Ошибка df015 рено меган 2

Отзыв владельца Renault Grand Scenic III — поломка. Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановивши…

Здравствуйте, друзья! Не знаю на сколько серьёзная, но появилась пару дней назад у меня одна неприятность, из заголовка Вы уже могли понять о чём я — DF015 Цепь датчика положения сцепления. Возникла она внезапно, как обычно ехал из Минска на выходные в деревню и на одном из перекрёстков, остановившись и пропуская встречный транспорт, выжал педаль сцепления, чтобы включить 1 передачу и тут панель выдаёт мне Check parking brake и загорается Красный ключик,»капец, приехали!» подумал я, остановился на обочине, заглушил авто, сразу пошёл смотреть на провода электроручника, что к задним суппортам подходят, мало ли как некоторые тут говорят «поголовная болячка» меня тоже настигла, но нет, всё целое, потом проверил уровень тормозной жидкости, потому что при низком её уровне вылазит та же самая ошибка Check parking brake, но и она была на отметке MAX, ну раз так, значит запускаем PyRen и диагностируем блоки, минута ожидания и вот оно: пункт 7 — Стояночный тормоз,активна 1 неисправность, заходим в блок и открываем строку 1 — Device errors,в ней видим ошибку DF015 — Цепь датчика положения сцепления,ниже в строке вводим 1 и смотрим какие варианты неисправности нам выдаст PyRen, из 5 предложенных вариантов пишется 1.DEF Memorised,а это значит Проблема монтажа или неисправность датчика.

Запчасти на фото: DF015. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Запчасти на фото: DF015

Проблема монтажа отпадает сразу, я в том месте ничего не делал никогда, а вот то что датчик вышел из строя вполне правдоподобно. Попробовав стереть эту ошибку, у меня это удалось, надпись и ключик с панели пропали, в PyRen она тоже отсутствовала, но заведя авто и начав движение, ошибка вновь высветилась, значит это не мимолётное явление, а реальная неисправность, и сколько бы я её не пытался стереть, при каждом выжиме сцепления ошибка появлялась вновь и вновь. Скажу сразу, что с этой ошибкой я уже езжу чуть больше недели и как-то на работу автомобиля она никак не влияет, но есть небольшие нюансы, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении, передние парктроники активны и постоянно пищат, причём даже на заглушенном авто, видимо автомобиль думает, что включена 1 передача, ещё когда едешь по дороге и, например, перед светофором выключаешь передачу и ставишь нейтраль, тем самым просто катишься, горит стрелочка вниз, якобы мне нужно понизить передачу, хотя она даже и не включена. Никакой информации по данной проблеме я не нашёл на просторах интернета, поэтому решил разобраться во всём сам, у меня это конечно в конце концов не удалось, ошибка осталась, но работа проделана и отчёт решил всё таки выложить.

1. Чтобы добраться до нашего заветного датчика, нам необходимо придти вот к такому виду (возможно столько разбирать и не нужно было, но по крайней мере мне так было удобно). Значит снимаем часть дверного уплотнителя, потом нижнюю панель и ручку открытия капота, далее боковую треугольную панельку в торце и в конце большую панель что под рулём (фотки не делал).

2. Я как понимаю этот датчик слева от педали (чёрно-белый корпус).

3. Сначала снимаем разъём, нажав на защёлку, вытягиваем его вверх.

4. Далее надо снять сам датчик. Забегу сразу вперёд, показав уже снятый датчик, иначе не понятно как он крепится, а крепится он в двух местах, слева (красная стрелка) как можете видеть что-то на подобии поворотной клипсы, внешняя часть в виде лепестков вставляется в металлический кронштейн педали сцепления, как дюбель, а внутренняя в виде самореза с ручкой, поворачивая её, саморез вкручивается или выкручивается, тем самым фиксируя место соединения, и второе (жёлтая стрелка) «Г»-образное крепление, которое просто вставляется в отверстие всё того же кронштейна педали сцепления.

5. Вот оно — верхнее крепление (поворачиваем ручку, саморез втапливается и крепление свободно выходит).

6. Нижнее крепление — приподнимаем сначала ввер, а потом вытягиваем в сторону (указал стрелками как доставать).

7. Датчик снят, место его крепления (сверху 5 пункт, снизу 6 пункт).

8. Я как понимаю, это он — датчик положения сцепления!

9. Номер Renault 8200666173 (Vimercati Italy).

10. Этот рычажок подвижный, двигается в одной плоскости, грубо говоря вперёд-назад.

11. Ну что ж, пора его разобрать, откручиваем 3 самореза.

12. Отщёлкиваем 5 защёлок (на фото их 6, просто в торце продублировал защёлку дважды) и снимаем крышечку.

13. Внутри всё просто, 3 контакта слева, что идут от разъёма, маленькая платка и рычажок с 2 соединёнными между собой контактами, который ходит точь в точь как и внешний рычажок (пункт 10).

14. Контакты на внутреннем рычажке (кстати они не цельные, а состоят из, примерно, 10 мелких между собой скреплённых «волосков», как скобы для степлера).

15. Чтобы высунуть платку, её необходимо сдвинуть вправо (держится она снизу и сверху 2 маленькими выступами, сдвинув плату, они попадают на вырезы в неё и её можно доставать).

16. Собственно сама плата (вид спереди и сзади). Ничего особенного нет, на первый взгляд всё просто и элементарно.
Плату обезжирил, прозвонил тестером, дорожки в порядке!

17. На всякий случай поджал контакты, что бы те плотнее прилегали к плате.
И собрал всё в обратной последовательности.

Проверив контакты, плату и собрав всё обратно, результатом я остался не доволен, так как исправить ошибку и избавиться от неё мне не удалось, на панели всё тот же Ключик и Check parking brake, PyRen ошибку так же стирает, но она вновь появляется!

Может стоило проверить ещё эти датчики?

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

FAE 24889 — Renault 253250005R, может ещё стоять Renault 253253287R

Синий датчик при нажатии на педаль сцепления как бы отключается, кнопка вылазит наружу, а зелёный наоборот включается, педаль нажимает на кнопку, вдавливая её внутрь.

БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ И ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ!

Спасибо за внимание!

Всем привет! 1 мая во многих странах мира отмечается международный праздник — День труда (Праздник Весны и Труда), который изначально носил название День международной солидарности трудящихся. День труда — яркий весенний праздник, когда организуются народные гуляния, выступления артистов, ярмарки, мирные шествия и множество увеселительных мероприятий. А для кого-то это просто еще один выходной, в течение которого можно просто отдохнуть или провести время с семьей. Но как Вы могли уже понять, мой первомайский выходной прошёл не зря, первую половину дня я всё же посвятил своей машинке и решил разобраться ещё с прошлогодней внезапно появившейся ошибкой DF015.
Напомню как она появилась: в один из выходных дней, когда я поехал в деревню, заехав в небольшой городок, мне нужно было повернуть налево, я остановился чтобы пропустить встречный транспорт и переключил коробку в нейтральное положение, когда машины проехали, я выжал сцепление, включил 1 передачу и тут же получил на панели надпись Check parking brake и загорелся Красный ключик,но на работу авто это никак не повлияло, я достаточно резво стартанул и проехал ещё метров 200 до широкой обочины, где можно было безопасно остановиться, много дурных мыслей пролетело в этот момент, но паниковать не стоит, я сразу проверил провода, что идут к задним суппортам, но они были целые, обрыва не было, тем более и ручник зажался нормально, затем проверил уровень ТЖ, всё было в норме, под авто также ничего не капало, значит жидкости все на месте, утечек нет, внешний осмотр всех разъёмов и проводки тоже ничего не выявил. На тот момент у меня уже был сканер ELM и установленный PyRen на смартфоне, я сразу запустил его и после диагностики увидел 1 ошибку в блоке «Стояночного тормоза»DF015 — Цепь датчика положения сцепления,в описании было указано, что «Проблема монтажа или неисправность датчика». Проблема монтажа отпадает сразу, так как я ничего не трогал, а вот неисправность вполне вероятна могла быть. Ошибку я конечно стёр, но после того как завёл авто и нажал на педаль сцепления, она снова появилась на панели, эту цепочку можно было продолжать бесконечно, ошибку стираешь, но при первом же нажатии на педаль сцепления, она снова загоралась. Повторюсь, авто работало без проблем, заводилось и глушилось, тормозило и разгонялось, всё работало в штатном режиме, значит из строя вышел датчик, который видимо не особо влияет на все эти параметры и характеристики. И у меня начался затяжной процесс по определению, нахождению и решению этой проблемы.

Запчасти на фото: DF015, DF075. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

1. Запускаем PyRen, видим 1 ошибку в блоке 7 — Стояночный тормоз, нажимаем 7 и далее enter, цифрой 3 ошибку можно стереть, цифрой 1 раскрыть ошибку и почитать описание, нажимаем 1 и далее enter, ошибка глоссит — 1.DEF: Проблема монтажа или неисправность датчика.

В этой записи я постарался МАКСИМАЛЬНО описать Вам все нюансы с которыми мне пришлось столкнуться, признаки неисправности, её побочные эффекты, поэтому текста может Вам показаться много, но это важно, для информации стоит прочитать, чтобы быть как говорится «подкованным» в этом вопросе!

ШАГ 1. Первую неделю я пытался собрать информацию, в чём же могла быть причина, но ничего толкового не нашёл и после этого я решил самостоятельно разобраться в ней, и первым шагом было — найти нужный датчик и «починить» его,разобрав панель под рулевым колесом, мне почему-то показалось, что необходимо проверить потенциометр Renault 8200666173,большой датчик чёрного цвета, крепящийся с левой стороны на педали сцепления. Сняв его и разобрав, внутри всё было чисто и сухо, каких-то следов коррозии я не обнаружил, грязь и пыль отсутствовала, лапка что крепится непосредственно к самой педали двигается свободно, тестером прозвонил все дорожки, всё в порядке, единственное что я мог сделать в этом случае, просто поджать немного контакты и собрать всё обратно, в надежде, что плохой контакт начнёт работать как следует. Но нет! Это фиаско, братан ))) Ошибка осталась, никаких изменений.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

2. Потенциометр, он же датчик конца хода педали сцепления Renault 8200666173

ШАГ 2. После постигшей неудачи я решил отложить её решение на некоторое время. Проездил так наверное месяц, пока мне на работе не сказали, что у меня не горит лампочка в фонаре заднего хода, летом темнеет поздно, светает рано, так я и не обращаю внимания, загорается она или нет, пошёл взял у механиков новую лампу и полез ковыряться. Снял ФЗХ и заменил лампу, пошёл в авто, включил зажигание и заднюю передачу, лампочка не загорелась! Я к механикам, типа что вы мне дали фуфло какое-то, они мне ещё одну лампочку, ставлю, опять не горит, да что за ерунда, давай проверять все предохранители, возле руля не нашёл ни одного, что отвечает за ФЗХ, но всё равно перепроверил все, сгоревших не было, тогда поехал домой и решил проверить предохранители под капотом, что стоят справа от АКБ, снял крышку, начал проверять и там все целые, странно! Новых ошибок PyRen не показывал, это с одной стороны хорошо, но с другой не особо, теперь все реле проверяй или проводку звони, куда же копать, что за чёрная полоса началась. А потом обратил внимание на ещё одну неприятность, при включении задней передачи, помимо не загорающей лампочки ЗХ, перестал включаться задний парктроник и задний дворник (когда передние стояли в автоматическом положении). Жуть! Это уже начинало пугать, а что же дальше перестанет работать? Гугл и Драйв снова в помощь, пишут не работает датчик заднего хода, ага, значит надо покупать новый, есть несколько вариантов, я рассматривал оригинал Renault 8200177718 и аналог Vernet RS5584,судя по картинкам, один в один, по параметрам схожи, по цене аналог в 2 раза дешевле, значит берём аналог ))) Как только он у меня на руках, меняю его в этот же день, где он стоит я уже знаю, когда менял демпфер сцепления (6 фото, зелёного цвета сверху на КПП) видел его. На счёт его замены вот делал запись — #48 Замена датчика заднего хода Scenic 3. Ничего сложного нет, просто много чего разобрать необходимо. И так, меняем, собираем всё обратно, проверяем работу — удача, ФЗХ загорелся, парктроник заработал, дворник тоже. Ошибка пропала!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

3. Датчик заднего хода Vernet RS5584

ШАГ 3. Ошибка пропала! Пфффф… да конечно… Неделя нормального полёта и снова DF015 — Цепь датчика положения сцепления ((( Но при этом ФЗХ, задний парктроник и дворник работали! Мистика какая-то. Начинаем разбираться дальше значит. ДЗХ заменён, потенциометр вроде разбирал, всё в порядке, значит надо обратить внимание на оставшиеся 2 датчика на педали сцепления, синий датчик FAE 24889 — Renault 253250005R и зелёный датчик FAE 24900 — Renault 253250007R, слева номера аналогов, справа оригиналов. В этот момент мне пишет уважаемый <user name=»> и предлагает помощь в определении неработающего датчика, а так же скидывает мне ссылку Андрея amokkspb#107 Новые возможности PyRen: документация под рукой,где и как можно найти техническую документацию по диагностике неисправностей на свой автомобиль. Одновременно пытаюсь разобраться с Андрееной записью и переписываюсь с Victo9,он даже побеспокоился и видимо проверял на своём автомобиле работу датчиков, делал скрины из PyRen и Torque, как и что должно работать, в какой момент времени что должно активироваться или наоборот и скидывал их мне, за что ему огромное спасибо. Вроде бы круг сужается, остаётся разобраться с оставшимися двумя датчиками, в первую очередь я их конечно решил снять, разобрать и почистить, но эта процедура ничего не дала, ошибка висит, но после подключения PyRen уже стали видны первые различия, в некоторых строках различались показания, а значит какой-то датчик пойдёт под замену, но какой? Техдокументация гласит об одном, но в реальности не так, опять где-то ошибка в описании, возможно, но PyRen тоже не обманешь!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

4. Описание как проверить датчики через PyRen. Выше картинка с их схемными номерами: зелёный датчик 1057 — датчик положения сцепления, синий датчик 675 — концевой выключатель педали сцепления, потенциометр 1759 — датчик конца хода педали сцепления

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

5. Начинаем проверять датчик 675 (синий) параметр ЕТ540 (датчик начала хода педали сцепления). Выбираем блок 4 — ЦКБС, жмём 4 и enter, далее 4 — SP: System parameters, жмём 4 и enter, далее 4 — Трансмиссия, жмём 4 и enter

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

6. Далее 1 — Управл. крут. моментом, жмём 1 и enter, далее нажимаем педаль сцепления и видим, что параметр ЕТ540 меняется с НАЖАТА на ОТПУЩЕНА, значит этот параметр работает!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

7. Продолжаем проверять датчик 675 (синий) параметр ЕТ405 (контакт педали сцепления). Выбираем блок 1 — Система впрыска, жмём 1 и enter, далее 4 — SP: System parameters, жмём 4 и enter, далее 4 — Управление двигателем, жмём 4 и enter

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

Далее 3 — Зажигание/предвар. нагр., жмём 3 и enter, далее нажимаем педаль сцепления и видим, что параметр ЕТ405 меняется с НЕАКТИВНО на АКТИВЕН, значит этот параметр работает!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

9. Продолжаем проверять датчик 675 (синий) параметр ЕТ764 (сигнал датчика начала хода педали сцепления по пров. связи). Выбираем блок 1 — Система впрыска, жмём 1 и enter, далее 4 — SP: System parameters, жмём 4 и enter, далее 4 — Управление двигателем, жмём 4 и enter, далее 5 — Охлаждение двигателя, жмём 5 и enter, далее нажимаем педаль сцепления и видим, что параметр ЕТ764 НЕ МЕНЯЕТСЯ с НЕАКТИВНО на АКТИВЕН, значит этот параметр НЕ РАБОТАЕТ!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

10. Начинаем проверять датчик 1057 (зелёный) параметр PR006 (положение педали сцепления). Выбираем блок 7 — Стояночный тормоз, жмём 4 и enter, далее 4 — SP: System parameters, жмём 4 и enter, далее 1 — Стояночный тормоз, жмём 1 и enter

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

11. Далее 3 — Автоматическое выключение, жмём 3 и enter, далее нажимаем педаль сцепления и видим, что параметр PR006 меняется в процентном соотношении, не нажата педаль 82%, нажата педаль 20%, плюс-минус погрешность 10%, это норма, значит этот параметр работает!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

12. Начинаем проверять датчик 1759 (потенциометр) параметр ЕТ541 (датчик конца хода педали сцепления). Выбираем блок 4 — ЦКБС, жмём 4 и enter, далее 4 — SP: System parameters, жмём 4 и enter, далее 4 — Трансмиссия, жмём 4 и enter

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

13. Далее 1 — Управл. крут. моментом, жмём 1 и enter, далее нажимаем педаль сцепления и видим, что параметр ЕТ541 меняется с ОТПУЩЕНА на НАЖАТА, значит этот параметр работает! (как Вы могли увидеть, такой же путь и у проверки параметра ЕТ540)

После всех этих манипуляций, можно сделать вывод, что потенциометр (1759) и датчик положения сцепления (1057) исправны, а в одном из параметров концевого выключателя педали сцепления (675) есть одна не сработка, на это я и клюнул, тем самым купив его, но после замены ошибка всё равно осталась.

ШАГ 4. И так, вопрос остался не закрытым, какой же датчик? На тот момент я уже активно списывался с несколькими людьми — Serg80011,GARENO,Pezzonovante (у него была похожая проблема, но вылечилась она совсем иным путём), Torettohadi,спасибо за Вашу помощь и беспокойство, я старался внимательно Вас выслушать, переварить информацию и придти к единому знаменателю. Решил всё же тогда заказать оба датчика, поменять их и посмотреть что у нас получится. Как обычно на помощь пришёл Женя lokdog22,пишу ему что мне надо Renault 253250005R (зелёный) и Renault 253250007R (синий) датчики, пару дней ожидания, забираю их у него, меняю и… грусть печаль… ((( благо что не дорого они мне обошлись. Ошибка, ошибка и ещё раз ошибка, изменений никаких! Единственное что я заметил, а это уже спустя месяца 3-4 после её появления, стали как бы западать обороты, как это выражалось — например, еду по МКАД, скорость 100 км/ч, мне надо съезжать, сцепление и нейтральное положение, качусь, вроде бы обороты должны упасть до примерно 850 об/мин, но они «зависли» на 1200-1500 об/мин, всегда по разному, потом резкое падение и авто чуть ли не глохнет, ощущение когда едешь на 6 передаче и тормозишь до 20 км/ч, скорости не хватает и авто начинает трясти, вот вот и заглохнет, но там то передача включена, а тут нейтраль, или в городе, подъехал к светофору, нейтралка, держишь тормоз, а подсказка на панели в виде стрелочки вниз показывает «мол, эй, хозяин, передачу понизь!», какая передача, если ничего не включено?! Затем подсказки в виде стрелочек вообще начали жить своей жизнью, я на них редко когда смотрю, в основном переключаюсь по ощущениям или звуку мотора, а тут вечно перед глазами что-то моргает. Зимой было даже пару раз глох, обороты резко падали, плюс не прогретый мотор и всё — заглох, хорошо что пару раз, а не постоянно, иначе пришлось прибегнуть к серьёзным мерам, отдавать авто на СТО, что я не особо хотел делать. Так же пришлось отключить передний парктроник, так как он постоянно был активен и жутко пищал на максимум, будь это 1,2,3 и так далее передачи, а так же нейтраль, такое ощущение, что автомобиль не видел в каком положении находится рычаг коробки передач, а ещё на что обратил внимание, раньше авто заводилось при выжатой педали сцепления или тормоза, а с ошибкой только с педалью сцепления, вот с такими симптомами мне ещё пришлось столкнуться. Так я и проездил всю осень с зимой, пришла весна, к ошибке я уже даже как-то привык, ключик на панели заклеил чёрной изолентой, чтоб глаз не мозолил ))) Но ведь это не выход из ситуации, ничего не делать дальше!

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

14. Разобранный датчик FAE 24889 — Renault 253250005R

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

15. Разобранный датчик FAE 24900 — Renault 253250007R

Оба датчика были куплены новые и оригиналы, для себя и Вам показать, решил старые разобрать, посмотреть что внутри.

ЕЩЁ МОМЕНТ, ЕСЛИ КОМУ-ТО ПОНАДОБИТСЯ ЗАМЕНИТЬ СИНИЙ ИЛИ ЗЕЛЕНЫЙ ДАТЧИК, У НИХ СТЕПЕНЬ ВЫСТУПАНИЯ НАЖИМНОЙ КНОПКИ РЕГУЛИРУЕТСЯ, У ЗЕЛЁНОГО САМА ПИПКА НА ЗУБЧИКАХ, У СИНЕГО ЕСТЬ КОЛЬЦО, В КОТОРОЕ ОНО ВСТАВЛЯЕТСЯ, ТАМ ТОЖЕ ЗУБЧИКИ ПОД УГЛОМ, ВЫСТАВИТЬ НАДО ТАК, ЧТОБЫ БЫЛО ОТ 20% И ДО 82%, ВЫШЕ Я ПИСАЛ ПРО ЭТОТ ПАРАМЕТР PR006 (11 фото)!

ШАГ 5. Датчик заднего хода заменён на новый Vernet, потенциометр, он же датчик конца хода педали сцепления разобран, почищен и собран, рабочий, датчик положения сцепления (зелёный) и концевой выключатель педали сцепления (синий) заменены на новые оригинальные, я даже датчик с рабочей машины с педали тормоза подкидывал, а ошибка всё равно не уходит! У меня уже начали дурные мысли лезть в голову, может в коробке где стоит ещё датчик, который видит якобы износ сцепления и в какой-то момент начинает загораться ошибка, что нужно его менять, но это больше похоже на бред и эту мысль сразу опровергли. Но череда всех этих неудач наконец-то прервалась, оказывается вся проблема была в датчике заднего хода, но как такое может быть, оказывается может и это не важно, что я поставил новый датчик от Vernet и всё работает с ним, кстати, это может случится с любым другим аналогом, да они похожи, но видимо есть какая-то разница в их работе, с похожей проблемой столкнулись valerka78 и OLEG1571,причём valerka78 мне писал ещё в самом начале и даже кидал ссылку с club-renault.ru с описанием этой ошибки, но датчик заднего хода у меня уже был и я его на тот момент заменил, а момент этот был именно тогда, когда в течении недели всё работало, а потом я уже не придал этому значения, а у OLEG1571 эта ошибка появилась совсем недавно, он так же по моей записи про замену ДЗХ купил Vernet и поставил себе его, такая же ситуация, неделя-две и снова ошибка, он взял на разборке б/у датчик, установил и всё прошло, ошибки нет! УРА! Вот оно решение! Парни, выражаю Вам огромнейшее спасибо, Вы были правы!

ШАГ 6. Звонок другу, а точнее Женьку lokdog22,говорю что мне нужен датчик заднего хода, но уже оригинальный Renault 8200177718,пару дней ожидания, вот он у меня на руках, Вы не представляете как у меня чесались руки его установить ))) вот он долгожданный день, разбираем всё, выкручиваем Vernet, закручиваем оригинал, собираю, завожу, и… УУУРРРААА!

Ошибки на панели нет, запускаю PyRen — ошибки тоже нет, авто начало заводится с педали тормоза, за день езды обороты стабильные, зависаний нет, оба парктроника работают как надо, ФЗХ горит, задний дворник работает, всё вернулось на круги своя. Вот так радостно закончилась моя борьба с ошибкой DF015, надеюсь я её больше не увижу и Вам желаю того же, но если вдруг она проявит себя, то Вы теперь знаете в чём дело и менять все датчики подряд как я не стоит )))

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

16. Новый датчик заднего хода оригинал Renault 8200177718

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

17. Вот в этом месте стоит это чудо, знаю кто-то умудрился заменить его не снимая короб АКБ, но я обычно разбираю всё, заодно попутно всё протирая и проверяя

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

18. Как видите особой разницы нет, но Vernet работать не хочет

Кстати, забыл сказать, год назад когда я менял ДЗХ, решил установить пружинку, да да, Вы всё верно поняли, она нужна чтобы было меньше вибрации на рычаге КПП в салоне, понятно что это временный вариант, так как если делать всё по правилам феншуя, то надо снимать и разбирать коробку и менять втулки, которые со временем изнашиваются и появляется раздражающая дрожь в кулисах, а зимой у некоторых ещё и усиливается она. Но это когда придёт время менять маховик со сцеплением, тогда и займусь этим вопросом основательно. Мне ещё тогда писали, что нейлоновые стяжки лопнут и пружинка отвалится, но огорчу Вас, они прекрасно выглядели и держали её нормально. Пружинку я взял от советской раскладушки, она не жёсткая и не мягкая, что-то среднее, руками растянуть в принципе можно, для этих целей подойдёт отлично, так что цепляем один конец за кронштейн (транспортировочное ухо, не знаю даже как правильно назвать эту штуковину), второй конец к противовесу или балансиру, тоже не особо в курсе как оно точно обзывается, но я думаю Вы поняли ))) когда будете её ставить, если кто надумает, не забудьте про натяжение, если слишком сильно её натянуть, то не сможете включить все верхние передачи, то есть 1-3-6, так как надо переводить рычаг вперёд, пружина не даст этого сделать и будет тянуть в обратную сторону, передачи попросту будут «вылетать», поэтому включаем, например, 3 передачу и только потом регулируем натяжение, для этого я и использовал хомуты, ими я и натягивал её, как только чувствую, что натяжение вот вот вытолкнет передачу в нейтраль, натяжение прекращаем, обязательно проверяем потом 1-3-6 передачи на включение, чтобы потом в дороге вдруг не оказать без 3-ёх передач, решение колхозное, согласен, но отъездив год, скажу однозначно — этот вариант работает, вибрации намного меньше, поэтому в этот раз просто обновил стяжки, натянул и буду ездить дальше! Кому интересно нашёл на форуме тоже обсуждение этой проблемы, там есть и схема коробки TL4 — club-renault.ru и megane2.by.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Полный размер

19. Вот так установил пружинку

Большое спасибо за внимание и за потраченное время на прочтение данной записи, хорошего Вам настроения!

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!


Записан


был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!


плохо батенька….плохо…и клипер плохой что не сумел вам все расшифровать и вы….что не даете полной инфы как о своем любимце и его потрохах(моторе допустим) так и внешних признаках болезни :repin:


Записан

Счасливый обладатель CLIPа, Renault Explorer


был на клипе,показало ошибку DF015,ошибка присутствующая,подскажите что означает!

как раз то,о чём я сказал в соседней теме !


Записан

Эксперт — это человек, который избегает мелких ошибок на пути к грандиозному провалу.
CLIP-имеется


DF015 — цепь датчика положения сцепления….бьет ошибку по ручнику,ручник работает идеально…что рыть?подскажите?


Записан


cenka

У тебя механика или автомат?


Записан



Записан


cenka

Концевик педали сцепления смотрел?


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше


Записан


cenka

На педали сцепления один или два датчика?


Записан


вот этого не могу сказать….вроде концевик только!надо будет еще раз посмотреть!


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?


Записан

Везет тому,кто сам везет!


cenka


Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?

ошибка по ручнику горит,не могу никак разобраться…а ручник работает


Записан



Записан


вчера смотрел,немного его подтянул ближе к педали,обороты только стали быстрее опускаться…и ничего больше

А что именно беспокоит?

ошибка по ручнику горит,не могу никак разобраться…а ручник работает

Не знаю поможет или нет.Под педалью сцепления есть стопорное кольцо,если его снять…?


Записан

Везет тому,кто сам везет!


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка dem 000b volvo xc90
  • Ошибка cc4 202 00000008 brother как исправить
  • Ошибка f13 на стиральной машине hisense
  • Ошибка def error 6036
  • Ошибка cannot load library