Ошибка динамик драйв бмв е70

Нужен совет знающих товарищей. Проблема в следующем: периодически выскакивает на Е70 ошибка dynamic drive, закономерности ее появления сказать не могу,...
  1. Нужен совет знающих товарищей.
    Проблема в следующем: периодически выскакивает на Е70 ошибка dynamic drive, закономерности ее появления сказать не могу, поскольку нет четких условий, когда она выскакивает, могу ехать по прямой дороге и выскочить, а может и при запуске появиться. Съездил в один клубный сервис, они сказали, что надо диагностику проводить с новым блоком клапанов и только тогда они смогут сказать в чем проблема, то ли в самом блоке клапанов, то ли в проводке, то ли еще в чем нибудь.
    Но вот не задача новый блок клапанов стоит 60 целковых, а Б/У в районе 20, я бы и взял Б/У для тестирования, но если проблема не в нем, то 20 тыр жалко выкидывать.
    Может кто сталкивался с данной проблемой или подскажете к кому обратиться для толковой диагностики без стартовых капитальных вложений.
    Заранее благодарем

    Что ни у кого не было похожей проблемы?


  2. Dimok1977

    Сомнительный клубный сервис какой то


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Видимо хотели пристроить завалявшийся у них блок цилиндров. Я сделал такой вывод, потому что, они сказали, без нового блока цилиндров нет смысла ковыряться с этой проблемой.

  4. Ну в чем то они правы. Этот блок клапанов в доброй половине случаев и оказывается виновником всех проблем с ДД. А что говорит диагностика по ошибкам ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Масло долей в гидроуселитель до максимума по щупу, у меня тоже не диагностируемая проблема по ДД вылечилась
    доливом масла, причем бесплатно на дружественном сервисе.
    80% спорадических ошибок которые не остаются в памяти это не хватает 50-100гр масла.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Несколько месяцев доливал до максимума. Сейчас правда не смотрел, пойду гляну.Так если бы проблема в блоке была, то она была бы постоянной, а у меня она спорадически всплывает.Да и если в блоке клапанов проблема, то это же должно как то сказываться на кренах в поворотах и т.п. У меня при появлении этой ошибки ничего не меняется.

  7. масла долей по макс :hi: Pentosin CHF 11S ну или аналоги кастрол/феби и тд, мешать их можно. Всего в системе дд+активный руль 3л


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Если какой то клапан подклинивает, то ошибка и будет спорадически возникать, а на езде это не будет ощущаться в моменте, это как выключать и включать на ходу ДД, мало кто сможет в моменте почувствовать разницу. Да и что за сервис странный ? Если у них есть этот блок пусть ставят, покатаешься проблема уйдет покупаешь у них его, проблема не в нем пусть снимают, платишь только за работы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Dimok1977

    Езжайте к правильным людям


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. А где ж правильных людей то найти.
    Был еще в одном сервисе. Сказали, что надо прозванивать всю проводку, а для этого до фига чего надо разбирать, но и это может не дать результата, если сечение провода изменилось немного, то на клапан может подаваться меньше напряжение и он будет глючить, а прозвонкой это можно и не увидеть. Посоветовали ездить пока проблема не станет постоянной, и только тогда возможно будет ее локализовать.
    Мне что то не верится, что диагностировать эту проблему так сложно, должны же быть методики, которые дают точный ответ в чем проблема. Подскажите куда можно обратиться, а то скоро стоимость сделанных мной диагностик будет равняться стоимости БУ блока клапанов.


  11. Dimok1977

    Попробуйте обратиться к Главному инженеру !!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Да, спасибо, попробую обратится. Да и я еще нашел БУ блок клапанов недорогой, так что теперь уж точно надеюсь излечить эту проблему.


  13. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    Отпишитесь потом в чем была проблема, как говорится другим на будущее

  14. Ок, как решу проблему отпишусь.О чудо, я решил проблему и нашел нормальный сервис.
    Все таки проблема была в блоке клапанов, но товарищи сервисмены и проводку мне всю перепроверили, почистили все г…. (оказывается на проводку и на контакты, связанные с Dynamic drive, выведен водоотвод из-под капотного пространства и туда сливается вся дрянь с любовухи). А самому почистить эту каку сложно, потому что там надо снимать подкрыльник. Кто так строит?

  15. Поздравляю. Победа над всплывающей неполадкой есть большое дело!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  17. Всё-таки блок б/ушный поставил или новый? У меня щас тоже самое творится, те же процедуры делал, иногда всю поездку не выскакивает, особенно щас в морозы и летом когда сухо и тепло было без луж и моек


  18. Andrei009

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба

    А какой пробег если не секрет? На каком стоит ждать сюрпризов?

  19. У меня под 190-195 000км где-то началось, в принципе раз в 200000 можно и поменять его)))

    Никто не в курсе, ремонту поддаются эти блоки? (Имею в виду клапанный блок)


  20. Dimok1977

    Всегда нужно быть готовым с этим автосом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. У главного инженера делал.220 000 кмПоставил БУ, нашел блок с датой производства 2011г, у меня был 2008г.

Поделиться этой страницей

Всем добрый день! Dynamic Drive объявил войну, но я не из тех людей… война значит война! Выскочила значит на ходу такая ошибка «Dynamic Drive неисправен. Машина кренится сильнее в поворотах. Не входите быстро в поворот. Обратитесь в сервис BMW», ну все думаю и я прилип на активный стабилизатор, так как ошибка пропадала и появлялась снова! В основном заводишь, ошибки нет, после начала движения и после полной остановки выскакивала данная запись! Иногда выскакивала сразу! Начал изучать просторы интернета форумы, ютюб и т.д! Каким путем пошел я:
1) Проверил масло — бурления нет, уровень в норме!
2) Необходимо проверить проводку на наличие обрывов, окислов!
3) Самый хреновый вариант))) Это шланги высокого давления и блок клапанов динамика.
Так прошел месяц, а то и больше! Ездил не часто в силу занятости на работе, походу дела мне установили Рейнгольд на бук и заказал шнурок у братьев Китайцев (оригинальные запчасти только у китайцев))))). Ждать не стал прихода кабеля т.к. пришли праздники и время немного появилось! Погнал в гараж (в сервис не стал обращаться, сдерут последние штаны и приговорят все что угодно, так и не сказав истинную причину)). Взор упал на заднюю подвеску т.к. чаще всего проблема начинается с нее (начитался). Вооружившись мультиметром выбрал заднее правое колесо. Проверил датчик положения авто, проверил все соединения и те что под поткрылком три фишки — все в норме. Не угадал))) Перешел на левое колесо. Проверил датчик положения авто и его соединение — в норме. Дальше с фото!

Запчасти на фото: 6778813. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Так выглядит датчик положения подвески! Установлен на кузове и от него тяга к нижнему рычагу.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Дальше по проводам от датчика полез дальше под подкрылок! там три фишки спрятанные в коробочки!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

И о чудо! В одной из фишек отгнил контак т.к. эта фишка была обильно смазана грязью в коробочке)))) ну все думаю обошелся малой кровью))) Обрезал фишку (не разборная и с ней ни чего не сделать) спаял новые фишки посадил на термоусадку и не пожалев изоленты установил все обратно! Кончились мои беды с ДИНАМИКОМ! Радость моя была не долгой! Ошибка появилась все равно! Копать надо дальше! Осталось еще два колеса передних!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

По понятным причинам перехожу на переднее правое колесо т.к. там находятся все соединения динамика всех датчиков и я так понял сам блок управления за подкрылком в ногах пассажира! Добраться до них не сложно! Необходимо снять расширитель арки, он крепится на пистонах, которые нужно срезать (одноразовые, предварительно нужно запастись новыми), открутить подкрылок до стойки! переднюю часть подкрылка откручивать не надо, просто отодвинул подкрылок в перед! И наблюдаем такую грязную картину! Давно уже не секрет про епучий дренаж с лобового стекла! По нему все стекает, как раз на все датчики и соединения динамика, на фото видно! Инженера в этом конечно прорукожопили))) В моем случае слива давно не было, дренаж давно был забит не пылью а грязью + бычки, листья и т.д.).

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

На данном фото не много моторики глаз! Кто может устал читать мою нудятину. Найдите жука на фото! Засра.ц, походу с Америки дезертировал вместе с авто!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вот он, собственной персоны! Я таких в живую не видел, поэтому и предположил, что он иностранец))) Ну да ладно, зарядку для глаз сделали. Продолжаем дальше…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Дальше снимаю сам дренаж! На фото видно, что проход давно уже забит и сливом и не пахнет)))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вот, что вытряхнул с дренажа! Так, что всем советую чистить дренаж, дабы избежать заполнения водой основных мозгов БМВ. Где то читал, что и такое бывает, если не чистить дренаж!

Запчасти на фото: E7036. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Блок управления и фишки проверил, замечаний не выявил! Все контакты в заводской смазке! Что не могло порадовать! Но куда рыть дальше? Осталось одно колесо! Но обо всем по порядку!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Оговорюсь сразу! До появления ошибки по динамику, у меня уходила жидкость омывайки, при том что ни каких следов или луж под авто не находил (оно и понятно, дренаж то забитый, пока этагрязь пропитается)))! И давно хотел с этим разобраться, а тут такой случай подвернулся! В общем на фото видно, пластмассовые шланги от бачка в общей скрутке вместе с проводами уходят в верх! Методом включения дворников, я обнаружил дырку в шланге, который уходит на лобовое стекло в сантиметрах 15-и от всей пачки скрутки проводов и шлангов выше в подкапотное пространство! Фото ни как не сделать, не подлезть!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Не очень понятно! Вот с общего пучка уходит шланг под капот!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вырезал я хреновый кусок шланга! Купил силиконовый шланг 1м = 100р. вытянул шланг вниз, изготовил из медной трубки переходник (можно купить в магазинах). Усилил пластмассовый шланг термоусадкой, все это затянул хомутиками!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Соответственно силикон тоже усилил термоусадкой, дабы не лезть туда опять))) Вытянул шланг под капот!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вот как получилось соединение, почти как заводское))) Будем надеяться, что будет держаться!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Сверху на шарнире капота проделал все тоже самое! Получилось довольно не плохо!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Дальше начал кумекать, как закрыть датчики от слива с дренажа… Видим на фото два не нужных самореза над датчиками выходящих из салона! на них не че не крепится?.. Странно…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Мысль пришла практически сразу)))) КОЛХОЗ ни кто не отменял))) Практично капец! С канистры из под омывайки вырезал прямоугольник и на герметик закрепил на эти саморезы))))) Подкрылку ни как не мешает и слив на датчики с дренажа ИСКЛЮЧЕН! К стати на фото видно, что я с дренажа убрал эту воронку или пипетку или как ее назвать Х.З. Отверстие получилось больше! И теперь грязь, бычки должны пролетать со свистом!

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Дальше собрал все в обратной последовательности! Ведь по электрике я не нашел ни каких отклонений или дефектов! А причина оказалась элементарной (на мой взгляд) ЭТО СЛОМ ОДНОГО ВИТКА ПРУЖИНЫ НА ПРАВОЙ СТОЙКЕ! Поэтому и машина кренится сильнее в поворотах)))))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Вот этот проклятый слом! Ну ни чего страшного закажу новые пружины на перед и я дума ошибка пропадет! А если нет, то к тому времени мне придет шнурок на рейнгольд и я уже электрикой буду заниматься более углубленно! Всем спасибо, кто смог дочитать эту нудятину! Может кому и пригодится!

Если не проходит предпусковая проверка, либо имеются иные
зафиксированные системой неисправности, то клапан
блокировки передней оси будет закрыт, и расхода масла
через передний контур вовсе не будет. Надо искать
неисправность системы и устранить ее. Тогда предпусковая
проверка пройдет и можно будет двигаться дальше.

Вот что пишут разработчики по этому поводу.
«Для сохранения работоспособности клапан сохранения
работоспособности закрывается пружиной. Жидкость
в переднем стабилизаторе запирается, и этим
обеспечивается достаточная степень стабилизации и уровень
недостаточной поворачиваемости, как и при обычной ходовой
части.»

Вот так выглядит гидравлическая схема системы  ARS

1   Передний поворотный двигатель    
9   Курсовой клапан
2   Задний поворотный двигатель    
10   Датчик давления на заднем мосту
3   Гидравлический контур переднего моста 1    

11   Датчик давления на переднем мосту
4   Гидравлический контур переднего моста 2    

12   Нагнетательный клапан переднего моста
5   Гидравлический контур заднего моста 1   
13   Нагнетательный клапан заднего моста
6   Гидравлический контур заднего моста 1   
14   Сдвоенный насос
7   Клапан сохранения работоспособности    
15   Бачок
8   Датчик положения клапана    
16   Датчик уровня рабочей

Управляется система давлением в полостях гидромоторов переднего и заднего стабилизаторов управлением клапанов 12 и 13. инверсия давления в полостях обеспечивается курсовым клапаном 9. Безопасное отключение переднего стабилизатора при неисправности и стоящем автомобиле обеспечивается запорным клапаном передней оси 7. При работающем двигателе расход через задний стабилизатор всегда есть   
Производитель пишет так.
«В повороте на блок управления VDM подаются сигналы от датчика поперечного ускорения в ICM. Блок управления передает сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) на нагнетательные клапаны для поворотных двигателей передней и задней подвески и одновременно завершает дросселирование на линии всасывания насоса, отключая питание от впускного дроссельного клапана. Чем больше поперечное ускорение, тем сильнее сигнал ШИМ (больше ток) для нагнетательных клапанов. Чем больше ток в клапанах, тем больше они закрываются, и в стабилизаторах нагнетается соответствующее давление. Датчики давления (10, 11) измеряют давление в стабилизаторах поперечной устойчивости и передают соответствующий сигнал на блок управления. Для создания давления, соответствующего повороту (левый или правый поворот), блок управления активирует курсовой  клапан (9). Положение курсового клапана определяется датчиком (8)

Вот так выглядит гидромотор активного стаба


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Добавить тему на форум

BoinG
BoinG


+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Привет ребята, выручайте советом — E65 2003г.в. Dynamic Drive высветил значёк и вывел надпись на экран после того как мне пришлось в повороте зарулить острее на угол. В последствии кузов получил крен на одну сторону, визуально с разницей до 5 см. Заметка — зазор между колесом и аркой со стороны водителя (ладонь на ребро в два пальца а со стороны пассажира в четыре пальца).

Чем мне это грозит и примерную сумму (как минимум и как максимум)

Заранее спасибо.

Добавлено: 13.10.2015 13:21
Ответить

1

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

полез в поисковик — кто про пуско-наладку пишет, у кого то там потекло, у кого то ещё что-то, по своей конкретно проблеме ничего не нахожу. Всё кругом сухо но есть крен, поставил машину в гараж у родителей, до города 200км чтоб заехать в сервис.

Добавлено: 13.10.2015 14:20

0

Ответить

2

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Минимум 1000 рублей. подключить сканер ( не гаражный, сам знаешь) и задать машине положение. Раскачать как в фильмах про америкосов, когда тачка сама подпригивает. Зрелище забавное, часто люди удивляются , что их машина так может))) Должно помочь. Если нет., напиши ошибки, что сканер покажет. Они точно будут.

Добавлено: 13.10.2015 19:21

0

Ответить

3

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Спасибо Timka, забавно будет посмотреть на это зрелище со стороны (вот бы ещё на видео снять) а то что я какое-то время буду добираться до сервиса 200 — 250км не критично для подвески? В город вернусь только через неделю а пока будет стоять в гараже.

Добавлено: 13.10.2015 21:10

0

Ответить

4

Timka
Timka



+454


Модератор
Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщений: 1302
Откуда: Новосибирск, Россия

Ответ на комментарий № 3 пользователя BoinG :

В таких случаях, всега рекомендую эвакуатор. у тебя сейчас машина будет чудить. потрать деньги. побереги здоровье. если поедешь сам, то очень осторожно и медленно.

Добавлено: 13.10.2015 22:12

0

Ответить

5

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

У-упс, эвакуатор… попробую его тут разыскать Шокирован

Добавлено: 14.10.2015 06:46

0

Ответить

6

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

решение проблемы в процессе, на той недели вернулся в город, записался на диагностику, сегодня с утра поехал, электронщик принял машину — жду, минут через 20 зовут к машине. Вытекла жидкость, что откуда незнают, откатили на подъёмник, выдавило шланг вставляющийся в металический корпус имеющий три выхода т-образный (шланг вставляется в среднюю часть горловины корпуса), причина — обломилось крепление шланга и вытекла жидкость ГУРа. Пытался зайти в ТИС и посмотреть какой это конкретно шланг (так как в сервисе мне толком не сказали) ТИС давно в него не входил якобы стал платным и просто так не посмотреть. Может ли кто мне скинуть схему передней части на Е65 745 2003 чтоб определиться с шлангом для заказа.

Добавлено: 26.10.2015 11:29

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Тебе нужен не ТИС а ЕТК, вот держи: http://etk.bmwsar.ru/

Добавлено: 26.10.2015 11:41

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Или вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw/

Добавлено: 26.10.2015 11:43

0

Ответить

9

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

спасибо, ща поищу

Добавлено: 26.10.2015 12:04

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Посмотри вот здесь: https://www.bmwcats.com/bmw7/E65/47775/L:A:200304/32/32_1337/

Добавлено: 26.10.2015 12:33

0

Ответить

11

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

результат поиска дал следующее — судя по схеме надеюсь я правильно определился оринетируясь на т-образный металический корпус входа шланга.

номер детали — 32 41 6 753 823 Возвратный друбопровод Dynamic Drive (цена по каталогу до 6300руб)

[URL=http://radikal.ru/big/03f38d8104a04a4ca66463e8eb26160d][/URL]

поеду заказывать, ещё раз спасибо за ссылки Отлично!

Добавлено: 26.10.2015 12:46

+1

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Было бы неплохо если они сняли его с машины, для точности подбора. С другой стороны других тройников я тоже не нашёл. Весь влпрос в том какой конкретно шланг сломался (их там два), №14 или №27????

Добавлено: 26.10.2015 13:05

0

Ответить

13

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

№27 у него ко входу в (тройник) раскрошился пластиковый наконечник, точнее один из заусенцев фиксирующие защёлку, без зажимов шланг ослаб и под давлением его сорвало.

Ещё раз спасибо, и раз больше ни у кого сомнений нет то заказываю завтра этот шланг.

Добавлено: 26.10.2015 14:48

0

Ответить

14

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

конечно «колхоз» дело добровольное- но может какой-то переходник выточить?насадку с хомутом? 6300р- жаба гложит.

Добавлено: 26.10.2015 15:32

0

Ответить

15

AAI
AAI



+961


Модератор
Зарегистрирован: 04.02.2012
Сообщений: 3588
Авто: F10-F11

Откуда: Иваново, Россия

Ответ на комментарий № 13 пользователя BoinG :

просто вспомнился 2006 год- на е39 сломался тройник под капотом, который идет к форсункам омывателя лобового стекла. Подошел к токарю- он выточил, припаял- цена вопроса 2 бутылки пива….

Добавлено: 26.10.2015 16:02

0

Ответить

16

BoinG
BoinG



+237


Зарегистрирован: 19.10.2013
Сообщений: 438
Авто: E65-E66f

Откуда: Оренбург, Россия

Ответ на комментарий № 14 пользователя AAI :

мне сейчас в сервис временно заколхозили стянув двумя хомутами пласиковый наконечник шланга к входу в т-образный, незнаю насколько этого вообще хватит потому как знаю (ещё с рулевой рейки) там имеется высокое давление а впереди морозы и потом после ночи видно будет, держит ли жидкость или сочится на асфальт.

Добавлено: 26.10.2015 17:24

0

Ответить

17

Grigorii443
Grigorii443



+16


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Ответ на комментарий № 16 пользователя BoinG :

Привет всем.ребята такая же история у меня,недавно днищем зацепил и повредил трубку под пассажиром.вытекло масло проблему с трубкой решил завтра заменю.нужно ли прокачивать после завивки масла или как?заранее спасибо

Добавлено: 03.03.2016 22:35

0

Ответить

18

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Это определит мастер, он знает что нужно сделать при замене данной трубки.

Добавлено: 03.03.2016 23:49

0

Ответить

19

Grigorii443
Grigorii443



+16


Зарегистрирован: 13.02.2016
Сообщений: 36
Откуда: Ростов-на-Дону, Росс…

Доброе время суток всем,заменил трубку и все,крена нет,по штуцерам подходит с приоры топливная трюка.конечно колхоз но когда ее нет тоже вариант.

Добавлено: 04.03.2016 19:32

0

Ответить

20

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

И прокачивать не надо!

Добавлено: 04.03.2016 19:42

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26656  

E53-E53f

Не заводится БМВ х5 е53

Автор
Regi72
Ответы 0 Просмотры 160  

E39

Не работает цз и эл. Зеркала передней правой двери на бмв е39 (дорест)

Автор
iljazzzzz
Ответы 0 Просмотры 266  

F10-F11

Повышенные обороты при включении печки

Автор
kodinsergei
Ответы 1 Просмотры 744 05.02.2023 › roletar roletar

E53-E53f

Пропадает компрессия в 6 цилиндре м54

Автор
shock_dance
Ответы 0 Просмотры 562  

E39

Пропала тяга у машины

Автор
Nikita_BMW_e_39
Ответы 0 Просмотры 694  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5333 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 1374 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 600 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 1392 26.01.2023 › semigo semigo

Комментарии к теме Как исправить код ошибки динамик драйв в Бимере Е70?

Подскажите пожалуйста есть ли разница между рейками Королла ае114 и ае110 или ае100

Айжан

Валерий добрый день! Стараюсь всегда смотреть ваши видео. Бывают интересные подсказки,спасибо! Только резануло ухо название винтов шурупами. А так все по делу.И к осторожности при обращении с отверткой,особенно с винтами,где плоские шлицы,правильный призыв.

Галымжан

Те кто пишет про кузнечный способ ошибаются потому что затяжка сдесь такая,что усилия ослабленного металла не хватит,чтобы ее открутить. А если поверх делать ещё хомут между гайкой и ступицей мало места.

Кирьян

дада 60тыщ километров) дада

Даур

Руки ему нах отрубить жопа мастер

Ибни Кандолинский

Спасибо чувак целый час промучался видос твой посмотрел с первой попытки вставил этот пыльник …

Олексий Швидун

Макс респект и уважуха вам!!! Нет для русского никаких трудностей!!!

Дорофей

я офигеваю. Вот что значит не учить материальную часть

Мамед

Уважаю тебя очень как обзорщика, тест-драйвера и тд, но в англ. язе слово advice ЕМНИП одинаково пишется и в множественном и в единственном числе

Фаничев Акоп

Брат классный ЗИЛ сделай пожалуйста обзор кабины как обшивал как полку крепил желательно все кабину

Костецкий

Именно на этой модели, и на многих других датчик износа однаразовый, блок управления получает информацию от сопротивления петли датчика(которая истерается). Это например на кузовах е53, е39, е46, е38 и тд, датчики можно оставлять, если петля на датчике целая.

Мика

Почитайте у человека который все это придумал
он говорит лучше вообще не мыть (если не сделать несколько подходов по его инструкции)

Lannie

Я так и не понял как ты достал шрус, почему сам процесс не показан?

Велигжанин Сулим

ЭХ, МНЕ БЫ ТАКУЮ ЖЕНУ.

Пампа

При замене прокладки, видно на видио было слито 2литра масла, без долива, антифриз не сливали

Урбан

принято ставить ремень так, чтобы надписи читались. Это для того, чтобы потом при снятии его по ошибке другой стороной не поставили.

Айс

Как можно заказать если я живу за границей, если да то сколько может стоить посылка.

Арк Куантов

Почему нельзя было прикурить аккумулятор не в капоте а в багажнике

Славик Леснев

Схема не верная. Фильтр нужно менять при первой замене, снимать и отмывать поддон, менять фильтр. В противном случае — такая замена может действительно вызвать проблемы, с гидроблоком, например. При первой замене — нужно максимально все отмыть и убрать грязь.

Маркос

Вот смотрю твои познавательные видеозаписи,всё как то больше хочется попробовать приобрести себе бмв,а так я сторонник японского автопрома

Favor

Зачем пружинку снимать? Лишнее.

Корт

Кнопка справа реально удачнее! Молодцы

Неделя Свиндлер

При замене прокладки теплообменника, произошло всасывание фильтра, машина работала, ездила по сервису, в итоге провернуло вкладыши, нас обвиняют в плохой эксплуатации авто, в чем все же причина?

Оставить комментарий

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка динамик гарнитура или наушники отключено
  • Ошибка дил 120
  • Ошибка датчика фаз газель 4216
  • Ошибка датчика фаз высокий уровень сигнала ваз 2114
  • Ошибка датчика фаз 2112 16кл причины