Df226 ошибка рено дастер акпп
Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?
если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;
прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.
Активность : 21
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 17
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 1818
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Активность : 15
Онлайн: |
Был(а): 03 мая 2017 20:35 |
Адрес: Уфа |
Автомобиль: Duster 4×4 |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 1375
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 57
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2017 20:50 |
Адрес: израиль |
Автомобиль: нет авто |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 801
Онлайн: |
Был(а): 28 окт 2021 01:30 |
Имя: Макс |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Источник
Df226 ошибка рено дастер акпп
Златоуст,
коробку зимой греете перед поездкой?
удар при резком разгоне или плавном?
если рывки есть на непрогретой коробке — то это нормально (ну как нормально, убьете коробку раньше времени)
если рывки есть постоянно, в том числе когда коробка уже прогрета — это не нормально, путь к ОД;
прогревайте зимой авто 5 минут перед поездкой и потом первые метров 500 тапку в пол не давите, и будет вам счастье.
Активность : 21
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 17
Онлайн: |
Был(а): 30 апр 2013 15:24 |
Адрес: москва |
Автомобиль: Рено Дастер |
Активность : 1818
Онлайн: |
Был(а): 04 фев 2016 10:48 |
Адрес: — |
Автомобиль: Duster 2.0 4×2 Продан (к сожалению) |
Активность : 15
Онлайн: |
Был(а): 03 мая 2017 20:35 |
Адрес: Уфа |
Автомобиль: Duster 4×4 |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 1375
Онлайн: |
Был(а): 25 окт 2021 15:33 |
Имя: Ярослав |
Адрес: Москва |
Автомобиль: SantaFe, CR-V |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 57
Онлайн: |
Был(а): 17 Янв 2017 20:50 |
Адрес: израиль |
Автомобиль: нет авто |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Активность : 801
Онлайн: |
Был(а): 28 окт 2021 01:30 |
Имя: Макс |
Адрес: Москва |
Автомобиль: Duster |
Здравствуйте всем! До Дастера имел счастье водить Лачик с АКПП 1.6 (айзин), ну и уже отучился от МКПП, поэтому взял 4х4 АКПП 2 литра. Сейчас у меня пробег 400 км и куча вопросов по коробке , так как на Лачике она работала СОВСЕМ по-другому.
1. При переходе с R на D и обратно слышен довольно сильный внутриутробный звук и толчок! На D помоему даже двойной.
2. Переход 1-2 довольно ощутим, на разогретой коробке он конечно менее чувствительный!
3. Происходит затяжка оборотов, аж до 3,5 тыс перед переключением, не всегда и не везде но довольно часто!
4. Перед самой остановкой машины чувствуется небольшой толчок . Этого можно избежать если останавливаться очень медленно, а в пробках этого никак не получится , т.к. там в основном режим разгон-остановка.
5. Вчера остановился перед пешеходным переходом накатом, потом дал газу немного, так коробас дернулся довольно таки сильно. Это произошло только один раз!
Клубчане — я беспокоюсь . Машина то новая и кредитная! Это признаки поломки или особенности данной АКПП?
Источник
➤ Adblock
detector
|
Вверх #1 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
привет всем! сегодня был на диагностике. показывает ошибку df226. и горит спираль на щитке приборов. что это за ошибка??? |
|
|
|
Вверх #2 |
ЛагуноВед Помогу советом
Регистрация: 24.06.2008 Адрес: Беларусь, г.Гомель Сообщений: 4,056 Имя: Слава Автомобиль: Другой |
А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика?
__________________ |
|
|
|
Вверх #3 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку».
__________________ |
|
|
|
Вверх #4 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч DF226 ошибка внутреннего давления масла — АКПП уходит в «аварийку». у меня механика, ну там написано ошибка заслонки, обрыв цепи заслонки. где находится то заслонка? двигатель 1.9 dci f9q 750 |
|
|
|
Вверх #5 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.06.2008 Адрес: Россия, Брянск Сообщений: 921 Имя: Николай Автомобиль: Koleos |
даже интересно сколько стоит такая диагностика?
__________________ |
|
|
|
Вверх #6 |
Профессор АйБолит Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007 Адрес: Минск Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III |
есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился
__________________ |
|
|
|
Вверх #7 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от Smalenski есть заслонка остановки мотора, и эл клапан ей управляющий. Возможно разъем свалился Проверяли клипом показывает вот эту ошибку df226 точно не могу сказать что там написано было, но что то связанное с какой то заслонкой и воздухом, и диагност сказал что чуть недодувает, либо интеркуллер дырявый либо турбина не настроена, турбина ставилась новая 3 тысячи километров назад, если разъем датчика давления наддува воткнуть на место машина через какое то время уходит в аварийный режим, если вытащить вроде как нормально. пока езжу с выключеным. ЕГР у меня заглушен (спилен шток на электронной части) фишка воткнута. уже всю голову сломал в чем проблема… почему горит эта ошибка и почему в аварийный режим выскакивает. да еще диагност сказал, когда нажимаешь на педаль газа то в какой то момент провал есть, показания на доле секунду сбрасываются на ноль. |
|
|
|
Вверх #8 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 27.02.2011 Адрес: г.Новомосковск Тульская обл бл Сообщений: 344 Имя: РОМАН Автомобиль: Laguna II Ph II |
Цитата:
Сообщение от GromS А тот кто делал диагностику не смог тебе расшифровать код ошибки? Зачем тогда такая диагностика? У нас в городе такая же диагностика оказалась Стоила 700р Наш форум грамотнее официалов Но благодаря их разгильдяйству я нашол этот форум Как говориться не было бы счастья да несчастье помогло |
|
|
|
Вверх #9 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
А может быть причина в педали газа, там есть какой нибудь датчик? может там проводка мозги крутит? |
|
|
|
Вверх #10 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
Вот тут почитай !
__________________ |
|
|
|
Вверх #11 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч Вот тут почитай ! А где находится электромагнитный клапан управления пневмоприводом заслонки впуска воздуха??? на ТНВД? |
|
|
|
Вверх #12 |
Пользователь Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011 Адрес: Kazakhstan Astana Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I |
__________________
Последний раз редактировалось михал михалыч; 22.01.2013 в 00:26.
|
|
|
|
Вверх #13 |
ЛагуноВед Освоился
Регистрация: 19.03.2011 Адрес: Россия,Казань Сообщений: 321 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I |
Цитата:
Сообщение от михал михалыч
Спасибо ) завтра буду смотреть там проводку. |
|
|
-
Ошибка переключения падение давления*PARDON*
-
А у меня повышенное что ли давление (
Покатаюсь, посмотрю что дальше будет, надеюсь это был разовый глюк -
Вот все ошибки АКП в технотах, которые у меня есть.
Я свою проблему решил так: Замерял сопротивления всех датчиков на разъёме ЭБУ коробки. R на датчике давления не соответствовало техноте. Разъединил модульный разъём забрызгал ВД-шкой и продул сж. воздухом. Минут через 10 сопротивление на датчике пришло в норму! Ошибка после этой процедуры пока не выскакивала, даже пропали толчки во время переключенй. Так что не торопитесь Менять датчик (2800р. + работа). Если уж не поможет, тогда замена! -
Serg_05 а что за модульный разъём? многофункциональный переключатель на коробке который чтоли? а как ты его снял?
-
Модульный разъём находится сзади левого привода (Разбирается так же, как разъём у ЭБУ АКП). К нему подобраться можно только сняв колесо левое и воздуховод от фильтра к заслонке. Колесо всё равно снимать, т.к. к ЭБУ доступ получишь, когда снимешь переднюю половину локера. А я не долго радовался! Вчера, как сглазил, а сегодня 2 раза чек загорался, так что поеду на диагностику. Хотя у меня есть клип (китаец), но он АКП не видит
-
Serg_05 а ты за сколько свой клип заказывал? я вот с алиэкспресс хочу купить уже почти купил, за 4500 вышел. тоже не будет акпп видеть
тогда нафиг он нужен то
-
Я покупал через «молоток.ру» за 5800р. Кому как повезёт, может у тебя и будет работать. Все остальные блоки видит, ошибки удаляет и т.д.
-
chaos
Новичок- Регистрация:
- 3 май 2007
- Сообщения:
- 72
- Адрес:
- Moscow
Друзья, поделитесь, плиз, конторой, где можно поменять клапан дешево и с гарантией? На соседнем форуме спросил, так ответа и не дождался, видать только мне не повезло
-
Дешево и с гарантией не совсем корректно, т.к. стоимость клапанов (соленоидов, датчиков) и работ по их замене примерно одинаковая и у дилера и у неофицилов. А именно:
Клапана 3500 — 4800 руб. умножить на 2 шт.
С работами 12-14 тыс. руб.
Связано это с тем, что не все неофициалы ремонтируют АКПП, а те кто ремонтируют — делают это не намного дешевле дилера! -
год назад в лоранте за десять тысяч поменяли
-
Год назад и бензин АИ95 28,60 руб. стоил!
Философия.
К слову сказать клапана и китайцы делают, т.е при желании китайский и за 2000 можно найти!Последнее редактирование: 30 окт 2013
-
сделали частичную замену масла в АКПП и теперь каждый день пока коробка не прогреется выскакивает чек, записался к дилеру на диагностику в понедельник, посмотрим что скажут. до замены, прошлой зимой, тоже периодически выскакивал чек с утра, но не так часто как теперь. печаль…
-
Uradan
Почетный меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 1.065
- Адрес:
- г.Москва
- Имя пользователя:
- Uragan
Рекомендации завода изготовителя. Тех. регламент.
1- Диагностика на холодной коробке.Если разница между клапанами больше 0.5, то замена их.
2-после замены клапанов, протянуть на гидроузле все болт.
Если не поможет.
4-Ремонт или замена гидроузла.
5-Замена масло обязательно. Литров 3-4.
Рено центр меняет с учетом клапанов за 24 000 р.Последнее редактирование: 25 дек 2013
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Менял на прошлой недели клапана, по времени если не спешить то день. По запчастям: 2 клапана, 4 литра масла, 2 балона карбклинера. В первый раз менять сложновато, но реально. Второй раз думаю поменял бы быстрей.
-
Может кто сталкивался, подскажите развод или как?
Сегодня съездил к мастеру на замену клапана, предварительно купив масло 4 литра и сам клапан. Выбивало в день по 2 раза пока коробка не прогреется.
Мастер сняв защиту указал мне на коробку, низ которой был весь в масле и сказал, что дело не в клапане, а в необходимости снять коробку. разобрать её и почистить маслянный насос. А уж затем менять фильтр, масло — 7 литров и оба клапана. А коробку выбивает из=за нехватки масла. Если просто клапан заменить, то масло всё-равно будет вытекать и можно попасть на капремонт коробки! Цену озвучил такую, что можно Б/у коробку купить и установить вместо той что требует чистки! ) В итоге долил масла — 2 литра и отпустил «подумать».
Вот я и хочу спросить у реноводов которые клапана меняли: у Вас коробка тоже вся снизу в масле была? если я докуплю второй клапан и заменю оба, масло будет сочится? Или действительно надо коробку снимать и всю чистить и перебирать?
Может кто сталкивался?
Буду признателен за совет.
Да, Меган 2 Ф1, 2004г.в., пробег 87000км. -
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
У тебя текет сальник или сам бублик. Из за нехватки масла коробку тоже будет выбивать. Надо будет следить за уровнем масла. В твоем случаи много масла ушло и текет продолжительное время. Клапана лучше менять в паре. Так что покупай второй. Сколько стоит замена клапанов у вас ?
-
В том то и дело, что не сухая?
Добавлено через 2 минуты
Клапана поменять 4000-5000руб. Это нормально, я столько и планировал за работу отдать. А за снятие и чистку насоса (бублика) замену масла и фильтра просят уже 28тыс. Жаба душит.
Добавлено через 2 минуты
ТО есть лучше довериться мастеру и разобрать коробку для чистки?
-
у меня автокоробки небыло но знаю что масляный насос засраться не может. так что надо найти откуда идет потеря масла. а разбор это тебя разводят. -100%
засраться может если туда залита миниралка как при савдепе. что масло забивает сетку насоса. но при нынешних технологиях и качестве масла этого я не встречал.так что выриант отпадает. скорей всего вылило масло из короба отсюда нехватка давления.Последнее редактирование: 4 янв 2014
-
прежде чем разбирать коробку, надо разобраться откуда течь и сколько масла не хватает и оттуда уже плясать. сколько масла не хватает можно выяснить обычной проверкой уровня. если не хватает совсем мало скажем пол стакана, то ошибка возникает именно из за клапана и его надо менять в любом случае.насчёт течи — нужно всё протереть и поездить пару дней а потом проверить где появились следы масла. в маслянном насосе нечего чистить, а масляный фильтр меняется при капремонте коробки. второй клапан менять не обязательно, он отвечает за блокировку гидротрансформатора а не за давление масла.
-
Mobitex
Меганавт- Регистрация:
- 3 апр 2012
- Сообщения:
- 490
- Адрес:
- Калуга
- Имя пользователя:
- Mobitex
Начнем с того что в наших коробках нет фильтра как такого ! В плите стоит маленькая круглая сетка с магнитом внутри. По поводу следов говорю сразу что будет на стыке коробки. Если конечно не текут сальники приводов. Но это будет видно сразу. По поводу мытья бублика это бред. Есть понятие ремонта бублика, это когда его разрезают и меняют тормозную ленту. Но скорей всего текет из под крепления бублика, это болезнь наших коробок. Так что меняем клапана, масло, моем гидроблок и смотрим в течение месяца за уровнем. Менять лучше 2 клапана так как из за него могут быть потом рывки при блокировки. Так же хочу порекомендовать такую штуку ATF Additive очень хорошая вещь добавляли во многие автомобили и только положительный результат. У меня добавлена тоже.
Последнее редактирование: 4 янв 2014
Поделиться этой страницей