Ошибка датчика распредвала ниссан альмера n16

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Источник

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu

    Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

    Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

    Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

    Какие причины кода ошибки DTC p0340?

    Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

    • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
    • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
    • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен блок управления двигателем Nissan

    Симптомы ошибки DTC P0340

    • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
    • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
    • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
    • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
    • Во время движения наблюдается потеря мощности

    Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

    • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
    • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
    • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
    • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
    • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
    • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
    • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
    • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

    Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

    Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

    Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

    Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

    Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

    Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

    • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
    • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения коленчатого вала
    • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
    • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

    Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

    Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

    Источник

    Датчик положения распредвала для Nissan Almera N16

    За что отвечает датчик распредвала и его самостоятельная проверка

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

    Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

    Содержание скрыть 1 Назначение датчика положения распредвала 2 Датчик распредвала на дизельном двигателе 2.1 Как проверить распредвальный датчик!2 способа 2.2 Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?! 3 Самостоятельная проверка

    Назначение датчика положения распредвала

    Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

    Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

    Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

    Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

    Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    Датчик распредвала на дизельном двигателе

    Как проверить распредвальный датчик!2 способа

    1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.

    Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

    Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.

    На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

    В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

    Самостоятельная проверка

    Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

    • затрудненный пуск;
    • неустойчивую работу двигателя;
    • двигатель трясется, работает перебоями;
    • возможно загорание «check» на панели приборов;
    1. Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
    2. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
    • Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
    • Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
    • Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
    • После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
    • Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

    Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

    Как считать ошибки на Nissan Almera

    Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

    1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
    2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
    3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
    4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
    7. После этого выполняется сброс ошибок.

    Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

    Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.

    Частые коды неисправностей

    Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

    Код Расшифровка
    Р0335 Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
    Р0340 Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
    Р0120 Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
    Р1610 Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
    Р1612 Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
    Р1111 Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
    U0426 Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
    Р1122 Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
    Р0550 Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
    U1000 Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
    Р0051 ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
    Р1614 Непредвиденная ошибка иммобилайзера

    Ошибка Альмеры Классик — P0550

    Подобная проблема встречается при повреждении гидроусилителя. Обычно неисправность указывает на утечку масла из системы либо выдает наличие поломок внутри системы привода. Чтобы исправить ситуацию, потребуется обратиться к специалистам.

    Неисправность Almera Classic – P0350

    Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.

    Код Альмеры Классик– P1111

    Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

    Ошибка P0340

    Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

    Неисправность P0335

    Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

    Код P0706 – кузов G15

    Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

    Ошибка U1001

    Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

    Неисправность P0841

    Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

    Код P0335N16

    Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

    Ошибка P1121

    Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

    Ошибка АКБ на Альмере Классик

    Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

    Ошибка дроссельной заслонки

    Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

    Неисправность P1610

    Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

    Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

    На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

    Код B1401

    Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

    Неисправность P0841

    Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

    Ошибка P0120

    Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

    U1123

    Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

    P1614

    Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

    P1122

    От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

    U1100

    Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

    Ошибка датчика распредвала

    Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

    Ошибка АБС

    Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.

    Сброс ошибок на Альмере

    Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

    1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
    2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
    3. Выровнять колеса.
    4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
    5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
    6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
    7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

    Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

    Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.

    Но проблема в том, что ремни и цепи растягиваются, направляющие шестерни понемногу стачиваются, и движения описанных выше элементов потихоньку рассинхронизируются.

    Поначалу это несовпадение незначительное и уловимое только с помощью приборов, но постепенно датчик распредвала ниссан альмера н16 несовпадения положений нарастает, и если не произвести регулировку ГРМ, то в конечном итоге клапаны сталкиваются с поршнями, что автоматически влечет за собой капитальный ремонт двигателя. Функция этих двух датчиков в том и состоит, чтобы фиксировать взаиморасположение коленчатого и распределительного валов и отправлять об этом информацию на электронный блок управления автомобиля ЭБУ.

    На Ниссан Альмера замена датчика распредвала производится в случае, если тот работает некорректно либо вовсе отказывается работать.

    Как и большинство прочих электронных устройств автомобиля, это ремонту не подлежит. Устройство и принцип действия датчиков распредвала и коленвала на Ниссан Альмера Классик Внешне это устройство являет собой монолитную деталь с тремя разъемами.

    Внутри датчика находятся три элемента: Магнит; Сердечник; Катушка. Расположен датчик распредвала в непосредственной близости от контролируемого им элемента — на большинстве альмеровских движков со стороны шкивов помпы.

    Впрочем, что там у этого датчика внутри, не столь уж и важно, потому что и сам корпус этой детали, и все ее внутренности залиты прочным пластиком, так что разборке она не подлежит. Не вдаваясь в описание принципа работы этого устройства, скажем лишь, что датчик распределительного вала, анализируя угол поворота специального плотно насаженного на распредвал несимметричного задающего датчик распредвала ниссан альмера н16, определяет положение вала в целом.

    Кстати, точно по такому же принципу работает и датчик коленчатого вала. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах ВМТ.

    Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика.

    При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута воспользуйтесь омметром. Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на датчик распредвала ниссан альмера н16 техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, датчик распредвала ниссан альмера н16 при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок “Чек двигателя”, то Вы легко сможете самостоятельно узнать “код ошибки”, которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели.

    Специалисты о Ниссан Альмера: замена датчика распредвала и датчика коленвала на моделях Классик

    Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают “код ошибки” с компьютера вашего автомобиля.

    Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков После того, как Вы по “коду ошибки” узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья, что “код” неисправности, указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР.

    датчик распредвала ниссан альмера н16

    InjectorService.com.ua

    Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты. Правда надо друзья запомнить, чтобы более датчик распредвала ниссан альмера н16 установить функционирует ли датчик распредвала нормально, вам для этого понадобиться провести может быть не малый объем диагностики.

    Особенно надо учесть следующее, для того, чтобы проверить эффективность сигнала датчика СМР в некоторых случаях может понадобиться специальное оборудование, без которого датчик распредвала ниссан альмера н16 трудно установить причину неисправности. Тем не менее, Вы можете сделать несколько простых проверок самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр DMM: Отсоедините разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений.

    Признаки неисправности датчика распредвала

    Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества. В итоге датчики и фишки обошлись мне в рублей, опыт бесценен. На этой ноте позвольте закончить, и просьба особа за слог не ругать, это первая проба пера, причем не только тут, но и в целом, ибо рассказчик из меня так себе, датчик распредвала ниссан альмера н16 теперь постараюсь свои наблюдения заносить в бортжурнал ибо для себя за этот год я очень многое узнал с драйва, может и мой опыт кому-нибудь пригодится.

    Источник

    На недавно купленной Nissan Almera горел индикатор ошибки CheckEngine.

    Причиной CheckEngine могло быть что угодно: от банальной заправки некачественным топливом, неисправных свечей, до серьёзного отказа системы.

    Полный список топовых проблем неплохо описан в данной статье m.etlib.ru/blog/167-poche…anty-resheniya-chto-delat

    По словам продавца, ошибка появилась недавно, после поездки за город с доливкой масла. ТО автомобиля не проводилось около 2 лет.

    Я сделала ставку на неактивный код ошибки после проблемы с зажиганием, решив выяснить проблему позже, после перегонки автомобиля в свой город.

    В арсенале инструментов у меня имеется диагностический Bluetooth адаптер OBDII, заказанный с AliExpress ещё для первой машины за 300р.

    Также на телефоне установлена бесплатная версия приложения inCarDoc
    play.google.com/store/app…s?id=com.pnn.obdcardoctor

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Диагностический адаптер

    С помощью адаптера и приложения считала и очистила ошибку.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Как показала диагностика — это была ошибка P0335 — неисправность электрической цепи датчика коленчатого вала

    В течении несколько поездок ошибка периодически появлялась снова — после того, как двигатель глох при ровном движении автомобиля.
    ______________________________________

    Всё симптомы двигателя подтверждали неисправность датчика коленвала.
    — не стабильные обороты, потряхивание двигателя;
    — жужание при зажигании;
    — шумная работа двигателя с провалами;
    — мог заглохнуть в движении.

    В Nissan Almera датчики коленвала и распредвала являются парными. Рекомендуется замена обоих.

    Вооружившись гуглом, было достаточно просто найти полное описание датчика коленвала и распредвала и их особенностей.

    «Датчик коленвала Альмера N16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых.»

    autonissancar.ru/almera/a…-raspredvala-almera-n16#i

    Одна из лучших статей по этой теме, коротко и ясно.
    _____________________________________

    Детали заказала в приложении avtodoc.
    Оба датчика имеют одинаковый артикул.

    Выбрала оригинальные датчики NISSAN 237314M50B. Идет в сборе с уплотнительным кольцом. Цена от 2109 за 1 датчик.

    На многочисленных форумах достаточно много историй, что аналоги в течении месяца выходят из строя.
    У качественных аналогов, например NGK, цена не уступает или дороже оригинальных.

    Запчасти на фото: 0815662033. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Датчик распредвала. Расположен сбоку клапанной крышки со стороны водителя

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Датчик коленвала. Расположен в нижней части двигателя над пыльником со стороны водителя.

    _______________________________________
    Заказ пришел через 3 дня.
    Датчики выглядят неплохо.

    Запчасти на фото: 237314M50B. Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Запчасти на фото: 237314M50B

    _______________________________________

    Замена датчика распредвала.

    Насмотревшись рекомендаций в ютубе, вооружившись:
    — трещеткой с насадкой на 10;
    — шлицевой отвёрткой,
    приступила к поику датчика.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Инструменты

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Датчик распредвала. Расположен на клапанной крышке со стороны водителя.

    Операция замены выполняется на холодном двигателе.

    Замена довольно простая:
    1) Открутить болт насадкой на 10. С применением «трещетки» — операция минутная.

    2) Нажать на «язычок» колодки жгута и отсоединить.

    3) Выдернуть датчик, поддев шлицевой отвёрткой.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Датчик вышел чуть-чуть туговато. Уплотнительное кольцо было повреждено. Сам датчик и разъём в масле. Это говорит о том, что датчик негерметично установлен и возможно неисправен. (выяснять буду позже с мультиметром).

    Масло могло нагнетаться отчасти по вине неисправного клапана картерных газов.
    (который уже поменяла).

    Протерев разъём и гнездо от масла, приступила к установке нового датчика.

    Для облегчённой установки нанесла немного спиртового геля на уплотнительное кольцо датчика.
    1) Приложив небольшое усилие, установила датчик до упора.
    2) Закрутила болт
    3) Вдела разъём до щелчка.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Старый и новый датчик. Артикул почти совпадает

    ______________________________________

    После замены запустила двигатель. Пропали провалы в оборотах.
    Но звук при разгоне все ещё настораживает. Между передачами двигатель потряхивает.

    В планах восстановление топливного насоса и замена датчика коленвала.
    ______________________________________

    Замена датчика коленвала.

    Замена технически аналогична, но довольно хлопотно добраться до датчика.

    Найти сверху возможно только на ощупь, если позволяет длина руки.
    (мне это не удалось)

    Данный датчик рекомендуется менять на подъёмнике или из ямы.

    В моем случае в арсенале был только старый добрый домкрат.
    Довольно удобный инструмент, так как механизм позволяет, даже не имея особой силы раскрутить рычаг и приподнять машину.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Приподнимать автомобиль лучше со стороны водителя

    Прежде чем лезть под автомобиль, хорошо выполнить несколько важных действий:

    1) Открутить крышку масла. Это необходимо для сброса давления, чтобы датчик отсоединился без проблем.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Необходимо открутить масляную крышку при замене датчика коленвала

    2) Раскидать по карманам
    — сам датчик
    — трещетку с насадкой на 10мм
    — чистую ткань
    — отвёртку (в моем случае не пригодилась)
    — телефон с камерой или фонарик

    3) Надеть очки, а лучше ещё и маску. (находясь лицом к лицу с днищем автомобиля, высокая вероятность, что что-то на тебя обсыпется.)
    В моем случае очки защитили от кусочков засохшего мазута, упавшего при прощупывании деталей.

    После этого можно нырнуть под капот — чуть ближе к стороне водителя.

    (Повторять не рекомендую. Необходимо учитывать личные габариты и посадку автомобиля.
    С применением домкрата пространство под автомобилем увеличивается незначительно.
    Но мне этого хватило для свободных маневров с инструментами и телефоном)

    Датчик коленвала находится левее — в сторону водителя от масляного фильтра сразу над пыльником.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Вид со стороны днища

    Прямым взглядом его увидеть затруднительно. Найти можно на ощупь и при приближении камеры телефона.

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Вид датчика коленвала со стороны днища. Телефон приближен.

    1) Просунув руку между деталями нащупала разъём жгута на датчике.

    (помня устройство датчика распредвала, было не сложно найти аналогичный — коленвала)

    Надавив на язычок колодки — отсоединила разъём.

    2) На ощупь накинула наконечник трещетки на болт 10мм и несколькими движениями ослабила крепление (удобнее если рукоядь трещетки короткая).

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Расположение крепления датчика коленвала

    3) Выкрутив болт рукой, вынула датчик.

    4) Нащупав, протерла гнездо от масла, установила новый датчик. Вкрутила болт и затянула трещеткой.

    Очень странным показалось, что в отличии от датчика распредвала, датчик коленвала без усилий вышел из гнезда (отвёрткой поддевать не потребовалось) и также свободно установился — без особого нажатия.

    Датчик коленвала стоял не оригинальный — 550526 ERA.
    Это явно указывает на то, что ранее его уже меняли.
    (в планах проверка датчика мультиметром)

    Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

    Zoom

    Вышедший из строя датчик положения коленвала 550526 ERA

    ______________________________________

    После замены ход машины стал мягче, плавнее, увеличилась отдача при нажатии на педаль газа.
    Ошибка больше не возникает.

    ______________________________________
    В планах разобраться со скрежетом и фырчанием топливного насоса,
    установка топливного фильтра,
    прочистка двигателя и форсунок.

    На чтение 5 мин Просмотров 9.2к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
    5. Диагностика и решение проблем
    6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    7. Видео

    Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

    Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
    2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
    3. Потеря мощности двигателя.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
    • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
    • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
    • Существует разомкнутая цепь.
    • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0340

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

    1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
    2. Проверка целостности проводки цепи.
    3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
    4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
    5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
    6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
    7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

    Диагностика и решение проблем

    Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

    При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

    Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

    Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

    Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

    При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

    Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

    1. Правильный монтаж датчика распредвала.
    2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
    3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
    4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
    5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
    6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

    При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
    • BMW
    • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
    • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
    • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
    • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
    • Honda (Хонда Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
    • Jeep (Джип Гранд Чероки)
    • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
    • Lexus (Лексус rx330)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
    • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
    • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
    • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
    • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
    • Rover (Ровер 75)
    • Saab
    • Skoda (Шкода Октавия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
    • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
    • Volvo (Вольво s40)
    • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
    • Волга Сайбер
    • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

    С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

    Видео

    Tesla

    Сообщения: 47
    Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:22

    Nissan Almera 2005 1.5 16v — ошибка датчика распредвала

    Здравствуйте. Приехал автомобиль Ниссан Альмера 1,5 16кл ( с системой VVT) 2005г. с ошибкой по датчику распредвала. Из слов клиента ошибка появилась сразу после кап. ремонта двигателя, к тому же машина отказывается работать если долго не заводили двигатель. Проверил давление в системе-норма, параметры ЭБУ адекватные , снял скрипт CSS и PX, проверил проводку к датчику фаз, датчику колен вала и сигнал с них все работает. скинул ошибку и повторил измерения, чек загорелся через некоторое время, но сигнал с датчика фаз присутствовал как положено. После анализа скрипта мне кажется фазы грм стоят не верно, но с учетом того что новичок в этом прошу помощи. пока работал с машиной заводилась без проблем.

    Вложения
    CSS 4 channel00 ниссан альмера 2005 VVT.mwf
    (29.96 МБ) 1367 скачиваний
    Px35+Longer00 ниссан альмера 2005.mwf
    (6.45 МБ) 1262 скачивания

    максим68

    Сообщения: 3063
    Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
    Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
    Благодарил (а): 52 раза
    Поблагодарили: 276 раз
    Контактная информация:

    Re: Ниссан Альмера 2005 Ошибка датчика распредвала

    Сообщение

    максим68 » 17 мар 2016, 20:55

    Ошибка по ДПРВ будет лезть всегда при такой постановке фаз. Сто раз разжевано на нашем форуме, да и во всем интернете. В библиотеке осциллограмм или в теме про соотношения ДПКВ+ ДПРВ найдете образец. Ваш случай — соответствует сильно растянутой цепи, но раз пишете про ремонт мотора — однозначно с фазами промахнулись. Заодно проверьте и работу фазовращателя.

    Tesla

    Сообщения: 47
    Зарегистрирован: 01 окт 2014, 17:22

    Re: Nissan Almera 2005 1.5 16v — ошибка датчика распредвала

    Сообщение

    Tesla » 19 мар 2016, 18:36

    После поиска осциллограмм ДПКВ+ДПРВ в библиотеке нашел как должно быть и как у меня на авто, стало ясно, что ошибка установки фаз грм по коленвалу (2 зуба ). машину отослал к мотористу который делал капремонт.Владелец перезвонил и сообщил, что фазы стоят идеально…. По рекомендации моториста владелиц съездил к другому диагностику-заменили датчики коленвала+распредвала (4000 р.). через сутки хозяин авто перезвонил и сообщил, что «чек» горит опять и всплыла та же ошибка…я его …. к тому диагносту + мотористу кто менял датчики.

    Вложения
    1.png
    1.png (20.04 КБ) 8863 просмотра
    2.png
    2.png (55.64 КБ) 8863 просмотра

    максим68

    Сообщения: 3063
    Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
    Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
    Благодарил (а): 52 раза
    Поблагодарили: 276 раз
    Контактная информация:

    Re: Nissan Almera 2005 1.5 16v — ошибка датчика распредвала

    Сообщение

    максим68 » 19 мар 2016, 19:13

    Понятно, что мотористу неудобняк признаться, что накосячил, вот и посылает к доверенному человеку, дескать тут Вам всю правду расскажут. Это просто датчик поменять надо, а я все правильно сделал, тут и ошибиться то невозможно, метки краской нанесены. все выставил по ним. Да только косяков там поболее может быть, чем просто в метках ошибиться. Начать можно с того, что моторист цепь старую растянутую поставил…. Это как вариант, без утверждений, без желания обидеть. Просто в жизни и такое встречали. Чудес ведь не бывает и по сигналам датчиков четко видно несовпадение синхронизации валов, что и отмечает система этим кодом.

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Офф

    Сообщение

    alflash » 19 мар 2016, 22:58

    Tesla писал(а):…»чек» горит опять и всплыла та же ошибка… я его …. к тому диагносту + мотористу кто менял датчики.

    Мудрое и в данном случае, единственно правильное решение!
    Поддерживаю, хотя можно было послать и подальше :mrgreen:

    Аватара пользователя

    alflash

    Сообщения: 972
    Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31
    Откуда: Ukraine, Odessa
    Благодарил (а): 17 раз
    Поблагодарили: 57 раз
    Контактная информация:

    Re: Nissan Almera 2005 1.5 16v — ошибка датчика распредвала

    Сообщение

    alflash » 20 мар 2016, 15:11

    qyrec писал(а):

    Tesla писал(а): заменили датчики коленвала+распредвала (4000 р.).

    Я , бы сам все переставил и заработал не меньше 4000р. , плюс клиент «прирос». Послать всегда легко, вот вернуть…

    «Возвращать» таких «хитрожОлтых» клиентов — себе дороже!
    Как и «стратегия» — «Чего изволите?» :mrgreen:

    Вернуться в «Помощь начинающим»


    Перейти

    • Атлас автомобильных сигналов
    • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
    • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
    • Автомобильная диагностика
    • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
    • ↳   Диагностика дизельных двигателей
    • ↳   Помощь начинающим
    • ↳   Вопросы о разном
    • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
    • ↳   Покупка / продажа оборудования
    • ↳   Как и где купить USB Autoscope
    • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
    • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
    • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
    • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
    • ↳   Программа USB Oscilloscope
    • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
    • ↳   Скрипты и панели анализатора
    • ↳   Cкрипты анализатора
    • ↳   Панели анализатора
    • ↳   Аппаратное обеспечение
    • ↳   Модернизация
    • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

    11 526

    Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

    Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

    Какие причины кода ошибки DTC p0340?

    Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

    • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
    • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
    • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен блок управления двигателем Nissan

    Симптомы ошибки DTC P0340

    • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
    • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
    • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
    • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
    • Во время движения наблюдается потеря мощности

    Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

    • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
    • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
    • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
    • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
    • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
    • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
    • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
    • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

    Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

    Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

    Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

    Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

    Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

    Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

    • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
    • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения коленчатого вала
    • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
    • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

    Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

    Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

    Меняем датчики положения коленвала и распредвала Альмера N16

    На чтение 4 мин Опубликовано 19.11.2019

    Датчик коленвала Альмера N16 и аналогичная по функции деталь, считывающая информацию о положении распредвала — элементы электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания. ЭБУ получает данные от указанных деталей и корректирует работу системы зажигания и впрыска топлива. При выходе из строя этих элементов требуется установка новых. В статье речь пойдет о замене ДПКВ и ДПРВ (сокращенные обозначения считывающих устройств).

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала

    Содержание

    1. Признаки поломки датчика положения коленвала
    2. Меняем датчик положения коленвала Альмера Н16
    3. Признаки неисправности датчика распредвала
    4. Замена датчика распределительного вала Almera N16
    5. Заключение

    Признаки поломки датчика положения коленвала

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала

    Когда неполадки в автомобиле Ниссан Альмера Н16 вызваны поломкой ДПКВ, водитель может отмечать следующие проблемы:

    • трудности с запуском прогретого или холодного ДВС;
    • нагруженный мотор издает характерные хлопки (детонация);
    • нестабильный холостой ход (плавающие обороты);
    • ухудшается динамика, снижается отдача мотора;
    • нестабильность оборотов во время движения.

    Указанные признаки говорят о том, что автомобиль Альмера Н16 нуждается в срочном обслуживании.

    Поломка датчика положения коленвала (ДПКВ) – проблема, которую не следует оставлять без внимания.

    Датчик положения коленвала

    Датчик положения коленвала

    Меняем датчик положения коленвала Альмера Н16

    Чтобы произвести замену сенсора коленвала, его нужно сначала найти. Сразу отметим, что удобнее всего совершать работу с ним снизу, из смотровой ямы. В противном случае придется разбирать воздушный фильтр. Располагается устройство под стартером. С помощью фото определить, где находится датчик коленчатого вала проще.

    Расположение датчика положения коленвала

    Расположение ДПКВ

    Расположение определено, можно приступать к замене:

    1. Сначала откручивается крышка, прикрывающая маслозаливное отверстие на двигателе. Благодаря этой нехитрой процедуре сбрасывается давление. ДПКВ снимается легче.
    2. Деталь крепится к мотору Ниссан Альмера N16 при помощи болта, поэтому нужно вооружиться ключом «трещоткой» и головкой на «10». Также пригодится фонарик, чтобы подсветить рабочую зону.
    3. Скрученный болт убирается, ДПКВ вытягивается из посадочного гнезда.
    4. Скорее всего понадобится усилие или подручный инструмент (например, отвертка с плоским шлицем), чтобы деталь можно было подковырнуть.

    Оригинальная запчасть на Almera N16 продается отдельно под артикулом Nissan 23731-4M50B.

    Датчик положения коленвала

    Признаки неисправности датчика распредвала

    Во время эксплуатации автомобиля Альмера Н16 водитель может заметить признаки, свидетельствующие о скором (или уже случившемся) выходе из строя датчика положения распредвала (сокращенно ДПРВ). Они таковы:

    • мотор плохо заводится при повышенной влажности на улице;
    • внезапные провалы зажигания после проезда луж;
    • двигатель неожиданно глохнет после достижения рабочей температуры, остывший мотор запускается без проблем.

    Датчик распредвала

    Датчик распредвала

    Кроме этого, на поломку устройства, считывающего информацию о распредвале, владельцу Альмера Н16 сообщит следующее:

    • отсутствующая синхронизация в работе ДВС;
    • плавающие обороты; невозможность запуска;
    • снижение отдачи;
    • частое троение.

    Аналогичные симптомы на Nissan Almera N16 наблюдаются не только при выходе из строя устройства, отвечающего за информацию о положении распредвала. Есть вероятность того, что сбился угол зажигания, перескочила цепь ГРМ.

    Расположение ДПРВ

    Расположение ДПРВ

    Замена датчика распределительного вала Almera N16

    Чтобы произвести замену старого расходника на новый, нужно понять, где находится датчик распредвала. На фото деталь хорошо видна. Порядок действий при установке:

    Расположение ДПРВ

    Расположение ДПРВ
    1. Снимаем отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Отключается контакт ДПРВ.
    3. Деталь выкручиваем, взамен ставим новую.

    Процедура смены не вызывает затруднений и занимает не дольше 10 минут. Трудности могут возникнуть позже, когда встает вопрос о сбросе ошибки. Здесь понадобятся секундомер, педаль газа и внимание для того, чтобы успешно обнулить ошибку.

    Расположение ДПРВ

    Результатом замены элемента, отвечающего за положение распредвала на Альмера N16, станут сниженный расход топлива и переставшая мигать надпись «Check Engine», часто досаждающая водителю.

    Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт  Almera N16 в соответствующей рубрике.

    Заключение

    Датчики положения коленвала и распредвала наНиссан Альмера Н16 – это элементы системы электронного управления двигателем. Вышедшие из строя детали приводят к нарушениям в работе мотора, вплоть до полного отсутствия реакции на действия водителя по его запуску. При обнаружении неисправности требуется замена.

    Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала газель некст
  • Ошибка датчика распредвала газель 4216
  • Ошибка датчика распредвала ваз 2115
  • Ошибка датчика распредвала ваз 2114 8 клапанов