-
#7.001
Polaris RMK 800 Вчера вылетела вот такая ошибка dE7, снеж отказывался ехать в полную силу, остановился заглушил, завел все в норме. Но есть такое курок на полную вроде пошол, пошол, потом бац потеря мощности перегазовка и опять пошол, бац бывает по 2-3 роза. Подскажите пожалуйста кто что знает куда лезть что смотреть буду очень блогодарен. Ошибка на фото.
-
226,3 KB
Просмотры: 166
Последнее редактирование: 9 Апр 2018
-
#7.002
это не de7 ошибка а deT-детонация,мотор ловит постоянно детонацию и обрубает обороты,первое это плохой бензин,гонять так нельзя мотор кончится.
-
#7.003
Вот описание ошибки и причины из-за чего это может быть.
-
#7.004
Может насос не докачивать, как у меня обнаружилось, или фильтр забит. Недостаток бенза — косвенно обедненка и соотв Det
Ребят а у нас в Рос пер бампера кто нибудь делает на прошки радиатор закрыть, я свой крепко загнул
-
#7.005
Я свой скинзовский тоже ушатал на закрытии, нашел у себя в Ебурге делают, буду брать.
-
#7.006
Фирма Rival тоже неплохие бампера делает.
-
#7.007
Разобрался с пропаданием тяги при заваливании на правый бок, запитал насос от аккума и давай ворочить снеж, при заваливании на правый бок, становиться слышно как насос хапает воздух. Проблема оказалась не в насосе, как я думал вначале, а в топливозаборнике.
Их там два последовательно, один первый остается на месте жестко, второй болтается в баке при наклонах, так вот при наклонах первый хапает воздух, хотя по идее не должен, там установлен клапан, который должен закрыться если нет бензы, у меня не закрывается, надо разбираться…
M V
Активный участник
-
#7.009
Ребят, я понимаю, что форум дохлый, но спрошу.
Бендикс на рмк, только оригинальные есть? или аналоги? а то стартер через раз венец цепляет. Подточен сильно. Поменять хотел. А у оригинала цена конь.
-
#7.010
Разобрался с пропаданием тяги при заваливании на правый бок, запитал насос от аккума и давай ворочить снеж, при заваливании на правый бок, становиться слышно как насос хапает воздух. Проблема оказалась не в насосе, как я думал вначале, а в топливозаборнике.
Их там два последовательно, один первый остается на месте жестко, второй болтается в баке при наклонах, так вот при наклонах первый хапает воздух, хотя по идее не должен, там установлен клапан, который должен закрыться если нет бензы, у меня не закрывается, надо разбираться…Посмотреть вложение 1244724
Такая же проблема, как лечить сообщите пожалуйста
-
#7.011
Вылечил модификацией топливозаборника, их там два последовательно, в них установлены клапаны, которые закрываются при попадании воздуха, чтобы не завоздушить топливную систему, эти заборники бывают двух видов, с дыркой в клапане (Walbro MP-17, MP-15) и без дырки (MP-14, MP-16), дырочка нужна для того чтоб на пустом баке насос не заткнулся и сосал хотя бы воздух, производитель Walbro рекомендует устанавливать один заборник с дырочкой а остальные без, у меня же на снеже были оба с дырочкой , вот и получалось что при наклонах через первый, жестко зафиксированный, заборник в систему попадал воздух. Как паласовцы да такого дадумались не знаю, но должно быть по другому, как я и сделал:
последний заборник, тот что болтается, оставляем с дыркой, а в первом, эту дырку чем нибудь затыкаем (я заткнул леской 1мм и оплавил концы, герметики применять нельзя) или меняем мебрану клапана.
M V
Активный участник
-
#7.012
Ребята, хочу посоветоваться.
В снегоходе сегодня поменял ведущую звезду с 20 з на 18 зуб.
Разумеется лишняя цепь возникла. Выбрал ее натяжителем.
Вопрос. Не слишком ли большая нагрузка на натяжитель?
-
#7.013
Вообще нет, только при движении назад будет
-
#7.014
Думаю что надо убирать звено, сломает болт натяжителя жестким ударом прирезкой остановке гусянки при прыжке например.
Другой вопрос соединится ли цепь без звена
M V
Активный участник
-
#7.015
При прыжках нагрузок нет. Усилие идет не на натяжитель.
Разве что прыгать задним ходом.
-
#7.016
Разве что прыгать задним ходом.
-
#7.017
Вы с газом прыгаете? Гусянка раскручивается еще сильнее во время норм грамотного прыжка. При приземлении от резкой остановки нескольких десятков кг крутящихся масс куда энергия денется
В задний ход
M V
Активный участник
-
#7.018
Это если на асфальт прыгать. Если все же на снег, то гяся не колом встает.
Все. Звезды поменял, склизы, защиту поставил, масло в коробку залил))
Оригинал искать лень, поэтому залил манол 265 р 1л 80w gl4
Жду сезона!
-
#7.019
Вы с газом прыгаете? Гусянка раскручивается еще сильнее во время норм грамотного прыжка. При приземлении от резкой остановки нескольких десятков кг крутящихся масс куда энергия денется
В задний ход
Если так приземлиться то долго не до снегохода будет, и повреждённым Коробка может оказаться меньшим из зол
-
#7.020
«Газ на входе газ на выходе» — закон мотокросса. Загруженное пер колесо или в нашем случае лыжи, — потеря контроля
-
#7.021
Густое для зимы. 75W — предпочтительно
M V
Активный участник
-
#7.022
Оно же не в мосту который на морозе прогревается от работы…
А на моторе который разогревается моментом.
И да. У поляриса не указанны характеристики масла.
80 гл4 это допуски масла ямахи нитры. Япы их указывают.
Коробки идентичны. Кроме отстутствия зад хода на рмк.
Так что думаю пойдет вполне себе.
M V
Активный участник
-
#7.023
«Газ на входе газ на выходе» — закон мотокросса. Загруженное пер колесо или в нашем случае лыжи, — потеря контроля
Такого закона нет. Газом контролируется положение техники в полете.
Слишком морда задрана, газ уменьш. Морда чуть опустится. К примеру если трамплин оканчивается стенкой, когда перед колесо уже вышло на «берег» наоборот тормоз надо жмякнуть. Тогда морда ляжет на берег.
А если продолжать лупить газом, то улитишь с техникой вниз.
-
#7.024
На бэрпишной XPS кто нить ездит?
-
#7.025
В смысле вместо ВесГолда полярисовского? Скорее всего не ездят.
У меня давненько была шестисотка свитчбэк, инжекторный. Я в него синтетику БРП лил, т.к. запасы были и это был мой первый полярез, на платформе IQ — жрал он масл хорошо, да и не популярен тогда полярез был — не было страшилок и домыслов.
- Информация о материале
- Категория: Коды ошибок мультиварок
Мультиварка Polaris PMC 0512AD:
- E2 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры, верхний датчик.
- ЕЗ — Обрыв датчика температуры под кастрюлей, нижний датчик.
- Е4 — Обрыв датчика температуры под верхней крышкой кастрюли, верхний датчик.
Мультиварка Polaris PMC 0508D:
- E1 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры кастрюли.
Мультиварка Polaris PMC 0506AD:
- E1 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры, верхний датчик.
- Е2 — Обрыв датчика температуры под кастрюлей, нижний датчик.
- Е2 — Обрыв датчика температуры под верхней крышкой кастрюли, верхний датчик.
Еще статьи
Случайные материалы
Холодильники
Прошивки Indesit EVO II
Другие материалы
- л. Устройство бродильни. Медоварение. Цесельский. 1906г
- Острый перец Trinidad Scorpion Ivory R
- Как убрать запах из стиральной машины?
- к. Наполнение бочек. Медоварение. Цесельский. 1906г
- Острый перец Sweet Peach BFE !!!
- Острый перец Sepia Serpent
- Острый перец Carolina Reaper Pepper
- г. Медово-фруктовые вина по Цесельскому. Рецепты фруктово-медовых вин.1906г
-
Острый перец SBS Demon habanero
- Острый перец Jalapeno Brown
-
#281
o_O Фото приборки в студию!
-
78.4 KB
Просмотры: 359
-
#282
Горит ошибка у тебя, овердрайвом переключись из этого режима
-
#283
А насчёт скорости тут даже и комментировать грешно
-
#284
Считайте ошибку
Коды ошибок
Данный режим существует лишь для информационных целей. Для
ремонт аобратитесь к Дилеру Polaris.
Cм стр 43 с расшифровкой основных кодов ошибок.
1. Включите режим трансмиссии Park.
2. Выключите двигатель.
3. Включите зажигание в положение ON.
4. Последовательно выключите включите зажигание 3 раза.
Оставьте зажигание включенным. Некоторые коды ошибок
сохраненные в памяти модуля ECU будут выведены на
дисплей. По окончанию вывода кодов на дисплей будет
вывед
Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.
А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.
-
#285
Считайте ошибку
Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.
А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.
Посмотреть вложение 722541
У меня при включении зажигания даже не высвечивается шкала топлива Поэтому такие вопросы задаю
-
#286
Если шкала не высвечивается, возможно, разъем ее отошел, или датчик развалился. Других причин я тоже не знаю.
-
#287
А могу я попросить ссылки на сервис мануал!????
-
#288
давай почту,я скину -но только на англицком
-
#292
Доброе утро!
Друзья, если не сложно скиньте мануал на sportsman 1000 High Lifter (koryagin.oleg@mail.ru)
-
#294
коллеги, поделитесь сервис мануалом на старую пятисотку.
Polaris Sportsman 500 HO 2003г на jarik_bsu@tut.by
Спасибо!
-
#295
Поделитесь плиз сервисным мануалом на Polaris Sportsman Touring 850 посвежее на vant75@bk.ru
-
#297
Индикатор топлива может пропадать когда на датчике в баке протираются контактные дорожки или эти же контактные дорожки покрываются плёнкой из топливного диэлектрического осадка, похожего на канифоль. Чистка канцелярским ластиком и спиртом помогает, подгибание контактных ножек может помочь.
-
#300
Коллеги поларисмены, мне бы мануальчик на спорсмена 2006 г
ода, глаза устают на английцком читать