Ошибка dem 000b volvo xc90

Отзыв владельца Volvo XC70 II — другое. Из трёх неисправных модулей, решил начать с самого сложного, дорогого и важного для меня- муфты Haldex. Vida показала, что неверны значения давления масла и выдала соответствующий код DEM 000B. Честно, я даже и не замечал, что задний мост не работает. Последнее время преобладают загородние поездки в…

Из трёх неисправных модулей, решил начать с самого сложного, дорогого и важного для меня- муфты Haldex. Vida показала, что неверны значения давления масла и выдала соответствующий код DEM 000B. Честно, я даже и не замечал, что задний мост не работает. Последнее время преобладают загородние поездки в «потоке», а там буксовать негде. А как приехал в город, после дождичка почуял, что морда стала чаще срываться в букс, и разгон стал слабее. Решил надо делать, тем более зима скоро, а сани как говориться, готовить надо с лета.

Были куплены:
— масло для муфты Халдекс оригинал
— фильтр муфты

Хотел купить кольцо самой муфты, но ее не оказалось. Решил снять муфту целиком, промыть, а там посмотрим. В принципе само сложное было открутить кардан, болты по шестигранник на 5 все ржавые и ещё на герметике, буду их менять при следующем снятии кардана- как выяснилось шрусы в очень грустном состоянии, клинят. Все остальное прошло на раз два.

Сеточка насоса была не очень грязная, чего нельзя сказать о фильтре. Видимо основную нагрузку он взял на себя. Да и в полостях муфты не было каких-то безумных отложений продуктов износа.

После чего снял блок с датчиками, там тоже ни чего страшного не было. Но все помыл, все датчики, электронасос разобрал и промыл вместе с сеточкой. После чего хорошенько продул. Насос подкинул к аккумулятору- крутит как сумашедший.

После чего открутил саму муфту, промыл все фрикционы, полости и каналы и снова хорошенько продул. Кстати, с завода на корпусе муфты идёт квадратное резиновое кольцо, а продаётся на замену в оригинале- круглое. У меня тоже стояло квадратное. Либо ни кто не вскрывал, либо ни кто не менял) в моем случае я хотел поменять, но его не оказалось.

Корпус тоже без следов черезмерных отложений. Промыл, затем продул

Затем все собрал, залилось до пробки около 550 грамм масла. Завёл машину, прогнал с вывешенными колёсами вперёд/назад и опять поднял. Долилось ещё грамм 150. А после откачал 100 мл, как требовала Вида, и снова тест на подъемнике.

Сначала все было хорошо, ошибку удалил, зад подключался и вперёд и назад. Поставил ручник, включил драйв- мотор пошёл под нагрузкой, перед почти не крутиться, а зад держит ручником.

Ну думаю- отлично, заработал!
Делаю повторное сканирование, ошибка снова появилась, а зад перестал подключаться. Именно после сканирования!
Опять все стёр, опять заработал!

Спустил машину, думаю попробую под нагрузкой сорвать в шлейф с места на плитке. И зад шлифует вместе с передом! Ну думаю ура! Опомнилась!

Опять сканирую, опять ошибка, опять морду срывает и жопа просто катиться( думаю, проблема в сканировании, после же неё отключает муфту😂😂😂

Ну или по видимому менять DEM.
Ну и расстроившись, я ещё пару раз ее помучал и… ошибка перестала появляться! Даже после сканирования. Думаю : растравляю все точки над i, поеду на полигон. Уже на подъезде я почувствовал, что при поворотах на посыпанном песком осфальте, появилось давно пропавшее чувство, что тебя сзади подталкивают, и очень неплохо подталкивают!

В итоге заехал раза 4 на раскатанный подъем, с остановкой на склоне- зад подключается мнгновенно, машина почти не буксует, и в гору по гравию идёт очень уверенно.

Самое главно что проблема решена, полный привод снова в строю, но вот вопрос, на долго ли? Все кто сталкивался с этой ошибкой, рано или поздно сталкивались с ней вновь, и решала это проблему только замена или ремонт DEM. Надеюсь это учесть меня избежит! А пока остались ещё две ошибки-

Датчик качества воздуха
Потенциометр левого заднего зеркала

Но с ними чуть позже)

Всем спасибо, всем добра!

Haldex 4 поколения? Тогда насос.

4 поколения. Почему уверенность, что насос, а не DEM?

Потому, что нехер туда лезть. Жизни ему не прибавит, а гемора подкинет.

Ошибка как у меня, точь в точь, но я масло с фильтром не менял.
Пока отключил предохранитель на 7,5А на муфту haldex и езжу на моноприводе.Все ни как до сервиса не доберусь.Грешу на насос окислившуюся фишку на DEM, а может и модулю DEM кабзда.Как сделаю, может напишу пост.

Как решился вопрос, такая же проблема, только при поворотах в крайних положениях ещё и закусывает

Если удоляеться. Посмотри параметры муфты.
Давление и ток насос

У вас 4 халдекс. Давление не покажет.
Попробуй снять блок dem, может что попало под соленойд.


Vladislavs47

Если удоляеться. Посмотри параметры муфты.
Давление и ток насос

У меня так-же !то есть полн. привод то нету. Появляется сразу когда заглушу и заведу авто.

У вас 3 халдекс, диагностируется проще. Надо смотреть какая ошибка, . Ток насоса, давление

Вида есть в столице за 100 км. А ток насоса можно померять через пред в рем?

Можно через фишку на насос

Мерять с при работ двиг.или как?

Да, надо мотор заводить. Я думаю сразу обслужи полностью халдекс. Сними моторчик разбери, может щетоки уже подошли.
Если так работает а при нагрузке отключаеться, то возможно ток привышает порог

Что должен показывать в допуске?

Если как на компе то ток на Соса в раене 1.5-1.7 a, . На холостом


Vladislavs47

Можно через фишку на насос

Пол часа назад застрял, выворачивал руль вправо влево дабы выйти и тут бац и опять полн привод пропал думаю что датчик sas еб.т мозг

На переднем приводе бигимотик не очень едет как то

ПРивод есть но пропадает постоянно, при определенных действиях, думою предпологаю что при вывороте руля до конца и его отрубает.просле повторной заводки двиг.поевляется снова

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #21

terr123, Начни с промывки соленоида. Похоже что он заедает и скачкообразно сбрасывает лишнее давление

  • #22

terr123, Начни с промывки соленоида. Похоже что он заедает и скачкообразно сбрасывает лишнее давление

А как его правильно промывать, что и как снимать, чем мыть?

kibalchish

kibalchish

Регистрация
10 Июль 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим

  • #23

Чтобы не создавать новую тему, подниму старую. Появилась ошибка DEM-000B. Насос с фильтром и маслом менялся год назад. Других ошибок (типа DEM-0006, DEM-0007) нет. Симптомов вроде никаких нет, щелчков и ударов со стороны задней оси не идет. Покурив бамбук э-э-э почитав форум :) грешу на управляющий клапан, он же стрежневой соленоид. Насколько понял, промывка его часто снимает проблему. Как правильно этот соленоид вытащить для последующей промывки? Может информацию скинет кто-нибудь, до VIDA сейчас доступа нет, которая он-лайн 2013 у меня никак не хочет работать…

kibalchish

kibalchish

Регистрация
10 Июль 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим

  • #24

Ау, коллеги по несчастью, тьфу по марке автомобиля хотел сказать 8). Неужели никто полезной инфы не расскажет. Чтобы этот соленоид вытащить, нужно блок DEM снимать или нет?

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #25

Чтобы этот соленоид вытащить, нужно блок DEM снимать или нет?

Нужно

kibalchish

kibalchish

Регистрация
10 Июль 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим

  • #26

Little, спасибо за ответ. А может есть возможность у тебя из VIDA картинку кинуть, чтобы было понятно где он конкретно находится? Технология его промывки какова (чем, на что обратить внимание, какие подводные камни)?

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #27

kibalchish, Откручиваешь ДЕМ, вынимаешь и видишь датчик температуры/давления и соленоид. Не перепутаешь, соленоид больше по размеру

kibalchish

kibalchish

Регистрация
10 Июль 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим

  • #28

Ага, припоминаю фото DEM c обратной стороны. Чем мыть лучше? Кто-то Winn’s советовал для инжекторов.

kibalchish

kibalchish

Регистрация
10 Июль 2009
Сообщения
219
Имя
Вадим

  • #29

Никто не выдаёт тайну промывки ;-). Вопрос есть, при фиксировании ошибки DEM-000B чек энжин загорится на приборке?

VALIUM

VALIUM

Регистрация
14 Декабрь 2013
Сообщения
2,248
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей

  • #30

Никто не выдаёт тайну промывки ;-)

Баллоном дуют во все щели. Можно утопить на денек- говорят откисают даже подклинивающие соленоиды. А вот по ошибкам лучше диагносты пусть отпишутся — х.з. что там да как.

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #31

Приветствую вас форумчане! :hello
Проблемка с муфтой, нет давления. Сначало оно прыгало 0,32-0,34 мПа, спустя какое то время перестал крутить насос, подключил напрямую проверить его, закрутил он не сразу, а рывками, потом нормально заработал, мост заработал, но не надолго. Замечал рывки при трогании с места, видать включался импульсно и тут же отключился.
Поменял насос (есть запасной) ошибка одна уже пропала по неисправности насоса, снова одна ошибка по давлению, ну нет его и всё тут :dn и вот оно не меняется ,т.е. всегда 0 даже подключая насос напрямую.
Club Volvo. Ru - Муфта Халдекс чудит в поворотах
Масло граязное, хотя менял год назад, пока не промывал муфту, закажу масло поменяю и все промою, теперь вопрос, как бы все промыть не разбирая муфту?
И тут я часто встречаю про промывку соленоида, а вот чтоб его открывать — закрывать питание на него какое подается и на какие контакты подскажите чтоб не загубить его.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #32

Соленоид порядка 500-600мА должен на холостом ходу показывать, а давление на холостом же 0,36 мПа.

Последнее редактирование: 26 февраля 2016

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #33

ток соленоида у меня 4мА, он что сдох? Может такое быть что контакты в DEMe окислились?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #34

Дальше параметров я еще не лазал. :) Давай позовем little

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #35

В личку ему невозможно написать, сообщений там у него переполнено. А так на любой вопрос ответит, какой бы то он ни был, 100 раз выручал :)

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #36

Напомните мне. Соленоид закрыт без электричества? Я давно с ним не ковырялся и запямятовал

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #37

я вот сам не знаю, вроде пишут все что он закрыт и постепенно открывается, точно не знаю

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #38

я вот сам не знаю, вроде пишут все что он закрыт и постепенно открывается, точно не знаю

Тогда насос давление не создает. Вот и нет управления на соленоид. Либо фильтр совсем забит. Либо датчик давления чудит, но на твой год выпуска это вряд ли

Последнее редактирование: 26 февраля 2016

stas_gs

stas_gs

Регистрация
10 Июнь 2011
Сообщения
284
Имя
Stas

  • #39

Тогда насос давление не создает. Вот и нет управления на соленоид. Либо фильтр совсем забит. Либо датчик давления чудит, но на твой год выпуска это вряд ли

Насос крутит напрямую, и по параметрам он целый. Фильтр снимал, промывал и менял масло год назад, а сегодня просто заменил насос на промывая и не снимая фильтр, т.к. масло пока нет. Я правильно понял на датчик давления не стоит обращать внимания моего года машины? А как быть с соленоидом все таки?

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
31,002
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #40

little, а если датчик давления показывает 0, то на соленоид никакого управляющего сигнала не приходит?

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Не работает антипробуксовка и система курсовой устойчивости.

Здравствуйте.

XC90, горит: Anti skid temporarily off

Не работает антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости.

В сервисе сказали, что нет связи между блоком DEM и двигателем, может также быть причина в abs. Специалистов по этой проблеме в нашем сервисе нет (Архангельск). Можно ли решить проблему иначе, кроме как гнать в офф сервисный центр? Может кто сталкивался?

з.ы. подсказывают, что не хватает масла в заднем мосту. Может такое быть?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 01 апр 2008 22:20

вариантов есть несколько…блок дем штука надежная,обычно проблема в другом,кто и как определил отсутствие связи между дем и «мотором»?такой связи нет как таковой,там кан-шина и дем связывается с кучей блоков…возможность диагностики блоков управления и связи между ними есть только у официалов,потому как нужно специфическое оборудование и тестером и лампочками ничего не прозвонишь,для минимизации расходов советую все-таки посетить официалов…Но проблемы первопричина -неисправность в системе АБС,достаточно одного неработающего датчика,разрушен сепаратор на приводе(с чего датчик и снимает сигнал) или сам блок или…А спидометр функционирует?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 02 апр 2008 20:03

Спасибо за ответы.

Спидометр работает. Уже была такая проблема у одного знакомого, она решилась заменой блока дем, купленный б/у в Питере на разборке за 15 штук. Заезжал сегодня в сервис, проверили разъемы, не окислены. Спросил про абс-датчики, если бы один не работал, сказали что это отробразилось бы на компьютере. Стоит ли взять в местном «диагностическом центре» распечатки кодов ошибок? Полноценного сервиса Вольво здесь нет.

кстати, задний мост не работает.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 03 апр 2008 20:38

для начала «Anti skid temporarily off» -около dstc временно отключена…задний мост не работает при

1.неисправен датчик температуры масла

2.неисправен датчик давления масла

3.неисправен масляный насос

4.неисправен блок дем или проводка к нему…

соответственно это всё в задней муфте ,кроме того при перегреве масла в муфте свыше 96 градусов муфта автоматически отключается…

все вышеперечисленные неисправности приведены в порядке частоты поломок…имея коды из распечаток можно на 100% определить виновника неисправности,так что давайте их сюда и попробуем…

Сервис у вас «Мартен»?

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 03 апр 2008 22:50

Спасибо за подробный ответ.

да, был сервис «мартен», и специалист, которого обучали с москвы; теперь диагностическое оборудование отдали в сервисный центр «Leo». хозяин у них тот же, и на 8 число записался к ним на подробную диагностику… посмотрим что скажут :)


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 04 апр 2008 22:51

сегодня ездил до аэропорта с круиз-контролем, в одну сторону доехал нормально, в обратную — круиз контроль отключился… это может быть связано с антискидом?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 05 апр 2008 15:09

Да может…связано с dstc…кстати dstc имеет решающий приоритет и при определенных условиях может не давать подключать задние колеса …

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 08 апр 2008 19:58

Сегодня отдал машину в 9 утра в сервис, вернули в 18 часов и сказали кодов нет, так как не было связи компьютера с дилером по интернету и снова записали на 18 апреля. Я был в » восторге» от нашего «МУХОСРАНСКОГО» сервиса.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 09 апр 2008 20:08

Здравствуйте! Сегодня был у неофициала, который выдал код:

Total codes: 001

CODE001:

ABS-0 Communication between control modules.

094 Communication problems with Active on demand coupling.

Больше выдать он пока не смог.


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 00:25

К сожалению могу только подтвердить слова сервисменов,данная ошибка(на самом деле она имеет обозначение «BCM-0094 Связь между модулями управления. Нарушение связи с AOC (Активируемая по требованию муфта)» буквы определяют принадлежность ошибки к конкретной системе в машине) сводит список возможных неисправностей всего к двум-неисправность -разрыв цепи или короткое в кан-шине по дороге к блоку управления задней муфтой или внутренняя неисправность блока(DEM)…для определения конкретной причины из двух есть перечень мероприятий,связаных с замерами параметров сопротивлений и напряжений на контактах блоков и сравнительная таблица эталонных значений…по идее у тех кто вам делал диагностику такая информация должна быть,но если интересно,то могу выслать на эл.почту эти сведения…Обычно геморрой в контактных группах и чистка и подгибание ножек дает результат,хотя со слов мастера московского дилера и блоки они меняли,но очень редко,да и то по гарантии и просто копаться неохота было,проще было поменять…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 10 апр 2008 20:47

Огромное спасибо за ответ!

Контактные группы проверили, визуальных повреждений нет. Теперь есть намерения купить блок DEM. Хотелось бы у Вас узнать, где и почем в Москве можно купить б/у DEM, и как связаться с продавцами?


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 10 апр 2008 20:55

интересует новый?можно обратиться вот сюда

profile.php?mode=viewprofile&u=50

и попросить озвучить цену,будет дешевле чем у официалов…

однако проблема в том,что после установки блока его надо прописать в машину,для чего нужно оборудование официального дилера со связью со шведским серваком…

Про б/у попробую узнать,хс90 мало кто разбирает и часто за блоки просят дороже,чем новый стоит…

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


Аватара пользователя

asmoscow

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 14 май 2005 11:26
Откуда: Москва

Сообщение asmoscow » 11 апр 2008 13:59

В москве есть бу блок ДЕМ с Хс90 2003 г.в.,цена …. р.,номера родного на нем нет,есть только сименсовский,посему точно узнать подойдет ли он конкретно на ваш авто я не могу…В общем все вопросы по отправке и гарантии работоспособности,а также как его прописать у вас в городе вам предстоит решать самому,телефон

Леха, все контакты в личку.

Если тебе хватает денег,значит не хватает воображения…


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 11 апр 2008 23:06

Здравствуйте еще раз.

Есть номер на блоке — «5wp22201,04,102160,hap511,6626» Это ведь правильный номер, так? Еще как-то видел на сайте евроавто в Питере номер блока блокировки заднего редуктора 11120839. Если нельзя на форуме, можно номер телефона и стоимость личным сообщением?

Заранее спасибо.


R3d33m3r

Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 апр 2008 20:42

Сообщение R3d33m3r » 18 апр 2008 23:53

Огромное всем спасибо! Вы были правы, после замены блока DEM все ошибки пропали.У нас во дворах еще есть лед , что позволило насладиться полным приводом!!! Но есть большая просьба от нашего местного «Кулибина», который помогал мне в диагностике после местных официалов.Вопрос: можно ли где то раздобыть ( дамп панели VOLVO XC 90 2005г 9S12D6128B или 68HC912DG128B )



Проблема, с которой сталкиваются владельцы Volvo, – это сообщение об ошибке на приборной панели с надписью AWD Отключено – требуется обслуживание . Эта проблема часто возникает из-за проблем с электронным дифференциальным модулем (DEM), перегоревшим предохранителем или неисправным насосом Volvo AOC. Эта проблема касается моделей с полным приводом, включая Volvo XC90 XC70 V70 S60 S80 S40.

Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.

При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Общие проблемы

    • 2.1 Модуль DEM
    • 2.2 Отказ насоса
    • 2.3 Засорен фильтр
    • 2.4 Проблемы с электрикой
    • 2.5 Разомкнутая цепь
  • 3
    Решение проблем Volvo AWD
  • 4
    Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
  • 5
    Понимать систему Volvo Haldex AWD
  • 6
    Дополнительные ресурсы


симптомы

  • AWD Light On
  • AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
  • Нет связи с модулем DEM
  • Связанные коды неисправностей

    • Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
    • DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
    • DEM0007 Датчик давления неисправен


Общие проблемы

Первое, что вы заметили, – сообщение об отключенном сервисе AWD на приборной панели. В некоторых случаях это сообщение появляется в сочетании с DTSC или предупреждениями противоскольжения системы .

Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.

Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:

Модуль DEM

Модуль Volvo DEM устанавливается под автомобилем дифференциалом и подвержен коррозии и повреждению водой . Установленные в задней оси они подвергаются воздействию элементов. Это может привести к коррозии корпуса и электрощита, что обычно приводит к неисправности.
Общие симптомы включают отсутствие связи с модулем при чтении кодов диагностических кодов неисправностей (DTC). Как только вы потеряете связь с модулем DEM, появится сообщение AWD.
Коды : P0960, P0961, P0962 или P0606.

Отказ насоса

Другая возможная неисправность – неисправный насос Volvo AOC. Это может быть вызвано возрастом и износом, но это также может быть следствием засорения масляного фильтра. Помимо замены насоса обязательно замените фильтр Volvo AOC и масло. Причиной отказа насоса Volvo AWD является отсутствие обслуживания. В официальных процедурах технического обслуживания Volvo не указываются интервалы обслуживания для данного элемента, называя их «приспособленными для жизни» или «не подлежащими ремонту».
Код : P1889 – производительность масляного насоса.

Засорен фильтр

Прерывистое предупреждение «Неисправность AWD» на приборной панели в сочетании с внезапно не работающим AWD обычно вызывается заблокированными фильтрами. В реальной жизни фильтры могут забиваться уже за 50000 миль из-за материала сцепления, забивающего фильтр. Это вызывает отказ насоса. Проблема может начаться с предохранителя насоса, который продолжает дуть. Во избежание этой проблемы рекомендуется замена масла и фильтра каждые 30 км или 3 года.

Проблемы с электрикой

Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.

Разомкнутая цепь

Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.

  1. Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
  2. Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
  3. Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
  4. Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.

  5. Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.


Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт

Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.

Вот несколько вариантов.

  • Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
  • Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
  • Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.


Понимать систему Volvo Haldex AWD

Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.

  • Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
  • Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
  • Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
  • Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.


Дополнительные ресурсы

  1. Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
  2. Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo

Показать похожие теги

volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd

Авторы
Бокий

ANDROS5267 писал(а):Подскажите. При запуске двигателя утром, т.е. двигатель холдный. XC90 2.9 T6, запускается, и начинает газовать обороты 1500-2000 в мин, такое происходит 30-40сек., потом обороты падают, и мотор работает в штатном режиме. Что это может, быть, и как с этим бороться. На горячую, такого нет, или при скором запуске автомобиля.

Что вы имеете ввиду под словом «ГАЗУЕТ»?? На холодную Т6 производит преднагрев двигателя в щедящем режиме в течении определенного времени, которое машина сама для себя задает в зависимости от окружающих факторов. После того как машина прогрелась, падают обороты и можно трогаться с места. Я лично еще пару минут жду, прогреваю хорошо.

У меня другой вопрос к знатокам.
Второй раз за этот год выскакивает ошибка «Мощность двигателя снижена…». В обоих случаях предвесником ошибки был долгий старт, секунд 10-15… После прогрева, машину глушу, снова завожу и ошибка пропадает. После этого вида молчит.
-Обороты не скачут
-Фильтр топливный вчера заменил на новый.
-Почистил датчик наддува.
2 месяца назад заправлялся на Беларусь нефте, выскакивала такая ошибка. Начал заправляться на газпромовской заправке 95ым в Борисове, все ок было, дернуло меня в выходные заправить на Беларусьнефте 95й, на даче снова на холодную трудный запуск. 3й день после каждый холодный запуск с ошибкой и долгим масланием стартера. После прогрева стоп двигателя, запуск, ошибка пропадает.
Специально выездил сейчас бак попробую заправить полный бак на Газпромовской…

Теперь вопрос. Уважаемые знатоки и экстрасенсы, где капать, на что сразу замахнуться и чем задаться?

На дисплеи авто «Управ. Двигателем требуется сервис»

Вот о чем говорит шаман ВИДА (после сброса ошибок, пока не появлялись):
BCM-0101 Связь между блоками управления. Проблемы связи с модулем управления двигателя. (Желтый сигнал)
BCM-0095 Связь между блоками управления. Нарушение связи с DEM. (Желтый сигнал)
CEM-1A5B Обмен данными с модулем управления SWM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
CEM-1E04 Связь с модулем управления LSM. Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
ECM-3100 Датчик частоты вращения коленчатого вала – Сигнал отсутствует. (Желтый сигнал)
DEM-000B Давление масла, электронный модуль дифференциала (ДЭМ) Неправильное значение. (Красный сигнал)

В нашей компании проводится обслуживание легковых автомобилей Вольво, выпуск которых не раньше 2003 года. Если в машине происходила какая-то поломка, ошибка, на приборной панели высвечивалась надпись. Поскольку много авто было привезено с Европы, надпись была на иностранном языке. Одно время с текстовым сообщением на дисплее появлялся код. Современные модели имеют русскоязычную версию, но надпись на панели появляется без кода. Конкретный код ошибки пользования автомобилем можно узнать только при помощи специального программного обеспечения.

Программа, устанавливаемая на компьютере, называется VIDA (Volvo Information & Diagnostic for Aftersales). Через специальный разъем OBD к нему подключается сканер DICE, позволяющий увидеть данные об ошибках. Кроме того, сканер исследует значения датчиков почти всех устройств, сравнивает их с показателями производителя и делает вывод о работоспособности механизма. Подключить DICE можно также через Wi-Fi или Bluetooth, если нет соединительного провода.

В программе VIDA описаны принципы работы основных узлов автомобиля, как правильно отремонтировать определенный механизм с указанием необходимых для процедуры навыков, инструментов и запасных частей.

Комплект VIDA DICE используется для диагностики ПО Volvo или его обновления на дилерском уровне, обследование электронных систем и других механизмов. Профессиональный сканер, определив ошибку, дает пошаговую инструкцию, как устранить неполадку. Лицензированное онлайн-приложение программы имеют официальные дилеры или сервисные центры, имеющие учетную запись на сервере технического департамента Вольво. Поэтому, если вам нужно провести сканирование, обращайтесь к специалистам именно таких компаний.

Сканер Вольво DICE подключается к компьютеру, запускается программа, включается зажигание и начинается считывание ошибок, точнее их кодов. Программа проводит анализ полученной информации, указывает код неполадки и способы ее устранения.

На экране управления (приборной панели), если обнаружилась какая-нибудь поломка, высвечивается надпись (может с цифровым значением). Но существуют сообщения, которые ни в коем случаи нельзя игнорировать. Они уведомляют о серьезных неполадках:

Вольво имеет сотни оригинальных кодов ошибок, каждый из которых соответствует определенному модулю управления. Именно с названия модуля начинается код ошибки Volvo. Если вы приобрели универсальный сканер, то при диагностике этим прибором не всегда возможно получить точный и правильный результат:

Как видите, универсальный сканер не способен точно указать вид ошибки Вольво, и самостоятельный ремонт может только навредить. Тут необходимо наличие оригинального программного обеспечения, которое имеется у сертифицированных компаний.

Модули управления (их названия) начинают описание кода ошибки. Начальные буквы модулей говорят о возникших неисправностях. Некоторые модули представлены в таблице ниже:

В ниже представленной таблице коды ошибок и их расшифровка касаются автомобилей Вольво S60 I, S80 I, XC70 I, XC90 I. Для данных моделей надписи на панели на английском и русском языках могут немного отличаться. Кроме того, некоторые надписи имеют цифровое значение кода.

Все эти нюансы следует учитывать при сканировании. Но, помните, что диагностику нужно проводить в сертифицированном сервисе Volvo.

A
22 ABS SERVICE REQUIRED СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
68 ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
52 ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
51 ALARM TRIGGERED CHECK CAR СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ Запишитесь на диагностику
23 ANTI-SKID SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
B
P0562 / 46 168 BATTERY VOLTAGE LOW НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ Воспользуйтесь услугой ремонта генератора
Запишитесь на диагностику
67 BOOT LID OPEN ОТКРЫТ БАГАЖНИК Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
18 BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (ПОМОЩЬ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
98 BRAKE FAILURE STOP SAFELY НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
17 BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
19 BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
60 BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА Воспользуйтесь услугой замены лампы ближнего света
61 BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
58 BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
74 BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
62 BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ Воспользуйтесь услугой замены масла в АКПП
60 CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ Воспользуйтесь нашими услугами по ремонту
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ Запишитесь на диагностику
36 COOLANT LOW CHECK LEVEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LOW STOP SAFELY НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
34 COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
35 COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Запишитесь на диагностику
137 DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
*023 DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
167 / 25 DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА

Подробнее об ошибке, способы решения

Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
E
EL CURRENT HIGH STOP SAFELY ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на диагностику
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
42 ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на техобслуживание
77/75 ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
F
56 FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FRONT PASSENGER NOT BELTED ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
8 FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FUEL LOW RE-FUEL НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
G
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП Запишитесь на диагностику АКПП
H
104 HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
31-33 HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Запишитесь на диагностику
42 HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Запишитесь на диагностику
I
47 IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Запишитесь на диагностику
L
139 LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
72 LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ Запишитесь на диагностику
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
49 NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
29 NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
28 NO OIL PRESSURE STOP SAFELY НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ Воспользуйтесь услугой замены масла в двигателе
Запишитесь на диагностику
P
138 PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
R
43 REDUCED BRAKE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Запишитесь на диагностику тормозной системы
41 REDUCED ENGINE PERFORMANCE ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику двигателя
49 REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
140 RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Подробнее об ошибке, способы решения

Запишитесь на диагностику
25 SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
46 START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА Запишитесь на диагностику двигателя
111 STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ Запишитесь на диагностику
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
98 STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА Запишитесь на диагностику
T
80 TAILGATE OPEN ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
45 TIME FOR REGULAR SERVICE НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на техобслуживание
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
11 TIMER IS SET FOR FUEL HEATER ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TIMER IS SET FOR VENTILATION ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Запишитесь на техобслуживание
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Запишитесь на диагностику
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА Запишитесь на диагностику АКПП
1 TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
0 TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Запишитесь на диагностику АКПП
67 TRUNK LID OPEN ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
V
34 VENT. STOPPED LOW BATTERY РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ Воспользуйтесь услугой замены аккумулятора
Запишитесь на техобслуживание
VENTILATION ON ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА —:— ЧАСОВ (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка f13 на стиральной машине hisense
  • Ошибка def error 6036
  • Ошибка cannot load library
  • Ошибка f13 на стиральной машине dexp
  • Ошибка debootstrap не удалось получить файл release