Ошибка дроссельной заслонки ниссан альмера g15

Отзыв владельца Nissan Almera V (G11/15) — визит на сервис. Всем снова привет. В прошлую субботу ничего не предвещало беды, я думал, что уже распрощался с пилой, но она снова дала о себе знать ( действительно, причем же здесь датчик кислорода, который поменяли в первый раз, если пила его не диагностирует). Перезавёлся. Сгонял в гараж, а на обратном пути пила…

Всем снова привет. В прошлую субботу ничего не предвещало беды, я думал, что уже распрощался с пилой, но она снова дала о себе знать ( действительно, причем же здесь датчик кислорода, который поменяли в первый раз, если пила его не диагностирует). Перезавёлся. Сгонял в гараж, а на обратном пути пила загорелась снова и уже не одна, а вместе с джеки чаном.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Здарова, джеки!;)

Вообщем приехав домой, взял ELM 327 v1.5 считал ошибку, и она указывала на неисправный дроссель / педаль газа.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Вот она

1) Я позвонил в доверенный и хороший сервис, в котором первый раз правили ошибку ( заменив ДК 1), мне предположили дроссель, т.к. 2014 год были проблемы с этими узлами, но в первый раз сказали, что ошибку они не увидели, т.к. приоритет ставился на ошибку Лямбды, и ошибка дросселя просто не высвечивалась, что странно, но ладно. Было решено искать б.у. дроссель, но для начала считал маркировку:

2) Итого, требовалось найти дроссель, с кодом: 82 00063 652. Поштудировав авито, понял, что дросселя устанавливались на 2ю лагуну, логаны, сандеры, альмеры. Нашёл продавца Моторфранс.рф, они по счастливой случайности работали в воскресенье, и цена у них была отличная: 3000р.

В 10 утра я уже был у них, и попал в рай моториста.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

И всё французы

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Посмотрите сколько их

Встретил меня мужик, по виду в субботу хорошо побухавший, еле стоял на ногах. Он мне сообщил, что на днях забрали 20 таких дросселей, и что сейчас мы идём искать двигло, с которого и снимем дроссель. И Таковой нашёлся. Осмотрев двиг, покрутив навесные, понял, что движок ещё живой, давай снимать:

Запчасти на фото: 8200068566. Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Донор!

Дроссель оказался вполне чистый, видно, что узел обслуживался и фильтра воздушные менялись.

3) Получив вожделенную деталь и уплатив 3 деревянных рубля, созвонился с сервисом и поехал напрямую к ним. Приехав к ним, сразу загнали в бокс и начали разбирать.

Запчасти на фото: 8200068566. Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Также поменяли прокладку дроссельной заслонки. + 550р.

Вообщем поменяли, адаптировали, ошибку сбросили. Сказали покататься, чтобы заслонка адаптировалась.

4) Но день ещё не закончился, вообще ни разу, т.к. я захотел проверить правую часть передней подвески, ибо на поворотах что-то настойчиво несильно подстукивало.

Сие оказалась правая шаровая опора, которая к 87ткм пришла в негодность из-за порваного пыльника. Было принято менять рычаг в сборе, сказали так надёжнее. Он к счастью оказался у них в наличии. Цена 4100 за рычаг.

Запчасти на фото: 545001064R. Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Вот он красавец

5) Начинаем откручивать рычаг, снимаем один болт, откручиваем гайку опоры, и добрались до второго болта, и тут пришёл белый пушной зверек, ибо он закис внутри втулки, как заваренный наглухо. Час он пытался его выбить из сайлента и прокрутить пневмопистолетом, потом длинными рычагами, а хренушки. Никак. Ушёл, покурил, успокоился, и притащил тяжёлую артиллерию.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Спилил сначала общий рычаг, оставив неоткручиваемую часть

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Затем взял большую, с большим диском и давай распиливать болт

И тут, на последнем моменте что-то пошло не так, клинит болгарина, этот кусок отскакивает, и хорошо не в лоб работнику.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Диск конечно в щи

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Но работа сделана

6) Шестым номером заменили 2 опоры стабилизатора, ибо они были печальные. + 2штуки по 500 рублей.

Запчасти на фото: 8200277960. Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Вот они новые

7) Ставим всё на место.

Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Хороший рычажок

Запчасти на фото: 545001064R. Фото в бортжурнале Nissan Almera V (G11/15)

Полный размер

Люблю свежие вещи

Итого: 3000 рублей вышел дроссель, и 9850 рублей работа с запчастями от сервиса. Но в итоге работа сделана на отлично, ошибки нет.

Обратно ехав домой не спеша 80-100кмч, сделал свежий расхода топлива по б.к. Почти без пробок.

Не ломайтесь товарищи!:) Всем ровных дорог.

Home Menu

Меню

Двигатель и его системы Обсуждение двигателя Nissan Almera, системы охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Старый
29.12.2018, 16:08

#1
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию Датчик Положения дроссельной заслонки


Здравствуйте. Помогите решить проблему. Буду краток.
Первый глюк произошел 2 недели назад. Сел, завел и на приборке загорелась лампа спиральки. Та, что справа по середине под датчиком температуры. На газ не реагирует. Обороты 1500-2000, машину трясет и движок с интервалами работает как то. Глушу, завожу и снова загорается ЧЕК. Иногда не загорается и двигатель снова работает нормально. ЕЛМ327 и даже комп от дилера выдают одинаковые ошибки Скрины приложу. Со всех источников будут скрины.
Путем мозгового штурма была произведена замена свечей, воздушного фильтра, масла в коробке, чистка и адаптация заслонки. Проблема не устраняется.
Если сделать сброс клемм, то проблема так же не уходит. Если сбросить ошибки через комп или ЕЛМ-ку то проблема так же не меняется. Да, какое то время машина живет нормальной жизнью, но все равно возвращается. При чем не предсказуемо и временами очень в опасном месте по среди перекрестка. В момент движения я ставлю на нейтраль, прижимаюсь к обочине, глушу, ставлю на паркинг, завожу и еду дальше. Иногда и чек даже не загорает и все хорошо. То ли по настроению, толи еще что то но это не понятно от чего зависит. Бензин менял на другой, не помогло. Мороз, не мороз не влияет. Быстрая или медленная езда так же не влияют. Ошибка возникала в разные моменты.
Единственное что осталось без проверки, так это датчик педали акселератора. Либо же ЭБУ.
Не очень хочется приговаривать сам Дроссель. Так как это очень дорого.
Альмера G15 2014 года на автомате.
Вопрос к вам друзья мои.
1. Что еще может быть и как это проверить?
2. Как отдельно проверить ЭБУ на исправность?
3. Кто сталкивался с такой ситуацией и как ее решил?
Читал где-то что проблема может быть в кольцах на Дросселе. И кому-то помогло. Попробую с кольцами провести эксперимент и проверить датчик педали газа и после отпишусь. Но вера в то, что это поможет 1%.
Заранее спасибо всем за внимание.

Добавлено через 4 минуты

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 10:40

#2
Аватар для TTgun

Новичок

 

Регистрация: 20.03.2016

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

Новичок

Аватар для TTgun

 

Регистрация: 20.03.2016

Авто: Nissan Almera G15 13 г.в.

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

По умолчанию


Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет?

TTgun вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 11:48

#3
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию


Добавлено через 33 секунды

Цитата:

Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение

Видишь, она у тебя периодически в аварийный режим уходит, т.к. не видит положение дросселя. Я не знаю, как на автоматах, какой привод заслонки, может электронна педаль газа? Если так, то может потёрлись дорожки на потенциометре, либо контакт пропадает в цепи до ДПДЗ….Насчет дорого, наших альмер на разборках как гговна за баней, найди подходящую с датчиками по сходной цене. Где обитаешь, если не секрет?

Спасибо за ответ. Я нахожусь в Павлодаре. Казахстан. В нашем городе Альмер на разборе не найти. Ближайший город РФ это Омск.

Добавлено через 1 минуту
И да, педаль газа электронная. Может она в отдельности гонит. Не знаю в чем сложность всё это проверить, но все мастера отнекиваются и не хотят браться. После НГ сказали приезжай глянем мол.

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 12:07

#4
Аватар для TTgun

Новичок

 

Регистрация: 20.03.2016

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

Новичок

Аватар для TTgun

 

Регистрация: 20.03.2016

Авто: Nissan Almera G15 13 г.в.

Адрес: Волгодон

Сообщений: 34

Поблагодарил сам:: 2

Поблагодарили: 4 раз(а)

Вес репутации: 85

TTgun на пути к лучшему

По умолчанию


Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам..

TTgun вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 15:25

#5
Аватар для ptica

Наш человек

 

Регистрация: 22.12.2014

Адрес: Могилёв. РБ

Сообщений: 142

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 14 раз(а)

Вес репутации: 103

ptica на пути к лучшему

Наш человек

Аватар для ptica

 

Регистрация: 22.12.2014

Авто: альмера. АКПП

Адрес: Могилёв. РБ

Сообщений: 142

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 14 раз(а)

Вес репутации: 103

ptica на пути к лучшему

По умолчанию


а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult?

ptica вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
30.12.2018, 22:54

#6
Аватар для Orpheus

Интересный собеседник

 

Регистрация: 14.03.2015

Адрес: Челябинск

Сообщений: 857

Поблагодарил сам:: 24

Поблагодарили: 118 раз(а)

Вес репутации: 133

Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность

Интересный собеседник

Аватар для Orpheus

 

Регистрация: 14.03.2015

Авто: Nissan Almera G15 A/C MT

Адрес: Челябинск

Сообщений: 857

Поблагодарил сам:: 24

Поблагодарили: 118 раз(а)

Вес репутации: 133

Orpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личностьOrpheus - весьма и весьма положительная личность

По умолчанию


По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120.

Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.

А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут
1. «Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды.»
2. «Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа.»

Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%.

Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять.

Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд.

Orpheus вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
31.12.2018, 13:30

#7
Аватар для Алексей Ионин

Гость

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

Гость

Аватар для Алексей Ионин

 

Регистрация: 29.12.2018

Сообщений: 3

Поблагодарил сам:: 0

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Алексей Ионин на пути к лучшему

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от ptica Посмотреть сообщение

а дилера комп какую ошибку выдаёт? именнно ниссановский Nissan Consult?

В Ниссан центр я обратился лишь за адаптацией после того как на другом сто мы сняли и почистили заслонку. По приезду в центр я получил чек на оплату в кассе и забрал машину. Вот и всё. Павлодар это большая деревня где слово сервис и качество просто чужды. Я люблю свой город и родина всё, но реальность есть реальность. После НГ попробуем то, что вы мне все тут посоветовали. И если не поможет, то поеду в Омск. Нашел сто REAKTOR. Знакомый там пару раз обслуживался. говорит хороший сервис. Отзывы о нем хорошие, да и гарантию дают какую-то. Так как если скажут всё же дело в ДЗ, то после ее замены если вновь появится эта проблема, то они все исправят за свой счет и вернут разницу видимо. как то так.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от Orpheus Посмотреть сообщение

По скринам видно не только ошибкк датчика положения аклелератора. А еще и U112B, U1122, U1120.

Посмотрел здесь https://blamper.ru/auto/renault/mega…40cfe0278b4604, пишут «ошибка u112b ошибочная, u112b Неверный или отсутствующих данных для одометра, она может быть следствием потери связи с одним из блоков машины, например с приборным щитком или ЭБУ двигателя. «.

А вот здесь https://m.etlib.ru/qa/skaner-vydal-t…-u1120-u-43820 пишут
1. «Первая ошибка — глюк датчика положения педали акселератора, надо чистить потенциометр, отсюда все беды.»
2. «Нужно проверить разъемы и провода дроссельной заслонки и педали газа.»

Вместе с этим, имеем Кратковременную топливную коррекцию по Сенсору 2 -100%, что говорит о крайнем обеднении смеси. При этом, долговременная топливная коррекция 0%. Ошибка на Богатую смесь не вылезает. Положение акселератора 1%.

Мое мнение — снять электронную газульку, прочистить, проверить разъем, также прочистить и смазать. Возможно, сама педаль «приехала», ни дай Бог, конечно. На ситроенах такое видел, ненадежный узел. А человек лез уже мозги паять.

Также, мое мнение — дроссельная заслонка тут абсолютно ни при чем. Как и лямбда-зонд.

Большое спасибо за конструктивный ответ. Я обязательно всё это попробую сделать. Очень надеюсь, что поможет. И надеюсь что мастера все правильно смогут сделать.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от TTgun Посмотреть сообщение

Сложость в том, кмк, что неисправность неочевидная. К тому же на весь Пвлодар 1,5 альмеры., и полное отсутствие запчастей. А логанов тоже нет? Казахи больше по аудям прикалываються)) «Покурите» логановские форумы,там мужики рукастые и въедливые, судя по всему вы один на один со своей бедой остаетесь, может поможет чем Вам..

Альмер, да, штук 10 может наберется. Машины новые в городе. Логанов побольше. Попробую поискать информацию параллельно там.
Спасибо.

Алексей Ионин вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый
01.01.2019, 20:33

#8
Аватар для Александр033

Гость

 

Регистрация: 04.03.2015

Адрес: Псков & Санкт-Петербург

Сообщений: 14

Поблагодарил сам:: 47

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Александр033 на пути к лучшему

Гость

Аватар для Александр033

 

Регистрация: 04.03.2015

Авто: Nissan Almera G15 2014 F-BCC, МКПП

Адрес: Псков & Санкт-Петербург

Сообщений: 14

Поблагодарил сам:: 47

Поблагодарили: 0 раз(а)

Вес репутации: 0

Александр033 на пути к лучшему

По умолчанию


Была похожая проблема. Механика. «Спиралька» никогда не загоралась. В остальном всё похоже. Заменил регулятор холостого хода.

Александр033 вне форума

 

Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Сообщение

alex_163 » 04 мар 2016, 20:57

На этом моя история не закончилась. Прошло 3 дня как я побывал у ОД, ничего за эти дни не проявлялось. И опять утром, завел с брелка, выхожу и слышу знакомый звук работы двигателя и дыма больше чем обычно на холостых. Сел в машину, на приборке опять индикаторы горят неисправности электроники и двигателя, на газ не реагирует, обороты 1500, постоянная подгазовка. Попробовал несколько раз заглушить, ничего не изменилось, после чего не долго думая двинул в сторону общественного транспорта, что бы не опоздать на работу. К вечеру на эвакуаторе от Ниссан Асистенс отвез к официалам, которые после 2-х часов диагностики вынесли вердикт — нужно менять дроссельную заслонку. Я сразу спросил про сроки, в ответ получил — 3 дня на получение ответа из центрального офиса о подтверждении замены по гарантии и потом около 2 недель ждать саму заслонку. Ну мне выбора большого не было, я сказал оставляю машину, время позднее я подался домой. На следующий день позвонил в этот салон с вопросом — как насчет подменной машины, мне говорят извините, но сейчас все машины заняты, будет одна сдана через 6 дней, записали меня первым в очередь на подмену. Через 6 дней звоню, сначала спросил как насчет моего ремонта, а мне говорят, что заслонка еще не пришла и ждать её уже не 2 недели, а скорее 3. Я говорю, а что с подменой, мне ответ, что подменную машину сдали, но она неисправна, что то начали про зиму нести, что зимой много неисправных машин и короче подмены в ближайшее время не будет. Сказали, что будут прорабатывать вариант скорейшего ремонта моего авто. Я уже 9 дней без машины, которая очень востребована именно как средство передвижения (утром перед работой еле успеваю завести ребенка в садик, да и жена на 7 месяце беременности, которую тоже по пути подвожу, без машины вообще короче засада) понимаю, что моей машины мне не видать еще как минимум 2 недели. Вечером позвонил на горячую линию Ниссан, обозначил проблему, мне в ответ, что в течении 7 дней передадут мою претензию в центральный офис. Я не долго думая, пишу аналогичную претензию руководству салона, прямо на их сайте. На следующее утро звонят из салона и говорят, что я сделал все, что мог, все мои претензии они получили, руководство в курсе моего вопроса, они решают по скорейшему ремонту моего авто, но все равно ничего обещать не могут. В итоге в 5 вечера мне позвонили и сообщили, что мое авто готово, через 2 часа я уже возвращался на нем домой. Не знаю где они взяли дроссельную заслонку, может сняли с какой нибудь Альмеры в салоне, но мне на тот момент был важен результат. На следующий день попросили подъехать подписать документы гарантийные и забрать мою сервисную книжку. В документах я мельком увидел, стоимость в 21500руб. Мне документов никаких не дали, сказали, что все у них хранится в архиве и в базе данных, при желании всегда можно поднять будет. В итоге если бы не мои претензии, так бы и динамили меня 3 недели. По факту посмотрел, заслонка вроде как новая стоит, но видно, что на ней был толстый слой пыли, который они не везде стерли, обороты холостые заметил стали на половину деления ниже чем были ранее. Езжу уже неделю, единственное, пока очкую :( заводить с брелка, думаю, а вдруг повторится, ведь все прошлые случаи были когда я заводил авто именно с брелка.

Последний раз редактировалось alex_163 04 мар 2016, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Адаптация дросельной заслонки на ниссан альмеру.

  1. 24.03.2020 17:33


    #1

    Владимир1313 вне форума


    Адаптация дросельной заслонки на ниссан альмеру.

    Сделал я эту адаптацию все как написанно было,да все обороты стали как прежние 750-800,но стоило заглушить машину все стало как и было стали плавать обороты.Эту процедуру с адаптацией делал раз 10 так ничего и неполучилось,кто нибудь подскажет как быть?


  2. 24.03.2020 18:49


    #2

    Клемму с батареи скидывал?Или лазил туда,желая почистить?У меня такое бывает,только,если акб отключаю.Но не обучаю потом,ибо,обороты устанавливаются после пробега 5-10 км….

    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине…


  3. 24.03.2020 20:39


    #3

    В соответствии с мануалом двс, напряжение, датчики должны быть в исправном состоянии.
    (и коврик из под педали, если мешает, уберите ))

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЯ НИССАН.jpg 
Просмотров:	522 
Размер:	128.2 Кб 
ID:	7285431
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЯ НИССАН.jpg 
Просмотров:	358 
Размер:	114.4 Кб 
ID:	7285432
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЯ НИССАН.jpg 
Просмотров:	330 
Размер:	232.6 Кб 
ID:	7285433

    Или как написал выше Барабаш, вполне возможна само-адаптация.

    Последний раз редактировалось v7777v; 24.03.2020 в 20:47.

    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.


  4. 24.03.2020 21:31


    #4

    я уже километров 100 проехал, на горячую 1000, не падает до 800. как её еще обучить?)
    в субб. чистил дроссель, авто сузука 1.6
    на скорости едешь, включаешь нейтралку — стрелка тахометра скачит с 1000 до 1500, как кивок у удочки)


  5. 24.03.2020 21:57


    #5

    в сервис по сузукам, к диагносту.

    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.


  6. 25.03.2020 11:57


    #6

    Сообщение от Сибиряков
    Посмотреть сообщение

    я уже километров 100 проехал, на горячую 1000, не падает до 800. как её еще обучить?)
    в субб. чистил дроссель, авто сузука 1.6
    на скорости едешь, включаешь нейтралку — стрелка тахометра скачит с 1000 до 1500, как кивок у удочки)

    Включить зажигание до положения стартер(но не заводить), через минуту выключить и так три раза, заводим и обороты в норме (если конечно дроссель нормально почищен).


  7. 25.03.2020 12:03


    #7

    На ниссан Альмере N16 стояло два вида дросселя, это механический и электронный, первый не обучается, и автор не сказал год выпуска ТС, может у него вообще Самсунг (альмера класик), или Альмера Автоваз ;)

    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656


  8. 25.03.2020 12:27


    #8

    Сообщение от vladius1977
    Посмотреть сообщение

    На ниссан Альмере N16 стояло два вида дросселя, это механический и электронный, первый не обучается, и автор не сказал год выпуска ТС, может у него вообще Самсунг (альмера класик), или Альмера Автоваз ;)

    Обучаются оба и меха и электро, только тапковым методом та еще морока, пока все параметры в норму не поставишь комплита не будет.


  9. 26.03.2020 14:52


    #9

    Сообщение от Владимир1313
    Посмотреть сообщение

    Сделал я эту адаптацию все как написанно было,да все обороты стали как прежние 750-800,но стоило заглушить машину все стало как и было стали плавать обороты.Эту процедуру с адаптацией делал раз 10 так ничего и неполучилось,кто нибудь подскажет как быть?

    TECU3 + K-Line в помощь.там обучение подачи воздуха на холостом ходу.но сначала сделать пунктик СБРОС и НЕИЗВЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. и будет счастье


  10. 26.03.2020 15:02


    #10

    Да, TECU3 адаптер K+CAN Commander, легко проводится обучение подачи воздуха на ХХ, делал много раз X-Trail, Dualis, Primera


На чтение 5 мин Опубликовано 31.10.2019

Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:

  • проблематичный пуск мотора;
  • плавают обороты холостого хода;
  • сбои в работе мотора;
  • зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
  • холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка

Содержание

  1. Снятие и чистка дроссельной заслонки
  2. Снимаем дроссельную заслонку
  3. Рекомендации по чистке ДЗ
  4. Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем
  5. Причины загрязнения дроссельного узла
  6. Заключение

Снятие и чистка дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для чистки.

Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.

Отключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.

Другие материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт  Almera G15 в одноименной рубрике.

Грязная ДЗ Ниссан

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:

Снятие ДЗ

Снимаем крышку воздушного фильтра, отсоединяем трубку паров топлива, нажимаем за защелку колодки проводов (фото)
  • Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

Снимаем ДЗ Альмера G15

Отсоединяем колодку проводов, головкой на 8 отворачиваем винты правого и левого крепления (фото)
  • Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Снимаем ДЗ Альмера G15

вынимаем открученные винты, отсоединяем корпус воздушного фильтра, отворачиваем болты крепления ДЗ к ресиверу и крышке ГБЦ

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка
  • Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
  • Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.

Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

Замена уплотнительных колец

Замена уплотнительных колец

После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:

  • При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
  • Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.

Грязная ДЗ Ниссан

Причины загрязнения дроссельного узла

К загрязнению дроссельной заслонки Альмера G15 способствуют:

Применение топлива низкого качества – сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.

Несвоевременная замена топливного фильтра – в фильтрующем элементе со временем скапливается грязь, которая может просочиться в топливный контур из-за потери свойств фильтра.

Грязный топливный фильтр

Грязный топливный фильтр

Проникновение пылевых частиц во впускной контур – может произойти в результате нарушения целостности воздуховода или скоплении большого количества грязи в воздушном фильтре.

Насыщение картерных газов масляной пылью – главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.

Чтобы увеличить интервал между чистками дроссельной заслонки Альмера G15, вовремя меняйте топливный и воздушный фильтры, а также пользоваться качественным бензином.

Грязный воздушный фильтр

Очень грязный воздушный фильтр

Заключение

Дроссельная заслонка Альмера G15 требует периодической чистки. Процесс ее демонтажа не сопровождается трудностями, но очистку необходимо выполнять с осторожностью.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Адаптация дроссельной заслонки Ниссан Альмера

Потребление топлива любого ДВС зависит от работы небольшого регулятора, который определяет количество подачи горючего. Речь идет, естественно, о дроссельной заслонке. Эта деталь, несмотря на скромные размеры, является механизмом достаточно сложным, поскольку она способна подстраиваться под режим вождения. Нередко возникает проблема, из-за которой дроссель регулирует подачу топлива неверно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в ходе которого деталь подстраивается под тот или иной стиль вождения.

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Заключение

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

Источник

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями

В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.

Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Инструкция по ремонту

Осмотрев получившуюся механическую картину со всех сторон, необходимо карбклинером провести чистку и смыв грязи с заслонки дросселя.

необходимо провести очистку

Теперь чистая дроссельная заслонка протирается чистой тряпочкой. При необходимости чистку рекомендуется провести ещё несколько раз подряд. Для большего результата на заслонку можно аккуратно нажимать сверху пальцем, приоткрывая её для лучшего проникновения карбклинера внутрь.

После проведённой в обратном порядке сборки необходимо провести адаптационные мероприятия для дросселя, чтобы повысить внутри него количество горючих паров, вымытых кабклинером и избежать холостой работы двигателя.

Теперь следует подробно рассмотреть процесс обучения решётки дросселя. Необходимо помнить, что для начала обучения ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

  • двигатель разогрет до температуры не менее чем 70 градусов (максимум — 95);
  • если кпп автоматическая, то требуется поставить на Р;
  • отключение обогрева заднего стекла в частности и печи – в общем – непосредственно перед началом обучения;
  • в случае если отсутствует «дневной» свет, световой переключатель должен быть поставлен на OFF. Если таковой свет есть – на габаритные огни.

Для самого обучения необходимо иметь под рукой секундомер. Обучение проводится в следующие этапы:

  • Выключение зажигания поле прогрева минимум на 10 секунд;
  • При опущенной педали газа включить зажигание и подождать 3 секунды;
  • Теперь есть 5 секунд для быстрого и полного нажатия педали газа 5 раз;
  • Через 7 секунд педаль газа нажимается до упора и пребывает в таком положении 10 секунд до момента начала 20-секундного мерцания CНЕСK ENGINE – жёлтая лампочка – и её непрерывного света;
  • Спустя 3 секунды после начала непрерывного свечения лампочки педаль опускается;
  • Производится запуск двигателя и ожидается 20 секунд, после которых следует пару раз нажать на газ для оценки холостой работы двигателя.

Дорестайлинговые N16 имеют принципиально иной вид обучения, успех которого зависит от степени загрязнённости регулятора ХХ. Однако ввиду сложности проведения самой процедуры делать то без должного умения или консультанта рядом крайне не рекомендуется.

Для осуществления процесса обучения необходимы следующие условия:

  • батарея напряжением в 12.9 на ХХ;
  • температура двигателя от 70 до 99 градусов;
  • наличие селектора в P или N;
  • отключенные обогрев, кондиционер, фары. При наличии «евросвета» — включенные габариты;
  • нахождение руля в среднем положении – колёса соответственно;
  • разогретый двигатель за 10 минут до обучения;
  • неработающий радиаторный вентилятор.

Этапы процесса обучения следующие:

  • Включение зажигания на 1 секунду и его выключение – на 10 секунд;
  • Включение и прогревание двигателя до 70 (99) градусов;
  • Заглушение двигателя и ожидания больше 9 секунд. Теперь необходимо выполнить завод машины и продержания её более 28 секунд на ХХ;
  • Выполнить съём коричневого разъема датчика дроссельного положения, а затем в течение 5 секунд вернуть его на место;
  • После 20 секунд ожидания следует убедиться в нахождении ХХ в пределах нормативов МКПП 650-750; АКПП 750-850

Теперь после двукратного нажатия педали газа показатели ХХ должны возвращаться к указанным нормам. Следует несколько раз в этом убедиться.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

  1. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение«ON» и ждать по крайней мере 2 секунды.
  4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин. Так же в идеале нужно обучать заслонку закрытому и открытому положению, как это сделать не единожды обсуждалось на форумах в интернете.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Заключение

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Источник

Ошибка P2119 — Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/производительность 

Определение — ошибка P2119

Ошибка P2119 указывает на наличие проблемы, связанной с работой дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2119

Ошибка P2119 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил ненормальное положение дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P2119

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2119 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора.

Другими возможными причинами являются короткое замыкание или обрыв электрических проводов, коррозия или повреждение электрических соединителей, неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также засорение или неисправность дроссельной заслонки. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM).

Каковы симптомы ошибки P2119?

Основными признаками возникновения ошибки P2119 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Работа двигателя только на холостом ходу
  • Падение мощности двигателя, а также медленная реакция дроссельной заслонки на нажатие педали акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2119?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2119 сова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты

Если проблема не решится, механик проверит работу, а также понаблюдает за показаниями датчиков положения дроссельной заслонки и педали акселератора в режиме реального времени, используя сканер. Если с датчиками все в порядке, механик проверит электродвигатель привода дроссельной заслонки, а также визуально осмотрит дроссельную заслонку на предмет засорения и наличия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2119

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2119 является пренебрежение проверкой дроссельной заслонки на предмет засорения, износа и наличия повреждений.

Еще одной ошибкой является пренебрежение тщательной проверкой электрических проводов и соединителей системы управления приводом дроссельной заслонки. Также механики часто не соблюдают протокол диагностирования, установленный производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов и выполнению ненужных ремонтных работ

Насколько серьезной является ошибка P2119?

Ошибка P2119 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля, а также возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2119?

Для устранения ошибки P2119 может потребоваться:

  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения педали акселератора.
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Очистка или замена дроссельной заслонки

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM), однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2119

Как правило, модуль дроссельной заслонки с электронным управлением состоит из корпуса, дроссельной заслонки, электродвигателя и датчика положения дроссельной заслонки. В некоторых случаях он может также включать другие компоненты. Поскольку вышеуказанные компоненты объединены в один блок, в случае выхода из строя одного из компонентов необходимо менять весь модуль дроссельной заслонки в сборе.

Управление дроссельной заслонкой с электрическим приводом осуществляется модулем управления силовым агрегатом (PCM), который, в свою очередь, получает сигнал от датчика положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа для контроля положения заслонки. В целях безопасности PCM автомобиля выполняет подаваемые команды только в случае соответствия всем запрограммированным параметрам.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P2119 потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени

Нужна помощь с кодом ошибки P2119?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дроссельной заслонки меган 2
  • Ошибка драйвер пауэр стейт файлуре
  • Ошибка дроссельной заслонки калина
  • Ошибка драйвер ирол нот лесс кьюал
  • Ошибка дроссельной заслонки авео т300