Ошибка датчика коленвала солярис

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

Датчик положения коленвала Хендай Солярис

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) оказывает большое влияние на работу двигателя. Поломка может спровоцировать функциональный сбой в электронном блоке управления мотором. Если в ЭБУ не поступают данные о положении, количестве оборотов коленвала, это становится причиной команд управления. В этом случае автомобиль не двигается с места.

ДПКВ синхронизирует работа ЭБУ. Посредством этого устройства в главный модуль поступает информация об угловом расположение коленвала, а также о мёртвой точке в верхней части поршней.

Работа сенсорного устройства заключается в отправке импульсов в модуль управления двигателем. Если сигнал обрывается, то мотор глохнет и больше не запускается.

Где находится датчик

Измеритель частоты вращения коленвала в модели Хендай Солярис расположен вблизи масляного фильтра. Чтобы найти, необходимо снять крышку картера. Прибор находится в передней части стенки поддона по левой стороне.

Как проверить работу ДПКВ Солярис

Когда измеритель ломается, то в бортовой компьютер поступают данные об ошибке. Водитель может считать информацию и понять, какая проблема произошла. Проверку датчика коленвала в автомобиле Солярис на исправность, необходимо выполнять поэтапно.

  • Демонтировать прибор. Осмотреть корпус на предмет механических повреждений, контакты — на наличие окисления. При необходимости зачистить клеммную колодку.
  • Проверить датчик с использованием омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление — 500–750 Ом.
  • Снять и проанализировать осциллограмму. График выявляет наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Есть несколько главных признаков, появление которых должно подтолкнуть владельца авто сделать диагностику. К ним относятся:

  • двигатель не запускается, даже если прогрет;
  • появление детонации во время работы;
  • плавающие обороты при холостом ходе и во время движения;
  • самопроизвольная смена, падение оборотов.

Основными причинами поломки могут стать длительный период эксплуатации, выход из строя электрической сети, попадание мусора или влаги между контактной платой и синхронизирующим диском. Также к сбоям может привести повреждение устройства во время ремонта авто, заводской брак. Иногда причиной поломки ДПКВ становится сбой в работе ЭБУ, поломка коленчатого или распределительного вала.

Замена датчика положения коленного вала

Чтобы заменить датчик коленвала в модели Хендай Солярис, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10, 13, 15 мм;
  • головку на 10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • проникающую смазку;
  • металлическую щётку, ветошь.

Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В процессе снятия сенсора следует обратить внимание, что между поддоном и прибором устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. Его также необходимо проверить на наличие механических повреждений, заменить при необходимости на другое. Процесс установки новой детали аналогичен снятию, с одним отличием — действия выполняются в обратной последовательности.

Видео по теме

Источник

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение Bloodsucker » 22 фев 2020, 23:43

Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение Красноармеец » 23 фев 2020, 00:24

Re: Ошибка P0335 + Check Engine. нужен совет!

Сообщение mikenadym » 23 фев 2020, 00:45

Bloodsucker писал(а): Доброй ночи! Постигла мой авто P0335
В четверг 20.02.2020 я после работы заехал в магазин, заглушил авто и ушел, вернулся буквально через пару минут, и при попытке завести мотор, стартер крутил но двигатель не запустился, после второй попытке его завести, стартер крутил несколько раз, после чего двигатель завелся и стал троить, а стрелка тахометра так и осталась на нуле, как будто авто заглушен, меня это не много напрягло в итоге я еще раз заглушил двигатель немного подождал , и снова его запустил, в это раз он запустился без проблем но на этом история не закончилась.
21.02.2020 авто ездило на работу и с работы без проблем. утро 22.02.2020 тоже без проблем. (21-22 авто запускалось с автозапуска на холодную)
вечером 22.02.2020 я запустил авто с автозапуска как обычно (мин 10-15 оно прогревалось), я вышел и направился в его сторону авто как брелок мне сообщил что авто заглохло, подходя ближе я увидел что оно запускается и сразу глохнет. в итоге прекратил это безобразие и решил запустить его в ручную.
в итоге симптомы повторились, долго крутит и не схватывает сразу, если заводиться то как будто троит , стрелка тахометра лежит на нуле, и в добавок загорелся чек.
Снимал клемму аккумулятора не помогло.
В итоге с помощью OBD2 была выявленная P0335 ошибка датчика положения коленвала, и после ее удаление, авто завелось в штатном режиме чек пропал, но явно не надолго.
вопросы
1) было к кого нить подобное ? как лечили?
2) Самый главный можно ли ехать на авто? хотя бы до сервиса? в интернете пишут что авто может глохнуть на ходу , а у меня коробка АКП.

Источник

Датчик коленвала Hyundai Solaris

Датчик коленвала существенно влияет на работу силового агрегата Хендай Солярис. Его выход из строя приводит к невозможности функционирования электронного блока управления двигателем. Отсутствие информации о положении и частоте вращения коленчатого вала приводит к нарушениям в создании управляющих команд. Поэтому при выходе датчика ДПКВ из строя автомобиль теряет способность двигаться самостоятельно.

Назначение датчика коленвала

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы ЭБУ. С его помощью главный модуль узнает о верхней мертвой точке поршней и угловому расположению коленчатого вала.

Работа ДПКВ сопровождается отправкой импульсов в модуль управления силовым агрегатом. При обрыве сигнала мотор моментально теряет работоспособность, а выполнить его пуск становиться невозможно.

Расположение датчика коленвала на Хендай Солярис

Для того чтобы увидеть, где находится датчик положения коленчатого вала на Solaris, требуется снять защиту картера. ДПКВ стоит недалеко от масляного фильтра. Ниже на фото показано размещение датчика на демонтированном силовом агрегате.

Стоимость датчика

Оригинальный датчик положения коленчатого вала на Solaris имеет артикульный номер 391802B000. Цена за фирменное изделие составляет от 1200 до 3000 рублей. Также есть возможность купить аналоги. Часть из них обладает приемлемым качеством и привлекательной ценой. Оптимальные альтернативы оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали на автомобилях, представлены в нижеприложенной таблице.
Таблица — Наилучшие аналоги фирменного датчика коленвала Хендай Солярис

Производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Mobiletron CSK025 800-1000
ERA 550575 1800-2000
Zenith 391802B000 600-800
Hotaru HSE1203 500-700
Blue Print ADG07272 2500-3500

Методы проверки датчика коленвала

При выходе из строя датчика положения коленвала в память бортового компьютера заносится ошибка. Считав ее автовладелец может узнать о том, какая проблема случилась с ДПКВ.

Начинать проверку датчика требуется с его демонтажа. Важно визуально осмотреть весь корпус на наличие следов механических повреждений. Немаловажно уделить внимание контактам датчика. Присутствие окислений или загрязнений является признаком необходимости зачистки клеммной колодки.

Проверить датчик можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого следует подключить щупы прибора к контактам клеммной колодки. В норме сопротивление должно находиться в приделах от 500 до 750 Ом.

Сложным, но весьма точным методом является снятие осциллограммы. При помощи анализа полученного графика можно выявить пропуски импульсов или их несоответствие норме.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена датчика положения коленчатого вала на Solaris, рекомендуется заранее подготовить нижеперечисленные инструменты.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание
Накидной ключ «на 10», «на 13», «на 15»
Головка «на 10»
Вороток С трещоткой
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших креплений защиты картера
Ветошь и металлическая щетка Для очистки загрязнений

Выполнить замену датчика положения коленвала можно через верх подкапотного пространства, но это потребует хорошую гибкость рук и умение работать «на ощупь» Поэтому большинство автовладельцев предпочитают менять датчик со стороны днища. В таком случае для проведения ремонтных работ потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.

Самостоятельная замена датчика

Инструкция по замене ДПКВ на Solaris представлена ниже.

  • Обесточить бортовую сеть транспортного средства. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

  • Демонтировать защиту картера.

  • Рассоединить клеммную колодку.
  • Вынуть жгут проводов датчика из кронштейна.
  • Открутить крепление датчика положения коленчатого вала.
  • Изъять ДПКВ с посадочного места.

  • Важно проверить наличие и состояние уплотнительного кольца. При его отсутствии или наличии трещин с прочими повреждениями, резинку следует заменить на новую.

  • Установить новый датчик и подключить его разъем.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Выполнить пробный запуск силового агрегата Solaris и проконтролировать его работу.

Источник

Hyundai Solaris. 2011, 1,6, p0335 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Solaris. 2011, 1,6, p0335


Закрытая тема.
  1. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Добрый день. Приехала ко мне сие машинка, Hyundai Solaris. 2011, 1,6, автомат. MED 17.9.12. С кодом ошибки p0335, датчик колена.
    Сказали что поставили на эту машину ДПКВ с другой, точно такой же, та уехала, а эта не хочет. Сейчас уже куплен новый датчик, проложены до ECM новые провода, витые, проблема осталась. Из 10 случаев запуска — два неудачные, иногда вообще не хочет запускаться, если плохо запустилась, то при нажатии на педаль газа двигатель обороты набирает, но троит, стрелка тахо лежит. Ехать невозможно, троит, кряхтит и глохнет на нагрузке. Если же, воспользовавшись инерцией двигателя, выключить зажигание и быстро его включить, то двигатель начинает работать просто замечательно и через секунд 5 стрелка тахометра оживает.
    Хозя говорил что машинка глохла при включении задней скорости, но у меня такого ни разу не было.
    Сигналы ДПКВ и ДПРВ проверил прямо на проводах в 3см от пинов блока ECM, а так же взял их из блока, разобрав ECM, сигналы всегда чёткие и красивые, даже когда двигатель не видит ДПКВ и троит, синхра на месте, сигнал ДПКВ отличный, только обороты гуляют.
    Куда копать?

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 02.07.2018 в 20:20.

  2. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Питание проверить, похоже блок стартует иногда, при заводке, ну и подкинуть подменный блок

    Последний раз редактировалось Roglit; 02.07.2018 в 20:33.

  3. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Что значит блок стартует?

  4. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Это значит, что теряет питание, при прокрутке стартером, как будто блок снял, а первый пуск не сделал.

  5. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Ага. То есть просадка сильная по питанию. Хорошо, почему тогда в остальном больше никаких ошибок, ведь если просадка по питанию, то, получается, должны быть еще проблемы? На обоих проводах ДПКВ относительно массы авто висит 2,5 вольта, эти вольты никуда не пропадают ни при каких условиях.
    Была мысль проследить по плате куда приходит сигнал колена, на какую ногу и какого проца, есть смысл в этом?

  6. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Иногда подсказка может быть в Р1602, но не всегда, а ещё то каких ошибок вы ждете при пропадании питания

    Я думаю смысла нет, поможет 2ая часть моего совета

  7. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Просадка кратковременна, оборудование не успевает заметить глюк

  8. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Вторая часть совета невыполнима, ну в моей ситуации, где взять то этот блок? Да и вопрос с иммо каким ребром встанет?

  9. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    какой же это вопрос, в бсл прошивку без иммо, в чем проблема то ?

  10. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Ну я по прошивкам туго очень просто, что такое БСЛ? И чем прошивку то? Максимально дешёвым ).

  11. Аватар для Roglit

    offline

    Автоэлектрик, Диагност, Юрист

    Регистрация:
    03.03.2014
    Сообщений:
    872
    Адрес:
    Рассказово Тамбовская обл.

    Удаляюсь, отдайте машину, более умным людям

  12. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Хорошо, я подумаю, но силы биться ещё есть. Попробую сигнал по плате последить, глядишь и найдётся где теряется.

  13. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Картинки где? Причем сигнал прям с момента пуска…

    Последний раз редактировалось Andr; 02.07.2018 в 23:09.

  14. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Картинку, думаю, я не смогу сообразить. С помощью осциллографа DISCO (софт 3.46.1.1) записал *.dat файл, в этом файле как раз запуск двигателя, так сказать плохой запуск, колена ECM не увидел, двигатель запустился, но стрелка тахометра лежит, выложил его на яндекс диск, тут можно ссылку эту выложить?

  15. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Eugen. S., Диско далеко не у всех. Картинку лучше.
    Может двигатель мыли. Залить жгут, где проходит проводка ДПКВ ВДэшкой обильно и оставить на ночь. По крайней мере мне помогало.

  16. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Ну, DISCO можно скачать и установить, сам блок для просмотра не нужен, ставить полным пакетом, потом удалить, следов не оставляет. С машиной ничего не делали, тут, у меня в городе.
    История неизвестна. Куплена с Питера, дверь водительская просевшая, багажник криво сидит, передняя пассажирская тоже криво, по предположениям была под такси.
    По поводу ВДэшкой — ну у меня сигналы на пять с плюсом, проводка уже не родная, кинута новая, причём витая пара, от проводов CAN шины сигнализации PANDORA. Разъёмы на ECM исключительно чистые, никакой грязинки и следов не обнаружил.

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:08.

  17. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Без проблем, а смысл? Конечно мне надо, за внимание к моей проблеме очень даже благодарю, даже не представляете как очень.
    Но скрин из 32 секунд всех данных покажет буквально одну 0,05 секунды, и то, смотря какое время на деление поставлю. Опять же, если время на деление поставлю такое, чтобы можно было всё детально рассмотреть, вплоть до угла валов, то скрин в длину получиться под сотни тысяч пикселей, мне чтобы его составить надо будет дня три сидеть скриншоты склеивать, вру, неделю.

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:22.

  18. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Ну вот же, питание проверять. Может быть даже в ЗЗ.

  19. Аватар для Бугульма

    offline

    Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

    Регистрация:
    13.09.2006
    Сообщений:
    3,104
    Адрес:
    Бугульма

    Токовыми клещами посмотрите на ток стартера. Если есть шумы — меняйте стартер. Организуйте длительную прокрутку. От шумов стартера могут быть сильные наводки. И выкладывайте картинки.

  20. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:34.

  21. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Может я конечно читал по диагонали, но непонятен данный момент: ECM вращение коленвала не увидел, а что в этот момент с сигналом ДПКВ при снятии осциллографом на разъёме ECM?
    И не надо всех 32 секунд. Достаточно информативного скрина в этот момент.

  22. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Токовые клещи показывают шумы?Добавлено через 2 минуты

    Он идеален. В *.dat всё видно, и момент запуска, и работа на холстых, и газовка.Добавлено через 9 минут

    Нету токовых клещей чтобы и шумы посмотреть. Есть простые, самые простые, только ток покажут, шумов не покажут.

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 11:44.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    Последний раз редактировалось eidosv; 03.07.2018 в 12:28.

    Причина: Дубль

  24. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    663
    Адрес:
    г. Омск

    И что дальше думать?
    Подмена ЭБУ на заведомо исправный.

  25. Аватар для Eugen. S.

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    15.07.2014
    Сообщений:
    25
    Адрес:
    Тюмень

    Вот вот, где бы его взять, да как бы с иммо разобраться. Тут сложности. Есть, но только от механики.

    Последний раз редактировалось Eugen. S.; 03.07.2018 в 12:31.

  26. Аватар для sergcr

    offline

    Автодиагностика

    Регистрация:
    12.09.2006
    Сообщений:
    6,875
    Адрес:
    Россия, Крым, г. Бахчисарай

    Проще стартер снять-проверить.
    Бугульма имхо в верном направлении. Помехи от стартера — ЕСМ не видит сигнал, перезапуск вкл-выкл зажигания — сигнал без помех.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

17 115

Что означает код P0335 в автомобиле Хундай

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Хундай записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Hyundai ?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Hyundai, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Хундай;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Hyundai;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Датчик положения коленвала Хендай Солярис

Содержание

  • 1 Где находится датчик
  • 2 Как проверить работу ДПКВ Солярис
    • 2.1 Признаки неисправности
  • 3 Замена датчика положения коленного вала
  • 4 Видео по теме

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) оказывает большое влияние на работу двигателя. Поломка может спровоцировать функциональный сбой в электронном блоке управления мотором. Если в ЭБУ не поступают данные о положении, количестве оборотов коленвала, это становится причиной команд управления. В этом случае автомобиль не двигается с места.

датчик коленвала

ДПКВ синхронизирует работа ЭБУ. Посредством этого устройства в главный модуль поступает информация об угловом расположение коленвала, а также о мёртвой точке в верхней части поршней.

ДПКВ

Работа сенсорного устройства заключается в отправке импульсов в модуль управления двигателем. Если сигнал обрывается, то мотор глохнет и больше не запускается.

Где находится датчик

Измеритель частоты вращения коленвала в модели Хендай Солярис расположен вблизи масляного фильтра. Чтобы найти, необходимо снять крышку картера. Прибор находится в передней части стенки поддона по левой стороне.

Где находится датчик

Как проверить работу ДПКВ Солярис

Когда измеритель ломается, то в бортовой компьютер поступают данные об ошибке. Водитель может считать информацию и понять, какая проблема произошла. Проверку датчика коленвала в автомобиле Солярис на исправность, необходимо выполнять поэтапно.

Этапы диагностики:

  • Демонтировать прибор. Осмотреть корпус на предмет механических повреждений, контакты — на наличие окисления. При необходимости зачистить клеммную колодку.
  • Проверить датчик с использованием омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление — 500–750 Ом.
  • Снять и проанализировать осциллограмму. График выявляет наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Есть несколько главных признаков, появление которых должно подтолкнуть владельца авто сделать диагностику. К ним относятся:

  • двигатель не запускается, даже если прогрет;
  • появление детонации во время работы;
  • плавающие обороты при холостом ходе и во время движения;
  • самопроизвольная смена, падение оборотов.

Основными причинами поломки могут стать длительный период эксплуатации, выход из строя электрической сети, попадание мусора или влаги между контактной платой и синхронизирующим диском. Также к сбоям может привести повреждение устройства во время ремонта авто, заводской брак. Иногда причиной поломки ДПКВ становится сбой в работе ЭБУ, поломка коленчатого или распределительного вала.

Замена датчика положения коленного вала

Чтобы заменить датчик коленвала в модели Хендай Солярис, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • накидной ключ на 10, 13, 15 мм;
  • головку на 10 мм;
  • вороток с трещоткой;
  • проникающую смазку;
  • металлическую щётку, ветошь.

Далее необходимо выполнить следующую последовательность действий:

В процессе снятия сенсора следует обратить внимание, что между поддоном и прибором устанавливают резиновое уплотнительное кольцо. Его также необходимо проверить на наличие механических повреждений, заменить при необходимости на другое. Процесс установки новой детали аналогичен снятию, с одним отличием — действия выполняются в обратной последовательности.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Фото

13.12.2016, 08:12

Екатеринбург

Не прогретая машина стала глохнуть в пробках и на светофоре, после того как заглохнет стартер приходится крутить дольше — заводится, НО! стрелка тахометра падает и лежит, немного проедеш, заглушиш — заводиш тахометр оживает. В итоге через какое-то время загорелся чек. Просканировал OBDII сканером, вот что выдал: Р0335 Crankshaft Position Sensor Circuit. Погуглив понял что ошибка датчика положения коленвала, ошибку сбросил, пару дней поедил, и опять такая же фигня… Кто-то может сталкивался? Датчик коленвала нужно поменять? или дела похуже? Машина к сожалению уже не на гарантии, пробег : 100 000, год 2011

Показать все ответы
(10)

Фото

13.12.2016, 08:29


Гагарин

Ну как бы самое первое что надо и сделать это заменить датчик!

Фото

13.12.2016, 09:32


Москва

Требуется замена датчика коленвала

Фото

13.12.2016, 10:34


Нижний Новгород

И цепь проверить. Могла растянуться

1


Фото

13.12.2016, 11:21


Нижний Тагил

Для начала проверить фишку, питание датчика на фишке и сигналы с датчика. Если при наличии питания прямо на фишке нет импульсов, то датчик вышел из строя. Если импульсы есть, а ошибка повторяется искать проблему в проводке или блоке управления. За 5 лет в фишку могла попасть влага и убить контакты.

Фото

13.12.2016, 16:09


Москва

Похожая ошибка было недавно у друга на Киа Рио 1.6 с пробегом примерно 120 тыс. Была еще ошибка датчика изменения фаз газораспределения. Оказалось, что у него растянулась цепь и проскочила на 1 зуб во время старта или выключения двигателя. Заменил цепь с натяжителями и всем сопутствующим — и все супер, тачка едет как новая

Фото

13.12.2016, 16:21


Гагарин

Дилер продаж гарантирует на цепь 150 тыс. км, да же на классике на М8 цепь ходила до 100, может смотан был пробег, что то не радует такие перспективы по замене цепи в 100 тыс пробега. При покупке в салоне нового своего соляриса, по трейд ин сдавал один армян то же соляриса и брал себе снова саляриса… пробег был 230 000 про цепь вообще не вспоминал. Катализатор и расходники менял. По его же наводке удалось с салона резину зимнюю выбить в подарок.

Фото

13.12.2016, 20:29


Старый Оскол

Мужики, в настоящий момент, у каго какой расход?! Прогрев + движение в пределах города. Дело в том, что 12 литров 92го (АЗС ГаспромНефть) слегка напрягает…

Фото

13.12.2016, 21:21


Чебоксары

92 Татнефть и Лукойл. Около 14 литров по своим замерам. Бортовик показывает 13.2. Я думаю дело подходит к замене свечей. 90 500 км пробега.

1


Фото

13.12.2016, 21:24


Чебоксары

А по поводу датчика. Проблема обычно возникает после мойки двигателя. Ну или как писали выше из за скоплении влаги или контакт.

Фото

14.12.2016, 09:16


Екатеринбург

Вчера был у дилера на диагностике, когда загонял машину горел чек и тахомерт лежал, мастер при приемке все это видел. Машину загнали, пока помыли, пока она постояла, когда диагност до нее добрался она отогрелась и нормально работала, чек потух. Машина стояла у них заведенная час, так и не заглоха. Ошибку ту же с ЭБУ считали, но то что проблема именно в датчике утверждать не стали. Договорились с мастером когда снова загорится чек приехать к ним, чек загорелся вечером опять когда машина где-то полчаса постояла на морозе. Т.е. алгоритм такой машина замерзает и проявляется проблема, как только машина нормально прогрелась — проблемы нет! Позвонил дилеру — договорился приехать в пятницу утром, что-бы машину сразу загнать на диагностику, без моек и т.д. Сегодня пока ехал до работы опять один раз заглохла, но чек в итоге пропал. Если в пятницу у дилера ничего не выяснится, начну с замены датчика…

Фото

14.12.2016, 09:18


Екатеринбург

По поводу мойки двигателя, мыл его летом стояла жара, но проблема появилась после первых морозов, как-только термометр начал опускаться ниже — 20.

Фото

15.12.2016, 18:05


Нижний Новгород

вот нафиг мыть двигатель?..

Фото

17.12.2016, 12:33


Екатеринбург

Вообщем замена датчика решила проблему, второй день езжу все ОК! Со второй попытки дилер все-таки диагностировал неисправность датчика коленвала ДКПВ, вот его артикул: 39180-2B000, если вдруг кто-то столкнется с такой проблемой, думаю замена датчика все исправит.

Фото

17.12.2016, 12:37


Екатеринбург

А по поводу мойки двигателя, там за 5 лет настолько было все грязной, что реально заглядывать под капот страшно было. Просто мыть надо реально в жару, что бы все точно просохло.

Фото

19.12.2016, 08:13


Гагарин

Мои поздравления!!! А то цепь менять натяжители!!! Приму на заметку. Полезная инфо!

Фото

25.12.2016, 12:06


Старый Оскол

Друзья, такая проблема: Внезапно перестало включаться радио штатного ГУ. Диски CD воспроизводит, переключаешь на радио — вырубается вся магнитола. Что это может быть и как бороться?

Фото

12.01.2017, 18:47


Москва

В ремонт магнитолу нести….

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика коленвала р0335
  • Ошибка датчика дмрв ваз
  • Ошибка датчика коленвала пежо 307
  • Ошибка датчика детонации приора 16 клапанов
  • Ошибка датчика коленвала ниссан альмера классик