Ошибка датчика коленвала пежо 307

Отзыв владельца Peugeot 307 SW — поломка. Еду, значит, с радостью с работы.) Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно…

Еду, значит, с радостью с работы.)
Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно, как рассеиваются сизые облачка. После этого шоу машинка поехала как всегда: притопишь газ — скорость набирает ровно, никаких рывков, провалов и т.п.
Остановился у дома и… Всё! Лёва устал, Лёва никуда больше не поедет! Заглох, и больше не хочет заводиться(

День 1-й:
Первым делом достал свечи — вполне себе в норме. Налет беловатый, мокрые от бензина, зазор нормальный. Воткнул обратно.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Свечи bosch fr8sc+russia

Пошёл по массовому проводу от разъема. Дошел до болта в кузове: проводулька висит на паре ниток. Открутил, зачистил, завинтил, прозвонил. Обрадовался)))
РАНО, МЛЯ! Снова РАНО!

Стартер крутит, двигатель трясет, но даже не схватывает. Докрутил до полного разряда акб. Искру дедовским способом проверять что-то не хочется. Решаю звонить катушку — батарейка на тестере внезапно сдохла ((( Ещё и стемнело быстро, не видно стало ничего (

Извечный вопрос: куда копать дальше? Кто-то сталкивался уже с таким?

День 2-ой:
Рано утром запустил для проверки (скорее на авось). Завелся, но через несколько секунд выскочил любимый всеми деполлюшн. Чуть отъехал, чтоб загнать в гараж. Пока открывал ворота, машинка заглохла … Повторно не запустился … Дважды.
Не стал больше насиловать, все закрыл, ушел до вечера.

Вечером запустил ELM.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Просто включено зажигание, а обороты…

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

коды ошибок

Снял ДПКВ. Замерил сопротивление.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Сопротиление проводов 0,02. Итого сопротивление датчика 0,45

Почистил, поставил обратно (а вдруг)

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

обтер смесью керосина и растворителя 646

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

место установки дпкв

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

проводки на разъеме дпкв. один был зеленоватый

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

плохой ремонт — это когда мало синей синей изоленты))))

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Ну и отмытый ДПКВ на своем месте

Проблема не ушла (само собой), машина так же не запускается(((
Заказал новый датчик — ошибки красноречиво показывают на него пальцем. Если нет — придется потрошить гофры, но ооочень уж не хочется…

День 3-й:
Забрал новый датчик. Перед установкой замерял сопротивление — 0,55. Поставил свежезаряженный аккумулятор, включил зажигание и…
Нихрена… Картина маслом — опять маслает, не заводится…
Чухнул, что давно не слышу гула бензонасоса. Прислушивался не один раз — не шумит.
Не доверяя слуху, снял задние сиденья, отбросил пластик, на котором они крепятся, добрался таки до лючка.
Включаю зажигание — тишина.
Предстоит, чувствую, день 4-й…

Peugeot 307 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 5МКПП, 2001 – 2005 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Тема: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

Опции темы

пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

пежо 307 не заводится ошибка дпкв , заменили дпкв тоже самое , стираешь ошибку появляется снова, прозвнили проводку до эбу все ок,
нет импульса на модуле и форсах, может имобилайзер какие цепи он блокирует на этих авто

Re: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

Попробуй зашёлкни конектор на дпкв и прозвони со стороны централиты моторного на сопративление

Re: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

В энегосберегающий режим БК перешёл ?

Re: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

вышел с этого режима с помошью некоторых манипуляций отк ,закр, снятии клем , до этого неработали стеклопод, мафон, климат , итд, авто вышло с эергосберег режима и все равно не заводится нет импульса форс и модуля ошибка дпкв, проводка целая датчик новый,

Re: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

Так, а чем авто диагностируете? Манипуляции со снятием клемм и слабым аккумулятором это хорошо, вот бы у нас в городе по-больше народу так делало. А осциллограмму с датчика колена снять никак?

Re: пежо 307 SW не заводится ошибка дпкв

осциллограмму снимал все ок, диагностирую лаунчем, акумулятор полность заряжен, скоро авто станут одноразовые и первыми будут пежо ситроен, рено , не авто а гирлянды . . -лягушатники. епромы, бси, итд ,ключи слетели, это не авто

Источник

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Датчик коленвала Peugeot (Пежо) 307: где находится, особенности

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала. Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

    Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

В задней части блока цилиндров на алюминиевом отливе поддона картера на стыке коробки передач и блока цилиндров установлен датчик положения коленчатого вала POS. Он используется для вычисления частоты оборотов коленвала.

Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита. Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Датчик температуры пежо 307.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру двигателя,передает показания на приборную панель и информацию компьютеру двигателя корректируя тем самым состав смеси. Замена несложная, вынуть коробку воздушного фильтра,Сбросить излишнее давление в системе охлаждения открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее обратно, снять разъем, вынуть удерживающую скобку и извлечь его.

Датчик температуры воздуха окружающей среды.

Расположен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на дисплей. Замена происходит следующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный черный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Пежо 307 датчик коленвала.

Расположен в передней части на стыке коробки и двигателя, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компьютеру двигателя для определения вращения и зажигания.

Датчик абс (ABS)

Расположены на ступицах колес, считывают и передают блоку АБС информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой передач они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Датчик давления масла пежо 307

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуть ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выкручивают и вкручивают манометр. Информирует водителя о недостаточном давлении масла в двигателе, предотвращая более серьезные поломки агрегата и сигнализирует красной лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Замена датчика положения коленвала 2.2 HDi

В видео показан процесс замены датчика положения коленвала двигателя 2.2 HDi (4HX) в кузове Пежо 607. Номер оригин.

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль переходит в аварийный режим и считыванение информации ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и повышение расхода топлива.

Источник

Где находится датчик положения коленвала на Пежо 307

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала.

Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

    Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита.

Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Источник

Как проверить датчик коленвала

Датчик положения коленчатого вала двигателя или сокращенно ДПКВ отслеживает состояние его шкива по двум отсутствующим зубьям. Их специально не разместили, чтобы прибор «чувствовал», как вращается вал. В других случаях используются магниты для меток на валу. Далее информация передается по кабелю в электронный блок управления двигателем для обработки. Это помогает ЭБУ синхронизировать работу коленвала и системы зажигания, обеспечив своевременную подачу искры и впрыск топлива в двигателе. Какие бывают признаки неисправности датчика коленвала и как его проверить, рассмотрим ниже.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ «замечает» это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Признаки неисправности

Чтобы понять, какие признаки неисправности могут относиться к ДПКВ, рассмотрим коротко его участие в работе двигателя. Несимметричные выступы на коленчатом валу последовательно воздействуют на шатуны, толкая поршни в цилиндрах. Последние сжимают воздух и нагнетаю компрессию. Параллельно ГРМ через ГБЦ подает нужное количество воздуха в цилиндры.

Система управления двигателем «понимает» положение всех участников, исходя из данных ДПКВ (при условии правильной установки привода ГРМ), и открывает форсунки для выпуска бензина. От катушек зажигания подается искра на свечи, и воздушно‐топливная смесь воспламеняется. Двигатель работает ровно и не дергается.

При неисправности датчика коленвала нарушается синхронизация процесса. ЭБУ двигателя не знает, в какой момент подавать бензин, что сказывается на работе ДВС.

Найти причину поломки поможет диагностика, но об этом чуть ниже.

Среди признаков неисправности, указывающих на возможную поломку ДПКВ встречаются:

  • загорание на приборной панели значка Check Engine;
  • потеря динамики автомобиля;
  • нестабильные обороты двигателя;
  • мотор глохнет самопроизвольно;
  • детонация в момент нажатия педали акселератора;
  • двигатель дергается и троит.

При окончательной неисправности датчика коленвала двигатель невозможно завести совсем. Но установить это можно только путем проверки, где диагностика покажет состояние других участников системы зажигания.

Способы проверки

Вышеописанные симптомы могут быть признаками неисправности не только датчика коленвала. Такие симптомы относятся также к свечам зажигания, смещенным меткам в узле ГРМ, высоковольтным проводам, катушке зажигания. Здесь важно знать, как проверить контроллер.

Проверка ДПКВ поможет убедиться, что неисправность именно в нем, а не в перескочившем ремне ГРМ или грязной дроссельной заслонке двигателя.

Существует несколько способов диагностики. Поскольку большинство ДПКВ индуктивные, мы рассмотрим проверку именно такого контроллера на валу.

Гаечным ключом

Если двигатель не заводится, а поблизости нет измерительных приборов и СТО, проверку датчика положения можно выполнить гаечным ключом. Для этого способа хорошо иметь второго человека в помощники:

  1. Откройте капот и открутите фиксирующий болт датчика.
  2. Достаньте ДПКВ наружу и очистите его от грязи.
  3. Включите зажигание.
  4. Снимите подушку на втором ряду сидений, чтобы лучше было слышно работу бензонасоса в баке.
  5. Не извлекая фишку контакта, приложите к торцевой части датчика гаечный ключ.
  6. Второй человек должен в этот момент услышать включение бензонасоса.

Такая проверка ключом провоцирует срабатывание индукционной катушки и имитирует прохождение шкива. Если бензонасос включается каждый раз при прикладывании металлического предмета, значит контроллер реагирует на положение вала. Если насос не слышно, то симптом точно укажет на поломку.

Осциллографом

Проверка датчика коленвала осциллографом выполняется двумя способами и дает более точное представление о реакции контроллера на положение вала. В первом случае действие происходит на заглушенном моторе, но при включенном зажигании.

Датчик вынимается со своего места, а к его контактам прикладываются щупы осциллографа. Полярность здесь значения не имеет. Далее перед торцевой частью сенсора проводят металлическим предметом (можно тем же гаечным ключом). Катушка должна сработать на металл, но вместо того, чтобы снимать заднее сиденье и прислушиваться к звуку бензонасоса, реакция будет видна на экране осциллографа.

Проверка ДПКВ осцилографом

Более точно выполнить проверку можно на работающем двигателе, подключив осциллограф параллельно выводам ДПКВ. Тогда программа покажет не только реакцию, но и полную картину работы контроллера. На экране отобразится амплитуда электромагнитного поля. Она должна быть с ровными верхними и нижними границами, а также равными разделительными интервалами, указывающими на прохождение контрольного участка. Если таких пауз больше или края осциллограммы не ровные, значит у маховика обломаны или сильно стерты некоторые зубья. Это ведет к некорректной реакции сенсора. Тогда дело не в неисправности датчика коленвала, а в механической части. Потребуется замена венца маховика.

Мультиметром

Проверка датчика коленвала мультиметром выполняется в режиме измерения сопротивления. Для этого ступенчатый переключатель устанавливается в соответствующее положение. ДПКВ извлекается наружу, а щупы мультиметра вставляются в контакты.

Проверка датчика мультиметром

Большинство датчиков имеет диапазон сопротивления катушки в пределах 500-700 Ом (точнее можно узнать из характеристик конкретной модели и данных производителя). Поэтому прибор нужно установить на верхнее значение в 2000 Ом. Если тестер показывает меньшие значения, значит нарушена изоляция обмотки катушки. Такая неисправность требует замены датчика. Отсутствие показаний на тестере означает, что цепь оборвана и ДПКВ непригоден для эксплуатации.

Кроме сопротивления некоторые мультиметры способны проверять индуктивность. У датчика положения коленчатого вала этот показатель должен быть 200–400 мГн. Сильное отклонение от указанного диапазона доказывает неисправность контроллера.

Диагностическим сканером

Те, кто более профессионально подходят к ремонту своего автомобиля имеют в наборе инструментов диагностический сканер. Он помогает проверить не только датчик, но и другие параметры работы бензинового двигателя. Среди товаров корейского происхождения большой популярностью пользуются сканеры OBD–2 Scan Tool Pro.

Диагностический сканер

Прибор вставляется в штатный разъем авто и связывается с ЭБУ. При помощи ноутбука, телефона или ПК происходит сопряжение по Bluetooth или сети Wi‐Fi. Потребуется специальная программа. На экран выводятся собранные ошибки. Среди кодов неисправностей, относящихся к датчику положения коленвала: Р0336 и Р0335. Проверка сканером заключается в наличие сигнала с датчика положения и способности определять задающую метку для синхронизации последующей работы двигателя.

Проверка омметром

Если под рукой нет мультиметра, но есть омметр, то он тоже подойдет. Потребуется на заглушенном моторе снять электродатчик коленвала и прикоснуться выводами прибора к контактам в разъеме. Рабочие параметры ДПКВ должны находиться в пределах 500–700 Ом. Если сопротивление сильно высокое, значит где‐то есть помехи для прохода электрического тока. В случае слишком низкого показателя нарушена целостность обмотки.

Устранение неисправностей

Проверка может показать неспособность электродатчика зафиксировать состояние коленчатого вала. В таком случае, при подтверждении выхода из строя ДПКВ, понадобится его замена на новый. Но если поломка случилась в пути и до ближайшего автомагазина или станции техобслуживания далеко, можно попробовать найти и устранить неполадки самостоятельно. Иногда проблема кроется не в катушке индукционного устройства, а в контактах.

Чистка от грязи

Например, распространенной проблемой является загрязнение рабочей части смазкой от маховика. Последняя летит на сенсор и покрывает его толстым слоем грязи. Сверху налипает пыль и песок, а также металлическая стружка. Все это создает помехи для работы элемента. В таком случае понадобится выкрутить один или два удерживающих болта, извлечь ДПКВ наружу и хорошо протереть его выступающий после упора корпус. Затем верните прибор назад и попытайтесь завести двигатель снова.

Грязный датчик ПКВ

Обрыв контакта

Еще одной распространенной неполадкой бывает обрыв провода. Он случается часто перед фишкой контакта. В этом месте провода изгибаются, что приводит к постепенному преломлению. Визуально нарушение целостности проводника может быть незаметно, поскольку наружная изоляция остается целой.

Для устранения неполадки снимите разъем и потяните контактные штыри легонько на себя. Оборванный выйдет наружу и останется у вас в руках.

Ремонт потребует зачистить изоляцию и связать оголенные концы. Затем участок изолируется (можно использовать кембрик или изоленту). Но эта мера временная и потребует последующей пайки.

Загрязнение контактов

Хотя разъем защищен резиновым уплотнителем, он постепенно теряет эластичность и герметичность. Из‐за этого внутрь проникает влага, пыль. Начинается процесс коррозии. Контакты окисляются и цепь прерывается. В результате исправный ДПКВ перестает определять состояние коленвала и мотор глохнет.

Грязь на контактах ДПКВ

Для решения проблемы попробуйте почистить штифты контактов. Они находятся в углублениях и добраться до них можно тонким надфилем или наждачной бумагой, свернутой в трубочку. Выдуйте собравшуюся внутри пыль, восстановите соединение и попытайтесь запустить мотор.

Связанные проблемы

Если ДПКВ «прозванивается» и нет нарушения в целостности контактов, поломка может быть связана с отсутствующими зубьями на маховике. Электродатчик просто «запутывает» ЭБУ, срабатывая на дополнительные образовавшиеся «метки». Это сможет определить только механик на СТО. Для ремонта понадобится замена венца маховика.

ДМРВ (определяет массовый расход воздуха) тоже влияет на работу ДПКВ и вызывает отклонения в показаниях. Проблема диагностируется в сервисе.

Изгиб маховика «восьмёркой» способен ввести электродатчик коленвала «в заблуждение», и здесь потребуется снятие коробки и замена деформированной детали.

Источник

  • ВК
  • Instagram

Presario

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

Presario

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.

Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.

На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.

Картинки с РР2000 прилагаются.

Не получается прикрепить :( Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zu310

Писатель

    • Поделиться

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДобрыхДелМастер

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

getads

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли.

Presario отпишись, что помогло, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений:( Уже крыша едет, ума не приложу что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

getads

Энтузиаст

    • Поделиться

Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять.

А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.

1. Ремень

2. Датчик коленвала.

3. BSI

ну и как невероятное явление ушла мишень.

Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.

Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается.


Изменено 15 декабря 2012 пользователем Presario

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают.


Изменено 15 декабря 2012 пользователем Presario

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kofha

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

У меня этот фокус не прошел:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa307

Автор

    • Поделиться

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад37

Новобранец

    • Поделиться

У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию…Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт «башки»-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrNanoPES

Интересующийся

    • Поделиться

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Это не имеет значения, искра проскакивает только одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa307

Автор

    • Поделиться

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrNanoPES

Интересующийся

    • Поделиться

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Позавчера, после 9 дневного простоя машины на морозе (бывало и — 27), решил завести двигатель.
Стартер крутит, а двигатель заводиться не хотел.Но я настырно покрутил стартером ещё и в итоге двигатель завёлся. Только вот работал только при нажатой педали газа, с перебоями и с неконтролируемыми оборотами.Обороты то понижались, то повышались от 1000 до 3000.На холостом ходу двигатель работал плохо и начал постреливать в систему выхлопа и, похоже, в систему впуска.Начал появляться своеобразный запах, не очень приятный и подозрительный.Вышел, посмотрел и обнаружил что выхлоп в районе катализатора красный, как будто его в кузнечном горне нагрели.
Вот задачка то, такого у меня ещё не бывало)
Начал с малого.Купил комплект свечей зажигания Bosch FR8SC, артикул 0242229797, по 174 рубля за штуку

и прокладки под клапанные крышки QUATTRO FRENI QF00A0001B, по 391 рублю за штуку.

Снял пластиковый кожух, затем отсоединил трубки системы вентиляции картера, отключил катушку зажигания, открутил болты и вынул её. Свечные колодцы были заполнены маслом почти наполовину. Промакивал круглыми маленькими салфетками с помощью пинцета.Выкрутил свечи.Ключ на 16.Я воспользовался прочной длинной головкой. Нагара и масла было много и на свечах и на поршнях и было ощущение что три свечи были не затянуты, а как будто бы только наживлены, так как открутились без усилия обычным сыромятным ключом-трубой.На резьбе свеч было масло.Хотя оно могло туда попасть во время откручивания.Всё ведь там не промакнёшь салфетками, может что и попало.А одну пришлось выкручивать головкой, так как сильно была затянута.

Всё протёр, заменил свечи, протёр катушку зажигания от масла, проверил и протёр контактные пружинки, поставил всё на место.Заменил одну прокладку под клапанной крышкой, второй от передка, так как из-под неё сочилось масло

, а из-под первой подтёков не было видно.Применял Г-образный ключ на 10.Удобно им там крутить болты.Прокладку вставил сначала в крышку, а после уже всё вместе ставил на место. Попутно сломал трубку системы вентиляции картера.Она пластиковая, на улице -8, не выдержала.Замотал пока изолентой, но придётся после менять.В итоге это мне ничего не дало.Завёл мотор, погазовал с подключенным диагностическим сканером ELM 327 и он поймал ошибку — нет сигнала от датчика положения коленвала.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Ошибки

Кстати, на Сканнер Про я всё же перешёл, из любопытства.Вроде функционал должен быть больше. Обошёлся в 249 рублей .
Заказал в Запсчастье для иномарок датчик ERA, артикул 550016, за 839 рублей.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Снял старый, поставил новый.Мотор завёлся без проблем, но обороты иногда совсем немного плавали, плюс минус 50 об/мин.Но вцелом двигатель работал ровно.Всё проверял катализатор — не красный ли как спираль на электроплитке. Нет, всё нормально. Заглушил мотор, снова завёл.Дал ему поработать с полчасика — всё нормально.Виновник был найден.
Поначалу испугался.Думал катализатор поплавился.Хотя из глушителя выхлоп шёл и это успокаивало. Вот, кто столкнётся с неработающим мотором на холостых оборотах и с сильно плавающими средними оборотами и нагревающимся до красна катализатором, то вероятным виновником может быть ДПКВ.Потому что от его показаний зависит подача топлива и момент зажигания.Вероятно топливо лилось лишку, всё не сгорало в цилиндрах и догорало уже в катализаторе. Снимать и ставить его просто.Там всего один болт.На моей машине под ключ на 8.Начитавшись и насмотревшись думал что там болт под торкс Т30.Купил головку (ещё 20 с небольшим рублей), а она и не пригодилась тут.Так что сначала надо смотреть, но мне было некогда уже, спешил в магазин до его закрытия за датчиком успеть.Да и ладно, пригодится ещё)
Вобщем, съездил в деревню.всё нормально.Был один раз там глюк, когда машина постояли с час на морозе, поостыла и мы с братом поехали почти сразу после того, как я её завёл и мотор затроил.Выбило чек, я прочитал ошибки, что то много там всего нашлось.Были ошибки по дкпв и датчику положения распредвала и ещё чего то.Заглушил мотор, скинул ошибки, завёл заново — мотор заработал в штатном режиме, троение больше не появлялось.Похоже там какой то глюк связанный с влажностью от того, что машина подолгу стоит в мороз и всё успевает обмёрзнуть слоем инея.А после начинает оттаивать и появляется барабашка и начинает дурить ) Пожалуй, теперь буду заводить мотор и прогревать машину в морозы каждый день ) Вечером вчера поездил, сегодня утром завёл в — 18 без проблем

, только появилась вибрация от двигателя.При езде по глубокому и плотному снегу он набился между защитой и поддоном и обледенел.Заехал на мойку, отлил тёплой водой защиту и вибрация исчезла.До города доехал 80 км так же без проблем, никаких глюков больше не возникало.
Проехал ещё 450 км.Всё нормально.И масло теперь из двигателя никуда не уходит.За эти километры через крышку уже утекало немного, а тут как было на деление выше минимума, так и осталось.Долил сегодня, почти до максимума, чтобы не думалось.Не было бы счастья, да несчастье помогло) Не дымит теперь движок, масло не ест, заводится и едет нормально.И вроде бы и бензина меньше стал кушать. Сотку иду по трассе по ровной дороге — 6,5 литра показывает бортовик.
16.02.21. Покатался немного и неисправность по уже новому дпкв вылезла в другом городе. Снимать и ставить обратно его пришлось на морозе при минус 26 прямо на улице.Занятие неприятное, холодновато.Греша изначально на разъём у дпкв, так как датчик новый, пытался наколхозить времянку с проводами с клеммами от фарных лампочек.Прикрутил из к проводам от разъёма и сунул в датчик.Но, видимо пока на морозе выплясывал возле машины, сделал некачественно и коротнул эти два провода.Включаю зажигание и обращаю внимание что на приборке не показывает как обычно OIL OK. Мотор не запустился.В итоге звонок другу и буксируем машину к дому, где я там обитаю.В тепле лучше думается) Тестер и зарядник нашёл у родных. Снова снял датчик, срезал разъём дпкв с проводами. Датчик и в отдельности при проверке оказался исправен, сопротивление его обмотки 485 ом. и с подключенным разъёмом тоже оказался исправен.Разница в сопротивлении была где то 10 ом. Стал искать причину дальше.Проверил все предохранители, один желтый на 20 ампер в блоке под капотом, крайний у левого крыла

, оказался подозрительным.Когда его вынимал, одна ножка пыталась остаться в гнезде и выдвинулась из предохранителя.То ли я его сам порвал, то ли он сгорел когда я коротнул провода в датчике, но он был с разрывом перемычки когда я его вынул заменил.Заменил.Некоторые разъёмы пошевелил. Вечером мотор завёл нормально, при — 26, утром так же нормально завёл при — 31. При чём завёлся с полтычка, как говорится, даже крутить не пришлось, только стартер дёрнул ключом чуток и сразу запуск.Проехал около 100 км, всё нормально.Часа через два завожу — снова работает неровно.Ошибки по дпкв и катушке.Все разъёмы в блоке предохранителей отключал и подключал заново.После этого снова двигатель запустился нормально, работает ровно, доехал до дома тоже нормально.Значит и первый дкпв не виновен был, а где то в разъёмах возможно был плохой контакт.Скорее всего в каком то из трёх разъёмов, которые подключаются к ЭБУ(надо понимать он там и стоит, в блоке предохранителей под капотом?)

Должно быть он, сильно похож) Видео смотрел, на ситроене с4 он там, стоит вертикально спереди в блоке предохранителей, а сверху к нему крепятся три фиксирующихся разъёма.В точности как тут на фото. После всех этих процедур мотор запускается бес проблем, работает ровно.Приехал с работы вчера и сегодня утром, на улице мороз, заводил — всё нормально.
Кстати, по маслу. Когда еду в тошнотном режиме, не больше 90 и без кикдауна, то за три поездки в деревню, около 800 км в общей сложности, расхода не было вообще. Но когда дорога забита и некоторые едут 70 км.ч, кручу мотор на кикдауне почти в отсечку при обгонах, особенно чтобы преодолеть снежную кашу между полос, тогда масло всё же кушает.Не так дико как раньше, но пару делений по щупу ушло за всё время после ремонта.Видимо 200 тысяч пробега дают о себе знать.Чем выше обороты, чем больше расход.В принципе так и должно быть на всех моторах.А эти легко подрываются и крутятся до 6,5 тысяч.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

Датчик положения коленчатого вала

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

диск синхронизации

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

ДПКВ

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

осциллограмма сигнала с ДПКВ

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

ELM 327 - простейшая диагностика

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

грязный ДПКВ

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Внимание.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

повреждена проводка ДПКВ

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 83.5к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Рекомендованные сообщения

tec19

Частый гость

    • Рассказать

Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

метки грм проверь ,катушку зажигания, наконечники, свечи датчик колена не причем ошибка из за того что ДВС не запустился или нет синхронизации начни с меток

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Frank1976

Частый гость

    • Рассказать

Думаю проблема на самом деле в разбеге коленвала с распредом — метки/шпонки

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

был такой косяк на ситроене С4 с таким же двиглом (это тот-же пежо307)ругался на датчик колена и по диагнозе обороты были при прокрутке стартером.Поставили новый датчик колена именно к этой машине а не похожий ,и завелась

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

Метки проверь у них на коленвалу шпонки нету может шкив првернуло на этом моторе это бывает

  • Цитата

Ссылка на комментарий

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Метки в норме датчик подкидывал с другого пыжика с такимже двиглом, при прокрутке стартерои когда она пытается завестись сканер показывает опережение зажигания -20 градусов.Читаю КТС.Кде ещё копать.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sasha-vyborg

Мудрый Мастер

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Выкручивал кислородник перед катом результат тот же.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

wertuoznik

Старик

    • Рассказать

Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.

Выложи осцилограму. Может мы увидим что в ней не в порядке.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

Если есть возможность переобучи заслонку, прочитай ошибки в БСИ и ПФСИ может они блокируют запуск, проверь катушку


Изменено 19 июля 2009 пользователем Sega

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

Осциллограмму покажи. Коробку снять успешь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Sega

Мастер

    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

задающий диск как на «тазе»(такой же формы) только на мвховике :eblsshow:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 10 месяцев спустя…


Гость C4MT

Гость C4MT

    • Рассказать

привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Shadow_boilder

Старик

    • Рассказать

привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…

Может уже не актуально — но тем не менее… копать так:

1) топливный насос в баке(клинит или нет), и его питание

2) свечи, катушка

3) заслонка и её фишка (заклинивание, плохой контакт)

4) катализатор (очень редко)

Только после этого всякие метки, датчики и т.п. 

Удачи…..

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика детонации приора 16 клапанов
  • Ошибка датчика коленвала ниссан альмера классик
  • Ошибка датчика коленвала матиз
  • Ошибка датчика детонации пежо 308
  • Ошибка датчика коленвала лачетти