Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2110 инжектор 8 клапанов

ДПКВ является одним из самых важных датчиков автомобиля, т.к. без него авто просто на просто не заведётся. Напомню, что Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ является одним из самых важных датчиков автомобиля, т.к. без него авто просто на просто не заведётся.

Напомню, что Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)-передают полученный импульс тока контроллёру, который в свою очередь регулирует работу двигателя. Более подробно ДПКВ читайте в статье: ДПКВ на ВАЗ. Принцип работы, признаки неисправности.

Датчик представляет из себя простейший механизм, поэтому ломаться там нечему. Но тем не менее, ничего вечного не бывает, и датчик выходит из строя.

Признаки неисправности ДПКВ

  1. Неровная работа двигателя на холостом ходу.
  2. Нет холостого хода (стоит отметить, что данные признаки неисправности имеют датчики: РХХ, ДПДЗ; советуем обратить на это внимание).
  3. Двигатель не заводится.
  4. Падение мощности двигателя.
  5. Возникает детонация при нагрузке на двигатель.

Как отремонтировать ДПКВ?

К сожалению, ДПКВ не поддаётся ремонту, НО! Чаще всего неисправность возникает не в самом датчике, а в цепи датчика. Иными словами, если ДПКВ сломался, то его нужно заменить на новый, но перед заменой нужно проверить проводку, подходящую к датчику.

При неисправном датчике, бортовой компьютер или диагностика выдаёт следующие ошибки:

  • Ошибка 0335 – неверный сигнал ДПКВ.
  • Ошибка 0336 — Ошибка сигнала датчика положения коленчатого вала.
  1. Чаще всего провода ломаются в районе разъёма. При чём, изоляция остаётся невредимой, поэтому определить на глаз обрыв провода не получится. В данном случае делаем следующее: снимаем колодку проводов с датчика, и поочерёдно попробуем вытянуть провода, приложив небольшое усилие. Если произошёл обрыв, то вы порвёте изоляцию и вытяните кусок оборванного провода.
  2. Неисправность ДМРВ. Да, Да, Именно он! При неисправном ДМРВ, ошибка (0335) датчика положения коленвала выскакивает при включении зажигания. Дело в том, что, когда мы проворачиваем ключ зажигания, запускается процесс диагностики ДПКВ с использованием сигнала о расходе воздуха.
  3. Так же ошибка 0335 может возникать в следствии импульсных помех, создаваемых проводкой генератора.
  4. Износилась демпферная резина на шкиве, или сам шкив. В данном случае, шкив будет вращаться «восьмёркой».
  5. Поломались зубья на шкиве, поэтому датчик получает импульс, не совместимый с работой двигателя.
  6. Неисправность самого датчика — проверьте ДПКВ (Как проверить и заменить ДПКВ?).

[Решено] Прошу о помощи (машина не заводится Р0335 ошибка датчика синхронизации КВ) — бортжурнал Лада 2109 2003 года на DRIVE2

Машина бывало и раньше не заводилась на горячую, переборка стартера думал решила этот вопрос, но вчера вновь постигла эта напасть, после того как подостыла, завелась с горем пополам.Проехал пару км, машина начала дергаться и заглохла. Через 15 минут я ее завел попытки с 15-й, на холостом ходу работает ровно, на газ реагирует. Ставлю передачу, начинаю трогаться — дергается и глохнет. Уже не заводится. Жду дядю, который бросив все дела, кинулся на подмогу. Пока его ждал, смог таки завести машину и погреться. Когда подцепили трос, начали движение — машина заглохла! не жал газ, передача не была включена, почему она заглохла, так и не понял, после этого я ее так и не завел.Сегодня зарядил аккум, пошел заводить — ни в какую. Чих пых, тыр тыр тыр, пытается но не заводится.

Продиагностировал через ноутбук вылазит одна и та же ошибка

Проверил метки ГРМЗамерил сопротивление на ДПКВ — 630 Ом

Покрутил колесо в воздухе на передаче — напряжение на датчике до 0.3 В

Может кто сталкивался с подобным, или есть какие-то соображения по этому поводу? Жду любой помощи и советов 🙂

РЕШЕНИЕ (конкретно в моем случае)Осмотреть провода подходящие к датчику визуально, может быть обрыв

НО! он может и не выдавать себя, потяните за провод, если он отгнил внутри, то изоляция без труда порвется.

Один провод у меня вообще отделился, а второй без труда оторвалсяВзял новый разъем за 100РНа весь ремонт с походом в магазин ушло 40 минут

Про ошибки — DRIVE2

1. ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ.Неисправности датчиков электронной системы впрыска топлива не всегда соответствуют кодам ошибок, которые записываются в память контроллера при их обнаружении. В практике проведения диагностики и ремонта автомобилей, оснащенных электронной системой впрыска топлива, встречаются случаи, когда замена датчика определенного контроллером как неисправного не дает желаемого результата. Не будем рассматривать случаи неисправности электропроводки или качество запасных частей. Мой опыт работы с автомобилями марки ВАЗ позволяет определить для них наиболее часто встречающиеся закономерности.

Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.

Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.Код Р0131, «Высокий уровень сигнала с датчика кислорода», может проявляться на новом автомобиле по причине отсутствия сквозного отверстия в штуцере на впускном коллекторе для отвода разряжения на регулятор давления топлива. При этом давление топлива в рампе по манометру постоянно держится на делении в 3 атм., а свечи приходится очищать каждые 300 км.Код Р0325, «Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП» напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.При этом коды Р0122 и Р0123, «Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или обрыве датчика.Код Р0505, «Ошибка регулятора холостого хода», возникает, если запускать двигатель при нажатой педали газа. Неисправности здесь нет, нужно просто вежливо посоветовать клиенту, пересевшему с карбюраторного на инжекторный автомобиль, больше так не делать.Этот же код заносится при запуске и работе двигателя с неисправным модулем зажигания, неработающих свечах или обрыве одного или нескольких высоковольтных проводов, когда обороты двигателя не соответствуют положению РХХ. Он может быть записан один, если программа не определяет пропуски зажигания или же совместно с кодами Р0300, «Пропуски зажигания в цилиндрах», и Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 по номерам цилиндров соответственно.Так же он может определятся при обрыве резинового демпфера на шкиве коленвала и смещении зубчатого венца. Проявляется хлопками в глушитель и пониженными оборотами холостого хода.При обнаружении кода Р0501, «Ошибка датчика скорости автомобиля», может оказаться, что виноват привод датчика в КПП. Если срезаны зубья пластмассовой шестерни привода, то разбора коробки передач не избежать2. НЕКОТОРЫЕ «БОЛЯЧКИ» ИНЖЕКТОРНОГО ВАЗа.Две неисправности, часто встречающиеся на автомобилях семейства 2108 … 2115, связаны, видимо, с экономией проводов при развязке жгута системы впрыска.Первая из них — короткий провод к датчику положения коленвала. Провод находится в натянутом состоянии и от вибрации постепенно переламывается у самого разъема. После небольших подергиваний в течение 1-2 дней автомобиль глохнет и отказывается запускаться, может появиться код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ».Временно оживить его можно, если в снятый разъем вставить два отрезка провода, соединенных с оторванными проводами и аккуратно защелкнуть его на место. Добравшись до места ремонта, нужно разобрать разъем, удлинить провода, все соединения пропаять, заизолировать и экранировать.Вторая неисправность аналогична первой и связана с разъемом датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом сначала возникают рывки при движении, ухудшается запуск, а затем начинает постоянно работать вентилятор охлаждения, ЭБУ записывает код Р0118, «Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости». Метод устранения точно такой же, как первый, провода или наращиваются или перекладываются.Иногда встречается неисправность, связанная с расположением жгута управления форсунками на металлических частях двигателя — перетирается один из проводов. Если происходит замыкание отрицательного управляющего провода, одна или две форсунки (зависит от модификации системы управления двигателем) находятся постоянно в открытом состоянии, что вызывает перебои в работе двигателя и заносится один из кодов неисправности Р0200…0204, «Цепь управления форсунками неисправна». Если замыкает общий провод питания форсунок, то двигатель глохнет, так как сгорает общий предохранитель цепи питания главного реле. Ремонт сводится к восстановлению поврежденной изоляции и смещению жгута для предотвращения контакта с металлическими частями двигателя.Еще одна неисправность начинает в основном проявляться после пробега автомобилем более 20000 км. Ухудшается запуск, автомобиль глохнет после торможения двигателем или при движении накатом, пропадает холостой ход — все это указывает на регулятор холостого хода.Но не стоит спешить сразу заменять его. Нужно снять регулятор, отвернув два винта крепления, вытащить уплотнительное кольцо. Очистить дроссельное отверстие. Подключить к регулятору разъем тестера для проверки РХХ и выдвинуть до выпадения иглу. Эту же операцию можно проделать, изменяя количество шагов с помощью любого диагностического прибора в меню «Контроль ИМ», подключив к регулятору штатный разъем.На резьбовой части иглы находится смазка, заложенная заводом-изготовителем, по виду напоминающая ЦИАТИМ-221, а по консистенции замороженное сливочное масло.Промыть в бензине резьбовую часть иглы и отверстие в регуляторе, очистить конусную часть иглы. Залить в регулятор 3-5 капель моторного масла. Собрать все в обратной последовательности и несколько раз запустить двигатель для установления регулятора в нужное положение.

После этого проблема исчезает надолго, если не навсегда.

Помогите с ошибкой двигателя — бортжурнал Лада 2110 Ба́мблби 2002 года на DRIVE2

Мужики проблема вот в чем… Помыл седня машину Жены 2112 и помыл двигатель! после все продул тщательно — завел ее без проблем! поехал менять пружины на ней. менял сам возле гаража часа 2 — собрал и начал собираться за ней на работу. Завожу — ЗАВЕЛАСЬ без проблем. поехал в другой конец города — никаких проблем. Забрал ее и по дороге обратно много раз останавливались, глушил ее уходили по магазинам и опять заводил без проблем. Приехал домой поставил — все отлично! и вот спустя 4 часа завожу ее ехать а она тупо крутит но не заводится… бортовик выдает ошибку 0335 ОШИБКА ДАТЧИКА СИНХРОНИЗАЦИИ КВ — это что такое вообще ? куда лезть смотреть ? все фишки с датчиков снимал — все сухо … все одето на место — ни где ничего не оторвано. но не заводится…

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;
за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает меньше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяются провода и сопротивление датчика положения коленчатого вала. Сопротивление может незначительно изменяться при повышении температуры.

2. Выходной сигнал датчика должен иметь амплитуду напряжения переменного тока около 0,3 В при оборотах прокручивания коленчатого вала стартёром.

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. С помощью меню «Ошибки» очистите коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя.

Код P0335 — непостоянный Если он не заносится и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Проверьте задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать повреждённый экран жгута датчика.

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодку жгута от контроллера. Измерьте мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута.

При сопротивлении 550 Ом и менее — провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик.

При сопротивлении 750 Ом и более — неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом, подготовьте мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролируйте напряжение между контактами «48» и «49» колодки жгута.

Если напряжение ниже 0,3 В, неисправны соединения или неисправен датчик.

Если напряжение выше 0,3 В, присоедините колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистите коды ошибок с помощью меню «Ошибки». Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — проверьте состояние задающего диска на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение и другие повреждения. Если диск неисправен, замените его.

При работающем двигателе вновь очистить коды ошибок. Проворачивайте коленчатый вал в течение 10 секунд или до пуска двигателя. Если код Р0335 заносится повторно — замените контроллер.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

ВАЗ 2010 встал на дороге, ошибка 0335 ошибка датчика синхронизации КВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ВАЗ 2010 встал на дороге, ошибка 0335 ошибка датчика синхронизации КВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для ildarHN

    offline

    программист

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Наб. Челны

    Добрый день.
    ВАЗ 2010 2012 г. 1.5. На ходу загорелся Check Engine и начал глохнуть, похоже было как-будто бензин кончается. Заглушили сразу, но потом уже не заводится. ЭБУ показывает «0335 ошибка датчика синхронизации КВ».
    Во вложениях скриншоты с MotorTester.
    Можно ли обойтись только заменой датчика?
    Как проверить исправность ДМРВ?

    Изображения:

  2. Аватар для Warlock

    offline

    Диагностика, обслуживание топливных систем

    Регистрация:
    20.05.2010
    Сообщений:
    82
    Адрес:
    Ханты-Мансийск

    Сначала смотрим проводку до ДПКВ. На этих движках проводок бывает ложится на выпускной коллектор и ему приходит ага. Второе — сам разъем на датчике. Потом задающий шкив ну и т.д. Я думаю, что все-таки п.1.
    ДПКВ — единственный датчик, при котором машина не запустится. ДМРВ здесь не при чем, так же как и ДПРВ (датчик фазы) — при выходе их из строя — машина работать будет. хоть не стабильно, но будет.
    Так же неплохо посмотреть наличие ремня ГРМ и фазы.

    Последний раз редактировалось Warlock; 17.05.2012 в 13:29.

  3. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    Что-то не сходиться….

    ildarHN, Провернулся задающий шкив на резиновом демпфере….

  4. Аватар для ildarHN

    offline

    программист

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Наб. Челны

    Ремень ГРМ целый. Стартер крутится как при обычном пуске, только не заводится и даже намека на этого нет. Похоже, что искры вообще нет, еще не проверяли.Добавлено через 3 минуты

    ошибся, 2002 г., двигатель девяточный 2111, 1.5 л.

    не понял вас, не знаю, что это такое, не могли бы по подробнее

    Последний раз редактировалось ildarHN; 17.05.2012 в 17:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для leha

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,643
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    а посмотрите в своем

    показывает ли обороты двигателя при прокрутке

  6. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Даже не проверили искру, но уже накропали сообщение. Парни , по-моему в таких случая и затрудняться с ответом не стоит….

  7. Аватар для ildarHN

    offline

    программист

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Наб. Челны

    Это случилось вчера вечером, покопаться в машине было некогда. Сообщение к тому, что бы знать, что и как смотреть, когда доберусь до машины.

  8. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  10. Аватар для Вовочка

    offline

    безработный

    Регистрация:
    19.12.2008
    Сообщений:
    864
    Адрес:
    Тюменская обл. с.Сладково

    Нормальная тема в профильном разделе

  11. Аватар для michanya

    offline

    диагност

    Регистрация:
    07.12.2010
    Сообщений:
    490
    Адрес:
    Россия, Казань

  12. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    Задающий шкив состоит из трех частей ( хотя есть и цельнометаллические)…Ступица, которая в цетре прикручивается большим болтом к кол/валу, далее идет(от центра к наружнему диаметру) резиновый демпфер…Вот он трескается и ррвется от времени…далее сами задающие зубы….Так вот при обрыве резинового демпфера происходит смещение наружних зубов относительно внутренней ступицы…Хотя «на глаз» это не заметно!!!! Снимите ремень генератора и пошатайте шкив рукой….
    При ВМТ 1-го цилиндра длинная ветвь ремня ГРМ должна проходить напротив 1 зуба задающего шкива от пропуска ( если считать против часовой стрелки)….

  13. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    Хлопки бы были иногда при заводке,а так сигнала с ДПКВ вообще нет,с него и начинать.

  14. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    915
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    В принципе осталось услышать голос топик-стартера. Виртуальный ремонт автомобиля произведен. А что там на месте?

  15. Аватар для statsenko

    offline

    Диагностика и ремонт

    Регистрация:
    12.03.2010
    Сообщений:
    1,741
    Адрес:
    г Семикаракорск Рост. Обл.

    В пути наверноДобавлено через 2 минуты

    Добирается.

    Последний раз редактировалось statsenko; 18.05.2012 в 12:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для рома

    offline

    инженер-электронщик

    Регистрация:
    09.05.2006
    Сообщений:
    2,003
    Адрес:
    Армавир

    Может они и были, да автор промолчал….

    Вот об этом как раз, история и умалчивает….Неизвестно ни автору, ни, тем более нам….

  17. Аватар для ildarHN

    offline

    программист

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Наб. Челны

    БН жужжит. Отвалился один провод у разъема датчика ДПКВ, заменил разъем и машина завелась.
    Но CheckEngine еще горит, двигатель работает стабильно.

    Отписался как только смог, спасибо за ответы.

    Последний раз редактировалось ildarHN; 18.05.2012 в 22:48.

  18. Аватар для ildarHN

    offline

    программист

    Регистрация:
    24.02.2010
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Татарстан, Наб. Челны

    Сделал уж, я так и думал, что это старая ошибка высвечивается.

  19. Аватар для Иоанн

    Потухнет сама, если ошибка в сохраненных.

  20. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

    Ошибка по ДПКВ, на этой прошивке, может вылазить из за ДМРВ.

  21. Аватар для бардиг

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.06.2007
    Сообщений:
    2,600
    Адрес:
    Саратов

    Ошибка по ДПКВ, на этой прошивке, может вылезти из за ДМРВ.

  22. Аватар для gorgaz25

    offline

    автоэлектрика диагностика

    Регистрация:
    16.01.2011
    Сообщений:
    2,960
    Адрес:
    Россия г.Первоуральск Свердловская обл.

  23. Аватар для kimmaster

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    09.03.2009
    Сообщений:
    3,920
    Адрес:
    Тульская обл.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

#1

Отправлено 04 February 2002 — 10:07

ВАЗ 093i выдал CheckEngine.
ШТАТ показывает
0335 Ошибка датчика синхронизации КВ

Вопрос:
Кто знает, что такое «КВ»?
И насколько надо спешить в ремонт (или можно еще 1тыс.км. проехать до ТО1)?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх


#2

Гость_Alkzn_*

Гость_Alkzn_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:12

КВ — наверное коленвал.
если он совсем не работает, то машина вообще не должна заводиться. чем грозит — не знаю…

  • Наверх


#3

Beliy

Отправлено 04 February 2002 — 10:15

в двидение генератор. И вот на этом шкиву есть зубчики, их считает датчик. Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ. Эти шкивы резинометаллические. Иногда они проворачиваются. Если сильно, до двиг не заведётся… Что там у Вас — не понятно.

  • Наверх


#4

Гость_Smok_*

Гость_Smok_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:17

КВ-коленвал.
Если ошибка сбросилась и не повторяется, не бери в голову, это просто помеха наложилась на сигнал.

Сергей 66566RUS

  • Наверх


#5

Гость_dvs_*

Гость_dvs_*

  • Гости

Отправлено 04 February 2002 — 10:19

Сотри ошибку и продолжай ездить, если датчик выходит из строя — машина не заводится.

Успехов DVS.

  • Наверх


#6

yuri_SPb

Отправлено 04 February 2002 — 13:37

Машина ездит. Ошибка появляется вновь, правда не сразу, а через несколько километров (или луж).

Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх


#7

Vjacheslav

Отправлено 04 February 2002 — 21:21

В ответ на:


Отсутсвующие два зуба соответсвуют положению коленвала ВМТ.


— Во-первых, у самого коленвала такого положения нет.
Во-вторых, учебник: «При совмещении середины первого зуба зубчатого сектора диска после этой «длинной» впадины, образованной пропущенными зубьями, с осью ДПКВ, коленчатый вал двигателя находится в положении 114 градусов (19 зубьев) до верхней мёртвой точки 1-го и 4-го цилиндров.»
Так что прокручиваться там безнаказанно вообще ничему нельзя.

С уважением,

Вячеслав

  • Наверх


#8

Seadog

Отправлено 05 February 2002 — 06:42

В ответ на:


Дело в том, что ошибка появилась только вчера после езды по лужам в Питере.


Высушите разъём и полейте ВДшкой.


Семь футов под килем. С преогромнейшим уважением Алексей Питер. 21103 по имени «Пусечка».

  • Наверх


#9

yuri_SPb

Отправлено 05 February 2002 — 10:25

Тот что идет к датчику?
Или где-то есть какой то общий «разъем»?

Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх


#10

Цыпа

Отправлено 05 February 2002 — 21:58

проблема разъема датчика, который расположен «под помпой». Смещение (сдвиг) внешнего «венца» относительно тела шкива (в случае нецельнометаллического шкива, а шкива с демпфирующим резиновым кольцом) «на чуть-чуть» (так, чтобы «оно» возникло, но «машина ехала») маловероятно (вернее — невозможно). Да и обнаружить компьютеру этот «дефект» невозможно: не за что «зацепится», чтобы сравнить поток «смещенных» синхроимпульсов. В этом случае может или упасть мощность двигателя или (что и происходит) двигатель не будет работать, т.к. смещены фазы газораспределения. А вот случаи пропадания синхроимпульсов в результате дефекта разъема (включая влагу) — очень даже легко идентифицировать компьютером, т.е дать СЕ

  • Наверх


#11

yuri_SPb

Отправлено 06 February 2002 — 09:56

Спасибо за объяснение. После того, как машина постояла в гараже и высохла ошибка больше не появляется.

С уважением Yuri.SPB. ВАЗ 21093i

  • Наверх


  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Постоянная ошибка по ДПКВ (ВАЗ 2110)

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 12:13

Привет всем! Вот попалась машинка ВАЗ 2110 1.6 8кл Январь 7.2+.
Постоянно высвечивает ошибку «Датчик синхронизации КВ». При этом машина при заводке работает нормально секунд 5 а потом начинается…
То поднимет, то опустит обороты. Данная ошибка горит постоянно и в текущих. И проскакивает ошибка по ДФ. Как в текущих, так и в сохраненных.
Прошу вас посмотреть, что наснимал. Может кто что подскажет. На данный момент пока машины нет. Клиент забрал.
И так, что было сделано.
1. Менялся ДПКВ. Проблема не исчезла.
2. Менялся демфер.
3. Снятие разьмов с датчиков успехом не увенчалось.
4. ДМРВ в норме.
5. Показания параметров в норме.
6. Перешивка ничего не дала.
7. Шпонки на месте.
8. ГРМ в норме.
9. Сигнал с ДПКВ соответствует на входе в ЭБУ.
10. Проводка в норме.
И еще. Когда метки стоят на своих местах, то ДПКВ находится между 20 и 21 зубом.
Короче. Мужики. Уже не хватает ни сил ни нервов! |0

Если можно, то помогите. Здесь уже зароботок не интересует. Хочу разобраться!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

ahim » 26.03.2011, 12:59

ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 13:06

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 804
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem » 26.03.2011, 13:23

2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING » 26.03.2011, 13:25

А подсосы смотрели?


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение

spider2 » 26.03.2011, 14:02

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Наверно имеется ввиду, что если по высокому где то что то шьет, то может быть наводка на датчики. Неплохо было бы подкинуть другой ЕБУ.


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 16:06

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 16:08

strem писал(а):2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

Да. Менялся шкив. А остальное смотрел. Проводку прощупал, как в молодости девок! :D

ВВ не смотрел, если честно…
Единственное, что не пробовал подкинуть БК.


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING » 26.03.2011, 16:15

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 16:17

HOSTING писал(а):

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»

Если бы не не ошибка по ДПКВ, то я бы и не отвлекал даром ребят.
А подсосы я проверил в первую очередь.

Вот только что звонил клиент и сказал, что подкидывали другое ЭБУ. Ничего не поменялось. Значит рыть надо дальше.

Хорошо. Если ВВ провода… То почему одинаковый сигнал идет с ДПКВ и на вход ЭБУ???


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster » 26.03.2011, 16:34

Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster » 26.03.2011, 16:37

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Это для м73 актуально,а не для Я7.2

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 16:38

Kimmaster писал(а):Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

АЦП покоя ДМРВ — 1.00В. Хм. Металлической трубки не видел. Под ДПКВ подставлял шайбочку. Не помогло.

А мои осцилы с ДД и ДР никто не смотрел? Они в ДАТ файле.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster » 26.03.2011, 16:42

Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 » 26.03.2011, 16:46

Kimmaster писал(а):Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

Вот вот это меня самое больше и смущает. К датчикам, как будто вопросов не имею… Хорошо. Если датчики нормальные, что может означать?

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку…
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало…) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что,  как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ… Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и… Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на  ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и… Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)

P.S. Попрошу сильно не пинать, если кто то писал о таком же)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика синхронизации кв 2114
  • Ошибка датчика распредвала приора 16 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала ниссан примера р12
  • Ошибка датчика распредвала ниссан альмера n16
  • Ошибка датчика распредвала калина 8 клапанов