Ошибка давления масла пежо 407

Локализуем неисправность - дорогие друзья, помогите разобраться с ошибкой no oil pressure stop engine. На что показывает? какой агрегат и узел авто надо смотреть? с чем это связано? В...

Тема: 2AZ-FE загорелась надпись «НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА» ЧТО ДЕЛАТЬ.

Vладимир, прочёл, поэтому и говорю точно. Загорается красный значок, появляется надпись «Low engine oil pressure».

Про машину знаю, картер машине точно не ломали. Защита была поставлена с момента покупки.
Масло меняли 10 тысяч назад. Хотя, конечно, порасспрашиваю прежнего владельца ещё.

Гуру Регистрация 20.01.2011 Сообщений 7,388 Сказал(а) спасибо 158 Поблагодарили 780 раз(а) в сообщениях

Сообщение от TER

Посетитель Регистрация 22.01.2012 Сообщений 24 Сказал(а) спасибо 3 Поблагодарили 12 раз(а) в сообщениях

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

Гуру Регистрация 20.01.2011 Сообщений 7,388 Сказал(а) спасибо 158 Поблагодарили 780 раз(а) в сообщениях

Сообщение от TER

Масла было мало. Куда делось — вопрос, скорее всего текло по фильтру, т.к. прикручен он оказался слабо.
Было ли это причиной — х.з., может проблема была в старом фильтре.

Вообщем поменял масло, прокладку под пробку, фильтр. Использовал при этом хитрый ключ, как в книжке по ремонту. Не сложнее, чем в Жигулях. Ну ладно, чуть сложнее, ибо сложно было запихивать ключ для фильтра в лючок защиты картера.

Посетитель Регистрация 16.09.2012 Сообщений 65 Сказал(а) спасибо 15 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Добрый день
Проблема: горит постоянно датчик уровня масла (желтый). На щупе — масла даже чуть больше максимума.
Помогите — мозолит глаза ))).
Предистория: двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика
уровня масла.

Знаток Регистрация 19.12.2010 Сообщений 2,048 Сказал(а) спасибо 6,456 Поблагодарили 2,789 раз(а) в сообщениях

Сообщение от smb564

двиг 2аз с камри 2007г. Поддон поставил от своей 2004г.в. так как на новом двиге нет датчика уровня масла.

smb564, сразу несколько вопросов к Вам:
1. какой значок из двух горит? масленка (слева внизу на панели) или масленка с волнистой чертой снизу (чуть выше на панели)?
2. судя по Вашему новому движку — он от 40-ки, а там тоже есть датчик уровня масла (наверно он все-таки не в поддоне, раз вы его заменили). Так может поэтому и горит лампочка?

Посетитель Регистрация 16.09.2012 Сообщений 65 Сказал(а) спасибо 15 Поблагодарили 0 раз(а) в сообщениях

Сообщение от PIVo

Engine Oil Pressure Too Low Пежо 407 • Диагностика системы

Ожидает решения — no oil pressure stop engine — Клуб Вольво | Клуб Вольво

Ошибка engine fault пежо 308 — АвтоПортал

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода. Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Peugeot 308, 2012

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

В общем, появление на дисплее кода p0087 вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка engine fault пежо 308 — Авто журнал По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

2AZ-FE загорелась надпись НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ЧТО ДЕЛАТЬ? Страница 2

Peugeot 406 | Диагностические коды неисправностей ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как проводится антикоррозийная обработка кузова автомобиля

adukor

Давление масла B52x4x
13,3 об/с (800 об/мин)
минут 0,10 МПа
66,7 об/с (4000 об/мин)
минут 0,35 МПа
Максимальное давление масла (обратный клапан открывается)
0,48 МПа
Давление масла B6xx4x
12,5 об/с (750 об/мин)
минут 0,10 МПа
66,7 об/с (4000 об/мин)
минут 0,35 МПа
Максимальное давление масла (обратный клапан открывается)
0,65 МПа

  • Снимите
    воздухоотражатель с обеих сторон
  • центральный воздухоотражатель под двигателем.
  • Проверка
    кабеля и разъемов
    типа и функционирования. Установите новый датчик
  • любые неисправности кабеля между датчиком и лампой предупреждения.

А может ли это быть поломка масляного насоса или маслоприемник ( или сеточка на нем забилась).

10 и более лет в сообществе

Ошибка engine fault пежо 308 — Все про авто

Peugeot 308 EP6 Ошибка P0947 – АвтоТерапевт Знаток Регистрация 12.07.2008 Сообщений 1,489 Сказал(а) спасибо 719 Поблагодарили 1,917 раз(а) в сообщениях

Выскочила Ошибка «fault Engine»

Engine Oil Pressure Too Low Пежо 407 • Диагностика системы

Ребят, пожалуйста помогите!
Проблема в электрике, при установке сигнализации задел какой-то разъем в блоке предохранителей под капотом. Выскочила ошибка «FAULT ENGINE»и загорается восклицательный знак в треугольнике на панеле приборов.
Check не горит, машина работает отлично (без изменений).
Снятие клемы не помогло, подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку?
Машине всего 2 недели

Видео о замене катализатора Пежо 308

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
  • Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
  • Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
  • Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.

Ошибка engine fault repair needed на Peugeot (Пежо) 308 Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «p0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Первым, что можно сделать – проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Engine Oil Pressure Too Low Пежо 407 • Диагностика системы

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:


Рассчитать стоимость

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

В бензиновых автомобилях с системами FSI, GDI и ряде других (все, что с непосредственным впрыском) оснащаются двумя насосами — небольшого давления (тот который размещается в баке), а также насосом высокого давления (размещается возле ГБЦ, поскольку привод у него от распредвала). В тексте выше речь идет про бензиновый насос высокого давления, который находится возле распредвала.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Горит лампочка Airbag, причины и что делать

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Наиболее распространенные причины ошибки p0087 у разных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки p0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

Плохое топливо

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Поломки и неисправности Имеется совсем другой опыт.
Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Engine Oil Pressure Too Low Пежо 407 • Диагностика системы

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Adukor

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Может быть всякое, но в первую очередь проверяется датчик давления или замеряется давление манометром.

Peugeot 308, 2008

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Вентилятор сломался, или датчик какой не работает, например распред вала, или коррекции по бензе не хватает. Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях 1. Быстро подключаемся к OBD на Пежо 308 – видео По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Машины в продаже

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!Эта надпись носит общий характер и означает: “двигатель неисправен, требуется ремонт”. Причины могут быть самые разные: от некачественного топлива, до серьезной неисправности двигателя. Для начала попробуйте просто сменить АЗС. Далее необходимо провести компьютерную диагностику.
  • Добрый день. Надпись эта подобно значку Check Engine, говорит о том, что есть коды ошибок, которые необходимо считать диагностическим прибором и устранить причину их возникновения. Поэтому начинать можно сразу с диагностики в хорошем сервисе.
  • Здравствуйте! Заправками пользуюсь Лукойл, Роснефть, Трасса и Газром (последние 2 заправки – Лукойл). Можно ли ездить на авто, если такая ошибка горит?
  • Эксплуатировать автомобиль можно. Потому и индикатор Чек Энджин жёлтого цвета. Нельзя ехать, если горят красные индикаторы. Но посетить СТО желательно поскорее.

Кузьмич Это очень плохо.
Из-за чего может быть низкое давление?
Неисправность маслонасоса, износ шатунных или коренных вкладышей, неисправность редукционного клапана, плохой масл.фильтр, низкий уровень масла, очень жидкое масло и ещё куча всего.

Выскочила Ошибка “fault Engine”

Engine Oil Pressure Too Low Пежо 407 • Диагностика системы

Ребят, пожалуйста помогите!
Проблема в электрике, при установке сигнализации задел какой-то разъем в блоке предохранителей под капотом. Выскочила ошибка “FAULT ENGINE”и загорается восклицательный знак в треугольнике на панеле приборов.
Check не горит, машина работает отлично (без изменений).
Снятие клемы не помогло, подскажите пожалуйста как убрать эту ошибку?
Машине всего 2 недели

Peugeot 308 Хэтчбек 5 дв 1.6 16V 120 л.с. – Aвтоматическая Active

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Если гарантия, то езжай к официалам, и скажи – что за фигня?)))

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Сообщение отредактировал icechieff: 12 Ноябрь 2011 – 22:17
поиски диагностики не в этой теме.

Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 – 22:26

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Выскочила Ошибка “fault Engine” Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер

593

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Где находится датчик давления масла на пежо 407

Привет всем.
Началась жара и в пробке вчера выскочила ошибка сопровождая звуками и надписями. Даёшь газу пропадает. Ошибка на холостых. Утром на холодную все было в норме, вчера попал в ливень тоже пропала.
Уровень масла в норме. Движок шепчет. Тяга отличная. Не дымит не троит.
Предположения на электрику. Подскажите у кого была такая фигня?

PS: поменял датчик самостоятельно за 5 минут и закрыл вопрос. Датчик 300р оригинал. Старый был в масле.

Peugeot 407 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 407, 2004

Peugeot 407, 2007

Peugeot 407, 2004

Peugeot 407, 2004

Комментарии 13

Датчик был в масле… Промыл и более проблем не было. Датчик уже заказал

Та же проблема. Масло и фильтр поменял не помогло. Друг работает в сервисе, и тоже говорит датчик.

Вот и мои в серваке говорят мы льем качественное масло и ставим оригинальные фильтра. Меняй типа датчик.

Есть ещё одна мелочь.Проверь состояние радиаторов. Я поменял и датчик и фильтр(у меня тоже такое было), но потом опять повторилось и особенно в жару на климате.Двигатель раскалён, при холостых и при скачках чуть ниже(на торможении стрелка чуть опускается) выскакивала эта ошибка. Последил за температурой и заметил что движок работает в очень горячем режиме (за 90) но не в перегреве и карлсон не очень то его спасает.
Снял нахрен радиаторы( точнее раскрыл не сливая) и увидел что через радиатор кондея вода под (небольшим) давлением еле проходит. Т.е. второй радик охлаждался по стольку по скольку )). Короче всё промыл, продул и всё отлично.Лев задышал) Температура в норме, при включенном кондее на MIN даже падает ниже 90, около 85.Для пробок самое то.И оговорюсь — другие более серьёзные причины не рассматривал т.к. не было необходимость бе других признаков.

Так у меня стрелка как выкопанная 90 но во времярем этой жары дикой 93 может не больше. Завтра в общем еду менять этот датчик и масло заодно ну а там уже радиаторы буду смотреть. 3 года назад как купил я менял радиатор кондея и все чистил кстати

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

2 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.

Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.

При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Всем привет.
Давно не заходил сюда, но по хорошей причине — машина работает, обсуждать особо нечего на фоне кучи бытовых дел.
Машина начала сильно вибрировать на ХХ, я не могу точно сказать когда именно началось. Но в сентябре 2019 случился CHECK ENGINE. В непрофильном серсиве кое как считали ошибки (других рядом не было). Ошибки были связаны что то с электромагнитным клапаном маслянного насоса (коды уже не помню). Код клапана V764723880. Ошибки стерли, машина вроде работает, уехал. ЧекЭнгайн больше не было. Но вибрация на ХХ беспокоила. Опытным путем выявил, что если доливать масло до MAX на щупе, то вибрация меньше.
В итоге начитавшись интернетов решил менять этот клапан, купил еще в ноябре 2019, но только в эти выхи получилось поменять, да еще и в производственном удобном гараже.
Помощью была статья про замену этого клапапа:
Работу выполнили где то за 8-9 часов. Все по статье, вот в чем были трудности по порядку:
Сняли нижний пластик, защиту ДВС, правую ступичную гайку, шаровый палец из рычага — легко.
Больше ничего не откручивали в подвеске, смог вытащить/втащить привод из ступицы.
Открутить 2 болта TORX пластины удерживающей промежуточный подшипник, и плоской железякой выталкнуть привод упираясь об внутреннюю гранату и нижний подвес ДВС — всё это неудобно.
Болты кронштейна нижней опоры ДВС. — болты на 16, очень неудобо откручивать/закручивать.
Чтобы открутить/закрутить поддон масла, два бота находятся за выхлопной, нужна головка на 8 с удобным воротком.
Чтобы снять поддон, пришлось бить деревяшкой на угол поддона, со стороны щупа масла, там даже в блоке есть выемка (она точно для этого?), вот так он посажен на герметик.
Далее замена клапана не сложно.

Перед ремонтом замерил сопротивление нового клапана, около 13 Ом. После снятия старого клапана, сразу замерил его сопротивение — обрыв цепи, то есть сгорел. Думаю, заеbis, не зря 5 часов разбирали! (Электрическая часть клапана — просто катушка).

В итоге после замены электромагнитного клапана вибрация ДВС на ХХ меньше, но все равно немного есть (от чего же?). Но стрелка тахометра на ХХ не трясется как раньше.
Вот что удивительно, при обрыве цепи в этом клапане, машина не выдавала никаких ошибок, АКБ не раз даже отключался на насколько дней, но машине было пофиг на этот клапан. Странно. (

Написал надеясь, что кому-то это поможет , но одному не советую работать, лучше с помощником.
Машина 2013 г, 74000 км, турбо.
2-3 года назад установили ремкомплект этого клапана, ссал маслом в точке выхода провода.

Источник

  • Список форумов Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen Система смазки двигателей PSA
  • Изменить размер шрифта
  • Известить друга
  • Для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
Анонсы

Поздравляем

Цитрамон
Цитрамон
koka
ol64
Valera meshkevich
victoryn
victoryn
Sergey_Moh

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы

Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Ребята, нужен HELP, С5 1.6HDI периодически выкидывает ошибку (слабое давление масла), ездил на СТО на Радиальную измерили давление механическим манометром, всё ОК,давление в норме. Спасибо.

Последний раз редактировалось maxleb 16 мар 2013, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

maxleb

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 69 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CitroenC5-II



Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение сват » 16 мар 2013, 07:49

Ошибка загорается после сброса газа, если перед этим довольно длительное время были высокие обороты двигателя? Если да — то вкладыши коленвала. А мех. манометр ничего и не покажет, потому что ошибка «переодическая», т. е. давление падает при определённых условиях. Как вариант можно заменить датчик давления масла, если дело не в нём, то два варианта либо более вязкое масло, либо капиталка.

Изображение
В Англии ружья кирпичём не чистят!

сват

Аватар пользователя

Прописан тут
Прописан тут
 
Сообщений: 508
Стаж: 84 месяца и 24 дня
Откуда: Сухарево Менск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: C5-I 2.0 LPG 2004

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение maxleb » 16 мар 2013, 09:01

Ошибка загорается непредсказуемо, но на «холодную», после прогрева с переодическим глушением и заводом вроде нормально. :help:

maxleb

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 69 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CitroenC5-II

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение сипсит » 16 мар 2013, 10:07

maxleb, если на холодную то с мотором должно быть все нормально. какое масло льешь? какой уровень держишь? вариантов немного-либо датчик либо чтото с маслонасосом.

сипсит

Аватар пользователя

Прописан тут
Прописан тут
 
Сообщений: 897
Стаж: 106 месяцев и 15 дней
Откуда: Город-герой Новополоцк
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение maxleb » 16 мар 2013, 10:22

МАСЛО TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30,уровень-всегда норма.

maxleb

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 69 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CitroenC5-II

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение 5euro » 16 мар 2013, 10:24

Ну если вкладыши плохие, то их можно поменять и не надо капиталить. А так лудше не кататься и не надеятся на авось, а искать причину. Если вкладыши, то при замене масла стружки небыло в фильтре? Может насос мозг дурит. Сам попался на своей беспечности на капиталку :( Для начала лудше вскрыть поддон и смотреть что там ИМХО.

Atos (2002), C5 (2004г), VelSatis (2003г), B6 (2006г)-были
С5 х7 (2010)-есть

5euro

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 461
Стаж: 85 месяцев и 22 дня
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: С5 (X7) 1.6hdi

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение maxleb » 16 мар 2013, 10:58

Поддон 1,5 месяца назад чистили (т.к. тоже загоралась ошибка), хотя он был и чистый, а вот вкладыши не смотрели.

maxleb

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 69 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CitroenC5-II

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение сват » 16 мар 2013, 11:22

maxleb, А как их посмотришь? Только снять и заменить, а если в масле стружка появилась, то движку вообще кранты. Если вкладыши всётаки менять то нужно обязательно шлифовать коленвал, иначе маловероятно что будет какой-то эфект, основная выработка идёт по шейкам коленвала. Но я для начала попробовал бы сменить масло на более вязкое 5W40 или даже 10W40, если это одобряет производитель.

Изображение
В Англии ружья кирпичём не чистят!

сват

Аватар пользователя

Прописан тут
Прописан тут
 
Сообщений: 508
Стаж: 84 месяца и 24 дня
Откуда: Сухарево Менск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: C5-I 2.0 LPG 2004



Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение cital » 16 мар 2013, 12:20

сват писал(а):Ошибка загорается после сброса газа, если перед этим довольно длительное время были высокие обороты двигателя? Если да — то вкладыши коленвала. А мех. манометр ничего и не покажет, потому что ошибка «переодическая», т. е. давление падает при определённых условиях. Как вариант можно заменить датчик давления масла, если дело не в нём, то два варианта либо более вязкое масло, либо капиталка.

Пока более точного прибора для замера давления масла. чем механический манометр не видел. Также не встречал, чтобы давление масла пропадало периодически. Обычно, оно или есть, или нет. А вот мысль заменить датчик давления всецело поддерживаю. Одновременно проверил бы проводку до него. Особенно если учесть периодический характер проблемы. Оснований лезть внутрь двигателя. что-то менять пока не видно.

cital

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 392
Стаж: 74 месяца и 6 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Citroёn Xsara Picasso

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение maxleb » 16 мар 2013, 12:30

для авто с FAPом рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, если залить другое…

maxleb

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 8
Стаж: 69 месяцев и 10 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: CitroenC5-II

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение 5euro » 16 мар 2013, 12:33

сват писал(а):maxleb, А как их посмотришь? Только снять и заменить, а если в масле стружка появилась, то движку вообще кранты. Если вкладыши всётаки менять то нужно обязательно шлифовать коленвал, иначе маловероятно что будет какой-то эфект, основная выработка идёт по шейкам коленвала. Но я для начала попробовал бы сменить масло на более вязкое 5W40 или даже 10W40, если это одобряет производитель.

Кто вам сказал, что чтоб заменить вкладыши нужно шлифовать коленвал, если на нем нет задиров, то меняем вкладыши если плохие и все. Тут не надо быть спецом , чтоб оценить сост колена.Ну если же двигатель стукну, то тогда да. По вашеи логике давление можно поднять маслом(я думаю это не вариант)? Но если насос плохой то тут ни чем не помочь.У самого Рено 2.2 и эта проблема у этих двигателй, и люди если успевают, достают вкладыши с такими раковинами на вкладышах, что жуть. Аднако простая замена и все в норме. Предворительно замерев все размеры, если все в стандарте, то ваабще круто.И это не голословно.Еслиб кто подсказал раньше избежал бы сам такой участи.
Но владельцу данного авто нужно самому решить, как поступать. И в любом случае найти хорошего моториста.
Ну и посмотреть датчик чем черт не шутит.

Последний раз редактировалось 5euro 16 мар 2013, 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Atos (2002), C5 (2004г), VelSatis (2003г), B6 (2006г)-были
С5 х7 (2010)-есть

5euro

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 461
Стаж: 85 месяцев и 22 дня
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: С5 (X7) 1.6hdi

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение 5euro » 16 мар 2013, 12:36

maxleb писал(а):для авто с FAPом рекомендуется TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, если залить другое…

Поддержу, для авто с фапом только это масло или другое для евро 5

Atos (2002), C5 (2004г), VelSatis (2003г), B6 (2006г)-были
С5 х7 (2010)-есть

5euro

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 461
Стаж: 85 месяцев и 22 дня
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: С5 (X7) 1.6hdi

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение сват » 16 мар 2013, 12:47

cital, В своё время была целая эпопея с поиском давления в гольфе 1.3. Менялся маслонасос, датчики, вкладыши (без шлифовки коленвала), манометр был выведен в салон и давление контролировалось постоянно. Можно сказать опытным путём было установлено, что снижение давления происходило после значительного нагрева масла (длиельное время на повышенных оборотах) с последующей работой двигателяна невысоких оборотах (но не холостых). Что бы было понятней: еду по трассе 100 кмч обороты двигателя около 3000, белый фон — нейтралка, сброс скорости до 60-70, конец белого фона — начинается набор скорости обороты около 1500 — 2000 — всё давление упало лампочка загорелась. Делать капиталку мне не советовали, проще заменить двигатель, «вылечилось» использованием масла Champion 15W50, за три года ниразу лампочка не загорелась.

Изображение
В Англии ружья кирпичём не чистят!

сват

Аватар пользователя

Прописан тут
Прописан тут
 
Сообщений: 508
Стаж: 84 месяца и 24 дня
Откуда: Сухарево Менск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: C5-I 2.0 LPG 2004


Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение Urri » 17 мар 2013, 19:52

maxleb,

если залить другое…

То Ничего не будет… Если масло — Синтетика.
По родной инструкции:

для турбодизельных двигателей HDIс сажевым фильтром- масло 5W40.

Изображение

15/10/2006 дата образования Клуба.

Urri

Аватар пользователя

Peugeot-Citroёn Club
Peugeot-Citroёn Club
 
Сообщений: 25819
Стаж: 133 месяца и 8 дней
Откуда: Вялiкi Лес — ёсць i такое у Мiнску )))
Благодарил (а): 132 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Авто: Peugeot 3008, 1.6VTi, мешалка… Блондин.

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение chub5 » 17 мар 2013, 20:10

пройдет ещё лет 10-15 и будут лить самую дешёвую минералку :lol:

Ремонт авто(двигатель, подвеска, электрика)
удаление FAP EGR chip-tuning
8 029 77 77 167 ремонт заслонок климат контроля С4,С5 рестайл, С6, пежо 407,307 на лету
, заправка и ремонт кондиционеров

chub5

Аватар пользователя

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 230
Стаж: 62 месяца и 12 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: peugeot 407

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение Constantin » 18 мар 2013, 10:51

пройдет ещё лет 10-15 и будут лить самую дешёвую минералку

во что? В жди? Фигвам — они стока ни в жисть не проходют :stop: .

Удачи и не кипятитесь по-пусту!
Изображение
Изображение

Constantin

Аватар пользователя

кот… просто кот… noir
кот... просто кот... noir
 
Сообщений: 8241
Стаж: 133 месяца и 8 дней
Откуда: Царство Беларусь, Ментск, Каменная Горка-1, временами Осиповичи ___ Ситро ик7-2 :) 2.1ТC — нема…
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Дуня H30 Cross AT (орАнж)

Re: Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Сообщение 5euro » 19 мар 2013, 11:41

maxleb писал(а):Ребята, спасибо всем кто откликнулся.

А причина какова?

Atos (2002), C5 (2004г), VelSatis (2003г), B6 (2006г)-были
С5 х7 (2010)-есть

5euro

Частый гость
Частый гость
 
Сообщений: 461
Стаж: 85 месяцев и 22 дня
Откуда: Несвиж
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Авто: С5 (X7) 1.6hdi


Вернуться в Система смазки двигателей PSA

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Наша команда • Часовой пояс: UTC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка выходное аудиоустройство не установлено windows 10
  • Ошибка глонасс бмв
  • Ошибка давления масла пассат б6
  • Ошибка выхода недействительная сессия майнкрафт
  • Ошибка гидроника af 014