- Форум
- Форум Ceed JD
- Подвеска, руль и тормоза
- Проблема с абс
Тема: Проблема с абс
-
11.11.2017, 11:52
#1
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Проблема с абс
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
-
11.11.2017, 12:40
#2
Джедай(1702)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа
хочу сказать что мне нечего сказать
-
11.11.2017, 19:22
#3
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?
-
11.11.2017, 23:45
#4
JDай(2781)
Сообщение от Drayv22222
Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?
Значит нужно снова сделать диагностику….
Если есть гарантия — к дилеру.
Если нету, меняем датчик своими силами и небольшими средствами, я недавно поменял — https://www.drive2.ru/l/485727404585648863/
Сам датчик 99% исправен, обрыв в проводе.
-
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Maximus (17.12.2017),Гена81 (21.04.2018),Мартин (12.11.2017)
-
12.11.2017, 14:21
#5
Сидоман(949)
Ceed SW Jd Comfort 6MT (G468)
я поменял сам оба дачтика. да вышло в 5к, но что делать. зато проблема решена на долго и в запасе старые датчики.
Я на драйве2
Продал своего верного друга 25 августа 2020 года. Вместе были 6 лет 10 месяцев.
-
12.11.2017, 19:19
#6
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
-
12.11.2017, 19:23
#7
Сидовод(60)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Сообщение от Денис000
в том и дело что поменял датчик а ошибка так и высвечивается та же самая и не убирается!в чем еще может быть проблема?
Быть может проверить остальные 3 датчика ? Вывешиваете колесо и руками раскручиваете,если стрелка спидометра не отклоняется (зажигание включено) то ремонтируете.
-
12.11.2017, 21:46
#8
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
в чем еще может быть проблема?
http://kia-ceed.net/showthread.php?t=678
-
13.11.2017, 12:28
#9
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
это характерно для передней части,в задней тоже может быть проблема с проводкой?На счет подвесить колесо и прокрутить каждое,сегодня опробую!
-
13.11.2017, 12:52
#10
Заблокирован(1780)
Сообщение от Денис000
задней тоже может быть проблема с проводкой?
по сообщениям чаще всего повреждается проводка заднего левого
Антиблокировочная тормозная система установлена практически во всех современных автомобилях и отлично помогает водителю избежать блокировки колес. Автомобили с АБС обеспечивают максимальную эффективность торможения, что позволяет сократить тормозной путь. Для диагностики работы антиблокировочной тормозной системы у водителя есть специальный индикатор на комбинации приборов. Когда он включается, компьютерные системы автомобиля предупреждают водителя о том, что в данный момент АБС не работает и колеса могут заблокироваться, если нажать на педаль тормоза до упора. Антиблокировочная тормозная система, если она оборудована автомобилем, должна оставаться в рабочем состоянии, и существует не так много причин, по которым горит сигнальная лампа ABS.
Почему горит лампочка ABS
На основании устройства АБС можно сделать вывод, что индикатор неисправности системы может гореть по следующим причинам:
- Проблемы с датчиками, установленными на колесах;
- Неисправности в блоке управления АБС;
- Неисправные кабели между элементами, передающие информацию об их состоянии;
- Возникли проблемы со звездочкой на ступице.
Все описанные неисправности могут проявляться прямо во время движения. Например, вибрация на неровной дороге часто вызывает обрыв кабеля. При движении по бездорожью на датчики может налипать грязь или песчаные засоры в них, что помешает им передавать правильную информацию на блок управления системы и сигнализирует о неисправности с помощью контрольной лампы ABS на комбинации приборов.
Как должен работать индикатор состояния ABS
Систему ABS можно разделить на несколько функциональных блоков, чтобы облегчить понимание проблемы, из-за которой загорается соответствующая сигнальная лампа на панели приборов. Обратите внимание, что антиблокировочная тормозная система состоит из:
- Датчики вращения. Обычно их 4 — по одному на каждом колесе;
- Модуль АБС;
- Приборы для контроля правильности работы модуля АБС;
- Индикатор АБС на панели приборов.
Если контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы на панели приборов загорается после запуска двигателя или во время движения, система ABS отключена. Многие водители ошибочно полагают, что у них проблемы с тормозной системой при включении контрольной лампы АБС, но это совсем не так. Соответствующий индикатор отвечает за диагностику тормозов автомобиля.
В первые несколько секунд после запуска двигателя все индикаторы на комбинации приборов должны загореться. Если контрольная лампа АБС в это время не горит, значит, она неисправна.
Загорелась лампочка ABS: что делать
Самый безопасный способ в такой ситуации — использовать диагностическое оборудование, которое позволит определить, с какого датчика сигнал не передается на блок управления и какие ошибки есть в работе АБС. Если нет возможности проверить автомобиль на диагностическом стенде, можно предпринять следующие действия:
Система АБС предельно проста по принципу работы и самодиагностики. Причин, по которым он может выйти из строя, не так много, и большинство из них владелец автомобиля может обнаружить и исправить самостоятельно.
Процесс замены
Во-первых, вам нужно диагностировать проблему. Можно попробовать отремонтировать проводку, заменив пораженные участки и восстановив связь. В других случаях используются решительные меры.
- Снимаем колесо.
599301H300 — Код светодиода датчика ABS KIA. Производство KIA, Hyundai со средним .
Замена датчика ABS KIA SEED 2013
Причиной замены датчика АБС KIA LED, как правило, является его выход из строя.
Видео расскажет, как заменить датчик АБС на автомобиле
Заменить датчик АБС на SEED довольно сложно. Если вы не знаете названия деталей или как они выглядят, вам стоит взглянуть на инструкцию, где все наглядно показано. Главное, перед тем, как делать это, выбрать правильные детали. Оригинальные элементы KIA SEED очень хороши и их рекомендуется устанавливать.
Всем привет!
В первой части эпопеи с датчиком АБС я заменил оригинальный кабель на шариковую винт 20,75. С установленным датчиком я проехал 28000 км (тоже немало о том, как едут нормальные корейцы). Через 65 000 км снова загорается сигнальная лампа АБС. На этот раз я не стал диагностировать проблему, потому что у нас уже есть диагностический сканер Delphi ds150e. Находим ошибки C1206 — «левая задняя часть открыта или закорочена» и C1209 — «левая задняя часть разомкнута или закорочена”.
При выяснении причин смотровой ямы в гараже обнаружен видимый зазор на левом заднем датчике, а вот правый зазор незаметен. Оба отрыва снова были в нижней кривой под ступицей. Видимо, именно в этом месте кабель бьет о камни или песок.
Затем снимаем оба датчика в следующем порядке:
1. Снимите «-» клемму аккумуляторной батареи,
2. Снимите задние колеса,
3. Снимите облицовку заднего крыла (или просто аккуратно сложите),
4. Снимите часть боковой обшивки салона за задним сиденьем и пороги,
5. Снимаем само заднее сиденье,
6. Отсоедините сенсорные чипы,
7. Отвинтите болты крепления датчика,
8. Снимите жгут датчика с держателей на корпусе,
9. Относим на верстак разбирать и постирать…
Для последующего ремонта на этот раз было решено взять следующие материалы:
1. Кабель 2 × 0,75 кг (не боится мороза, не ломается) — 2 метра;
2. Металлическая трубка (защищает кабель от механических повреждений) внутренним диаметром 8 мм — 2 метра;
3. Термоусадочная трубка (защищает металлическую трубку от песчаной воды) 12/6 — 2 метра и 10/6 — 1 метр
Отрежьте кабель от датчика и отсоедините его от вилки. Отмеряем кабель необходимой длины по старому датчику. Я протягивал трос в металлическую трубку только во внешней области, т.е перед прохождением через крыло. Затем кладем термоусадочную трубку. Спаиваем концы кабеля. Нагреваем термоусадку феном.
Всем привет! в предыдущем посте я поделился неисправностью системы ABS в моей машине. Чтобы не танцевать с бубном и не разбирать салон, набирая в поисках неисправности, сделал системную диагностику. По результатам определена ошибка C1206; обрыв или короткое замыкание в цепи заднего левого датчика АБС. Едем по гарантии к ОД на 500км — не больше, ну как и ожидалось проблема не в датчике, а в проводке, поэтому было решено все делать самому.
Итак, начнем:
1 снимаем «-» клемму аккумуляторной батареи,
2 снимаем колесо,
3 снимаем левый задний рундук,
4 снимите часть внутренней обивки за левым задним сиденьем,
5 снимаем само левое заднее сиденье,
6 отсоединить сенсорную микросхему,
7. Откручиваем болт крепления датчика
8 снимите жгут датчика с креплений на корпусе
9. Забираем домой разбирать и постирать…
Как проверить датчик ABS на KIA сид
Датчик скорости (сокращенно DS или DSA) установлен на всех современных автомобилях и используется для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации в ЭБУ.
-Прежде всего необходимо заглушить двигатель, дать ему остыть и обесточить систему, сняв клеммы с АКБ. Это очень важно сделать, чтобы избежать травм во время ремонтных работ;
— если есть детали, затрудняющие доступ к извещателю, их необходимо отсоединить. Но, как правило, это устройство есть в наличии;
— блокировка проводов отключена от ДС;
— после чего само устройство разбирается. В зависимости от марки станка и типа датчика его можно зафиксировать с помощью проволоки или защелок;
— на место неисправного датчика устанавливается новый;
— сборка системы осуществляется в обратной последовательности;
— осталось завести машину и убедиться в исправном состоянии нового устройства. Для этого достаточно немного покататься — если показания спидометра совпадают с реальной скоростью, ремонт прошел успешно.
При покупке ДС необходимо строго соблюдать маркировку устройства, чтобы точно установить именно ту модель датчика, которая будет работать правильно. Некоторые из них можно комбинировать с аналогами, но необходимо внимательно их изучить, чтобы быть уверенным, что они взаимозаменяемы.
Сам процесс замены детектора не сложен, но если вы не знаете, как его заменить или у начинающего автолюбителя возникла проблема, следует обратиться на СТО и доверить свой автомобиль специалистам.
В любом случае, прежде чем приступить к самостоятельному ремонту, необходимо внимательно изучить инструкцию и мануалы, а также неукоснительно следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
Признаки неисправного датчика скорости
Самый частый признак того, что датчик скорости вышел из строя — это проблемы с бездействием. Если автомобиль останавливается на холостом ходу (при переключении передач или при движении накатом), помимо прочего, обязательно следует проверить датчик скорости. Еще одним признаком неисправности датчика скорости является то, что спидометр либо вообще не работает, либо работает некорректно.
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, поэтому первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их необходимо удалить, контакты очистить и нанести на них Литол.
Датчик скорости можно контролировать двумя способами: с удалением DSA и без него. Так или иначе, для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
Первый способ проверить датчик скорости:
— снимаем датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: земля, напряжение, импульсный сигнал),
— подключить входной контакт вольтметра к клемме импульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую часть двигателя или кузова,
-при вращении датчика скорости (для этого на ось датчика можно надеть кусок трубы) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверить датчик скорости:
— приподнимите машину так, чтобы одно колесо не касалось земли,
— подключите контакты вольтметра к датчику так же, как описано выше,
— поверните колесо вверх и наблюдайте за изменениями напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти методы испытаний подходят только для датчика скорости, в работе которого используется эффект Холла.
Проверка датчика без приборов
Самый грубый способ проверить исправность датчика — это проверить магнитное поле, возникающее при работе устройства. Для этого к датчику прикладывают стальной предмет, который следует притягивать при включении зажигания.
вы можете визуально осмотреть устройство на предмет трещин в корпусе или явных разрывов и окисления на проводке. Желательно осмотреть вилку и состояние контактов внутри нее, окисление вызовет ухудшение проводимости сигнала.
Как исправить проблемы
После того, как вы проверили инструменты и обнаружили неисправный привод, можно приступать к ремонту. Некоторые владельцы ремонтируют датчики путем замены проводки или перемотки катушки.
Типы датчиков
На автомобилях есть два типа датчиков:
- пассивный датчик на основе катушки;
- активный датчик, использующий в своей работе эффект Холла.
Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные с зубчатого импульсного кольца. Прохождение зуба за пределы устройства вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км / ч и не реагируют на загрязнения.
Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, установленного на ступице. При вращении магнита в устройстве возникает разность потенциалов, которая формируется в управляющем сигнале микросхемы. Затем информация отправляется в блок. Датчики этого типа встречаются редко и ремонту не подлежат.
Как проверить с помощью осциллографа и адаптера
Проверка осциллографа позволяет более точно проверить работоспособность датчика. Осциллограф показывает графики изменения сигнала, генерируемого устройством. Датчик может выдавать импульсы, соответствующие стандартам, но амплитуда сигнала будет неправильной, что приведет к сбою АБС. Проверка проводится на автомобиле, не снимая датчик.
Чтобы проверить датчик АБС с помощью осциллографа, необходимо:
- Отсоедините штекер датчика по аналогии с процедурой, используемой при измерении параметров с помощью тестера.
- Подключите осциллограф или осциллограф к контактам датчика.
- Начните вращать ступицу через колесо или другим способом с частотой 2-3 об / с.
- Исправьте форму колебаний сигнала.
- Проделайте ту же процедуру с датчиком, расположенным с другой стороны оси.
- одинаковая амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных слева и справа от одной оси;
- равномерность кривой, без явных боковых отклонений;
- стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать 0,5 вольт.
Еще один способ измерения параметров — подключение ноутбука, оснащенного специальным переходником. Устройство подключается к USB-порту и передает сигналы соответствующему программному обеспечению.
Осциллограф и адаптер являются узкоспециализированными устройствами и редко используются в личных целях. Оборудование используется на АЗС.
Пошаговая инструкция по проверке датчика ABS
Тормозная система современных автомобилей оснащена антиблокировочной тормозной системой, которая сокращает тормозной путь и позволяет вести машину в режиме резкого падения скорости. Чтобы проверить датчик АБС, вы можете использовать тестер, осциллограф или выполнить диагностику без инструментов.
Проверка датчиков ABS тестером
Автовладелец может самостоятельно проверить состояние датчиков. Это займет несколько минут и простой тестер. Чтобы проверить датчик мультиметром, нужно знать значение сопротивления рабочей катушки. Измерение выполняется путем снятия устройства или отсоединения штекерного разъема.
Самотестирование проводится по алгоритму:
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности или на подъемнике. Обеспечьте надежную фиксацию от случайного начала движения.
- Рекомендуется снять колесо для облегчения доступа к датчику.
- Провод продевается по колесной арке и подключается к общей проводке вилкой, которую необходимо аккуратно отсоединить. Если вилка покрыта слоем грязи, снимите ее и протрите контактные площадки чистой тканью. Если проверены датчики задних колес, то разъемы находятся в салоне. Чтобы получить доступ к розетке, сложите подушку сиденья и сложите коврик. На некоторых машинах необходимо будет складывать звукопоглощающие коврики под ковер.
- Переключите мультиметр в режим омметра.
- Подключите выводы датчика к щупам мультиметра и измерьте сопротивление. Сравните полученное значение с нормативными значениями, указанными в инструкции по эксплуатации. Если такой информации нет, показания берутся из справочной литературы. Обычно считается нормальным сопротивление в диапазоне 0,5–2 кОм.
- Позвоните в жгут датчика, чтобы проверить, нет ли короткого замыкания.
- Проверить работу датчика. Для этого поверните колесико и посмотрите показания омметра. Сопротивление будет меняться со скоростью.
- Перевести измерительный прибор в режим работы «вольтметр».
- Вращайте колесо с частотой около 1 об / с, проверяя значение напряжения. По стандартам оно должно быть в пределах 0,25-0,5 В. С увеличением количества оборотов напряжение увеличивается.
- Проверьте все датчики, как описано выше. Следует помнить, что устройства на передней и задней оси различаются по конструкции и имеют разную прочность.
Измерьте сопротивление мультиметром
По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика:
- сопротивление ниже допустимого — неисправность датчика;
- сопротивление близко или равно нулю — цепь от витка к витку в катушке датчика;
- переменное сопротивление, которое меняется при изменении положения проводки — обрыв провода внутри кабеля;
- значение сопротивления стремится к бесконечности — обрыв проволоки или шпульки.
Если значение сопротивления исправного датчика АБС не может быть определено, необходимо измерить остальные приборы. Устройство, параметры которого существенно отличаются от остальных, скорее всего, является причиной неисправности АБС.
Также тестером следует проверить целостность проводки от гнезда датчика до колодки на блоке управления:
- Отсоедините разъемы от датчиков и блока управления.
- Найдите информацию о распиновке разъема блока управления. Распиновку можно найти по модели корпуса клапана, которая выбита на паспортной табличке корпуса.
- Жгуты резонируют.
Признаки неисправности
Для проверки работы системы есть желтый или оранжевый световой индикатор. В нормальных условиях при включении зажигания на панели приборов загорается сигнальная лампа, затем выполняется самодиагностика элементов системы и иконка гаснет автоматически.
Признаки поломки элементов системы АБС:
- загорается сигнальная лампа системы в движении;
- стабильная блокировка колес при резком торможении;
- отсутствие звуков, свидетельствующих о работе АБС (вибрация педали тормоза);
- появление в памяти электронной системы кодов ошибок, относящихся к АБС.
Не используйте автомобиль при появлении признаков неисправности АБС. Тормоза, предназначенные для работы в сочетании с антиблокировочной тормозной системой, не будут работать должным образом при отключении.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом.
Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика.
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром Наиболее грубым способом проверки исправности датчика является тестирование магнитного поля, создаваемого при работе устройства. Для этого к датчику прикладывается стальной предмет, который должен притягиваться при включенном зажигании. Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов. Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений.
Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал
- Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
- Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
- Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. Стоимость полного пакета услуг в сервисе около 10 000 рублей.
Устранение неполадок — ABS (Антиблокировочная тормозная система) — Kia Rio QB После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы: Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.
Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Киа Сид JD (2012 — 2018) — проблемы и неисправности
Если колеса передние или задние будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника. Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Горит check engine — что делать? Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности. Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Горит check engine — что делать?
Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.
Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.
Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.
- Плавают обороты;
- Появилась вибрация двигателя;
- Слышится запах горелого;
- Другие изменения.
- Лампочка охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Лампочка масленки;
- Значок катализатора.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
Типы датчиков АБС
ABS (Антиблокировочная тормозная система) Kia Rio QB
Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.
Причины неисправностей
Проверьте неразрывность цепи между выводами 26 и 14 разъема блока управления системы ABS и выводами 6 и 14 диагностического разъема. Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами ЭСУД , опрашивают датчики после включения зажигания самодиагностика.
Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов.
Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат. Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз. Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде.
Подведем итоги
Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.
Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.
В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.
Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.
Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.
Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.
Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
На основе эффекта Холла
Загорелся АБС: что делать водителю
2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.
Поломка в датчике
Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.
Как провести диагностику системы ABS
- датчики скорости вращения колес;
- клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
- также в систему может быть интегрирован насос;
- электронный блок управления ABS;
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС При включении зажигания (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.
Причины неисправностей
На автомобилях встречаются два вида датчиков:
Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.
Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Видео «Проверка датчиков АБС»
Ходовая
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Проверка датчика ABS осциллографом
Проверка датчиков АБС продемонстрирована в видео, предоставленном каналом 1000 самоделок и советов. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС.
Кузов и салон
- идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
- равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
- стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет.
Горит АБС: почему загорается указанный индикатор Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин: Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.
Андрей_62
Новичок
-
в клубе с 04.12.2020
-
сообщений: 12
-
#1
помыл а/м (СИД 1 поколение рестайлинг) в первый же мороз загорелся датчик абс.. времени на ремонт не было катался с неисправным.. температура на улице повысилась произошли изменения, а именно то работает то опять загорается неисправность и отказывает АБС.. знакомый изложил предположение, а не может ли он загораться от почти изношенных тормозных колодок? а колодки действительно изношены (менять не стал до весны думаю дотянут) ребят у кого есть опыт, мнение на этот счет? на других марках а/м читал что такое бывало..
Андрей_62
Новичок
-
в клубе с 04.12.2020
-
сообщений: 12
-
#2
Всем привет!! ответов у вас не нашлось так расскажу что у меня получилось!! так вот! как я и говорил времени на ремонт не было.. датчик АБС горел как маяк на постоянке… все никак не мог заехать на диагностику убедиться в том что именно правый задний датчик неисправен(как показывал мне китайский свисток ОБД2)! и в один прекрасный день находился в пути как услышал «нездоровый» скреж где-то сзади.. то что это были колодки сомнений не было не понимал только с какой стороны.. по прибытию вскрыл задние правые тормоза и обнаружил что внутренняя колодка развалилась феродо отклеялась от металлического основания и просто где то выпало из конструкции.. внешняя колодка просто отклеялась но находилась на месте.. в наличии колодок не нашлось и пришлось импровизировать! нашел у бати от пятнашки две колодки балгаркой выпилил из низ по форме родных две колодки вставили поехал на просмотр результата! датчик абс погас!стал гореть просто ЮСПИ(не знаю как правильно пишется но это система стабилизации у меня))) я предположил что по разному прихватываются задние колеса поэтому мозги пока не понимают что происходит.. так я проехал 300-400 км пока не пришли колодки и не выбрал время заняться заменой.. при этом датчики НЕ загорались!!
в общем выбрал время поменял и вот результат! в целом датчик АБС не загорается но иногда все таки проскакивает но сразу гаснет при выклучении двигателя (заглушил и сразу завел).. подглючивает пока что датчик ЮСПИ или адаптацию проходит или я предполагаю что как выявило вскрытие одна из двух направляющих просто или закисла жестко или, как я уже писал в первом коменте началось все в первый сильный мороз, в канале где находится направляющая имелась вода и она просто примерзла.. ну время направляющей заниматься не было планирую на новогодние праздники с ней разобраться и отладить..
В общем подытожу! я склоняюсь в первую очередь к тому, что в первый мороз примерзла направляющая и правое заднее колесо не тормозило или неправильно работало и тем самым мозги сделали виноватым датчик АБС!! как вскрою направляющую напишу что там было!!
13.01.2016, 08:08
Самара
Ребят,подскажите ,из-за чего одновременно загорелся чек на панели приборов ABS и ESP.? предохранители под капотом все целые,также диагностика в сервисе причину не указала.машина стала тормозить юзом,и пробуксовывать. (
13.01.2016, 14:10
Москва
У меня было такое когда сильные заморозки были, и то после работы двигателя около 5-7 минут пропали и больше не появлялись.
14.01.2016, 16:23
Москва
Загорался АБС + Стояночный тормоз (ESP нету). Зимой, как правило. Еще иногда доходило до датчика неисправности двигателя! Иногда тухли сами, иногда ездил в сервис и там мне скидывали ошибки, говорили все исправно. Но датчики продолжали загораться, а так как гарантии скоро конец, пришлось обратиться в КИА. Забрали в тот же сервис и сказали, что это неисправность блока АБС, должны на днях заменить, проверим…
2
15.01.2016, 11:01
Заполярный
Всем привет! То же самое было, начал проверять оказалось что собирается конденсат,промыл спиртом и до сих пор всё нормально работает.
07.02.2016, 17:46
Сургут
Всем привет ! Когда у вас загорается пиктограмма не исправности едьте в сервис и не глушите двигатель,потребуйте на работающем двигате и горящей несправности провести диагностику .Только в этом случае диагностика выявит какая конкретно неисправность.Сброс ошибок проблемму не решает. В журнале за рулем,года два назад была статья про все дивайсы типа есп абас ерп и проч .Так вот чем больше блокировок тем больше схем их отказов и вкаждой нужно разбираться.Вот пример : Увас гоорит сигнал АБС,вы все проверили, все цепи целы,сброс ошибок и,ситуация повторяется.Так вот аказывается увеличившийся зазор между датчиком холла и зубчатым венцом вследствии износа ступечного подшипника дает наводку на датчик и он не видит зупчатое колесо. В моем случае просто захандрил сам датчик холла на заднем левом колесе. Менял его сам и заказывал в экзисте,скажу сразу замена его нетакая уж простая задача.Датчики сидят очень плотно,если вынуть его можно пассатижами и его не жалко т.к. он не исправен,а вот вставить новый….пользуйтесь всеми силиконовыми смазками…если датчик не сядет на место,ошибка будет повторяться. Всем удачи.
07.02.2016, 17:50
Сургут
Кстати я так и не дождался от офицалов датчик АБС,хотя они его при мне заказали и сказали что как только он придет его заменят бесплатно….
02.12.2016, 12:04
Самара
Причину устранил заехав к другому автоэлектрику,который выявил неисправность в датчике авс переднего колеса.после замены всё заработало )))
1
18.12.2016, 21:44
Сосногорск
У меня тоже загорелось на панели приборов АБС и система курсовой устойчивости, провел диагностику за 1400 руб, выявили датчик заднего колеса абс, стоит примерно 1000 руб. и замена походу тоже. И кстати, если на панели загорелось абс, тормозная система абс вообще не работает, короче машина превращается просто в жигули, при резком торможении машина будет идти юзом
18.06.2018, 23:01
Москва
Привет! только недавно была такая история. Умер блок управления ЭУР, поэтому три ошибки чек, система EPS, ESP.
Поменяли все ушло. Загоняйте на диагностику. Он у меня периодически то работал, то нет. Это не нормально — нужно лечить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Загорелась лампочка ABS: почему горит АБС постоянно или загорается при езде, причины
Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом.
Как прозвонить и проверить датчик АБС на работоспособность тестером (мультиметром) и осциллографом: инструкция проверки работы и видео
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. По определенному значению сопротивления можно сделать вывод о состоянии датчика.
Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром Наиболее грубым способом проверки исправности датчика является тестирование магнитного поля, создаваемого при работе устройства. Для этого к датчику прикладывается стальной предмет, который должен притягиваться при включенном зажигании. Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.
Если после выполнения перечисленных действий индикатор Check Engine не погас, или погас, но вскоре засветился вновь, то это означает, что ошибка кроется глубже, и для ее устранения нужно проводить дополнительную детальную диагностику с помощью более серьезных средств.
Почему горит лампочка abs: причины и последствия
Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов. Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений.
Горит Check двигателя Kia Ceed: причины и методы решения — автомобильный портал
- Обрывы проводов на датчике либо неисправность блока контроллера. В таких случаях на приборной панели появляется ошибка, выключается система, сигнал об изменении угловой скорости не подается.
- Датчик колеса пришел в негодность. После включения система начинает самодиагностику и находит ошибку, однако продолжает работать. Возможно на контактах датчика появилось окисление, что привело к плохому сигналу, либо датчик АБС закоротило или он «упал» на массу.
- Механические повреждения одного или нескольких элементов – подшипник ступицы, люфт ротора на датчике и т.п. В таких случаях система не включается.
Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий. Стоимость полного пакета услуг в сервисе около 10 000 рублей.
Устранение неполадок — ABS (Антиблокировочная тормозная система) — Kia Rio QB После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы: Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.
Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Киа Сид JD (2012 — 2018) — проблемы и неисправности
Если колеса передние или задние будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника. Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Горит check engine — что делать? Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности. Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Горит check engine — что делать?
Причину можно попробовать узнать самостоятельно, посчитав количество миганий “чека”, и свериться с технической документацией на предмет обозначения такого кода ошибки. Для разных авто существуют разные интервалы между вспышками и разные коды, по которым их интерпретируют.
Большинство ошибок, о которых вам сообщает индикатор, не являются критичными. Выполнить диагностику можно двумя путями — самостоятельно и заехав на СТО. Дело в том, что для получения информации в данном случае необходимо специальное оборудование или хотя программное обеспечение для смартфона.
Но прежде всего нужно узнать как изменилось поведение автомобиля после появления ошибки. Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему.
- Плавают обороты;
- Появилась вибрация двигателя;
- Слышится запах горелого;
- Другие изменения.
- Лампочка охлаждающей жидкости;
- Перегрев двигателя;
- Лампочка масленки;
- Значок катализатора.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
Типы датчиков АБС
ABS (Антиблокировочная тормозная система) Kia Rio QB
Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.
Причины неисправностей
Проверьте неразрывность цепи между выводами 26 и 14 разъема блока управления системы ABS и выводами 6 и 14 диагностического разъема. Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами ЭСУД , опрашивают датчики после включения зажигания самодиагностика.
Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить
- Плохое качество бензина.
- Проблема в бензонасосе или топливной системе.
- Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
- Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
- Неисправность скрывается в зажигании.
- Неисправность кроется в ЭБУ.
К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше. Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов.
Что такое лампочка ABS, и для чего она нужна Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат. Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор ABS предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз. Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде.
Подведем итоги
Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.
Напоследок отметим, что многие современные авто способны выдавать и расшифровывать ошибку прямо на экране бортового компьютера, тогда как другие в рамках самодиагностики способны только отобразить значок АБС на панели приборов.
В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.
Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.
Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.
Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.
Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.
Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.
Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру А для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
На основе эффекта Холла
Загорелся АБС: что делать водителю
2. Проверьте неразрывность цепи между выводом 15 разъема M01-B со стороны жгута проводов и выводом 26 разъема ABS HECU со стороны жгута проводов.
Поломка в датчике
Если лампочка Check Engine светится после поворота ключа, а через несколько секунд гаснет, то это означает, что система проводит самодиагностику, и причин для беспокойства нет. При нормальном состоянии в момент включения зажигания на комбинации приборов активируется лампа, затем проводится самодиагностика элементов системы и значок автоматически гаснет.
Как провести диагностику системы ABS
- датчики скорости вращения колес;
- клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
- также в систему может быть интегрирован насос;
- электронный блок управления ABS;
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки почему горит лампочка ABS , выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.
Магниторезонансный датчик АБС При включении зажигания (двигатель не работает) контрольная лампа ABS не загорается. Датчик может подавать импульсы, соответствующие нормативам, но амплитуда сигнала будет некорректной и станет причиной появления ошибки работы АБС. При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.
Причины неисправностей
На автомобилях встречаются два вида датчиков:
Пассивный датчик включается после начала движения и считывает данные от зубчатого импульсного кольца. Прохождение зубца мимо прибора вызывает генерацию импульса тока, который считывается блоком управления. Датчики начинают работать на скорости выше 5 км/час и не реагируют на загрязнение.
Активный датчик состоит из электронных компонентов и постоянного магнита, который установлен на ступице. При вращении магнита в приборе возникает разница потенциалов, которая формируется в сигнал управления микросхемой. Затем информация подается на блок. Датчики подобной конструкции встречаются редко, ремонт их невозможен.
Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом.
Видео «Проверка датчиков АБС»
Ходовая
В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).
Проверка датчика ABS осциллографом
Проверка датчиков АБС продемонстрирована в видео, предоставленном каналом 1000 самоделок и советов. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС.
Кузов и салон
- идентичная амплитуда колебаний сигналов датчиков, расположенных на левой и правой стороне одной оси;
- равномерность кривой, без заметных боковых отклонений;
- стабильность амплитуды по высоте, которая не должна превышать значения 0,5 вольта.
Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ. Бывает и так, что загорелся значок АБС в движении и не гаснет.
Горит АБС: почему загорается указанный индикатор Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин: Это делается для того, чтобы определить, можно ли ехать с чек энджин, светящимся на панели, или лучше не стоит этого делать, дабы не усугублять проблему. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.
Всем привет! в предыдущей записи я поделился неисправностью системы ABS своего авто. Чтобы избежать танцев с бубном и не разбирать салон методом тыка в поисках неисправности сделал диагностику системы. По результатам определилась ошибка С1206 обрыв или замыкание цепи заднего левого датчика ABS. Съездить по гарантии до ОД за 500 км — отпадает, ну и как ожидалось что проблема не в датчике а проводке, то решено делать все самостоятельно.
результаты диагностики
Итак поехали:
1. снимаем клемму «-» аккумулятора,
2. снимаем колесо,
3. снимаем задний левый локер,
4. снимаем часть обшивки салона за левым задним сидением,
5. снимаем само левое заднее сиденье,
6. отсоединяем фишку датчика,
7. откручиваем болт крепления датчика
8. снимаем проводку датчика с крепежа на кузове
9. несем домой разбирать и отмывать…
проводка старого датчика
достаем сам датчик
отсоединяем фишку рядом с ремнем
сам датчик ABS
парт. намбер датчика
разбираем, моем
отрезаем датчик и фишку
Сделал зарисовку элементов и их расположения. Подходящего кабеля 2*0,5 с резиновой изоляцией для замены не нашел, поэтому делал из ШВВП 2*0,75. Собрал в нужном порядке, прошелся изолентой по всей длине кабеля, концы к датчику и фишке посадил на термоусадки. И вот он обновленный датчик ABS готовый к установке.
зарисовка проводки датчика
кабель для датчика
датчик готов !
датчик, вид сзади
датчик, вид сбоку
а куда без изоленты…
Далее идут операции по монтажу датчика и всех снятых деталей обшивок.
Одеваем клемму «-» аккумулятора на место, поворачиваем ключ… вуаля ))) ошибка пропала! заводим двигатель и едем проверять… ищем место с песком на асфальте, разгоняемся, тормозим, ABS работает!
обновленный датчик установлен
ошибка пропала
истина
Смотрите продолжение эпопеи с ABS: www.drive2.ru/l/485243069713612916/
Price tag: 150 ₽
Mileage: 35,521 km
На чтение 5 мин Опубликовано 13.10.2020
Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.
У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.
Содержание
- Признаки неисправности датчика АБС
- Артикулы для замены
- Замена задних датчиков ABS Kia Ceed
- Ремонт
- Заключение
Признаки неисправности датчика АБС
Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.
Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:
- Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно.
- Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
- Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
- С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон».
Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:
- активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
- БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
- в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
- незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.
Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.
Артикулы для замены
Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.
- Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
-
- 599-10-A6300 – левый датчик;
(ссылка на источник фото) - 599-30-A6300 – правый.
- 599-10-A6300 – левый датчик;
2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):
- 599-10-A6350 – левый;
(ссылка на источник фото) - 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
- 599-30-A6350 – правый;
- 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Замена задних датчиков ABS Kia Ceed
Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.
Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:
- Снять колесо.
(ссылка на источник фото) - Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
- Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
- Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
- Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
- Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
- Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
(ссылка на источник фото) - Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
- Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
(ссылка на источник фото) - Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Ремонт
Для ремонта понадобятся такие запчасти:
- кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
- металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
- термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).
Что делать с датчиком АБС:
- Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
- Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
- В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
- Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.
Обзор универсала Киа Сид 2 поколения в этом материале.
Заключение
Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.
С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.