Ошибка давления масла ситроен с3 пикассо

208300 Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение Стоп, низкое давление масла , после чего сразу погасло и больше не..

Низкое (слабое) давление масла

Аватара пользователя

alol

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 01:20
Реальное имя: Олег
Машина: Lada Vesta SW Cross 1.8 МКПП 2019г.
Откуда: СПб
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 130 раз
Возраст: 53

Re: Низкое (слабое) давление масла

zoran писал(а): Давеча на трассе, нажал на газ до отказа, мотор раскрутился, машина пошла набирать скорость и тут передумал обгонять, газ бросил, машина клюнула носом и мигнуло предупреждение «Стоп, низкое давление масла», после чего сразу погасло и больше не загоралось.

Это нормально для такой ситуации или может надо что проверить? Уровень например, но датчик уровня не загорался…

Так же один раз было. Через 500км запросил масла.

Мгновение выдержки дарует жизнь.


МСН

Гость
Гость
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 18:18
Реальное имя: Сергей
Машина: Citroen C-Crosser

Re: Низкое (слабое) давление масла

Непрочитанное сообщение

МСН » 23 окт 2015, 18:47

Нужно сделать диагностику. Если она покажет ошибку управления электромагнитным клапаном регулирования давления масла (P15A3) — то замените этот клапан.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 11:20

Ситроен С3 Пикас 2009, лил только масло тотал 5w30 на этом проехал 2000, фильтр не родной, при старте двигателя иногда выскакивает ошибка stop oil pressure, заметил что когда температура выше нуля на улице, через 5 сек пропадает(иногда более длительно). Если дать газу пропадает сразу. В дальнейшем не появляется.Диагностика в авалюксе показала ошибки р0011, р0172, рекомендовано — замена свечей зажигания, прокладки клапанной крышки, проверка эл.клапана регулировки фаз, промывка инжектора. Т.е. ниочем, абы чего найти неважно что. Рассинхронизация распредвала, наверняка происходит из-за низкого давления, мудаки. Датчик давления заменен на новый — не помогло. Давление померить пока не удается, то переходников нету, то манометр у сервис мэнов пропал. Подобную тему прочитал, но ошибка электромагнитного клапана у меня не выскочила. Подскажите пожалуйста что делать?


Аватара пользователя

Hron

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 08:02
Реальное имя: Олег
Машина: LADA VESTA SW 1.6 МКПП comfort/image 2017
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 359 раз
Возраст: 52

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Hron » 02 дек 2016, 11:23

Пробег какой? Может маслонасос плохо качает, засорился маслоприемник? Цепь меняли итд.?


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 11:26

110000, цепь не менял

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Цепь растянулась?


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 12:50

Djabax писал(а): фильтр не родной

Может быть начать с него? Поставить оригинал или Purflux L358A, который в оригинальной коробке упакован.

Я как-то мановский фильтр поставил, а через 4 тыс масло из-под крышки фильтра потекло. Откручиваю, а у него перегородка отвалилась, хорошо крупная часть была и не пошла вглубь по каналам. Еще где-то встречалось, что на сервисе с куском пленки фильтр ставили. Да и вообще все спецы говорят, что требования к фильтру для нашего движка таки же, как к маслу.

И масло откуда? Сами покупали или в сервисе залили? Могли паленку или 5w-40 влить.

Цепь я думаю ни при чем, насос тоже не слышал чтобы из строя выходил… клапан маслонасоса в 2009 году вроде как не ставился.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 12:58

Масло беру только на exist.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 12:59

Djabax писал(а): Может маслонасос плохо качает, засорился маслоприемник?

Сколько читаю форум, такого про C3P не видел, но на Калине у меня было — замёрз маслоприёмник наглухо. Лечили снятием поддона. Диагноз: плохое масло, езда на непрогретом двигателе. Кому интересно, писал об этом тут: https://www.drive2.ru/l/5725206/

А вообще, тема про низкое давление масла здесь уже есть.

Последний раз редактировалось Stayer 02 дек 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 13:09

Третий раз беру фильтры этого производителя. Последую вашей рекомендации.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
На выходные более суток стояла в теплом боксе. Потом ночь на морозе, с утра оттепель и примерно 70 км по трассе без пробок в обе стороны со стоянкой на улице 4 часа — без ошибок. По возвращении после стоянки 10 мин опять ошибка.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 13:20

По поведению больше смахивает на электронную неисправность. :unknown:

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 13:44

Stayer писал(а): По поведению больше смахивает на электронную неисправность.

Если авто 2009 года, то из электроники там только датчик давления. Если бы EP3C — EP6C был, то с вероятностью 75% можно было бы говорить, что гавкнулся регулятор давления… но тут-то его нет.

Либо фильтр, либо масло, либо засор… либо насос, но очень маловероятно


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Stayer » 02 дек 2016, 14:00

Melior, хочешь сказать на не EP3C нет электромагнитного клапана масляного насоса?

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 14:09

8FS (EP3) этот двигатель имеет ввиду Melior, а не EP3C. У меня первый.


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Melior » 02 дек 2016, 15:00

Stayer писал(а): Melior, хочешь сказать на не EP3C нет электромагнитного клапана масляного насоса

Хм… У EP6 точно нет клапана, а у EP6C есть.
Вот только не понял про EP3…

Djabax, а можно VIN?

Отправлено спустя 27 минут 14 секунд:

Melior писал(а): Вот только не понял про EP3…

Все понятно ))

Screenshot_1.png

Двигатель Djabax EP3. Без клапана.

Screenshot_2.png

А это модернизированные EP3C с клапаном.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Djabax

Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 10:48
Реальное имя: Александр
Машина: C3 picasso, 2009, 95л.с. МКПП Classique
Благодарил (а): 17 раз

Re: Низкое давление масла

Непрочитанное сообщение

Djabax » 02 дек 2016, 15:37

Хоть одно исключили и на том спасибо.

Отправлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Заказал на exist фильтр оригинал. Начну с него. Затем масляный поддон снимать и смотреть, что там


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Всем привет! Я уже заметил, что как только подумаю, что Ситр уже долго «хорошо себя ведет», как тут же он дает о себе знать.
Стою на стоянке у магазина, жду жену. Долго. Заглушил. Жена появилась. Завел. И тут — Оппа! — комп пишет «STOP! Oil Pressure Too Low». Загорелась масленка на панели. Даешь газу — гаснет. На холостых снова загорается.
Сначала я не сильно расстроился, потому что знал, что уровень масла у меня уже был близко к нижней метке, я собирался его менять как только накатаю 8 тыс, оставалось каких-то 500 км и неделя до получки.
Поддерживая обороты доехали до дома, благо недалеко, и я побежал за канистрой доливать масло. Вылил остатки из канистры, уровень поднялся до середины между метками. Но комп продолжал пищать на холостых, а «масленка» продолжала гореть.
Когда заводил на холодную, то минут 10 не пищало, но как только нагреется — опять.
Почитал форумы по этой проблеме и приуныл. Люди пишут, что каюк либо двигателю, либо масляному насосу.
Но на одном из форумов вычитал, что проблема может быть в «крестике» фильтра. Он ломается и падает давление.
Для начала решил поменять масло с фильтром и узнать, что это за «крестик» и с чем его едят.
Когда выкрутил крышку фильтра, то сразу обратил внимание, что картридж не вытащился вместе с крышкой, а остался внизу в фильтре. И был он какой-то сплюснутый, кривой немного. Когда достал увидел — внутри фильтра, в центральном отверстии есть пластиковый крестик. Он был сломан.
Заменил фильтр, залил масло Total Quartz 5W-40, которое постоянно заливаю.
Завел — все нормально, давление в норме.
Как выяснилось, крестик служит упором для пружинки клапана, и когда он ломается, клапан открывается и давление на холостых падает.
Вот на 2 фотке хорошо виден этот крестик. У меня он сломался.

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Фото в бортжурнале Citroen C3 (1G)

Цена вопроса: 2 100 ₽
Пробег: 129 000 км

Фото

12.05.2015, 15:18

Пермь

на холостых оборотах горит лампочка давления масла. в чем может быть проблема?

Фото

12.05.2015, 15:23


Пермь

Масленый датчик или насос в поддоне ну и уровень масло.

Фото

12.05.2015, 15:41


Ивано-Франковск

Добрый день! Масляный датчик и фишку осматривайте. У меня последняя сгнила. Перепаяли и проблема исчезла.

Фото

12.05.2015, 16:24


Нижний Тагил

Скорее всего у вас двигатель очень близок к заклиниванию, Если двигатель сдохнет готовы купить ваш автомобиль или продать контрактный двигатель. Тел 89049850710

Фото

12.05.2015, 16:51


Москва

Заменил масло и всё пропало ! в книжке в рекомендованных .

Фото

12.05.2015, 19:43


Пермь

масло меняли сразу после покупки авто,месяц назад. Завтра проверю датчик и насос

Фото

14.05.2015, 22:05


Гомель

наберете гомна бензинового потом плачете, едь на компьтер для начала

Фото

14.05.2015, 22:07


Гомель

проблема бывает в хреновом масле, Тотал надо брать, на крайняк Эльф

Фото

06.11.2015, 14:26


Грязовец

Та же самая проблема вчера появилась. На холостых горит лампочка давления масла и пищит компьютер «STOP! Oil Pressure too low» — Стоп! Давление масла низкое!» Даешь газу до 1000 оборотов — перестает гореть. Масло менял 8000 км назад. Масло «Тотал Кварц 9000». Проблема возникла неожиданно.
Лёха Евгеньевич, как решилась проблема у вас, в чем была причина?
Пробег авто 130 000.

Фото

13.11.2015, 02:10


Грязовец

Причина найдена — масляный фильтр. Его смяло давлением.

Фото

11.06.2021, 20:44


Елец

на холостых оборотах горит лампочка давления масла,заменили два датчика масла и насос.давление проверили,в норме,офицалы разводят руками

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 20:31

Доброго времени суток, форумчане!

Приключилась такая беда, ехал себе как обычно и тут ни с того ни с сего выскочила ошибка давления масла в двигателе. А через минут 10 езды еще и чек энджин. Но при этом явных признаков проблем нет,  машина заводится и нормально едет, двигатель работает как положено, только что при режиме «газ в пол» ничего не происходит.

Все бы ничего, машина на гарантии, но есть одна проблема, сейчас нахожусь в городе, где нет официальных дилеров ситроена. До ближайшего где то 170-200 км.

Подскажите, насколько опасно ехать с такой ошибкой 200 км?

Машина Citroen C4 (B7) на автомате. Двигатель EP6 120 сил.

  • 0

  • Наверх


#2


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 21:32

Ну а по щупу с маслом что?Купи масла да долей

И бегом на диагностику с помощью программ диагбокс, лексия(другие не помогут)

  • 0

  • Наверх


#3


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июнь 2015 — 23:13

Масла более чем достаточно, пробег как раз к смене подходит(9500км). Подтеканий и прочего под капотом и под машиной не нашел.

И вот еще что! Как раз перед тем, как выскочила ошибка, я ехал на заправку, бак был практически пустой. Обычно не дожидаюсь, пока лампочка загорится, а в этот раз получилось, что загорелась(2-й или 3-й раз за все 2 года владения машиной).

Могло ли это стать причиной, как думаете?

ЗЫ: Диагбокс или лексию тут вряд ли смогу найти. Едиственная надежда на офицалов Пежо(они в городе есть). EP6 же ставят на Пежо?

  • 0

  • Наверх


#4


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:17

Да, я думаю в пежо помогут, но как пить дать возьмут денег за диагностику. Город в профиле Москва, находитесь реально где?

Вообще я бы не стал с такой ошибкой ехать, если не рабоатет масляный насос — запорете мотор. У Ситроена есть сервис, они должны будут предоставить эвакуатор до ближайшего ОД.

  • 0

  • Наверх


#5


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:38

Нахожусь в Брянске. Ближайший официальный Ситроен это либо Калуга(230км) либо Орел(190км).

А есть признаки, по которым можно сказать, что подох насос? 

Кстати, вечером немного покатался, вроде ошибка с давлением масла перестала выскакивать, остался только «Отремонтируйте двигатель»

А если нет сервисного контракта от ситроена, они обязаны предоставить эвакуатор до ОД ?

  • 0

  • Наверх


#6


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 00:53

Машина гарантийная? Если да — да, обязаны.

  • 0

  • Наверх


#7


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 13:52

Съездил с утра в Пежо. но там ожидаемо получил отказ по причине отсутствия оборудования для диагностики.

Пришлось звонить в ситроен асистенс. Там по текущему состоянию машины(горит только чек двигателя, но при этом внешне это никак не проявляется) сказали, что ехать можно НО до ближайшего сервиса ))) Записался на завтра в Калуге, надеюсь, доеду без приключений ))

  • 0

  • Наверх


#8


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Июнь 2015 — 15:16

отказ по причине отсутствия оборудования

Оборудование всё то же.

Можно пожаловатся в представительство

  • 0

  • Наверх


#9


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 15 Июнь 2015 — 10:53

Съездил в сервис… В итоге имеем ошибку по маслу, которая говорит о низком уровне масла(WTF?!?!?! казалось бы, при чем тут уровень) и чек двигателя, который говорит об ошибке на датчике 1922 V5. Сервисмен сказал, что я не первый с этой проблемой и нужна замена соответствующего датчика. На неделе поеду уже в другой официальный сервис менять.

  • 0

  • Наверх


#10


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 15 Июнь 2015 — 21:15

у нас есть датчик уровня масла, он-же датчик температур — т.н. электро щуп,у  некоторых он постоянно дает ошибки — это в елксии видно — но это не критичная ошибка, у вас скорее всего анкрылся в этом щупе датчик температуры масла — а это уже критично по мнению машины.

и про датчик — а если сбросить все ошибки и покататься?

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#11


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:36

Коды ошибок я не запомнил, но по маслу сказали что ничего страшного(код ошибки по маслу не говорил о «смерти» датчика), а вот по чеку двигателя ошибка говорила как раз о некорректной работе вышеупомянутого мною датчика. Собственно, выехав из сервиса после ТО2  без ошибок, чек двигателя опять загорелся буквально через 5 минут. Поехал обратно, поругался )) При мне еще раз  диагност проверил ошибку — тоже самое. Сказали, нужно менять датчик, иначе чек будет постоянно загораться. Предложили записаться на замену данного датчика( в наличии естестно нет, нужно ждать неделю). Записываться не стал, ибо ехать в Калугу ради этого нецелесообразно. Поменяю у кого-нибудь из московских дилеров. Так вот… выехав второй раз из сервиса с повторно сброшенной ошибкой, я проехал 300 км, прежде чем чек опять загорелся.

  • 0

  • Наверх


#12


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 09:43

говорят этот клапан можно почистить, еще действенная мера — внутри этого клапана стоит сеточка-фильтр — её удаляют и клапан больше на даёт ошибок ( но подобное на ФВ практикуют причем официалы)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#13


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:19

Об этом приемщик тоже говорил. Типа , » ..Ты у нас не первый с этой ошибкой. Мы эти датчики уже и чистить пробовали, все равно ошибка появляется». 

У меня машина гарантийная, пусть меняют)))

  • 0

  • Наверх


#14


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 16 Июнь 2015 — 10:53

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#15


DbIxTep

DbIxTep

    Опытный

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 17
  • Машина:
    С4(B7)
  • Меня зовут:
    Евгений
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2015 — 16:11

ну раз гарантия то надо добиваться замены обоих))) их там 2 штуки стоит — хоть второй и не дает ошибки)))

Да… про это я уже читал в интернетах))) Попробую добиться, в четверг записался на диагностику

UPD: Съездил в сервис, дилер поступил хитро: поменяли датчики местами и сказали кататься дальше. Если чек, то снова к ним))

  • 0

  • Наверх


#21 Пользователь офлайн  

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 15 Январь 2013 — 07:49

А кто сказал что датчик цел? Может он как раз и шалит… Или контакт от него.

0

#22 Пользователь офлайн   nad_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 15 Январь 2013 — 16:31

поменял масляный насос и ВУАЛЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

0

#23 Пользователь офлайн   nad_en

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28-Март 12
  • Страна:   украина

Отправлено 15 Январь 2013 — 21:16

Просмотр сообщенияMazdohist (15 Январь 2013 — 07:49):

А кто сказал что датчик цел? Может он как раз и шалит… Или контакт от него.

Ну как кто ?? я скказал что датчик цел!! А насос был не цел!!! Всем спасибо за помощ. Хоть и не большую .

0

#24 Пользователь офлайн   Mazdohist

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 114
  • Регистрация: 30-Сентябрь 09
  • Страна:   РБ
  • Автомобиль:
    С5 HPi

Отправлено 16 Январь 2013 — 07:30

В одном из первых постов сказал Винс ремонт насоса.

0

#25 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 05 Июнь 2013 — 17:21

Всем привет ! Ребят, выручайте !У друга на С5-2 тоже проблема с давлением. Немного предистории. В общем было дело недели три назад. Мы поменяли ему масло в двигателе (Тотал 5w40) и фильтр «ман», ну вроде ничего особенного, всё сделали как обычно, но через неделю борт. комп. написал ему «низкое давление масла в двигателе» ! Мы поехали в этот же день по автосервисам в поисках манометра, надеясь, что возможно глючит датчик, нашли манометр, померяли. Давление на прогретом двс, на холостых 0,4, понятно, значит не датчик, а человек, который мерял поделился мыслями, что либо износ сопряжённых деталей, что наврятли подумали мы, ибо все говорят, что у французов железо очень высокого качества, да и пробег то всего 120тыс.км., ну и либо масляный насос. В общем поехали к Умному специалисту по французам, он нам сказал, что такую проблему практиковал и успешно устранял на С4-ом, что мол проблема в корпусе масляного фильтра, что там клапан на который давит сам фильтр (как мы поняли) может быть не исправен и насос тут не причём. Задумались. Цена за Б/у насос порядка 2,5 т.р., за новый около 9, цена за б/у стакан масл.фильтра 5,5 т.р., а цена нового «стакана» 6800, ну и дела подумали мы с ним. Ну раз там что то с клапаном, решили посмотреть, сняли фильтр а там картина такая, пластинчатое кольцо, на кольце снизу резиновая пробочка, а по середине этой пробки, уже по эту сторону пластины какая то загнутая пипка, пошупал, а она отвалилась и тут по логике начинает проясняться, что возможно это был удлинитель, в который фильтр упираясь и придавливал этот так называемый клапан (если мы правильно его поняли) и он(резиновый клапан) закрывает канал, благодаря чему и возникает давление на холостых, по словам того специалиста, а при повышении оборотов двигателя масло просачивается через этот резиновый клапан, вроде как то так. Ну и решили проверить в нём ли дело, вырезали из резиновой камеры кольцо с ушком, чтоб убрать зазор между фильтром и клапаном, ибо та пластмасска почему то обломана оказалась, закрыли крышку, завели двигатель, а ошибку комп уже не выдаёт ! Открываем крышку, достаём фильтр, убираем прокладку которую мы вырезали, ставим фильтр, закрываем крышку, заводим, ошибка вылезла, решили повторить, снова ставим прокладку, снова ошибки нет, снова снимаем ошибка есть, только вот когда снимали крышку фильтра, моему другу зачем то постоянно хотелось откручивать ещё и датчик, чтоб масло сливалось, наверное чтоб в стакане было сухо и тут то ли совпадение, в общем после пару тройку проверок на ошибку с прокладкой и без, у нас всё таки ошибка снова вылезла уже и с прокладкой и уже не пропадала и в это же время снизу на работающем двигателе я заметил как масло давит из самого датчика давления масла, прямо из корпуса, герметиком залепили, но больше часа подождать нам не удалось, пока он лучше застынет, поставили и герметик надулся. В общем от такой головоломки мы сильно устали и решили всё это оставить до лучших времён, машина пока стоит, мысли следующие, купить новый датчик и повторить ту нашу колхозную процедуру с прокладкой, если ошибка снова пропадёт, значит будем менять стакан, ну либо колхозить дальше. А лучше поделитесь пожалуйста мыслями, правильно ли мы предположили, что у нас обломилась пластмаска и фильтр просто не достаёт до клапана, если кто-нибудь будет менять масло взгляните пожалуйста как у вас обстоят дела, у нас сейчас как на фото ниже. Заранее спасибо !

Изображение

0

#26 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 08 Июнь 2013 — 08:30

Ребят ! Поменяли мы датчик. Ошибки нет ! Тьфу тьфу три раза … Что думать, дело было в датчике ? Но ведь вспоминая показания манометра там было 0,6-0,4 … Теперь в лёгком заблуждении … И что с клапаном делать. В общем мысли следующие, нужно снова искать манометр и пробовать мерить, причём с теми же вышеописанными процедурами, и смотреть разницу давления …

0

#27 Пользователь офлайн   ссс555

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 28-Ноябрь 09
  • Страна:   Украина
  • Город: Киев
  • Автомобиль:
    С5-2, 2,0 RFJ (EW10A), КПП мех5

Отправлено 08 Июнь 2013 — 13:05

Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе — нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?

0

#28 Пользователь офлайн   Turyai

Иконка СиТрОвЕд

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 20-Июль 12
  • Страна:   РФ
  • Город: Челябинск
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 16v 2003г.в.

Отправлено 11 Июнь 2013 — 10:32

Просмотр сообщенияссс555 (08 Июнь 2013 — 17:05):

Как по мне, то 0,4-0,6 на холостых на горячем моторе — нормальное давление. Есть какие-то справочные данные, что д.б. больше?

Справочных данных нет, но чисто логически, датчик срабатывает при ниже 0,5 бар, думаю дальше пояснять не обязательно. Да и на то существуют форумы, чтоб делиться идеями и решать проблемы…….

0

#29 Пользователь офлайн   gavryusha

Иконка Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 20-Август 13
  • Страна:   Украина
  • Город: Донецк
  • Автомобиль:
    Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology

Отправлено 08 Октябрь 2013 — 23:56

Неясно происхождение нормы 0.5бар на хх. Нормируется мин 1.5бар на 1000об/мин и на 3000об/мин мин 5бар. 0.5бар это не давление это его остатки. :blink:

1

#30 Пользователь офлайн   daniil1980

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26-Май 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 28 Июнь 2017 — 08:47

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4636674.jpg (623,06К)
    Количество загрузок:: 9

0

#31 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 30 Июнь 2017 — 02:57

Просмотр сообщенияdaniil1980 (28 Июнь 2017 — 08:47):

Всем доброго времени суток. Кто-нибудь может объяснить, что находится в масляном стакане и принцип его работы 2.0 i 16v 143 (фото)

Ну если там что-то подпружиненное под круглой пластиной есть, то может быть клапан.

0

#32 Пользователь офлайн   daniil1980

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26-Май 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 30 Июнь 2017 — 03:55

Просмотр сообщенияAndre (30 Июнь 2017 — 08:57):

Ну если там что-то подпружиненное под круглой пластиной есть, то может быть клапан.

хотелось бы узнать принцип работы этого узла

0

#33 Пользователь офлайн   daniil1980

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26-Май 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 10 Июль 2017 — 10:25

Народ, специалисты, дайте ответ на пост выше

0

#34 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Июль 2017 — 23:50

Просмотр сообщенияdaniil1980 (30 Июнь 2017 — 03:55):

хотелось бы узнать принцип работы этого узла

Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.

0

#35 Пользователь офлайн   daniil1980

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 26-Май 17
  • Страна:   Россия

Отправлено 12 Июль 2017 — 04:31

Просмотр сообщенияAndre (12 Июль 2017 — 05:50):

Оттуда течёт, туда нет. Судя по картинке. Это вместо противодренажного клапана на входе у корпусных фильтров.

Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него? (до этого владел БМВ, там принцип такой) Возможно при его неисправности (не плотно прилегает или не закрывает) низкое давление, особенно на холостых,когда масло сливается. Возможно из-за него проблема с давлением? хотелось бы найти принцип его работы (ничего найти не могу). Кто-нибудь может помочь?

Сообщение отредактировал daniil1980: 12 Июль 2017 — 04:32

0

#36 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Июль 2017 — 12:45

Просмотр сообщенияdaniil1980 (12 Июль 2017 — 04:31):

Имеете ввиду принцип работы-на холостых закрыт, при увеличении оборотов, давление сбрасывается через него?

Нет не такой принцип. В одну сторону пропускает (от насоса) при любых оборотах, а в другую сторону нет при остановке мотора.

0

1 303

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Citroen  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Citroen оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Citroen сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Citroen
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Citroen

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Citroen

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Citroen?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Citroen. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


сообщение БК о низком давлении масла в двигателе.

хотя уровень в норме …


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    26 October 09
  • Авто:Citroen C5. 2001г. 2,2 HDI

Отправлено 09 December 2009 — 12:19

По неизвестной причине на компьютере появилась надпись «Низкое давление моторного масла» При проверке по уровню — масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 09 December 2009 — 19:57

Просмотр сообщенияmihail.77777 (9.12.2009, 12:19) писал:

Заменить масляный фильтр и датчик давления масла ! Для начала !

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
mihail.77777 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    5
  • Регистрация:
    26 October 09
  • Авто:Citroen C5. 2001г. 2,2 HDI

Отправлено 10 December 2009 — 09:31

Масло и фильтр сменил недавно. Проехал только 1000 км.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 10 December 2009 — 10:48

Просмотр сообщенияmihail.77777 (10.12.2009, 10:31) писал:

Масло и фильтр сменил недавно. Проехал только 1000 км.

Где-то читал, что подобная проблема была из-за фильтра……

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Dron 

  • Патологоанатом
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1129
  • Регистрация:
    17 November 08
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Berlingo M59 1.6; С3-1 1,4 МКПП; С3-2 1,4 CD; С4 1.6 АКПП

Отправлено 10 December 2009 — 11:27

Просмотр сообщенияmihail.77777 (9.12.2009, 13:19) писал:

масло в норме, температура двигателя и охлаждающей жидкости в норме. Нигде никаких подтёков. На щитке приборов постоянно горит STOP, больше никакие значки при работе авто не загораются. Посоветуйте что делать?

Заменить масляный фильтр (попробуй оригинал). И посмотри, нет ли в стакане каких лишних деталей.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
KIT 

  • Супербизон
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1346
  • Регистрация:
    11 July 06
  • Город:Unweit Moskau
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen C5(X7) 2.2 HDI , Citroen C5 II 1.8 L,

Отправлено 10 December 2009 — 13:14

Просмотр сообщенияmihail.77777 (9.12.2009, 13:19) писал:

По неизвестной причине на компьютере появилась надпись «Низкое давление моторного масла» …

какая вязкость масла?
если 5W30, то на старых движках это будет.
Еще датчик давления масла может глючить.
Еще может мотор уже умирает.

Сообщение отредактировал Nord: 10 December 2009 — 13:54

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Сергей ВХ19 

  • Свой человек
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    887
  • Регистрация:
    04 December 08
  • Город:Крым. Ялта.
  • Авто:ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотron 1.3.

    С-5-1 2,0i RFN, МКПП,климат,проб. 207тыщ,б/у+газ пропан.

Отправлено 10 December 2009 — 17:00

Вот разговор о С4 и фильтре.
Проблема вылезла на следующий день после замены масла/фильтра (содрано с другого форума):

Цитата

Лампочка загорается секунды через 2-3 после заводки, пропадает если обороты выше 2 тысяч.
Фильтр ставили не оригинальный, но, сегодня заехал в магазин и спросил еще один фильтр, по каталогу нашли два, попросил их вынести и:
1) Фильтр стоит 420 рублей, корпус целиком пластиковый, цилиндрической формы внутри которой посередине есть крестик.
2) Фильтр 240 рублей, тоже цилинрдический, корпус металлический но вот внутри крестика нет!!!!….
не могу понять, мб нужен с крестиком, чтоб пружину сильнее сжимать
Василий правильно указал марку двигателя
Да, 1.6 16 клапаннов 2005 год выпуска.

После решения проблемы:

Цитата

ну в общем все, решил проблему заменой фильтра.
Граждане для тех кто хочет купить фильтр на С4 с двигателем 1.6 старой модификации (машина 2005 года) сообщаю что лучше для начала снять старый фильтр, посмотреть какой он должен быть и поехать купить новый.
Значит фильтров пробивается два, оба цилиндрических но в одном из них есть посередине крестик пластмассовый которые сжимает пружину, другой не имеет.
У меня сначала был второй вариант, теперь поставил первый и кстати он даже на защелки на крышке замкнулся.
Все…я рад до ужаса…
все спасибо за помочь ) ошибка пропала =)

Сообщение отредактировал Nord: 10 December 2009 — 17:09

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
vova72 

  • лихой француз
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    1049
  • Регистрация:
    10 March 08
  • Город:Ленинградская обл.
  • Авто:ситрик 5-1, 2л, бенз ,МКПП, 167т.км.2003г.

    AUDI А6 2.5 TDI 140л.с АКПП

Отправлено 10 December 2009 — 17:29

+ мои 5 копеек измерь механически довленгие масла (возьми штуцер подходящий на него шланг высокого давленгия ( кислородный подойдёт) и любой манометр до 8 к.г ) и вкрути на место датчика ! на холодную должно быть не меньше 3 к.г(хотя посмотри инструкцию )

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Заело сцепление. Что могло быть?
  • Эксплуатация Citroen C5 I-II
  • Какова статистика замены опор 3-х литрового двигателя →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка глонасс поло лифтбек
  • Ошибка давления масла пежо 407
  • Ошибка выходное аудиоустройство не установлено windows 10
  • Ошибка глонасс бмв
  • Ошибка давления масла пассат б6