Ошибка давления моторного масла пежо 408

Отзыв владельца Peugeot 408 — визит на сервис. Всем привет! Докладываю по ошибке давления масла, симптомы которой подробно описал в предыдущем посте: искренне надеюсь и теперь уже уверен, что побороть получилось малой кровью (не суеверный, но не хотелось бы накаркать, закон подлости, он такой). Выслушал много предположений по описанным симптома…

Всем привет!

Докладываю по ошибке давления масла, симптомы которой подробно описал в предыдущем посте: искренне надеюсь и теперь уже уверен, что побороть получилось малой кровью (не суеверный, но не хотелось бы накаркать, закон подлости, он такой).
Выслушал много предположений по описанным симптомам: спасибо всем большое, что участвовали! И подавляющее большинство констатировали, что это из-за плохого масла либо фильтра.
Напомню: ошибка начала кратковременно вылезать после смены масла на купленное не там, где брал всегда.
Никаких изменений более не наблюдалось: ошибка не сохранялась, лампа-масленка не загоралась, уровень сохранялся в норме, двигатель работал в штатном режиме.

Ошибка выскочила раза три за неделю, на третий раз я только сумел разобрать текст предупреждения, настолько быстро все мелькало и пропадало.
Поскольку усвоил четко (благо, что не на своем опыте пока, а на чужом), что можно передвигаться с чем угодно: с неисправным сцеплением, тормозами, на голых ободах, но с горящей лампой давления масла немедленно глушить и на эвакуатор! У меня симптомы были проще, лампа не горела, посторонних звуков не было и уровень в норме, поэтому я поставил машину на стоянку и пересел на логана. Отследил закономерность: ошибка начинала мелькать после продолжительных поездок в жару.
Как только выдались выходные, я поспешил в магазин, где много лет уже отовариваюсь маслами. Всегда беру масло в Штурмане (ивановцы знают этот магазин), ибо продавец проверенный, есть сертификаты на масла и разные бумаги, подтверждающие, что масла берут они у оф.представителей. Нареканий не было и у меня и от других не слышал.
Но не было масла в наличии нужного мне и я вместе с рядом других запчастей заказал его на фаэтон37. Артикулы для заказа взял с ойл-клаба!
И вот, собственно, напоролся…
Приехал я, значит за маслом к проверенному продавцу. А тотала в наличии вообще никакого, привоз только через три дня. Масло пользуется бешеной популярностью и разлетается как горячие пирожки. Значит нормальное оно все-таки само по себе!
Поехал к другому продавцу, где тоже много лет брал запчасти и всякие жидкости (Логан-центр). Те тоже смогли доказать подлинность масла, так как тоже берут у представителей тотала и имеют сертификаты. Там же мне указали на некоторые признаки на канистре, которая была залита, что она левачок. Эти признаки указаны в видео на ютубе популярно

Хотел купить масло в литрушках, дабы перестраховаться дополнительно, самая ходовая для подделок канистра это 4 л. реже 5 наверное. Но и тут в наличии была последняя 4 л. и еще одна литрушка. Забрал все остатки.

А теперь мякотка:

Мне выписали чек и я обратил внимание на каталожный номер 4-литровой канистры

Запчасти на фото: HU71151X. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Запчасти на фото: HU71151X

Тут мне пригодилась моя странная привычка хранить чеки на обслуживание машины и я поднял все чеки на масла прошлых лет, там значился именно этот артикул!

Кроме одного чека. Чека на канистру, приобретенную в другом месте (на фаэтоне)

Запчасти на фото: 21083716018, 7700413867, CARPGT10031K. Фото в бортжурнале Peugeot 408

Знаю, сам идиот. Храню чеки и наряды со всеми данными, а за артикулом заказа полез на ойл-клаб. Это именно там посоветовали этот артикул для заказа.
Не знаю, связано оно как-нибудь с качеством масла или нет, или вообще причина в разных номерах другая. Но оба артикула бьются как тотал кварц 4 л. Правда в случае с последним цена дешевше. На будущее зарекся, ойл-клаб больше не воспринимать.

В общем с этим разобрались, приехал в сервис с надеждой, что мотор изнутри не покрыт лаком и шламом и вообще дело в масле. Я уже нарыл артикул датчика давления, приценился к маслонасосу, вкладышам, маслозаборнику, дошел до того, что бэушные движки смотрел даже почем.
Слили масло. выкрутили фильтр. Ребята в сервисе предположили, что масло и фильтр прошли тысяч 10-15, я сказал, что тыщи 2 проехал, чуть больше. Масло было жидкое и черное. Собственно оно и выглядело на пробег тысяч 10, фильтр был визуально целый но подуставший и тянул на пробег впятеро больше того, что он прошел

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Фото в бортжурнале Peugeot 408

Слилось масла столько же, сколько и всегда. Ребята предварительно вынесли вердикт, что мотор не успел покрыться отложениями, так как я приехал менять масло при первых же звоночках, как только машина начала издалека намекать, что масло дерьмо, да и щуп чистейший был. Я предположил, что не нужно ли промывочным маслом погонять сперва, на что в сервисе мне посоветовали не лить промывочное масло, а покататься пока на новом маслице, понаблюдать за машиной и в любом случае через тысячи две приехать и заменить снова масло. Думаю, так и поступлю.
Также, в сервисе мне сказали, что масло явный левак, скорее всего в канистру было разлито старое походившее масло, которое освежили и осветлили. Поэтому в жару оно становилось чересчур жидким и машина ругалась на плохую смазку. Потом оно остывало и ошибка не появлялась.

Что могу сказать. Езжу всю неделю в том же темпе, в котором и раньше, на прежнем масле такая ошибка загорелась бы уже не раз. Ездил подолгу, специально в разных режимах: и внатяг и на на высоких оборотах и даже два раза таскал на тросу по жаре Ниссан Примеру, весом как мой пыжик, не легче точно. То есть мотору я создал кратковременно нагрузки повыше стандартных. Ошибка не загоралась (тьфу-тьфу-тьфу). Уровень в норме.

Так что урок на будущее мне, не заказывать масло в других местах.
Примите к сведению тоже, обращайте внимание на артикулы, не черпайте информацию с сомнительных ресурсов и берите у проверенных продавцов. Кроилово ведет к попадалову!

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Пежо 308, 408, 3008 датчик давления масла и клапан регулировки давления — производим диагностику

просмотров 64 007

Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. К сожалению в жизни все случается как правило по закону подлости и в самый неподходящий момент вы обнаруживаете на приборной панели загорание масленки на заведенном моторе и надпись СТОП.
Нет давления масла в Пежо
Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Содержание

  • 1 Датчик давления масла в Пежо
  • 2 Клапан регулировки давления масла
  • 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог.
датчик давления масла 308
При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя. Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах. Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Давление масла

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Загрузка…

593

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Peugeot  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Peugeot оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Peugeot сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Peugeot
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Peugeot

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Peugeot

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Peugeot?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Peugeot. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно когда вы находитесь вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.

Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.

Датчик давления масла в Пежо

Он расположен на корпусе масляного фильтра, а в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например, сорочки погасли, дай бог.

Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема произошла с двигателем нашего Пежо.

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:

  • На приборной панели загорается слово STOP
  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Дисплей пишет неисправность давления масла

Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.

Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую ​​машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.

При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.

Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.

Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен кушать масло довольно быстро, так сказать, в среднем доходит до одного литра на тысячу километров, при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 15, 2012 17:48

Всем привет! Проблема такова… После замены масла и ГРМа (на всякий случай пишу куда лазил и что делал) спустя 240км. езды стал моргать сигнал STOP (!) и датчик давления масла! Моргают они все вместе иногда ярко иногда тускло иногда загораются сикунды на 3-5. в разных режимах ДВС но чаще всего во время езды на пониженых передачах от 1 до 4 в 5-ой тоже моргает но не так часто!
При этом уровень масла по щупу в норме чуть ниже отметки MAX. Нигде утечки масла нет, не капает, не сопливит всё в норме! Расход масла до данной проблемы был примерно 1л. от замены до замены (10т.км)
С чего начать осмотр? живу в подмосковье (Можайск) ближайший толковый сервис ПЕЖО это в Митино 140км. от дома Ехать на такой дальняк с такими симптомами рисковать не хочу! В чем может быть проблема?

Авто: Пежо 406 2л. 16кл. XU10J4R VIN:VF38BR6E280470697.
Заранее всем благодарен за отзыв!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт мар 16, 2012 10:42

А пробег какой? Может мотор уже изношен.

Не настолько чтобы мало улетало сизым дымом, но настолько, что компрессия
из-за уплотнения зазоров в ЦПГ маслом поднялась до «хороших» 12 единиц.
В этом случае давление падает(загорается лампочка) на холостом ходу и на
небольших оборотах.

Точно такие симптомы будут, если залито масло палёное или дешёвое минеральное.
Тогда попробуй просто снова заменить масло, и(или) залить погуще, например
10W60. Мотор-то уже не свежий, но требует масло законное. Полную синтетику.

А может просто датчик барахлит.

Наиболее вероятен второй вариант.

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 16, 2012 18:28

Пробег 270 т. км. масло Total 5w40 дыма нуте масло не жрёт!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пн мар 19, 2012 10:30

Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты. Если лампочка загорается только на холостых и низких
оборотах, значит датчик скорее всего нормальный, и давление действительно низкое.
Надо искать причину. Они уже описаны.
— износ ЦПГ
— поломка маслонасоса
— плохое масло
— грязь(мусор) в картере, а именно у маслоприёмника

Если лампочка «молчит» на низких оборотах и вдруг загорается, например при
равномерном движении, при 3000 об/мин, и также внезапно гаснет, смотри датчик
давления.

всё только начинается…

Сообщение  Пн мар 19, 2012 11:14

Марк:Масляный насос — просто механический. Следовательно давление после него тем выше, чем выше обороты.

все это так, но при условии что работает редукционный клапан, если под клапан что-нибудь попало, то давление как раз и будет плавающим, если все случилось после замены масла, то возможно бракованный масляный фильтр (точнее клапана в нем)

1288874025_esli_maslo_kapaet_cherez_maslyanyj_filtr_avto.jpg

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт мар 20, 2012 20:49

Значит ребятки уточняю симптомы (пол дня эксплуатации авто в разных режимах) Утром завёл (-5 за бортом) лампочки молчат в течении 10 мин. пока грел, как только начал движение в 1передаче сразу заморгали, пока ехал по двору в 1п. примерно 5 мин. они то моргали то нет выехал со двора притопил лампы погасли подъехав к светофору выжимаю сцепление обороты падают до 1300-1400 с этого момента начинают моргать как только начинаю движение притапливаю до 2000-2500 оборотов всё пропадает! и так примерно 1-2 часа было потом приехав домой ставлю машинку в гараж попал в колею и начал буксовать ( в раскачку хотел выскочить) вот тут началось самое интересное лампы моргали во всех диапазонах от 850 до 5000-5500 оборотов! И вдруг пошел какой то шум из двигла открыл капот и тщательно слушал на холостых шума нету как только перетоплю (рукой крутил дроссель) примерно до 4500-5000 об.
слышен шум из под ГБЦ шум к сожалению описать трудно но попробую: свист, шорох, небольшой почти не ощутимый стук! при этом всё это вместе)))) (у вас наверное мозги закипают но я скоро закончу))))) Я выдвинул такое предположение из за низкого давления в магистрали начали стучать гидрокомпенсаторы от сюда не внятная работа клапанов что приводит к свисту шороху и стуку это моё предположение ну вот впринципе всё ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ! На выходных планирую съём поддона и ГБЦ но это пока не точно!

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 17:48

Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

всё только начинается…

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт мар 22, 2012 18:42

поменяй сначала масляный фильтр!!!!!!!!!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Чт мар 22, 2012 20:40

Масляное голодание было кратковременным думаю ничего страшного не стряслось, после всей этой беды авто спокойно стоит в гараже и ждёт пока у меня выпадет выходной думаю в субботу займусь… Что найду отпишу спасибо вам за отзыв!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт мар 23, 2012 22:18

Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Алекс163

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 747

Откуда: Самара

пежо - 308 Мужской

Сообщение  Сб мар 24, 2012 13:41

Марк:Без давления масла ездить вообще опасно для мотора. Так как наступает
маслянное голодание. и идёт лавинообразный износ. Поэтому кататься на
машине с такими непонятками, и к тому же ещё и буксовать… ой не стоило.

Снимай подднон, возможно увидишь провернувшиеся вкладыши.
Так не хочется пугать….

не пугайте человека, ничего не будет от того что немного погазовал человек перед гаражом , да и поездка за 140 км ни к чему плачевному не приведет. Так как при наступлении масляного голодания вступает в работу та масляная пленка на деталях , которая к стати ни куда не делась. Однако это не освобождает автора от поиска причин такого поведения двигателя.
По теме : снимай поддон и смотри насос. Можно еще механическим манометром замерить давление, для успокоения души.
И еще посмотрите цепь.

… И пусть весь мир подождет …

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб мар 24, 2012 22:04

Ребята такой вопрос сунулся искать прокладку поддона картера но на Exist.ru не могу найти её то ли я дурак то ли лыжи не едут! Но мне кажется что она там вовсе отсутствует наверняка на герметик сажать нужно если кто в курсе отпишите есть там прокладка или нету
если есть будьте добры скиньте арт. детали с Экзиста! или ссылку на сие чудо!)))

Сообщение  Сб мар 24, 2012 23:46

Alexvlad

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Алексей

Сообщения: 726

Откуда: Москва.Зеленоград.

Peugeot - 406 Break Мужской

Сообщение  Вс мар 25, 2012 17:59

Kenwood:Замена фильтра не помогла!!!((((( Остаётся 2 варианта либо это насос либо датчик((((!

Если уже был шум в моторе, то датчик однозначно нипричем.

Peugeot 406 Break 2.0 HDI ПРОДАН
Alfa Romeo 33 1.7 16V SportWagon 4×4
Alfa Romeo 159 1.9 JTDm SW
Lancia Delta 1.6 JTDm

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс мар 25, 2012 22:17

Да…как-то я совсем забыл… про посторонний звук значит насос ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ!

как разберусь отпишу что было и чем лечил!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 14, 2012 19:31

В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 15, 2012 20:09

Сегодня снял поддон сетка на заборнике чистая поддон чистый но есть одна странность цепь привода на насос вращается свободно + у неё практически нет натяжки подскажите от чего идёт привод цепи на насос? От распредвала? или от чего ещё? Один дядя попробовал покрутить насос вместе с цепью он свободно крутиться после чего он сказал что такого быть не должно типа цепь должна быть натянута и насос крутится только при заведённом двигателе а он крутится на не работающем двигле!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Сообщение  Пн апр 16, 2012 12:25

Kenwood:В общем есть новости по проблеме… Появилось время заняться авто, пошел в гараж начал осмотр поддон крепится на 20 болтов (внутриние шестигранники на 6) Также к поддону крепится компрессор кондея… Кондей снял, слил масло кстати масло после 270км чёрное как смола вопрос почему? Начал откручивать поддон в итоге открутил 14 болтов другие 6 никак не смог завтра пойду ещё кумекать че делать греть их или привариваться к ним пока не знаю на ночь залил WD-40 может так открутятся…вот такие новости скажите кто в курсе почему масло так быстро почернело проехал после замены всего 270 км

Масло почернело потому что оно имеют моющие свойства.
Регулярно возникают подобные вопросы: —

viewtopic.php?f=11&t=53228&p=1172355#p1172355

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пн апр 16, 2012 20:40

Так ну с маслом понятно большое спасибо полезная ссылка для новичков! Ну а что с насосом кто подскажет от чего идёт привод на него? цепь от насоса идёт куда то в вверх в сторону распредвалов на выходных планирую снять кожух ГРМ и посмотреть как снять боковой кожух двигателя так как цепь под ним! и ещё вопрос я забыл глянуть Имеет ли отношение к насосу болт который держит шкив коленвала? Где то на форуме читал что он помимо шкива фиксирует звёздочку насоса так ли это?

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Вт апр 17, 2012 10:16

Судя по году выпуска, авто — доретсайл.
От масляного насоса до распредвалов, которые находятся в головке далековато будет… :)
На колене звёздочка привода маслонасоса(№2, на втором рисунке) и шпоночка(№73) её держит, (должна держать).
Если её срезало и паз разбит, то можешь попасть на замену коленвала, с вкладышами.
Ну или что-то колхозить. Отверстие сверлить, резьбу нарезать, болт на клей вкручивать.

Разглядывай картинки. Мотор XU7J4R (для других моторов в принципе тоже самое)
Изображение
Изображение

всё только начинается…

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт апр 17, 2012 20:29

Так вроде понял значит насос на глухом двигле проворачиваться не должен так как привод к нему идёт от коленвала! Что бы его провернуть нужно не дюжее усилие! А я его крутил двумя пальчиками значит вывод что верхняя звезда привода насоса тупо болтается на втулке! Ясно спасибо что подсказали на выходных пойду в гараж и начну осмотр именно с привода насоса на предмет его фиксации чем и к чему!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб апр 21, 2012 19:34

Проблему нашел! Сорвало шпонку которая на рисунке чуть выше под номером 73! Всё это произошло так как не докрутил болт шкива коленвала когда менял ремень ГРМ! Поэтому звезда и болталась на коленвале как х…й в рукомойнике Всем спасибо за отзывы И НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ТАКИХ ЖЕ ОШИБОК! НЕ ТАК ДОРОГ РЕМОНТ КАК МОРАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧТО ТВОЯ ЛАСТОЧКА ПОДВЕЛА! ВСЕМ УДАЧИ!

Kenwood

Пыжевод любознательный

Имя: Антон

Сообщения: 136

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вс апр 22, 2012 12:09

Да кстати звёздочка насоса сидит не на шпонке а просто на коленвале без стопорных колец и прочего а держит её втулка которая прижимается болтом! т.е шпонку у меня сорвало не ту как на рисунке типа она звезду держит шпонка ушла из под втулки которая давит на звезду!

Сообщений: 23

• Страница 1 из 1

Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Stop. Ошибка давления масла

#46

AHTOH57
Фильтр какой и масло?

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


AHTOH57

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#47

Сообщение AHTOH57 » 29 авг 2019, 22:39

Фильтрон, масло тотал енео кварц 5на 30,ну если в краце


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 267 раз

Stop. Ошибка давления масла

#48

Сообщение Figaro » 30 авг 2019, 07:48

Ну для начала нефиг опускать мотор ниже холостых , если вы таким макаром всё время катали то могу вас обрадовать — мотор на мусорку .


AHTOH57

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:35
Откуда: Орeл
Авто: C4 Sedan 115 Коричнeвый Tendance
Пробег: 63000
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#49

Сообщение AHTOH57 » 30 авг 2019, 08:30

А вы в горку трогаетесь всегда трогаетесь как в авто школе учили, с 3000 оборотов?


Аватара пользователя

underf00nd

Маршал
Маршал
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина — Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин — Американец
Пробег: ———
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1042 раза
Поблагодарили: 1047 раз
Контактная информация:

Stop. Ошибка давления масла

#50

Сообщение underf00nd » 30 авг 2019, 08:44

а как это возможно? чисто для понимая процесса
у нас холостой ход — 750 об/мин, на включенной передаче тормозить двигателем долго не получится, тогда как?

Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
—-
«Но в наших венах кипит
Небо славян.»


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Stop. Ошибка давления масла

#51

Сообщение anderson » 30 авг 2019, 10:45

Нужно снять поддон и посмотреть в каком состоянии сетка масло приёмника.Почитать лексией ошибки, возможно висит ошибка по самому насосу.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Stop. Ошибка давления масла

#52

Сообщение Technics66 » 30 авг 2019, 21:23

AHTOH57
Если вы достаточно часто ездите «внатяг» то Figaro от части прав. На низких оборотах давление масла низкое, добавим сюда что со временем масляные каналы загрязняются, и если такое продолжается долгое время то могут быть и задиры на вкладышах, и другие детали могли получить большой физический износ из-за масленого голодания. Из простого, это поменяйте фильтр и масло, если это не поможет то вскрывать движок с начала снизу чтоб посмотреть забор масленого насоса, а потом уже весь движок. Каких-то массовых проблем с EC5 по поводу масленого голодания нет и ваш случай единичный и вряд ли вы тут найдёте готовое решение вашей проблемы.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 267 раз

Stop. Ошибка давления масла

#53

Сообщение Figaro » 31 авг 2019, 08:40

underf00nd

Ну к примеру — едим на 4 передаче 80кмч , притормозили до 30кмч и не переключая давим на газульку и гробим мотор ибо датчик детонации сходит с ума загоняя углы зажигания просто в край а маслонасос не расчитан что бы качать масло на таких низких оборотах .Вот следующий владелец этого авто потом и напишет что французы Г ибо на 60000км мотор должен быть как новый а тут ему уже хана.


zyphy

Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Stop. Ошибка давления масла

#54

Сообщение zyphy » 31 авг 2019, 23:05

Technics66
Вот никогда не понимал этого «внатяг». Каждый второй это определение использует, и наделяет разным смыслом. Что имеется ввиду? (Из встречавшихся вариантов: слишком низкие обороты ДВС, слишком высокие обороты ДВС, обороты ДВС для езды с плавным разгоном, несоответствие оборотов при переключении скорости вращения колес в зимний период при маневрировании в скоростных поворотах, тоже самое при езде в гору и под горку, что-то плохое про прицеп — я не знаю, с прицепом никогда не ездил и ещё парочка, но там совсем экзотические вещи…) :?:

Отправлено спустя 4 минуты :
Figaro
Согласен с вами. . Понятно, что если раз в неделю так ошибиться, ничего не случится, но если так делать постоянно, мотор срыгнет быстро. А какие минимальные, по вашему мнению, должны поддерживаться обороты для сохранности движка. У меня хоть и автомат, но неофитам с механикой было бы полезно знать, полагаю.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 140000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1729 раз

Stop. Ошибка давления масла

#55

Сообщение Technics66 » 01 сен 2019, 09:59

zyphy писал(а):Источник цитаты Вот никогда не понимал этого «внатяг»

в моём понимании это ехать на высоких передачах (3-5) с оборотами 1000-1500 и разгонятся с этих оборотах. Вот цитата из интернета:

Движение, при котором двигатель работает на небольших оборотах с большой нагрузкой, что достигается выбором передачи, более высокой чем оптимальная для данной скорости движения. Используется в случаях, когда необходимо полностью исключить возможность пробуксовки колес автомобиля.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Wall

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 май 2019, 22:42
Откуда: Спб
Авто: С4 седан 150
Пробег: 8000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Stop. Ошибка давления масла

#56

Сообщение Wall » 01 сен 2019, 11:12

andi5555 писал(а):Привет всем. Подскажите с чем может быть связано…..
Кто сталкивался с подобным?

Здравствуй, у меня на 307 когда то, двигатель то же, давление масла падало из-за бракованного масляного фильтра, заменил все пропало, в фильтре крестовина пластмассовая выливалась


Diesel 161

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Stop. Ошибка давления масла

#57

Сообщение Diesel 161 » 21 окт 2019, 12:22

Приговорили масляный насос, а его тупо нельзя купить в России, нет на складах. Говорят заказывать бессмысленно, через полтора месяца отказ поставки от поставщика тупо придет и всё. Экзист, автосоюз, официалы и др. Везде один ответ. ЧТо теперь, мотор покупать?

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Мало того, на сайтах был возможен заказ, просто сроки большие были, а после моих попыток теперь у всех стоит «Временно нет в наличии у поставщика»


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 267 раз

Stop. Ошибка давления масла

#58

Сообщение Figaro » 21 окт 2019, 23:05

Diesel 161

Насос ? на EC5? Это фантастика , не ну если пробег под лям ….


Diesel 161

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

Stop. Ошибка давления масла

#59

Сообщение Diesel 161 » 22 окт 2019, 00:31

Никакой фантастики. Там насос роторный с автоматическим регулированием подачи. Лопастями служат пластинки, чуть толще миллиметра, которые двигает кольцо. Они тупо стёрлись. Пробег 95000. Я когда эту конструкцию изнутри увидел, вообще удивился что это работает. При этом ошибка вылетает, изредка на холостых и только при выключенном климате. А при этом давление хрен да маленько. Я бы советовал проверить давление масла всем у кого масложор присутствует. На холостых на горячую должно быть 1,2-1,8, на 1500 1,9-2,5 на 2000 2,9-3,5. В идеале хотя бы середина диапазонов. Датчик срабатывает только когда давление ниже 0,8. Вот и думайте.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Насос для справки 25000 стоит. Хотя один — не купишь его.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Про фильтры и датчики можете на писать, процедура уже до стадии вскрытия мотора дошла.


Аватара пользователя

Figaro

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 267 раз

Stop. Ошибка давления масла

#60

Сообщение Figaro » 22 окт 2019, 07:54

У вас точно ЕС5 ? Я бы для начала датчик поменял и манометром другим проверил.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка вычисления хеша газпромбанк
  • Ошибка глюкометра е1 акучек актив
  • Ошибка давления моторного масла пежо 308
  • Ошибка вычисления подписи указан неправильный алгоритм 0x80090008
  • Ошибка глонасс шкода при замене магнитолы