Ошибка давления масла пассат б6

Форум сообщества «Volkswagen Club» на DRIVE2. Всем привет! Еду себе в пробке, обороты 1 500 примерно. тут вдруг загорается красный датчик — давления масла. остановился заглушил. Датчик уровня масла (желтый) перед этим НЕ горел. померил уровень — выше середины. Подумал… Единственное что могу сделать это долить масло. долил 200г. завел поехал — д…

Всем привет! Еду себе в пробке, обороты 1 500 примерно. тут вдруг загорается красный датчик — давления масла. остановился заглушил. Датчик уровня масла (желтый) перед этим НЕ горел. померил уровень — выше середины. Подумал… Единственное что могу сделать это долить масло. долил 200г. завел поехал — доехал до дома 15 км — все нормально. Утром на следующий день — тоже самое. Причем датчик загорается, пищит и через 2секунды замолкает. Заглушил постоял 2 минуты поехал дальше все нормально. через 2 км снова пищит. Долил 200 грамм. доехал до работы — все нормально. Но при этом уровень масла уже на максимуме. Да и если б дело было в уровне горел бы желтый индикатор. масло и фильтр менял 4000 км пробега назад. пробег у машины 64 000. Что это за ерунда такая. Диагностику делал за неделю до этого случая — ни одной ошибки. Что это а?

да наверно датчик давление глючит, что еще может быть, главное уровень нормальный:)

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

9 лет

тут один путь, на диагностику…


VWschnik

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

Есть ещё 3-вариант, забит маслоприёмник в картере, но склоняюсь больше на датчик, на VW это частая проблема.

В общем ВИЛЫ! Отвез на диагностику. Ответ ужасный: сняли датчик давления масла подключили туда Манометр. Давление на высоких оборотах не выше 3,5; давление на холостых 0,1. а Должно быть не менее 4,5 и 0,8 соответственно. Умер масляный насос. ХМ… стрёмненько. Хорошо хоть какое-то давление есть. Только поэтому двигатель пока жив. что делать? — Будем лечить железного друга.

9 лет

У меня тоже беда. Меняли прокладку холодильника (масло капало), все сделали нормуль, но стала загораться красная масленка. Загорается только при движении, спустя минуту. Сегодня был на сто, меряли давление, на холостых 2, при нагрузке 4,5. Масло соответственно в норме. Подключал «васю», тоже ничего.

Ну подскажи как решил проблему, один в один как у тебя.

))))). Эти рукожопы, оторвали массу с датчика давления

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

6 лет

Он с колечком, под гайку.


TSP79

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

У меня причина в этом была)))

Но к датчику один провод подходит с верху одевается, а где с колечком и под какую гайку?

А куда масса прикручивается?оторвалось хз куда приделать…

Он какой-то кароткий.у меня провод болтается рядом с корпусом фильтра.это он и есть.просто фото нету.

Ну все правильно, он длинной не больше 10 сантиметров .

Спасибо.после работы прикручу а то каждые 2мин пищит

Я езжу на Volkswagen Scirocco (3G)

Просмотри тему с балансировочными валами.Там сетки забиваются.

7 лет

узнал причину а то у меня тоже такая история, ?

Marin6
давление в норме …как оказалось я поставил слишком тонкую масла. Выше 100.000 km должен поставить более густую

А какое масло залил? что за тонкую масло?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

Кажется масляный насос умер(

6 лет

Что можете сказать по этому поводу, ребят? На что винить мне кажется проблема в насосе(

Проблема оказалась не в насосе

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

5 лет

Добрый день.можно номерок мастера по нашим моторами в Краснодаре

4 года


VWschnik

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

как решили проблемму?

А… Забыл сказать самое главное.
Есть в Москве такой Сервис называется VAG-сервис.
Так вот не ногой туда.
Вас там разуют, ничего не сделают, ещё что-нибудь сломают и потом сделают вид что у Вас это уже было сломано до приезда к ним. Ну и конечно с радостью починят Вам эту поломку за Вашу денюжку.
Всем удачи .
Пока

5 лет

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

5 лет

дай контакт мастера — у меня такая же проблема, загорается лампа давления масла !

5 лет

Я езжу на Volkswagen Passat CC


DmitryLi

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

Доброго времени суток. Дай пожалуйста контакт мастера .

Была такая же проблема сразу после покупки, в этот же день. Пригнал в свой город, а она мне красную масленку! Поменял масло на тотал кварц 9000 5w40. Старое масло было жидкое как вода но по уровню. Поменяли масло и замеряли механически давление. На хх в норме даже выше 1, на оборотах 3.6. Больше не загоралась. Датчик был заказан сразу и ждет монтажа

Спасибо. Привет!
Я тоже махнул масло. Вроде пока норм

Я езжу на Hyundai Tucson (TL)

У меня хуже.Диагностика Васей показала низкое давление гидронасоса.Накрылся мехатроник, ремкомплект не помог.Вердикт замена мехатроника целиком, цена космос

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Доброго времени суток.
Помощь подсказки прошу тигуан 1,4 tsi загорается давление масла.
Мерял давление на хх 0.8 бар на 3000 обротах 2,2
Какое должно быть?
И что делать ?
Мотор перебирали 3600тысят назад

4 года

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ребят всем привет.купил пассат 1.8 тси. Было маленькое давление масла, горела лампочка при зажигании.буду краток поменял балансировочные валы, цепь, лопатки фазника, насос маслянный, датчик тоже поменял, естественно и масло и фильтр.
При заводе авто сейчас по прежнему загорается лампа масла, сикунд десять горит пищит и пропадает.в чем дело?может подскажет кто?

4 года

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ничего толкового не нашёл )напишу что было у меня
И так . Владею пассатом б6 ю. Немцев не особо люблю но решил попробовать. Купив его сразу перебрал полностью двигатель и столкнулся с проблемой горящей масленки и страшного писка.
Сразу полез читать и путного ничего не нашёл . Загоралась она на прогретом двигателе и в районе 2000 оборотов . Первым же делом соорудил приспособу для того что бы замерить давление. Померил и оно оказалось на холостых 1 бар, обороты 3.-3.5. Тоесть нормальное. Потом вспомнил что менял датчик давления масла а он оказался не тот что нужен был мне! В совокупности поменял масло, фильтр и датчик. Фильтр тоже важный аспект в этом деле так как подвисают клапана. Вообщем проблема ушла.И да зелёный короткий проводок тоже был плохо прикручен. Вообщем что бы не думать что вам нужно менять, нужно померить давление если его не достаточно то копать дальше если оно в норме то проблема не велика)
P.S авто делаю сам, рукожопам со станций авто не доверяю.

Подскажите пожалуйста, а какое должно быть нормальное давление на хх и на оборотах (1.8 tsi)?

Я езжу на Volkswagen Passat B6

был у оф. дилера сказали на двигателе BZB 1.8 TSI измеряется при 3000 оборотов должно быть от 2 до 4 .

ошибка давления масла

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка давления масла

Всем доброго времени суток!Ребят подскажите, часто стала выскакивать ошибка давления масла. Что это может значить, масло в уровне, все нормально.
Спасибо за ответ

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 15:01

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить фактическое давление масла на сервисе механическим манометром. Причин может быть масса. Вот только те, которые я знаю:
— Датчик давления масла
— Маслянный насос передает «привет»
— Расплавилась сеточка в опоре распредвалов
— Загрязнился маслозаборник в поддоне
— Банальный перегрев масла, и как следствие потеря вязкости(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 22 май 2014, 21:58

Спасибо про ответ, а можно про последний пункт разживать)
(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:19

А какой двигатель мы сами додумаем???? :x

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 22:22

Ну, если взять мой случай, то моя масленка появляется только в жару. В холод ее не бывает. Налицо, что окружающая температура как-то влияет.
Внешне радиатор очень грязный, плюс периодически подклинивает вентилятор(Он неадекватно совсем себя ведет)
Думаю, что просто масло сильно нагревается и теряет вязкость.

Из всех этих пунктов — последний я сам придумал :D

Но у меня в обычных условиях давление масла в норме. Обязательно проверьте свое

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:24

Да как она вообще тебя возит то ? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 23:07

Если про меня, то никак.
Как жара пришла — машина на якоре. Ждет пока у меня предзащита пройдет, и будет время ей заняться

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 23 май 2014, 14:34

у меня 1.8 tsi, причем проблема тоже возникает в жару, хотя зимой тоже пару раз было
Записался к официалам, но они только через неделю примут, так что пока буду ждать, ломать голову)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 23 май 2014, 14:39

Ломать голову нечего, пока у Вас не будет на руках результатов фактического замера давления.
Хз как у вас будет, но тут народ на форуме жаловался, что при низком давлении офиициалы сперва предлагают заменить маслянный насос, и, если не помогло, то потом остальные, более дешевые части. Вот.

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Babay » 23 май 2014, 14:56

Reon33
Пробег у тебя какой и какое масло льешь?

WWW.SOPARTS.RU
Запчасти и аксессуары для всех марок и моделей! Москва и отправка в регионы!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email:

dh@soparts.ru

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский
  • Сайт
  • ICQ

Re: ошибка давления масла

Сообщение Docer » 09 мар 2015, 13:13

Ребята! ЕСли правильно понял, то здесь идет разговор про ошибку oil pressure. Engine off. Owners manual.???
Если так, то у меня тоже подобная ошибка.
Приобрел месяц назад Пассат Б6, 2008 года 1.8 TSI (BZB), турбо, бензиновый. Ранее никогда с ним не сталкивался. И как полагается поменял масло в двигателе, залил Ликви Моли 5w30. После замены масла началась появляться ошибка oil pressure. Engine off. Owners manual. Что характерно ошибка появляется только после определенного времени езды (минут так 20-25). На холодную и на больших оборотах ничего не выдает.
Когда перегонял машину, проехал км так 1200 ничего вообще небыло, ни каких ошибок.
Стал грешить на маслянный датчик, заменил, но не помогает. ГРешу на масло. Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой, можете подсказать?

Docer
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:25

Re: ошибка давления масла

Сообщение $dollar$ » 11 мар 2015, 13:33

Сочувствую. Если это красная масленка с тремя звуковыми сигналами, то
Начните с проверки давления масла , скорее всего давление слабое , и естественно на горячую
Темы про возможные причины на форуме есть

$dollar$
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:55


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

sport555

Постоянный участник


  • #1

Привет, ребята. Буквально в конце декабря 2014 года приобрел Пассат Б6, 2008г., 1.8, BZB, 160 л.с., пробег 190000. Проехал около 1000 км., на средних оборотах 1500-2000, скорость 30-40 км/ч загорелась красная масленка в сопровождении с пищалкой, остановился заглушил двс, постоял немного, проверил масло на щупе в уровень, завел поехал дальше, через 10 км та же беда. Звоню знакомому в сервис объясняю ситуэйшен, сказал пригоняй проверим давление. Пригнал давление проверили механическим путем сняв датчик масла (под фильтром) на холодную, на горячую сказал что все ок, обнаружил не качественный ремонт провода питания датчика масла запаял за изолировал, при этом посоветовал поменять датчик масла. Я набираю прежнего хозяина ну вопрос про обрыв провода, он да было такое ремень генератора порвался оборвал, его починили все в порядке, я ему мол датчик масла в багажнике лежит б/у, он ага меняли думали что он накрылся а оказалось что новый и старый датчики оба рабочие. Я промыл старый датчик и поставил его через пару дней, снова красная масленка загорелась, загнал в теплый гараж стоит там до сих пор.
Читал форум шкода пишут что на BZB нужно прошивку поменять и все будет ок. Кто пишет, 1. заменить датчик. 2. почистить сетку масло приемника. 3. сменить фильтр и масло. 4. усохшая резинка под масленым фильтром. Короче вариантов куча. Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают. Что делать х.з.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Со слов моего знакомого при похожих симптомах ему приговорили гидронатяжитель цепи.

crrosh

Завсегдатай


  • #3

Попробуй отделить электрику от механики. Датчик давления масла заменил бы на новый Hella 6ZL 008 280-051 цена небольшая 250р, твои оба могут иметь один и тот же дефект. Подключил бы тестер или низковаттную лампочку между «+» и датчиком и покрутил бы двигатель на разных режимах. Приборка будет ругаться на отсутствие давления, это думаю понятно.

sport555

Постоянный участник


  • #4

Привет, всем. Ездил сегодня на диагностику к нашим «спецам»(делал диагностику в двух «сервисах» разными сканерами), не чего определить не смогли, кроме не верных показаний датчика КВ, пробовали на ходу с подключенным сканером, на приборке масленка горит, а на сканере ни чего не показывает. Скидывал поддон, масло приемник чистый, попутно заменил масло и фильтр. Изменения есть масленка стала загораться чаще на прогретом двигателе на ходу.

Strelban

Мастер советчик


  • #5

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

sport555

Постоянный участник


  • #6

Strelban написал(а):

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

Привет. Давление масла было на хх,на 2000,на 3000 об при 90°, 4,0-5,0, а ХХ 1,5-1,8. На холодную 3,0. Завтра поменяю резинки клапона, они действительно усохли.

sport555

Постоянный участник


  • #7

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #8

sport555 написал(а):

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.

Много. Долно быть не более 6-и.
Цепочка растянута. Но лампа давления из-за этого по идее не должна гореть…


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #9

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #10

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.


Alexander.k

Alexander.k

Оракул


  • #11

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Это логика взорвала мой мозг. o_O

Strelban

Мастер советчик


  • #12

Вот только заменили на Q5 CDNC комплект цепи. Натяжитель вылез полностью на 10 пазов, давление на разогретом было 0,2. После замены цепь+масло/фильтр — 1.2 Бар, догревали на 3000 об.мин еще минут 10.
Температура ОЖ 90 градусов ( и уж точно не стрелка на приборке, стоящая вертикально) еще не повод считать условия замера давления масла достаточными. В движении его температура легко переваливает за 100.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #13

epson написал(а):

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.

Вы действительно правы, что должны появиться ошибки по фазам (не учел), но вот по поводу невозможности вывода ошибки давления — Вы уж извините, ошибаетесь, сам лично с этим сталкивался.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #14

Alexander.k написал(а):

Это логика взорвала мой мозг. o_O

:) Даже не знаю, что Вам и посоветовать. Вы бы что нибудь по поводу давления масла высказали что-ли…


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #15

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #16

Alex-Revan написал(а):

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.

После чего началась эта проблема?


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #17

Да не после чего. Просто ехал себе ехал и вот случилось. Машина ехала нормально и т.д.
Я на ней не езжу пробовал заводить все нормально пробовал проехаться все нормально, один раз правда опять загорелось давление и зумер та-же надпись, но через 4-5 секунд исчезла. Больше не появлялась. Ошибку прочитал, опять ошибка фаз газораспределения.

ветамин

Завсегдатай


  • #18

Хде герой,как проблему решил?
Или вскрытие показало что чукча умер от вскрытия? :LOL:

Liubetskyy

Просто заглянул


  • #19

Всем привет. Загорелась маслёнка на пассат в6 2.0tdi2006г.в. при холостых не светиться , только добавляю обороты, загорается лампа давления. Что сделать , подскажите.

popov2

профи


  • #20

1.глянь может с датчика провод отвалился.
2.мерять мех манометром
3.обрезало шестигранник привода маслонасоса.

Обычная ситуация (для немецкого авто), загорелась красная масленка. Промаргивает (со звуком) в диапазоне опроса датчика (1500-1700) оборотов, выше перестает, и только на прогретом авто. Пробег 243000. На холодном, до рабочей температуры, хоть что делай. Почитав много форумов и рекомендации завода. Было произведено: замена датчика. Не помогло. Проверил проводку, все в идеале до блока управления двигателя. Замена масла и фильтра, не помогло. Замена масляного насоса с балансировочными валами с разбора (пробег насоса 75000), не помогло. Далее, замена вкладышей. Но заменил только шатунные. Они после вскрытия были на твердую «4», и выяснил, по маркировки блока, что коренные у меня синие, а закуплены желтые, в итоге не полез далее, исходя из шеек и вкладышей шатунных. Снял ТНВД, там толкатель в идеале, значит масло в головку блока поступает тоже. Снял кронштейн масляного фильтра с теплообменником масляным, подложил шайбу в клапан, но клапан тоже был в идеале (для сравнения лежал старый кронштейн, менялся дилерами в 2010 году). Теплообменник (маслоохладитель) тоже в идеале. И при запусках двигателя масло в системе оставалось, не стекало, клапан на насосе тоже держал. Мысли закончились.
Но, тут-то, я и дошел ещё до причины, не описанной заводом. Ругался у меня комп на подогрев термостата, несколько раз, вспомнив ошибки, и пару раз температура по шкале заходила за 90 градусов. А разброс в приборке у 90 большой (85-110), подумал я о перегреве масла (у меня 5W-40). У меня BLR 2005 года, по началу в них ставили термостаты 06F 121 111 с температурой открытия 105-109 градусов с электронным регулированием, потом завод перешел на термостат 06F 121 111 G с температурой открытия 87 градусов. Тут и кроется вся загадка, не известно на сколько сильно открывался мой термостат и на какой температуре без эл.регулирования и хватало ли антифриза маслоохладителю для охлаждения масла. Поставил термостат 06F 121 111 G фирмы Gates (он у меня был, когда его купил «по-незнанке» о своем 06F 121 111, поняли когда коллектор сняли пару лет назад). Вместо датчика в штекер сопротивление на 18 Ом. Все как рукой сняло, по климату, в окошках, и давление масла в норме и температуры.

Итог: Насос масляный с балансирами — 6000 руб., датчик — 800 руб., масло — 3300 руб., фильтр — 190 руб.
Антифриз, прокладки под кронштейн, термостат не беру в счет, это всё было.
Ещё пару головок Т70 и Т45 для перепускного датчика в кронштейне масляного фильтра и снятия звездочки маслонасоса + герметик в поддон и срезаная головка на «10» (писал ранее для поддона). Всё своими руками и часов 20 работы (вместе со всеми сверлениями и распилами болгаркой сорванных болтов).

Идеально: 2-3 часа работы, новый термостат 06F 121 111 G и сопротивление, если у вас был с эл.регулировкой. И будет вам счастье.

Добрый день!

Помогите разобраться, от этих сервиcов голова кругом — живем в 21 веке, а проблемы диагностируют на уровне кофейной гущи или перебором с заменой всех запчастей по порядку. Так начну сначала:
Заменил в сервисе цепь ГРМ + все ролики, натяжители, итд Когда меняли сказали, что цепь балансировочных валов тоже растянута — поменяли и её, тоже со всеми вытекающими. Все детальки с работой встали в 32тыщи. Подъезжаю к дому, загорается масленка, и надпись — срочно остановись, проверь масло, итд. Проверил, масло на щупе было на середине, масло было изрядно закоптившееся, думал ну мало уровня не хватает, долил, через 200 км поехал поменял масло фильтра, проблема масленки не беспокоила, отъездил еще 350 после замены масла, вчера снова масленка — масло чистое, уровень в норме, почитал тем в инете коих мильон(кстати нигде нет финальной развязки, тс просто пропадают посреди общения). Начитавшись поехал в сервис, замерили давление масла, как потом узнал, замерили скорее всего криво, так как позвонил официалам, они говорят нужно до 109 градусов разогреть и замерить на холостых, на оборотах, потом полностью на холодную и холодную на оборотах, а мне замерили на нагретом до 90 градусов масле на холостом ходу, намерли 1.6 — сказали мало, меняй насос, если не поможет балансировочные валы, если не поможет итд., перемерять давление, по схеме официалов — отказались, мотивировав, что это безтолку, типа зачем мерять в разных положенияхи так видно что давение маленькое и вообще у нас в эльзе так написано! Короче, был вариант что сеточка, разобрали поддон, сетка чиста как слеза младенца, говорят что нужно менять по порядку все вышесказанное. Все бы ничего но каждый замен встает по 30 тыщ, я чет не очень этого хочу.

Собственно вопросы, кто что думает по этому поводу? Завтра нужно ехать 500км, жутко боюсь встать на трассе. Неужели, чтобы понять причину нужно действительно все по порядку менять? Ну бред же. Кто что посоветует, выручайте братцы))))

п.с про замену грм вначале не просто так написал, так как в инете нашел инфу, что одна из причин недокрученный какой то кронштейн при замене грм, указал на это сервису, говорят — давай разберем проверим, но если все в норме, то заплатишь как за замену грм. Вот такие дела.

п.с2 повторюсь, что прочитал на разных форумах милион тем, везде все одно и ничего по делу.

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины


Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает датчик давления масла в Volkswagen
  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген
  • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW

Каким должно быть давление масла в авто

Каким должно быть давление масла в авто

Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

  • число цилиндров и клапанов;
  • мощность двигателя;
  • используемый тип топлива (бензин, дизель);
  • другие факторы.

Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

Система аварийного давления масла в Фольксваген

Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

Горит лампочка давления масла Фольксваген

Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

  • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
  • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
  • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
  • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Остановите машину.
  2. Заглушите мотор.
  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

  1. Низкий уровень смазки в картере Низкий уровень смазки в картере

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

  2. Неправильный выбор смазки

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

  3. Некачественный масляный фильтр Некачественный масляный фильтр

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

  4. Засорился масляный фильтр

    Фильтр, забитый частицами мусора, плохо пропускает жидкость. В результате снижается давление в системе и создается лишняя нагрузка на насос, который по этой причине иногда выходит из строя. На низкое давление реагирует датчик и, соответственно, горит сигнал. При этом на некоторых многофункциональных экранах, которыми оборудуются современные автомобили Фольксваген, может гореть надпись «Check Pressure Oil». Таким образом, если сигнал появляется на малых или холостых оборотах, вероятно, в системе упало давление из-за забитого масляного фильтра. Хотя причина может быть и в другом.

  5. Неисправен редукционный клапан маслонасоса Неисправен редукционный клапан маслонасоса

    Данный клапан служит регулирующим элементом системы, не позволяющим уровню масла значительно отклоняться от нормы. Как слишком высокий, так и слишком низкий уровень смазки негативно отражается на работе силового агрегата Фольксваген. Наиболее сильно подвержена поломкам пружина клапана. Обычно она растягивается по причине износа или низкого качества материала. Другая неисправность редукционного клапана связана с засорением его просвета, что особенно сильно проявляется при использовании загрязненного масла или забитого масляного фильтра Фольксваген. Вышедший из строя клапан приводит к резкому росту давления смазки по достижению высоких оборотов, когда начинает гореть «масленка».

  6. Неисправен датчик уровня жидкости

    Существует два варианта выхода детектора из строя. Первый случай проявляется в том, что постоянно горит лампочка давления масла у Фольксваген. Это значит, что залип ползунок датчика, «утонувшего» в смазочной жидкости. Либо в зависимости от конструктивных особенностей элемента произошла иная поломка. Прямым сигналом неисправности здесь будет служить постоянно светящийся масляный индикатор.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

  7. Неисправен датчик давления масла Неисправен датчик давления масла

    Зимой в сильный мороз может произойти такая ситуация: после запуска непрогретого двигателя Фольксваген датчик «пробивается» и неправильно определяет давление, заставляя лампочку гореть. Поэтому совет здесь только один: перед началом движения в морозную погоду прогревайте мотор, несмотря на то, что некоторые производители заявляют о необязательности такой процедуры в современных авто.

  8. Засорилась сетка масляного насоса

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

  9. Неисправен масляный насос Неисправен масляный насос

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

  10. Утечка масла

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

  11. Засорились масляные каналы в двигателе Масляные каналы в двигателе

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

  12. Значительно износились цилиндры или поршни мотора

    Такая ситуация может наблюдаться в достаточно старых авто. Стенки цилиндров со временем деформируются, в результате на «угар» тратится гораздо больший объем смазки, чем это допускается требованиями документации. Поэтому, как только уровень масла достигает критического уровня, на приборной панели Фольксваген начинает гореть сигнальная лампочка. Даже после доливания смазки прекративший светиться индикатор вскоре загорается опять. Устранить эту неисправность можно только капитальным ремонтом двигателя.

  13. В масло попал бензин или антифриз В масло попал бензин или антифриз

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

Что думают автолюбители про лампочку давления масла

1. Сталкивался с проблемой дважды

«У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

2. Иногда забиваются датчики

«Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

3. Проблема с фильтрами

«Довольно часто после замены смазки и фильтра горит лампочка давления и пищит зуммер. Проблема актуальна, в частности, для фильтров Bosch 719/5, в которых внутренний перепускной клапан имеет свойство зависать. В результате масло поступает по переходному варианту. Если удалить датчик Фольксваген на 1,8 бар и поставить вместо него манометр, он покажет давление 1 бар на холостую и 1,5 бар при 2000 оборотах, начиная дотягивать до 2 бар лишь при повышении оборотов до 3000. Поэтому единственным разумным решением считаю заменить масляный фильтр».

4. Проверять надо поэтапно

«Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

  • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
  • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
  • подсоедините провод к датчику;
  • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
  • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
  • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
  • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
  • верните обратно провод к датчику.

Если какие-либо дефекты после данной проверки не наблюдаются, но система продолжает давать аварийный сигнал (горит или мигает лампочка), проверьте давление масла с использованием соответствующих инструментов. Нормальное измеренное давление будет говорить о том, что неисправны датчики Фольксваген».

5. Проблема в масле

«К моменту, когда я столкнулся с подобной проблемой, я уже успел наездить 1500 км на масле MOTUL 8100 X-cess 5W40. В жаркую погоду периодически горела сигнальная лампочка в режиме XX. Решил заменить масло на Shell, и проблема исчезла. При этом старая смазка вытекала как вода. По всей видимости ее вязкость при высоких температурах упала до минимума».

15.10.2014, 17:14


#1

Веник вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию Красная масленка!!! Низкое давление масла!

Приветствую камрады!!!

Приключилась байда — поменял масло, проехал 1000 км — зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP… Доехал до дома, с утра посмотрел уровень — в норме, ну думаю глюк… Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP — надо звонить в сервис, думаю я… звоню, они мне — дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам… Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было — доехал, оставил машину и погнал на работу… Вечером звонят сервисмены, говорят — низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:

1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять… Цена вопроса только по работе 13000руб
2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость — типа должна помочь и поменять масло… Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб…

Сервис нормальный — Дилижанс, местные думаю знают… Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого…

Сразу скажу денег нет — ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение…

Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!

2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM


15.10.2014, 18:45


#2


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

А сам заменить масло с полной промывкой двигателя не можешь? Я б для начала так и поступил.

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


15.10.2014, 19:25


#3


2

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Веник
Посмотреть сообщение

Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость — типа должна помочь и поменять масло… Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб…

вот прикинь — у пациента болит поясница, врачи толкуют что требуется пересадка почки, но человеческой нет, есть от… пусть от собаки (да простит меня greenpeace ) и больному предлагают её пересадить за символическую плату (типа на чай, курево для хирурга) — заодно посмотреть результат

утрированно конечно, но мотор — это железный организм, и принципы лечения мало чем отличаются.
1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного — и так же померить давление
а потом уже вскрывать, резать и пилить?

…личное мнение…

VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831


15.10.2014, 19:32


#4

fibonathi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кгсм2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.

B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM


15.10.2014, 19:33


#5


0

Вы не можете благодарить!

#Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


15.10.2014, 19:44


#6


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию


Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.


15.10.2014, 20:20


#7


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от qwest
Посмотреть сообщение


Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.

Дельный совет, кто тут ездит на 1.8т все прошли через это)))

В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho


15.10.2014, 20:29


#8


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Как то 13т за работу по очистке заборника многовато раза в 2,5-3.
5т насос , 5т работа, тюбик герметика 300р. Остальное моется и востанавливается.

B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


15.10.2014, 21:27


#9

gta-2 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для gta-2



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Алеksандр
Посмотреть сообщение

это железный организм, и принципы лечения мало чем отличаются.

страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Igor P
Посмотреть сообщение

Как то 13т за работу по очистке заборника многовато раза в 2,5-3.

может они как Генри Форд тариф держатГенри Форд ремонтировал паровую машину и взял 100$ за ремонт,у него спроси,-Почему так дорого?.Форд:- 2 доллара за ремон и 98 долларов за знание.

Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004


15.10.2014, 21:29


#10


1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от gta-2
Посмотреть сообщение

страна у нас одна и юмор не должен сильно отличаться(С) Уральские пельмени.
проверить давление механическим манометром,после этого уже решать,либо замена маслонасоса,как вариант может и сетка тупо забита,вскрытие покажет,если давление по мехманометру нормальное,то замена датчика давления

Кстати у меня разок тоже масленка загорелась красная на трассе, короче 500 км на буксире до дома, затем замена масла с промывкой. Масленка так и горела. Чисто случайно заметил что слетела фишка с датчика давления. [emoji1] это стоило мне 7000 р.

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


15.10.2014, 21:31


#11

gta-2 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для gta-2



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004


15.10.2014, 22:00


#12


0

Вы не можете благодарить!

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


15.10.2014, 22:22


#13

gta-2 вне форума


Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Аватар для gta-2



1

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Ragim,

Цитата Сообщение от Ragim
Посмотреть сообщение

Сначала думал на сто сразу отогнать, в последний момент что то остановило. Там бы полюбому меня на капиталку развели.

это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Ragim
Посмотреть сообщение

что то остановило

ангел хранитель

Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004


15.10.2014, 22:33


#14


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от gta-2
Посмотреть сообщение

Ragim,

это как в поговорке не повезет так и на родной жене поймаешьтут скорее всего ангел хранитель или частично опыт помогли,незнаю многие говорят что это мистика а я думаю что это общее информативное поле,главное правильно поставить вопрос и получишь нужный ответ

— Добавлено чуть позже —

ангел хранитель

Хотел отдать на сто только лишь из- за того, что небыло манометра для замера давления масла и нежелании возиться со снятием поддона и насоса. Это был единственный случай, когда хотел отдать машину на сто. И то, ангел, остановил. Да и без сто просто так 7000 перевел на промывку, масло, фильтр и на бенз машине, которая буксировала до дома. Жалко блин… [emoji1]

PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004


15.10.2014, 23:22


#15

сергей680 вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Веник
Посмотреть сообщение

Приветствую камрады!!!

Приключилась байда — поменял масло, проехал 1000 км — зажглась и потухла красная масленка и надпись STOP… Доехал до дома, с утра посмотрел уровень — в норме, ну думаю глюк… Вечером возвращаюсь с работы опять зажглась и потухла масленка и надпись STOP — надо звонить в сервис, думаю я… звоню, они мне — дак с давлением масла проблемы, ехать категорически не рекомендуем, грузи на эвакуатор и вези к нам… Я подумал и решил ехать своим ходом ибо в работе авто никаких косяков замечено не было — доехал, оставил машину и погнал на работу… Вечером звонят сервисмены, говорят — низкое давление, скорее всего из-за осевших продуктов сгорания масла (короче грязь всякая), надо исправлять и предлагают два варианта:

1. Снимать поддон, масл. насос, какие-то сальники все чистить, необходимое менять… Цена вопроса только по работе 13000руб
2. Залить какую-то мега крутую Немчужную промывочную жидкость — типа должна помочь и поменять масло… Но жидкость эту они еще не пробовали, предлагают провести эксперимент на моем авто, в связи с чем сама жижа мне обойдется в бесплатно, а работа в районе 2000руб…

Сервис нормальный — Дилижанс, местные думаю знают… Жидкость мотористу этому предложил представитель какой-то немецкой компании, сказал что предназначена она именно для этого…

Сразу скажу денег нет — ибо двадцатьпятку вложил неделю назад в подвеску и замену масла с фильтрами, в связи с чем склоняюсь к варианту номер два, но хотел бы услышать ваше мнение…

Всем откликнувшимся заранее спасибо!!!

Привет была такая ерунда. Залил масла Картехник 10в40 , проехал 500 км загорелась масленка. Немного постоял завел потухла, доехал до дома все было норм. На следущий день тоже самое.Давление не мерил,все решилось заменой масла на МОБИЛ 1. Было это года 2 назад.

Пассат Б5 ADR 1.8 1997г. , АКПП , стала МКПП


16.10.2014, 13:27


#16

Веник вне форума


Lupo



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Всем откликнувшимся спасибо, тяжелый день — нет времени ответить на вопросы и прокомментировать, подразгребусь и вступлю в дискуссию…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Алеksандр
Посмотреть сообщение

1) неплохо САМОМУ убедиться в недостаточности давления
2) слить масло и посмотреть что там ни за осадок такой (тупо сменить после этого м/фильтр)
3) а масло то какое было? может дешевая подделка попалась? залить свежего проверенного качественного — и так же померить давление
а потом уже вскрывать, резать и пилить?

1. Нет причин не доверять сервису, давно с ними работаю разводов не замечал, давление замеряли манометром — низкое…
2. Самому к сожалению негде проводить диагностические/ремонтные работы… Гаража/ямы нет, эстакады в городе есть — но блин холодрыга на улице жесть…
3. Масло с вероятностью 90% нормальное, опять же масло сервиса — Кастрол 0W30 или 5W30 не помню чет, Сервисное масло, изумрудного цвета — типа показатель, сервис не раз на это мне указывал да и на доливку всегда брал масло только у них, короче почти уверен что масло оригинальное кастроловское…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от fibonathi
Посмотреть сообщение

Веник, Маслозаборник промывается без снятия поддона при помощи специальной приблуды вместо масляного фильтра под давлением около 6 кгсм2 за 20 мин, ищи кулибиных, сервис поможет только опустошить кошелек.

Посмотрю… Спасибо…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от FLYTs
Посмотреть сообщение

Веник, если денег нет делай сам инфы полно… что непонятно спрашивай… а то заплатишь 13 тыр а оно снова мигнет… вкладыши смотреть обязательно…

Сделать самому вряд ли получиться — тупо негде, да и лезть в такие дебри очкую…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от qwest
Посмотреть сообщение

Пробег то какой? Если около 200 тыс. то самое время насосу умирать. Сам насос 5000р, маслозаборник промоешь хотя тоже неплохобы новый купить, но не критично.

Нужен гараж с ямой и часов 10 свободного времени на замену.

Пробег как раз таки по 200… взял на заметку!!!— Добавлено чуть позже —

Ребят, повторюсь — самому делать не вариант — негде…

Кстати попутный вопрос — моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла… Прокомментируйте плиз — неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???

2005 VOLKSWAGEN PASSAT GLS /AWM


16.10.2014, 13:43


#17


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Может треск и уйдет, но ненадолго! Как я понял, в этом ГНЦ та же прабла, что и с гидриками! От загрязнения он начинает плохо держать давление, вот и всё!

 



Скрытый текст:


16.10.2014, 13:58


#18


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Веник,
Низкое давление возможно из-за слишком жидкого масла ..W30.
ИМХО попробовать сменить масло на 0W40 или 5W40, ещё раз замерить давление.
Ошибки есть по vag-com’у?

B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17


16.10.2014, 14:03


#19

.Карел. вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Ragim
Посмотреть сообщение

Чисто случайно заметил что слетела фишка с датчика давления. это стоило мне 7000 р.

Замер давления масла стОит 500 руб. и показывает достоверно ситуацию с давлением.
А по итогам решать… Мотор капиталить или контакты проверить…— Добавлено чуть позже —

Цитата Сообщение от Веник
Посмотреть сообщение

Цена вопроса только по работе 13000руб

шоб я так жил!
Снять/поставить поддон и насос, стОит гораздо меньше.

Умри молодым, но как можно позже.


16.10.2014, 14:07


#20

AlexSl вне форума


Golf



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Веник
Посмотреть сообщение

Кстати попутный вопрос — моторист сказал что цепь позвякивает на высоких, но типа это может быть из-за низкого давления масла… Прокомментируйте плиз — неужели еще и на ГНЦ попал или все таки может и пронести после решения трабла с низким давлением???

и это еще не все
следом турбина идет, если ездить будешь

Б5+, 2002, AWM, типтроник


«Немец» попал в плен. Основная неисправность: давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы (1атм.) на прогретом (более 60гр.) двигателе, о чем сигнализирует индикатор низкого давления масла. В остальном, двигатель работает нормально.

Начинаем с малого — проверяем исправность выключателя контрольной лампы (датчика) низкого давления масла. Исправен, повезло ему, лезем в поддон двигателя.

Пользуясь случаем, хочу передать привет инженерам VW — вы чем там думаете, опилками?

В поддоне нас ждало много нтересного: куски мусора, обломок чего-то алюминиевого, остатки резьбы сливной пробки. Но самое интересное — кусок высохшего пластика, похожий на обломок накладки натяжителя цепи.

Добираемся до маслонасоса: в этом моторе он конструктивно совмещен с блоком балансировочных валов.

 

На таком маслонасосе еще «ездить и ездить». Пользуясь случаем, оцениваем состояние кривошипно-шатунного механизма. Тут я снимаю шляпу — у мотора пробег почти 300т.км., а вид вкладышей КШМ такой, как будто их вчера поставили новые. Не даром все точные науки родом из Германии.

Остается последний подозреваемый в пропаже давления масла — корпус кронштейна масляного фильтра. На самом деле это довольно сложное устройство, являющееся одновременно еще и кронштейном для радиатора маслоохладителя. В нем находятся клапана маслоохладителя и непосредственно сам редукционный клапан системы смазки двигателя.

Добраться до него не просто — нужно снимать впускной коллектор со всем, что к нему присоединено. Но самое трудное это то, что очень мало места. По пути выявились несколько неприятных сюрпризов: покалеченные патрубки системы вентиляции картерных газов, обломанный патрубок маслоизмерительного щупа и раскисшие от масла патрубки впускного коллектора из-за которых все под коллектором было закидано густым слоем мазута.

Ну, собственно говоря, вот и виновник «торжества». Причиной неисправности стала сломанная перегородка масляного канала и порванная прокладка, соответственно.

Заказываем новые з/ч, моем все снятое с двигателя и восстанавливаем сорванную резьбу сливной пробки в масляном поддоне.

Кронштейн масляного фильтра и маслоохладителя продается в сборе с двумя прокладками и масляным фильтром, но нам их почему-то не доложили. Что-бы не тратить время на ругань с поставщиком дозаказали их отдельно.

Теперь резьба будет М16х2.0:

Попутно восстанавливаем неисправный клапан вентиляции картерных газов. При помощи менбраны от КВКГ с другого автомобиля избегаем необходимости менять всю клапанную крышку целиком:

Устанавливаем на место новый кронштейн:

Патрубки впускного коллектора не годятся для повторной установки — они разбухли и размягчились от масла, из-за чего неплотно обжимают воздуховоды. А что будет, если в систему впуска попадет воздух мимо воздушного фильтра, можно прочитать здесь.

В каталоге таких патрубков отдельно от впускного коллектора нет — только в сборе. Но если забить номер выдавленный на старом патрубке, то их можно купить отдельно примерно по 400р. за шт., но тогда придется ждать еще 2 недели. Поэтому, меняем их на отрезки силиконового рукава из КАМАЗовского магазина.

Сказать честно, с установкой впускного коллектора ебля была знатная, но получилось так:

     

Собираем «нижнюю» часть двигателя:

Интересное замечание: трубка масляного щупа сломалась из-за неисправного клапана вентиляции картерных газов! Дело в том, что при неисправном КВКГ картерные газы прорываются отовсюду, в первую очередь там где легче — например, через трубку масляного щупа. Из-за чего пластиковая трубка от перегрева высохла и стала хрупкой.

Устраняем течь из под уплотнения соленоида клапана VVT-i:

Смета затрат на необходимые зап/части и материалы:

Работа заняла неполных 3 дня не считая ожидания зап/частей. Результат: давление масла на оборотах ХХ — 2.8атм., на повышенных оборотах — не выше 4.5атм. (срабатывает редукционный клапан).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выхода недействительная сессия майнкрафт
  • Ошибка гидроника af 014
  • Ошибка гугл хром часы спешат
  • Ошибка гидроник 52 бензин
  • Ошибка выхлопных газов ситроен с4