Ошибка двигателя форд фокус 2 рестайлинг не заводится

Отзыв владельца Ford Focus II Hatchback — своими руками. Поехал в минувшую пятницу на рыбалку, хорошо посидел, отдохнул после не легкой недели. Собрался к дому, Время около 10 вечера, выехал. Выруливаю с деревни на трассу, тапку в пол. УПС, приборка завопила, сюрпрайз, Двигатель неисправен. Мотор колбасит, обороты поднимаются немного выше 3000, машина еле…

Поехал в минувшую пятницу на рыбалку, хорошо посидел, отдохнул после не легкой недели. Собрался к дому, Время около 10 вечера, выехал. Выруливаю с деревни на трассу, тапку в пол. УПС, приборка завопила, сюрпрайз, Двигатель неисправен. Мотор колбасит, обороты поднимаются немного выше 3000, машина еле едет. Съехал к обочине. Первые мысли. Ну думаю приплыли, сейчас окончательно стемнеет (погодка была совсем не солнечная). Ну думаю, похавать есть что, накройняк переночую))).

Мотор колбасит, запускаю FORScan чтобы посмотреть что же там не так с мотором. Ну и как водится куча всего.

Глушу мотор, снова завожу, завелся на ура, поработал газом, как будь то все в порядке. Ну и покатил потихоньку. Вполне так прилично давил, проехал километров 35-40, съехал с трассы. На перекрестке резко тапок в пол и вот оно, знакомая мелодия (((. Снова смотрю ошибки.

Завожу, все нормально. Без резких движений доехал до дома и начал напрягать моск и курить интернет.
На следующий день покатался без нареканий весь день. Ну думаю, самоизлечение за дела мои праведные))). Ближе к вечеру нужно было завезти вещи в гараж ну и в деревню собирались, и снова здорово (((. Первым делом грешил на приборку, хотя она уже пропаяна, сам паял, так что не надеялся особо что это поможет. Но все равно снял и пропаял заново, не помогло.
Воскресенье провел в гараже напрягая извилину и занимаясь гимнастикой)). Проверил свечи, катушки, даже до бензонасоса добрался. Все в порядке. Подцепил дымо-генератор, ни где не травит.
Снял педаль, разобрал, почистил чистую педаль, смазал специальной химией для контактов. Даже не думал что педаль именно так выглядит изнутри.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

.Как это работает ХЗ)))

Поставил на место, как будь то все ОК, прокатился и снова глюк. Значит думаю не то. Заметил что на холодную все в порядке, глюк приходит после прогрева и при резком ускорении на оборотах выше 3000. и только во время движения, то есть под нагрузкой. Стоя на месте хоть загозуйся, дефект себя не проявляет.
Снял дроссель, разобрал датчик положения ДЗ, разобрал двигатель привода заслонки, коллектор двигателя в идеальном состоянии. Смазал и поставил обратно. А вот датчик не внушал доверия, поверхность поношенна.

Вычитал что можно якобы подогнуть ползунки, попробовал, не особо получилось, побоялся вообще все испортить. Спрыснул спреем для восстановления резисторов, собрал обратно. За одним снял датчик МАП и промыл, все же по нему тоже была ошибка. К слову сказать менял я его около года назад, плавали обороты.
Промыл, поставил все на свои места, решил прокатиться, прогрелся и снова здорово.
Дай думаю проверю IMRC, один клапан 37 ом (его я восстанавливал), второй 45 ом. Хрень думаю но все равно расковыряю и пропаяю. Пропаял, собрал, не помогло((. Отключил от него трубки и соединил их между собой. В таком состоянии машинка как то лучше поехала и глюк проявлялся реже.

Тут я вообще впал в ступор пытаясь осознать какая связь. Промучился я с такой старперской ездой стараясь не превысить порог оборотов в 3000 два дня, Не очень получалось ))) Я конечно не гоняю, но это вообще нечто))).
И тут я осознаю что занимаюсь херней. Надо собрать все что наработано в кучу и осмыслить. Вспоминаю что перед тем как поехать на рыбалку заправлялся, на следующий день снова залился до полного потому что собирались ехать в деревню и выехав с заправки двиг глюканул. Даже в контакте в группе написал опрос не было ли у кого проблем с этой заправкой вчера позавчера. Конечно же получил кучу не лестных отзывов, что заправляться нужно только на ЛУКе и газпроме. Ну не хочу я кормить всяких Шамсуаровых и прочих, тем более знаю что на нашем луке бенз бодяжат. Да и не было у меня нареканий к этой заправке. Машина едет так же, расход такой же. Зачем мне тогда заливаться по 46 если я могу залиться по 40. 95ым.
Запускаю FORScan, выбираю нужные (как мне кажется) данные заслонка, педаль, МАП ну и поехали.
А приехал я вот к чему.

Как видно из графиков в момент когда двиг сваливается в аварийный режим показания МАП вышли за пределы и после отпускания педали газа показания так и остались за пределами. Этой ошибке я как раз не уделил должного внимания. Менял я его по причине того что обороты плавали, замена как будь то помогла. Отключаю его, завожу со второго раза, двиг сразу в аварию, машину колбасит, в общем все тоже самое только сразу.
Ох как я пытался найти старый датчик это не передать. Все перевернул, а найти не могу ((( Уже сидел и искал чтоб купить. Но мысль что я его куплю, а потом найду старый, а вдруг это не поможет… Прям выводила меня из себя.
И вот за окном дождь и я начал снова рыть и искать уже не знаю по какому кругу. Вытряхнул все из багажника и что вы думаете, вот он, он там где я уже пару раз смотрел, лежит в мешочке. Меняю прям под дождем, завожу, прогрел, поехал. О чудо, блин, да я как давай педаль в пол вдавливать, едет как и прежде. Снова включил запись в FORScanе и вот такой результат.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Как то так. нижняя шкала обороты, над ней показания МАП.

Утром прокатился прям от души. А теперь сижу и рсковыриваю этот датчик, какого лешего ему нужно, три детальки блин. ))

Впопыхах даже imrc забыл обратно подключить, только утром вспомнил когда на работу прикатил)).
Но для меня так и осталось загадкой почему дефект проявляется только во время движения.

Всем добра!

П.С. Приятный бонус. Вот что было у меня с долгосрочной коррекцией И вот что мы имеем теперь. Плюс расход, вернее минус литр.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

.

  • 1. Основные причины неисправности системы двигателя
  • 2. Описание кодов ошибок двигателя
  • 3. Чек двигателя, что это такое
  • 4. Определяем почему горит ошибка Check Engine
  • 5. Что вызывает Check Engine чаще всего
  • 6. Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
  • 7. Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Focus 2 уже не та машина, что была в прошлом, когда обнаружить проблему в системе двигателя удавалось лишь интуитивным путем. Сегодня, на помощь приходят всевозможные индикаторы, сообщающие о повреждении мотора, загораясь на панели приборов. Электроника показывает ошибку, зная код которой, автовладельцы понимают тип поломки двигателя, равно как и ее исток. Однако, нужно знать, как сбросить ошибки Форд Фокус 2, именно об этом пойдет речь в статье.

Основные причины неисправности системы двигателя

Двигатель у Форда Фокус, как и у любого автомобиля, является механизмом первостепенной важности.

Это сердце машины, без которого предназначение транспортного средства теряет смысл.

Гарантии производителя не дают стопроцентного результата, при работе системы двигателя Форд Фокуса второго поколения, оно подвергается нагрузке, значит, вероятность поломки очевидна, и естественна. После пробега нескольких тыс. км, поломка дает о себе знать в разных проявлениях, а эксплуатация уже небезопасна.

К тому же, езда с неисправным двигателем, напрочь убивает его, создавая еще больше проблем. Завод‐производитель указывает срок эксплуатации каждой части мотора, но он не в силах предусмотреть условия работы. Показатели всегда средние, согласно пробегу в тыс км, а по факту неточности случаются гораздо раньше. 3–4 тыс км пробега для Форд Фокус небольшое значение, но последующая работа заставляет сомневаться в его надежности.

Приборная панель Ford Focus 2Сообщение о неисправности на приборной панели

Те, кто проехал на этой модели немало тыс. км, столкнулись с двумя типичными ситуациями: троит и излишне нагревается. Появляется предупреждение, так как индикатор заметил неисправность двигателя Форд Фокус 2 и сообщил о неточности в работе. Дальше ехать не следует до ее устранения, но, чтобы устранить ее, необходимо провести исследование и выявить причину. Поломка подразумевает разные сигналы, а источник может скрываться в следующем:

  • в свечах;
  • системе зажигания;
  • ВВ кабелях;
  • давлении в цилиндре при сжатии;
  • топливных форсунках;
  • датчике коленвала;
  • топливной смеси;
  • метках ГРМ.

Проблема может быть в высоковольтных кабелях, если возникнет повреждение после проезда нескольких тыс. км. В этом случае в двигатель не поступает искра, а на панели появляется все та же ошибка.

Кстати, если перепутать провода на свечах, то это также станет причиной троения

.

Все чаще, неточности связана с троением происходит при образовании богатой смеси. Перенасыщенность горючего выводит узлы мотора из правильного функционирования, что приводит к тому, что появляется неисправность системы двигателя Форд Фокус.

Важно правильно устанавливать метки ГРМ, чтобы не возникали иллюзии по поводу троения. Если этим пренебречь, то через определенное количество тыс. км, будет казаться явная проблема с выходом из строя одного из цилиндров.

На самом деле свечи исправны и со смесью все в порядке. Имеет значение промежуток между шкивом и датчиком положения коленвала. Это расстояние непосредственно влияет на стабильную работу свечей и зажигания.

Неисправные инжектора автомобиля сами по себе являются препятствием для мотора, когда загорается сигнал, указывающий на повреждение. Есть один способ, как это проверить: заменить местами форсунки и посмотреть за тем как ведут себя цилиндры. Проблема может быть и при недостаточном давлении в цилиндре на момент сжатия. Мотор также начинает троить.

Топливные форсункиФорсунки двигателя Форд Фокус 2

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Однако такая диагностика не может считаться полноценной, ведь есть вероятность неисправности самого бортового компьютера. Поэтому желательно обратиться в специализированный центр с более точным оборудованием.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

Чек двигателя, что это такое

За любой поломкой в системах двигателя автомобиля последует тревожный сигнал водителю в виде индикатора. Он выглядит как «Чек енжин», то есть предупреждение о неисправности и побуждение водителя проверить мотор. При запуске двигателя этот индикатор загорается всегда, потому что происходит проверка электроники. Через мгновение она пропадает с панели, и это является нормальным явлением, можно начинать движение. Однако если «Чек» загорелся непосредственно во время движения машины, то на лицо неисправность, и нужно отправляться в ближайший сервис.

Горит Чек инжинИндикация неисправности двигателя

Неисправность двигателя определяется с ее первой причиной. На Форде Фокус ранних годов выпуска тревожный сигнал был свидетельством поломки карбюратора, чаще из-за засора или неспособности приготовить правильную горючую смесь. «Чек» указывает на целый ряд возможных неполадок.

На современных автомобилях стоят инжекторы, а «Чек энжин» говорит не только о некачественной смеси, которая попадает в цилиндры мотора.

Данная ошибка сообщает о падении оборотов, что препятствует разгону, неисправности в зажигании, а также о проблематичности переключения передач в АКП. Другими словами, «Чек» универсален и способен выявить любую поломку.

Бывают случаи появления сигнала датчика после заправки, если залить разбавленный бензин плохого качества. Низкопробное топливо влечет за собой всевозможные отложения на свечах, которые блокируют искру. В итоге двигатель начинает троить, а на панели высвечивается все тот же «Check». Владелец Форд Фокус 2 впадает в панику, мчится в сервис, рассчитывая выявить серьезную поломку и потратить деньги на ремонт. Но все оказывается гораздо проще.

Определяем почему горит ошибка Check Engine

Форд Фокус оснащен множеством электронных индикаторов, которые загораются не только фиксируют неполадки двигателя, но и пытаются их предотвратить. Факторов для индикатора «Чек енжин» предостаточно, поэтому не нужно сразу впадать в отчаяние, проехав определенное количество км. Не менее важным будет проверить сами датчики на предмет исправности, иногда они сбивают с толку во время эксплуатации транспортного средства.

Если светится сигнал у автомобиля, то нужна объективная электродиагностика на специальном оборудовании. Самостоятельно можно лишь осмотреть свечи, но определить точную поломку не удастся.

Индикатор загорается и при недостатке антифриза, и при не до конца закрученной крышки бензобака. А может из строя вышел один из сенсоров, которых в машине множество.

Чтобы в точности определить почему светится ошибка неисправность двигателя, необходимо соединить считывающее устройство к CAN-шине машины. В конце проверки, компьютер покажет весь список неполадок в зашифрованном виде. Потребуются знания автоэксперта, без которых разобраться в шифрах не представляется возможным. Ниже рассмотрим почему появляется индикатор «Чек енжин» чаще всего.

Что вызывает Check Engine чаще всего

Работа автомобиля Ford Focus 2 в отдельных случаях подразумевает поездку в несколько сотен километров, в места, где станция технического обслуживания недоступна.

Автовладелец должен знать, почему сенсор указывает на ту или иную неисправность двигателя, и по возможности исправить поломку без помощи специалистов.

Часто индикатор «Чек енжин» светится из‐за:

  • недостатка топлива в бензобаке;
  • неправильной эксплуатации крышки бензобака;
  • свечей зажигания;
  • неисправности топливного насоса;
  • поломки сенсоров;
  • катализатора выхлопов.

Прежде всего надо проверить насколько плотно закрыта горловина бензобака, потому что недостаточная герметичность вызывает сигнал о том, что имеется ошибка мотора. Если в баке мало топлива, то сигнальный значок также начнет мигать, потому что топливный резерв не успел обнаружиться сенсором. Это может произойти при сильном наклоне машины, когда поплавок достигнет меньшей отметки, дав при этом соответствующий сигнал датчику.

Тест датчиков приборной панелиТест датчиков приборной панели

Если индикатор продолжает светиться, то есть смысл проверить остаток горючего по факту, и долить топливо хотя бы до половины бака. Далее, чтобы система сбросила сигнал и неисправность двигателя была устранена, можно попробовать снять минусовую клемму с аккумулятора и заново надеть. Оповещение о неполадке обязательно исчезнет после этого.

Нередко виною становится катализатор выхлопных газов, который следит за экологичностью выхлопа, уменьшает объем выброса в атмосферу ядовитых соединений.

Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:

  • использовать сканирующий адаптер;
  • посредством ключа зажигания;
  • снять клеммы с АКБ.

Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.

Адаптер-сканерАдаптер‐сканер для выявления неисправностей

Также, можно сбросить ошибки системы двигателя с помощью обычного ключа зажигания. Все что нужно сделать, это поставить ключ в положение АСС и через 2-3 секунды выключить. Подождать некоторое время и повторить действие. После нескольких попыток, сигнал «Проверить мотор» перестанет гореть. Наконец, самый банальный метод — это снять клеммы с АКБ, а через пять минут поставить обратно. Происходит перезагрузка электроники, и все тревожные сигналы больше не загораются.

Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.

Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Ford Fokus 2 периодически подвергается пресловутому рестайлингу. Меняется экстерьер машины, комплектация, но в двигателе редко что меняется существенно. Значит тревожная надпись: «Проверь мотор» — будет ни раз мерцать перед глазами. Игнорировать ее нельзя, советы в статье помогут принять решение по эксплуатации.

Но придется проводить осмотр всего, что есть в машине. Это сложная задача, так как встроенных сенсоров множество и проблема может быть в одном из них.

Самостоятельная диагностика начинается от свечей, и вплоть до каждого топливного сенсора. Необходимо задействовать обычные инструменты: плоскогубцы, ключи, отвертки и подобрать кабеля с предохранителями.

Бывает, что обнаружить проблему получается сразу, и сигнальная лампочка гаснет. Это происходит в тех случаях, когда с мотором все в порядке. А иной раз не обойтись без разборки двигателя. По‐другому вряд ли получится избавиться от тревожного предупреждения.

Если указанные методы не помогают, то найдите время заехать в автосервис и определить истинную неисправность. Помните, чем раньше обратитесь за помощью к мастерам, тем больше сэкономите на ремонте.

Ни в коем случае не стоит бросать ремонт, если «Check Engine» по‐прежнему висит после неудачной попытки убрать его.

Направляйтесь в диагностический центр, где вам точно объяснят, что не так с мотором, и есть ли повод для беспокойства. Мастера точно найдут способ решить вопрос в эксплуатации, что позволит вам проехать еще сотни тыс. км на своей машине. Не скупитесь на малом, экономьте на большом!

На чтение 10 мин Просмотров 3.9к. Опубликовано 19.01.2022

Содержание

  1. Причины, по которым не заводится Ford Focus 2
  2. Способы устранения
  3. Система пуска
  4. Система подачи топлива
  5. Система зажигания
  6. Аккумуляторная батарея
  7. Типичные признаки и причины неисправностей
  8. Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания
  9. Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы
  10. Ищем проблему, «сушим» свечи
  11. Проблемы со стартером и пусковой системой
  12. Стартер работает, но мотор не запускается
  13. Проверяем свечи и искру

Причины, по которым не заводится Ford Focus 2

  1. Неисправная топливная система;
  2. Поломки в системе питания;
  3. Неисправности в системе зажигания;
  4. Низкий заряд батареи.

Не спешите вызывать «мобильную бригаду» для устранения поломки, используйте «дедушкин» метод, чтобы задуть свечи. При неправильной эксплуатации, запуске двигателя свечи просто заливались топливом. Неисправности не произошло.

Поэтому нажимаем педаль акселератора до упора, крутим стартер на 10-15 секунд с циклом 2-3 раза. Таким образом, топливо в камеры сгорания не подается, поток воздуха выдувает лишнее топливо из камер, свечи высыхают.

Затем запустите двигатель в обычном режиме. На 98% успех гарантирован. Но эксперимент провалится, если неисправен адсорбционный клапан, нарушена герметичность системы.

завести двигатель нормально

Способы устранения

Система пуска

Основой системы является стартер, который расположен с правой стороны двигателя.

  • При повороте ключа стартер остается неподвижным: скорее всего, перегорел блок предохранителей, на котором стоит маркировка F13. Терминальное окисление встречается реже;
  • Стартер начинает щелкать при повороте ключа — аккумулятор посажен, контакты на клеммниках слабые, обмотка втягивающего реле повреждена;
  • Медленно ползет стартер – причины могут быть аналогичны предыдущему пункту. А также, докомплектовать при дефекте, износе щеток, коротком замыкании обмотки, повреждении якоря;
  • После запуска двигателя стартер не выключается: скорее всего, залипли контакты, повреждена муфта, повреждена перепускная пружина;
  • Стартер крутит, но маховик не трогается, слышен металлический скрежет: скорее всего, перекосился венец маховика двигателя. Реже встречаются случаи неисправности ведущей шестерни, муфты свободного хода, пружины сжатия.

Система запуска

Система подачи топлива

Иногда машина не заводится из-за проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего типа:

  • забиты форсунки или на них просто не подается питание,
  • топливный фильтр неисправен,
  • сломанный топливный насос
  • есть и другие проблемы в линии подачи топлива из бака.

Этот автомобиль оснащен только инжекторным двигателем. Поэтому большую роль играет наличие определенного давления в топливной системе. Если вал двигателя вращается, но автомобиль не заедает или просто глохнет, стоит проверить давление в системе подачи топлива. Это можно сделать на рампе с помощью аксессуара. Необходимо использовать манометр с соответствующей резьбой.

Часто возникают проблемы, связанные с работой форсунок. В большинстве случаев они просто забиваются, особенно если автомобиль часто заправляется некачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки сложно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. К тому же еда может просто не дойти до них. Проверить его наличие можно обычным тестером, установив переключатель режимов на постоянное напряжение и предел 20 В.

Часто проблема кроется в топливном фильтре. Его следует менять каждые 40-50 тыс км. Иногда при использовании некачественного топлива он выходит из строя немного раньше.

Этот предмет является расходным материалом. Так что остается только купить новый фильтр. Если машина не заводится должным образом, проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Не желательно допускать 100% расход бензина; нулевой уровень может привести к отказу топливного насоса. Происходит это из-за подсоса воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается и ломается. Его замена стоит относительно недорого. Ремонт того не стоит. Если есть возможность, желательно проверить целостность топливной магистрали – она находится под днищем автомобиля.

Система зажигания

Изначально проверяем качество подгонки клемм на аккумуляторе, целостность изоляции и отсутствие явных дефектов. Далее осматриваем высоковольтные провода, катушки зажигания. Из-за постоянных вибраций в последних часто ослабевает контакт. И как следствие Форд Фокус 2 не заводится.

Осматриваем свечи зажигания, проверяем наличие искры. Достаточно по одной снять люльки, провернуть стартер, убедиться в наличии искры. Если нет искры, замените люльку, высоковольтные провода. Система зажигания

Аккумуляторная батарея

Заряда аккумулятора ниже среднего недостаточно для запуска стартера. В результате горючая смесь не воспламеняется в камерах сгорания цилиндров.

Чтобы проверить уровень заряда батареи, просто откройте капот, посмотрите на цвет индикатора. В разных аккумуляторах «датчик заряда» расположен по-разному: слева, справа. Состояние хорошее зеленый, белый — недостаточный заряд, красный (оранжевый) — низкий уровень электролита. В зависимости от фактического цвета индикатора примите решение о замене аккумулятора, подзарядке.

Аккумуляторы старого образца не имеют смотрового стекла — индикатора, уровень заряда проверяется ареометром. Это специальное устройство из стекла с резиновым мундштуком на конце.

Самые популярные аккумуляторы — гелевые (свинцово-кислотные). Есть шутка, что им не нужен уход, они одноразовые. Отчасти это правда, при неправильном обслуживании. В верхней части конструкции имеется пластиковый клапан для продувки избыточных газов, водорода. Аккумуляторная батарея

Аккумулятор заполнен кислым электролитом внутри. Продолжительность действия геля на 30% больше, чем у аналогов. Это было достигнуто за счет использования в составе смеси чистого свинца, увеличивающего емкость отрицательного заряда.

Типичные признаки и причины неисправностей

Симптом Причина

Затрудненный запуск двигателя FF2 в горячем состоянии Недостаточный заряд батареи
(реконструкция) Низкое качество топлива
Нестабильная подача искры
Силовой агрегат заедает, запускается и останавливается (холодный) Неисправность топливного насоса
Нестабильное напряжение питания
Физический износ кистей
Стартер медленно крутит в холодную погоду Механические повреждения третьих лиц
Короткое замыкание обмотки
Повреждение якоря
Это характерно для дизельного и бензинового типов. Причина в забитом топливном фильтре
Двигатель плохо набирает обороты
Двигатель заглох при движении в гору Недостаточное количество топлива в баке, из-за опрокидывания насос не смог закачать в систему
Детонирует силовой агрегат, троит Нестабильные свечи зажигания
Прерывистые искры
Почему двигатель глохнет при резком нажатии на педаль акселератора в жаркую погоду В большинстве случаев перелив топлива, в результате чего силовой агрегат утопает в топливе, объем поступающего воздуха недостаточен для воспламенения

Форд подход 2

Что делать, если стартер не крутит двигатель от замка зажигания

Если при повороте ключа зажигания машина не заводится и ничего не происходит, в некоторых случаях можно исправить ситуацию, подав питание на стартер, минуя блокировку. Это решение подходит для тех случаев, когда сам электродвигатель и электромагнитное реле исправны. В этом случае нужно действовать по следующему алгоритму:

Наконечник кабеля управления

  • Включите нейтральную передачу и зажигание.
  • Найдите на стартере два провода: толстый провод питания от плюса аккумулятора и тонкий провод управления от управляющего реле.
  • Имея под рукой металлический предмет (отвертку, гаечный ключ, проволоку), замкнуть силовой и управляющий контакты между ними.
  • После срабатывания стартера и запуска двигателя немедленно разомкните контакты.

Альтернативой тому же методу является питание клеммы управления стартерным двигателем непосредственно от положительной клеммы аккумуляторной батареи. Это можно сделать с помощью любого изолированного провода, например жгута проводов прикуривателя.

Отсутствие реакции стартера на прямой источник питания указывает на неисправность, неисправность электродвигателя или неисправность электромагнитного реле. Для диагностики стартера нужно разобрать блок стартера, осмотреть щеточный узел, обмотки якоря и статора. В полевых условиях и без мультиметра это сделать непросто, поэтому приходится заводить машину с толкателя и добираться до гаража или СТО.

Когда стартер крутит напрямую, а не от ключа, то он полностью исправен и проблема кроется в электрической цепи от ключа до стартера. Чтобы определить место неисправности, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Как найти причину, если машина не реагирует на ключ зажигания — инструкция:

  1. Характерный слабый щелчок сработавшего реле стартера при повороте ключа в положение «пуск» в большинстве случаев говорит о том, что замок зажигания и его контактная группа исправны. Далее нужно искать неисправность в моторном отсеке.
  2. Для проверки втягивающего реле нужно его управляющий вывод (вывод с тонким проводом) соединить проводом непосредственно с выводом «+» аккумуляторной батареи. Исправное реле должно щелкнуть и подтолкнуть бендикс к маховику, а также начать вращение стартера. Наличие щелчка без проворачивания стартера является признаком плохого контакта силового кабеля или неисправности самого стартера.
  3. Проверить состояние мотора можно, непосредственно замыкая его силовые контакты втягивающего; выполнен в виде болтов большого диаметра. Если после этого стартер вращается, неисправна или заела втягивающая обмотка.
  4. Для более детальной диагностики необходимо снять и разобрать электромагнитное реле стартера. В первую очередь посмотрите на контактные «пятаки», которые могут ржаветь и гореть. Если есть следы этих процессов, нужно зачистить контакты, собрать реле, вернуть его на место и проверить работу пускателя. Если все чисто, то нужно проверить обмотку соленоида, например, прикоснувшись к ней тестером на замыкание или обрыв.

Проблемы с запуском, если ключ зажигания не поворачивает стартер из-за иммобилайзера или сигнализации, трудно устранить в полевых условиях. То же самое касается проблем с проводкой, для чего нужно снимать панель. В таких случаях лучше всего обратиться к квалифицированному автоэлектрику.

Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы

Форд Фокус 2 – очень надежные автомобили, и владельцы редко сталкиваются с проблемами при их эксплуатации. Однако есть несколько мелких неприятностей.

Один из них — водитель поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не отвечает: Ford Focus 2 не заводится».

Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и разобраться, как решить подобную проблему.

Ищем проблему, «сушим» свечи

Форд фокус 2 не заводится? Основные проблемы и их решения

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, кроется именно в этой пусковой системе или в неисправности основного устройства – стартера. Существует несколько типичных неисправностей и признаков выхода из строя. Вы можете устранить проблему самостоятельно.

Стартер работает, но мотор не запускается

Форд фокус 2 не заводится? Основные проблемы и их решения

Когда пусковое устройство работает правильно, но броня практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит таким образом, то 100% проблема с аккумулятором. Также нужно обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это связано с неисправностью механизма свободного хода картера. Также возможны соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.

Если возникла ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту авто рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться в герметичности пыльника контактов мотора.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, проверьте наличие искры на свечах. Форд фокус 2 не заводится? Основные проблемы и их решения
Для проверки искры с одной из свечей снимается высоковольтный провод. В него вставляется хорошо известная деталь. Свечу следует носить на любой металлической части тела. При этом нужно повернуть ключ в зажигании (потребуется помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, так как при увеличении зазора есть риск выхода из строя блока управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не более пяти секунд. Если стартер будет вращать больше, преобразователь отработавших газов выйдет из строя. Да и сама батарея будет терять много заряда. Если нет искры, первым делом нужно заменить высоковольтные провода.

Форд фокус 2 не заводится? Основные проблемы и их решения
Если тока нет даже после установки новых проводов, то катушка зажигания заменяется; проблема именно в этом. Когда искра есть, но Форд Фокус 2 не заводится, стоит заменить свечи целиком.

Источники

  • https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-focus-2.html
  • https://Autonomia.ru/repair/symptom/starter-krutit-no-dvigatel-ne-zavoditsya_ford_focus/focus-2-2008
  • https://MySummerCar.ru/uhod-za-avto/ford-fokus-2-restajling-ne-zavoditsya.html
  • https://vestaz.ru/ne-zavoditsya-ford-focus-2/
  • https://toyota-navi.ru/dvigatel/ford-fokus-ne-zavoditsya-oshibka-sistem-dvigatelya.html
  • https://drive2me.ru/2020/12/12/%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BC%D1%83-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/
  • https://cooptech.ru/dvizhok/pochemu-ne-zavoditsya-ford-fokus-2.html
  • https://estetika-studia.ru/ford-fokus-ne-zavoditsya-ne-krutit-starter-a-zazhiganie-vklyuchaetsya/
  • https://ProAutoMarki.ru/ne-zavoditsya-ford-fokus-2-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-resheniya-problemy/
  • https://avto-ritet.ru/zapchasti/ne-zavoditsya-ford-focus-2-osnovnye-problemy-i-ih-resheniya.html
  • https://FB.ru/article/299146/ne-zavoditsya-ford-fokus-vozmojnyie-prichinyi-i-sposobyi-resheniya-problemyi
  • https://razborov.net/ford/ne-zavoditsya-ford-focus-2-4.html
  • https://ShineCards.ru/opyt/ford-fokus-zavoditsya-i-glohnet-prichina.html
  • https://2bro-service.ru/article/ne-zavoditsya-ford-focus-2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка доставки документа через роуминг диадок что это
  • Ошибка двигателя форд транзит 2019 дизель
  • Ошибка джейлбрейка 3utools
  • Ошибка дистанционного получения изображения woocommerce
  • Ошибка дословного перевода