Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
socpa2011
Я езжу на BMW X5 (E70)
Как решил?
2 года
Temochkaaa
Автор
Я езжу на Volkswagen Golf Mk6
Никак если честно
2 года
socpa2011
Я езжу на BMW X5 (E70)
Так и мигает?
2 года
Temochkaaa
Автор
Я езжу на Volkswagen Golf Mk6
Да
2 года
ivan1976ivan
Я езжу на Renault Scenic II
Считайте параметр PR063 «Параметры автомобиля», используйте команду VP004 «Параметры
автомобилей» для программирования соответствующего типу автомобиля варианта.
Обязательно укажите вариант, соответствующий проверяемому автомобилю.
2 года
Модераторы: Андрей, RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Здравствуйте!
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.
RenaUltra
-
bubba
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июл 2018 09:59
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
bubba » 27 июл 2018 11:04
Добрый день
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 — акпп там DP0 093 — с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же — есть вариант DP0 063M — очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 июл 2018 15:52
Здравствуйте!
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина «колокола» гидротрансформатора), а работать она будет — по сути все DP0 одинаковые внутри.
RenaUltra
-
Иван35
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 окт 2018 10:48
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Иван35 » 04 окт 2018 10:58
Добрый день. Проблема в следующем, имеется Меган 2 2008 года 2 литра f4r на АКПП. АКПП dp 0 087. Стала в аварийный режим, пропала 1я и 4я передачи. Есть возможность купить другую dp0 но код на ней 046. Вопрос,подойдёт ли мне эта АКПП 046 на мой двигатель?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 15:20
Мы, честно говоря, не знаем, 046-я от какой машины, с каким двигателем.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 16:36
Не, от 1.6 не подойдет на двухлитровый.
RenaUltra
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 04 окт 2018 17:51
Гидротрансформаторы разные, масляный насос, крепление к двигателю.
RenaUltra
-
Mabila
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 сен 2019 22:50
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Mabila » 24 сен 2019 22:56
Добрый день.
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 27 сен 2019 14:10
Здравствуйте!
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Ремонт АКПП DP0.
Сообщение
Viachasl » 21 май 2020 22:02
Доброе время суток.
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история…
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР…
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП — не помогло. Пробовали другой гидроблок — результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 — считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да — что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения…
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду…
-
RenaUltra
- Site Admin
- Сообщения: 5798
- Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
RenaUltra » 23 май 2020 20:59
Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 — это связь ЭБУ АКП с другими «мозгами» через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я — это регулировка давления масла — 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.
RenaUltra
-
Viachasl
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37
Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб
Сообщение
Viachasl » 23 май 2020 22:02
Спасибо за ответ!
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про «клапаны регулировки давления», однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?
В 17.12.2016 в 20:30, AlexSk сказал:
Посмотрел схемы. Цепь контрольной лампы впрыска идет от эбу впрыска на 10-й контакт разъема МОТ BII. Т.е. в салон, в блок реле и предохранителей. А предохранители на 60А стоят в моторном отсеке на цепи + в салон минуя замок зажигания и + в салон через замок зажигания. И плюсы эти идут в одном жгуте с проводом контрольной лампы. Это не объясняет почему диагностика показала обрыв или замыкание на массу, но повод проверить проводку дает достаточный.
Там есть еще 2 предохранителя на 60А — АБС и прицеп. Но думаю речь не о них.
Слабые места обычно не в проводке, а в головах и руках тех, кто ранее брался чинить эту машину.
Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта.
1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю…
2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан — насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания — насос запустился, машина завелась. Реле проверял — в норме.
3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 — расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно — инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры.
Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)…
Изменено 12 сентября, 2017 пользователем APTYP
(смотреть историю редактирования)