Ошибка ддет низкий уровень на ниве шевроле

Описание ошибки p0327 на автомобилях ВАЗ, ГАЗ и УАЗ, низкий уровень сигнала датчика детонации, принцип работы, диагностика, причины, замена.

24.06.2020

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Как работает ДД
  • 3 Как диагностируют
  • 4 Причины появления сбоя
  • 5 Как поменять датчик детонации
  • 6 Что делать, если проблема повторяется
  • 7 Заключение
  • 8 Видео по теме

В процессе эксплуатации тольяттинской модели VAZ с электронным блоком управления, иногда на панели приборов загорается сигнал «Check engine». В переводе с английского звучит, как «Проверьте двигатель». Владелец подчиняется электронике и отправляется на диагностику, где мастер ему говорит: «выявлена ошибка р0327». Это значит, что от датчика детонации (ДД) поступает низкий уровень сигнала. Данная проблема может быть вызвана поломкой ДД, окислением контакта или обрывом проводки. Далее расскажем, как устранить дефект и каким способом поменять датчик.

датчик детонации

Общая информация

Код ошибки p0327 носит единое название «низкий уровень сигнала датчика детонации». Дефект обнаруживается на таких автомобилях, как: ВАЗ, например, Гранта, Нива или Приора, ГАЗ — «ГАЗель» или УАЗ — «Патриот». При нарушении работы системы, напряжение от сигнала в цепи не превышает 0.5 В. При этом, значок «Check engine» может и не гореть, так как для этого необходимо не менее 2-х драйв-циклов. То есть пары любых поездок, в которых температура двигателя повышается с холодной, менее 49 °C, до приемлемой рабочей — выше 71 °C.

Как работает ДД

Датчик детонации представляет собой пьезоэлемент — электромеханический преобразователь, взаимодействующий с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). Во время работы мотора ДД корректирует угол опережения зажигания, так как из разного октанового числа топливо детонирует по-разному.

Для справки. Ошибка Р0327 часто сопровождается с другими кодами неполадок: P0325, P0326, и P0328. Все они связаны с датчиком детонации.

Схема 1

Как диагностируют

Принцип работы инжекторных двигателей, практически, у всех машин одинаковый. За сбалансированное взаимодействие узлов и агрегатов мотора отвечает блок управления, принимающий сведения с нескольких контроллеров. Датчик детонации один из них, и в случае его поломки двигатель работает с перебоями. Для примера, разберём способ определения ошибки p0327 на ЭБУ ВАЗ «Приора». Для этого необходимо:

  • прогреть мотор до температуры 60 °C;
  • установить обороты коленвала на отметку 1300 об/мин.

Далее потребуется подключить кабель-адаптер к диагностическому разъёму и снять показания. При этом автомобиль должен сделать заранее не менее 2-х драйв-циклов.

мультиметр

Причины появления сбоя

Если код ошибки 0327 зарегистрирован в ЭБУ, то сначала следует его сбросить и поэксплуатировать машину ещё. Возможно был обычный глюк. При повторном появлении следует:

  • проверить крепление колодки на датчике;
  • осмотреть провода на предмет обрыва;
  • проинспектировать цепь питания для выявления замыкания;
  • проверить датчик мультиметром до 200 мВ.

Иногда код ошибки p0327 появляется из-за плохого контакта ДД с блоком двигателя. На привалочной плоскости появляется нагар или ржавчина, которые ухудшают качество передаваемого сигнала.

Как поменять датчик детонации

Процесс замены ДД на ВАЗ 2114–2115, 2110–2112, а также «Приоре», «Гранте» и «Калине», довольно схожий. У всех перечисленных автомобилей датчик детонации стоит с внешней стороны блока цилиндров, под 2 и 3 свечами зажигания. Вот пошаговая инструкция:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Отсоединяем колодку питания.
  3. Откручиваем болт крепления ДД (накидной ключ 13 мм).
  4. Чистим привалочную поверхность на блоке мелкой наждачкой и обезжириваем бензином.
  5. Вкручиваем датчик и затягиваем болт моментом (10–25 Н×м).
  6. Присоединяем колодку питания.

Затем подключаем аккумулятор. Через диагностический сканер или мобильное приложение убираем ошибку.

Замена ДД

Что делать, если проблема повторяется

Если вы заменили датчик детонации и сняли с регистрации p0327 в ЭБУ, а значок «Check engine» появляется вновь, то возможно дело в самом ДД. Его необходимо проверить. Вам понадобится мультиметр, который следует перевести в режим измерения сопротивления (омметра).  Минимальный порог значения 5 Мом (рабочее переменное напряжение: U= 0.5–3 В). Если показывает ниже, то датчик дефектный. Ремонтировать его нерентабельно, так как новый стоит в пределах 250 руб.

Ещё одна причина: ДД крепится к блоку цилиндров на болт. Но его обжимная сила небольшая, поэтому сигнал детонации слабый. Мастера рекомендуют ставить шпильку, вместо болта, а датчик притягивать гайкой. Тогда риск появления ошибки p0327 резко уменьшается. Вдобавок следует убедиться, что формирование сбоя не вызвано: посторонними стуками, такими как вибрация защиты поддона или клацаньем гидрокомпенсаторов, а также некачественным топливом или плохим креплением ДД к блоку цилиндров.

На заметку. Специалисты рекомендуют покупать одну из двух марок датчиков детонации. Первый оригинал: АвтоВАЗ под номером 21120–3855020–03–0. Второй аналог: Bosch — 0 261 231 046.

Заключение

Ошибка р0327 встречается довольно часто на отечественных автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Как правило она сопровождается дополнительными кодами неполадок, такими как: P0325, P0326, и P0328. Все эти проблемы связаны с плохим сигналом датчика детонации. Для ликвидации ошибки необходимо проверить контакты или заменить ДД, после чего сквитировать ошибку и ЭБУ.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Показать темы за:

Поле сортировки

Направление


Автор Сообщение

 

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 14 сен 2016, 12:27
 

Аватара пользователя
Старожил
Старожил


  

 973


  •  2150
  • 76

  •  

    0

  •  06 июл 2012, 20:52
  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)

_Aviator_ писал(а):

Та же проблема.
Периодически бортовик выдает эту ошибку, чек не горит.

Такая же непонятка появилась несколько дней назад. Пока снимаю ошибку тем же БК. Изменений в поведении двигателя не заметил. Помою двигатель, полезу смотреть ближе на сам датчик.

_________________
В России одна беда — дураки ей дОроги.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

_Aviator_

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 14 сен 2016, 20:13
 


  

 83


  •  180
  • 45

  •  13 июн 2012, 10:48
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

Если с кондеем — то только через низ, или со снятием колеса. Сверху не дотянуться.

Пы. Сы. Вот не было бы бортовика — спокойно бы ездили. Незнание — благо?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть…

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

Dr. Androcus

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 14 сен 2016, 20:56
 


  

 110


  •  469
  • 37

  •  

    0

  •  22 янв 2014, 19:39
  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)

Тоже достала вылазить эта ошибка, чек не загорается, буду смотреть в отпуске

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).

Вернуться к началу

Профиль  

 

Геогрий

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 15 сен 2016, 08:17
 


  

 973


  •  2150
  • 76

  •  

    0

  •  06 июл 2012, 20:52
  •  с. Александровское СК

Блог: Просмотр записи (0)

Dr. Androcus писал(а):

Тоже достала вылазить эта ошибка, чек не загорается, буду смотреть в отпуске

В прошлом посте забыл сказать. Однажды устранял выползание этой ошибки простым улучшением контакта проводка в диагностической колодке. Попробуйте, может получится.

_________________
В России одна беда — дураки ей дОроги.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

_Aviator_

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 15 сен 2016, 10:27
 


  

 83


  •  180
  • 45

  •  13 июн 2012, 10:48
  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)

@Геогрий , провод от БК? Или от датчика, в разьеме?

_________________
Когда долго смотришь в бездну, появляется нестерпимое желание в нее плюнуть…

[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:89be43c827]http://ne-kurim.ru/ncounter/141908-4.png[/img:89be43c827][/url]

Вернуться к началу

Профиль  

 

ВВА

В сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 15 сен 2016, 10:42
 

Старожил
Старожил


  

 1680


  •  4967
  • 67

  •  

    25

  •  19 авг 2008, 18:54
  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)

Не знаю, как сейчас делают машинки.
У своей заметил, что начал оплавляться провод, он касался
экрана.
Внешняя изоляция слезла.
Обмотал изолентой и притянул провод стяжкой к патрубку
у термостата.
Провод там экранированый , как в проводе антены для телика, только тонкий.
Запросто может оплавится и внутри экрана, тогда центральный проводок может прикасаться к экрану и » подкорачивать» сигнал.
Сигнал там очень слабенький- это пьезодатчик, как в древних проигрывателях виниловых пластинок.
Ошибка низкий уровень сигнала может быть ещё из-за плохого контакта в разъёме на самом датчике.
Или в «маме» разъёма испортились резинки и туда попала грязь.

Вернуться к началу

Профиль Фотоальбом  

 

Анатолий116

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 06 окт 2016, 14:25
 

Новичок
Новичок


  

 0


  •  7
  • 34

  •  04 окт 2016, 11:16

Блог: Просмотр записи (0)

Я мучался с подобной проблемой.
Машина 2005 г мозги болят мп7
Самостоятельно прозвонил проводку на обрыв, на замыкание на массу или плюс.
Заменил несколько датчиков но не помогло.
В итоге нашёл грамотного диагноста и вмести с ним приговорили ДД.
Но поскольку датчики я уже менял не единожды. Вмести с диагностом мы вооружились осциллографом и поехали в магазин выбирать датчик.
Вообщем 3й датчик оказался рабочим, завод изготовитель Энергомаш

Вернуться к началу

Профиль  

 

swift100

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 02 ноя 2016, 17:55
 

Новичок
Новичок


  

 1


  •  4
  • 62

  •  03 дек 2012, 13:56
  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)

GLC дек 2011. С лета 2015 года БК начал выдавать ошибку 0327 (низкий уровень ДД). Ошибка неустойчивая, появлялась при увеличении нагрузки на ДВС (груженая, на подъём, на оборотах выше 2500). При жаркой погоде выскакивала чаще. По городу без пассажиров — редко. Пару раз загорался Check. Последнее время ошибка выскакивала всё чаще. В сентябре отпуск. Датчик снимал сверху. Снял колпак ДВС, открутил и снял верхний болт крепления подпорки ресивера, ослабил нижний болт для того, чтобы отвести в сторону этот упор. Нижний болт откручивал трещоткой с двумя длинными удлинителями, карданчиком и головкой на 13 через отверстие для верхнего рычага в правом крыле (колесо при этом снимал). Левой рукой снял разъём, нажав на проволочный фиксатор. Накидным ключом на 13 открутил болт крепления ДД. Родной датчик 18.3855, при проверке в снятом виде вольтметром на 200 мВ (перем. напр.), реагирует на удары, выдаёт сигнал. Замерил напряжение на каждом выводе разъёма относительно массы при включённом зажигании. Около 2 В на каждом. Выключил зажигание. Замерил сопротивление между выводами разъёма — бесконечность. По жгуту замечаний нет. Поставил ДД на место. Поездил. С родным датчиком ошибка не пропала. Снял ЭБУ. Проводка и разъём в исправном состоянии, внешний вид без замечаний. Проверял миниатюрной лампой накаливания (с одного конца жгута лампа, с другого АКБ) и мегомметром на массу оба провода. При этом жамкал жгут. Замечаний нет. Снял массовый провод на ДВС (возле катушки зажигания). Замечаний нет, но зачистил шкуркой клемму и посадочное место, смазал немного графитолом, затянул. Подсоединил осциллограф (что было под рукой, можно было активную колонку от компа, но была далеко) к установленному на ДВС датчику изготовленным кабелем с новым разъёмом. На работающем ДВС наблюдал сигнал шумовой формы. Сначала сигнал был, и менялась его амплитуда при изменении оборотов. После некоторого времени сигнал пропал. Причина, возможно, в неустойчивой работе ДД (неустойчивая неисправность). Поставил новый датчик 63.3855 Калуга (на Bosch несуразная цена). Затянул родным болтом без шайб (как и было). На 01.11.2016 ошибок не было. Пробег около 1000 км. Вывод: внутренний дефект ДД может иметь неустойчивый характер и при эспресс-проверке не проявиться.

Последний раз редактировалось swift100 30 ноя 2016, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

 

Ander 4444

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 02 ноя 2016, 20:25
 


  

 184


  •  1086
  • 40

  •  06 ноя 2013, 20:04
  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)

Привет Всем :smile_nod:
Ребят, вот такой вопрос.. Шнивка 14 года.. Хотел перейти на 92, для экономии..Покатавшись на нем, при ускорении , на 2 или 3 передачи слышна отчетливая детонация :smile_dull: Ну ладно, видимо нельзя .. Так я и ездил..
А тут пришло время перепрошиться под е2.. с отключением второго дк..
Ну думаю, теперь то смогу на 92 ездить. И опять детонация, только ещё больше стала..Хотя в баке не чистой 92 а остатками 95..
Поговорил с » Тюнером» Он сказал, что на шнивы ставят измененную голову, типа степень сжатия выросла, и теперь всеравно только 95..
Кто что знает об этом .. Поможите разобраться.. :smile_thinking:
Пс, замечал что даже на 95 если тапку вдавитть, немного слышно детонацию .. в простонародие «Звон пальцев»

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:

Вернуться к началу

Профиль  

 

Нивер

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: ошибка 0327

Сообщение

Добавлено: 03 ноя 2016, 16:51
 

Старожил
Старожил


  

 391


  •  2940
  •  14 дек 2007, 15:37
  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)

Ander 4444 писал(а):

Он сказал, что на шнивы ставят измененную голову, типа степень сжатия выросла

Бред, что было на 213, то и на 214 и 2123 осталось по степени. Только углы в прошивках более к 95ому. И многие ездят на 92 что на нивах что на шнивах.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды «-04», ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными «палками» приводов, 33″ БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Датчик детонации BoschС самого начала, как купил Шеви Ниву, у меня горела лампочка Check Engine (Проверьте двигатель). Первое время я вообще не обращал на это внимания, так как учился ездить, да и других проблем хватало. После капитального ремонта двигателя надпись осталась и пропадала только на время, после того, как скинешь клеммы аккумулятора.

Диагностику проходил несколько раз, но в основном из-за других проблем, после диагностики мастера говорили, что есть проблема – низкий уровень сигнала датчика детонации. Они же убеждали, что это не критично и можно ничего не исправлять, так как датчик детонации на наших машинах ни на что не влияет. Поэтому так я и продолжал ездить с этой проблемой.

Не так давно купил бортовой компьютер Multitronics, в нем есть много полезных функций, например, отображение кода ошибки и его краткое описание + сброс всех ошибок контроллера. Само собой он  постоянно показывал одну и ту же ошибку: 0327 низкий уровень сигнала датчика детонации, я её постоянно сбрасывал, какое-то время ездил без ошибки, потом она снова появлялась. В итоге я решил исправить её.

Датчик детонацииДля начала купил новый ВАЗовский датчик, он дешевый, стоит около 100 рублей. Датчик детонации крепится к двигателю, чуть правее стартера. Некоторые меняют его снизу, но мне кажется, проще все-таки сверху, так же, как и стартер. Единственное, желательно, чтобы двигатель (и особенно глушитель) остыли. Когда я первый раз полез туда, то довольно сильно обжегся.

Первая замена датчика детонации не помогла, поэтому купил новый разъем. Поменял и его. Проблема осталась.

После этого начал искать информацию в интернете, нашел ответ стандартно на форуме Chevy-Niva. Люди советуют ставить датчик детонации от Волги, либо производства Bosch. От Волги я не нашел, поэтому купил Bosch (цена около 300 рублей). Поставил его и ошибка исчезла.

Датчик детонации Bosch

После замены заметил, что двигатель стал ровнее работать на холостых, хотя это субъективно. По идее должен уменьшится расход, но этого я пока не заметил, он и так не большой был.

Кроме всех выше перечисленных датчиков детонации на Шеви Нива, есть ещё производства GM, стоит он больше 2 тыс рублей. Сделан он более основательнее и разъем у него другой.

В целом доволен тем, что теперь на приборной панели не горит ничего лишнего, вроде Сheck Engine или лампочки ручного тормоза (датчик ручного тормоза тоже заодно поменял).

Ошибка с кодом P0327 — одна из 4 ошибок, связанных с датчиком детонации. Этот датчик контролирует уровень детонации в бензиновом двигателе и передает сигнал в электронный блок управления, регулирующий угол зажигания в зависимости от полученных результатов. Ошибка работы датчика детонации свидетельствует о неполадках устройства, что может снижать эксплуатационные характеристики автомобиля.

На что указывает

Код ошибки P0327 расшифровывается как «Низкий уровень сигнала от датчика детонации» (Knock Sensor 1 Circuit Low Input в английском варианте). Далеко не всегда о появлении данной ошибки сигнализирует лампочка Check Engine на приборной панели — чтобы она загорелась, должно быть совершено не менее двух поездок с низким уровнем сигнала датчика. Иногда сам измеритель может исправно функционировать, однако низкий уровень сигнала от датчика к электронному блоку управления приводит к нарушению работы двигателя.

Признаки ошибки

Ошибка проявляет себя на прогретом движке — для того, чтобы происходила детонация топлива, необходимо, чтобы топливо было прогрето и могло детонировать. Проблемы с датчиком приводят к ухудшению поведения автомобиля:

  • ухудшаются динамические характеристики;
  • увеличивается расход топлива;
  • движок работает нестабильно на холостых оборотах;
  • появляются провалы оборотов мотора.

Код P0327

Причиной ухудшения характеристик является команда от электронного блока управления на переход в аварийный режим работы двигателя при низком сигнале от датчика детонации. ЭБУ специально ограничивает возможности двигателя, чтобы избежать прогорания клапанов и поршней в результате излишней детонации. На отдельных автомобилях аварийный режим работы может ограничивать предельное количество оборотов в 3-5 тыс. об/мин и максимальную скорость в 50 км/ч.

Когда диагностируется

Условия возникновения ошибки могут различаться у разных моделей автомобилей, однако можно очертить общие признаки:

  • уровень оборотов коленчатого вала свыше 1300 Об/мин.;
  • прогретый мотор автомобиля (температура охлаждающей жидкости превышает значения в +60 °C);
  • уровень сигнала датчика детонации ниже предельных значений.

Датчик включается в работу только тогда, когда появляется детонация топлива, поэтому отсутствие сигнала с измерителя фиксируется на высоких оборотах и прогретом движке. Как уже говорилось, ошибка появляется не сразу — она заносится в память ЭБУ только после второй поездки подряд с указанными значениями.

Причины ошибки

Причиной появления ошибки с кодом P0327 могут быть:

  • выход из строя самого датчика (встречается достаточно редко);
  • нарушение контакта в электроцепи;
  • неисправность проводки датчика в результате короткого замыкания, пробоя или разрыва;
  • неправильный монтаж самого датчика;
  • сбой в работе электронного блока управления.

Проблема может возникать на любых бензиновых автомобилях, оборудованных электронным блоком управления и датчиком детонации соответственно.

Датчик детонации и ошибка р0327

Как исправить

Перед тем, как перейти к диагностике неполадки и ее исправлению, можно попробовать сбросить ошибку с помощью диагностического сканера. В качестве альтернативы можно снять клемму с аккумулятора на 10-20 секунд — такое действие удалит ошибку из памяти ЭБУ. Если при последующем сканировании она появляется вновь, то нужно искать механическое повреждение проводки или самого устройства.

Последовательность проверки и исправления ошибки выглядит следующим образом.

  1. Нужно демонтировать датчик из моторного отсека. Как правило, он располагается под масляным фильтром рядом с датчиком масла. Сняв датчик, следует осмотреть его на предмет загрязнений — зачастую проблемы с низким сигналом вызваны отложениями моторного масла, налетом из-за окисления или банальной грязью на разъеме. Удаление загрязнения может исправить появившуюся ошибку.
  2. Для последующей проверки понадобится мультиметр. С его помощью необходимо проверить уровень сопротивления самого датчика, которое должно составлять не менее 5 Ом. Если показатели ниже, то придется заменить устройство.
  3. Также при помощи мультиметра нужно удостовериться, что нет разрыва в цепи. Если «прозвон» проводки показывает нарушение целостности проводки, то провода придется заменить.
  4. При отсутствии мультиметра можно проверить работу датчика при помощи необычного способа. При подключенном датчике на холостых оборотах мотора необходимо ударить по двигателю. Работоспособный датчик передаст информацию ЭБУ, которая воспримет удар как детонацию и даст команду на изменение угла зажигания, что снизит уровень оборотов мотора. Подобный метод действует не на всех моделях автомобилей.

Снятие датчика детонации

Если все показатели в норме, а сброс ошибки не привел к ее исчезновению, то проблема может крыться в неправильной работе программного обеспечения электронного блока управления. Для решения этой неполадки необходимо диагностировать ЭБУ на специальном стенде.

Как правило, серьезные проблемы с датчиком детонации проявляются не только диагностикой ошибки с кодом P0327. Выход из строя измерителя или разрыв в цепи проявляется в диагностике и других ошибок:

  • P0325 — «Неисправность в цепи датчика детонации»;
  • P0326 — «Выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации»;
  • P0328 — «Выходное напряжение датчика детонации выше порогового значения».

Причины появления этих ошибок идентичны, так что обычно они появляются целым «букетом». Неисправность обычно заключается в загрязнении датчика и разъема, выходе из строя измерителя или в разрыве электроцепи. Методы решения проблемы также схожи.

После того, как проблема решена, следует обязательно удалить ошибку из памяти электронного блока управления. Для этого можно использовать диагностический сканер с соответствующим программным обеспечением, или использовать способ с отсоединением клемм аккумулятора.

в нашей группе вконтакте

ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Код Р0327 заносится, если существуют следующие условия:

обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин;
температура охлаждающей жидкости выше 60°С;
амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.

1. Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.

2. Проверяется исправность проводов 2 Б и 88 Г .

КАК ПРОВЕРЯТЬ:

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 60°С. Установите обороты коленчатого вала двигателя больше 1300 об/мин.

Код P0327 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода. Необходимо проверить разъём датчика детонации на предмет попадания в него посторонних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли. При сильном загрязнении прочистите бензином или любым растворителем, не разрушающим пластмассу и резиновые уплотнения. См. «Карты неисправностей» и карту «Проверка системы гашения детонации».

2. Выключите зажигание. Отсоедините колодки жгута от контроллера и датчика детонации. Проверьте мультиметром сопротивление проводов 2 Б и 88 Г.

Сопротивление проводов менее 1 Ом указывает на неисправность датчика или контроллера, или слабый контакт в их колодках.

При сопротивлении проводов более 1 Ом устраните обрыв.

После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

90 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 37
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Для начало смотреть провода от ДД к контроллеру. У тебя явно или плохой контакт или нерабочий датчик (или неправильно затянутый).

Нет сигнала с ДД контроллер завышает УОЗ вот он у тебя и стреляет.

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 35
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Подниму тему вопросом.

Как почистил контакты ДД, ошибка 0327 больше не выскакивала. А вот детонация на низких оборотах в пробках осталась. Подскажите — как ее устранить можно?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Неее, ситуация обратная. При стоянии в пробке больше 30 минут, при плавном трогании двигло начинает ощутимо трясти и постреливать (не знаю как еще по русски сказать), а если газку поддать — то пропадает детонация. При езде в московских пробках резко на газ и не нажмешь. А езда в режиме — 10 метров проехал медленно и стоишь)))

Заправлялся до июня 95, а теперь на 92 перешел. Разницы не вижу в плане езды, а переплачивать неохота. Заправляюсь только на Лукойле.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 09.04.2013
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 40
Авто: Нива 212140, 2012 г.в.

Принято, попробую. Если все равно будет трясти — спрошу еще.;)

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 61 / 4065
Откуда: Москва, САО
Возраст: 39
Авто: Шнива 2016 г.в. 70 ткм

Эпиграф
«Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной» (с)

Решил поставить бошевский ДД 0261231046, ибо иногда подстукивали клапана как на карбовой. Купил ДД в экзисте по бросовой цене (250р.). Сразу ошибка 0327. Сброс не помогает. Полез в инет, почитал что много подделок, и понял что у меня подделка. Поехал в Русь и купил второй бошевский датчик, но уже дороже (650р.), зато в коробке и с гарантийным талоном на 1/2 года который заполнили при мне. Поменял — усе нормально. Решил посмотреть что внутри у поддельного датчика.

В принципе, что я нарвался на подделку не удивлен, со всеми бывает. Но чтобы я нарвался на «пустышку» — со мной такое в первый раз:


Если плохо видно, то «датчик детонации» состоит из втулки залитой в пластмассу и двух шайб для увеличения общей массы датчика.

Периодически на любом автомобиле возникают сбои в работе. Одной из причин неисправностей, вызывающих проблемы может стать появление детонации. Это можно заметить по продолжительной работе двигателя после того, как зажигание было отключено. Возникает, как правило, из-за взрывного воспламенения топлива в цилиндрах. Проявляется постепенно, можно заметить при подъеме в гору на низкой скорости когда включена повышенная передаче. Этот эффект классифицируется как калильное зажигание и не свидетельствует о неправильном функционировании двигателя.

Существует общий принцип работы двигателя внутреннего сгорания:

  • Топливно-воздушная смесь поступает в цилиндр и воспламеняется от искры свечей накаливания в тот момент, когда поршню остается несколько градусов до достижения верхней мертвой точки. Полной сгорание происходит в тот момент, когда поршень достигает верхней точки, образуя максимальное давление.
  • Если возникает эффект детонации, то воспламенение происходит гораздо раньше, когда поршень еще находиться на середине такта сжатия. Поэтому при сгорании на него воздействует сила в обратном направлении, снижая мощность двигателя и приводя к повышенному износу деталей.

Как происходит появление детонации в авто Шевроле Нива

Как и любой автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания, Шевроле Нива может со временем испытывать проблемы с детонацией. А учитывая, что он в основном используется для преодоления препятствий и езды по бездорожью, то риски возрастают в несколько раз. Поэтому важно прислушиваться к работе двигателя под нагрузкой и при появлении металлического цокота посетить диагностику, чтобы со временем не получить ряд проблем:

  • разрушение головки цилиндра и кривошипно-шатунного механизма
  • прогорание прокладки головки блока цилиндров. Это происходит из-за того, что во время детонации рабочая температура двигателя значительно увеличивается
  • прогорание поршня. возникает в результате появлении коррозии дня поршня.

Поэтому, двигаясь вверх на низких оборотах и выбранной повышенной передаче необходимо контролировать работу двигателя. Если давать повышенную нагрузку и способствовать возникновению детонации, то можно в итоге вывести из строя большое количество компонентов авто, что приведет к необходимости проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Как избежать возникновения эффекта детонации двигателя:

  • При подъеме в гору с высоким углом наклона выбирать пониженную передачу или ту, при которой двигатель будет работать в диапазоне от 2500 до 3500 оборотов.
  • Не использовать топливо с октановым числом ниже, чем рекомендует завод изготовитель авто.
  • Вовремя проверять состояние свечей зажигания. Во время проведения планового ТО следить за состоянием свечных колодцев, проверять компрессию в поршне.

Как реализована встроенная защита авто от появления детонации

Для того, чтобы контролировать работу двигателя в Шевроле Нива устанавливается датчик детонации. Во время появления проблем он подает сигнал на приборную панель, где появляется световой датчик сигнализации. Сама конструкция датчика представляет собой особо чувствительный пьезокерамический элемент, который располагается в непосредственной близости к цилиндрам. Он реагирует на возникновение повышенных вибраций, которые появляются в результате сбоев в работе двигателя. После чего ЭБУ начинает подавать сигнал на поправку угла опережения зажигания. При этом сигнал поступающий на контроллер выдает дополнительный световой сигнал на панели приборов в виде пиктограммы CHEK ENGINE.

Как поменять неисправный датчик детонации на Шевроле Нива

Если на панели приборов появляется индикация об ошибках в работе двигателя, то это еще не значит, что проблема кроется именно в неисправном датчике. Но если так же возникают соответствующие проблемы при езде, то необходима его срочная замена. Производить ее следует в соответствии с таблицей.

После установки необходимо проверить целостность цепи тестером. Для этого необходимо выполнить несколько простых действий:

· Перевести мультиметр в режим измерения постоянного напряжения

· подсоединить разъёмы к выходу датчика

· постучать по датчику небольшим молоточком. При этом напряжение должно меняться.

· Если напряжение не изменилось, то датчик скорее всего неисправен

Стоимость датчика детонации на Ниву составляет 500-600 рублей, поэтому не стоит затягивать с работой по его замене, чтобы не потратить гораздо больше на ремонт двигателя.

Нива-Шевроле ошибка по ДД — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Нива-Шевроле ошибка по ДД


Закрытая тема.
  1. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    ЭБУ 7.9.7+ ,выкидывает ошибку высокий уровень сигнала ДД,датчик установлен новый,прикручен на шпильку,ошибка все равно появляется.При езде со сканером напряжение на ДД скачет от 0.5 до 300В!!!
    Это что еще такое?

  2. Аватар для Батыр

    offline

    диагност

    Регистрация:
    05.03.2010
    Сообщений:
    3,918
    Адрес:
    Узбекистан Ташкент

    Наверное сага о массахДобавлено через 1 минуту

    Туда случаем высоковольтный провод не прилип

    Последний раз редактировалось Батыр; 15.07.2011 в 17:38.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    иниговори,глазам своим не верю по данным с диагностики

  4. Аватар для Иоанн

    Прошивка серийная?

    С другим ПО или блоком что происходит?

  5. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    У в магазине лежит 10 ДД! И каждый показывает всякую х…ю. Попробуйте разные ДД.

  6. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    бош еще не разу не подводил

  7. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А может это и есть тот раз! В жизни всякое бывает…Добавлено через 2 минуты

    А может наводки ВВ части?

    Последний раз редактировалось barmaleyach; 15.07.2011 в 20:54.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    barmaleyach,Вы видели где у шнивы стоит ДД и где ВВ часть?

  9. Аватар для домовой Кузьма

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    06.11.2007
    Сообщений:
    9,092
    Адрес:
    Пермский край, Верещагино

    проверить жгут со стороны блока, экран кабеля ДД не отпал от массы?

  10. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    домовой Кузьма,Не было времени разобрать салон,договорился с клиентом по приезду с моря буду копать,но такое поведение вижу впервые

  11. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Видеть то видел, но опять же — В жизни всякое бывает…

  12. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,822
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Это уже попахивает фантастикой чтобы наводка от ВВ доставала до ДД,проводка визуально целая,потертостей на проводе не увидел в подкапотном пространстве

  13. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    А провод на ДД в экране? Экран соединен с массой?

  14. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,564
    Адрес:
    Шахты

    жгут проводов над катушкой проходит. был случай что кронштейн катушки отваливался с прикрученной к нему массе, при этом тоже чудеса были.

  15. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Жень, тёзка, всё это не то. ЭБУ «видит» высокий сигнал, и заносит по нему ошибку. Это означает, что частоты близкие к детонации имеются в этом моторе. Естественно ЭБУ надо проверить (подменой) хоть на Я7 и смотреть в канал. Если то же самое — то возможно:
    1 — поломка каких либо деталей в моторе(и стук, как следствие).
    2 — установка «солдатиков» вместо «гидриков», и разрегулированные клапана.
    3 — «зависание» гидриков, и постукивание.
    Всё это и воспринимается датчиком. Именно по причине «шумности» «классического» мотора, ДД отсутствует в 2105-07, как класс.
    , у блин, забыл. Всяки «наводки» можно очень лехко проверить — просто скинуть разъём и глядеть АЦП, погазовав. Ежели 0, то думаю, ничё объяснять не надо?
    Кста, на девятке похожее было — клапана тыщ100 не регулировали, гремела, как дизель.

    Последний раз редактировалось ервик; 15.07.2011 в 22:12.

  16. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Шум легко отсекается мс обработчиком детонации.Тем более измерение детонации происходит в узком диапазоне,и сама частота детонации не совпадает с частотой шума мотора.Причина другая-экономия…

  17. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Экономию правильно считать надо-датчик, проводка,нарезка резьбы в блоке,шпилька,эбу,проводка а теперь умножай на количество машин…

  18. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Столкнулся с такой-же проблемой. Можно поподробнее?
    Раньше проблемм не было. Шпильку и датчик не меняли. А тут повышенный шум. Отчего. Есть ответ?

    Последний раз редактировалось Vladimir_Yakaev; 16.07.2011 в 00:01.

  19. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Раньше переделывал шевики-без регулировки ездили по 20т.км и ничего не накладывается а если и есть ошибка-так это как раз ошибка по повышенному уровню ШУМА!а не СИГНАЛА ДЕТОНАЦИИ!

  20. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

  21. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Типа того,хотя фильтруется.У меня на двигателе узам3318(2141)стояло и все работало

  22. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Согласен, шум двигателя. Но на слух его не слушно а АЦП датчика детонации при прогазовке до 4-5 вольт. Что это может быть? Масло меняли.

  23. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

  24. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Еще ни о чем не говорит.Ошибки есть или какие проблемы?

  25. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Приезжает клиент -горит чек. Машина едет нормально, жалоб других нет. Всё прошлое лето горел этот чек. Осенью зимой и весной всё нормально. Сейчас жарко говорит опять лампочка загорелась. но он уже не заезжает, говорит похолодает и опять всё пройдёт.

    Последний раз редактировалось Vladimir_Yakaev; 16.07.2011 в 00:29.

  26. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Поставте другой дд,иногда помогает.По сканеру напряжение падает на другом датчике…

  27. Аватар для Vladimir_Yakaev

    offline

    Vladimir_Yakaev
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    81
    Адрес:
    Мордовия Темников

    Ставил не помогает. Но почему зимой чек не горит?

  28. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,218
    Адрес:
    Краснодар

    Температура мотора ниже — склонность к детонации меньше.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка доступ к проекту временно ограничен
  • Ошибка для выполнения этой операции требуются права root manjaro
  • Ошибка диагноза рак легких
  • Ошибка дде на бмв х3 е83 дизель
  • Ошибка доступ к кэшу запрещен