В этой статье расскажу как хитро сбросить сервис колодок и победить «отрицательный пробег -15000км»
Я не стал ждать окончательного износа колодок, пока засветится лампочка на приборке, да и на новые датчики раскошеливаться не очень то хотелось, но все таки пришлось…
Начитавшись отзывов на разных форумах о качестве колодок на е60 пришел к выводу брать фирму TEXTАR, т.к. их ставят у официалов и по некоторой информации даже на заводах (в последнем случае просто с шильдой BMW). Цена за передний комплект — 4300р.
Вот сами колодки:
Запчасти на фото: 34116764540, 2331204
Процесс замены описывать не буду, он нехитрый и уже многократко разжеван на форумах.
А теперь самое интересное…
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз. И так как мы не меняли датчики тормозных колодок, у нас загорается -15000км и красная лампочка ручника. Сразу говорю эта ситуация не исправляется даже с помощью компа (и уж тем более не подсовыванием датчика с заднего колеса). Машина запоминает каждый новый датчик и второй раз уже не сбрасывает им сервисный интервал. Обидно, ведь датчик то еще целый!
Едем на рынок и хватаем любой попавшийся датчик, в моем случае оказался дубликат фирмы MaxPart за 500р.
Запчасти на фото: 34356768595
Снимаем левое переднее колесо и видим серую коробочку.
Открываем ее и видим 2 штекера. Нас интересует белый.
Отсоединяем разъемы и цепляем наш новый датчик. Идем в салон и сбрасываем сервисный интервал, как описывалось выше. Возможно сбросится не с первой попытки, тогда пробуйте еще.
После успешного сброса цепляем старый датчик (если он еще рабочий, т.е. «замкнутый») на место и одеваем колесо.
Новый датчик оставляем до следующего сервиса. Главное не ездить на новом датчике, иначе он тоже станет одноразовым.
После сброса таким методом проехал больше 500км, ошибок нет.
Всем удачи на дорогах!
Отчет спустя 2000км:
Старый оригинальный датчик после такого «сброса» почти сразу начал глючить, т.е. значения опускались с 40000 до 2600 буквально за 3 дня. Поставил на его место неоригинал MaxPart, значения сбрасывались только до 2600 вместо 40000. Оставил его и начал движение — сбросились до 40000. После пробега примерно 2000км значения сервиса резко упали с 40000 до 500км. Я так понимаю дело в самом датчике. Придется заказывать оригинальный.
По поводу самих колодок, которые якобы оригинал. Колодки TEKTAR полное г****. Скрипят ужасно! Как я еду было слышно в другом городе! В итоге поменял их на испанские ICER и остался доволен. Тормозят в разы лучше, пылят также, скрипа нет вообще, цена у нас в 1,5 раза ниже.
Страница 1 из 6
-
Поменял на Е60 передние колодки и датчик, комп показывает -3000км до замены, парни с сервиса сказали, что вроде через 100 км комп выдаст вопрос по распознаным колодкам и обнулится сам…Так ли это, если нет, то как можно обулить самому?
Если обнуляются данные, то следующую замену он сам считает или нужно устанавливать пробег до замены?Заранее благодаю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вчера весь вечер капался…Теперь у меня вообще ничего не показывает…промигивают только снежинка, закончилась незамерзайка..т.е. обычные сигналы
У кого время есть, киньте координаты в личку, я подъду покажусь…Заранее благодарю
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
если завтра удобно октябрьское поле , то свисти. т.е. ты хочешь сказать что в сервисное меню попасть не можешь ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Вот именно!
Вставляю ключ,нажимаю кнопку — загорается мониторчик на панели, поворачиваю до первого стопа — появляется треугольник с восклицательным знаком, потом гаснет и поакзано время. чуть еще дожимаешь ключ, на долю секунды появляется «kt test» 02.00 и тут же показывает иконку подушек, ремня, колодок, то есть как бы проскакивает…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуй так , нажимай на кнопку пробега, а потом поворачивай ключ , если выкинет в тест , то сначала зажигание вкл ,а потом кнопку нажимай , у меня тож такой глюк был , правда давно уже
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
хелп. сбросил сегодня показатель износа колодок, было 3000, колодки меня 500 км назад, сегодня решил сбросить. все по инстрункции зашел, нажал рессет, теперь показывает -15000 км и то что нужно ехать на сервис(( что делать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
обычно -25000 показывает второй — третий — пятый раз сбрасывай , датчик поменян на новый ? если нет то и не выйдет ничего
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
датчик не поменян, когда менял колодки запас до сервиса ещё 6000 км был. После замены колодок, на новых проехал примерно 2000 км все было нормуль, а сегодня на свою голову решил обнулить и вот ЖОПА!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
при непоменянном датчике , хоть 100 раз обнуляй с кнопки — на положительный результат по своим наблюдениям отвожу не более 5 % ! и как подтверждение вот то слово что ты выше написал и произошло , не меняешь датчик не жми кнопки! он сам в процессе езды наберет тысяч 5-7
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
мда, понятно, вообщем ехать к официалам для устранения ошибки безполезно?
(кроме как покупки новых датчиков они ничего не смогут предложить?)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну стоят они копейки …да и меняются легко !
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
смогут , будет гореть 40 000 — но полдня , потом км через 200-300 будет гореть 6 000 , а потом желтым ещё км через 50 . т.ч. выбросишь деньги , купи датчик , он меняется без смены колодок и обнули
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
купил датчик, установили в сервисе и ооо алилуя) все работает!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тааак..парни у меня таже история….не дожидаясь срабатывания датчика поменял колобки и попытался сбросить показания…щас тоже минус хренова туча километров. А зачем датчик то менять ? Разве он не работает тупо на замыкание ?? вставляецца в колодку…я думал что — стерся-замкнул…..разве неть ??
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Если по-хорошему, то датчик одноразовый
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
он тупо работает просто смысл в том , что чем он больше — тем на компе остаток больше , а на замыкание он работает на финише как и в е39 было
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну теперь то я запомню) спасибо за советы мужики!
очень благодарен, ато уже хотел ехать к официалам и думал, ну сейчас мне там зарядят)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ааа..получаецца типа сопротивление в нем….по мере износа оно уменьшаецца пока к нулю (замыкание) не приблизицца. Только вот когда я колодки менял…они все наполовину стерлись…и до датчиков износ не дошел, поэтому нетронутый старый датчик в новые колодки и вставил. Но если ваши рассуждения правы……то все просто…как время буит коротну и попробую заново сбросить пробег до замены….потом отпишу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 22 сен 2006
- Сообщения:
- 3,801
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
знаю, что тема много раз обсуждалась. Но у меня не получается. Может потому что машина с кнопкой старт-стоп. ?
в общем включаю зажигание. держу кнопку суточного пробега , появляется треугольник с восклицательным знаком. затем дальше держу кнопку, появляется меню с какими то параметрами типа вин кода, нажимаю (нажимал и коротко и длинно) еще какие то параметры — в целом 21-штука. Более ничего. в раздел сервиса — типа масленки , колодок , фильтров не попадаю. -
- Регистрация:
- 22 сен 2006
- Сообщения:
- 3,801
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
попробовал, попадает сразу в меню где 21 позиция
первая выглядит как 1.__
ниже FGSTNRв общем никак
-
Америкос один писал, что надо сначала обязательно сброс километража сделать, просто нажав кнопку, а потом уже держать до появления восклицательного знака. «меню где 21 позиция» вылазит следующим после «меню сбросов», по пробуй ещё раз подержать кнопку. Там чередуется -> обычное меню -> «меню сброса» и это третье, непонятное.
-
- Регистрация:
- 22 сен 2006
- Сообщения:
- 3,801
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Когда появляется воскл. Знак продолжаю держать переходит в обычный режим.
Страница 1 из 6
Поделиться этой страницей
Содержание
- Как сбросить ошибку brake pads bmw e60
- Сбросить износ тормозов BMW через меню
- Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
- Поврежденный датчик
- Передние/задние тормоза изношены
- Проверьте напряжение
- Считать коды ошибок ABS/DSC
- Обойти датчик тормозов BMW
- Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?
- Изношенные тормозные колодки
- Низкая или протекающая тормозная жидкость
- Аварийный тормоз включен
- Проблема с АБС
- Электрический индикатор износа
- Встроенные в тормозные колодки
- Отдельный датчик
- Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели
- Типы индикаторов
- Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i
- Подробное описание
- Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW
- Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i
- BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета
- Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?
- BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии
- Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?
Как сбросить ошибку brake pads bmw e60
bmw желтый стоп-сигнал Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.
Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.
Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?
Сбросить износ тормозов BMW через меню
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Visibility of Active Cruise Control (ACC) sensor may be restricted, see Owner’s Handbook.
Возможно, ограничен радиус действия датчиков системы ACC, см. руководство по эксплуатации.
Active steering system deactivated! Initialization
Система активного рулевого управления выключена! Инициализация
Active steering system deactivated. If possible, stop and restart engine.
Система активного рулевого управления выключена. По возможности остановитесь и перезапустите двигатель.
Active steering faulty! Steer with care
Система активного рулевого управления неисправна! Рулите осторожно
Steering behaviour altered! Steering wheel may be at an angle. Possible to continue the journey. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Изменилась управляемость! Не исключен перекос рулевого колеса. Дальнейшее движение возможно. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Additive tank for particle filter empty!
Закончилась добавка, необходимая для сажевого фильтра!
Driving can continue. Have the additive tank topped up at the nearest BMW Service.
Дальнейшее движение возможно. Пополните запас добавки на ближайшей СТОА BMW.
Battery no longer being charged. Switch off electrical consumers that are not required. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Аккумулятор не подзаряжается. Выключите ненужные потребители электроэнергии. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Batt. remote cont. for stat. func.!
Батарейки пульта ДУ автономных систем!
Batteries of remote control for stationary functions run down. Replace batteries, see Owner’s Handbook.
Разрядились батарейки пульта дистанционного управления автономными системами. Замените их, см. руководство по эксплуатации.
на центральном информационном дисплее
Battery charge very low.
Очень низкий заряд аккумулятора!
Battery charge very low. Recharge by driving or using external charger. Automatic battery shutdown is imminent!
Аккумулятор сильно разряжен. Подзарядите его в движении или с помощью зарядного устройства. Грозит автоматическое отключение электропитания!
Battery charge very low.
Аккумулятор сильно разряжен.
Comfort convenience functions have been shut down to protect the battery. These functions will be available again after automatic recharging of the battery.
Для поддержания ресурса аккумулятора выключены электрические системы обеспечения комфорта. Их работа возобновится после автоматического подзаряда аккумулятора.
Battery in remote control! Charge
Аккумулятор в пульте ДУ! Подзарядите
Battery is automatically recharged in ignition over a longer journey.
Аккумулятор автоматически подзаряжается во время движения, когда соответствующий ключ находится в замке зажигания.
Battery monitoring failure!
Отказал контроль аккумулятора!
Automatic monitoring of battery charge status failed. Have the problem checked by BMW Service.
Автоматическая система контроля за степенью заряда аккумулятора вышла из строя. Обратитесь на СТОА BMW.
Battery terminals check
Контакты аккумулятора! Проверьте!
Battery not securely connected. Electrical power supply endangered. Have problem checked by nearest BMW Service.
Ненадежно подсоединен аккумулятор. Угроза исчезновения электропитания. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Battery not securely connected. Have problem checked by nearest BMW Service.
Ненадежно подсоединен аккумулятор. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
на центральном информационном дисплее
Bonnet open! Stop carefully
Открыт капот! Остановитесь в безопасном месте
Bonnet open. Bonnet not correctly closed. Risk of accident! Stop and close bonnet properly.
Капот открыт. Капот плохо заперт. Риск аварии! Остановитесь и хорошо закройте капот.
Brake fluid! Stop vehicle carefully
Тормозная жидкость! Остановитесь в безопасном месте
Insufficient brake fluid. Braking effect reduced. Stop vehicle and top up with brake fluid, refer to Owner’s Handbook. Have the problem checked by BMW Service.
Недостаточно тормозной жидкости. Эффективность тормозов снижена. Остановитесь и долейте тормозную жидкость, см. руководство по эксплуатации. Обратитесь на СТОА BMW.
Brake light control failure!
Неисправность в управлении стопсигналами!
Brake light failure Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Стопсигналы вышли из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Brake light left, failure!
Отказ левого стопсигнала!
Brake light left, failure. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Левый стопсигнал вышел из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Brake light right, failure!
Отказ правого стопсигнала!
Brake light right, failure. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Правый стопсигнал вышел из строя. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Brake pads! Replace
Тормозные колодки! Замените
Brake pads worn. Have them checked by the nearest BMW Service.
Износились тормозные колодки. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
на центральном информационном дисплее
Braking/driving stability! Drive moderately
Устойчивость при торможении/ движении! Ведите автомобиль сдержанно
Brake and driving control systems failure. Parking brake without emergency braking function. Avoid hard braking. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Вышли из строя системы регулировки при торможении и движении. У парковочного тормоза отсутствует функция экстренного торможения. Старайтесь резко не тормозить. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Отключилась шина CAN
CAN bus off Have the problem checked by BMW Service.
Отключилась шина CAN. Обратитесь на СТОА BMW.
Check Control checking restraint system!
Автоматическая диагностика проверяет удерживающую систему безопасности!
During predrive check
Во время предпусковой проверки
Check Control reports no faults
Система автоматической диагностики: все в порядке
Child safety lock failure!
Отказала защита детей от травмирования!
Malfunction. Rear doors can be opened from the inside. Have the problem checked by BMW Service.
Защита не работает. Задние двери изнутри не блокируются. Обратитесь на СТОА BMW.
Child seat detector faulty!
Не распознается наличие детского сиденья!
Child’s seat fitted to passenger seat will not be detected. If airbag activated, risk of injury. Have the problem checked by the nearest BMW Service.
Наличие детского сиденья на сиденье переднего пассажира не распознается. Опасность травмирования при срабатывании подушек безопасности. Обратитесь на ближайшую СТОА BMW.
Clutch overheated. Keep vehicle stationary or drive off swiftly.
Сцепление перегрелось. Дайте автомобилю постоять или трогайтесь с места быстро.
bmw желтый стоп-сигнал Это известный факт, что тормоза BMW-это жизненно важная часть вашего автомобиля. Так что когда предупреждение о торможении легкие illumes на приборной панели, немедленно обратитесь к ситуации. Потому что это серьезные и могут привести к смертельным последствиям. Если их не остановить.
Ваш BMW может загореться без предупреждения, что, вероятно, заставит вас снять колеса и проверить. Все колодки могут выглядеть нормально, и вы можете попытаться сбросить стоп-сигнал. Однако сигнальная лампочка может оставаться включенной даже после ее сброса.
Итак, что вы должны делать, когда это произойдет?
Почему у моего BMW загорелся желтый стоп-сигнал?
Общие причины для этого: случись включает в себя:
Изношенные тормозные колодки
Когда вы ставите ногу на педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к тормозным роторам или барабанам. Которые соединены с вращающимися колесами.
Когда это происходит, он производит трение, которое заставляет колеса замедляться. Тем самым приводя ваш автомобиль к остановке. Это постоянное трение медленно изнашивает тормозные колодки. Всякий раз. Когда вы используете педаль тормоза, вы стираете еще один слой с колодок. Со временем ваш стоп-сигнал начнет действовать, чтобы сообщить вам. Что колодки нуждаются в замене.
Низкая или протекающая тормозная жидкость
Тормозная жидкость помогает переносу усилие вашей ноги на педали тормоза к колесу и тормозной колодке. Этот это означает, что ваш BMW не сможет тормозить без тормозной жидкости.
Если ваш тормоз жидкость протекает, ваш автомобиль скоро полностью перестанет тормозить. Если у тебя мало денег тормозная жидкость, тормозная способность вашего автомобиля начнет снижаться. Низкий уровень тормозной жидкости кроме того, тормозные колодки изнашиваются, потому что чем больше колодки изнашиваются. Тем больше они изнашиваются. Для достижения необходимой силы требуется больше жидкости.
Аварийный тормоз включен
Сигнальная лампа тормоза-это также аварийный стоп сигнал потому что если ваш автомобиль включен и аварийная ситуация тормоз включен. Предупреждающая система информирует вас. Освещая тормоз
Проблема с АБС
Некоторые автомобили запрограммированы на то. Чтобы иметь отдельную сигнальную лампу для проблем ABS (антиблокировочной тормозной системы). Сигнальная лампа торможения может указывать на проблему с АБС.
Вы должны будете проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить источник и причину неисправности тормозной системы. А затем предоставить полный отчет о проверке. Который состоит из объема и стоимости необходимого ремонта. Поскольку существуют различные типы стоп-сигналов, механик определит, какой свет горит. А затем проверит всю тормозную систему. Принимая во внимание ваши тормозные колодки и уровень тормозной жидкости.
Загорающаяся сигнальная лампа торможения указывает на очень серьезную неисправность. Поэтому убедитесь, что вы проверили его, чтобы убедиться, что ваш аварийный тормоз выключен, а затем прекратите движение. Как только у вас появится такая возможность. Если ваш уровень тормозной жидкости низкий, ваши тормоза также могут перестать функционировать.
Электрический индикатор износа
Символ индикации изношенных тормозных колодок
Индикатором электрического износа являются альтернативы 2
Встроенные в тормозные колодки
Простейшая форма этого индикатора заключается в том. Что провод 2
соединен с заземленной стороной лампочки. Которая загорится. Как только произойдет контакт с Ротором. Это может привести к тому. Что индикатор начнет мигать.
В некоторых автомобилях электрический индикатор износа типа 2
может быть удвоен. И один датчик находится на отметке 50%. А другой-когда колодка изношена. Отметка 50% хранится в ЭБУ транспортного средства и может быть использована мастерскими для оценки того. Достаточен ли оставшийся срок службы текущих колодок до следующего регулярного технического обслуживания или колодки должны быть заменены до истечения срока их службы. Чтобы избавить владельца транспортного средства от дополнительного посещения для замены только тормозных колодок.
Отдельный датчик
на рисунке) может присутствовать на тяжелых транспортных средствах и специальных транспортных средствах. А также в промышленности. Где техническое обслуживание является дорогостоящим. Что означает. Что планирование и упреждающее техническое обслуживание важно быть как можно более экономически эффективным при каждом техническом обслуживании.
Более простой вариант отдельного датчика заключается в том. Что он представляет собой простой контакт с той же функциональностью. Что и датчик типа 2
на рисунке. Это может быть подтверждено в тех случаях. Когда фактическая тормозная колодка находится в среде. Которая может разрушить любую электрическую проводку. Например при высоких температурах.
Как починить стоп-сигнал BMW 325i на приборной панели
Это серьезная проблема, когда на приборной панели загорается сигнальная лампа торможения. Возможно. Вам придется проконсультироваться руководство по эксплуатации. Чтобы ознакомиться с сигнальными огнями тормоза для вашего автомобиля автомобиль BMW.
Некоторые транспортные средства имеют один свет для тормозов, АБС, и аварийного тормоза. И там специфический цвет к выделите каждый вопрос. Некоторые люди спрашивают, поможет ли использование инструмента сканирования определите. Почему загорелся желтый стоп-сигнал BMW. Использование инструмента сканирования не скажет вам об этом почему горит этот свет. Основная причина, по которой загорается желтый стоп-сигнал BMW, заключается в том, что
потому что тормоза изношены.
Желтый стоп-сигнал BMW включение также может быть вызвано любой из нескольких проблем с датчиками особенно если вода попадает в специальный датчик.
Это, вероятно, может произойти. Когда свет включается во время очень влажной и дождливой недели и отказывается включаться ВЫК Л. Возможно. Вам придется перепроверить уровень тормозной жидкости. И если ваша тормозная система требуется достаточно жидкости. Чтобы бросить низкий свет тормозной жидкости. Тогда у вас может быть утечка тормозной системы. Также проверьте, чувствует ли педаль себя нормально или она тонет всякий раз. Когда вы постоянно оказываете на него давление. Желтый стоп-сигнал BMW появится и в мае может быть проблема с плохим датчиком уровня в колпачке. Или это может быть просто плохой датчик уровня в колпачке.
Типы индикаторов
Существуют различные типы индикаторов износа
- Окулярный осмотр: в материале прокладки делается разрез на глубину. На которую она должна быть заменена. Требуется ручной осмотр колодок.
- Механический: металлическая пластина предназначена для царапания тормозного диска. Вызывая шум. Когда колодка изношена до нужного уровня.
- Электрический:[5]
металлический корпус встроен в материал колодки. Который входит в контакт с Ротором при достижении желаемого уровня износа. При этом загорится индикатор на приборной панели. - Датчик положения:[6]
датчик, который измеряет положение механиков тормоза и указывает водителю. Когда желаемое положение было достигнуто.
Из перечисленных выше вариантов первые три являются простыми и дешевыми. Так как их срок службы совпадает со сроком службы тормозной колодки. Последний вариант является более дорогим. Так как датчики должны быть сконструированы таким образом. Чтобы выдерживать расчетный срок службы автомобиля. Это означает. Что последняя альтернатива обычно наблюдается только на тяжелых транспортных средствах.
Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i
После того. Как вы, должно быть. Заменили тормозные колодки на вашем BMW и датчик износа тормозных колодок очень важны для вас. Сброс стоп-сигнала BMW. Теперь давайте посмотрим на инструкции о том, как сбросить тормоз BMW осветите с помощью нескольких различных методов. В некоторых случаях может потребоваться выполнить следующие действия: Процедура сброса тормозов BMW проводилась не один раз. Если вы не преуспели в этом сбросив стоп-сигнал BMW, мы предусмотрели альтернативный метод. Который потребуется использование инструмента. Который поможет вам сбросить стоп-сигнал BMW.
Следующий шаги будут работать на BMW, включая такие модели, как 1-series, 3-series, 5-series, 6-я серия, 7-я серия. X1, x3, x5.
Обратите внимание. Что стоп-сигнал BMW процедура сброса может быть выполнена для передних или задних тормозов и тормозных колодок должно быть. Осталось не менее 80%. Прежде чем его можно будет сбросить.
Подробное описание
монтируются на носителях
г.
Они прижимаются к ротору
а
поршнем
D
, который толкается тормозной жидкостью
E
. Это вызывает износ тормозных колодок. Ротор
а
также испытывает некоторый износ. Но в меньшей степени. Чем тормозные колодки. Модули
с
соединены с цилиндром. В котором размещен поршень
D
,и действуют как противодействующая сила на поршень
D.
Достаточный износ для подтверждения замены тормозных колодок рассматривается в одном из следующих случаев:
- Промежуток 1
больше не виден или скоро перестанет быть видимым. - Встроенный датчик в тормозную колодку 2
контактирует с Ротором и создает соединение с землей датчика. - Металлическая пластина 3
контактирует с Ротором и создает шум. Этот зажим износа должен быть расположен так. Чтобы Ротор контактировал с зажимом до того. Как он соприкоснется с тормозной колодкой. Ротор должен Накладка, имеющая этот индикатор износа. Также должна находиться на внутренней стороне суппорта. Так как внутренняя накладка изнашивается несколько быстрее. Чем внешняя. - Расстояние между цилиндром для поршня D
и несущей
G
становится слишком большим. В результате чего датчик
F
посылает сигнал за пределы допустимого диапазона через провод датчика
4
или заземляет провод датчика
4
, если
F
является контактом.
может быть либо аналоговым датчикомс электронным пороговым значением. Установленным для подачи сигнала тревоги при его достижении . Либо переключателем включения/выключения, активированным на определенном расстоянии.
В нормальных условиях используется только одна из альтернатив. Многие передние колеса на автомобилях оснащены только индикаторами износа.
Метод 1: Как сбросить стоп-сигнал BMW
- Не заводя машину, включите зажигание. Вы можете нажать кнопка пуска на вашем BMW без нажатия на педаль тормоза.
- Убедитесь, что время указано в центре комбинации приборов
Продолжайте нажимать кнопку сброса ODO нажмите еще несколько раз, пока не увидите символ передних или задних тормозов. В зависимости от того, какой датчик вы заменили и хотели бы сбросить.
- Когда на экране появится символ для выбранных тормозов, нажмите и удерживайте кнопку Odo reset до тех пор. Пока под ней не появится слово RESET. Символ.
- Быстро отпустите кнопку и нажмите ее еще раз, как только слово
Метод 2: Как сбросить стоп-сигнал на BMW 325i
- Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание без запуска двигателя двигатель.
- Нажмите и удерживайте кнопку B C до тех пор. Пока на экране не появятся время и пробег.
центр комбинации приборов.
BMW тормозная сигнальная лампа красного цвета
Что делать, когда сигнальная лампа тормоза BMW горит красным цветом?
Если ваш Сигнальная лампа тормоза BMW становится красной, это может означать, что ваши колодки действительно изношены. А тормоз система пытается сообщить вам об этом. CBS контролирует скорость износа колодок по износу датчика. Датчик двухступенчатый, то есть он изнашивается на полпути через и записывает событие в компьютере CBS.
Он делает это. Чтобы вы знали. Какая Ось нуждается в новых тормозах. Датчик является двухступенчатым, чтобы обеспечить фактическую скорость износа колодок. Что позволяет CBS оценить оставшиеся мили. Оставшиеся на колодках. Но как только 2-я проволочная петля обрывается и появляется значок тормоза. Один или оба набора колодок изнашиваются и нуждаются в замене.
Избегайте попыток сбросить CBS, если нет, вы просто запутаете логику, встроенную в программное обеспечение. По этой причине всякий раз. Когда вы заменяете тормозные колодки на BMW, замените датчик и перезагрузите систему.
Поэтому, если вы нарушаете эту структуру. Система сообщает неточную информацию.
Наконец, красный предупреждающий сигнал на BMW. Чтобы привлечь ваше внимание, предупреждение говорит вам. Что находится вне зоны досягаемости.
BMW тормозная сигнальная лампа 3 серии
Какова причина появления сигнальной лампы тормоза BMW в BMW 3 серии?
Одна из самых распространенных проблем BMW-сигнальная лампа торможения особенно это касается BMW 3-й серии. Когда BMW ABS (антиблокировочная система тормозов система) Модуль неудачно срабатывает при срабатывании сигнальных огней, таких как
Стоп-сигнал, ABS и DSC (Dynamic Stability Control) сигнальные огни. В некоторых случаях спидометр перестает функционировать.
АБС и тормоз загораются оранжевыми или красными сигнальными огнями одновременно из-за этой проблемы. Предупреждающие огни могут загораться, когда езда со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе.
Если сигнальная лампа загорается после того. Как вы начинаете движение. Это может привести к укажите на проблему с одним из датчиков скорости колеса или скоростью вращения колеса провод датчика или модуль датчика ABS.
Источник
Содержание
- — Как убрать ошибку колодок на бмв?
- — Как убрать ошибку сервис бмв е60?
- — Как сбросить сервис колодок?
- — Что такое датчик износа тормозных колодок?
- — Как сбросить ошибку на бмв е 90?
- — Какое сопротивление на датчике износа колодок?
Эксперты рекомендуют использовать для очистки внутренней поверхности стекла мягкую тряпку из микрофибры. Но чтобы не осталось разводов, важно каждый участок поверхности протирать чистой частью микрофибры, это достаточно трудоёмкий процесс.
Как убрать ошибку колодок на бмв?
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд. Так появится первая позиция сервисного ТО. Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.
Как сбросить сервис колодок?
Если менять не надо то надо скинуть сервис колодок: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Что такое датчик износа тормозных колодок?
Современные датчики износа тормозных колодок — это наследники традиционных металлических пластин, использующихся во многих старых тормозных системах. При трении о диски они издают громкий лязг, который служит для водителя звуковым оповещением о максимальном износе тормозных колодок.
Как сбросить ошибку на бмв е 90?
Сброс прерывается выключением зажигания или при более продолжительном ожидании.
- Включить зажигание.
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути ок. …
- Выбрать нужное позицию технического обслуживания кнопкой с самовозвратом на переключателе указателей поворота. (
Какое сопротивление на датчике износа колодок?
При разрыве контакта датчика износа ток начинает протекать и через резистор номиналом 1200 Ом. Соответственно, блок управления регистрирует появление в цепи дополнительного сопротивления (180+1200 Ом) и зажигает индикатор износа тормозных колодок на приборной панели.
Интересные материалы:
Как установить Алису в телефоне?
Как установить андроид авто на телефон?
Как установить ассистента на телефон?
Как установить браузер на мобильный телефон?
Как установить будильник на телефон fly?
Как установить будильник на телефоне Redmi?
Как установить часы на телефоне самсунг?
Как установить дату и время на телефоне Lenovo?
Как установить другой шрифт на телефоне?
Как установить еще один Вайбер на телефон?
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Как сбросить интервал замены колодок бмв е90?
Справа от спидометра есть кнопочка,ее надо нажать и держать примерно 10-15 сек. после чего высветится межсервисный побег,на переключателе поворотов клавиша вверх вниз,этой клавишей выбираем что нужно обнулить,затем так же на поворотнике с торца есть кнопка ее надо нажать и подержать и все обнулиться.
Как сбросить сервис тормозной жидкости бмв е60?
Рубрики
- Зажигание необходимо включить, после чего удерживать в нажатом положении кнопку переключения пройденного расстояния на протяжении 10 секунд.
- Так появится первая позиция сервисного ТО.
- Чтобы выбрать соответствующую позицию ТО, нужно многократно коротко нажимать кнопку сброса суточного пробега, км.
Как сбросить то бмв е60?
Сброс сервиса на бортовом компьютере BMW E60
- выставляете ключ в замок зажигания и поворачиваем на деление «1»;
- затем устанавливаем рычаг КПП на нейтраль (когда механика) или «паркинг» (при АКПП).
- повернув ключ зажигания зажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега (слева на приборной панели);
Как работает датчик износа колодок BMW?
Принцип работы элементарный — пока провод замкнут всё ок. Как только цепь разрывается (тормозной диск добирается до датчика перетирает провод надвое) — получай лампочку на приборке (колесико с пунктирной скобкой). Если датчик сработал — значит он умер. Колодки менять срочняком.
Что такое датчик износа тормозных колодок?
Датчик износа тормозных колодок — механическое устройство или электрический щуп специальной конструкции, предупреждающий о критическом износе фрикционных накладок тормозных колодок колесных транспортных средств.
Сколько датчиков износа колодок на w211?
Кстати датчиков износа колодок спереди две штуки.
Как сбросить сервис тормозных колодок?
Надо бы сбросить сервисный интервал: Закрываем все двери, включаем зажигание, жмем и держим кнопку пробега пока не появится масленка. Тыкаем до появления значка передних колодок. Жмем и держим кнопку пробега, появляется надпись RESET?, жмем еще раз.
Как сбросить интервал замены масла бмв е90?
Чтобы сбросить интервал ТО, следует:
- Включить зажигание;
- Удерживать в нажатом положении кнопку переключения счетчика пройденного маршрута на протяжении 10 секунд;
- Появится первая из позиций ТО;
- Следует выбрать нужную позицию То, для этого использовать кнопку с самовозвратом на переключателе указателей поворота;
Как сбросить ошибку на бмв х3?
Алгоритм по сбросу состоит из следующих действий:
- Выключить зажигание.
- Нажать и удерживать кнопочный переключатель счетчика пройденного пути.
- Включить зажигание в положение «1».
- Удерживать нажатым кнопочный переключатель еще 5 секунд, пока на дисплее не появятся надписи «Olservice» или «Inspektion».
Как убрать ошибку колодок на бмв е46?
Ответ прост,- что бы сбросить ошибку тормозных колодок на приборной панели BMW E46, надо просто подержать ключ в 1-м положении 20 секунд, после чего ошибка сама сбросится. Подобная ошибка иногда встречается на новых автомобилях, только что пригнанных из салонов продаж.
Оценка статьи:
(нет голосов)
Загрузка…
Датчик износа тормозных колодок БМВ Е60
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Почему горит сервис колодок БМВ Е60
1) Неисправны датчики износа колодок
3) Бортовой компьютер не видит датчик износа
4) Проблемы в электрооборудовании автомобиля
Важно знать: Обратите внимание, что при попадании влаги датчик может не срабатывать.
Результаты диагностики БМВ Е60
После замены тормозных колодок у владельца БМВ Е60 постоянно горела ошибка «износ тормозных колодок, обратитесь в ближайшее СТОА«. Разбираемся в неисправности. Подключив компьютерное оборудование пробуем обнулить датчики, не выходит. Компьютер не видит датчики износа. Поднимаем автомобиль на подъемнике, осматриваем провода износа колодок. Проводка перебита — сигнал отсутствует. Необходима замена датчиков износа колодок
Фото работы замены датчиков износа тормозных колодок БМВ Е60
Замена датчиков износа тормозных колодок БМВ Е60
Для того чтобы заменить датчики тормозных колодок нам необходимо автомобиль установить на подъемнике. Снимаем колеса, открываем пыльник фишки датчика. После нам необходимо вытащить сам датчик. Находится он в прорези тормозных колодок. Устанавливая новый датчик прокладываем проводку по тем местам где, она проходит. После установки новых датчиков стираем старые сервисные значение, тем самым обнуляем систему. Сервисные значения сброшены, автомобиль отремонтирован. Передаем исправный автомобиль владельцу.
Датчик износа тормозных колодок БМВ Е60
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник
Датчик износа тормозных колодок БМВ Е60
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79
Почему горит сервис колодок БМВ Е60
1) Неисправны датчики износа колодок
3) Бортовой компьютер не видит датчик износа
4) Проблемы в электрооборудовании автомобиля
Важно знать: Обратите внимание, что при попадании влаги датчик может не срабатывать.
Результаты диагностики БМВ Е60
После замены тормозных колодок у владельца БМВ Е60 постоянно горела ошибка «износ тормозных колодок, обратитесь в ближайшее СТОА«. Разбираемся в неисправности. Подключив компьютерное оборудование пробуем обнулить датчики, не выходит. Компьютер не видит датчики износа. Поднимаем автомобиль на подъемнике, осматриваем провода износа колодок. Проводка перебита — сигнал отсутствует. Необходима замена датчиков износа колодок
Фото работы замены датчиков износа тормозных колодок БМВ Е60
Замена датчиков износа тормозных колодок БМВ Е60
Для того чтобы заменить датчики тормозных колодок нам необходимо автомобиль установить на подъемнике. Снимаем колеса, открываем пыльник фишки датчика. После нам необходимо вытащить сам датчик. Находится он в прорези тормозных колодок. Устанавливая новый датчик прокладываем проводку по тем местам где, она проходит. После установки новых датчиков стираем старые сервисные значение, тем самым обнуляем систему. Сервисные значения сброшены, автомобиль отремонтирован. Передаем исправный автомобиль владельцу.
Датчик износа тормозных колодок БМВ Е60
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
Источник
BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.
У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.
Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:
Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:
Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:
Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.
Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:
Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:
Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:
Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.
Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.
Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:
Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:
Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:
Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.
После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:
Источник
BMW 5 E60 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция
На ремонте у нас находится автомобиль BMW 5 E60 (БМВ Е60), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото, видео инструкцию, как это можно сделать своими руками правильно и быстро.
У этой модели БМВ стоит резистивный датчик износа колодок, «стирается» он вместе с тормозными колодками, в результате этого сопротивление на датчике начинается падать и бортовой компьютер рассчитывает, сколько вы ещё сможете проехать на старых колодках. Датчик в обязательно порядке меняется вместе с колодками.
Согласно данным технического регламента компании БМВ, мы должны перед заменой тормозных колодок обязательно открыть капот и открутить крышку с бачка тормозной жидкости. Чтобы к нему подобраться необходимо снять воздушный фильтр (крепится он на нескольких пластиковых гайках с водительской стороны). При помощи шприца откачаем где то 200-300 миллилитров тормозной жидкости в чистую тару, чтобы когда мы будем сжимать колодки, она не полилась через край. После окончания ремонта необходимо залить жидкость обратно и закрутить крышку.
Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Плоской отвёрткой вытаскиваем прижимную пластинку:
Вытаскиваем пластиковые заглушки с направляющих:
Используя шестигранник на 7 откручиваем направляющие суппорта:
Крепкой отвёрткой или другим подходящим предметом, разжимаем колодки между собой. Теперь суппорт можно снимать.
Берём струбцину или другой подходящий предмет и сжимаем поршень на суппорте:
Обязательно подвесьте суппорт за детали подвески, чтобы его шланг не был под нагрузкой. Используя головку или ключ на 18 откручиваем две гайки крепления скобы суппорта:
Шестигранником на 6 отворачиваем винт фиксатор тормозного диска:
Снимаем или сбиваем тормозной диск. Его посадочную поверхность обязательно очищаем при помощи щётки с металлической щетиной. Рекомендую потом на очищенную поверхность нанести медную смазку, это позволит при следующем ремонте без проблем снять тормозной диск, не сбивая его киянкой.
Ставим новый тормозной диск и прикручиваем фиксирующий винт (усилие на динамометрическом ключе 16Nm). Чистим и ставим на место скобу суппорта, усилие при закручивании 110Nm.
Переходим к датчику износа, который должен меняться всегда вместе с колодками. Отвёрткой отщёлкиваем клипсы креплений:
Выводи его провода из оцепления, отщёлкиваем руками:
Вставляем и подсоединяем новый датчик износа, второй его конец подключаем к новой колодке, которую мы сразу вставляем в поршень:
Другую колодки вставляем в скобу и одеваем суппорт на место. Пальцы направляющих закручиваем с усилием 30Nm, если у вас динамометрический ключ.
После выполненной работы по замене задних тормозных колодок и датчика, необходимо сбросить «сервис» , который напоминает о необходимости замены в бортовом компьютере. Для этого поворачиваем ключ зажигания, не заводя при этом автомобиль, жмём кнопку сброса суточного пробега, делать это необходимо в течении 10 секунд, затем мы попадет в меню сервиса, небольшими нажатиями всё той же кнопки сброса пробега, листаем сервисное меню, до момента как загорится сервис по колодкам. Жмём снова некоторое время на эту же кнопку, до появления Reset, делаем один клик коротким нажатием.
Видео замена задних тормозных колодок и дисков в BMW 5 E60:
Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в БМВ 5 Е60:
Источник
Как Обмануть Датчик Колодок BMW
Идентификация колеса включена, через пару километров это состояние шин будет считаться нормальным в автомобиле, и при изменении их настроек снова появится ошибка, перед этой операцией обязательно проверьте, правильно ли накачаны колеса , Шина повреждена или индикатор повреждения шины не сработал. Он остановился, проверил, что все в порядке, пошел на заправку, проверил давление, тоже все гудело.
У меня нет бортового компьютера. Как я могу удалить эту ошибку или полностью ее отключить? Мамы могут присутствовать на видео!
Ошибка BMW i E90 в сборе давления в шинах Включите зажигание, не запускайте впуск. Снимите крышку системы компенсации тормозного бака. Включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса упорами.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг боковых отверстий. Ошибка BMW E60 после замены летней резины на зимнюю. Похоже, что на америкосе датчики давления находятся прямо на дисках, если их там нет и кнопок нет, то машина ругается. Для европейцев давление в шинах измеряется датчиками ABS, точнее, скоростью вращения колеса.
Владельцы автомобилей найдут здесь все полезное. Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена передних тормозных колодок Подвешиваем и снимаем переднее колесо. Отогните края удерживающей пластины нижнего болта колесного цилиндра к направляющему штифту. Нулевая тормозная колодка
У переключателя на рулевой колонке слева вы поворачиваете колесо и смотрите туда. Когда вы найдете нужную функцию, нажмите и удерживайте кнопку завершения на том же переключателе, пока не появится галочка.
Как сбросить давление в шинах?
BMW E90, как сбросить ошибки датчика давления в шинах. К сожалению, я не могу сбросить ошибку давления в шинах на машине моей жены, поменял колеса. На Ea нет монитора, поэтому я не мог понять это наугад. Адаптация давления в шинах BMW E60. Адаптация давления в шинах.
Добавить комментарий
Нажимаешь кнопку, где нарисовано спущенное колесо, держишь секунду. Желтая кнопка на панели приборов должна погаснуть. Это вы записали новые данные о накачивании колес, сбросе старых.
Датчик давления в шинах для BMW 3 серии F30
BMW F30 сбрасывает тормозную колодку и интервал замены масла. Я когда-то писал о том, как сбросить сервисную ошибку. По теме Замена задних стабилизаторов BMW e Замена ремня кондиционера на BMW x5.
Ремонт автомобилей BMW. Как сбросить индикатор замены масла BMW x5.
Оставить комментарий
БМВ как проверить масло без зонда. Печка BMW E39, которая работает тогда. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач. Как промыть датчик
Как поменять лампочку перед бмв. Как снять коллектор на BMW e
Видео: Как Обмануть Датчик Колодок BMW
Современные машины в настоящее время используют фрикционные тормоза, которые работают за счет трения. Взаимодействие между диском и колодками из-за их контакта также приводит к торможению. Наиболее изношенным элементом тормозного механизма является слой трения тормозных полос.
До недавнего времени оставались остаточные толщины колодок, которые владелец автомобиля должен был контролировать сам. Многие из них теперь имеют датчик
износа тормозных колодок, что значительно упрощает этот контроль. Такие датчики (сигнальные устройства), размещенные на шине или внутри нее, когда фрикционный слой достигает критического износа, сигнализируют о необходимости их замены. В современных машинах используются два типа сигналов тревоги: механические и электронные, которые различают принцип их работы и их расположение на панели.
В то же время, различные датчики могут быть установлены в автомобиле. Их можно добавить:
- Один находится на одной полосе переднего колеса.
- Два — на накладках одно переднее и одно заднее колесо.
- Четыре — на всех колесах.
Виды датчиков и принцип их действия
Механические
Механический вид датчика износа тормозных колодок представляет собой металлическую пластину, закрепленную на основании колодки, и применим исключительно на дисковых тормозных системах.
Механический датчик износа работает по принципу трения о тормозной диск. Его высота над основанием колодки ровняется минимально допустимой толщине феродо. При этом, когда износ достигает допустимого значения, металлическая пластина во время торможения прикасается к тормозному диску и издает своеобразный звук, похожий на писк.
Преимущества механических датчиков
Недостатки
- открепление пластины вследствие механического воздействия (после ударов во время обслуживания и ремонта автомобиля, при попадании камней во время движения);
- при попадании большого количества пыли на поверхность дисков и торможении возникает звук, похожий на срабатывание датчиков.
Электронные
Бывают наружные датчики и встроенные.
Наружные датчики крепятся двумя способами:
- установлены в специальное отверстие в основании колодки на высоту, равную минимально допустимой толщине фрикционного элемента;
установлены на основание колодки в выемку феродо. Высота датчика так же ровняется минимальному допуску износа фрикционного материала.
Встроенные датчики устроены следующим образом: в фрикционный материал встроен контакт из мягкого металла, который имеет пластиковый корпус. Высота расположения контакта ровняется минимально допустимой толщине феродо, а его мягкий металл не повредит диск во время трения.
Принцип работы электронных датчиков заключается в замыкании цепи. Когда колодка имеет износ определенной степени, тормозной диск начинает касаться контакта, тем самым замыкая электрическую цепь.
При замыкании на приборной панели загорается индикатор, который информирует водителя об износе тормозных элементов и о необходимости их замены.
Индикатор горит постоянно до тех пор, пока колодки не будут заменены.
Преимущества
- более совершенная конструкция для современных автомобилей;
- для выявления износа элементов тормозной системы не требуется наружный осмотр с частичной разборкой ходовой части или с использованием смотровой канавы;
- при касании электронных датчиков о тормозной диск возникает характерный звук. Это значит, что при неисправности проводки (повреждении или разрыве), водитель все равно будет оповещен об износе тормозных элементов.
- возможность механического повреждения;
- электропроводка и подключения датчиков подвержены попаданию влаги.
Механические датчики
В течение нескольких десятилетий для контроля износа тормозного ремня использовалось простое, но эффективное решение — механическая сигнализация.
Его конструкция состоит из U-образной стальной пружинной пластины, установленной на блоке на одном конце.
Другой его конец перпендикулярен тормозному диску на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы датчика прост:
- Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.
- Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных реек.
Конструкция таких сигнализаторов позволяет устанавливать их только на дисковые тормоза.
Варианты контроля износа колодок
К первому варианту контроля степени износа колодок, применяемому десятилетиями, относится визуальный осмотр. Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости.
Данный вид осмотра удобно выполнять с применением автоподъемника, смотровой канавы, эстакады или поочередно снимая каждое колесо.
Ко второму варианту относится контроль с помощью датчиков износа. В зависимости от типа датчика, водитель узнает о необходимости замены тормозных колодок посредством звукового эффекта или из-за загоревшегося индикатора на приборной панели.
Электронная сигнализация
Производители оснащают все современные машины такими датчиками, считая их более совершенными. Действительно, благодаря таким сигнальным устройствам стало возможным контролировать факт не только полного износа, но и степени износа трения материала. Этому способствует тот факт, что электронные тревоги стали делиться на два типа:
- Внешние датчики — устанавливаются сбоку от тормозной планки или в специально разработанном углублении. Это позволяет заменить их в случае поломки.
- Встроенные устройства — вдавливается в материал трения при изготовлении рельсов. В этом случае они не могут быть заменены.
Эти сигналы тревоги просты: сердечник размещен в пластиковом корпусе, чтобы не повредить тормозной диск, он изготовлен из мягких металлических сортов. На задней панели устройства находится разъем с ответвительным проводом.
Принцип работы таких датчиков основан на процессах, происходящих в электрической цепи, когда она замкнута. Когда ядро, когда полоски изношены и передняя часть корпуса разрушена, начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Производительность внешних и встроенных датчиков немного отличается в зависимости от сигнала, который появляется на приборной панели:
- Индикатор, когда внешний датчик активирован, загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла критической точки и постоянно светится одним цветом.
- В случае встроенной контрольной лампы индикатор меняет цвет в зависимости от износа прокладок. Когда толщина фрикционного слоя приближается к критическим параметрам, он начинает гореть желтым. И когда фрикционный материал полностью изношен, когда вам нужно немедленно заменить колодки, лампочка загорается красным.
Принцип работы такой многоуровневой схемы легко понять. Как уже упоминалось в статье, выделяя вопрос — «когда заменить тормозные колодки», слой трения многих плат содержит металлические присадки. Благодаря этому они могут, хотя и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства использовались производителями для определения того, насколько быстро износится подкладка. Толщина фрикционного слоя играет важную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем он меньше).
Когда зажигание включено, образуется электронная схема, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда сопротивление в этой цепи уменьшается до определенного процента из-за частичного износа фрикционного слоя, загорается желтый свет. Что говорит о том, что планка будет еще длиться определенный период движения автомобиля, но его полный износ почти не за горами, и вам следует позаботиться о покупке новых юнитов. Хорошо, когда цвет индикатора изменится с желтого на красный, вы должны немедленно заменить полоски.
Электронные сигнализаторы
Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:
- Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
- Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.
Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.
Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:
- Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.
- В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.
Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).
При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.
Источник
-
26.12.2012 03:47
#1
ошибка на Е60
подскажите как сбросить сообщение об износе колодок на Е60, не сбрасывается, не смотря на то, что новые колодки и датчики уже установлены
-
26.12.2012 03:59
#2
Загадочная русская душа — барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
-
26.12.2012 04:01
#3
Сообщение от Ёжек
кто такое е60?
БэМэВэ
-
26.12.2012 04:47
#4
о каг!
по ходу, надо лезть в комп и тама обнулять.. кароче, к диагносту путь лежит у аффтыря
Загадочная русская душа — барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
-
26.12.2012 09:39
#5
Как на твоей не знаю на 46-ой, надо нажать и удерживать кнопку на приборке затем включить зажигание попадеш в настройки там выбираешь что надо оил сервис, колодки, сервисные интервалы и т.д, если ни разу не делал заедь на СТО чтоб лишнего не понажимать.
Субара-инфекция
BMW-просто BMW
-
26.12.2012 15:33
#6
на е60 оилсервис убирается шайбой, завтра гляну если не забуду))) как раз е60 стоит с таким траблом)) датчик сработал
нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают!!! (с)
-
27.12.2012 05:09
#7
мануал читать не пробовали? ну и вопросы… TIS почитайте что ли.
Доброго времени суток!
Пришло время менять тормозные колодки (задние) БК показал сообщение о том, что до данного сервиса осталось 1700 км. Решил не тянуть, а поменять заранее.
Долго сомневался какие колодки брать рассматривал ATE, Brembo, Remsa. В итоге в городе не нашёл ни в одном магазине ATE и Brembo. цену предлагали 24 000тг (4 285руб) и 19 000тг (3392руб) соответственно.хотя сам через сайт мог заказать за 19 000тг (3392руб) и 18 000тг (3200руб) соответственно. За Remsa предлагали отвалить 6800тг (1214руб). не охота было ждать неделю заказа, да и всё таки я не оттормаживаюсь с усилием на педаль тормоза 150кг, Решил купить Remsa. (отзывы в интернете по данному бренду полно, и хорошие и плохие) своё сугубо личное мнение я сделал такое. «Диски тормозные го.но, колодки очень даже хорошо».
Естественно приобрёл новый датчик износа колодок Bosh. цена 1900тг. (339 руб).
Наступили выходные: Еду в сервис по замене колодок. (сам не хотел заморачиваться этим вопросом, да и цена за данную процедуру у нас составляет 1 500тг (267руб.))
Приехал, сняли, и ух-ты, а колодки та как новые, максимум 1-2 мл. сточены, а вот датчик износа отключен. (не знаю, то ли он на ходу выскочил, то ли его до меня отключили, но ошибок по колодкам и датчикам вообще не было). за исключением сервиса по колодкам через 1700км.
Совместным мнением с сервисником решили оставить старые колодки и установить новый датчик.
Парень всё довольна таки быстро собрал с новым датчиком, я уже после обнулил все сервисы. и укатил. оставив в данном СТО 1200тг (214 руб. проверка тормозных колодок, замена датчика износа)
А теперь о двух нюансах связанных с данной процедурой.
1-После того как загорается предупреждение о том, что до сервиса по замене колодок осталось какое-то кол-во километров, «обнулить» счётчик не меняя колодок и датчика износа не получится, вернее получится, но тут же загорается предупреждение о том, что нужно проследовать на сервис BMW по неисправности этих самых колодок и предупреждение при включении зажигания уже горит не желтым цветом а красным.
2-После того как заменили колодки и датчик, сбрасываем сервис по колодкам (включаем зажигание. АВТО НЕ ЗАВОДИМ, нажимаем кнопку сброса сут. пробега. держим примерно 10 сек. входим в меню сервиса, короткими нажатиями этой же кнопкой листаем сервис до того момента как загорится наш сервис по колодкам, затем зажимаем эту же кнопку пока не появится надпись RESET. и опять же коротким нажатием делаем один клик. Километраж сброшен), но скорей всего как и было у меня, сам сервис останется гореть, но после того как проедешь буквально 10-20 метров, он гаснет и в меню главного БК ошибки типо проедьте на сервис BMW стираются.
На этом собственно и заканчиваем.
PS: Машиной владею недавно, по этому может быть некоторые действия по данной процедуре и в другой последовательности, но у меня было всё именно так.
ниже прикладываю несколько фото по данной теме.
Колодки не пригодились, сдал обратно в магазин, добавил ЭННУЮ сумму денег и купил свечи зажигания NGK, на вопрос некоторых знакомых «Зачем менять свечи, что троит?» И.Т.П. надоело отвечать. «НЕТ НЕ ТРОИТ ПРОСТО ХОЧУ ЧТОБ СТОЯЛИ НОВЫЕ»
О том сколько стоят, какие именно свечи, будет отдельная тема, время по замене выбрал на ближайшие выходные
ИТОГО по замене датчика износа тормозных колодок вышло такое:
Датчик BOSH- 1900тг (339руб.)
Работа -1200тг (214руб.)
Общее потраченные средства- 3100тг (553руб.)
Zoom
Ошибка, после того как обнулил сервис задних колодок не меняя ни самих колодок ни датчика
Zoom
Колодки REMSA, Датчик износа BOSH
Запчасти на фото: AP275