-
Всем привет!
Сработал датчик замены колодок, колодки с датчиком поменял но по-прежнему висит ошибка (приложены фото). На приборке говорит сброс невозможен.
Ездил к одному диагностику — не смог сбросить, сказал что воздух в тормозной системе надо убирать)))))
Другой который типа шарит в бмв своим компом тоже не смог сбросить, сказал обрыв связи с датчиком, мол или не подсоединили нормально либо датчик неисправен. Но все исправно.
Так вот, как самому избавиться от этой ошибки?? помогите. Живу в Актобе, тут никто не шарит, и ОД тут нет. (бмв f30 320i 2012г.в.)Вложения:
-
Попробуйте несколько раз перебросить сам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так на сколько уверен в исправности? или на сколько уверен в тех руках которые меняли колодки с датчиком?
-
если все исправно, рейнгольдом должно все сброситься без проблем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Каким образом сбрасывал?Да, бывает не с первого раза сбрасывает
-
потому что ездил перепроверять. Да и там ничего сложного в замене датчика нет.
-
ищи диагноста с прогой все сбросится
иста/рейнгольд
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,522
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Проверить контакты в колодке соединительной,отключить датчик проверить наличие ошибки,бракованный датчик- заменить
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Кстати датчик даже новый может глючить. Какой установлен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сложно сказать. заказывал по вину. у нас по наличию таких нет на такое авто. но то есть может глючить? я звонил официалам в другой город сказали эта ошибка сама не сбросится и обыденный спец вам не сбросит, мол дело в кодировании .
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,522
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Разъединить контакт, опять соединить,а вообще-то скорей всего брак датчика
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,522
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Рейнголд нужен,если в городе совсем тяжко с этим, значит самому осваивать надо,иначе разоришься
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ой все решилось )) нашел ребят у которых реинголд, 5 мин и сбросили, до этого что только не говорили другие «спецы». стоимость встала 600р.
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,522
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Только хотел написать- если сработал датчик,только рейном скидывать ошибку
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а где в рейном эта функция?
-
- Регистрация:
- 6 авг 2011
- Сообщения:
- 3,522
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Республика Крым
Сервисные функции -замена колодок , сервисное обслуживание,точно не помню,
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
С чего бы! Всё сбрасывается с приборки.
-
мой мастер как то последний раз сделал с ними такую вещь, что-то типо замкнутой цепи..т.е. вобщем то они не ругаются, но они по идее старые стоят, но естественно при этом они не покажут когда колодки сотрутся в ноль…хотя оно не прям чтобы сильно надо, в принципе всегда можно на глаз посмотреть..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
принципы да. я хочу хоть раз до ездить до того момента когда сработает датчик а то снимаешь раньше времени а умные немцы что то считали рассчитывали
-
- Регистрация:
- 17 сен 2017
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Тамбовская обл.
попытался сбросить сервисный интервал замены колодок — получил ошибку, что необходимо поменять тормозные накладки. поменял передние и задние колодки, установил датчики фирмы brembo. завожу — ошибка осталась, пробую сбрасывать через автомобиль — без результата, пишет «сброс невозможен».
подключаю комп, пытаюсь в rheingold найти возможный «сбор интервала» — безрезультатно. читаю ошибки — получаю ошибку на передние колодки(хотя колодки и датчик новые). пробую отключить фишку от заднего датчика, снова проверяю на ошибки — снова отображается только на передние колодки.
Поделиться этой страницей
Датчик износа колодок
Добавить тему на форум
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?
Добавлено: 12.02.2018 14:17
1
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Самый простой способ — обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?
Добавлено: 12.02.2018 23:19
0
2
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.
Добавлено: 13.02.2018 09:05
+1
3
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?
Добавлено: 13.02.2018 09:08
0
4
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
сброс интрвала через приборную панель невозможен
Добавлено: 13.02.2018 17:41
0
5
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Добавлено: 13.02.2018 18:32
0
6
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Межсервисный пробег — да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!
Добавлено: 13.02.2018 20:08
0
7
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.
Добавлено: 13.02.2018 20:56
0
8
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.
Добавлено: 13.02.2018 22:00
0
9
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло «Сброс невозможен»
Добавлено: 14.02.2018 16:03
0
10
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :
Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет…. Если он загорелся, то через панель никак!
Добавлено: 14.02.2018 16:30
0
11
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому
Добавлено: 14.02.2018 17:04
+1
12
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.
Добавлено: 14.02.2018 17:15
0
13
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла
Добавлено: 20.02.2018 20:31
+1
14
AAI
+961
Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11
Откуда: Иваново, Россия
Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :
С помощью компа?
Добавлено: 20.02.2018 21:06
0
15
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Да с помощью Rheingold
Добавлено: 20.02.2018 21:12
+1
16
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Хорошая прога, для свежих машин)))
Добавлено: 22.02.2018 00:37
0
17
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Это сарказм?
Добавлено: 22.02.2018 10:01
0
18
omega
+894
Модератор
Зарегистрирован: 19.03.2013
Сообщений: 5413
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :
Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?
Добавлено: 22.02.2018 11:01
0
19
ap-bmw
+1151
Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34
Откуда: Москва, Россия
Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :
Это ФАКТ!
Добавлено: 22.02.2018 11:56
0
20
Blackbox
+9
Зарегистрирован: 12.02.2018
Сообщений: 11
Откуда: Солнечногорск, Росси…
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
Да закрывайте
Добавлено: 22.02.2018 16:59
+1
Добавление комментариев закрыто
Другие темы раздела «Технические вопросы»
Заголовок темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее |
---|---|---|---|---|
BMW AG |
Автор Vermin |
Ответы 0 | Просмотры 26656 | |
E53-E53f |
Автор Regi72 |
Ответы 0 | Просмотры 158 | |
E39 |
Автор iljazzzzz |
Ответы 0 | Просмотры 266 | |
F10-F11 |
Автор kodinsergei |
Ответы 1 | Просмотры 744 | 05.02.2023 › roletar |
E53-E53f |
Автор shock_dance |
Ответы 0 | Просмотры 562 | |
E39 |
Автор Nikita_BMW_e_39 |
Ответы 0 | Просмотры 694 | |
E39 |
Автор cliffort |
Ответы 7 | Просмотры 5333 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
E39 |
Автор prohorov123 |
Ответы 1 | Просмотры 1374 | 28.01.2023 › WhiteE39 |
F10-F11 |
Автор Se4kin |
Ответы 2 | Просмотры 600 | 27.01.2023 › almaztkg |
F10-F11 |
Автор Bambuchito |
Ответы 1 | Просмотры 1392 | 26.01.2023 › semigo |
Датчик износа колодок
Добрый день! BMW f30 2012 г.в. Загорелся красным передний датчик износа колодок, сброс интрвала через приборную панель невозможен, был куплены колодки (оригинальные) и датчик(оригиналный) новый 3 месяца назад установлен, с помощью диагностики Rheingold пытался неоднократно стереть ошибку ,после стирания ошибка тут же выскакивала обратно, вчера был куплен еще один такой же датчик ,проблема осталась та же, при входе в блок и запрос на состояния датчиков ,блок отвечает что оба(передний и задний) датчик в порядке ,перезагрузка блока то же не дала результатов . Посоветуйте что делать?
Добавлено: 12.02.2018 14:17
Самый простой способ — обратиться к официалам. Сделать полную диагностику, а заодно удалить все ошибки. Программа рассчитана на F30?
Расчитана, все блоки опрашивает все другие ошибки стирает.
Может глупость спрошу,а сброс интервалов сервисного обслуживания через дисплей на приборке делался?
Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :
сброс интрвала через приборную панель невозможен
Ответ на комментарий № 4 пользователя Blackbox :
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Межсервисный пробег — да! Колодки- нет! Если внимательно пересмотришь, то пробег до замены колодок остается без изменений!
Ответ на комментарий № 6 пользователя AAI :
Отнюдь, надо включить функцию не только масла но и колодок,там это есть,наверно по-этому и не сбрасывается.
Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :
Без компа не обойтись: ни сбросить показания, ни с ручника снять при замене задних.
Ответ на комментарий № 5 пользователя omega :
Я вкурсе о том как сбрасывать на приборной панели этот интрвал,если ты его довел до 0 и он загорелся красным то машина пишет сброс невозможен, что собственно я пробывал как только загорелась приборка красным цветом неоднакратно, при зажатие кнопки на приборке загорается табло «Сброс невозможен»
Ответ на комментарий № 9 пользователя Blackbox :
Все правильно: только хотел у вас спросить про красный цвет. Если он загорелся, то через панель никак!
Есть предположение что возможно нужно зайти в блок где прописываются сервисные интрвалы и прописать новые значения , как опробую опишу результат, если не поможет то наверное выход шить блок по новому
Очень надеюсь,что справишься,пожалуйста,отпишись о результатах.
Добрался сегодня до машины, мои предположения оказались верными , записал в блок о том что машина прошла ТО стер ошибки и приборка сразу погасла
Ответ на комментарий № 13 пользователя Blackbox :
Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :
Хорошая прога, для свежих машин)))
Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :
Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :
Отнюдь,канстатация факта.Тему можно закрывать?
Ответ на комментарий № 17 пользователя Blackbox :
Ответ на комментарий № 19 пользователя ap-bmw :
Источник
Вопрос про тормозные накладки в X3
Всем доброго дня. На 15000 км пробега на Х3 появилось сообщение о том, что надо менять тормозные накладки. Честно говоря я удивлен, что так скоро колодки стерлись.
Вопросы:
1. Это нормально?
2. Тормозные накладки и колодки это одно и тоже или нет?
3. Если я куплю эти накладки, насколько сложно их поменять самому? Нужны ли спец. ключи или они стандартные?
4. После замены колодок надпись сама пропадет или надо как-то её убирать самому?
Опыт замены колодок в Рыгаульте и Митсубиши имеется.
Заранее спасибо за ответы.
на F25 быстро колодки стираются, факт 😉 машинка тяжелая видимо или колодки тонкие ;)))
По сбросу, судя по пробегу F25 Если сообщение желтое то
— жмем кнопку пуск, не выжимая тормоз
— жмем кнопку обнуления пробега слева на панели и держим пока не войдете в сервисное меню
— в сервисном меню кратковременное нажатие на левую кнопку дает переключение между разными опциями
— долгосрочное нажатие на левую кнопку выводит для обнуляемой опции выдать вопрос «Обнулять?», повторное нажатие подтверждает обнуление.
Если сообщение красное, то через комп.
И датчики менять обязательно,
это вопрос стиля езды, там стоит датчик он говорит компу что колодки на подходе. Возьми айфон / фонарик и посмотри ГЛАЗАМИ толщину фрикционной накладки на колодке.
Новая 10мм, менее 3мм — менять. Это не считая металлической пластины-основания тормозной колодки.
Удивлен что есть вопрос — что считать колодкой и что накладкой, в свете «имеющего у вас опыта по замене».
Надпись сама не пропадет — надо «закодировать» замену колодок — то есть сказать машине об этом.
И обычно колодки меняют с датчиком износа, хотя чтобы ответить точно надо оценить его состояние. Датчик один на ось.
Вот пример процедуры замены на E70.
У вас думаю примерно так же.
Значок колодок либо сам погаснет через неск стартов, либо через меню сам сбросишь.
Источник
Как Обмануть Датчик Колодок BMW
Идентификация колеса включена, через пару километров это состояние шин будет считаться нормальным в автомобиле, и при изменении их настроек снова появится ошибка, перед этой операцией обязательно проверьте, правильно ли накачаны колеса , Шина повреждена или индикатор повреждения шины не сработал. Он остановился, проверил, что все в порядке, пошел на заправку, проверил давление, тоже все гудело.
У меня нет бортового компьютера. Как я могу удалить эту ошибку или полностью ее отключить? Мамы могут присутствовать на видео!
Ошибка BMW i E90 в сборе давления в шинах Включите зажигание, не запускайте впуск. Снимите крышку системы компенсации тормозного бака. Включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса упорами.
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг боковых отверстий. Ошибка BMW E60 после замены летней резины на зимнюю. Похоже, что на америкосе датчики давления находятся прямо на дисках, если их там нет и кнопок нет, то машина ругается. Для европейцев давление в шинах измеряется датчиками ABS, точнее, скоростью вращения колеса.
Владельцы автомобилей найдут здесь все полезное. Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена передних тормозных колодок Подвешиваем и снимаем переднее колесо. Отогните края удерживающей пластины нижнего болта колесного цилиндра к направляющему штифту. Нулевая тормозная колодка
У переключателя на рулевой колонке слева вы поворачиваете колесо и смотрите туда. Когда вы найдете нужную функцию, нажмите и удерживайте кнопку завершения на том же переключателе, пока не появится галочка.
Как сбросить давление в шинах?
BMW E90, как сбросить ошибки датчика давления в шинах. К сожалению, я не могу сбросить ошибку давления в шинах на машине моей жены, поменял колеса. На Ea нет монитора, поэтому я не мог понять это наугад. Адаптация давления в шинах BMW E60. Адаптация давления в шинах.
Добавить комментарий
Нажимаешь кнопку, где нарисовано спущенное колесо, держишь секунду. Желтая кнопка на панели приборов должна погаснуть. Это вы записали новые данные о накачивании колес, сбросе старых.
Датчик давления в шинах для BMW 3 серии F30
BMW F30 сбрасывает тормозную колодку и интервал замены масла. Я когда-то писал о том, как сбросить сервисную ошибку. По теме Замена задних стабилизаторов BMW e Замена ремня кондиционера на BMW x5.
Ремонт автомобилей BMW. Как сбросить индикатор замены масла BMW x5.
Оставить комментарий
БМВ как проверить масло без зонда. Печка BMW E39, которая работает тогда. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач. Как промыть датчик
Как поменять лампочку перед бмв. Как снять коллектор на BMW e
Видео: Как Обмануть Датчик Колодок BMW
Современные машины в настоящее время используют фрикционные тормоза, которые работают за счет трения. Взаимодействие между диском и колодками из-за их контакта также приводит к торможению. Наиболее изношенным элементом тормозного механизма является слой трения тормозных полос.
До недавнего времени оставались остаточные толщины колодок, которые владелец автомобиля должен был контролировать сам. Многие из них теперь имеют датчик
износа тормозных колодок, что значительно упрощает этот контроль. Такие датчики (сигнальные устройства), размещенные на шине или внутри нее, когда фрикционный слой достигает критического износа, сигнализируют о необходимости их замены. В современных машинах используются два типа сигналов тревоги: механические и электронные, которые различают принцип их работы и их расположение на панели.
В то же время, различные датчики могут быть установлены в автомобиле. Их можно добавить:
- Один находится на одной полосе переднего колеса.
- Два — на накладках одно переднее и одно заднее колесо.
- Четыре — на всех колесах.
Виды датчиков и принцип их действия
Механические
Механический вид датчика износа тормозных колодок представляет собой металлическую пластину, закрепленную на основании колодки, и применим исключительно на дисковых тормозных системах.
Механический датчик износа работает по принципу трения о тормозной диск. Его высота над основанием колодки ровняется минимально допустимой толщине феродо. При этом, когда износ достигает допустимого значения, металлическая пластина во время торможения прикасается к тормозному диску и издает своеобразный звук, похожий на писк.
Преимущества механических датчиков
Недостатки
- открепление пластины вследствие механического воздействия (после ударов во время обслуживания и ремонта автомобиля, при попадании камней во время движения);
- при попадании большого количества пыли на поверхность дисков и торможении возникает звук, похожий на срабатывание датчиков.
Электронные
Бывают наружные датчики и встроенные.
Наружные датчики крепятся двумя способами:
- установлены в специальное отверстие в основании колодки на высоту, равную минимально допустимой толщине фрикционного элемента;
установлены на основание колодки в выемку феродо. Высота датчика так же ровняется минимальному допуску износа фрикционного материала.
Встроенные датчики устроены следующим образом: в фрикционный материал встроен контакт из мягкого металла, который имеет пластиковый корпус. Высота расположения контакта ровняется минимально допустимой толщине феродо, а его мягкий металл не повредит диск во время трения.
Принцип работы электронных датчиков заключается в замыкании цепи. Когда колодка имеет износ определенной степени, тормозной диск начинает касаться контакта, тем самым замыкая электрическую цепь.
При замыкании на приборной панели загорается индикатор, который информирует водителя об износе тормозных элементов и о необходимости их замены.
Индикатор горит постоянно до тех пор, пока колодки не будут заменены.
Преимущества
- более совершенная конструкция для современных автомобилей;
- для выявления износа элементов тормозной системы не требуется наружный осмотр с частичной разборкой ходовой части или с использованием смотровой канавы;
- при касании электронных датчиков о тормозной диск возникает характерный звук. Это значит, что при неисправности проводки (повреждении или разрыве), водитель все равно будет оповещен об износе тормозных элементов.
- возможность механического повреждения;
- электропроводка и подключения датчиков подвержены попаданию влаги.
Механические датчики
В течение нескольких десятилетий для контроля износа тормозного ремня использовалось простое, но эффективное решение — механическая сигнализация.
Его конструкция состоит из U-образной стальной пружинной пластины, установленной на блоке на одном конце.
Другой его конец перпендикулярен тормозному диску на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы датчика прост:
- Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.
- Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных реек.
Конструкция таких сигнализаторов позволяет устанавливать их только на дисковые тормоза.
Варианты контроля износа колодок
К первому варианту контроля степени износа колодок, применяемому десятилетиями, относится визуальный осмотр. Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости.
Данный вид осмотра удобно выполнять с применением автоподъемника, смотровой канавы, эстакады или поочередно снимая каждое колесо.
Ко второму варианту относится контроль с помощью датчиков износа. В зависимости от типа датчика, водитель узнает о необходимости замены тормозных колодок посредством звукового эффекта или из-за загоревшегося индикатора на приборной панели.
Электронная сигнализация
Производители оснащают все современные машины такими датчиками, считая их более совершенными. Действительно, благодаря таким сигнальным устройствам стало возможным контролировать факт не только полного износа, но и степени износа трения материала. Этому способствует тот факт, что электронные тревоги стали делиться на два типа:
- Внешние датчики — устанавливаются сбоку от тормозной планки или в специально разработанном углублении. Это позволяет заменить их в случае поломки.
- Встроенные устройства — вдавливается в материал трения при изготовлении рельсов. В этом случае они не могут быть заменены.
Эти сигналы тревоги просты: сердечник размещен в пластиковом корпусе, чтобы не повредить тормозной диск, он изготовлен из мягких металлических сортов. На задней панели устройства находится разъем с ответвительным проводом.
Принцип работы таких датчиков основан на процессах, происходящих в электрической цепи, когда она замкнута. Когда ядро, когда полоски изношены и передняя часть корпуса разрушена, начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Производительность внешних и встроенных датчиков немного отличается в зависимости от сигнала, который появляется на приборной панели:
- Индикатор, когда внешний датчик активирован, загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла критической точки и постоянно светится одним цветом.
- В случае встроенной контрольной лампы индикатор меняет цвет в зависимости от износа прокладок. Когда толщина фрикционного слоя приближается к критическим параметрам, он начинает гореть желтым. И когда фрикционный материал полностью изношен, когда вам нужно немедленно заменить колодки, лампочка загорается красным.
Принцип работы такой многоуровневой схемы легко понять. Как уже упоминалось в статье, выделяя вопрос — «когда заменить тормозные колодки», слой трения многих плат содержит металлические присадки. Благодаря этому они могут, хотя и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства использовались производителями для определения того, насколько быстро износится подкладка. Толщина фрикционного слоя играет важную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем он меньше).
Когда зажигание включено, образуется электронная схема, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда сопротивление в этой цепи уменьшается до определенного процента из-за частичного износа фрикционного слоя, загорается желтый свет. Что говорит о том, что планка будет еще длиться определенный период движения автомобиля, но его полный износ почти не за горами, и вам следует позаботиться о покупке новых юнитов. Хорошо, когда цвет индикатора изменится с желтого на красный, вы должны немедленно заменить полоски.
Электронные сигнализаторы
Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:
- Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
- Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.
Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.
Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:
- Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.
- В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.
Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).
При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.
Источник
Не сбрасывается сервисный интервал колодок 🙄
Не хочет сбрасывается сервисный интервал (600 км) задних колодок ❌
Колодки менялись буквально тысячу км назад 🧐
На видео отчётливо видно что процесс сброса идёт = безуспешно 🙄
Может кто сталкивался с похожей проблемой?
Сталкивались с похожей проблемой?
7 votes
Comments 23
Only registered users can participate in discussions.
Сбрось через сканер какой нибудь
Car Scanner не увидел никакой ошибки.
Завтра попробую через bimmelink уже в киеве с планшета 🙄
Это не ошибка, это сервисный интервал
И какой тогда сканер к примеру можно использовать? 🙄
Тот который может сбросить сервисный интервал 😁 да их куча на рынке на самом деле. Если есть возможность ресетнуть через бимер линк, то это наверное проще всего…
Да скорее всего завтра попробую через bimmerlink 🙄
Попробуй сбросить все, кроме замены масла. Возможно что то конфликтует… Там же не только колодки есть, но и интервал по общей проверке автомобиля и на тормозную систему отдельно тоже что то идёт без какого либо отношения к колодкам. Ну думаю завтра разберёшься;)
Сервис общей проверки: пишет что не доступен сбросу 🙄 это уже другая история 🧐 одним словом надо будет продавать через bimmerlink, если не справится то начать дружить с рейном 🙄
Откуда эта машина у тебя?
Купил у соседки по дачному кооперативу (данная машина была раньше нп данном ресурсе) теперь в моём бж.
У прежней хозяйки теперь Х7 вместо этой и субару.
У HarleyQuinn что ли?)
Есть у меня три мысли, либо ты сможешь сбросить все завтра сам без проблем, либо датчик накрылся, либо на машине за 300к пробега… По какой то причине, у многих людей после 300к жизнь машины замирает))
да у HarleyQuinn все верно.
Не понял 300к у кого?
если вы о пробеге автомобиля то 155 тысяч и до 300 ещё далеко:))
Есть просто такая проблема у владельцев троек, что сброс интервалов не доступен после 300к — по этому и спросил)
Только колодки не сбрасывает или вообще ничего?
Завтра bimmerlink все покажет
А почему 600 км то показывает?
Не знаю 🤷♂️ может так и висит уже давно, машину месяц назад купил (а задние колодки менялись буквально перед продажей)
Если висит значит датчик сработал/не меняли его. За месяц сложно не заметить зуммер и визуальное предупреждение по колодками на дисплее каждый раз включая зажигание))
Когда вкл зажигания не какой оповещения нет (это я увидел когда изучаел меня : а разделе состояние а/м.
При вкл зажигание оповещение только о замене масла в двс.
Остановке оповещения путём зажатия кнопки на приборке я вынес.
Что странно: сегодня проездил больше 100 км а сервис по колодкам опять через 600 км 🤷♂️
датчик менялся вместе с новыми колодками 🧐
Известная проблема, после срабатывания датчика сбросить через панель не получится. Подключаешься истой и сбрасываешь.
Ок я вас услыша, спасибо 🙏
После замены тормозных колодок BMW необходимо выполнить сервисный сброс тормозов BMW.
При выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.
Стоп-сигнал BMW останется включенным даже после замены тормозов вместе с сообщением на комбинации приборов BMW или на экране iDrive.
- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сброс тормозов BMW невозможен
- BMW Тормоз Сброс Невозможно
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.
Содержание
- 1
Сбросить износ тормозов BMW через меню - 2
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается- 2.1
Поврежденный датчик - 2.2
Передние/задние тормоза изношены - 2.3
Проверьте напряжение - 2.4
Считать коды ошибок ABS/DSC - 2.5
Обойти датчик тормозов BMW
- 2.1
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Обратите внимание, что при замене передних тормозов и сбросе сообщения о передних тормозах фонарь стоп-сигнала может остаться включенным, так как задние тормоза слишком низкие или датчик износа заднего тормоза поврежден.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
В некоторых случаях стоп-сигнал и сообщение об ошибке остаются включенными, даже если вы заменили датчик.
При выполнении процедуры сброса стоп-сигнала на комбинации приборов появится сообщение о том, что «сброс невозможен».
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Если вы сбросили напоминание об обслуживании тормоза для передних и задних тормозных колодок, и индикатор остается включенным, следующий шаг – проверить напряжение, поступающее на датчик износа тормозных колодок, и прочитать коды неисправностей.
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Если вы заменили датчик, но индикатор остается включенным, следующий шаг – обойти его и повторить процедуру сброса.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Содержание
- Сообщение: замените тормозные накладки
- Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25
- Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
- Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
- инструкции
- Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
- Симптомы износа тормозного датчика
- Цена замены
- Обход датчика тормозной колодки
- Часто задаваемые вопросы
- Сбросить износ тормозов BMW через меню
- Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
- Поврежденный датчик
- Передние/задние тормоза изношены
- Проверьте напряжение
- Считать коды ошибок ABS/DSC
- Обойти датчик тормозов BMW
- Как работает датчик износа тормозных колодок?
- Что тебе понадобится
- инструкции
- как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
- Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
Сообщение: замените тормозные накладки
Автомобили немецкого производителя комплектуются надежной тормозной системой. Но чтобы ее эффективность всегда была на высоком уровне, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Современные БМВ оснащаются датчиками, которые информируют владельца о необходимости замены выработавших свой ресурс компонентов тормозной системы.
Если на приборной панели BMW появилось сообщение «замените тормозные накладки», то необходимо обратиться в сервисный центр и выполнить замену тормозных колодок. Данная процедура выполняется независимо от пробега автомобиля, так как скорость износа колодок связана с условиями эксплуатации и стилем вождения владельца. При обычном стиле вождения передние колодки БМВ служат не менее 20 тыс. км, а задние – не менее 40 тыс. км. Замену колодок необходимо выполнять по мере их выработки, и всегда использовать качественные комплектующие. Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к быстрому износу тормозных дисков, последующему возникновению скрипов и вибраций, опасному падению эффективности торможения.
Замена тормозных колодок современных БМВ требует навыков и наличия специального оборудования, поэтому доверять их замену следует квалифицированным специалистам. Кроме того, в процессе замены колодок следует выполнять диагностику и обслуживание компонентов тормозной системы. После
завершения работ производится программное обнуление сервисного интервала замены колодок. При правильно выполненном обслуживании не должны появляться скрипы и вибрации, а индикатор износа погаснет до следующей замены.
Источник
Сбросить ошибку колодок bmw x3 f25
Данное руководство посвящено только датчику износа тормозов и предполагает, что вы уже заменили тормозные колодки.
Все 2000 и более новые BMW, включая 1, 3, 5, 6, 7, 8, X1, X2, X3, X4, X5, X6, Z3, Z4, i8 и серии M, имеют как минимум два датчика износа тормозов. Большинство BMW имеют один датчик для передних тормозов (установлен на колодках со стороны водителя) и один датчик для задних тормозов (установлен на тормозных колодках со стороны пассажира).
- 1 Симптомы износа тормозного датчика
- 2 Цена замены
- 3 Что тебе понадобится
- 4 инструкции
- 5 Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
- 5.1 Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
- 5.2 инструкции
- 5.3 Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
Сбросить напоминание об износе тормозных колодок BMW
Существует два способа сброса датчика износа тормозов BMW.
Метод 1: Сброс датчика тормозной колодки BMW через комбинацию приборов
В этом видео показано, как сбросить служебное напоминание о стоп-сигнале с помощью кнопок на комбинации приборов.
инструкции
Если процедура сброса выполнена успешно, символ тормоза на маленьком ЖК-дисплее изменит КРАСНЫЙ на ОРАНЖЕВЫЙ.
Метод 2: Сброс стоп-сигнала BMW с помощью сканера OBD-II
Многие сканеры OBD-II позволяют получить доступ к меню обслуживания на основе условий (CBS) и сбросить предел пробега.
Помимо сброса стоп-сигнала, хороший сканер позволяет считывать коды неисправностей из модуля DSC и определять, почему стоп-сигнал не сбрасывается.
В этом случае мы используем Foxwell Scanner для BMW, но другие сканеры предлагают эту функцию. Узнайте больше о сканерах OBD-II, которые используют несколько систем на автомобилях BMW.
Симптомы износа тормозного датчика
Контрольная лампа тормоза на приборной панели
Сервисный автомобиль с символом автомобиля на подъемнике.
Цена замены
Средняя цена замены датчика износа тормозов BMW колеблется от 6 до 30 долларов при замене датчика самостоятельно.
Типичная стоимость замены датчика тормозной системы BMW у дилера или механика составляет от 65 до 120 долларов.
Датчик износа тормозов BMW
Следуйте инструкциям в следующем разделе, чтобы узнать, как заменить датчик самостоятельно.
Обход датчика тормозной колодки
Многие владельцы BMW предпочитают обходить (удалять) датчик износа тормозов, удаляя датчик и устанавливая зажим или обрезая провод датчика, обнажая провода и соединяя их вместе.
Это называется коротким замыканием провода и эмулирует «хороший» датчик, но не рекомендуется.
Не рекомендуется постоянно отключать датчик износа тормозных колодок BMW. Если вы обойдете датчик износа тормозных колодок, вы НЕ будете знать, когда ваши тормоза должны быть заменены. Ваши тормозные колодки будут полностью изнашиваться до тех пор, пока они не достигнут металлической части, и в этот момент у вас будет металлический контакт с металлом. Мало того, что ваше торможение будет уменьшено, вы также услышите шум измельчения, и ваши роторы будут повреждены и потребуют замены.
Часто задаваемые вопросы
Сколько датчиков тормозных колодок BMW?
- Типично два. Один датчик расположен на одной передней тормозной колодке (слева спереди). Второй датчик износа находится на правой задней тормозной колодке
Что такое сопротивление датчика тормозной колодки BMW?
- Новые тормозные колодки: нулевое сопротивление (или замкнутая цепь).
- Изношенные колодки: бесконечное сопротивление (разомкнутая цепь) при износе колодок (датчика).
Где находится датчик тормозной колодки BMW ?
дело было на ТО-1 я общался с управляющим и мастером которые делали мне машину, я ещё тогда был удивлен когда мне показывал компьютер про остаток колодок всего в 3000КМ хотя проехал то всего 10К км. и после долгой беседы и объяснений что мне не резон каждый раз проезжать 1200км(да да, именно столько мне надо ехать до ближайшего ОД(что очень печально) он все же согласился открыть мне ТАЙНУ как обнулять этот таинственный, живущей своей жизнью, счетчик до ТО по остаткам колодок и даже масла ) даже они это на компьютере не увидят, заверял меня один мастер)
и так) как было у меня сперва)
столько показывал БК
так же и при заведении авто выкидывал следующее
теперь действуем строго ПО МОЕЙ инструкции!
как только мы завели авто, даем ему постоять 10-15 сек, чтоб все мигающие лампочки о проверке погасли
мы глушим авто полностью, чтоб даже выключилась магнитола, открываем дверь и закрываем, но сами остаемся в авто)
мы включаем ТОЛЬКО зажигание, чтоб это сделать мы без нажатия на тормоз нажимаем один раз на кнопку СТАРТ-СТОП чтоб включилось зажигание, приборка будет работать и все будет работать но должен светиться значок двигателя вот такой
но тахометр должен быть на 0
мы ждем 15-20 сек и зажимаем кнопку обнуления суточного пробега и держим пока не вылезет такое окно
после этого мы свободно можем выбрать то что нам надо) но то что нам и так надо будет первым в списке, чтоб пролистать надо просто однократно нажимать на кнопку обнуления вот всякие другие то)
кто внимательный увидел надпись: отмена возможна она значит что можно отменить этот срок и выставить новый, но если вы пощелкаете то увидите что некоторые ТО как проверка авто на станции через год или там через 3 и так же как тормозная жидкость БЕЗ подключения спец компьютера невозможна!
ПЯТОЕ
мы выбираем наши колодки и зажимаем кнопку обнуления после чего он нас спросит вы уверенны?а точнее, изменить? вы ещё раз зажимаете кнопку и будет следующая картинка, как под машинкой появиться бегунок который будет бежать) нам надо все это время держать кнопку пока тот не дойдет до концаПри выполнении этой процедуры вы не сможете сбросить стоп-сигнал по разным причинам.
- Неудачный сброс тормоза BMW
- Сброс тормозов BMW невозможен
- BMW Тормоз Сброс Невозможно
Ниже мы рассмотрим некоторые причины, по которым вы не можете выполнить сброс тормоза BMW.
- 1 Сбросить износ тормозов BMW через меню
- 2 Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
- 2.1 Поврежденный датчик
- 2.2 Передние/задние тормоза изношены
- 2.3 Проверьте напряжение
- 2.4 Считать коды ошибок ABS/DSC
- 2.5 Обойти датчик тормозов BMW
Сбросить износ тормозов BMW через меню
Если сброс настроек износа тормозных колодок BMW с помощью обычной процедуры сброса завершится неудачно, попробуйте выполнить сброс, используя скрытое меню.
- Включить зажигание.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса, пока не появится скрытое меню. Вы должны увидеть FGSTNR на кластере.
- Выделите пункт 19, чтобы разблокировать. Будет отображаться Блокировка: ВКЛ.
- Найдите номер VIN на дверном косяке или в левом нижнем углу ветрового стекла. Добавьте последние 5 цифр вашего VIN.
- Ниже пункта 19 вы увидите код: 00. Измените код на сумму последних 5 цифр вашего VIN с помощью кнопки сброса отключения.
- Когда скрытое меню разблокировано, вы сможете сбросить невозможные значения до заводских настроек.
- Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
Поиск и устранение неисправностей стоп-сигнала BMW не сбрасывается
Допустим, вы заменили тормозные колодки BMW, но не можете сбросить стоп-сигнал. Вы проверили все предохранители, но по-прежнему не можете сбросить стоп-сигнал BMW.
Сначала обязательно выполните процедуру сброса тормоза через комбинацию приборов.
Поврежденный датчик
Каждый раз, когда вы заменяете тормоза BMW, вы также должны заменять датчик износа тормозных колодок .
Если оставить старый датчик тормозной системы, сбросить стоп-сигнал BMW будет невозможно.
Передние/задние тормоза изношены
Вы заменяете тормозные колодки спереди, но не ваши задние тормоза. Если ваши задние тормоза BMW низки, вы не сможете сбросить стоп-сигнал BMW.
Проверьте напряжение
Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение постоянного тока на проводах, идущих от автомобиля. Вы должны получить от 10 до 12 вольт.
Отрицательное значение в пределах от 10 до 12 вольт указывает, что датчики подключены в обратном направлении.
Помните, вы проверяете линию, идущую к датчику тормоза.
Не сам датчик тормоза. При измерении напряжения зажигание должно быть включено.
Считать коды ошибок ABS/DSC
Используйте сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей BMW DSC для считывания диагностических кодов неисправностей, хранящихся в памяти.
В этом случае мы используем мультисистемный сканер ArtiDiag 100. Существует много сканеров, которые позволяют считывать и сбрасывать коды неисправностей модуля BMW DSC.
Обойти датчик тормозов BMW
Если ваше сканирование указывает на датчик износа тормоза, замените изношенный датчик.
Временно используйте скрепку, чтобы замкнуть провод, соединяющий датчик тормоза.
После замыкания цепи выполните сброс тормоза и снова прочитайте коды.
Если вы не можете сбросить стоп-сигнал на этом этапе, вам следует устранить неполадки с модулем ABS, так как он также может быть виновником. Используйте сканер BMW, чтобы прочитать код из модуля DSC.
Вы должны проверить проводку и убедиться, что модуль DSC работает правильно и может обмениваться данными с вашим сканером.
Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21и сбросить приборку еще одним нажатием
46coupe328
да зачем через тест то. она прекрасно гасится через ключ—> «Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!»
Ф. М. ДостоевскийКак работает датчик износа тормозных колодок?
Как только тормозные колодки изнашиваются, кончик датчика, где проходит провод, также обрезается, что размыкает цепь.
Модуль тормоза или DSC увидит, что из-за отсутствия сопротивления на датчике разомкнута цепь, вызывающая код неисправности, такой как 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16.
- 5F12 DSC Износ тормозных колодок, передний мост, тормозные колодки
- 5F15 DSC Износ тормозных колодок, правдоподобие заднего моста.
Многим владельцам интересно, каково сопротивление датчика для датчика тормозной колодки.
Тормозная система просто проверяет, есть ли у датчика тормоза разомкнутая цепь (изношенная тормозная колодка) или замкнутая цепь (хорошие тормоза).
Что тебе понадобится
- Датчик износа тормозных колодок BMW
- Плоская отвертка
инструкции
- Определите, заменяете ли вы датчик износа передней или задней тормозной колодки.
Источник
как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
Реклама
- 46coupe328
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 21 04 2010, 22:02
- Сообщений 3399
- Авто: BMW E46 328 Coupe ТЕПЕРЬ НА ПАЛКЕ!
- Торговая репутация:+9
- Откуда: Moscow
- Изображения:62
- Репутация: 403
-
Нужно войти в сервис меню
Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»разблокировать 19 пункт:
Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в “test 19” _
Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать функцию 21и сбросить приборку еще одним нажатием
Навигация по страницам:
Идентификация колеса включена, через пару километров это состояние шин будет считаться нормальным в автомобиле, и при изменении их настроек снова появится ошибка, перед этой операцией обязательно проверьте, правильно ли накачаны колеса , Шина повреждена или индикатор повреждения шины не сработал. Он остановился, проверил, что все в порядке, пошел на заправку, проверил давление, тоже все гудело.
У меня нет бортового компьютера. Как я могу удалить эту ошибку или полностью ее отключить? Мамы могут присутствовать на видео!
Ошибка BMW i E90 в сборе давления в шинах Включите зажигание, не запускайте впуск. Снимите крышку системы компенсации тормозного бака. Включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса упорами.
BMW
Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг боковых отверстий. Ошибка BMW E60 после замены летней резины на зимнюю. Похоже, что на америкосе датчики давления находятся прямо на дисках, если их там нет и кнопок нет, то машина ругается. Для европейцев давление в шинах измеряется датчиками ABS, точнее, скоростью вращения колеса.
Владельцы автомобилей найдут здесь все полезное. Замена передних тормозных колодок ВАЗ Замена передних тормозных колодок Подвешиваем и снимаем переднее колесо. Отогните края удерживающей пластины нижнего болта колесного цилиндра к направляющему штифту. Нулевая тормозная колодка
на приборной панели.
У переключателя на рулевой колонке слева вы поворачиваете колесо и смотрите туда. Когда вы найдете нужную функцию, нажмите и удерживайте кнопку завершения на том же переключателе, пока не появится галочка.
Как сбросить давление в шинах?
BMW E90, как сбросить ошибки датчика давления в шинах. К сожалению, я не могу сбросить ошибку давления в шинах на машине моей жены, поменял колеса. На Ea нет монитора, поэтому я не мог понять это наугад. Адаптация давления в шинах BMW E60. Адаптация давления в шинах.
Добавить комментарий
Нажимаешь кнопку, где нарисовано спущенное колесо, держишь секунду. Желтая кнопка на панели приборов должна погаснуть. Это вы записали новые данные о накачивании колес, сбросе старых.
Датчик давления в шинах для BMW 3 серии F30
BMW F30 сбрасывает тормозную колодку и интервал замены масла. Я когда-то писал о том, как сбросить сервисную ошибку. По теме Замена задних стабилизаторов BMW e Замена ремня кондиционера на BMW x5.
Ремонт автомобилей BMW. Как сбросить индикатор замены масла BMW x5.
Оставить комментарий
БМВ как проверить масло без зонда. Печка BMW E39, которая работает тогда. Как проверить уровень охлаждения в BMW e Как заменить фильтр BMW x5 e BMW e38, как проверить масло в автоматической коробке передач. Как промыть датчик
холостого хода на BMW.
Как поменять лампочку перед бмв. Как снять коллектор на BMW e
Источник
Видео: Как Обмануть Датчик Колодок BMW
Современные машины в настоящее время используют фрикционные тормоза, которые работают за счет трения. Взаимодействие между диском и колодками из-за их контакта также приводит к торможению. Наиболее изношенным элементом тормозного механизма является слой трения тормозных полос.
До недавнего времени оставались остаточные толщины колодок, которые владелец автомобиля должен был контролировать сам. Многие из них теперь имеют датчик
износа тормозных колодок, что значительно упрощает этот контроль. Такие датчики (сигнальные устройства), размещенные на шине или внутри нее, когда фрикционный слой достигает критического износа, сигнализируют о необходимости их замены. В современных машинах используются два типа сигналов тревоги: механические и электронные, которые различают принцип их работы и их расположение на панели.
В то же время, различные датчики могут быть установлены в автомобиле. Их можно добавить:
- Один находится на одной полосе переднего колеса.
- Два — на накладках одно переднее и одно заднее колесо.
- Четыре — на всех колесах.
Виды датчиков и принцип их действия
Механические
Механический вид датчика износа тормозных колодок представляет собой металлическую пластину, закрепленную на основании колодки, и применим исключительно на дисковых тормозных системах.
Механический датчик износа работает по принципу трения о тормозной диск. Его высота над основанием колодки ровняется минимально допустимой толщине феродо. При этом, когда износ достигает допустимого значения, металлическая пластина во время торможения прикасается к тормозному диску и издает своеобразный звук, похожий на писк.
Преимущества механических датчиков
- простота конструкции;
- гарантированное срабатывание при определенной степени износа колодок.
Недостатки
- открепление пластины вследствие механического воздействия (после ударов во время обслуживания и ремонта автомобиля, при попадании камней во время движения);
- при попадании большого количества пыли на поверхность дисков и торможении возникает звук, похожий на срабатывание датчиков.
Электронные
Бывают наружные датчики и встроенные.
Наружные датчики крепятся двумя способами:
- установлены в специальное отверстие в основании колодки на высоту, равную минимально допустимой толщине фрикционного элемента;
- установлены на основание колодки в выемку феродо. Высота датчика так же ровняется минимальному допуску износа фрикционного материала.
Встроенные датчики устроены следующим образом: в фрикционный материал встроен контакт из мягкого металла, который имеет пластиковый корпус. Высота расположения контакта ровняется минимально допустимой толщине феродо, а его мягкий металл не повредит диск во время трения.
Принцип работы электронных датчиков заключается в замыкании цепи. Когда колодка имеет износ определенной степени, тормозной диск начинает касаться контакта, тем самым замыкая электрическую цепь.
При замыкании на приборной панели загорается индикатор, который информирует водителя об износе тормозных элементов и о необходимости их замены.
Индикатор горит постоянно до тех пор, пока колодки не будут заменены.
Преимущества
- более совершенная конструкция для современных автомобилей;
- для выявления износа элементов тормозной системы не требуется наружный осмотр с частичной разборкой ходовой части или с использованием смотровой канавы;
- при касании электронных датчиков о тормозной диск возникает характерный звук. Это значит, что при неисправности проводки (повреждении или разрыве), водитель все равно будет оповещен об износе тормозных элементов.
Недостатки
- возможность механического повреждения;
- электропроводка и подключения датчиков подвержены попаданию влаги.
Механические датчики
В течение нескольких десятилетий для контроля износа тормозного ремня использовалось простое, но эффективное решение — механическая сигнализация.
Его конструкция состоит из U-образной стальной пружинной пластины, установленной на блоке на одном конце.
Другой его конец перпендикулярен тормозному диску на расстоянии минимального износа фрикционного слоя. Принцип работы датчика прост:
- Когда абразивный материал стирается до минимально допустимых значений, пластина начинает соприкасаться с диском, издавая своеобразный грохочущий звук.
- Появление этого звука предупреждает водителя о необходимости замены тормозных реек.
Конструкция таких сигнализаторов позволяет устанавливать их только на дисковые тормоза.
Варианты контроля износа колодок
К первому варианту контроля степени износа колодок, применяемому десятилетиями, относится визуальный осмотр. Это простой вид диагностики, который позволяет безошибочно определить степень износа тормозной системы, выявить механические повреждения, необходимость ее обслуживания, запотевание или течь тормозной жидкости.
Данный вид осмотра удобно выполнять с применением автоподъемника, смотровой канавы, эстакады или поочередно снимая каждое колесо.
Ко второму варианту относится контроль с помощью датчиков износа. В зависимости от типа датчика, водитель узнает о необходимости замены тормозных колодок посредством звукового эффекта или из-за загоревшегося индикатора на приборной панели.
Электронная сигнализация
Производители оснащают все современные машины такими датчиками, считая их более совершенными. Действительно, благодаря таким сигнальным устройствам стало возможным контролировать факт не только полного износа, но и степени износа трения материала. Этому способствует тот факт, что электронные тревоги стали делиться на два типа:
- Внешние датчики — устанавливаются сбоку от тормозной планки или в специально разработанном углублении. Это позволяет заменить их в случае поломки.
- Встроенные устройства — вдавливается в материал трения при изготовлении рельсов. В этом случае они не могут быть заменены.
Эти сигналы тревоги просты: сердечник размещен в пластиковом корпусе, чтобы не повредить тормозной диск, он изготовлен из мягких металлических сортов. На задней панели устройства находится разъем с ответвительным проводом.
Принцип работы таких датчиков основан на процессах, происходящих в электрической цепи, когда она замкнута. Когда ядро, когда полоски изношены и передняя часть корпуса разрушена, начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Производительность внешних и встроенных датчиков немного отличается в зависимости от сигнала, который появляется на приборной панели:
- Индикатор, когда внешний датчик активирован, загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла критической точки и постоянно светится одним цветом.
- В случае встроенной контрольной лампы индикатор меняет цвет в зависимости от износа прокладок. Когда толщина фрикционного слоя приближается к критическим параметрам, он начинает гореть желтым. И когда фрикционный материал полностью изношен, когда вам нужно немедленно заменить колодки, лампочка загорается красным.
Принцип работы такой многоуровневой схемы легко понять. Как уже упоминалось в статье, выделяя вопрос — «когда заменить тормозные колодки», слой трения многих плат содержит металлические присадки. Благодаря этому они могут, хотя и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства использовались производителями для определения того, насколько быстро износится подкладка. Толщина фрикционного слоя играет важную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем он меньше).
Когда зажигание включено, образуется электронная схема, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда сопротивление в этой цепи уменьшается до определенного процента из-за частичного износа фрикционного слоя, загорается желтый свет. Что говорит о том, что планка будет еще длиться определенный период движения автомобиля, но его полный износ почти не за горами, и вам следует позаботиться о покупке новых юнитов. Хорошо, когда цвет индикатора изменится с желтого на красный, вы должны немедленно заменить полоски.
Электронные сигнализаторы
Такими датчиками производители оснащают все современные машины, считая их более совершенными. Ведь благодаря таким сигнализаторам, появилась возможность контролировать факт не только полного износа, но степень амортизации фрикционного материала. Этому способствует то, что электронные сигнализаторы стали делить на два вида:
- Внешние датчики – крепящиеся сбоку тормозной планки или в специально предназначенной для них выемке. Что позволяет, в случае поломки, осуществить их замену.
- Интегрированные устройства – запрессованные внутрь фрикционного материала при производстве планок. В этом случае замена их невозможна.
Такие сигнализаторы устроены просто: в пластиковом корпусе находится сердечник, для того чтобы не испортить тормозной диск, он изготовлен из мягких сортов металла. С задней стороны устройства находится разъем с отводным проводом.
Принцип действия таких датчиков основан на процессах происходящих в электрической цепи при ее замыкании. Когда сердечник, при износе планок и разрушении передней части корпуса начинает касаться диска, происходят те же процессы. Контактная цепь замыкается и загорается индикатор на приборной панели.
Результат работы внешних и интегрированных датчиков слегка разнится по сигналу, который появляется на панели приборов:
- Световой индикатор при срабатывании внешнего датчика загорается в тот момент, когда толщина фрикционного материала достигла своей критической отметки и горит постоянно одним цветом.
- В случае с интегрированным сигнализатором лампочка индикатора меняет цвет в зависимости от износа колодок. При приближении толщины фрикционного слоя к критическим показателям она начинает гореть желтым цветом. А при полной изношенности фрикционного материала, когда требуется незамедлительная замена колодок, лампочка загорается красным цветом.
Понять принцип, как действует такая многоуровневая схема несложно. Как уже упоминалось в статье, освещающей вопрос – «когда следует производить замену тормозных колодок», фрикционный слой многих планок содержит металлические добавки. Благодаря этому они могут, хоть и с высоким сопротивлением, пропускать электрический ток. Эти свойства и использовали производители для определения, как скоро наступит износ накладок. Толщина фрикционного слоя играет немаловажную роль в электрическом сопротивлении накладки (чем тоньше слой, тем оно меньше).
При включении зажигания образуется электронная цепь, схема которой состоит из индикатора, проводов, датчика и тормозного диска.
Когда в результате частичного износа фрикционного слоя до определенного процента уменьшается сопротивление в этой цепи, то зажигается лампочка желтого цвета. Которая сигнализирует, что планка еще прослужит определенный период пробега машины, но полный ее износ уже не за горами и следует озаботиться приобретением новых колодок. Ну а при изменении цвета индикатора с предупреждающего желтого на красный, требуется незамедлительная замена планок.
Страницы: [1] Вниз
Тема: bmw f20 горит ошибка износа колодок (Прочитано 3943 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Прошу не удаляйте тему, гугл не помог форумов по f20 толком нет и там ни какой тех информации проблема вот в чем колодки изнашивались медленно и сервесный интервал сбрасывали через БК и так до 90к пока не стерся датчик поменяли колодки 4шт и датчики 2шт ошибка не погасла поездили горит, сброс через БК пишет не возможно заехали на ТО через разъем на компе тоже не получилось сбросить ее убирают она снова выскакивает, цепь целая датчики программа видит!!!! вопрос как сбросить ошибку ехать к ОД перепрограммировать блок управления
Рекомендуем почитать по теме bmw f20 горит ошибка износа колодок
- Камышин, Волгоградская область Горит на БСК Motoroil
Здравствуйте. Двигатель м20б23 пробег 240000. При работе загорается на бск Motoroil. Тему на форуме …
- Ошибка БК
Впервые столкнулся с таким сбоем: после замены аккумулятора БК стал выдавать подобную символику в ви…
- Комплект новых задних колодок на барабаны
комплект новых задних колодок на барабаны
1000 руб
89166073824 Виктор … - Горит проводка
Ребята,подскажите пожалуйста бо чуть ли уже не загорелся,задымились провода возле мозгов под бордаче…
народ помогите разобраться может кто уже сталкивался с похожей системой
На е53 и е39 было такое,что первый раз датчик какой то Китайский попался. Второй раз было, что дали не тот датчик, третий раз он тупо держался не плотно. Т.е всунешь нормально,ошибка гаснет, на кочке прыг и опять ошибка.
Но у вас Авто нового поколения и датчики вы скорей всего оригинал ставили. Я б конечно попробовал просто датчики ещё раз поменять на новые, они вроде не дорогие. Других объяснений нет.
Раскрыть
- BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 — swap m42 — swap s50b30usa
спасибо за помощь попробую, датчики китайские стоят, купил один оригинальный не помогло может потому что один оригинал второй китай или это не имеет значения ?!!!
Я после замены колодок в последнее время вообще ставлю старые датчики обратно и нет никаких ошибок. В сервисе говорят,что старый датчик полюбому всегда надо менять, так как он при вытаскивании ломается. Но я видел как они выдергивают, и понял почему они всегда говорят их менять, потому что у них он или рвётся или от датчика железячка отлетает. Одно маленькое движение тонкой отвёрткой и старый датчик аккуратно достаётся из колодок и потом с новыми колодками норм работает и держится.
Раскрыть
- BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 — swap m42 — swap s50b30usa
Вот как раз Китайский и может мозги делать.
У меня на е53 как раз такое было, решил пару сотен сэкономить.
Такое же было на е39 с китайским датчиком абс. Авто его не принял и абс не работал. Так же было такое с датчиком колена у знакомого, тоже купил Китай вместо сиеменса.
Раскрыть
- BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 — swap m42 — swap s50b30usa
Я после замены колодок в последнее время вообще ставлю старые датчики обратно и нет никаких ошибок.
+1
на е60 всё чётко, главное аккуратно
Раскрыть
- 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер
Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости
— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
блин забыл написать что после замены датчиков и колодок передние колодки нормально сбросились через БК а задние пишет сброс не возможен вот какая беда, есть один оригинальный датчик его цепляли на зад один фиг сброс не возможен. цепляли просто в колодку не вставляли
Страницы: [1] Вверх
- Мы в ВК
- BMW Series:
- 1
- 3
- 5
- 6
- 7
- 8
- X
- M
- Z
- Moto
- Каталог BMW ETK
- BMWFanatics
- Начни общаться
- Лента
- Галерея
- Поиск
- FAQ
-
Вход
- Лента
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№4 27 11 2011, 12:13 если датчик не исправный поставь перемычку вместо него таким образом проверишь его
|
№9 27 11 2011, 15:22 JOKER_SPB : на сто сервисным компутером Зачем так всё усложнять???
… Потом объясню!
|
№10 27 11 2011, 15:36 JOKER_SPB : на сто сервисным компутером
|
№12 27 11 2011, 19:49 Ключ в первое положение, жди около минуты, у меня погасла за 20 секунд.
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
|
№13 27 11 2011, 20:14 Pagan : ::p:: JOKER_SPB : на сто сервисным компутером У меня только так и получилось
|
№14 27 11 2011, 20:26 Умники!)) Нужно войти в сервис меню Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1 разблокировать 19 пункт: Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется. и сбросить приборку еще одним нажатием ВСЕ
Гуру звука в e46
|
№16 27 11 2011, 21:11 Витас : Pagan : ::p:: JOKER_SPB : на сто сервисным компутером У меня только так и получилось +1
заказ пассажирских микроавтобусов от 7 до 50 мест на любые мероприятия
|
№17 27 11 2011, 21:31 Ключ в первое положение, жмем тормоз примерно 30 секунд с высунутым языком
|
|
Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
|
№18 27 11 2011, 22:33 *Mr.Anderson* : 46coupe328 не у всех она так гасится
Гуру звука в e46
|
№19 27 11 2011, 22:34 Подождем результат.
|
№20 28 11 2011, 05:33 NikVanov : Надо открыт дверь шофера, контактный ключ на позицию 2 и ждать 40-50 секунд. Лампа погаснеть. Смотрите: погасилась именно таким образом)
Машина может быть любого цвета,если она черная. Генри Форд
|
№21 28 11 2011, 10:02 ЧиТД.
|
№22 28 11 2011, 21:45 sss330 : NikVanov : Надо открыт дверь шофера, контактный ключ на позицию 2 и ждать 40-50 секунд. Лампа погаснеть. Смотрите: погасилась именно таким образом) На педаль тормоза нажимал ?
Ничего на свете лучше нету,
|
№23 28 11 2011, 22:22 Не надо, только дверь и ключ. А остряки можно и язик.
|
№24 28 11 2011, 22:44 ох и нифига себе я то мозг ломал как ее сбросить..на сто комп ее не видел и убрать не могли..все побежал пробовать))
|
Рекомендуем почитать на тему как погасить ошибку( износа тормозных колодок?
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения