Ошибка датчик парковки nissan x trail t32

Отзыв владельца Nissan X-Trail III — электроника. Привет водителям хтрейлов, а также всем пользователям сего сайта. Как уже писал ранее возникла у меня проблемка с датчиком парковки, а именно высвечивал БК сообщение об ошибке (первая часть здесь) В ходе первой поездки к фициалам, ничего интересно найти не смогли. В итоге договорились, "…що будем п…

Привет водителям хтрейлов, а также всем пользователям сего сайта. Как уже писал ранее возникла у меня проблемка с датчиком парковки, а именно высвечивал БК сообщение об ошибке (первая часть здесь)

В ходе первой поездки к фициалам, ничего интересно найти не смогли. В итоге договорились, «…що будем посмотреть…», т.е. приеду еще раз к ним дней через пять. Стоит отметить, что фициалы у нас в городе отзывчивые, на фиг не послали и на полным серьезе отнеслись к проблеме, особенно представители электрического цеха.
Перед поездкой, погуглив инет, а особенно сей сайт, пришел к выводу, что проблема где то в контакте, а увидев фото Avtoezdyn в каком бепределе провода задних датчиков парковки, практически убедился, что проблема точно в проводах.
Показательно, что из пяти дней после первого визита на станцию ошибка выскочила всего два раза на несколько секунд и то, только в первые два. С целью удостоверится в своих предположениях, что возможно проблема от воды специально не мыл машину и на улице как раз сухо было.
И вот наступил день визита на станцию. Перед тем как заехать к электронщикам Нюшу как следует помыли и в результате ошибка снова появилась.
А дальше самое интересное. Консалт и сканер ошибку не видят. Она на БК горит, а они ее в упор не замечают.
В итоге электронщик, высказав все, что он думает про кучу умных гаджетов и, по моему настоятельному совету полез под задний бампер. Минуты через три из под бампера донеслось радостное «НАШЕЛ!»
Что получили на выходе. Подбитый и подгнивший провод крайнего левого заднего датчика парковки.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

подбитый провод аж позеленел уже

И это совсем не удивительно, т.к. какой то защиты на проводах нет от слова СОВСЕМ

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Полный размер

вот такие сопли

Но самое прикольное, что даже отключив этот датчик путем снятия с него клеммы, Консалт все равно не увидел ошибки, чем привел в дикий восторг электронщика.
Закончили тем, что пропаяли сгнивший кусок, обмотали эти сопли изолентой, засунули в гофру, а сверху еще раз изолентой

Аналогично поступили и с правым датчиком, хотя на нем голый кусок проводки и не был таким длинным.
В результате на выходе имеем уже неделю поездок без появления ошибки, хотя и мыл Нюшу не раз да и дожди шли хорошие.
В заключение хотелось бы сказать спасибо всем не равнодушным, кто откликнулся на мой предыдущий пост и помог совместно решить данную проблему.
ЗЫ я вот хреню от тех, кто так машины собирает, икается им наверное постоянно

Содержание

  1. nissan x-trail t32 2015 год QR25DE
  2. Опции темы
  3. Денастий
  4. euphoria
  5. Вложения:
  6. Денастий
  7. Изображения:
  8. Денастий
  9. Денастий
  10. nissan x-trail t32 2015 год QR25DE
  11. Опции темы
  12. Денастий
  13. euphoria
  14. Вложения:
  15. Денастий
  16. Изображения:
  17. Денастий
  18. Денастий
  19. Не работают парктроники ниссан х трейл т32
  20. Как работает датчик парктроника
  21. Неисправности датчика парктроника
  22. Проверка датчика парктроника
  23. Тактильная проверка на работоспособность
  24. Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном
  25. Как проверить датчик парктроника мультиметром
  26. Проверка с помощью пьезоэлемента
  27. Программа для диагностики датчика парктроника
  28. Заключение
  29. Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — поломка
  30. Машины в продаже
  31. Nissan X-Trail, 2015
  32. Nissan X-Trail, 2018
  33. Nissan X-Trail, 2017
  34. Nissan X-Trail, 2019
  35. Комментарии 29
  36. Основные неисправности парктроника
  37. Диагностика и способы ремонта
  38. Проверка датчика
  39. Диагностика блока управления
  40. Проверка металлизированной ленты радара парковки
  41. Как избежать поломок парктроника в будущем
  42. Денастий
  43. euphoria
  44. Вложения:
  45. Денастий
  46. Изображения:
  47. Денастий
  48. Денастий
  49. В моторном отсеке
  50. В салоне

nissan x-trail t32 2015 год QR25DE

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

доброго времени всем , перерыл весь инет , устал искать , где стоит блок управления партроником ?? если у кого инфа есть подскажите пожалуйста , вот VIN Z8NTBNT32ES005686

Добавлено через 2 часа 38 минут

нашёл , в багажнике сзади слева , за обшивкой , прикручен за жёсткостью , два разъёма , может кому пригодится

Добавлено через 2 часа 50 минут

может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему . Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом . Вроде всё есть , что не так ??

Добавлено через 5 часов 23 минуты

вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу .

Денастий

euphoria

Вложения:

SN.pdf

Добавлено через 43 секунды

Денастий

Изображения:

IMG_20191012_123259.jpg

Денастий

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали . есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. . повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс. , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит . звук чистый

Добавлено через 17 минут

почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??

Источник

nissan x-trail t32 2015 год QR25DE

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

доброго времени всем , перерыл весь инет , устал искать , где стоит блок управления партроником ?? если у кого инфа есть подскажите пожалуйста , вот VIN Z8NTBNT32ES005686

Добавлено через 2 часа 38 минут

нашёл , в багажнике сзади слева , за обшивкой , прикручен за жёсткостью , два разъёма , может кому пригодится

Добавлено через 2 часа 50 минут

может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему . Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом . Вроде всё есть , что не так ??

Добавлено через 5 часов 23 минуты

вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу .

Денастий

euphoria

Вложения:

SN.pdf

Добавлено через 43 секунды

Денастий

Изображения:

IMG_20191012_123259.jpg

Денастий

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали . есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. . повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс. , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит . звук чистый

Добавлено через 17 минут

почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??

Источник

Не работают парктроники ниссан х трейл т32

Вопрос как проверить датчик парктроника, возникает у автовладельцев в случае отказа системы помощи парковки. Самостоятельная проверка датчика парктроника осуществляется с помощью тактильного осмотра, мультиметра или смартфона. Как узнать работоспособность парктроника рассмотрим в статье.

Какой параметр датчика проверяется Что нужно для проверки
Вибрация Тактильная проверка
Другой датчик парктроника с припаянными к нему светодиодами
Звуковые щелчки Проверка на слух
Приложение диктофон на смартфоне с возможностью построения диаграммы звуковых волн
Сопротивление обмотки Электронный мультиметр в режиме омметра

Как работает датчик парктроника

Принцип работы датчиков парктроника

Прежде чем перейти к рассмотрению вопроса о том, как проверить датчик парковки, нужно разобраться, как вообще он работает, поскольку датчики системы парктроника бывают двух типов — ультразвуковые и электромагнитные. Первые более распространены. Принцип их работы основан на том, что они излучают ультразвуковые волны и улавливают их отражение от препятствия. Расстояние между датчиком и помехой вычисляет основной блок по разнице во времени излучения.

Электромагнитные датчики — представляют собой ленту, излучающую электромагнитное поле. Лента устанавливается на внутренней стороне переднего и заднего бампера. Такие датчики более современные и надежные, но достаточно дорогие, поэтому встречаются редко и лишь на автомобилях премиум класса.

Неисправности датчика парктроника

По статистике датчики парктроника достаточно редко выходят из строя, обычно это происходит из-за их повреждения, либо некорректной работы в теплую погоду. Самыми частыми неисправностями датчика парковки являются:

Датчик парктроника с проводкой и разъемом подключения

  • коррозия контактов, попадание влаги в корпус через трещины в корпусе;
  • поломка электронной составляющей датчика;
  • загрязнение рабочей поверхности датчика парктроника;
  • механическое повреждение датчика в результате аварии, удара;
  • повреждение проводки (особенно характерно для передних датчиков из-за попадания на них грязи и химических реагентов);
  • производственный брак датчика, либо его низкое качество (чаще всего подделка).

В результате повреждения одного или нескольких датчиков система парктроника может либо не работать вовсе, либо же, наоборот, постоянно пищать, срабатывая ложно. А при замыкании проводов датчика в дождливую погоду часто выскакивает “Ошибка датчика парковки”.

Также иногда автовладельцы думают что неисправность возникла вследствие попадания грязи на рабочую поверхность датчика либо того, что его закрасили под цвет бампера. Следовательно возникает логический вопрос: “Можно ли красить датчики парковки?”. Ответ — да, можно, однако есть несколько условий. В частности:

Процесс покраски датчиков

  • Красить датчики лучше еще до установки на машину. Если они уже установлены, то нужно вытянуть их немного из бампера (примерно на сантиметр), а бампер за ними оклеить малярным скотчем.
  • Перед покраской поверхность датчиков нужно зачистить с помощью наждачной бумаги (400-ой или 360-ой). Особенно это актуально, если на датчике имеются механические повреждения или царапины.
  • После зачистки поверхность датчиков нужно обезжирить.
  • Загрунтовать акриловым грунтом.
  • Если датчики новые и пластмассовые, то можно зачистить поверхность мелкой наждачной бумагой или серым скотч брайтом и нанести грунт по пластику.
  • После описанных процедур датчики можно красить.

Стоит отметить, что те системы парковки, которые устанавливаются на автомобиль с конвейера являются более сложными. И чаще всего при выходе из строя даже одного датчика система полностью теряет работоспособность. Те же системы парковки, которые были установлены дополнительно являются более простыми. У них при выходе одного из датчиков парктроника из строя работоспособность частично сохраняется.

Проверка датчика парктроника

Проверить ультразвуковой датчик парктроника можно одним из четырех способов — тактильно, с помощью смартфона, используя электронный тестер, а также при помощи электронного сканера ошибок.

Тактильная проверка на работоспособность

Тактильная проверка поверхности датчика

Начать проверку датчика парктроника имеет смысл с обычного визуального осмотра. Однако перед этим необходимо запустить двигатель и включить передачу, но не ехать. Для работы вам понадобится напарник, который будет выполнять указанные действия в машине, в то время, как вы будете осматривать датчики. Для проверки задних датчиков парктроника необходимо включить заднюю передачу. Для проверки же передних датчиков необходимо включить первую передачу на механической трансмиссии, либо установить режим «Драйв» на автоматической коробке передач.

Когда датчик исправен и активирован, то непосредственном приближении к нему какого-либо предмета (проще всего проверить пальцем) он издает едва различимые щелчки (примерно по 5…10 щелчков в секунду). Если приложить к нему палец — поверхность датчика должна немного вибрировать. Для лучшего ощущения вибрации пальцем нужно немного поводить по нему.

Таким образом нужно проверять каждый парковочный датчик поочередно. При этом напарник в салоне должен следить, как реагирует система на прикосновение к датчикам в целом. Это позволит определить, какой именно датчик вышел из строя. Если не работают все датчики — скорее всего, проблемы с модулем парктроника, либо с проводкой.

Как проверить датчик парктроника на исправность смартфоном

Запись звуковых волн и диаграмма на смартфоне

Существуют такие датчики парктроника, которые вибрируют очень слабо и звук, исходящий от них, практически не улавливается на слух. В этом случае для диагностики имеет смысл воспользоваться диктофоном на смартфоне. Однако нужен не простой диктофон, а приложение, позволяющее строить диаграмму поступающего звука. Операционная система и само приложение в данном случае неважно.

Для диагностики нужно активировать приложение и поднести улавливающий микрофон к диагностируемому датчику парктроника. Желательно не устанавливать микрофон в одной точке, а немного покачивать им около датчика с амплитудой 2…3 сантиметра. Запись сигнала должна составлять около 30 секунд. По окончании нужно прослушать запись. Во-первых, если сигналы есть — они будут видны на диаграмме. А во-вторых, на записи от исправного датчика будут явно различимые на слух щелчки.

Как проверить датчик парктроника мультиметром

Проверка датчика мультиметром

Самый надежный метод проверки датчика парктроника на исправность заключается в использовании мультиметра. Для этого тестер нужно установить в режим измерения электрического сопротивления. А датчики нужно демонтировать с автомобиля.

Значение сопротивления у разных датчиков будет разным, однако важно проверить отсутствие обрыва и короткого замыкания в его цепи. У трехконтактных датчиков парктроника распиновка обычно следующая: первый контакт — это «плюс», второй контакт — это сигнальный, а третий контакт — это «минус».

У исправного датчика между «плюсом» и «минусом» сопротивление должно быть более 0,5 МОм (чем выше — тем лучше). Между «минусом» и сигнальным контактом должно быть сопротивление порядка 2…40 кОм (зависит от датчика). Между сигнальным контактом и «плюсом» будет аналогичное сопротивление, около 2…40 кОм.

В некоторых случаях даже у неисправных датчиков значение измеренных сопротивлений будут в норме, поэтому если это так, то нужно выполнять дополнительную диагностику.

Проверка с помощью пьезоэлемента

Датчик с припаянными к нему светодиодами

Датчики парктроника, по сути, являются пьезоэлементами. Они изменяют свою форму (вибрируют) от подаваемого на них напряжения. Но есть и обратный эффект — при вибрации пьезоэлемент вырабатывает напряжение. Этот эффект можно использовать для проверки. Для этого вам понадобится другой датчик парктроника (только не штатный) с экранированным проводом и два светодиода.

Указанные светодиоды нужно припаять к выходному проводу датчика по встречно-параллельной схеме. Это позволит светодиодам светиться поочередно по своей полярности. Далее нужно протереть мембрану датчика и приложить ее к тестируемому датчику на автомобиле. Если он вибрирует, то светодиоды будут мигать. Этот метод хорошо подходит для проверки тех датчиков парктроника, вибрация которых не ощущается пальцами.

Программа для диагностики датчика парктроника

Диагностировать парктроник в автомобиле можно также с помощью программных средств. Для этого нужно иметь электронный сканер (проще всего портативный на чипе ELM327) и установленную на смартфон диагностическую программу (одна из наиболее популярных — ELM Config).

Программа позволяет считывать ошибки с различных систем автомобиля, в том числе парктроника. Раздел, в котором необходимо смотреть наличие ошибок датчика парктроника так и называется, на английском языке — PAM. После нажатия на кнопку считывания ошибок программа предоставит соответствующую информацию.

Заключение

Датчик парктроника ломается нечасто, и если выходит из строя, то это происходит из-за механических повреждений, загрязнения, повреждения проводки либо попадания влаги сквозь трещину в корпусе. В случае неисправности датчики нужно просто очистить осмотреть визуально и попытаться определить на слух срабатывание. Если это не помогло — нужно их демонтировать и проверить сопротивление с помощью мультиметра.

Всем привет. Вопрос такой. После того как я снял оба бампера и поездил без них день и когда я их поставил обратно, то перестали работать все парктроники. В чем может быть дело? Провода не рвал, фишки вщёлкнуты до конца, блин не пойму. Клему с аккумулятора скидывал. Может предохранитель, но я не знаю где он находится, в интернете искал и не нашел. Может кто знает, помогите!

Nissan X-Trail 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2018

Nissan X-Trail, 2017

Nissan X-Trail, 2019

Комментарии 29

Хоть и давняя запись, но по запросу гуглом выдается в числе первых, может кому и пригодиться. Догнали на перекрестке, несильно, но так «удачно», что полностью перебило кабель задних парктроников и заднего противотуманного фонаря . Машину не глушил, сразу же вылетела ошибка парктроников. Перестали работать как задние, что логично, так и передние датчики.
Дождался выходных, заехал в гараж, скинул бампер, снял кабель, вытащил парктроники. Запаял все проводники, воткнул разъем, завел машину — ошибка не ушла. При этом противотуманка заработала. Прозвонил от «входного» разъема до разъема каждого парктроника и разъема заднего противотуманного фонаря. Обнаружил, что перепутал цвета (очень похожи — оба оранжевых, один чуть светлее) и запаял два проводника «крест-накрест», причем от двух разных датчиков (у одного был сигнальный, у второго нулевой (земля)). Перепаял, проверил еще раз и все заработало — и передние парктроники тоже. Одел термоусадку, установил датчики на посадочные места, поставил бампер на место, проверил еще раз. Никакой калибровки, никаких сбросов (да их и нечем было делать на тот момент).

Карочь, значить если скидывал бампер и без воткнутых фишек заводил авто то срабатывает ошибка парктроников! Так делать нельзя, ибо ошибку трудно скинуть даже у официалов ! Нужно будет калибровать парктроник вновь на стенде ! 5000р, как то так . Это 100% инфа, у меня было так . Когда оптику переднюю менял!

Может быть и так. Ранее я уже снимал передний бампер и ездил неделю, потом поставили всё обратно и всё, ни каких ошибок всё заработало как надо.

Ну отпишитесь как найдете причину

Короче ерунда была, не достигнутая фишка на одном парктронике и всего делов

Что серьезно ? А какого года у вас авто ? Не покупки а год производства

2015г. Не достегнутая фишка была по моей вине, я ранее снимал бампер и не достигнул.

Спасибо завтра тоже посмотрю

Карочь, значить если скидывал бампер и без воткнутых фишек заводил авто то срабатывает ошибка парктроников! Так делать нельзя, ибо ошибку трудно скинуть даже у официалов ! Нужно будет калибровать парктроник вновь на стенде ! 5000р, как то так . Это 100% инфа, у меня было так . Когда оптику переднюю менял!

Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.

Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.

Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.

На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.

Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.

Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.

После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.

Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.

Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.

Основные неисправности парктроника

Среди основных неисправностей устройств выделяют:

Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;

Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;

Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;

Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.

Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;

Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;

Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.

Диагностика и способы ремонта

Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.

Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.

Проверка датчика

Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.

Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.

Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.

Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.

Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.

С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.

Диагностика блока управления

Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.

При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.

Проверка металлизированной ленты радара парковки

Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.

Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.

Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.

Как избежать поломок парктроника в будущем

Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.

Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.

может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему . Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом . Вроде всё есть , что не так ??

Добавлено через 5 часов 23 минуты

вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу .

Денастий

euphoria

Вложения:

SN.pdf

Добавлено через 43 секунды

Денастий

Изображения:

IMG_20191012_123259.jpg

Денастий

Денастий

какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали . есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. . повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс. , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит . звук чистый

Большинство цепей питания электрооборудования японского кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены схемы Ниссан Х-Трейл (Т32) 3-го поколения 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска.

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве 4 блока с предохранителями. 2 блока находятся рядом с АКБ, предохранители большой мощности на клемме АКБ и за бампером сбоку под фарой еще один блок.

Местонахождение блоков около АКБ

Фото крышки А блока

Схема предохранителей блока А (около АКБ)
Расшифровка Ток, А
41 Звуковой сигнал 15
42 R9M: Реле PTC 2 30
43 R9M: Реле PTC 3 30
44 R9M: Реле PTC 1 30
45 Парковочный тормоз 30
46 Опциональный разъем 30
47 Звуковой сигнал 15
48 Парковочный тормоз 30
F ESP 50
R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений 50
G ABS 30
H ESP 50
R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
I Стартер 30
R9M: ESP 50
J Электропривод двери багажника 30
R9M: ESP 50
K ABS 40
R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя 30
L Стартер, блок предохранителей (E14) 30
M Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений 50
R9M: ABS 40

Общий вид блока Б.

Схема предохранителей блока Б (возле АКБ)
Описание Ток, А
81 Блок управления двигателем 10
82 15
83 Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости 15
84 Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм 10
85 Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания 15
86 Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей 15
87 Реле компрессора кондиционера 15
88 Не используется
89
90 Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя 30
91 Реле бензонасоса 20
92 Не используется
93 Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10
94 Не используется
95 Блок блокировки руля 5
96 Реле повторного запуска (старт-стоп) 10
97 Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи 10
Доп. блок за бампером
Назначение
HEATED SCREEN Обогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAY Реле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAY Реле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAY Реле обогрева лобового стекла

В салоне

Блоки расположены в торцах панели приборов с двух сторон.

Источник

nissan x-trail t32 2015 год QR25DE — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

nissan x-trail t32 2015 год QR25DE


Закрытая тема.
  1. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    доброго времени всем , перерыл весь инет , устал искать , где стоит блок управления партроником ?? если у кого инфа есть подскажите пожалуйста , вот VIN Z8NTBNT32ES005686Добавлено через 2 часа 38 минут

    нашёл , в багажнике сзади слева , за обшивкой , прикручен за жёсткостью , два разъёма , может кому пригодится

    Добавлено через 2 часа 50 минут

    может у кого схема есть по парктронику на это авто ? и ещё вопрос , обязательна ли процедура инициализации сканером при замене датчиков ? ланч не делает , только ошибки трёт и настраивается чувствительность , не могу найти толкового мануала по нему … Человек купил авто , она была после аварии , сторонние электрики приговорили два датчика , передний боковой левый и передний боковой правый , клиент привёз оригинальные , заменили , ошибки стираются и тут же появляются , те же — B272f side sensor (FR) (short — bat ) и B272e side sensor (FL) ( COMM CIRCUIT) . проверил проводку от разъёма БУ , к разъёму левого переднего бокового датчика — сигнальный — 0 Oм , масса — 0 Ом , питание на штекере датчика звонится на два пина в разъёме БУ с одним пином 0 -Ом , с другим — 18 Ом … Вроде всё есть , что не так ??

    Добавлено через 5 часов 23 минуты

    вроде нашёл мануал , завтра посмотрю , отпишу …

    Последний раз редактировалось Денастий; 11.10.2019 в 21:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    спасибо большоеДобавлено через 43 секунды

    ну пока никого не было .., мысли в слух

    Последний раз редактировалось Денастий; 12.10.2019 в 11:48.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    Снял передний бампер, отсоединил от основного разъёма, проверил проводку в бампере и от общего разъёма, до разъёма БУ, провода целые, датчики как говорил ставил новые, оригинал, остаётся проблема в БУ.?? А что с ним такого могло произойти?, хотя я то не в курсе кто какие ранее эксперименты проводил, человек купил авто у перекупов

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

  4. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    по всем остальным блокам ошибок нет , кроме как в ABS ошибка по CAN U1002 , но она стирается , чё менять блок ?

  5. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Датчики местами переставлял?

  6. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    какие именно ? и что их переставлять , разве это что — то изменит ? на коробке и на самих датчиках , оба датчика имеют одинаковый номер , ну а ошибка здесь ( повторюсь ) именно по передним боковым , то есть ( side front ) , здесь есть 2 передних центральных — center front , 2 передних угловых — corner front , 2 передних боковых — side front , спереди всего 6 датчиков , ну а ошибки висят именно по side front , их и менял , на новые оригинал . Вобщем всё собрал , но забыл подключить задний зумер , включаю и наблюдаю ошибку только по заднему зумеру ! перевключаю зажинание , проверяю сканером несколько раз , ошибки по side front пропали !!! есть только одна ошибка по заднему зумеру , подкидываю задний зумер , ошибка по нему уходит навсегда , и появляются снова ошибки по передним — side front , только с другой подписью , B272F , B272E обе с одинаковой подписью — (COMM CIRCUIT 2) .. .., повторюсь , раннее были по side front FR ( SHORT BAT ) , то есть короткое на плюс… , теперь на обоих side FR , side FL — ( COMM CIRCUIT 2 ) Ну вернёмся к заднему зумеру , честно говоря не снял его и сопротивление не померял , но как всё подключил , зашёл через исполнительные , включил задний зумер — пищит норм , включил передний — пищит ном , только у заднего частота звука более низкая , но не хрипит … звук чистыйДобавлено через 17 минут

    почему при отключении заднего зумера пропадают ошибки по front side ??

    Последний раз редактировалось Денастий; 12.10.2019 в 21:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Опорные напряжения на сигнальных проводах одинаковые?
    Блок вскрывался? Бывает от конденсата зелень снизу платы.

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    блок вскрывал , визуально внутри сухо и всё норм , опорные не мерял , сегодня снял задний зумер , померял сопротивление , норм — 50 Ом .

  9. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Думаю потому, что приоритет ошибки выше. Звучание разное у переднего и заднего динамика должно быть.

  10. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Новые не значит исправные, новая деталь не является заведомо исправной, а исправность датчиков соседних проверена, вот за тем и переставлять.

  11. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    можно было б переставить , но у них разъёмы разные , в смысле у угловых ( corner ) , и тех что по сторонам ( side ) разъёмы разные

  12. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    Да действительно, проверил по схеме. Таких нет на машине больше. Думаю что датчики не те. Был случай с завода на трейле т32 поставили бампер с датчиками без парк асист на машину с парк асист и горели ошибки.
    В данной ситуации думаю нужно по каталогу проверить какие датчики должны стоять по бокам. Думаю что должен быть номер датчика 28438-4CL8C

  13. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    может проблема имеет место быть , потому как авто после аварии , и куплена у перекупов в таком состоянии . Клиент после проверки проводки , которая оказалась целой , заказал БУ , как приедет будем разбираться

  14. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    может у кого есть доступ по вину пробить , какие именно передние боковые (Front Side ) должны стоять — VIN Z8NTBNT32ES005686 , набираю в emex , но кто его знает насколько достоверно …? emex даёт , как и сказал EGOR 28438-4CL8C , а человек купил такие же как и стояли когда ему досталось авто — 28438-4EA2A , внешне одинаковы , но видимо устройство и по функционалу отличаются ??

  15. Аватар для EGOR

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.10.2015
    Сообщений:
    33
    Адрес:
    Вологда

    28438-4CL8C
    Этот номер и должен быть.

  16. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    понял , спасибо , как понимаю кое — что проясняется , видимо после аварии не тот бампер воткнули , по итогу отпишу

  17. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    боковые датчики стоят всё же те , что и положено по каталогу , просто они имеют номера в разных местах , на разъёмной части датчика и на самой головке датчика ! Сегодня поменяли БЛОК УПРАВЛЕНИЯ , в итоге ошибки те же , что и были , плюс добавилась ещё одна B2724 — SONAR CONTROL UNIT (SENSOR DETECT), также не стираемая , блок б/у , по цифрам и буквам совпадение 100% … , и ещё один момент на старом родном блоке , при включении задней ,задний зумер не работал , на новом — включаешь R — пищит . Ещё проверял , наушниками на щелчки все сенсоры , щёлкают передние центральные и передние угловые , передние боковые молчат , и задние молчат все … , х .з , что с ним делать , может этот блок б/у также не рабочий , как его проверять ? и почему одни и те же ошибки по передним боковым , если провода целые ? может ли быть такое , что проблема в задних датчиках , а ошибки по передним пишет ?? проводку сзади не проверял , по словам автовладельца машину сзади не били и там всё заводское , хотя и спереди видимо не такая уж сильная авария была , когда передний бампер скидывал , ничего такого криминального там не видно ( в смысле следов ремонта после аварии ) , ни по металлу , ни по проводкеДобавлено через 39 минут

    есть ли какой — то способ проверки самих сенсоров , данной системы ? на столе ?

    Последний раз редактировалось Денастий; 22.10.2019 в 18:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  18. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Напряжения питания, и опорное на сигнальном, с датчиками и без уже измерялись и сравнивались друг с другом? При приближении напряжение увеличивается?

  19. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    нет, тестером не измерял , завтра на ночь возьму авто , снова сниму бампер и буду измерять , опорное на сигнальном измерять осциллографом , или мультиметра достаточно ?

  20. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Датчики должны быть аналоговые. Осциллографом ещё и помехи можно посмотреть.

  21. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    питание приходящее на датчик , это понятно , а по поводу выходного сигнала … — разве можно измерять сигнальный выход датчика без самого датчика ? относительно чего его измерять ? думал датчик вырабатывает напряжение при приближении тела , и это напряжение воспринимает ЭБУ , и тогда можно измерять сигнал , а без датчика ??? это как ?

  22. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Без датчика — это опорное напряжение блока, должно совпадать с аналогичными каналами.
    Вы уже не новичок вроде, что за вопросы детские какие то? Сколько жевать можно? глотать уже пора …

  23. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    сегодня опять скинул бампер , начал проверять пины согласно схеме , вроде как перепутаны , как раз нет масс на обоих сторонах front side , а правый боковой замыкает сигнальным на массу центральных и угловых , завтра буду смотреть дальше

  24. Аватар для АндрейЮрга

    offline

    Посетитель.

    Регистрация:
    19.10.2016
    Сообщений:
    2,175
    Адрес:
    Банановая республика.

    Маляры могут и красный к синему привязать, может и масса перебита и опорное звонится через датчик, потому и написал смотреть по разному.

  25. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,477
    Адрес:
    Донбасс

    сделал , на обоих боковых не было массы , а сигнальный правый имел короткое на массу , сканер ошибки правильно писал ! , почему так ? видимо всё же кто — то , где — то перепутал провода . В подбамперной проводке , центральные и угловые датчики имеют общую массу и входят в общий разъём в левом углу 4 розовые провода , боковые имеют отдельную массу и входят в общий разъём одним розовым ,но !!! этот один розовый с обратной стороны разъёма выходит красным , а сигнальный правый входит в общий разъём красным , а выходит розовым ! вот видимо кто — то , где — то их и перепутал , но где ??? все жгуты по заводу скручены , сборка русская , уже думаю может заводской брак , авто 2105 год , пробег до 50 тыс. , как уже писал , под бампером следов аварии , и следов ремонта кузова нет , в салоне под торпедо ,также всё родное за исключением примотанной сигналки .. , вобщем не стал разбирать весь салон , и потрошить все провода , протянул аккуратно новые провода , огромное спасибо EGOR за схему . И ещё нумерация пинов не совпадает , но по месту нахождения пинов в разъёмах БУ сонара , всё сходится относительно картинки ! Может кому ещё пригодится , в мануале до этого не дошёл , но читал , что нужна калибровка камеры , если при снятом с неё разъёме включалось зажигание , вчера проверяя неоднократно провода , упустил этот момент , и с откинутой камерой зажигание включал , когда всё сделал и собрал , всё работает , заработал парктроник , и система — асистент парковки также заработала

    Изображения:

    • Тип файла: png

      05.png
      Размер файла:
      122.7 Кб
      Просмотров:
      68


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +4.

Фото

09.02.2017, 22:52

Одинцово

Скончался один задний штатный датчик парктроника, ищу замену, именно штатный! Может кто разборку какую подскажет, буду благодарен! Скоро глухим стану от писка при включении задней передачи!

Фото

10.02.2017, 09:17


Ухта

штатных парктроников не бывает у иска II поколения (кузов T31 или Т30). Только колхозные.
парктроники стали штатно ставить только на кузов Т32 с 2014 года. У Вас какой кузов ?

Фото

10.02.2017, 09:39


Владивосток

Ну не знаю как на счёт колхоза, но в каталоге epcdata он есть как аксессуар.
http://nissan.epcdata.ru/x-trail/nt31/7380-mr20de/misc/B85/

Фото

10.02.2017, 10:19


Москва

p@cientВЧЕРА, 22:52Одинцово, Nissan X-Trail II 2.0 4WD Одинцово, Nissan X-Trail II 2.0 4WDСкончался один задний штатный датчик парктроника, ищу замену, именно штатный! Может кто разборку какую подскажет, буду благодарен! Скоро глухим стану от писка при включении задней передачи!
—————-
может быть, как временное решение, отключить его или отключить и замкнуть поможет? ну на время поисков замены…

а вообще, мне почему-то кажется, что там не может быть какого-то особенного датчика, попробуйте в какую-нть крупную контору, где аксессуары и сигналки ставят позвонить, может быть они вам на месте что-то подходящее подберут.

Фото

10.02.2017, 14:30


Подольск

Добрый день.
Если один датчик вышел из строя вам придется приобретать только оригинальный датчик так как аналог по посадочному месту встанет но блок не будет его распознавать. Но если вы не ходите мучатся поясками. Можем вас пригласить в Наш ТехЦентр. и мы вместо не оригинальных поставим вам полный комплект аналога. Но хотелось бы уточнить у вас просто парктроник с зумом или у Вас мультимедийный парктроник (Это парктроник за питывается на камеру заднего вида и изображение выводится на головное устройство автомобиля). А если Вас смущает постоянное визг зумера. То можем просто отключить звук.
Прошу Вас сообщить на какое врем могу Вас записать

СТО «Бош Авто Сервис Подорожник Авто», Профсоюзная улица, 1

-1


Фото

18.02.2017, 21:43


Одинцово

Спасибо за ответы. Virusprim, спасибо за каталог. Парктроник замкнуть не поможет, а отключать не хочу, лень ехать платить просто за отключение, да и своим писком он меня стимулирует на ремонт)) времени свободного мало.
Консультант (Подольск), сколько будет стоить аналог?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка горит ручник
  • Ошибка данных crc rar
  • Ошибка газель камминз 0559
  • Ошибка горит epc
  • Ошибка данных crc hdd при инициализации внешнего диска