Ошибка df055 рено сценик 1

Df055 ошибка рено scenic

Опубликовано: 12.02.2023

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

EDC 16C36 G9U630

Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.

Renault DIALOGYS 3.50 [2007]

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

Список кодов ошибок Рено, не проговариваемых бортовым компьютером Multitronics.

Renault DIALOGYS 3.50 [2007]

3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS
3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

DF002 — Потенциометр дроссельной заслонки.
DF003- Датчик температуры всасываемого воздуха.
DF004 — Датчик температуры охлаждающей жидкости.
DF006-Датчик детонации.
DF014- Электромагнитный клапан продувки абсорбера.
DFO17-Датчик положения коленчатого вала.
DF0.18- Нагреватель переднего датчика кислорода.
DF022 — Блок управления.
DF032 — Сигнальная лампочка перегрева охлаждающей жидкости.
DF038 — Нагреватель заднего датчика кислорода.
DF044-Иммобилайзер.
DF045-Датчик давления во впускном коллекторе.
DF052 — Форсунка 1.
DF053 — Форсунка 2.
DF054 — Форсунка 3.
DF055 — Форсунка 4.
DF057 — Передний датчик кислорода.
DF058 — Задний датчик кислорода.
DF060 — Регулятор холостого хода.
DF061 — Катушка зажигания 1–4.
DF062 — Катушка зажигания 2–3.
DF064 — Датчик скорости автомобиля.
DF102 — Рабочая ошибка датчика кислорода.
DF106 — Неисправность катализатора.
DF120- Сигнальная лампочка бортовой диагностики.
DF253 — Соединение на «массу» двигателя.
DF261 — Реле топливного насоса.

DF 022- Несоответсвующий или неисправный ЭБУ системы впрыска
DF 117-Передача инфо оскорости вращения левого зад.колес по CAN АКП
DF 235- Регулятор ,ограничитель скорости
DF 063- Фазарегулятор распредилительного вала
DF 131- Проскальзование(пробуксовка) АКП
DF 134- ??

df094- реле нагревательных элементов №1
df089- напрряжение конденсатора управления форсунками
df078- клапан ограничения давления турбонаддува

P1004 manifold absolute pressure(map) sensor signal fault circuit malfunction,intake leak,connector(s) wiring map sensor
P1027 glow plugs 1,2,3 circuit malfunction connectors,wiring,glow plugs,glow plug control module

P1826 свечи
Р1808 синхронизация валов

DF175 Питание (DEF)
DF328 Цепь потенциометра дроссельной заслонки(1.DEF)
DF096 Цепь потенциометра дросс.клапана дорожка 2 (СС.1)
DF412 Цепь педали аксел./дросс.кл. с сервоприводом (1.DEF)
DF413 Дроссельный клапан с сервоприводом(DEF)
DF093 Цепь нижнего датчика кислорода(DEF)
DF082 Цепь подогре.верхнего кислородного датчика (1.DEF)
DF083 Цепь подогре.нижнего кислородного датчика (1.DEF)
DF301 Цепь забора водуха (OBD

DF015 — цепь датчика положения сцепления
DF043 — электродвигатель привода стояночного тормоза
DF046 — соединение кабели/двигатель тормоза
DF056 — не правильный монтаж кабелей тормоза

Как выполнить проверку?

Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:

  1. На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
  2. Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
  3. Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
  4. Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
  5. К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.

Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.

Самодиагностика

Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:


1. Первый дисплей диагностики на приборке
2. Самодиагностика всех компонентов экрана
3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке
4. Экран мгновенного расхода горючего

Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.

Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:

  1. Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
  2. Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
  3. На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
  4. На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
  5. В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
  6. Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.

Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.

Расшифровка кодов

Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.

Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.

Проблемы с двигателем

Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.

О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.

Неполадки в электропроводке

Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.

Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.

Если ваш автомобиль оснащен бортовым компьютером, то вы можете считать коды ошибок, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы авто. В этом случаем вам понадобится расшифровать коды, появляющиеся во время диагностики ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровываются коды ошибок Рено Логан, какие они бывают и как происходит диагностика автомобиля.

Автомобиль Рено Каптур

Диагностика авто

Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:

Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.

  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.
  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.
  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.
  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.
  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.

Расшифровка кодов

Расшифровка кодов OBD-2

Далее, рассмотрим обозначения цифр:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код для диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 означает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, системе холостого хода, трансмиссии и т.д.;
  • четвертая и пятая позиции обозначают порядковый номер неисправности.

Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено.

Разъем OBD-2 для диагностики - в него следует подключить адаптер

Неисправности электроцепи

Комбинация Описание
P3500 Эта комбинация означает, что в электроцепи системы электронной противоугонной системы запуска мотора произошел сбой. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.
P3501 Сообщается об обрыве связи с климат-системой. Следует более тщательно проверить проводку.
P3502 Бортовой компьютер сообщает об обрыве или замыкании в цепи связи с системой круиз-контроля.
P3503 Данная комбинация означает потерю связи блока управления с блоком ABS. Для восстановления сигнала следует проверить провода цепи, ведущие от блока ABS к ЭБУ. Если вы ранее перепаивали провода на данном участке проводки, то в первую очередь внимание следует уделить именно им.
P3504 Блок управления сообщает автовладельцу о неисправностях в электропроводке или обрыве связи с устройством контроля давления хладагента. На экране приборной панели в этом случае может отображаться неверная информация.
P3505 Блок управления фиксирует ошибку связи с топливной системой. Следует проверить провода на предмет обрывов и замыканий. Если вы знаете, что в проводке есть перепаянные участки, то в первую очередь именно им следует уделить время.
P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о том, что цепь катушки зажигания цилиндров первого и четвертого или второго и третьего цилиндров замкнута на массу
Р3508,Р3509 Блок управления зафиксировал потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого либо второго и третьего цилиндров.
P3511 Данный код ошибки означает, что в проводах цепи управления предохранителями исполнительных элементов произошло замыкание на массу.
P3515 Данная комбинация означает фиксацию неисправности в цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Следует более тщательно проверить электропроводки на этом участке.
P3520 Если в ходе диагностики появилась эта комбинация символов, то это значит, что блок управления оповещает о том, что в проводке лампы аварийной температуры антифриза произошел обрыв или замыкание.
P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства регулирования холостого хода. Необходимо проверить цепь или произвести замену датчика.
3500 Произошел обрыв или короткое замыкание в проводке системы электронной противоугонной блокировки мотора.

Неисправности двигателя

Сразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.

  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки первого цилиндра.
  • возникновение короткого замыкания в электропроводке форсунки второго цилиндра;
  • обрыв в электропроводке форсунки;
  • выход из строя форсунки второго цилиндра.

Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться.

Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

Видео «Диагностика авто при помощи адаптера Elm327»

В этом видео показан пошаговый процесс диагностики автомобиля при помощи адаптера Elm327 и мобильного устройства.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0299 рено меган 3 дизель
  •   

  • Мерседес актрос ошибка аккумулятора
  •   

  • Ошибка 01437 ауди q7
  •   

  • Ошибка рено service required
  •   

  • Ошибка абс фольксваген бора

Модераторы: Андрей, RenaUltra

Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Здравствуйте!
В принципе, подойдет коробка от любого автомобиля, которая стояла с таким двигателем.
DP2 от Логанов/Сандеро тоже подойдет.

RenaUltra


bubba

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2018 09:59

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

bubba » 27 июл 2018 11:04

Добрый день
Скажите пожалуйста есть машина Рено симбол или клио 2 с мотором 1,4 — акпп там DP0 093 — с датчиком скорости, ни где не могу найти такую же — есть вариант DP0 063M — очень похожа. Подойдет она к машине и поедет она потом?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 27 июл 2018 15:52

Здравствуйте!
Мы точно не уверены, но скорее всего 063-я стояла на Kangoo.
Но это не так важно. Вы внимательно проверьте, чтобы она по геометрии была такая же (крепления к двигателю, крепление кронштейна опоры, глубина «колокола» гидротрансформатора), а работать она будет — по сути все DP0 одинаковые внутри.

RenaUltra


Иван35

Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2018 10:48

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Иван35 » 04 окт 2018 10:58

Добрый день. Проблема в следующем, имеется Меган 2 2008 года 2 литра f4r на АКПП. АКПП dp 0 087. Стала в аварийный режим, пропала 1я и 4я передачи. Есть возможность купить другую dp0 но код на ней 046. Вопрос,подойдёт ли мне эта АКПП 046 на мой двигатель?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 04 окт 2018 15:20

Мы, честно говоря, не знаем, 046-я от какой машины, с каким двигателем.
Поэтому не можем сказать, подойдет или нет.

RenaUltra




Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 04 окт 2018 16:36

Не, от 1.6 не подойдет на двухлитровый.

RenaUltra



Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 04 окт 2018 17:51

Гидротрансформаторы разные, масляный насос, крепление к двигателю.

RenaUltra


Mabila

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 сен 2019 22:50

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Mabila » 24 сен 2019 22:56

Добрый день.
Хотим заменить коробку на рено кенго DP0 089, k4m 753, 1.6
Нашли в польше новую коробку с рено клио.2, 1.4 двигатель. DP0 044
Возможна ли такая замена?


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 27 сен 2019 14:10

Здравствуйте!
Физически коробка от Клио встанет на Кангу.
Однако, на Клио с мотором 1.4 ставилась модификация коробки, рассчитанная на меньший крутящий момент.
В ней даже некоторые пакеты имеют меньшее количество фрикционов.
Учитывая, что Кангу имеет большую полную массу, мы бы не советовали ставить коробку от мотора 1.4.

RenaUltra


Viachasl

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37

Re: Ремонт АКПП DP0.

Сообщение

Viachasl » 21 май 2020 22:02

Доброе время суток.
Renault Clio 2 2002 г.в. 1,4 98 л/с, 16V K4J, АКПП DP0. vf1cb1loa26149144
Помогите, пожалуйста, советом для г. Минска! Уже не знаю что менять в АКПП. Краткая история…
После обрыва тормозной ленты и ремонта АКПП (замена торм. ленты, барабана,масло+фильтр, соленоиды от Рено с черными фишками, сальники 3 штуки) авто стал переходить в аварийный режим. Процедуру перепрошивки ЭБУ АКПП не удалось сделать на нескольких разных Clip. Ошибки на родном ЭБУ: DF 016, DF 036.
Нашли и заменили на ЭБУ АКПП от такой же Клио2 2004 г.в.(отличие в паре символов на блоке есть). 2 месяца было все в порядке, после чего стала падать в АР на холодную после 3-4 км езды. После остановки и перезапуска ездил авто целый день без АР…
Дополнительно проверили и после установили другой датчик давления на АКПП — не помогло. Пробовали другой гидроблок — результат еще хуже, пинки при разгоне и торможении сильные!!!
При этом ошибки: DF049, DF055, DF 122 — считывали Clip, им же проверили давление на горячую на холостых: на D установленное 3.3, показывает 3.2, на R 4.4, показывает 2.95.
По опорному MPR 8200455250, версия ПО 5400 сказали что перепрошивать ЭБУ АКПП не нужно!
Подскажите из вашего опыта:
1) проблема в механике АКПП, если да — что нужно менять (втулки, бублик, поршни пакетов, стыковые прокладки) или после вскрытия смотреть?
2) корректны ли установленные значения давления в ЭБУ?
Пожалуйста, подскажите варианты решения…
Заранее спасибо за ответ. Очень надеюсь и жду…


Аватара пользователя

RenaUltra

Site Admin
Сообщения: 5798
Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

RenaUltra » 23 май 2020 20:59

Добрый день!
Давайте по порядку.
1. Ошибки 55 и 122 — это связь ЭБУ АКП с другими «мозгами» через мультиплекс.
По идее, из-за них коробка не должна впадать в АР.
А 49-я — это регулировка давления масла — 100% повод включить АР.
2. Если MPR 8200455250, то перепрошивка действительно не требуется. Когда нужна перепрошивка горят ошибки 16 и 36.
3. С такими вводными мы бы начали с проверки гидрораспределителя. Снять, разобрать, промыть. Чаще всего регулировка давления неправильная из-за грязи в ГР.
4. Установленные значения давления нормальные.

RenaUltra


Viachasl

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2020 13:37

Re: Замена на б/у АКПП DP0. Ремонт АКПП DP0. Пробег. Панель приб

Сообщение

Viachasl » 23 май 2020 22:02

Спасибо за ответ!
Однако родной гидроблок при ремонте промывался! Возможно ли, что нужно в нем регулировать просевшие пружины, фильтр контура управления мыть, регулировать как-то дополнительно пробку регулировочного клапана и других клапанов? Как вариант его плохо промыли, но что нужно в гидроблоке еще проверить? Или если это не поможет, то что дальше делать по давлению?
Ранее вы писали про «клапаны регулировки давления», однако это и есть соленоиды которые поменяли на реношные с черными фишками!?


  • Добрый вечер уважаемый автовладелец!
    Ошибка DF055 это Связь между ЭБУ системы впрыска и щитком приборов, хотя есть и описание как «df 055 цепь контакта наличия карты»
    DF263 — Цепь группы свечей предварительного нагрева №2.
    В любом случае, такие ошибки лучше считывать и расшифровывать CLIPом, и далее по результату.
    Вторая ошибка, если это свечи накала, то они могут влиять только на пуск автомобиля.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Почитал ее клипом, но она пишет: цепь регулировки давления наддува. Где искать и что в таком случае?

    Винница, Renault Vel Satis

  • Так проверяйте работу турбины, давления, регулирование, целостность электроцепей, негерметичности, всё что связано с наддувом.

  • Так это пол машины….мне бы более узкое направление…или это проблема цепи или датчика или давления в турбине или утечка. ладно, в любом случае, спасибо.

    Винница, Renault Vel Satis

  • Указание узкого направления поиска по единственному коду неисправности это выстрел в молоко.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка df055 рено меган 2
  • Ошибка check antipollution system рено меган 3 дизель
  • Ошибка f248 принтера kyocera как исправить
  • Ошибка df049 рено клио
  • Ошибка check anti pollution system рено флюенс