Почему появляется ошибка оплаты на Яндекс Еда?
Оплата заказа на сервисе Яндекс Еда обычно происходит безналичным путем: пользователь перечисляет сумму покупки со своей банковской карты. Передать курьеру наличность возможно, но только если это условие допустимо для ресторана.
Яндекс Еда очень ревностно относится к отказу от заявок, уже поступивших в работу, клиент впоследствии не сможет расплатиться наличными деньгами. Но в каких ситуациях происходит ошибка оплаты на Яндекс Еда при расчете пластиковой картой, многим пользователям бывает непонятно.
Как оплатить заказ на Яндекс Еда?
Яндекс Еда предлагает различные виды оплаты заказа через свой сервис. Ограничений по платежным системам нет, воспользоваться можно и приложением Apple Pay.
Порядок оформления заказа на Яндекс Еда:
- наполнить корзину с товарами;
- выбрать способ оплаты банковской картой;
- заполнить поля с реквизитами платежного средства и проверить их;
- подтвердить оплату коротким кодом из смс-сообщения.
Далее происходит резервирование нужной суммы на карточном счету. Отменить оплату можно только в течение нескольких минут, пока не поступит уведомление, что заказ направлен на кухню. Списание средств со счета произойдет при получении блюд.
Яндекс Еда осуществляет доставку заказа платно. Остальные деньги передаются кафе или ресторану, которые приготовили блюда. Ознакомиться со стоимостями позиций меню можно в приложении, здесь же отображается минимальная сумма заказа. После оформления пользователю доступна информация о времени доставки.
Почему появляются ошибки при оплате картой?
Некоторые пользователи жалуются на проблемы, возникающие при оплате заказа через приложение Apple Pay. Хотя такой способ расчетов присутствует среди допустимых для сервиса Яндекс Еда, но застраховаться от сбоев не получается.
При выборе нужно банковской карты из числа загруженных в Apple Pay сервис выдает ошибку. Повторное оформление заказа путем введения реквизитов платежного средства не решает проблему, деньги возвращаются, Яндекс Еда по своей инициативе направляет уведомление «Заказ отменен». Происходит блокировка аккаунта.
Специалисты службы поддержки дают короткое объяснение происходящему – клиентом были нарушены условия пользовательского соглашения. Раскрывать подробные причины блокировки аккаунта Яндекс Еда не стремится из-за противоречий с внутренним регламентом.
Пункт 3.10 документа указывает на право сервиса осуществлять заморозку действующего аккаунта пользователя из-за нарушений при оформлении заказа. Фактически, если при расчете с продавцом возникает ошибка оплаты, заявку на блюда не удается оформить, а аккаунт автоматически попадает в черный список на Яндекс Еда из-за неисполнения обязательств пользовательского соглашения.
Ошибки при оплате картой в сервисе Яндекс Еда могут быть связаны как с некорректным вводом информации о платежном средстве, а также со сбоями в системе. Если пользователь уверен, что ввел реквизиты пластиковой карты правильно, то стоит предполагать проблемы на сервере. Действия автоматически признаются подозрительными и аккаунт блокируется. В подобных ситуациях нужно обращаться в службу поддержки клиентов Яндекс Еда.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Промокоды на доставку продуктов (Общая тема) #2
-
Автор темы
oleh2bis -
Дата начала
3 Июн 2022
- Дней с нами
- 464
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 48
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 40
- Дней с нами
- 280
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 187
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 118
-
#5.542
Всем хорошего дня.
Вчера делала заказ в еде, всё прекрасно.
Хотела бы спросить, подскажите — в 5ке доставке пром также слетает, как и в долбаном магните при любом изменении? Хоть замена, хоть удаление, хоть изменение веса? Или будет держаться при опред.условиях? (Например, только при отмене товара при сборке или только при его убирании из заказа?)
Простите, криво пишу, еще не проснулась))
- Дней с нами
- 403
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 172
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 320
-
#5.543
Есть тут хоть один человек кому магнит соизволил вернуть денежку за отмененный заказ?
Доброе утро, коллеги.
Всем хорошего дня.
Вчера делала заказ в еде, всё прекрасно.
Хотела бы спросить, подскажите — в 5ке доставке пром также слетает, как и в долбаном магните при любом изменении? Хоть замена, хоть удаление, хоть изменение веса? Или будет держаться при опред.условиях? (Например, только при отмене товара при сборке или только при его убирании из заказа?)
Простите, криво пишу, еще не проснулась))
У меня скидка пересчиталась, но не слетела.
- Дней с нами
- 854
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 123
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 115
-
#5.544
В некоторых городах есть 250/800.
Кое-где в ботах еще купить можно 300/800.
Спасибо
- Дней с нами
- 2.108
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 671
- Репутация
+/- -
7
- Реакции
- 588
-
#5.545
Доброе утро, коллеги.
Всем хорошего дня.
Вчера делала заказ в еде, всё прекрасно.
Хотела бы спросить, подскажите — в 5ке доставке пром также слетает, как и в долбаном магните при любом изменении? Хоть замена, хоть удаление, хоть изменение веса? Или будет держаться при опред.условиях? (Например, только при отмене товара при сборке или только при его убирании из заказа?)
Простите, криво пишу, еще не проснулась))
В пятерке пересчитывается, а не слетает.
- Дней с нами
- 1.112
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 408
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 189
- Дней с нами
- 621
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 48
- Репутация
+/- -
0
- Реакции
- 25
-
#5.548
PS: отключила впн, все привязалось
- Дней с нами
- 839
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.512
- Репутация
+/- -
8
- Реакции
- 1.186
- Telegram
- Genijroot
-
#5.549
- Дней с нами
- 291
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 330
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 205
-
#5.550
Яндекс еда- ошибка добавления карты, у всех или только у меня?
Аналогичная проблема была у меня вчера.
Сегодня добавляется
- Дней с нами
- 789
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 396
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 286
-
#5.551
300/700
Это какой на магазины?
- Дней с нами
- 839
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 2.512
- Репутация
+/- -
8
- Реакции
- 1.186
- Telegram
- Genijroot
-
#5.552
300/700
Это какой на магазины?
Увы только на рестораны оказывается
- Дней с нами
- 2.126
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 642
- Репутация
+/- -
3
- Реакции
- 402
-
#5.553
Увы только на рестораны оказывается
а 400/1200 к выхам будут ?
- Дней с нами
- 803
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 656
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 424
-
#5.554
- Дней с нами
- 991
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 502
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 343
-
#5.555
- Дней с нами
- 856
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 211
- Репутация
+/- -
1
- Реакции
- 154
-
#5.556
Подскажите, а EAT410 при отмене позиций слетает? Если нет, то скидка 410 руб остается? Или уменьшается пропорционально?
- Дней с нами
- 1.532
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 276
- Репутация
+/- -
4
- Реакции
- 223
-
#5.557
Яндекс еда- ошибка добавления карты, у всех или только у меня?
Просто плохое соединение
- Дней с нами
- 560
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.167
- Репутация
+/- -
9
- Реакции
- 790
-
#5.558
Увы только на рестораны оказывается
А что за пром? 300/700
- Дней с нами
- 893
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 1.162
- Репутация
+/- -
15
- Реакции
- 916
- Дней с нами
- 1.445
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 223
- Репутация
+/- -
2
- Реакции
- 149
Похожие темы
В приложении «Тинькофф Банка» увидел спецпредложение — повышенный кэшбэк 15% на 1 покупку продуктов при оплате на сайте или в приложении Яндекс.Еда. Написано черным по белому, русским языком, без звездочек.
Ну класс же, отовариваемся во ВкусВилл каждую неделю, а тут ТАКОЕ!
Решил все это провернуть на ПК через сайт. Захожу и вижу…
Яндекс еще готов за заказ начислить 3% баллами на Плюс, который как раз уменя есть. Все так же, черным по белому, русским языком и без звездочек. Комбо-пушка получается, ахах.
Оформляю заказ на 4 482 руб.
Выбираю оплату картой, оплачиваю и офигеваю… Яндекс снял не 4 482 руб., а 4 930 руб.
Полез отменить заказ, но уже через 30 сек. это больше нельзя было сделать. Пишу в тех. поддержку в чат и получаю следующий ответ
Класс, т.е. Яндекс с ходу блокирует на 10% больше, чем нужно для заказа, а потом возврата средств жди до 7 дней. Вообще непонятно, зачем этот велосипед. Если напрямую заказывать в Пятерочке, ВкусВилл и тд, то блокируется та сумма, которая была в заказе (в корзине), а потом по факту фактического довеса или перевеса магазин разблокирует излишне уплаченную сумму или проводит доплату. Яндекс же…
Дело в том, что во время оформления заказа я не обратил внимания про эти 10% сверху и полез посмотреть, что же там написано…
Вроде понятным языком написано — …Стоимость МОЖЕТ измениться… и …Перевес тоже случается с овощами и фруктами. Поэтому ПОЗЖЕ МОЖЕМ снять с карты ЕЩЕ до 10% от чека… Но в моем заказе Яндекс решил снять сразу и все 10%, забегая вперед, которые потом и не пригодились.
Скриншот выше был сделан 15 сентября в мобильном приложении. Сегодня, в момент написания статьи, 17 сентября, я проверил, что написано при оформлении заказа через сайт.
Здесь уже пишут, что сразу заморозят дополнительно 10%. Не знаю, поменяли эту информацию за 2 дня или информация, которая указана в приложении и на сайте тупо отличается.
В общем через 2 дня после заказа сверх списанные суммы вернулись, итоговая сумма заказа составила 4 425 руб.
И, возвращаясь к началу темы, что после оплаты должны быть начислены 3% от суммы заказа в виде баллов на Плюс. Но их нет. Снова пишу в чат…
Оказывается баллы начисляются только при оплате через приложение… Но на сайте ничего об этом, только завлекуха в виде рекламы на полэкрана.
Я выслал скрин в чат поддержки, где другой сотрудник мне ответил, что баллы Плюс начисляются только через способ оплаты Google Pay и Apple Pay. Очень интересная вещь, о которой так же нигде не сказано, а при оформлении заказа через сайт нет в принципе таких способов оплаты.
В очередной раз убедившись бесполезности поддержки в чате пригрозился этой статьей, на что сотрудник явным образом показал, что ему плевать.
Теперь спрашиваю себя, зачем мне нужен был весь этот геморрой с Яндексом, когда я мог без лишнего телодвижения все оформить напрямую через ВкусВилл.
Летом Яндекс уже показал полное отсутствие лояльности со своей стороны, но это уже совсем другая история….
P.S. Тинькофф красавчики, кэшбэк по спецпредложению был начислен моментально.
Всем спасибо за внимание.