холодильник выключается только если аккумуляторные батареи выдают низкое напряжение. Чтобы проверить это, надо замерить напряжение на АКБ, когда холодильник перестает работать.

5435. 866 Здравствуйте у меня DAF xf 95 539 лошадиных сил проблема у машины проподает тяга то появляется машына сама по себе перестает ездить

Здравствуйте, Алмаз

Уточните VIN автомобиля

5436. Добрый день,
Подскажите пожалуйста, вышли 3 ошибки на Даф 105.460
— внимание двигатель
— внимание трансмиссия
— модуль кузовостр.
Из за чего могли выйти эти ошибки?
До ближайшего сервиса ехать 1600км

Здравствуйте, Константин

Данные ошибки говорят о проблемах со связью между электронными блоками. Эти проблемы могут быть вызваны как выходом из строя одного из блоков, так и повреждением электропроводки. Точную причину можно установить, подключив диагностический компьютер DAVIE. 

Самостоятельно можно проверить лишь целостность предохранителей и убедиться, что все разъемы в проводке соединены.

5437. Здравствуйте такой вопрос DAF ati 430 что обозначает данный индикатор

Здравствуйте, Кирилл

По данному изображению трудно определить, что за ошибка горит. Нужно более четкое изображение.

5438. Здравствуйте. Даф 105/460 . Подскажите пожалуйста обем масла в акпп заранее спасибо (xlrte47msoe871***)

Здравствуйте, Андрей

Примерно 11л.

5439. Здравствуйте! Даф 105/410. Тяжело переключаются передачи.Педаль сцепления стала жёсткой. Впечатление, что не хватает давления воздуха.и ощущение того что сиденье тоже не так мягко работает.В чём может быть причина. Второй вопрос:в холода после запуска двигателя на холостых слышался стук КПП на пониженной передаче в делителей. При переключении на высшую пропадал. Потом слышен был и там, и там. Сейчас не прислушивается.Какова может быть причина? Нет ли связи с переключением передач? Спасибо! ( XLRTE47MS0E9620***)

Здравствуйте, Виктор

1) Похоже на проблемы с давлением воздуха в одном из контуров. Или как вариант, могли напутать трубки на 4-х контурном кране. Проверить это можно, замерив давление на ПГУ, сервоусилителе и на сиденье и сравнив его с правильным давлением.

2) Звух надо слушать. Одна из причин стука — неправильно подобранное сцепление. Из-за него КПП на холостых начинает шуметь. Связи с переключением передач скорее всего нет.

5440. Добрый день,проблема с коробкой-автомат.Загорелось красным ‘внимание трансмиссия»,гружённым ехать вообще отказалась,пустой поехал до сервиса,но дальше пятой передачи не включается,на сервисе диагностика ничего не показала,никаких ошибок не видит,заменили масло,результат тот же,в чём может быть проблема?заранее благодарен. (XLRTE47MSOE833***)

Здравствуйте, Григорий

Если на дисплее загоралась ошибка трансмиссии, то диагностический компьютер DAVIE точно покажет код ошибки. Без кода ошибки можно только гадать на кофейной гуще.

5441. Добрый день,дайте пожалуйста калибровку всех заливных объемов .спасибо (0e538***)

Здравствуйте, Виктор

Установлено два бака- 620 и 240

Бак: 620л.
10см 100л.
20см 200л.
30см 300л.
40см 400л.
50см 500л.
60см 600л.

По второму баку информации нет

5442. доброго времени суток. такая проблема даф лф 45 2008 г.в сам газует на ходу иногда и на месте. когда сам начинает газовать идет черный дым. (XLRAE45FFOL341***)

Здравствуйте, Сергей

К сожалению, без компьютерной диагностики трудно сказать что то конкретное. Необходимо посмотреть за заданные и фактические значения в системе CommonRail при самопроизвольном газовании и по ним уже судить о причине.

5443. Добрый день! Попадает ли турбина в зону риска и если попадает то какой номер для замены (XLRTE47MS0E918***)

Здравствуйте, Александр

Попадает в зону риска. Номер турбины с титановой крыльчаткой на ваш автомобиль — 1897353

5444. Добрый день.. У вас в сервисе установили новые форсунки.. После установки увеличился расход… В чем может быть причина? (0E680***)

Здравствуйте, Константин

Одна из самых распространненных причин увеличиения расхода после установки новых форсунок — чрезмерно изношенные топливные насосные секции. 

Исправные форсунки усугубляют слабую работу секций.

5445. Добрый день, дайте пожалуйста калибровку топливного бака.? И частично пропадает информация на бортовом компьютере ? СПАСИБО. (XLRTE47MS0E973***)

Здравствуйте, Александр

Бак: 850л.
10см 140л.
20см 270л.
30см 410л.
40см 540л.
50см 680л.
60см 820л.

По поводу пропадания информации — не совсем понятно, о чем речь. Есть возможность прислать/прикрепить фото некорректных показаний дисплея?

5446. Добрый день!

На машине загорается лампочка неисправность двигателя. На сервисе сделали диагностику-необходимо заменить датчик воды (номер по каталогу 1977700). Подскажите можно ли вообще эксплуатировать авто при неисправном датчике (XLRTEH4300G139***)

Топливный фильтр выполняет функцию отделения воды из топлива. При неисправном датчике воды есть вероятность, что вода в определенный момент начнет попадать в топливную аппаратуру, повреждая ее. 

Если в используемом вами топливе нет воды, то скорее всего езда без датчика воды не нанесет ущерба топливной аппаратуре.

5447. Добрый день потскажите пожалуйста на даф 105 на ходу плохо включаються повышеные передачи надо несколько раз нажать сцепление что включились. (XLRTE47MS0E860***)

Здравствуйте, Сергей

Похоже на проблемы с регулировкой длины штока педали сцепления. Но точнее можно сказать только после осмотра автомобиля.

5448. Добрый День, А/М Даф FT XF 105/460 2017 гв. При замене тормозных колодок , нужно менять датчики износа тормозных колодок ? Если ,да, то подскажите пожалуйста их номера. Номер тормозных колодок. (XLRTE47MS0G157***)

Здравствуйте, Владимир

Датчик меняется в случае его срабатывания.

Датчик износа — 1902987

Комплект колодок — 1982826

5449. Попадает ли мой автомобиль в группу риска с разрушением турбины? (XLRTE47MS0E860***)

Здравствуйте, Сергей

Не попадает

5450. Добрый День. ДАФ 105/460, прообег 180т/км,Сколько можно проехать при высвечивании ошибки: износ тормозных колодок ?

Здравствуйте, Владимир

Точной информации о пробеге нет. Производитель рекомендует с такой ошибкой продолжать движение до ближайшей сервисной станции.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка группы крови чикатило
  • Ошибка геншин 31 4032
  • Ошибка датасет не прошел валидацию
  • Ошибка датчика давления газа слишком низкое диджитроник макси 2
  • Ошибка групповой политики у вас нет разрешения на выполнение этой операции