Ошибка de7 polaris

Polaris RMK 800 Вчера вылетела вот такая ошибка dE7, снеж отказывался ехать в полную силу, остановился заглушил, завел все в норме. Но есть такое курок на полную вроде пошол, пошол, потом бац потеря мощности перегазовка и опять пошол, бац бывает по 2-3 роза. Подскажите пожалуйста кто что знает...

  • #7.001

Polaris RMK 800 Вчера вылетела вот такая ошибка dE7, снеж отказывался ехать в полную силу, остановился заглушил, завел все в норме. Но есть такое курок на полную вроде пошол, пошол, потом бац потеря мощности перегазовка и опять пошол, бац бывает по 2-3 роза. Подскажите пожалуйста кто что знает куда лезть что смотреть буду очень блогодарен. Ошибка на фото.

  • P_20180408_123238.jpg

    226,3 KB
    Просмотры: 166

Последнее редактирование: 9 Апр 2018

  • #7.002

это не de7 ошибка а deT-детонация,мотор ловит постоянно детонацию и обрубает обороты,первое это плохой бензин,гонять так нельзя мотор кончится.

  • #7.003

Вот описание ошибки и причины из-за чего это может быть.

Det.jpg

  • #7.004

Может насос не докачивать, как у меня обнаружилось, или фильтр забит. Недостаток бенза — косвенно обедненка и соотв Det

Ребят а у нас в Рос пер бампера кто нибудь делает на прошки радиатор закрыть, я свой крепко загнул

2018-03-10 18-51-40.JPG

  • #7.005

Я свой скинзовский тоже ушатал на закрытии, нашел у себя в Ебурге делают, буду брать.

20180401_153554-1195x2124.jpg

Screenshot_20180403-144411.png

  • #7.006

Фирма Rival тоже неплохие бампера делает.

  • #7.007

Разобрался с пропаданием тяги при заваливании на правый бок, запитал насос от аккума и давай ворочить снеж, при заваливании на правый бок, становиться слышно как насос хапает воздух. Проблема оказалась не в насосе, как я думал вначале, а в топливозаборнике.
Их там два последовательно, один первый остается на месте жестко, второй болтается в баке при наклонах, так вот при наклонах первый хапает воздух, хотя по идее не должен, там установлен клапан, который должен закрыться если нет бензы, у меня не закрывается, надо разбираться…

pump.jpg

M V

M V

Активный участник


  • #7.009

Ребят, я понимаю, что форум дохлый, но спрошу.
Бендикс на рмк, только оригинальные есть? или аналоги? а то стартер через раз венец цепляет. Подточен сильно. Поменять хотел. А у оригинала цена конь.

  • #7.010

Разобрался с пропаданием тяги при заваливании на правый бок, запитал насос от аккума и давай ворочить снеж, при заваливании на правый бок, становиться слышно как насос хапает воздух. Проблема оказалась не в насосе, как я думал вначале, а в топливозаборнике.
Их там два последовательно, один первый остается на месте жестко, второй болтается в баке при наклонах, так вот при наклонах первый хапает воздух, хотя по идее не должен, там установлен клапан, который должен закрыться если нет бензы, у меня не закрывается, надо разбираться…

Посмотреть вложение 1244724

Такая же проблема, как лечить сообщите пожалуйста

  • #7.011

Вылечил модификацией топливозаборника, их там два последовательно, в них установлены клапаны, которые закрываются при попадании воздуха, чтобы не завоздушить топливную систему, эти заборники бывают двух видов, с дыркой в клапане (Walbro MP-17, MP-15) и без дырки (MP-14, MP-16), дырочка нужна для того чтоб на пустом баке насос не заткнулся и сосал хотя бы воздух, производитель Walbro рекомендует устанавливать один заборник с дырочкой а остальные без, у меня же на снеже были оба с дырочкой :( , вот и получалось что при наклонах через первый, жестко зафиксированный, заборник в систему попадал воздух. Как паласовцы да такого дадумались не знаю, но должно быть по другому, как я и сделал:
последний заборник, тот что болтается, оставляем с дыркой, а в первом, эту дырку чем нибудь затыкаем (я заткнул леской 1мм и оплавил концы, герметики применять нельзя) или меняем мебрану клапана.

123.jpg

M V

M V

Активный участник


  • #7.012

Ребята, хочу посоветоваться.
В снегоходе сегодня поменял ведущую звезду с 20 з на 18 зуб.
Разумеется лишняя цепь возникла. Выбрал ее натяжителем.
Вопрос. Не слишком ли большая нагрузка на натяжитель?

  • #7.013

Вообще нет, только при движении назад будет

  • #7.014

Думаю что надо убирать звено, сломает болт натяжителя жестким ударом прирезкой остановке гусянки при прыжке например.
Другой вопрос соединится ли цепь без звена :huh:

M V

M V

Активный участник


  • #7.015

При прыжках нагрузок нет. Усилие идет не на натяжитель.
Разве что прыгать задним ходом.

  • #7.016

Разве что прыгать задним ходом.

:Bravo:

  • #7.017

Вы с газом прыгаете? Гусянка раскручивается еще сильнее во время норм грамотного прыжка. При приземлении от резкой остановки нескольких десятков кг крутящихся масс куда энергия денется

В задний ход :Bravo:

M V

M V

Активный участник


  • #7.018

Это если на асфальт прыгать. Если все же на снег, то гяся не колом встает.

Все. Звезды поменял, склизы, защиту поставил, масло в коробку залил))
Оригинал искать лень, поэтому залил манол 265 р 1л :laugh: 80w gl4
Жду сезона!

  • #7.019

Вы с газом прыгаете? Гусянка раскручивается еще сильнее во время норм грамотного прыжка. При приземлении от резкой остановки нескольких десятков кг крутящихся масс куда энергия денется

В задний ход :Bravo:

Если так приземлиться то долго не до снегохода будет, и повреждённым Коробка может оказаться меньшим из зол :)

  • #7.020

«Газ на входе газ на выходе» — закон мотокросса. Загруженное пер колесо или в нашем случае лыжи, — потеря контроля

  • #7.021

Густое для зимы. 75W — предпочтительно

M V

M V

Активный участник


  • #7.022

Оно же не в мосту который на морозе прогревается от работы…
А на моторе который разогревается моментом.
И да. У поляриса не указанны характеристики масла.
80 гл4 это допуски масла ямахи нитры. Япы их указывают.
Коробки идентичны. Кроме отстутствия зад хода на рмк.
Так что думаю пойдет вполне себе.

M V

M V

Активный участник


  • #7.023

«Газ на входе газ на выходе» — закон мотокросса. Загруженное пер колесо или в нашем случае лыжи, — потеря контроля

Такого закона нет. Газом контролируется положение техники в полете.
Слишком морда задрана, газ уменьш. Морда чуть опустится. К примеру если трамплин оканчивается стенкой, когда перед колесо уже вышло на «берег» наоборот тормоз надо жмякнуть. Тогда морда ляжет на берег.
А если продолжать лупить газом, то улитишь с техникой вниз.

  • #7.024

На бэрпишной XPS кто нить ездит?

  • #7.025

В смысле вместо ВесГолда полярисовского? Скорее всего не ездят.
У меня давненько была шестисотка свитчбэк, инжекторный. Я в него синтетику БРП лил, т.к. запасы были и это был мой первый полярез, на платформе IQ — жрал он масл хорошо, да и не популярен тогда полярез был — не было страшилок и домыслов.

Информация о материале
Категория: Коды ошибок мультиварок

Мультиварка Polaris PMC 0512AD:

  • E2 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры, верхний датчик.
  • ЕЗ — Обрыв датчика температуры под кастрюлей, нижний датчик.
  • Е4 — Обрыв датчика температуры под верхней крышкой кастрюли, верхний датчик.

Мультиварка Polaris PMC 0508D:

  • E1 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры кастрюли.

Мультиварка Polaris PMC 0506AD:

  • E1 — Короткое замыкание (кз) датчика температуры, верхний датчик.
  • Е2 — Обрыв датчика температуры под кастрюлей, нижний датчик.
  • Е2 — Обрыв датчика температуры под верхней крышкой кастрюли, верхний датчик.

Еще статьи

Случайные материалы

Холодильники

Прошивки Indesit EVO II

Другие материалы

  • л. Устройство бродильни. Медоварение. Цесельский. 1906г

  • Острый перец Trinidad Scorpion Ivory R

  • Как убрать запах из стиральной машины?

  • к. Наполнение бочек. Медоварение. Цесельский. 1906г

  • Острый перец Sweet Peach BFE !!!

  • Острый перец Sepia Serpent

  • Острый перец Carolina Reaper Pepper

  • г. Медово-фруктовые вина по Цесельскому. Рецепты фруктово-медовых вин.1906г

  • Острый перец SBS Demon habanero

  • Острый перец Jalapeno Brown

  • #281

o_O Фото приборки в студию!

  • IMG_20170909_105157.jpg

    78.4 KB
    Просмотры: 359

  • #282

Горит ошибка у тебя, овердрайвом переключись из этого режима

  • #283

А насчёт скорости тут даже и комментировать грешно

barmaley74


  • #284

Считайте ошибку

Коды ошибок
Данный режим существует лишь для информационных целей. Для
ремонт аобратитесь к Дилеру Polaris.
Cм стр 43 с расшифровкой основных кодов ошибок.
1. Включите режим трансмиссии Park.
2. Выключите двигатель.
3. Включите зажигание в положение ON.
4. Последовательно выключите включите зажигание 3 раза.
Оставьте зажигание включенным. Некоторые коды ошибок
сохраненные в памяти модуля ECU будут выведены на
дисплей. По окончанию вывода кодов на дисплей будет
вывед

Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.

А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.

upload_2017-9-9_11-32-8.png

  • #285

Считайте ошибку

Расшифровка на 43 странице инструкции по эксплуатации.

А вот куда подевался указатель топлива? Первый раз такое вижу!
После включения зажигания идёт тест индикатора, загораются все сегменты.
Посмотреть вложение 722541

У меня при включении зажигания даже не высвечивается шкала топлива Поэтому такие вопросы задаю

A_X_S


  • #286

Если шкала не высвечивается, возможно, разъем ее отошел, или датчик развалился. Других причин я тоже не знаю.

  • #287

А могу я попросить ссылки на сервис мануал!????

  • #288

давай почту,я скину -но только на англицком

1248


  • #292

Доброе утро!
Друзья, если не сложно скиньте мануал на sportsman 1000 High Lifter (koryagin.oleg@mail.ru)

1248


jarik_bsu


  • #294

коллеги, поделитесь сервис мануалом на старую пятисотку.
Polaris Sportsman 500 HO 2003г на jarik_bsu@tut.by
Спасибо!

Vant


  • #295

Поделитесь плиз сервисным мануалом на Polaris Sportsman Touring 850 посвежее на vant75@bk.ru

  • #297

Индикатор топлива может пропадать когда на датчике в баке протираются контактные дорожки или эти же контактные дорожки покрываются плёнкой из топливного диэлектрического осадка, похожего на канифоль. Чистка канцелярским ластиком и спиртом помогает, подгибание контактных ножек может помочь.

  • #300

Коллеги поларисмены, мне бы мануальчик на спорсмена 2006 г

ода, глаза устают на английцком читать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d3d error 0x88760874 mortal kombat
  • Ошибка c3001 taskwait требуется имя директивы openmp
  • Ошибка d262 форд фокус 1
  • Ошибка c2552 konica minolta
  • Ошибка d262 форд мондео 3