H A D G E H O G s, в момент создания файла сервер а не имеет к нему ни какого отношения
вот код
Процедура ВыгрузитьВКаталог() Экспорт
ВыборкаУзлов = ПланыОбмена.Полный.Выбрать();
Пока ВыборкаУзлов.Следующий() Цикл
Если Не ВыборкаУзлов.ВыполнятьОбмен Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
Если ВыборкаУзлов.Ссылка = ПланыОбмена.Полный.ЭтотУзел() Тогда
Продолжить;
КонецЕсли;
НайденныеФайлы = НайтиФайлы(ВыборкаУзлов.КаталогУзла,»Message_» + «*.xml»);
//С помощью объектов ЗаписьXML и ЗаписьСообщения выполняем запись изменений
//для выбранного узла в xml-файл.
попытка
Узел = ВыборкаУзлов.Ссылка;
ЗаписьXML = Новый ЗаписьXML();
если НайденныеФайлы.Количество()<10 тогда
ИмяФайлаСообщения = Узел.КаталогУзла + «Message_» +
СокрЛП(ПланыОбмена.Полный.ЭтотУзел().Код) +
«_» + СокрЛП(Узел.Код) +»(«+»0″+Строка(НайденныеФайлы.Количество()) +»)»+».xml»;
Иначе
ИмяФайлаСообщения = Узел.КаталогУзла + «Message_» +
СокрЛП(ПланыОбмена.Полный.ЭтотУзел().Код) +
«_» + СокрЛП(Узел.Код) +»(«+Строка(НайденныеФайлы.Количество()) +»)»+».xml»;
КонецЕсли;
ЗаписьXML.ОткрытьФайл(ИмяФайлаСообщения);
ЗаписьСообщения = ПланыОбмена.СоздатьЗаписьСообщения();
ЗаписьСообщения.НачатьЗапись(ЗаписьXML,Узел);
ПланыОбмена.ЗаписатьИзменения(ЗаписьСообщения);
ЗаписьСообщения.ЗакончитьЗапись();
ЗаписьXML.Закрыть();
//Затем создаем новое письмо, прикрепляем к нему полученный xml-файл и
//отправляем по адресу, указанному в реквизите ЭлектронныйАдрес узла.
Если Константы.ВыводитьСообщенияОбмена.Получить() Тогда
Сообщить(«ОБМЕН: Сообщение обмена для узла » + Узел.Наименование +
» отправлено!», СтатусСообщения.Информация);
КонецЕсли;
Исключение
Сообщить(«Обмен не выполнен.Ошибка : «+ОписаниеОшибки());
КонецПопытки;
//УдалитьФайлы(ИмяФайлаСообщения);
КонецЦикла;
КонецПроцедуры
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Описание ошибки:
Ошибка в конфигураторе базы 1С 8 при попытке сохранения изменений конфигурации:
Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
А так же похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘…1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005):
Отказано в доступе.
Найденные решения:
Нажатие на изображении увеличит его
Подобная ошибка «Ошибка доступа к файлу. Отказано в доступе» часто встречается при попытке запустить сеанс работы с базой данной, если база файловая, и на каталог с базой не предоставлены права пользователю рабочего места.
Например попытка запуска сеанса работы с базой 1С в режиме 1С: Предприятие.
Будет сопровождаться ошибкой
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
по причине:
Ошибка режима доступа к файлу базы данных ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]/1Cv8.1CD’
Нажатие на изображении увеличит его
А при попытке открыть базу 1С 8 в режиме конфигуратор будет ожидать похожая ошибка:
Ошибка при выполнении операции с информационной базой
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhiv[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
по причине:
Ошибка доступа к файлу ‘D:1C Arhivк[каталог_базы]1Cv8.cgr.cfl’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.
Нажатие на изображении увеличит его
Если Вы встретили все вышеперечисленные формулировки ошибок (наименования фалов могут быть разными, как можно заметить), то скорее всего проблема заключается в нехватке прав пользователя на каталог базы 1С 8.
В данном случае было удивительно, что возникает нехватка прав, хотя получилось запустить базу в режиме конфигуратора и даже внести изменения в код конфигурации. Но вот после нажатия на кнопку «Обновить конфигурацию базы данных (F7)» и в процессе обновления возникала ошибка: «Ошибка доступа к файлу ‘…exec.lck’. 5(0x00000005): Отказано в доступе.»
Было сделано обращение к системному администратору сервера, т.к. он настраивал исходно права и обозначено требование проверить и права и предоставить их для каталога базы 1С, в которой ошибка возникала. Права были предоставлены и ошибка больше не возникала.
Если у Вас достаточно прав на рабочем месте или на сервере, то можно попробовать проверить и изменить настройку доступа к каталогу базы самостоятельно. Если прав нет, то обращаемся к системному администратору с указанием на причину того, что на каталог файловой базы 1С 8 не хватает прав у пользователя рабочего места.
Итак, правой кнопкой на каталоге с базой открываем контекстное меню и переходим в «Свойства»
В открывшемся окне переходим на вкладку «Безопасность». Проверяем для Вашего пользователя из списка «Группы и пользователи» наличие флажков в колонке «Запретить» списка «Разрешения для группы …». Если флажки есть, то их необходимо отключить. Для этого нажимаем кнопку «Изменить».
В открывшемся окне «Разрешения для группы» в списке «Группы и пользователи» выделяя строку с пользователем или группой и в таблице «Разрешения для группы …» ниже в колонке «Запретить» убираем все флажки. Нажимаем кнопку «ОК» в этой форме. И кнопкой «ОК» закрываем форму «Свойства». Пробуем запустить базу. Если нет других «хитрых» настроек прав доступа пользователей на сервере, то это должно помочь и база 1С 8 должна запуститься.
В остальных случаях, если указанное общее действие не помогло, то следует обратиться к системному администратору, объяснив, что … дословно «не хватает прав у пользователя(ей) на папку(каталог) базы 1С».
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
17-03-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
В этой статье мы расскажем об ошибке доступа к файлу 1с. Как решить возникшую проблему, что это за баг и еще немного об этом.
Ошибка доступа к файлу 1C 8.3
«1С: Предприятие» — система программ для автоматизации, улучшения и упрощения деятельности различных сфер компании, начиная от бухгалтерии и заканчивая учетом. 1С: возможности при правильной настройке безграничны . Для предпринимателя — нужно найти хороших программистов.
Нет ни одной программы в современном мире, как бы хороша она не была без ошибок и проблем. Такое случается и с нашим приложением. В ряде случаев виноват в этом криворукий программист. Многие проблемы вы не сможете решить без его участия, но некоторые, вам подсилу и самому.
Причины возникновения
Случается, что люди, которые используют данную прогу сталкиваются с проблемой при запуске программы.
Способы решения
По наименованию явившегося бага поймем что происходит с системой — нет прав для доступа к файлу. Такое случается если юзер создает копию базы и подключает ее. Также ошибка бывает в результате попытки открыть файл по сетевому доступу.
Первостепенное что мы делаем в таком случае — проверяем доступ к файлу. Правая кнопка мыши по файлу -> проверяем стоит ли галочка на «Общий доступ».
Взгляните на права пользователя под которым вы зашли в систему виндоус. У вас должны быть права и на чтение файлов и на запись.
Когда данные к которым нужно получить доступ (база) находится на удаленном (локальном) персональном компьютере — смотрим закладку «Безопасность». В безопасности вы должны убедиться что у пользователя нет запрета на запись.
Предупреждения о проблемах вылазят когда возмущается брандмауэр. Это касается сетевых объектов. Антивирусные программы препятствуют нормальной работе.
Открываем брандмауэр и антивирус и ищем в списке блокируемых программ 1С. Удаляем из списка.
Почистите кеш, ошибки также возникают из-за кеша.
Большой шанс появления ошибки, когда два синонимичных приложения запускаются вместе. К примеру, ЗУП и Бухгалтерия. Если запустить по очереди, проблема исчезнет
Дополнительный способ
Ничего не помогло — воспользуйтесь следующими методами:
Путь к имени файла должен быть допустимым в каталоге отчетов: щелкните вкладку «Вывод». Перейдите на вкладку «Параметры вывода». В поле Имя файла убедитесь, что путь действителен.
Сколько дискового пространства доступно для файла: Откройте Windows Explorer. Выберите Локальный диск (буква диска:), на котором хранится отчет. Щелкните правой кнопкой мыши на локальном диске (буква диска:) и нажмите Свойства. Откроется окно свойств. Проверьте доступное свободное пространство на этом локальном диске.
Убедитесь, что у пользователя есть разрешения на доступ к папке IO_Data: Откройте проводник Windows. Щелкните правой кнопкой мыши основную папку выберите «Свойства».
Перейдите на вкладку «Безопасность». Убедитесь, что у пользователя есть полные права на эту папку и все подпапки. Если вы не можете проверить права доступа, обратитесь к администратору.
Иногда пользователь программы 1С может столкнуться с сообщениями программы «Ошибка режима доступа к файлу 1С»…
…а также «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.
Само название ошибки уже говорит пользователю о случившемся: в первом случае – о нарушении прав доступа. Такое сможет случиться, когда пользователь скопировал информационную базу, подключил, а при открытии по сети всплыла такого рода ошибка с указанием сетевого пути к объекту. В этом случае, первое, на что сразу надо обратить внимание – на права доступа, щелкнув правой кнопкой на свойства объекта. Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки.
Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись.
Если база располагается на локальном ПК, необходимо проверить на закладке «Безопасность», что для пользователя установлено разрешение на запись или не стоит запрет на запись.
Предупреждение о проблемах с совместным доступом с указанием пути к конкретному объекту, кроме сбоя сетевых настроек, может быть следствием предустановок брандмауэра, антивирусных программ, которые стопорят сетевые подключения. Необходимо открыть их настройки и посмотреть, не будет ли 1С в списке заблокированных программ. Если это так, следует удалить ее из списка или добавить файл информационной базы 1С в исключения, предотвратив его блокировку.
Если при возникновении ошибки система указывает на временные файлы, например C:Users…AppDataLocalTemp, то очистка кэш может решить проблему с ошибкой.
Высока вероятность появления такой ошибки – при одновременном запуске двух программ (ЗУП и Бухгалтерии), одна из которых была базовой версией. Когда программы запустили по очереди, ошибка не появлялась.
Для решения проблемы с ошибкой доступа, как видите, потребуется немного времени, главное – понять причину и исключить ее повторение.
1С Предприятие 11.4.11. В модуле обмена с сайтом делаю XML выгрузку каталога из 1С на диск. Пишет «Ошибка доступа к каталогу обмена //tsclient/C/webdata
Причина не в системных правах и не в фаерволе, а это какой-то безопасный режим включился, но не нахожу где снять эту галочку. Снятие флажка защиты от опасных действий с админа не помогает.
Проблема появилась после установки модуля обмена с сайтом от Битрикса. До этой установки выгрузки на диск работали корректно. Сейчас же не работает ни в родном модуле, ни в битриксовом.
Если загружаюсь с копии информационной базы, где модуль Битрикса не установлен, там все выгружает.
Подскажите путь к настройкам, в которых искать проблему
-
Вопрос задан14 июл. 2022
-
238 просмотров
Пригласить эксперта
Пользователь от имени которого запущена 1С имеет доступ к каталогу, указанному в ошибке?
Как и написал Денис, проверить есть ли доступ к каталогу у юзера операционной системы где запущена 1С, если обмен запускается в фоновом задании это юзер службы Агента 1С;
Безопасный режим можно отключить в списке установленных расширений, для расширения выполняющего обмен
из вида пути //tsclient следует, что делается попытка выгрузки на подключенный диск в сессии rds (клиентское подключение). у сервера, который производит выгрузку, указанный сетевой путь отсутствует однозначно, так как процесс сервера не связан с сессией rds . могу порекомендовать создать общий каталог (shared) к которому имеют доступ обе системы.
-
Показать ещё
Загружается…
12 февр. 2023, в 02:07
2000 руб./за проект
12 февр. 2023, в 00:06
1000 руб./в час
11 февр. 2023, в 22:57
25000 руб./за проект