Ошибка датчика температуры акпп

Ребят подскажите: Замигал Hold, Диагностика выдала ошибку: P0710 Transmissio fluid temperature sensor signal incorrect. Сервисмен сказал, что может пол
  1. 28.05.2008 17:19


    #1

    АКПП — ошибка температурного датчика?

    Ребят подскажите:
    Замигал Hold, Диагностика выдала ошибку: P0710 Transmissio fluid temperature sensor signal incorrect.
    Сервисмен сказал, что может полетел датчик, а может и что-то посерьезнее (перегрев коробки)???
    Симптомы:
    проехал примерно 7 км до сервиса, сделал диагностику, поехал обратно, замигал Hold, потом погас, потом через какое-то время снова замигал, передачи стали переключаться с толчками (сначала через раз, потом на каждый раз). Проверил масло: чернота небольшая есть, запаха гари нет, частиц никаких не заметил. Масло в КПП не менял еще.

    1. Что вообще может мне грозит и что делать?
    2. Пробейте плииз номер этого датчика (frame: GF8P-202137) и покажите на рисунке, где он находится.


  2. 28.05.2008 18:01


    #2

    Вроде это херовина под номером 19-012 Если по ЕРС смотреть

    Последний раз редактировалось SWK; 28.05.2008 в 18:03.


  3. 28.05.2008 18:02


    #3


  4. 28.05.2008 18:28


    #4

    Belyi
    Не парься и меняй датчик, а пинки свои это на 99 процентров работа коробки в «аварийном» режиме, т.е. при мигающем Холде. После замены датчика всю хворь как рукой снимет. ВОТ!!!

    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда — перестроить можно рожу ну а душу никогда.


  5. 28.05.2008 21:40


    #5

    то это ошибка 0710 проводки а не показаний датчика…
    Коды (вроде) FN01-19-012, FN11-19-012
    сам датчик тут (правый верхний рисунок):

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  6. 29.05.2008 14:59


    #6

    Спасибо!
    по каталогу он-лайн выдал код: FN0119010A
    Кто может пробейте плииз по нормальному EPC (frame: GF8P-202137)

    2 LDV:
    твои бы слова да Богу в уши:) — обнадежил
    2 MMX2:
    да в сервисе тож сказали может датчик , а может и проводка.
    А если проводка, то какая? Только та, что на рисунке показана вместе с датчиком или еще какая?
    Эта проводка входит в комплект датчика?


  7. 29.05.2008 15:17


    #7

    FN01-19-010A ( FN21-19-010) это проводка,
    FN01-19-012 (FN11-19-012) это датчик температуры
    имхо в скобках отличие по производителям KEYSTONE и MITSUBISHI соответственно

    Последний раз редактировалось Vitallium; 29.05.2008 в 15:19.

    SantaFe’03 2,4 2WD 4AT


  8. 29.05.2008 16:26


    #8

    Чтобы поменять датчик, нужно лезть во внутренности коробки (я сам могу это сделать)? Или менять все сразу (датчик и проводку)?
    Что еще нужно купить при их замене (прокладки…)?

    Последний раз редактировалось Belyi; 29.05.2008 в 16:43.


  9. 29.05.2008 17:26


    #9

    да вроде поддон только надо снять
    +герметик


  10. 30.05.2008 08:08


    #10

    Сообщение от Belyi
    Посмотреть сообщение

    Спасибо!
    по каталогу он-лайн выдал код: FN0119010A
    Кто может пробейте плииз по нормальному EPC (frame: GF8P-202137)

    Belyi а ты не пробовал второй пост прочитать и файлик открыть? Специально для тебя в ЕРС и смотрел. Нафиг спрашивать если не смотришь на ответы


  11. 30.05.2008 09:06


    #11

    SWK, без обид! Я же поблагодарил. Просмотрел все ответы. все рисуночки скачал себе на комп. Просмотрел их там все еще раз…
    … и все равно ошибся (вероятно из-за переживаний по КП) и посмотрел 19-010 — а это оказалось проводка (которую как я понимаю тож надо заказывать).
    Коды у нас не сошлись, вот и просил уточнить. Тем более ты написал: «вроде» (и MMX2 тоже)…
    По постам нарно сразу видно , что человек ошибся… Так что извиняй:) Поломка коробаса нервишки то щекочет:)
    2 vitallium — еще раз спасибо — разложил по полочкам что есть что.

    А если нужно снимать поддон, значит и масо менять надо?
    Под поддоном прокладки нет? (на рис не видно)

    Последний раз редактировалось Belyi; 30.05.2008 в 09:17.


  12. 30.05.2008 12:43


    #12


  13. 30.05.2008 13:00


    #13

    оригинальной прокладки нет
    масло — сольется около 3-3.5л, потом долить столько же, да и фильтр заодно махни


  14. 30.05.2008 15:25


    #14

    vitallium, мож и фильтр мне пробьешь? Спасиба


  15. 30.05.2008 22:27


    #15

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru


  16. 31.05.2008 02:44


    #16


  17. 02.06.2008 09:06


    #17


  18. 15.07.2008 21:30


    #18

    Для информации:
    Оказывается в комплект проводки уже входит температурный датчик и заказывать его отдельно не нужно. Теперь у меня лишний безхозный датчик (обидно, что ждал его месяц). Кому нужен – свистите


  19. 12.08.2009 23:19


    #19

    olga79 вне форума


    Сообщение от Belyi
    Посмотреть сообщение

    Для информации:
    Оказывается в комплект проводки уже входит температурный датчик и заказывать его отдельно не нужно. Теперь у меня лишний безхозный датчик (обидно, что ждал его месяц). Кому нужен – свистите

    привет! если датчик ещё остался я бы купил!!!! срочно нужен!!!! (((ответь)))


Ошибка P0713 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — высокий уровень входного сигнала

Определение кода ошибки P0713

Ошибка P0713 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости и самой трансмиссионной жидкостью. Датчик постоянно контролирует температуру и отправляет сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM). При сильном повышении температуры TCM определит, что трансмиссия перегрелась.

Что означает ошибка P0713

Ошибка P0713 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры трансмиссионной жидкости. Данный код появляется, если TCM обнаружил слишком высокое напряжение, что указывает на слишком высокую температуру трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0713

Существует ряд причин возникновения ошибки P0713. При появлении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, так как игнорирование проблемы может привести к дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Проскальзывание или неисправность трансмиссии
  • Повреждение проводов датчика
  • Неисправность TCM или ECM

Каковы симптомы ошибки P0713?

Основными признаками возникновения ошибки P0713 являются проблемы с переключением передач, а также переход трансмиссии в режим защиты АКПП во избежание серьезного повреждения основных компонентов. Также, скорее всего, загорится индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП (при наличии датчика). Если причиной возникновения ошибки является низкий уровень жидкости из-за наличия утечки, в области трансмиссии может появиться дым.

Как механик диагностирует ошибку P0713?

Существует два метода диагностирования кода ошибки P0713 в зависимости от работы автомобиля при появлении данной ошибки. Если возникают проблемы с переключением передач, а также загорается индикатор, указывающий на высокую температуру рабочей жидкости АКПП, то, вероятней всего, датчик температуры функционирует надлежащим образом, и проблема заключается в механической неисправности. Далее механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки, так как именно утечка является наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0713. Утечка чаще всего происходит из переднего уплотнения, поддона картера двигателя или заднего выходного вала. Механик устранит все утечки и дольет жидкость до уровня, рекомендуемого производителем.

Однако если трансмиссия функционирует надлежащим образом, проблема может заключаться в самом датчике. Механик проверит сигнал заземления, а также напряжение и сопротивление датчика с помощью мультиметра. Также механик выполнит визуальный осмотр всех проводов. Если с проводами все в порядке, механик заменит неисправный датчик, установив датчик более высокого качества. Затем механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы позволить трансмиссионной жидкости достигнуть рабочей температуры.

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0713

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0713 является выполнение капитального ремонта трансмиссии, хотя в этом нет никакой необходимости. Иногда необходимо просто долить трансмиссионную жидкость и устранить утечку. Прежде чем менять основные компоненты и выполнять дорогостоящий ремонт, необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0713?

Ошибка P0713 может быть как серьезной, так и не очень серьезной, все зависит от причины ее возникновения. Если датчик температуры работает надлежащим образом, то проблема заключается в перегреве трансмиссии. В этом случае рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Однако если неисправен сам датчик, то нет никакой необходимости ремонтировать трансмиссию.

Какой ремонт может исправить ошибку P0713?

  • Визуальный осмотр трансмиссии на предмет наличия утечки и проверка уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, жидкость необходимо долить. Затем следует очистить код и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Устранение очевидных утечек, замена жидкости, очистка кода и повторная проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Проверка датчика температуры и замена или ремонт поврежденных проводов или неисправного датчика (при отсутствии утечек и наличии надлежащего уровня жидкости).
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии, если код появляется снова и трансмиссия продолжает работать ненадлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0713

То, как работает автомобиль при появлении ошибки P0713, поможет выяснить причину возникновения проблемы. Очень важно сообщать механику обо всем, что происходит с автомобилем при появлении данного кода ошибки (например, жесткое переключение передач, загорание сигнальных ламп или появление постороннего шума).

Нужна помощь с кодом ошибки P0713?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Если вас интересует диагностика автомобиля и цена свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка по датчику температуры акпп

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Ошибка датчика температуры акпп

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Ошибка датчика температуры акпп

#1 Сообщение vitek9603 » Чт сен 08, 2011 9:01 pm

#2 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 10:59 am

#3 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:30 pm

#4 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 10:50 pm

#5 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:51 pm

#6 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 11:04 pm

#7 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 11:09 pm

#8 Сообщение arsas » Пн сен 12, 2011 3:07 am

#9 Сообщение vitek9603 » Пн сен 12, 2011 10:54 am

Номер не могу сказать, так как не помню. Но в расшифровке было сказано что датчик температуры дает не достоверный сигнал.
Ну проблему из за который било при переключении на 3 передачу нашол, гидраблок шалит. Теперь надо найти в моем ГБ проблему, Второй раз перебираю не чего что вызвало подозрений не увидел. А рабочий за 15 000 продают, что то не хочется стока денег отдавать, машина не клиентская. Может кто знает в каком именно месте возможна проблема, а то я смотрю не один я с такой проблемой мучался Может EDS 4 потому что он единственный включается при переключении на 3 передачу.
У кого есть мануал где указанны размеры пружинок на bmw 5HP19? Заранее спасибо.

А по поводу датчик, нашол у которого при 25 градусах дает 1000 Ohms
что бы точно убедится что он подойдет надо еще несколько параметров сравнить, у кого есть возможность, посмотрите кому не сложно.

#10 Сообщение vitek9603 » Вт сен 13, 2011 9:48 pm

Источник

Код ошибки P0712 – низкий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости

Код ошибки P0712 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0712

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0712 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» имеет низкий уровень сигнала, который не соответствует характеристикам, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0712 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0712 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0712 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0712 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0712

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0712:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0712. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0712. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0712 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Солярис, ix55)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио)
  • Lexus
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota (Тойота Королла, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло)

С кодом неисправности Р0712 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0113, P0710, P0711, P0713, P0714, P0846, P0965.

Источник

Ошибка P0711 — Датчик “А” температуры трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0711

Ошибка P0711 является общим кодом ошибки, связанным с трансмиссией. Появления данной ошибки означает, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком температуры трансмиссионной жидкости.

Вместе с ошибкой P0711 могут также появляться следующие коды ошибок:

Что означает ошибка P0711

Ошибка P0711 появится, если ECM или PCM обнаружит проблему с температурой трансмиссионной жидкости. Если температура трансмиссионной жидкости выше заданной температуры (смотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля), может появиться данный код ошибки.

В автомобилях с автоматической коробкой передач датчик температуры используется для передачи информации на ECM или PCM. Данный датчик обычно представляет собой двухпроводный резистивный датчик, имеющий провод напряжения и провод заземления. Опорное напряжение помогает ECM или PCM контролировать температуру трансмиссионной жидкости. Если температура слишком высокая или слишком низкая, появится данный код ошибки.

Причины возникновения ошибки P0711

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0711 являются:

  1. Низкий уровень трансмиссионной жидкости (из-за утечки)
  2. Загрязнение трансмиссионной жидкости
  3. Проскальзывание трансмиссии
  4. Повреждение или неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  5. Перегрев двигателя
  6. Повреждение или неисправность ECM или PCM

Каковы симптомы ошибки P0711?

Основными признаками возникновения ошибки P0711 являются:

  1. Загорание индикатора Check Engine или сигнальной лампы
  2. Появление отличительного запаха трансмиссионной жидкости из-за ее перегрева
  3. Появление дыма в области трансмиссии
  4. Проскальзывание трансмиссии
  5. Проблемы с переключением передач
  6. Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0711?

При диагностировании кода ошибки P0711 механик выполнит следующее:

  1. Проверит наличие ошибки P0711 с помощью сканера OBD-II
  2. Проверит уровень трансмиссионной жидкости
  3. Проверит качество трансмиссионной жидкости
  4. Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии
  5. Выполнит проверку на предмет утечки трансмиссионной жидкости
  6. Визуально проверит наличие поврежденных, повергнутых действию коррозии или ослабленных электрических проводов и соединителей
  7. Отсоединит электрический разъем датчика температуры и проверит опорное напряжение датчика, которое обычно составляет 5 вольт. Напряжение может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля
  8. Проверит провод заземления датчика
  9. Проверить сопротивление датчика
  10. Отсоединит электрический разъем ECM или PCM и проверит сопротивление, а также целостность цепи между датчиком температуры и ECM или PCM

Общие ошибки при диагностировании ошибки P0711

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0711 является непонимание того, что трансмиссия перегревается из-за слишком низкого уровня трансмиссионной жидкости, что может быть опасным.

Насколько серьезной является ошибка P0711?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0711?

  1. Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, рекомендуемого производителем
  2. При необходимости, замена трансмиссионной жидкости
  3. Устранение всех утечек
  4. Ремонт поврежденных или ослабленных проводов и соединителей
  5. Замена поврежденного или неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости
  6. Капитальный ремонт поврежденной или неисправной трансмиссии
  7. Замена поврежденного или неисправного ECM или PCM и перепрограммирование нового модуля
  8. Очистка всех кодов, проведение тест-драйва автомобиля и повторна проверка системы, чтобы выяснить, появляется ли код снова

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0711

При появлении данного кода необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Источник

На чтение 5 мин Просмотров 1.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0710
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0710
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0710 звучит как «неисправность цепи датчика «A» температуры трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Temperature (TFT) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0710

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0710 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0710 – неисправность цепи датчика "A" температуры трансмиссионной жидкости

Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) является частью клапана давления трансмиссионной жидкости (TFP). Представляет собой термистор, который изменяет значение в зависимости от температуры.

При повышении температуры сопротивление уменьшается, а при понижении увеличивается. PCM подает опорный сигнал 5 В на датчик и измеряет падение напряжения в цепи.

Когда трансмиссионная жидкость холодная, сопротивление датчика высокое, и PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала. По мере того, как температура жидкости нагревается до нормальной рабочей температуры, сопротивление уменьшается, а с ним и напряжение сигнала.

Этот датчик используется PCM или TCM для определения температуры жидкости автоматической коробки передач. Сигнал используется для определения наилучших точек переключения и регулирования давления в трубопроводе.

При работе это приведет к тому, что модуль управления (PCM или TCM) раньше включит муфту гидротрансформатора (TCC) и отключит повышающую передачу. Делается это для того, чтобы снизить температуру жидкости, если она станет выше нормы.

Этот код устанавливается, если цепь датчика «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0710 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0710 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0710 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0710 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFT.
  • Вероятность неисправности датчика TFT (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0710

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0710:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика температуры трансмиссионной жидкости.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0710 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0710. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFT. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFT.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFT, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике температуры трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFT.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0710. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFT. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0710 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • Fiat (Фиат Панда, Пунто)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Honda
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда MPV)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Мурано, Теана)
  • Opel
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Рав4)

С кодом неисправности Р0710 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0711, P0712, P0713, P0714.

Видео

Ошибка датчика температуры акпп

Модератор: Шурпа_Коробкин

vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

Ошибка датчика температуры акпп

#1 Сообщение vitek9603 » Чт сен 08, 2011 9:01 pm

Приветствую вас коллеги. Есть коробка 5hp19 BMW Появилась ошибка датчика температуры акпп, Кто знает как можно подобрать датчик температуры по термопаре, ну не хочется покупать всю косу.

А так они в радио магазинах стоят копейки. Поделитесь инфой кому не жалко)


Аватара пользователя

сергейz

Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#2 Сообщение сергейz » Вс сен 11, 2011 10:59 am

А чё с ним то случилось ?


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:30 pm

Не правильно работает он) Показывает не корректную температуру, вот и комп на него ругается.

У кого есть возможность измерить сопротивление на работающем датчике.

при 25 градусах при 50 и при 100.

Просто машина при попытке переключится на 3 передачу, показывает на экране шестеренку, диагностика показала тока датчик температуры.

Вот в начале хочу устранить эту проблему, а потом дальше смотреть.


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 10:50 pm

А что за год выпуска?

Объём ДВС?

Пробег?


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 10:51 pm

2001 bmw 320i

2.2

220 000


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Вс сен 11, 2011 11:04 pm

На таком пробеге я бы её таки полноценно чинил, а потом бы уже искал Б/У жгут проводов. Вовсе не факт, что он вообще понадобится.

А так, в ближайшее время можно ждать, что втулку в маслонасосе провернёт и встанет она полностью.

Загорающаяся шестерёнка появляется скорее всего от пробуксовки при переключении со второй на третью передачу.


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#7 Сообщение vitek9603 » Вс сен 11, 2011 11:09 pm

я её перебрал полностью, с заменой всех прокладок, и пакета F. в механической части проблем нет. Насос новый стоит!

Скорее всего ГБ мозг делает. Ну в любом случае датчик надо менять раз на него ругается комп. Просто не охото отдавать 3 штуки за жгут проводов, лучше подберу датчик по термопаре,и отдельно заменю.

Датчик стоит 200 рублей.

Осталось уточнить какое сопротивление на рабочем идет, и определится какой под аналог сгодится.


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2668
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн сен 12, 2011 3:07 am

при 25 градусах 1000 Ом

А может, не в датчике дело ?

Ошибка-то какая ?http://ifolder.ru/25691210

Labor est etiam ipse voluptas


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение vitek9603 » Пн сен 12, 2011 10:54 am

Номер не могу сказать, так как не помню. Но в расшифровке было сказано что датчик температуры дает не достоверный сигнал.

Ну проблему из за который било при переключении на 3 передачу нашол, гидраблок шалит. Теперь надо найти в моем ГБ проблему, Второй раз перебираю не чего что вызвало подозрений не увидел. А рабочий за 15 000 продают, что то не хочется стока денег отдавать, машина не клиентская. Может кто знает в каком именно месте возможна проблема, а то я смотрю не один я с такой проблемой мучался Может EDS 4 потому что он единственный включается при переключении на 3 передачу.

У кого есть мануал где указанны размеры пружинок на bmw 5HP19? Заранее спасибо.

А по поводу датчик, нашол у которого при 25 градусах дает 1000 Ohms

что бы точно убедится что он подойдет надо еще несколько параметров сравнить, у кого есть возможность, посмотрите кому не сложно.


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#10 Сообщение vitek9603 » Вт сен 13, 2011 9:48 pm

Я смотрю все куда-то пропали. Ну и ладно и без вас разберусь!


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Вт сен 13, 2011 10:21 pm

За 14 000 могу организовать гидроблок со жгутом проводки.

Пружины мерять не надо, мыть тоже. Поставил — поехал.

Номер коробки: 1060 000 008

Вот только он тебе нужен при условии, что механическая часть АКПП собрана правильно.


vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение vitek9603 » Ср сен 14, 2011 11:02 pm

не спасибо, за 14000 я коробку нормальную куплю. я хочу сам сделать гидроблок.


Саня-Бийск

#13 Сообщение Саня-Бийск » Чт сен 15, 2011 6:18 am

vitek9603 писал(а):не спасибо, за 14000 я коробку нормальную куплю. я хочу сам сделать гидроблок.

ЗА 14000 РУБЛЕЙ Я ДУМАЮ ТЫ КУПИШ ТОЛЬКО ГОЛОВНУЮ БОЛЬ ТОЕСТЬ — ХЛАМ —СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ

:cry:



vitek9603

Агрегатчик
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 8:03 pm
Откуда: Москва

#15 Сообщение vitek9603 » Ср ноя 30, 2011 8:19 pm

купил за 7000 коробас в вывернутой втулкой. ГБ в отличном состоянии работает как часы, да и внутри все целенькое.

Так что сэкономил нормально)



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 19 гостей

На чтение 2 мин Просмотров 102 Опубликовано 17.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0710
  2. Что означает код ошибки P0710
  3. Причины возникновения ошибки P0710
  4. Каковы симптомы ошибки P0710?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0710?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0710
  7. Насколько серьезной является ошибка P0710?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0710?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710

Определение кода ошибки P0710

Ошибка P0710 указывает на неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости, который контролирует температуру жидкости во избежание перегрева.

Что означает код ошибки P0710

Ошибка P0710 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с напряжением датчика температуры трансмиссионной жидкости. Появление данного кода ошибки означает, что напряжение датчика, считываемое блоком управления трансмиссией (TCU), находится за пределами значений, установленных производителем. Это может указывать на перегрев трансмиссии или неисправность датчика.

Причины возникновения ошибки P0710

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0710 являются:

  1. Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  2. Проблемы с проводами датчика температуры трансмиссионной жидкости
  3. Утечка, загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости
  4. Повреждение трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0710?

Основным признаком возникновения ошибки P0710 является загорание индикатора Check Engine. В некоторых автомобилях трансмиссия может переходить в режим защиты АКПП, что приводит к ограничению производительности трансмиссии и точек переключения передачи.

Как механик диагностирует код ошибки P0710?

Сначала механик проверит датчик температуры трансмиссионной жидкости, как визуально, так и с помощью цифрового мультиметра. При серьезном повреждении датчика и соответствующих проводов, или если датчик не способен отправлять сигнал в 5 вольт, его необходимо будет заменить. Если датчик находится в надлежащем состоянии, механик проверит цепь датчика температуры и отремонтирует или заменить поврежденный провод и/или соединитель.

Также механик проверит уровень жидкости и выяснит, не загрязнена ли она.

Общие ошибки при диагностировании кода P0710

Иногда в зависимости от особенностей вождения автомобиля и состояния трансмиссионной жидкости код ошибки P0710 может сохраняться, несмотря на то, что проблема уже была решена раннее. Поэтому перед дальнейшим устранением неисправностей следует очистить код и перезагрузить компьютер двигателя, чтобы выяснить, появляется ли данный код снова.

Насколько серьезной является ошибка P0710?

Ошибка P0710 считается несерьезной только в случае неисправности одного датчика. Однако если трансмиссия перешла в режим защиты АКПП, это может указывать на наличие более серьезной механической неисправности.

При возникновении проблем с температурой их необходимо решить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0710?

  1. Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  2. Ремонт или замена проводов датчика температуры трансмиссионной жидкости
  3. Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0710

Иногда в автомобилях с автоматической трансмиссией код ошибки P0710 может указывать не на неисправность датчика температуры, а на проблемы, связанные с воздушной подушкой безопасности.

626

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости шевроле эпика
  • Ошибка датчика скорости ниссан примера
  • Ошибка датчика синхронизации кв приора
  • Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2115 8 клапанный
  • Ошибка датчика синхронизации кв ваз 2112