Ошибка двигателя p1545

Отзыв владельца LADA Гранта Хэтчбек — своими руками. Вылез на днях первый джекичан))))) Симптомы: Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 "При…

Вылез на днях первый джекичан)))))

Симптомы:
Машина внезапно перестает ехать. Реакции на педаль газа нет. Обороты зависают на 1500-2000 при выжатой педали. И где-то 1000 на холостом. Вылезает мясорубка. Перезапуск двигателя. Все работает нормально, но ошибка висит. БК ШТАТ читает ее как Р-1545 «Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения.» Сбрасывает ее без проблем.

Но эта ошибка периодически вылазиет снова. Причем связи нет никакой со стилем движения и тд. Она может не вылазить целый день или выскакивать 2-3 раза за час.

Почитав Драйв2 и послушав совет подписчиков решил провести комплексную работу: чистка ДЗ, проверка контактов, проверка масс. Были закуплены: очиститель Wurth, Kontakt U и медная смазка.

Начал с проверки масс и чистки контактов. Все найденные массы были откручены, почищены и намазаны медной смазкой. Обработал Kontakt U все разъемы от ЭБУ до ДЗ.

Кстати, на АвтоВАЗе автомобили собирают настоящие пи… плохие люди)))) Резиновая заглушка в моторном щите вообще не была вставлена, а болталась где-то в стороне. И это она точно не выпала, это так собрали))))) Криворукие уроды!

Открутил воздушный патрубок, снял сам узел ДЗ. Снимается все это легко. Прокладка на впускном коллекторе не порвалась, мягкая и в замене не нуждается. Очень приятно ковыряться в новом авто)))) Все легко откручивается. Неприятно только то что в новом авто уже приходится ковыряться)))))

Дроссельная заслонка за 32000км чуть засралась. Черный налет. Но не адский кокс, как я тут видел у некоторых. Снаружи бяки чуть-чуть, внутри уже ярко больше.

Помыл все хорошенько средством Wurth. Все дерьмо быстро отмылось. Мыл аккуратно чтобы не залить электрическую часть узла ДЗ. Протер безворсовой салфеткой и поставил просушиться. Саму заслонку пальцами не трогал.

Собрал все обратно, подключил, сделал адаптацию ДЗ по инструкции. Заводиться машина стала лучше. На полностью прогретой машине раньше на холостом по БК дроссель был открыт на 3%, теперь на 2%.

ХЗ, поможет это решить мою проблему или нет, но пока чуть покатался, ошибка не вылазиет. Но она и так вылазила очень рандомно. Могла один раз за день, а могла выскакивать чуть ли не каждые 5-10 минут. Если не поможет и вылезет снова, то уже поеду к ОД компостировать им мозг. Пусть ищут что выделывается, ДЗ, коса проводов или ЭБУ и меняют.

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Лада Калина ,м 74,дв.1.6,ошибка р1545.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Добрый вечер.
    Со слов клиента-при движении горит чек,авто ненабирает более 2000 оборотов.

    Снял гофру,ДП чистый,заслонка открыта визуально более чем обычно(вкл.зажигание).
    Соединительная колодка ДП без загибов,сухости,влаги..но без упл.резинки…
    Со сканера при вкл.зажигания положение дросельной заслонки 5.6%,через секунду становится 11.6%.,при полностью нажатой педали газа становится 55%.

    Попробовал сброс…адаптация…тоже самое,результата 0.

    Кареляция сигналов дпдз1и 2 в норме.

    Дефект проявляется раз два в неделю(со слов владельца)

    Иденты паспорта авто не сохранил,сорри,помню что пробег более 130000км,авто 2007г.в.
    Авто будет завтра с утра первым,кто знаком с данным траблом буду признателен за любой совет или подсказку,сам склоняюсь к замене ДП(боюсь ошибиться)
    С уважением…

    Добавлено через 11 минут

    Р1545?Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от?желаемого?

    Последний раз редактировалось Саша2014; 18.07.2016 в 22:21.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для Мастеровой

    offline

    Автоэлектрик — Диагност — Чип-тюнинг- Карбюраторщик

    Регистрация:
    29.12.2009
    Сообщений:
    2,957
    Адрес:
    Ставрополь

    А разве уже в те года электро дроссель был?
    Проверить напряжение ДП при открытии …

  3. Аватар для Infernum Fugit

    offline

    Инженер КИП

    Регистрация:
    02.04.2016
    Сообщений:
    97
    Адрес:
    Выборг-Краснодар-Саратов-Выборг

    Была такая ситуация на приоре ! Вылечил поджимом контактов на колодке дросселя .

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Авто приехало…
    11183-1411020-52
    I444CE08
    Поменял разьем-результат тот же
    Подкинул ДП свой исправный-тож самое
    Массы в моторном -ноль эмоцый
    Эбу у клиента новый,перенесен как положено.
    При вкл.зажигания 5.6%,затем 10-11%…сегодня уже 12.1%
    По массам где засада?
    Буду рад помощи…
    Авто 2010г.в

  5. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Так и должно быть.
    Осталось МС33926 поменять..

  6. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

  7. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Драйвер управления заслонкой.

  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Ром,я понял что драйвер…просто хочется знать что это симптомы драйвера?
    Можешь пояснить…или это только предположение?

  9. Аватар для abricos33

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,499
    Адрес:
    Нижний Новгород

    Саша2014, Вскрой эбу и пропаяй феном её.

  10. Аватар для Domnik

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    3,485
    Адрес:
    Россия,Саратовская обл. г. Пугачев

    8,4% открытие в параметрах у меня, при включенном зажигании. На ХХ 1,7%. АЦП педали и ДПДЗ смотрите.

  11. Аватар для Иоанн

    На подменном ЭБУ всё нормально работает? ЭБУ не в тосоле?

  12. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Парни..мысли закончились…
    Ацп дпдз1-0.693 2-4.307

    Ацп педальки 1-0.854 2-0.429

    Эбу подкинул проверочный такой же…-без изменений.

    Что интересно:на старом ДП при вкл.зажигания-12.1%,при ХХ -4-45%(открытие дроселя)
    на новом Д П при вкл.зажигания-10.1%.
    У кого какие мысли?буду рад любым,авто оставил у себя,всех отослал,буду биться с ней до последнего,готов на любые проверки …

  13. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    После замены ДП, сброс делали?

  14. Аватар для СтаcМ

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    12.06.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Волгоград

    Это Нормально Саш. Не понятно только с новой заслонкой двигатель так же не набирает обороты или у тебя все упирается в цифры?
    Кстати может кому то же попадались заслонки. Упаковка VDO(от завода не отличима) сам ДП абсолютно не отличим от завода, с одной только разницей. Крышка которая закрывает шестерни не блестящая от анодира, а серого матового цвета. Это старый ( я так понял) отпескоструенный ДП. краска сдирается, а под ней старый тусклый анодир. Клиент отъездил на таком ДП день и приехал разбираться, почему у него опять все не работает.

  15. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Отчет по проблеме:
    Клиент катается на новом дросселе 2 дня,с утра заехал,говорит -проблем нет.
    Адаптация-дроссель ‘встал’ в 10%
    На ХХ-около 3%…
    Адаптация пропусков…
    Провизировал массы,особенно самые ‘вкусные’-под ногами пассажира вверху(резка утеплителя).
    Спасибо всем ,кто поддержал и направил на решение данной проблемы.Добавлено через 14 минут

    Забыл,дополню…
    Старый дроссель,заслонка, имела небольшой люфт,возможно эбу не мог поймать правильное положение.
    Шестерни в идеале…не стертые,как на новом дросселе.
    Крышку с дорожками не открывал(вставку пятилучевую где то в гараже …)
    Дроссель клиент оставил,попробую востановить,где то видел тему.

    Последний раз редактировалось Саша2014; 25.07.2016 в 10:37.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:53. Часовой пояс GMT +4.
Ответ

Старый
05.04.2015, 20:49

 
#1

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Не сбрасывается ошибка 1545.


Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 20:54

 
#2

Форумчанин

 

Аватар для Норма

 

Регистрация: 09.11.2014

Адрес: Московия

Пол: Мужской

Сообщений: 4,743

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

визуальны осмотр заслонки что то выявил?

Норма вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 21:43

 
#3

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Снял патрубок, на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта, визуально вроде в норме всё.


Последний раз редактировалось vasil-ii; 05.04.2015 в 21:54.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:24

 
#4

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,803

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

на заглушенном двигателе при выключенном зажигании заслонка полностью закрыта

Значит датчик положения заслонки глючит, или моторчик, или проводка, или мозги.

Цитата:

P1545 — Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого

здесь почитайте, из опыта: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39276/

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:48

 
#5

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


На выключенном зажигании педаль газа в пол до упора, затем включил зажигание выждал секунд10 и отпустил педаль, и о чудо заслонка встала на 3, ошибка сбросилась, сделал «форсаж» и адаптацию — вроде нормально заработала машина. Чё за хрень? Посмотрим дальше если будет продолжение отпишусь в этой теме.

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
05.04.2015, 22:50

 
#6

Лада Гранта Спорт
Супермодератор

 

Аватар для Oleg08

 

Регистрация: 09.03.2013

Адрес: Элиста, Калмыкия

Возраст: 61

Пол: Мужской

Сообщений: 24,803

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Чё за хрень?

Заслонка открылась полностью и все стало на место. )

Oleg08 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 07:42

 
#7

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


похожая ошибка вылезала, проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.
Однако легко сбрасывалась через адаптер ELM327.
У дилера потом узел ДЗ поменяли.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
06.04.2015, 16:11

 
#8

Форумчанин

 

Регистрация: 30.10.2014

Адрес: Свердловская обл.

Возраст: 50

Пол: Мужской

Сообщений: 68

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от Вячеслав Л
Посмотреть сообщение

проявлялась после длительного движения на трассе с одной скоростью и последующим въездом на затяжной подъем.

появилась также, тока сбрасываться не захотела(

Добавлено через 2 минуты
кстати с какой периодичностью выскакивала?

vasil-ii вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
09.04.2015, 22:50

 
#9

Форумчанин

 

Регистрация: 20.01.2013

Адрес: Казань

Возраст: 59

Пол: Мужской

Сообщений: 1,791

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Это была дорога домой примерно 200 км. по трассе.
выскакивала на всех затяжных подъемах, раза три четыре.
Причем оф дилер потом говорил, что ошибка как то связана с сырой погодой.

Вячеслав Л вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
20.04.2015, 00:32

 
#10

Форумчанин

 

Регистрация: 26.02.2015

Адрес: Москва

Возраст: 44

Пол: Мужской

Сообщений: 18

Re: Не сбрасывается ошибка 1545.


Цитата:

Сообщение от vasil-ii
Посмотреть сообщение

Привет всем! ВАЗ 219110-40-710 выпуск июль 2014. Машине 5 месяцев как купил пробег 4000 км. Ехал сегодня по трассе машина затупила и загорел чек. Остановился обороты ХХ держатся в районе 2000, газуешь выше 2500 не поднимаются. БК Штат выдаёт ошибку 1545 о неправильном положении дроссельной заслонки, при попытке сброса обороты подпрыгивают и ошибка выскакивает снова. Ошибка также выпадает на заглушенном двигателе, сбросишь а она снова тут… При включении зажигания Штат показывает положение дросселя 11 вместо 2-3, также 11 показывает при работе на ХХ. Мои действия: сбрасывал клеммы АКБ, перетыкал разъёмы педали и дросселя, под педаль ничего не попало, делал сброс ошибки — не сбрасывается, сбрасывал настройки ЭБУ тем же Штат (форсаж называется) — бесполезно, делал адаптацию положения дроссельной заслонки — (((. До ОД 100км ехать да и до субботы я на работе — никак не выходит. Где ещё покопать? Может было у кого? Спасибо заранее!

Поможет только замена узла ДЗ в сборе. У самого была такая проблема. ОД всё сбрасывали и сбрасывали ошибку, в конечном итоге заказали новый, поставили и всё ок. После этого проехал 52000 и всё норм.

SOE78 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Ответ

Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1545. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Рекомендованные сообщения

влад1963

    • Поделиться

#1

Не могу найти причину этой неисправности.

Проверил проводку от  др. узла до  блока управления.

Дроссель чистый, 

Адаптация проведена.

Ошибка возникает. при движении нс малой скорости(5-10 км/ч), при сбросе газа и последующем нажатии на газ. Соответственно двигатель работает в аварийном режиме.

Одновременно загорается ABS( неверные данные с контроллера).

Подскажите куда копать.

p.s.Двигатель 21129. софт I765BH03


Изменено 21 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

Muhajir

    • Поделиться

#2

Было такое на новой машине такое несколько раз, с таким же софтом , дроссель уходила в аварию.

После прошивки, ( грамотно откалиброванные )больше не наблюдаются .

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#4

Уж сколько раз просили: расшифровывайте ошибки!!!

Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения

Показания дроссельной заслонки это параметры: R1 + R2 =5В
В сумме напряжение R1+R2 датчиков положения дроссельной заслонки должно соответствовать 5 вольт.  Это означает, что в положении зажигание включено (педаль не нажата) дроссельная заслонка исправна.

Как вариант, пропаивайте контакты разъемов косы.


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#5

Мучился долго с такой ошибкой, тоже одновременно загоралась ошибка по ABS, только замена дросселя помогла

  • vasyan


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#6

R1 + R2 =5В

Это было проверенно сразу.

Точнее будет :ДПДЗ 1 должен быть в пределах

0,58…0,70 В,  ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.

Естественно сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В.

То же склоняюсь к замене дросселя.


Изменено 22 августа 2018 пользователем влад1963

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#7

Я так понимаю, слово «склоняюсь» — это типа делаю ставку?) Может правильнее и дешевле будет найти причину «по факту»?

Какие то у вас методы радикальные, сразу замена дросселя… А если проблема в некачественной обжимке в разъеме?

Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?


Изменено 22 августа 2018 пользователем sergeeey

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

влад1963

sergeeey

    • Поделиться

#9

Я и говорю вам только по делу.

Выделю: «Может поездить со сканером и сделать запись сигналов на разных углах открытия дросселя?»

То, что вы замерили сумму сигналов ДЗ на ХХ это хорошо, но недостаточно. У вас ведь ошибка возникает не на ХХ, а в движении, значит либо несоответствие сигналов возникают в зависимости от открытия угла ДЗ, либо от тряски. Записываете данные ДЗ во время движения по неровной дороге до возникновения ошибки, а затем неспеша анализируете полученные данные.

  • vasyan и
    малец84


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

TSS-arz

    • Поделиться

#10

Работаю у Оф.диллера Автоваза, поэтому мне без труда найти подменный дроссельный узел, итог ошибка больше не появлялась.  И ошибка проявлялась не на тряске, а на низах на небольшой скорости. В первую очередь были проверены все обжимы и контакты. Автоваз вообще писал в ССН замена ЭБУ…..

  • vasyan,
    kusancho и
    x1307


  • Like


    3

Ссылка на сообщение

antikiller

    • Поделиться

#11

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

Ссылка на сообщение

TSS-arz

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#13

А на стоячей хоть об газуйся, ошибки нет, только в движении?

При движении на малой скорости и на малых дросселях. На больших дросселях это событие не происходит.

на низах на небольшой скорости

Именно так и происходит.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

влад1963

  • Автор
    • Поделиться

#14

После замены дросселя проблема ушла.

Ссылка на сообщение

антон 1

    • Поделиться

#15

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена дросселя.

Ссылка на сообщение

nixe-1

    • Поделиться

#16

Сколько раз ни сталкивался с подобным , обжимка и пропайка косы не помогает, только замена 

Аналогично.

Ссылка на сообщение

alex24.73

    • Поделиться

#17

Номер дроссельной заслонки не подскажите?

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка двигателя тойота королла 150 кузов
  • Ошибка дополнительные атрибуты несовместимы между собой windows 10
  • Ошибка двигателя p0340
  • Ошибка джава майнкрафт
  • Ошибка дисплея iphone 11 pro