Ошибка двигателя 1391

Отзыв владельца Chrysler PT Cruiser — поломка. Всё началось банально — PT заглох на Измайловском мосту через Фонтанку. Попытки завестись не привели к успеху — нестабильные холостые, только пытаешься тронуться — снова глохнет. Диагностика по ключу показала две ошибки — P0340 (No Cam Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P…

Всё началось банально — PT заглох на Измайловском мосту через Фонтанку. Попытки завестись не привели к успеху — нестабильные холостые, только пытаешься тронуться — снова глохнет. Диагностика по ключу показала две ошибки — P0340 (No Cam Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения распредвала) и P1391 (Intermittent Loss of CMP or CKP — Прерывистый сигнал с датчика распредвала или коленвала). Нагуглив, что датчики распредвала могут ломаться, я его открутил (благо находится он сверху справа, прямо возле аккума), и увидев лёгкие трещинки в пластике, решил что пора бы его поменять. Купив датчик на следующий день (1800 руб, номер 04882851AB) я его установил и с удивлением обнаружил что PT больше не заводится совсем (только крутит стартер). Ошибок больше не было (скидывал клемму для установки датчика). Оказалось, что чтобы PCM/ECU (компьютер движка) снова почувствовал неладное, нужно прокрутить стартером три раза по 15 секунд (изнасилование аккумулятора :). На этот раз ошибка была одна — P0320 (No Crank Reference Signal At PCM — Нет сигнала с датчика положения коленвала). Цитирую одного человека с клубного форума: «до датчика коленвала сверху из-под капота можно дотянуться если у вас руки как у орангутана». Твёрдо решив отрастить себе такие руки, с другом на Ладе Калине мы оттащили PT к дому.

Внимательно осмотрев пространство за двигателем, и попытавшись дотянуться до злополучного датчика, я понял, что мне мешают только термозащиты выпускного коллектора. Как позже выяснилось, необязательно было откручивать все 4 болта на них — достаточно скрутить две гайки с двух нижних болтов и снять нижнюю мягкую термозащиту — оставшиеся две жесткие защиты почти не мешают.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

термозащиты скреплены снизу двумя болтами на 10 (у меня они заржавели на 9:) и четырьмя гайками — с каждой стороны одна закреплена на нижней жесткой защите, а другая держит мягкую

Кроме этого, важно еще было проверить проводку до датчика, стало быть нужно вытащить его разъем поближе наверх. Для этого был отсоединен разъем на обмотку возбуждения генератора, и выходной провод генератора (гайка на 10) — последнее даже полезно — для зачистки клеммы от окислов.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

Затем был снят и сам датчик, закрепленный одним болтом на 8. По некоторым данным он может сильно прикипеть, но в моем случае он вытащился без особых усилий.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

датчик положения коленвала, номер 05269703

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

отверстие для датчика

После того как были вытащены разъемы я сделал замеры. Разъемы датчиков коленвала и распредвала идентичны. Слева направо на фотографиях — +5 Вольт (сигнал); GND; +8~9 Вольт (питание датчика). Как видно на фото, питание датчика коленвала отсутствовало.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

разъем датчика коленвала

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

разъем датчика распредвала

В поисках разрыва была вытащена коса проводки от верхнего разъема компа, с разъемами к датчику абсолютного давления впускного коллектора (MAP), катушке зажигания, дроссельной заслонке, клапану холостого хода, катушке EGR, двум кислородным датчикам, датчику давления масла… и возможно еще чему-то :) Был найден перетёртый жгут в двадцати сантиметрах выше разъемов датчика коленвала и генератора, который шёл как раз под мягкой термозащитой. Были приняты меры по его восстановлению, и защите от перетирания, да и вообще трения обо что-либо впредь.

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

перетертый жгут

Фото в бортжурнале Chrysler PT Cruiser

схемка напоследок

PT снова жив :)

⏰Время чтения: 4 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P1391 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Работоспособность датчика неровной дороги

Работоспособность датчика неровной дороги

Описание схемы

Датчик неровной дороги (G) является датчиком вертикального ускорения. Измеряя вертикальное ускорение, вызванное неровностями или выбоинами в дороге, контроллер ЭСУД может определить, вызваны ли изменения в скорости вращения коленчатого вала пропуском зажигания или карданной передачей. Если датчик неровной дороги определяет неровность дороги, диагностика пропуска зажигания отключается.

Выходной сигнал датчика неровной дороги в покое должен составлять 2,35-2,65 вольт (+1G). В условиях неровной дороги выходной сигнал может изменяться между 0,5 (–1G) и 4,5 вольт (+3G).

Условия установки кода неисправности

  • Двигатель работает
  • Скорость движения автомобиля меньше или равна 5 км/ч (3.1 mph).
  • Выходной сигнал датчика неровной дороги меньше -0,39 вольт или выше 2,21 вольт.

ИЛИ

  • Двигатель работает больше 10 секунд и скорость автомобиля между 30 mph (50 км/ч) и 70 mph (112 км/ч).
  • Сигнал датчика неровной дороги изменяется меньше чем на 0,00024 вольта во время движения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Так как датчик неровной дороги использует ту же контрольную цепь 5 вольт контроллера ЭСУД, что и датчик давления кондиционера, поврежденный жгут проводов или датчик давления кондиционера могут вызвать установку диагностического кода неисправности датчика неровной дороги.

Датчик неровной дороги дает правильные сигналы только тогда, когда он надежно и на правильном уровне закреплен на своем кронштейне.

Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.

DTC P1391 — Работоспособность датчика неровной дороги

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  4. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  5. Используя сканирующий прибор, отследить конкретную информацию по диагностическому коду неисправности Р1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Проверить отсутствие следующих условий и устранить при необходимости:

  • Уплотнение датчика неровной дороги отсутствует или повреждено.
  • Крепежные фланцы датчика неровной дороги повреждены, отсутствуют или неправильно установлены.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электрический разъем датчика неровной дороги.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. Прочитать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.

Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?

0 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 12

5
  1. Перемкнуть вместе контрольную цепь 5 В, клемму А и сигнальную цепь датчика неровной дороги, клемму В на разъеме жгута проводов датчика неровной дороги.
  2. Прочитать значение датчика неровной дороги на сканирующем приборе.

Значение датчика неровной дороги близко к установленному значению?

4,95 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить цепь «массы» датчика на наличие высокого сопротивления, обрыва цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги, а также наличие слабого контакта клеммы К34 и контроллера ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.
  3. Если проблема найдена, устранить ее, если необходимо.

Проблема найдена?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 10

7

Проверить цепь опорного сигнала 5 В на высокое сопротивление, обрыв цепи между контроллером ЭСУД и датчиком неровной дороги и наличие слабого контакта на клемме К50 контроллера ЭСУД, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 8

8
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие высокого сопротивления, обрыва цепи или короткого замыкания на цепь массы датчика и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 9

9

Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на наличие слабого контакта с контроллером ЭСУД и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 13

10

Проверить наличие слабого контакта на клемме С датчика неровной дороги и отремонтировать при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 11

11

Заменить датчик неровной дороги

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

12
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить сигнальную цепь датчика неровной дороги на короткое замыкание на источник питания или на контрольную цепь 5 В и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 13

13
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 14

14
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 15

Перейти к операции 2

15

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

  • #1

Ребята нужны ваши подсказки.

Дело было в с середине Февраля
Самодиагностика: код P1391 — прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.
Залез под машину с вольтметром, замерил напряжение на фишке коленвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Вроде норм. (! хотя в книге указано 8 В, разница в 1 В может дать проблему?)
1. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик коленвала.
Вместе с ним заказал датчик давления масла — были явные подтеки масла… хз откуда прёт, поменяем посмотрим. Кстати, для замены датчика давления масла нужна головка на 27 длинная — тоже заказал
!ВНИМАНИЕ! 622227 ДЕЛО ТЕХНИКИ Головка торцевая головка на 27 удл 12- гранная — НЕ ПОКУПАТЬ! это фуфло оказалось на 28мм — замерил штангеном! Пришлось по-бырому бежать в автомагаз и брать еще одну.
Старый датчик колена долго не хотел вылазить — короче вытаскивал я его как дантист коренной зуб. Поддевал отверткой и тянул и прокручивал… засел конкретно. Но все же потихоньку вылез, грязный — жуть.

ну что воткнул новый датчик, проехался 500 метров — все ошибки погасли! супер — подумал я. Фиг тебе — подумал ПиТюн и еще через 500 метров заглох как раз на парковке. Оставил до вечера. Вечерочком завёл и пока обороты не упали — погнал в обратно в гараж. Замерил напряжение на фишке распредвала: середина — 0, по краям 5 и 9 В. Ну, вроде норм…
2. Полазил по форуму, посоветовался с Димой @dozmorovds — заказал датчик распредвала. Пока он ехал — поменял датчик давления масла:
— разобрал верхушку (снял впускной коллектор, чтобы легче дотянутся до датчика)
— берем головку удлиненную на 27, вороток с трещёткой, удлинитель на вороток
— ложимся на клапанную крышку
— левой рукой лезем туда «где макар телят не пас»
— снимаем фишку
— выкручиваем старый датчик, закручиваем новый датчик.
— надеваем фишку.

Приехал датчик распредвала — меняем. Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!
Датчик распредвала комплектуется резиновым колечком — вставлен в паз.

ну и заводимся… и поехали! и сука едет! :)

В Итоге:
CH4882851AB PREMIUM PARTS Датчик распредвала
CH5269703 PREMIUM PARTS Датчик коленвала
Цена вопроса: 2 000

ОДНАКО! так мы прокатали с Питюном 2 месяца.
Вчера, возвращаясь с дачи, как въехали в город — заглох на светофоре.
Завелся, поехал, если на газ не давить машина как-будто тормозит сама, стрелка оборотов дергается. Доковыляли так до дома.

Самодиагностика:
код P0108 — Напряжение c датчика МАР слишком высокое
код P0403 — Неисправность цепи соленоида EGR
и опять вылез:
код P1391 — Прерывание сигнала с датчиков коленвала и распредвала.


что опять все заново разбирать? Я уже устал с этой возней…
у меня мысль на счет косы проводов — все эти датчики и фишки висят на одной косе да? а коса сцеплена в один большой раъем висящий на кронштейне аккумулятора да? или нет? — может там в этом большом казъёме че то закисло? ..хз
или может МАП-сенсор реально накрылся? он вроде тоже машину глушит да? а почему 1391 вылез опять?

  • #2

Кстати я еще магнит выкручивал — пылинки там сдул, протёр и воткнул обратно!

Для начала, поменяй этот магнит.

  • #3

Для начала, поменяй этот магнит.

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?
Магнит пади только оригинальный заказывать и ждать или по нему есть варианты?

  • #4

Серьёзно? Магнит может как-то ослабнуть?

Более чем серьёзно.Это естественное старение.У Вас же половое влечение не то,что в 20-25 лет.Вот где то примерно так же и с магнетизмом.
Со временем и от нагрева магнитная индукция постоянных магнитов ослабевает.(сила примагничивания)

Последнее редактирование: 22 Апр 2019

  • #6

аналоги Магнита:
AIRTEX 5S11729
WELLS SU13182
Standard PC881

  • #7

проблема осталась. продолжене истории:
..после совета 41krieger что надо поменять магнит, заказал оригинальный магнит в АвтоКлондайке — обещали 2 недели (из USA) но случились майские праздники и магнит типа застрял надолго на таможне.
чтоб не терять время, решил прозвонить провода, первом делом открутил блок управления снял с него 2 фишки и капец! — там было все в масле. решил все очистить. 40 пинов в каждой фишке и контакты на блоке управления —
все вытер, очистил.
Прозвонил все контакты — все звонятся. Единственное что имитацию тряски проводов не получилось сделать — это надо вдвоем делать.
после этой процедуры недели 3 катал нормально и даже подумал, что решил проблему. Но чек 1391 выскочил опять.
11 июня, наконец, спустя 40 дней, приехал мопаровский магнит — установил.
Ездил до 29 июня без проблем, ни ошибок ни заглохиваний.
29го в Субботу, поехал на дачу, доехал паркуюсь — глохнет. завожу 2 метра и глохнет… более-менее припарковался. Седня еду обратно с дачи в город — 12 км. — заезжаю в город, перекрестки- светофоры, торможение обороты падают — глохнем! вобщем по городу 2 раза заглох.
Ошибка 1391 опять.
Сегодня собираюсь потрести с тестером провод от фишки коленвала.
Может кто знает, есть возможность проверить датчик КВ тестером? типа замерить сопротивление между выводами?
где-то читал что если датчик индукционный то можно мерить сопротивление, а если датчик Холла — то при измерении сопротивления он сдохнет, что его нельзя так проверить. А какой у нас датчик?

dozmorovds


  • #8

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

  • #9

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

  • #10

Я тебе говорил, что нужно попробовать через DRB сделать обучение… пока всем помогало!

Дима, офицалов нет поблизости, на местных СТО нет сканеров с крайслеровскими прошивками — обзванивал — никто не хочет возиться. или в Челябинск или в Уфу гнать надо.
А какой софт должен стоять на сканере, чтоб обучить датчики? Могу еще раз поузнавать на счет этого софта.

Последнее редактирование: 1 Июл 2019

  • #11

Была такая-же хрень,тонкими ,маленькими пасатижами изагнул пины на блоке управления ,предварительно обезжирив. По моему,27,29,35 шестой месяц полёт нормальный.

а зачем ты их гнул? они были помяты и ты их выгнул или наоборот было норм а ты их замял и что это дало?

  • #12

Они не были помяты,и я их не мял,а немного изогнул дугой сами штырьки ,дабы восстановить контакт.

  • #13

Короче, опять все снял. Разъемы с блока управления — опять всё было в масле! непонимаю откуда оно там берется — вокруг все сухо. прочистил, продул. Снял разъем датчика коленвала. прочистил продул. Вытащил сам датчик — выгялдит как новый — хоть на витрину ставь, чистый как слеза младенца (на прошлой неделе масло новое залил — присадки работают).
Прозвонили контакты от фишки КВ до фишки ЭБУ с тряской проводов — все норм. Обрыва нет. Завтра сутра все обратно соберу. Посмотрим.

  • #14

Да к стати на датчике коленвала штырьки повернул вокруг своей оси градусов на 10.

Масло у Вас в самих фишках по видимому,прополоскайте сами фишки в обезжиривателе.

  • #15

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

  • #16

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

блок открывал — желе на месте. кстати красиво смотрится. радиаторы там видно.. прикольно.

  • #17

Может быть это не масло, желе растаяло из блока вытекает?

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

  • #18

Это желле горелкой 1000 градусов жгли,только блистеть начинает и всё.

Не от температуры, от старости. Открывал на своем , по краю местами растворилось (или испарилось).

  • #19

Такая же проблема, один разъём на блоке управления раз в 2 недели чищу от масла( третий по счету слева-направо) Знакомый сказал что через датчик давления масла давит по внутренней оплётке провода масло. С отпуска вернусь буду разбираться.

  • #20

я думал об этом, но если открыть наружние крышечкки у разьемов — там где проводочки заводяться внутрь — то там все сухо

Описание P1391 ошибки автомобиля Great Wall. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Состояние прерывистого сигнала CMP или CKP 

На английском языке:

CMP or CKP Signal Intermittent Condition 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. Всем здрасти кто сталкивался с такой ошибкой P1391 машинка 13игода пробег 66890

  2. Здрасте! Вроде как датчик неровной дороги, посмотри если стоит у тебя. Авто прошито? Если нет то на прошивку и отключай, не знаю просто, на что повлияет отключение без прошивки, может кто и отпишется сейчас


  3. Pikachu

    Pikachu
    New Member

    Регистрация:
    16 май 2021
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0


  4. Антон Бондин

    Антон Бондин
    New Member

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    0

    P1391 –неустойчивый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала. Т.е. либо один из датчиков, либо проводка.

  5. Алексей, https:\www.drive2.rul9420415

  6. датчик неровной дороги это такая штука представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты времени, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.


  7. Manimal

    Manimal
    New Member

    Регистрация:
    17 ноя 2020
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    0


  8. Иван Тютчев

    Иван Тютчев
    New Member

    Регистрация:
    22 мар 2020
    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    0


  9. Jester

    Jester
    New Member

    Регистрация:
    15 июн 2021
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    0

    если интересно : Датчик неровной дороги используется для определения и оценки вибраций в автомобиле, и последующего

    предотвращения пропусков зажигания в связи с определением критических вибраций датчиком детонации,

    благодаря чему обеспечивается эффективное управление работой двигателя. Движение по неровным

    дорогам и соответствующая вибрация автомобиля может приводить к колебаниям частоты вращения

    коленчатого вала. Колебание скорости вращения коленчатого вала схоже с пропуском зажигания. Для

    правильной работы системы управления двигателем при движении по неровным дорогам, следует

    использовать показания вспомогательных датчиков, регистрирующих пиковые ускорения кузова, что

    позволит системе исключить ошибки в работе зажигания при определении коррекции расчётного угла

    опережения зажигания


  10. Venzi

    Venzi
    New Member

    Регистрация:
    17 мар 2021
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    0

    Андрей, самому было интересно, знал что он управляет частично искрообразованием, то есть в некоторые моменты при движений по неровным участкам пропускает воспламениние и подачу топлива


  11. Angler

    Angler
    New Member

    Регистрация:
    31 июл 2018
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    0

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка времени фильм 2014 актеры
  • Ошибка запуска 30005 фортнайт
  • Ошибка грифона скачать аудиокнигу
  • Ошибка времени выполнения индекс находился вне границ массива паскаль
  • Ошибка загрузки компоненты защиты 1с софтбаланс