Ошибка двигателя 0024

Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы  Определение кода ошибки P0024 Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.  ...

Ошибка P0024 — Положение распределительного вала “B”, банк 2 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы 

Определение кода ошибки P0024

Ошибка P0024 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.

Что означает ошибка P0024

Ошибка P0024 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 2) работает с чрезмерным опережением.

Причины возникновения ошибки P0024

  • Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал выпускных клапанов работает с чрезмерным опережением.
  • Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
  • Масло является слишком вязким, что приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
  • Фазорегулятор распределительного вала заклинило в раннем положении.

Каковы симптомы ошибки P0024?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и ECM переведет двигатель в аварийный режим.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно преждевременное возгорание воздушно-топливной смеси при ускорении автомобиля.
  • Также возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0024?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2) на наличие повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0024

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0024?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Также при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0024?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0024 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом распределительного вала выпускных клапанов (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0024

Ошибка P0024 может появиться вследствие использования масла неправильной вязкости, что обычно приводит к засорению масляных каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала.

Нужна помощь с кодом ошибки P0024?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0024. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

В предыдущем посте в комментариях меня отругали за то, что я назвал статью «типовые неисправности» Infiniti аргументируя тем, что такая неисправность может случится на любом другом автомобиле) Я с этим согласен, потому назову теперь пост «наиболее частые» неисправности) Хотя это семантика, то как мы называем вещи и то как мы понимаем одни и те же вещи — у всех это происходит по-разному)
Частые неисправности автомобилей Infiniti с моторами VQ35HR к ним относятся автомобили FX35 EX35 G35 M35(намного реже, почему не знаю) причем на разных машинах с одинаковыми моторами симптомы одной и той же неисправности разные, потому как прошивки блоков управления отличаются, несмотря что моторы по железу одинаковы.
Например на FX35 и G35 будет следующий симптом: при перегазовке обороты двигателя падают до 450-500 а потом возвращаются на 650 — то есть происходит некая раскачка оборотов. Когда обороты падают до 450-500 ощущается вибрация от мотора, мотор как бы старается заглохуть но стабилизируется. Многие водители идентифицируют этот симптом как «троит» на самом дели процессы несколько иные.
На EX35 происходит самопроизвольная остановка мотора — мотор глохнет при переходе в холостой ход) Этот симптом ни с чем не перепутать.
В обоих случаях сигнализатор неисправности ДВС обычно включен, но бывает редко, что не успел включиться а симптомы уже появились.
При проведении диагностики первым делом обращаем внимание на коды ошибок — P0014 P0024

2c9b5bas-960.jpg

Если ошибок нет то обязательно контролируем параметры EXH/V TIM B1 B2 Эти параметры отображают положение выпускных валов.

da6b5bas-960.jpg

6a6b5bas-960.jpg

8a6b5bas-960.jpg

Для понимания процесса немного теории моторы VQ35HR оснащены системой изменения фаз ГРМ как впускных так и выпускных валов, только система изменения фаз выпускных валов выполнена не с применением гидравлического шкива а с применением системы электромагнитного фрикционного тормоза. Именно эта система дает сбой, вызывая вышеописанные неисправности. Чаще всего происходит заедание подвижных частей механизма из-за образования лаковых масляных отложений между направляющим штифтом 1 и корпусом фрикционного тормоза 2.

426b5bas-960.jpg

Существует 2 варианта устранения данной неисправности:
1 вариант замена деталей на новые — тут все ясно — покупаем новые детали меняем и радуемся, кстати новые детали модернизированные с увеличенным зазором, на них не происходит подобного дефекта, поэтому и номера деталей будет другие)

d26b5bas-960.jpg

f26b5bas-960.jpg

2 вариант очистка и адаптация — тут остановимся и подробнее разберем процесс
Очистить нужно поверхности соприкасающихся частей 1 и 2 как на фото до тех пор, пока деталь 2 не будет свободно перемещаться по детали 1 — удобно для проверки подвижности после очистки перевернуть всю крышку и проконтролировать перемещение детали 2 вверх-вниз.

Жидкость для очистки рекомендую использовать Winns для очистки топливных форсунок — отлично справляется. Движение детали 2 должно происходить без заедания. Заедание и есть основной дефект!

dc6b5bas-960.jpg

После очистки необходимо провести процедуру адаптации механизма изменения фаз выпускных валов. (EXH V/T CONTROL LEARN) Это является обязательно иначе чистка не имеет смысла!

96b5bas-960.jpg

296b5bas-960.jpg

Автор: che163, оригинал статьи — https://www.drive2.ru/b/2670683/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя поло седан
  • Ошибка доверенного запуска кс го
  • Ошибка дескриптора usb устройства windows 10 код 43
  • Ошибка двигатель сервис срочно форд экоспорт
  • Ошибка диспетчер загрузки windows