Ошибка двигатель неисправен форд фокус 2 рестайлинг причины

Электроника показала неисправность систем двигателя Ford Focus 2. Как прочитать ошибки ЭБУ и определить тип поломки двигателя. Полный перечень кодов ошибок двигателя
  • 1. Основные причины неисправности системы двигателя
  • 2. Описание кодов ошибок двигателя
  • 3. Чек двигателя, что это такое
  • 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
  • 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

Фото

04.04.2017, 11:14

Орёл

Появилась ошибка «Уменьшен разгон, двигатель неисправен», стрелки падают и через секунд 10 возвращаются обратно. Если заглушить машину и завести, то ошибка пропадает. Появляться начала с февраля. Через день-два стабильно вываливается. На поведении машины, в городском режиме езды, не сказывается. Ездил к электрику, ошибки через разъем сбросил, сказал, что пока постоянно гореть ошибка не будет — проблему не решить.
Подскажите, что делать? Может у кого была такая ситуация? Пожалуйста!

Показать все ответы
(22)

Фото

04.04.2017, 11:22


Архангельск

снимай приборную панель.. разбирай, нанеси на контакты центрального разъема ЛТИ120 http://www.payalniki.ru/product/754-fljus-lti-120-s-kistochkoj/ и прогрей контакты. ВСЁ. http://ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/

3


Фото

04.04.2017, 12:13


Москва

Прежде чем лезть в щиток, фишку дроссельной заслонки посмотри. А потом уже в щиток. Есть у них такая проблема с щитком. У меня она была. И дроссельная заслонка сама фишка по сей день мне мозга еб..т. Из за неё тоже может быть эта не исправности.

-1


Фото

04.04.2017, 16:19


Липецк

Тоже была такая проблемма только в фишке на генератор. Там 3 провода и который красный плохо держался.. и у меня загорался еще значок ESP

Фото

12.04.2017, 20:45


Бугульма

У меня на федеральном было так:при движении падали стрелки тахометра и спидометра и самопроизвольно восстанавливались.Причина оказалась в аккумуляторе,которому было 8 лет, шёл с машиной с нуля .После замены всё прошло.

1


Фото

13.04.2017, 16:09


Павлодар

Такая проблема была 2 месяца, поехала к электрику, в панели приборов припаялили щитки, работа на 40 минут, стоит копейки!

Фото

17.04.2017, 22:15


Тула

Пропайка высокоскоростной Кан-шины в приборной панели должна проблему решить. В пайке образуются микротрещины, под увеличительным видно. Мне помогло.

Фото

18.04.2017, 22:53


Кострома

У меня похожая проблема, только ещё пишет, что не исправен гидроусилитель, только стрелка спидометра повисла, остальные работают. Тоже грешу на приборку… Ещё загорается чек, в тот момент когда снежинка появляется… В прошлом году всё чему можно гореть на приборке загорелось и стрелки все в красную зону ушли, думал кирдык, а нет, позвал приятеля, тот снял приборку, уехал и через час привёз, сказал, что всё по отлетало к чёрту, он припаял и всё работало до недавнего времени… Опять надо в гости звать!!! Новая приборка стоит, как чугунный мост!

Фото

19.04.2017, 07:02


Липецк

Снимай панель приборов и пропаяй контакты.Месяц назад у меня также было сам паял теперь все ОК

1


Фото

20.04.2017, 15:48


Воронеж

надо нормально диагностировать и по ошибкам и данным будет направление для ремонта. у кого бензонасос помер, у кого датчик температуры, у кого катушка, катализатор забит, форсунки промывка ну и далее. может быть все что угодно…..

Фото

20.04.2017, 16:06


Воронеж

если только ошибка по кан шине и приборка на связь не выходит, тогда да, приборка. да и паять надо уметь.

1


Фото

22.04.2017, 22:32


Симферополь

У меня эта ошибка («уменьшен разгон», «неисправность систем двигателя») стала появляться давно…. Сегодня так достала…что наконец-то решил проблему устранить…Правда цена вопроса как-то не очень радует..
Причину тоже знаю (давно)… поскольку купил авто-тестер, и провожу диагностику самостоятельно… но мирился, поначалу ошибка устранялась несколькими шаманскими действиями рукой в области педали газа… но постепенно стала устраняться все сложнее…(все бОльшим количеством действий под торпедой…:-)) Итак…о чем речь… Не открою большого секрета, но на наших машинах педаль газа электронная… И поскольку в неё интегрирован электронный блок (блочек)…то он имеет свой персональный разъем с проводами на ЭБУ…. вот в нем -то собственно все и дело…Если бы его (вместе со всей педалью газа) никогда не трогали — проблем бы никаких — бы не было… Но поскольку без снятия педали невозможно заменить салонный фильтр…. То его трогают, каждый раз, когда меняется фильтр. Далеко не все автомастера «в курсе», поэтому часто провода от педали, какого-то черта, снимают.. а зря… Только когда начались проблемы узнал (до этого нигде в «букваре» ничего подобного не видел) … что, оказывается , Форд (производитель) не рекомендует снимать педаль и при этом отсоединять разъем на педали… поскольку «допускается только 8 раз (если точно помню) таких действий»…. после чего рекомендуется педаль заменить!!! У меня машина уже более 10лет….Я менял салонный фильтр каждый год (кроме первых двух лет)… снимали ли на сервисе педаль с размыканием разъема не знаю… После окончания обслуживания в фирменном сервисе (после выплаты кредита на машину) стал обслуживаться у хорошего мастера…(по совету нескольких друзей) но этот мастер часто поручал простенькие ремонты своим помощникам… Один раз все было на моих глазах….(в моем присутствии) педаль была откручена, разъем разсоединен, фильтр салона изъят… Вот только, на тот момент, я не знал во что это мне обойдется в будущем…

1


Фото

22.04.2017, 22:38


Симферополь

Забыл совсем сказать, что в моем случае (при появлении ошибки) двигатель начинал глохнуть, тяга пропадала почти полностью, автомобиль останавливался… Повторный старт ни к чему не приводил… Двигатель незаводился нормально, пока не залезешь, и не подергаешь разъем (через провода) и контакт не восстановиться, машина ехать не могла..

Фото

19.05.2017, 15:43


Москва

вылезла такая же ошибка «разгон уменьшен» «неисправность системы двигателя» «ошибка ESP». есть знакомый, который профессионально дружит с паяльником последние лет двадцать.
я могу самостоятельно снять и поставить приборку? ничего перепрошивать после снятия не нужно?

2


Фото

04.06.2017, 18:21


Балашиха

Справился с подобной проблемой таким образом. Просмотр на Ютюбе как снять и разобрать панель приборов Форд Фокус 2 . Самостоятельный разбор после теории занял минут 5 . Отнёс плату мастеру (я работаю в автоцентре). Пропайка 5 минут и 500 р. в карман. Сборка и установка 5 минут. Выдыхание и волнения бесценны. 2 неделя полёт нормальный. Ошибки ушли.

1


Фото

18.06.2017, 07:48


Армавир

У меня была такая беда из за слабого акумуля поставил хороший все пропало.

-1


Фото

18.06.2017, 19:45


Пермь

Все вышеперечисленные проблемы решил пропайкой микропроцессора в панели, но нужен мастер в этом деле, самому лучше не соваться. Если дорожка то замена панели.

1


Фото

12.10.2017, 19:16


Москва

У меня это было примерно 100 тыс км назад. Надо снять приборную панель (гугл в помощь, там маленькая отвертка нужна и звездочка-ключ) и маломощным паяльником пропаять ножки микропроцессора на плате. Для особо интересующихся после съема рекомендую посмотреть под лупой ножки микропроцессора (такая большая микросхема на плате) и увидеть. что ножки отпаялись от вибраций. Делал сам, заняло примерно час по времени, учитывая съем приборной панели и установку ее обратно. Сейчас 240 000 пробег. Такой проблемы нет.

Фото

24.10.2017, 18:40


Невинномысск

Правильно делай сам, там ничего сложного либо феном либо паяльником с тонким жалом (под лупой) либо если зрение хорошение можно и так, у меня заняло 20-25 минут проблема полностью ушла !!! только паял саму шину разъема там пайка отвалилась ))

1


Фото

03.11.2017, 00:35


Москва

как правило, микротрещины появляются на колодке разъёма. Можно «профилактически» пропаять все контакты колодки, не выискивая микротрещины через лупу.

Фото

14.02.2018, 17:43


Воронеж

Выскочила ошибка двигателя gps помоему двигатель начел очень сильно вибрировать на приборке температуру воздуха показывает 26F
В чем причина?

-1


Фото

28.02.2018, 22:24


Москва

Доброго дня Всем Фордоводам! При появлении следующих неисправностей
— Индикация на дисплеи панели приборов: «ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «РАЗГОН УМЕНЬШЕН»;
— Индикация на дисплеи панели приборов: «Крб. ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА» (встречается на автомобилях с АКПП, причем автомобиль может не заводиться);
— Индикация включенного стояночного тормоза, давления масла, ABS, ESP, CHECK ENGINE и др.;
— Пропадание тяги двигателя при движении (педаль становиться не отзывчивой, скорость медленно набирается);
— Стрелки спидометра, тахометра, указателя температуры охлаждающей жидкости падают на нулевое положение (при этом автомобиль не глохнет, а продолжает работу и движение);
— Вместо показания пробега на одометре появляются прочерки;
— Двигатель не запускается (стартер не прокручивает) и лампа иммобилайзера быстро мигает;
— При подключении диагностического разъема компьютер показывает ошибки U0001, U1900 или U0155;
есть полное право подозревать панельприборов. В этом случае необходимо ее пропайка. Обращайтесь на сайт панельприборов.рф или по телефону 8 906 032 41 98

1


Фото

01.03.2018, 07:18


Кемерово

У меня оказалось всё проще. Диагностика показала проблемы с педалью газа и дроссельной заслонкой, сделал полную промывку топливной системы включая бак и всё, больше этот глюк я не видел. Цена вопроса 3000 р.

1


Фото

01.03.2018, 07:20


Кемерово

А проблема была точно такая как ты описал.

Фото

03.03.2018, 18:58


Москва

Месяц назад писал сюда же, по этому поводу — сделал как посоветовали, все ровно.
Снять приборку — 10 минут максимум
Разобрать ее — 10 минут
Прозвонить и пропаять — 30 минут
Собрать обратно — 15 минут
Делал впервые и вложился в это время. По затратам 760рублей (паяльник, кислота, мультиметр)

3


Фото

23.03.2018, 10:02


Москва

Тоже была проблема уменьшенным разгоном и неисправным двигателем. Перепаял приборку, не помогло ( цена вопроса 0 руб., т.к. все есть). Поехал вчера на работу и, не доезжая метров 500 до нее, опять вылезли эти ошибки. Перезапуск двигателя помог, но очень не надолго. По приезду на работу открыл капот и внимательно все изучив обнаружил, что провода, которые подходят к фишке дроссельной заслонки, лопнули в месте сгиба, точнее 1 провод. Дальше я отрезал фишку и пошел к электрику за паяльником и проводами. Припаял отвалившийся провод, нарастил остальные провода чтобы не было перегиба. При установке фишки на место обнаружил что еще 1 провод перебит и держится только на изоляции. Опять снял и пришел на раб место. Не найдя на просторах интернета эту фишку (были, но ждать надо было несколько дней) принял решение ее полностью разобрать и прифигачить к пинам новые провода. Все это заняло около получаса. Итог: машина «самолет», провалы ушли, ошибка пропала))))))

1


Фото

09.08.2018, 13:43


Ульяновск

Была такая проблема. ФФ2 рестайлинг. Пропаяли панель приборов. Утром отдал машину, вечером забрал. За всю работу — 1500 руб..

1


Фото

05.12.2019, 18:01


Заполярный

ребятушки что значит ПРОПАЯЛИ ПАНЕЛЬ ?

1


Фото

06.12.2019, 02:07


Биробиджан

Снимается панель приборов, разбирается пластик и пропаивается плата в месте основной контактной группы. Ну или там по взгляду (попадалась мне уникум блин..)

Фото

09.12.2019, 08:50


Москва

Приборку снял сзади есть разъем кан-шины. Все ее выходы пропаять и все. правда ошибка u1900 может остаться

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

неисправность системы двигателя.

#1

Прошу прощения за повтор темы.В поиске не нашел похожей проблеммки.Проблемма заключается в следующем; С утра завожу машину,какое-то время езжу без проблемм,затем загорается надпись «неисправность системы двигателя» ,но при этом чек не загорается.В работе двигателя не замечаю ни каких изменений.Как работал так и работает.Ах да,перед неисправностью на пару секунд загорается ограничение скорости,а после неисправнлость двигателя.Но ограничения скорости я тоже не заметил.Приемистость нормальная.Заехал на диагностику ,но это не дало результата.Мастер сказал ,что ошибок нет никаких.Что за хрень.?И вылазит это не всегда.Спасибо за ранее. :ne_vi_del:

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2012, 14:42

ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#3

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 16:49

Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#4

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:48

s_pl писал(а):ошибки полюбому должны быть, если не текущие, то в архиве… Попробуй другой сервис с нормальным сканером…

Ошибки должны остаться, даже если чек не горит ?
Где ьы еще этот сервис взять-то ! :-):

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#5

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 18:50

staryi писал(а):Недавно что-то похожее было у приятеля, несколько недель мозги ломали, оказалась приборка глючила!

Леша ,а что конкретно не знаешь?

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#6

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 20:16

Серега, получилось значит так! Купили моему другу поддержаную тачку, при покупке через тест компа узнали что есть ошибка D900 (ну это понятно что ерунда)! Откатал парень 700 км. и у него на приборке высветилась неисправность системы двигателя, разгон уменьшен, машинка ездила нормально! Катался он так несколько дней, потом чек загорелся, появилась задержка на отклик педали газа, но все остальное было в норме! Забыл написать, что оф. сервис ошибок не нашел, потом обратились к не офицалам, так по мимо D900 нали ошибку 5750 = C1750 ACCELERATOR POSITION SENSOR OUT OF RANGE — сенсор акселератора за пределами допустимого. В общем все указывало на педаль газа! Поехали к офицалам опять, посмотрели (прозвонили) педаль газа, за одно и дросель посмотрели и помыли — результатов 0, ка все было, так и осталось, так мы и уехали! Затем записались в сервис (к офицалам), но в день когда работал мой знакомый (хороший электрик с опытом), перед поездкой в сервис к нему, машина вообще отказалась реагировать на педаль газа, заводилась без проблем, работала ровно и четко, трогалась и ездила на холостых, но на педаль не реагировала, как буд-то ее и не было! Причем иногда педаль откликалась (работала нормально), а потом опять отказывала! Мы подумали, что ну все неисправность себя выявила и в этот же день на радостях поехали на разборку и купили заведомо исправную педаль газа, но когда поставили, то жестко обломались — как все было (проблемы с педалью и ошибками) так все и осталось! Надоело нам все, вызвали эвакуатор и всетаки поехали к знакомому мастеру к оф. дилеру! Итог: проблемы в приборке (я незнаю что, замыкание или контакты отошли), в итоге на разборке купили другую приборку, прошили ключи, пробег выставили со старой и машина как пуля понеслась! Вот и попробуй додуматься тут, что дело в приборке было!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#7

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2012, 21:07

Леш ,спасибо большое за подробное описание проблеммы.Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.Попробую завтра еще помыть дросель.А вдруг ………. :-):

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

staryi

Маршал
Маршал
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:02
Авто: FF2,’06,Panther Black,Ghia,МТ,5D,Германия,1.6,116л.с., VW TIGUAN, 2017г.,150л.с., Comfortline+допы
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#8

Сообщение staryi » 30 ноя 2012, 22:22

Серега, да незачто! Главное что бы промывка дроселя помогла, а то фокус любит фокусы помочить, мы сами в шоке были!

<< Лёха >>
«В машине не ломается только та деталь, которой в ней нет» — Г.Форд


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#9

Сообщение sunrize » 04 дек 2012, 06:29

Pelikan писал(а):Попробую поискать еще диагноста.Может быть другой знает, где находится этот архив в котором должна сохраниться ошибка.

:-): Этот архив находится там же где и текущие ошибки, т.е. во вкладке «Ошибки»(рус.) или Read error DTC»(англ.). Дело здесь скорее не в приборе, а в исполнителе. Просто сканер, если он мультимарочный, при чтении и ТРАКТОВАНИИ кодов ошибок должен быть переключен в режим соответствующий данной марке и модели автомобиля. Если этого не сделать, то он просто тупо выдаёт код ошибки и в лучшем случае проинформирует: нет описания данного кода. Ситуация будет ещё комичнее, если, например, попытаться VAG-овским сканером прочитать ошибки в БУ Форда, вобще белеберда получается, т.к. помимо общих ошибок, есть множество привязанных к данной, конкретной марке авто, т.е. их нужно трактовать только в соответствии с кодами производителя автомобиля. Всё вышесказанное вводит некоторых диагностов в ступор, они пугаются :-): и предпочитают быстренько отключить сканер для того, чтобы не напрягать свой мозг и не портить настроение клиенту.
Сканеры же, заточенные под конкретную марку авто- это вообще великая редкость в подавляющем большинстве автосервисов т.к. они очень дОроги. Есть их китайские аналоги, но многие функции по понятным причинам там «обрезаны».
Так что действительно лучше поискать другого диагноста, который докопается до истины и не будет сохранять свой мозг в первозданной чистоте. :hi_hi_hi:

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Fordik

Маршал
Маршал
Сообщения: 7322
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:01
Авто: Был Федоська-2,черный седан 1,6АКПП. Есть-Федюнька-2 2010 г.в, седан,1,8 МКПП, titanium, morello
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#10

Сообщение Fordik » 04 дек 2012, 09:02

А что за значок «ограничение скорости»? :du_ma_et:

$ветик
Иногда мне в голову приходят такие мысли,что даже тараканы апплодируют стоя


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#11

Сообщение Pelikan » 04 дек 2012, 11:29

sunrize, спасибо ,прояснил.Ищу диагноста.
Светик,это не значок,а чисто по русски написанно на табло маршрутника.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#12

Сообщение sunrize » 05 дек 2012, 07:59

Gileve писал(а):Привет всем!у меня такая проблема.машине год,на холостых,через какое то время загорается,что «двигатель не исправен» при этом чек не загорается и начинают плавать обороты,педаль газа не реагирует.глушу машину и тут же завожу и все становится нормально.что делать,куда обратится за помощью?

Мил человек, вроде как логика жизни подсказывает, что с такой неисправностью нужно обратиться в сервис и, понятное дело, в сервис проверенный. Если живёшь в столице, то можно обратится к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа на главной странице.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

KatrE

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 12:18
Авто: Ford Focus 3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#13

Сообщение KatrE » 28 фев 2013, 12:41

Всем доброго дня!
Вчера тоже столкнулась с проблемой. Еду и вдруг на компьютере загорается надпись «Двигатель не исправен. В сервис Срочно!». Через 3-5 секунд все погасло. Никакие датчики не загорелись. Вот теперь ломаю голову, что там.. может просто что-то глюкануло.. Машина новая, пробег около 5000.
Кто-то с таким сталкивался? И как быть?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#14

Сообщение Pelikan » 28 фев 2013, 20:30

Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Черномор

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 00:45
Авто: форд фокус 2 хечбек 2007г/в 1.8. 125л/с. 5ст МКПП. , Panther Black
Откуда: Сочи-Лазаревское.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#15

Сообщение Черномор » 28 фев 2013, 20:44

Pelikan писал(а):Привет всем.Я так и не нашел у нас в городе нармальную диагностику.Но решил (тьфу,тьфу)проблемму промывкой дросселя.Снял дроссель с машины и хорошенько его помыл.Хотя до появления несправности его уже мыл,но не снимая с двигателя.И еще, может быть я не утверждаю,что был плохой контакт в разъеме.После промывки двигатель какое-то время еще показлил и успокоился(прошла адаптация дросселя).Так что дерзайте.А начало было после заправки машины в дороге.Хотя вроде-бы у нас на лукойл не жалуются.

Серёга вам хорошо , лукойл рядом. А у нас роснефть и никакого выбора.Сын возит мне бензин газпромовский из Джубги.Вот на нём машина чувствует себя отлично.

Изображение Поднимаясь вверх, не забывайте здороваться с теми, кто спускается вниз. Вы можете ещё встретиться!..Вячеслав.


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 222 раза

Re: неисправность системы двигателя.

#16

Сообщение Pelikan » 01 мар 2013, 22:19

черномор писал(а):Серёга вам хорошо , лукойл рядом. .

До Ольгинки тоже не наездишь часто.Вот и гробим себе движки роснефтью(мать их….)

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Аватара пользователя

Janual

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: неисправность системы двигателя.

#17

Сообщение Janual » 27 июл 2013, 12:28

Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#18

Сообщение sunrize » 30 июл 2013, 07:52

Janual писал(а):Всем доброго дня!

Второй раз борюсь с проблемой чека двигателя. Первый раз (пару месяцев назад), когда он загорелся, я заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.
Сейчас снова загорелся. Всё время заправлялся на одной и той же заправке, что вроде бы должно исключать ситуацию «заправился плохим бензином». Пробовал снять клему аккумулятора на часок — не помогло.
БК не выводит сообщения о «разгон снижен»,т.к., по ходу дела, у него в функциях этого нету. Но разгоняется довольно туго (до этого был старенький Ланос с 80 ЛС, не особо хуже разгонялся). У меня только такие идеи/вопросы:
1) Иногда, если завести на горячую, обороты начинают прыгать вниз чуть ли не к нулю (дроссельная заслонка чистая). Может ли из-за этого гореть чек?
2) Если ударить по педали газа, обороты скакнут лишь спустя где-то около секунды. К примеру, если на месте очень быстро нажать газ в пол и отпустить, то обороты поднимутся на пару тысяч уже после того,как педаль отпустил. Попробовал на Мазде6 так сделать — как только начинаешь нажимать на педаль,сразу стрелка поднимается. На исправном Форде так не пробовал. Соответсвенно хочу спросить, нормально ли это для Фокуса ? Или это тоже может быть причиной/последствием ошибки ?
3) Думается мне, нехорошие люди у меня панель приборов если не меняли, то снимали, скручивали пробег и пр. не может быть это глюком самой панели? Из сообщения выше я вынес для себя то,что неисправность панели может привести к отказу педали газа. А казалось бы — как они связаны в сторону панель->педаль ?

Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.

заехал на сервис, там не нашли ничего опасного: 3 неизвестных деффекта, Зонд лямбда (банк1, датчик 2) — сигнал слишком большой, Датчик положения педали — акселератора 1/2 Нарушение функции. Всё стёрли, уехал довольный.

Странный какой-то сервис. :sh_ok: В системе управления двигателем не работают два важных датчика, а они говорят не опасно.
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???
Теперь коротко по твоим вопросам:
1. Да может, но это не причина, это следствие.
2. Невозможно ответить, т.к. непонятна скорость перемещения педали газа. Если по педали газа ударить очень резко и отустить, то мотор не успеет набрать максимальные обороты. Если нажимать быстро и так же отпускать, то должен интенсивно раскручиваться. Но всё же, если двигатель тупит, то это может быть следствием ошибки.
3. Такое возможно. Разночтения в показаниях пробега одометра и памяти БУ могут привести к системным траблам. Это связано с межсервисными интервалами и с включением отдельных мониторов в програме управления двигателем.
Мой пост не «лекарство» для мотора, это всего лишь руководство к действию. Не тупой сброс ошибок, а внимательный просмотр текщих данных работающего мотора позволит понять и найти причину неисправности.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Janual

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 май 2013, 22:55
Авто: Focus II

Re: неисправность системы двигателя.

#19

Сообщение Janual » 01 авг 2013, 10:42

sunrize писал(а):
Давай-ка по-порядку, дружище.
Неплохо-бы было написать какой мотор. От этого многое зависит.

Да, совсем забыл) 1.6, 115 л.с., 2006г.
Что касается сервиса, заезжал в Яузу-Моторс, вроде бы хорошо о нём отзываются..

sunrize писал(а):
Высокий уровень сигнала второго лямбда-зонда говорит либо о переобогащении смеси, либо о недостаточной эффективности катализатора. И то и другое очень плохо. В любом случае БУ переведёт работу мотора в аварийный режим. Кстати, по твоему описанию, мотор работает именно в аварийном режиме и потому жутко тупит. А третий «не опасный» дефект какой???

Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного». Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».
Скорее всего и правда двигатель работает в аварийном режиме. Стартует совсем тяжко. Да и бензин ест 9.5-10л. при плавном вождении по нынче свободной Москве (хотя может это и не связано).
Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ? А то взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )
Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#20

Сообщение sunrize » 02 авг 2013, 05:48

Janual писал(а):Как раз, когда я приехал с просьбой «проверить ошибки и скинуть чек», меня пугали, что могут быть проблемы с катализатором, а это потребует дальнейшего ремонта. Но после того,как ошибки проверили. мне было сказано, что «повезло,ничего страшного».

Страшно может быть потом, когда озвучат ценник за катализатор.

Janual писал(а): Ошибок всего 5: две описанные мной (лямбда,педаль), а три — «неизвестная ошибка».

«Неизвестные ошибки»-это редкий случай, когда сканер определяет их именно так. Либо сканер дешёвый, либо не переключен в соответствующий режим.

Janual писал(а):Кстати, если включать тест-режим БК, то в разделе памяти ошибок (DTC#00, если не ошибаюсь), ошибок нет (NONE).

Бортовой компьютер имеет очень скромные функции по диагностике. Зачем пугать владельца какой-нибудь надписью типа EVAP Purge Flow Sensor Circuit Intermittent. Он же потом спать плохо будет. :-):

Janual писал(а):….. взять хотя бы процедуру считывания ошибок — она не стоит ничего,а берут везде 1000-1200р. В Яузе вот самое дешёвое — за 800 нашёл )

Здесь ты не прав, дружище. Порядочный сканер стОит десятки, а то и сотни тысяч рублей и вполне понятно, что сервисмены хотят вернуть потраченные деньги и желательно с прибылью. :-):

Janual писал(а):Далее, как я понял, следует провести полную электронную диагностику ДВС ?
В таком случае может есть какие-нибудь сервисы в Москве (или форумные умельцы с оборудованием), специализирующиеся на электронике ?

Да, верно понял. Необходимо провести диагностику мотора, обязательно найти и устранить причину неисправности. В противном случае «страшилки» мастеров из «Яуза-моторс» могут стать реальностью. Я не пугаю, я просто понимаю в чём может быть проблема.
Обратиться за помощью можно к партнёру нашего клуба Viktor-s. Инфа тут.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#21

Сообщение Дмитрий464 » 05 дек 2013, 11:58

Такая же фигня началась, завожу машину на холодную, еду, сначала все нормально, потом машина как бы дергается, и на маршрутнике загорается сначала (на пару секунд) «ограничение скорости», потом «неисправность системы двигателя» (горит не переставая) и машина начинает как бы с задержкой на пару секунд реагировать на педаль газа (т.е. едешь нажимаешь на педаль газа, а машина начинает ускоряться через пару секунд). Я прям на ходу выжимаю сцепленье, глушу машину и сразу завожу обратно, надпись пропадает и машина едет нормально, и больше машинка фокусов не показывает, до следующего холодного пуска. Пробег 145 тыс. заслонку ни разу не промывал. Думаете промывка исправит ситуацию?

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Technik79

Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 14:43
Авто: ФФ 2 2.0 АТ
Откуда: Королев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: неисправность системы двигателя.

#22

Сообщение Technik79 » 05 дек 2013, 13:37

Было нечто подобное. Периодически вылезали сообщения «Неисправность двигателя», «Неисправность АКПП», «Разгон уменьшен», мог отказать спидометр, частично показания БК исчезали, отключался режим кик-даун. Проблему решил, описал в конце этой темы:

viewtopic.php?f=26&t=23758

*Technik* FF2 2011 2.0АT


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#23

Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 14:24

Все небыло времени промыть дросельную заслонку, но дело вроде не в ней. Заметил что эта натпись появляется после включения ближнего света. Что это может быть?

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Аватара пользователя

Дмитрий464

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 10:28
Авто: FORD FOCUS 2 2006г. 1.6 Duratec Ti-VCR 16V (115 Hp), Panther Black,Ghia.
Откуда: Тюменская область г. Тобольск

Re: неисправность системы двигателя.

#24

Сообщение Дмитрий464 » 19 дек 2013, 16:53

Я в шоке сегодня еще заметил что при включении ближнего света сначала загорается (ограничение скорости затем неисправность двигателя) и :sh_ok: и открывается багажник. Я в шоке, будьте добры подскажите что это может быть!!!!!!!!!

Зачем отдавать дяде деньги когда можно сделать самому!


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7814
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: неисправность системы двигателя.

#25

Сообщение Лётчиков » 20 дек 2013, 12:04

проверь генератор( что там с напругой?)…


Содержание

  1. Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?
  2. Ресурс элементов двигателя
  3. Как скинуть ошибку двигателя
  4. Нестабильная работа мотора и ее причины

ошибка двигателя форд фокус 2

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей, это Check Engine. Проверь двигатель. Мало того, что в этом знаке нет никаких подробностей, так еще большинство водителей в панике и чуть ли не прыгают на эвакуаторе, чтобы провести диагностику на СТО. Как исправить ошибку Check Engine и что она может означать, интересует многих.

Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей, это Check Engine. Проверь двигатель. Мало того, что в этом знаке нет никаких подробностей, так еще большинство водителей в панике и чуть ли не прыгают на эвакуаторе, чтобы провести диагностику на СТО. Как исправить ошибку Check Engine и что она может означать, интересует многих.

Ресурс элементов двигателя

Если загорается датчик неисправной системы двигателя, это может быть связано с окончанием ресурса определенной детали силового агрегата. Следующие ситуации могут вызвать проблемы с двигателем:

  • Засорение форсунок двигателя.
  • Слабое натяжение ремня ГРМ.
  • Неисправность катализатора.

К сожалению, такие ситуации часто связаны с достаточно серьезными затратами на ремонт. Когда автовладелец приезжает на СТО, его автомобиль подключается к компьютеру и начинается расследование программных ошибок. Компьютерная диагностика может определить, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и что проблема связана с электроникой самой машины. В этом случае специалист просто сбросит систему, и ремонта можно будет избежать.

Если на вашем автомобиле загорелась лампочка Check Engine, не игнорируйте этот факт. Грамотная диагностика на этапе выбора транспортного средства также поможет избежать проблем; лучше привлекать специалистов, которые смогут выявить проблемные узлы.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует отметить, что разные автомобили могут отличаться в зависимости от сложности той или иной системы. На некоторых машинах «чек» включается, например, только при серьезных или критических ошибках (неисправность ДПРВ, ошибка детонации двигателя при неисправности датчика детонации и т.д.).

Параллельно контроль может не включаться при проблемах с давлением масла, определенных отклонениях от нормы в работе дроссельной заслонки и т д. На простых машинах включается лампочка, на более технологичных автомобилях в аналогичной ситуации блокируется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине чтение ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой, независимо от того, активирована «проверка» или нет.

Теперь о перезагрузке. На многих автомобилях, особенно эконом-класса, для сброса ошибки в ЭБУ выполните следующие действия:

  • нагреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять «плюсовую» клемму аккумулятора на 5-15 минут, затем снова подключить клемму через указанное время;
  • вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в крайнее положение перед запуском двигателя от стартера (должны гореть лампочки и индикаторы на приборной панели);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют убрать ошибки с компьютера. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать 2-3 минуты на холостом ходу (не нажимать педаль акселератора во время работы). Теперь нужно заглушить двигатель и затем повторить процедуру включения и выключения двигателя еще несколько раз.

Обратите внимание, что этот способ позволяет снять «чек», когда причиной его возгорания стала работа двигателя с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим типом топлива, пропуски зажигания из-за неработающих свечей и т.п. Если нет, то была проблема, загоралась контрольная лампочка. Затем водитель нашел и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

В то же время следует отметить, что не все ошибки стираются из памяти ЭБУ таким образом. Речь идет о ситуации, когда ошибка двигателя была устранена, но после устранения причины чек продолжает гореть и не может быть сброшен снятием клеммы аккумулятора. В этом случае можно удалить ошибку программно.

Для этого нужно использовать специальный диагностический разъем, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что подавляющее большинство автомобилей, выпущенных после «нулевых» годов, имеют стандартный разъем. Этот разъем называется OBD2. Местом расположения разъема может быть область рядом с педальным узлом, под рулевой колонкой и т.п. Для точного определения следует обратиться к техническому руководству на конкретную модель автомобиля. На старых моделях такой разъем может находиться в моторном отсеке и в других местах. Обратите внимание, что в таком случае для подключения оборудования может потребоваться специальный адаптер.

Нестабильная работа мотора и ее причины

Очень часто Форд Фокус 2 оказывается в ситуации, когда двигатель начинает троить, а на приборной панели появляется ошибка. Это неприятно и неудобно управлять двигателем в таком режиме. Если мотор неисправен, нужно как можно скорее выявить причину и устранить ее. Среди основных причин нестабильной работы двигателя можно выделить:

  • Свечи
  • Проблемы с системой зажигания.
  • Кабели высокого напряжения (ВН.
  • Сжатие.
  • Мундштуки
  • Датчик коленвала.
  • Топливная смесь
  • Временные метки.

Итак, давайте по очереди. Выкручиваем свечи и наблюдаем за их состоянием. Если на них есть нагар или тонкие, легкие царапины на изоляции, то проблема в них. В этом случае нужно отрегулировать зазор между электродами или заменить свечи, что предпочтительнее.

Провода ВВ также могут быть подозрительными, если есть неисправность, то есть искра не попадает в двигатель. Также мотор спотыкается, когда путает провода на парусах.

Стоит проверить наличие проблем с системой зажигания, если вышеуказанные причины оказались ложными. Для этого заводим двигатель и по очереди снимаем провода со свечей. Если пронзительный звук появляется не на всех цилиндрах, то неисправность в модуле зажигания. Никогда не втягивайте наконечник слишком далеко, иначе вы можете получить удар током и сжечь блок управления.

Рысите двигатель и в случае, если создается богатая смесь, создается избыток топлива и системы начинают работать со сбоями.

Отдельно нужно учитывать неправильно установленные метки ГРМ, из-за которых будет создаваться впечатление, что двигатель работает в толчковом режиме, но свечи будут работать нормально и смесь будет создаваться правильно.

Если расстояние между датчиком коленвала и ведущим диском не соответствует норме, то стабильной работы ожидать не стоит. В такой ситуации будет прервана работа свечей и системы зажигания, а двигатель будет троить после 2000 об/мин.

Если искра есть на всех цилиндрах, неисправность может быть в форсунках. Если у вас нет специального оборудования, диагностика возможна только их перестановкой и наблюдением за работой цилиндров. И, наконец, двигатель работает толчками, когда компрессия в цилиндрах низкая. Для этого может быть много причин.

В общем, если двигатель выходит из строя, то не работает один из цилиндров. В большинстве случаев выяснить причину можно только опытным путем, а чтение ошибок не дает никаких результатов.

Источники

  • https://scart-avto.ru/avtogarazh/neispravnosti-dvigatelya-i-prochie-nepoladki-ford-fokus-2/
  • https://avtograf70.ru/remont/ford-fokus-2-oshibka-dvigatelya.html
  • https://my-sto.ru/remont-i-zamena/ford-fokus-2-oshibka-dvigatelja.html
  • https://ProAutoMarki.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy/
  • https://2bro-service.ru/article/neispravnosti-sistemy-dvigatelya-ford-focus-2
  • https://FordProf.ru/focus-2/neispravnost-sistemy-dvigatelja-ford-focus-2.html
  • https://razborov.net/ford/zagorelas-oshibka-dvigatelya-chto-delat-i-kak-steret.html

В наши дни технику марки Ford сложно представить без разнообразных контроллеров, сообщающих о появлении тех или иных неполадок в конкретных узлах и системах. Еще совсем недавно автовладельцу приходилось визуально находить причину всех проблем, а сегодня неполадка автомобиля Форд Фокус устанавливается посредством электроники.

Своевременный сигнал от определенного датчика позволяет владельцу транспортного средства понять, что пришла пора ремонтировать машину, чтобы не допустить ухудшения проблемы. Довольно часто датчик пишет неисправность системы двигателя, и важно знать, в каких ситуациях это происходит.

Что такое Сheck Engine

Множество автомобилистов известно, что этот индикатор отличается желтым свечением и выделяется названием «Check Engine». Загорается ошибка движка при обычном процессе функционирования во время запуска мотора, а через несколько секунд исчезает. Сигнал является своеобразной проверкой электроники, но если он появляется во время движения транспортного средства, это становится указанием на определенные проблемы. В таком случае стоит незамедлительно отправиться к специалистам.

Обсуждая ситуации, почему загорелась неисправность двигателя на Форд Фокус 2, следует уточнить ряд моментов. На автомобилях начала 1990-х годов этот сигнал указывал на нарушения работы карбюратора, в результате засоров или приготовления неправильной смеси. Сегодня же компетенция этого сигнала очень сильно расширилась.

В условиях современной машины, где давно устанавливаются инжекторы, «Чек энжин» может быть показателем не только использования низкосортной смеси, попадающей в цилиндры силового агрегата. Также это происходит в случаях падения оборотов, неполадок в зажигании, проблемах с переключением передач в АКПП и так далее. То есть, почти любая неисправность системы двигателя Форд Фокус 2 контролируется современной электроникой.

Загореться индикатор может и благодаря использованию нашего «превосходного» бензина, которым заправляют автомобили большинство АЗС. В связи с заливом плохого горючего, на свечах возникают отложения, что вызывает неспособность одного из элементов подавать искру. Такая неприятность в итоге приводит к тому, что мотор «троит».

Подобная неисправность двигателя Ford Focus 2 часто имела место и с устаревшими версиями автомобилей. Часто автовладелец уже готовился к электронной диагностике и предполагал дорогостоящие ремонтные работы, но причина лежала на поверхности.

Ресурс элементов двигателя

Если загорается датчик неисправная система двигателя, это может быть в результате окончания ресурса определенной детали силового агрегата. К проблемам в моторе могут привести следующие ситуации:

  • Засоры в форсунках двигателя;
  • Ослабление натяжки ремня ГРМ;
  • Неправильная работа катализатора.

Увы, но подобные ситуации часто сопряжены с довольно серьезными расходами на ремонт. Когда автовладелец приезжает на станцию технического обслуживания, его транспортное средство подключают к компьютеру и начинают исследование программных ошибок. Компьютерная диагностика может определить, что двигатель вполне исправен, а причиной проблем является сама электроника машины. В данном случае специалист просто сделает сброс системы, и ремонта удастся избежать.

Если в вашем автомобиле загорается индикатор проблем с двигателем, не стоит игнорировать этот факт. Лучше привлекать профессионалов, способных обнаружить проблемные агрегаты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка добавления торрента ошибка 4
  • Ошибка двигателя пежо 406
  • Ошибка десериализации тела ответного сообщения для операции getstreamuri
  • Ошибка двигатель неисправен форд s max
  • Ошибка дискорда не установлен маршрут