Ошибка двигателя после замены масла

Статья расскажет вам о том, почему после замены масла может гореть лампочка и как устранить неисправность

После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки


После замены масла горит лампочка: возможные причины и устранение поломки

На приборной панели в машине, помимо прочего, есть индикатор, который предупреждает, что в двигателе давление масла стало критичным. Если он горит, значит, проблемы с ДВС или с какой-либо из его систем. Далее рассмотрим причины, указывающие, почему после замены масла горит лампочка, а также расскажем, как устранить возникшую проблему.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему после замены масла может гореть лампочка
  • Что это означает
  • Что думают автолюбители о горящей после замены масла лампочке

Что делать, если после замены масла горит лампочка

Индикатор масла не горит, значит, двигатель в порядке и объем смазывающей жидкости в норме. Однако если лампочка светится, значит, возникли определенные проблемы: понизился уровень масла в картере, засорился масляный фильтр, есть сбои в работе масляного насоса, датчик уровня масла неисправен.

После замены масла горит лампочка

Как бы там ни было, если лампочка давления загорелась либо заморгала, то следует проверить объем смазывающей жидкости. Если объем соответствует норме, значит, нужно искать другую причину и способы ее устранения.

Не рекомендуется ездить на автомобиле с низким уровнем смазывающей жидкости. В этом случае двигатель машины подвергается значительным механическим и температурным нагрузкам, которые могут привести к его поломке.

Если невозможно довести уровень масла до нужного уровня, значит, следует ехать с небольшими нагрузками, на небольшой скорости, используя только средние обороты. Добравшись до ближайшего автомобильного магазина или сервиса, надо купить масло и долить его до нужного объема. При необходимости лучше заменить масло полностью. В случае если до автосервиса и магазина путь неблизкий, следует вызвать эвакуатор.

Если на приборной панели загорелась «масленка», то разумнее не использовать автомобиль до тех пор, пока причина загорания индикатора не будет выявлена. Иначе легко «поймать клин» двигателя.

Почему после замены масла горит лампочка: основные причины

После замены масла лампочка давления по-прежнему горит. Разберем причины, которые вызвали загорание значка «масленки».

  • Низкий уровень масла в картере.

    Данная проблема решается быстро. Устранить ее сможет каждый водитель, даже новичок-любитель, и помощь специалиста не понадобиться. Датчик давления масла есть в любом автомобиле, даже в раритетном транспорте. Все машины, даже самые старые, оснащены индикаторами давления масла. Низкий уровень масла в картере

    Как только уровень смазывающей жидкости становится ниже положенного, датчик посылает сигнал на электронный блок управления (ЭБУ). Далее ЭБУ зажигает нужную лампочку на консоли, которая не моргает, а горит постоянно. Во многих современных автомобилях произошла замена индикатора надписью «Check Engine Oil Level», которая сообщает водителю о необходимости проверки масла в картере. Это может произойти при любых режимах работы двигателя: при холостых оборотах, во время движения, на стоянке, на холодную, на горячую.

    Если включено зажигание, но двигатель не запущен (положение ON либо II), то у большинства машин на приборной панели горят все лампочки и надписи, включая и «масляный» индикатор. После запуска двигателя большая часть сигналов тухнет и «масленка» в том числе.

    Любопытная ситуация возникает, когда лампочка загорается в определенные моменты, а через несколько секунд гаснет. Такое бывает при движении автомобиля в горку или с горки. В этот временной промежуток возможно переливание масла в переднюю либо заднюю часть картера. Если датчик уровня расположен на другом его конце, то, возможно, это является причиной загорания лампочки.

    Также подобное случается при движении с боковым креном либо в результате резкого торможения (правда сомнительно, что это может возникнуть при торможении, а вот причины загорания лампочки при резкой остановке разберем далее). Если при выходе из крена в обычное положение индикатор не горит, значит, в картере двигателя недостаточное количество смазывающей жидкости.

  • Неправильно подобранное масло.

    Возможно, неверно выбрана вязкость масла. Неправильно подобранное масло

    Если смазывающее вещество во время мороза загустеет, то насосу будет проблематично продвигать его по механизму. Давление в системе будет недостаточным, и соответствующий датчик укажет на это. Также со временем вязкость может изменяться, точнее масло просто становиться грязным. Вследствие этого при определенных положениях элементов двигателя задействуется датчик давления и лампочка «масленки» начинает мигать или гореть.

  • Некачественный масляный фильтр.

    Качественный масляный фильтр всегда содержит в себе определенное количество смазывающей жидкости. Данное решение помогает двигателю во время запуска не испытывать масляного «голодания». Это осуществляется введением в конструкцию обратного клапана либо запорной шайбы. Данные части помогают маслу остаться в нужном месте, когда двигатель выключен. Забитый масляный фильтр

    Некачественный масляный фильтр может не содержать эти элементы или они некорректно выполняют свою работу. Как результат, из фильтра масло вытекает назад в поддон картера и после запуска мотор первые пару-тройку секунд повышает давление. При таких обстоятельствах детали изнашиваются очень быстро и вскоре становятся непригодны к работе. Обычно после пуска мотора начинает гореть «масленка», но через некоторое время она уже не светится.

  • Забитый масляный фильтр.

    При быстром засорении масляного фильтра его пропускная способность ухудшается. Это сказывается на снижении давления в масляной системе и появлении добавочной нагрузки на масляный насос, что уменьшает его возможности и может стать причиной поломки.

    Современные автомобили оснащены многозадачным монитором, на котором может возникнуть надпись Check Pressure Oil (или похожая), что означает «проверить давление масла». Если «масленка» горит на холостом ходу либо на небольших оборотах, значит, давление в масляном механизме значительно понизилось. Следовательно, масляный фильтр не пропускает достаточное количество смазывающей жидкости, что является одной из причин низкого давления масла.

Какие еще могут быть причины того, что после замены масла горит лампочка

  • Редукционный клапан масляного насоса.

    Данный клапан играет важную роль в масляном механизме. Он настраивает уровень масла в автомобиле: препятствует его повышению или понижению. Данные крайние положения смазывающей жидкости отрицательно сказываются на работе мотора и некоторых его частей. Наиболее часто приходит в негодность пружина клапана. Она вытягивается вследствие износа либо плохого качества материала, из которого ее выполнили. Редукционный клапан масляного насоса

    Возможна другая ситуация – с течением времени проход клапана замусоривается. Такое случается при использовании масла низкого качества (либо загрязненного) или масляный фильтр сильно износился. Если сломался редукционный клапан, то на больших оборотах двигателя давление смазывающей жидкости внезапно увеличивается.

  • Неисправный датчик уровня масла.

    Вероятны два развития событий. В первом случае (наиболее близко к исследуемой проблеме) при неисправности датчика уровня масла лампочка горит без перерыва. Скорее всего, его ползунок залило маслом, и он утонул. Также возможна и другая неисправность, зависящая от структуры датчика. Неисправный датчик уровня масла

    Во втором случае (не так близок к нашей теме) датчик совсем не откликается на изменения объема. А значит, при очень низком уровне смазывающей жидкости водитель никак это не поймет. Если только сам, используя щуп, не проверит количество масла в картере. Данная проблема может привести к быстрому износу мотора, а что еще хуже – к поломке.

    Следует уточнить следующее – датчик уровня масла является надежным устройством и создает проблемы редко. Хотя старые приборы или те, которые установили в старом автомобиле, могут выходить из строя гораздо чаще. Вот в новых машинах иностранного производства датчик почти не ломается.

  • Неисправный датчик давления масла.

    Изредка обстоятельства складываются так, что двигатель может замерзнуть в сильный холод. В этом случае его необходимо прогреть, иначе он просто «пробьет» датчик, который сразу даст течь и будет показывать ложное давление. В зимнее время следует прогревать мотор до начала движения, даже несмотря на то, что производители автомобилей уверяют в ненужности данных действий.

  • Забитая сеточка масляного насоса.

    Данная проблема схожа с той, которая возникает у масляного фильтра. Если сеточка засорилась, то через нее протекает небольшое количество смазывающей жидкости. Это ведет к снижению уровня масла и давления в системе. Вдобавок к этому масляный насос быстро изнашивается и приходит в негодность. Забитая сеточка масляного насоса

  • Неисправный масляный насос.

    Масляные насосы выпускают различных модификаций: вакуумные, роторные, шестеренные. От вида устройства зависит и неисправность, которая случается с ним. Однако, независимо от типа насоса, если он неисправен, то давление в системе будет снижено и лампочка масла станет моргать или гореть.

  • Утечка масла.

    Наиболее часто смазывающая жидкость протекает через разные уплотнители и прокладки. Причиной утечки может быть патрубок, масляная магистраль, пробой прокладки головки блока цилиндров (часто случается смешивание масла и незамерзающей жидкости). Большое количество смазывающей жидкости, утекающей из системы, ведет к снижению давления в ней. В итоге на приборной панели начинает гореть лампочка, которая сигнализирует об этом. Утечка масла

  • Забитые масляные каналы в двигателе.

    Большинство двигателей, которые установлены в иномарках, сделаны таким образом, что размер масляных каналов довольно узок. Для таких машин следует применять качественные масла, вязкость которых должна быть на нужном уровне. В этом случае каналы не будут засоряться, и проходимость останется хорошей. Также, помимо соответствующей смазывающей жидкости, в бензобак этих автомобилей следует заливать бензин надлежащего качества. Тогда отходы горения топлива не смогут засорить масляные каналы.

  • Значительный износ цилиндров/поршней двигателя.

    Такая проблема возникает у «двигателей-старичков», которые ни разу не ремонтировались полностью. При изменении стенок цилиндра значительное количество масла, больше, чем указано в документации, уходит на так называемый угар. Следовательно, когда уровень смазывающей жидкости в движке доходит до критической отметки, лампочка на консоли загорается. Не поможет в этом случае и доливание нужного количества масла. Такие двигатели нуждаются в капитальном ремонте.

  • Попадание в масло бензина или антифриза.

    Данная проблема возникает при неисправности прокладки ГБЦ. В этом случае антифриз может легко проникнуть в смазывающую жидкость, и тогда ее вязкость уже не будет на прежнем уровне. Обычно такие неприятности проявляются довольно частым «отсутствием» охлаждающей жидкости в системе, также возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Попадание в масло бензина или антифриза

Почему после замены масла горит лампочка: мнение автолюбителей

  1. « Делай раз, делай два…».

    «Это касается любой машины либо движка! Если после замены масла лампочка двигателя горит, быстро заглушите мотор. Отвинтите масляный фильтр, налейте обязательно нового масла и прокрутите стартером. Смазывающая жидкость вылилась, значит, нужно проверить датчик давления масла.

    Если объем нового масла соответствует норме, брызги не летят, следовательно, в масляном насосе воздух. Надо взять пластиковую емкость, налить в нее 200 г свежего масла. Прилепить к пробке шланг и закрутить бутылку пробкой. При отвинченном масляном фильтре ищем отверстие, откуда масляный насос берет масло – оно у нас боковое. Центральное отверстие с резьбой является выходом очищенного масла после фильтра – оно нам без надобности.

    Просовываем шланг в отверстие от масляного насоса и наполняем его. Лучше делать это с помощником: кто-то держит шланг, кто-то давит на бутылку. Масло налито. Фильтр не надо закручивать. Разложите старую ткань. Далее нужно крутить стартер и смотреть туда, где выкрутили фильтр. Как только появились брызги масла, перестаем крутить. Вкручиваем наполненный маслом фильтр, заводим движок. Некоторое время лампочка давления масла горит, затем гаснет. Все довольны, пора пить пиво или кто что хочет».

  2. «Все гениальное просто!».

    «Случилась такая неприятность с машиной, значит, не стоит тратиться на дорогущие ремонты, а сделать замену масла вот так.

    Масло слить. Залить новое в движок. Хорошенько заполнить масляный фильтр, чтобы он основательно был пропитан. Как только в поддоне образуется достаточный уровень нового масла, нужно выкрутить старый фильтр и заменить его на новый. Масляная жидкость не успеет вытечь из масляного насоса, потому что свежее масло будет этому препятствовать. Далее заводим движок и получаем удовольствие. Успехов!»

  3. «Доверяй, но проверяй».

    «Столкнулся с такой же ситуацией. Провел замену масла и поехал. Еду минут 15, лампа горит. Объем масла в норме. Давление тоже. Подумал на фильтр. Снял его и обалдел. Внутри была прокладка от предыдущего фильтра. Так называемые специалисты не заметили, как из старого фильтра вывалилась прокладка. Они туда закрутили новый фильтр с прокладкой. Поэтому не исключайте фильтр, если возникла проблема с лампочкой».

  4. «Давление – вот в чем проблема».

    «Горит «масленка» на панели – давление упало.

    При холостых светится – все нормально, хоть и напрягает.

    Светится без перерыва – лучше не ездить. Давление на пределе.

    Лампа горит все время – однозначно некачественный фильтр, нужна замена.

    Возможно и такое – провод датчика делает «коротыш» на массу».

  5. «Специалистам виднее».

    «В первую очередь, замена фильтра, датчика. Потом проверка проводки.

    Если сложности с этим – нужно ехать в автосервис. Спецы хоть давление измерят и определят, ездить на машине или нет. А то цена предполагаемого ремонта, возможно, будет большой».

  1. 26.11.2011 13:10


    #1

    Датчик неполадки двигателя после замены масла???

    Сегодня заменили масло и сайлентблок, выехали с бокса загорелся датчик двигателя ( до этого было все нормально) . Что это может быть?


  2. 27.11.2011 05:52


    #2

    что то могли отсоеденить и забыть присоеденить или оторвать,или просто контакт плохой.
    Скинь ошибку.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  3. 27.11.2011 12:54


    #3

    Какую ошибку? куда скинь? не поняла, мы клемы скинули и он перестал гореть…. и вообще она ехать перестала, газ в пол а она 40 км едет (((((( пипец поменяли масло….


  4. 27.11.2011 15:29


    #4

    Сообщение от CLUBnichnaya
    Посмотреть сообщение

    Какую ошибку? куда скинь? не поняла, мы клемы скинули и он перестал гореть…. и вообще она ехать перестала, газ в пол а она 40 км едет (((((( пипец поменяли масло….

    Мало вводных данных. Учитывая ситуацию, всё-таки склоняюсь к предыдущему оратору — забыли что-то.


  5. 27.11.2011 16:35


    #5

    мадам,спокойствие!!только спокойствие.
    Рассудите сами,замена масла в двигателе сродни замены масла в сковородке,слили-залили,и если у вас после этого перестала греть плита,то дело не в сковороде!Кто то выключил плиту,точнее выключил и забыл включить.Ну а если еще и в духовку полезли,поменять противень с пирожками,то могли задеть гриль и повредить тэн.Вот как то так.
    После того как сбросили ошибку джеки чен горит?
    Я не глумлюсь и не издеваюсь,ручник посмотрите.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  6. 27.11.2011 16:37


    #6

    а масло то где меняли в двиге или коробасе?
    Я про двиг писал.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  7. 28.11.2011 00:53


    #7

    в двигателе, ручник снят :) там говорят на ней как то сложно сальник выставлять, нет говорят на нем какой то рисочки. я х.з. мы с бокса выехали машина работать странно стала. звук как будто она захлебывается, вчера поехали опять в тот сервис, что то они нам там делели звук стал нормальный, но она перестала ехать. Если она раньше подрывала то сейчас что бы до 40 разогнать педаль в пол. Сегодня утром на стоянке завели, и звук этот вернулся и не едет. Я думаю мож топливный фильтр поменять надо? Хотя так резко и после сервиса я фиг знает. Сегодня опять поедем будут сканировать….


  8. 28.11.2011 03:50


    #8

    так а вот теперь по подробней что за сальник там выставлять трудно ????????????????????? вообще при замене масла в двигателе меняется маслянный фильтр с пррокладкой которая идет в комплекте с ним и ВСЁ… (БЛИН РУКАСТЫЕ У ВАС МАСТЕРА И КЛИЕНТОВ ГРАМОТНО НАРАБАТЫВАЮТ)


  9. 28.11.2011 05:43


    #9

    Масло у нас капало, сказали надо поменять сальник на лобовине. там сальник этот как колечко, как объяснял мастер что на многих машинах на этом колечке (сальнике) есть надсечки, а у нас просто колечко без надсечек….. были сегодня на скане, все впорядке никаких дифектов у двигателя нет, сейчас машину смотрят, говорят что может быть когда сальник меняли вал не так встал.


  10. 28.11.2011 05:49


    #10

    лучше найти других мастеров.Я бы так и сделал.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  11. 28.11.2011 06:09


    #11

    Ну вот сейчас если не сделают, так и будем делать……


  12. 28.11.2011 07:25


    #12

    я даже машину бы с сервиса не забирал пока не сделают.
    а вообще посмотрите датчик коленвала (вроде это он стоит на передней крышке)


  13. 28.11.2011 07:58


    #13

    Ну вот вал у нас в низ и ушел, из за этого все было, они сделали, а сейчас вообще появился звук скрежета железа и опять горит чек….поехали назад


  14. 28.11.2011 08:34


    #14

    бля,так вам двиг угробят.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  15. 28.11.2011 08:40


    #15

    Сообщение от j7
    Посмотреть сообщение

    бля,так вам двиг угробят.

    Если не уже! =(


  16. 28.11.2011 09:50


    #16

    сплюньте все вместе…. ттт……. поехали в другую мастерскую….


  17. 28.11.2011 10:21


    #17

    удачи.О результатах отпишитесь.

    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость


  18. 28.11.2011 10:47


    #18

    Конечно напишу. позвонила я в тот сервис поинтересоваться о том что вообще с машиной. Нужен какой то контрольный болт. Для того что бы его поставить мне нужно купить книгу по машине и привезти им, они посмотреть размеры болта, закажут его и поставят. Они нам выставили распредвал но нет метки на задней части распредвала, еще где то нет фиксирующих шпонок и из за чего то шкиф и еще что то само по себе крутиться, вообщем машина гамнор, двигатель у нее вообще говняное говно, и не один мастер в нашем городе не делает такие двигателя поэтому им нужна книжка что бы все сделать, вобщем я им пожелала всего самого прекрасного в этой жизни….. завтра погонем нашу девочку в другой сервис


  19. 28.11.2011 10:54


    #19

    Акт приёмки есть, заказ-наряд? Я бы эти бумажки припас для суда.


  20. 28.11.2011 13:09


    #20


Страница 1 из 2

  1. После замены масло загорелся чек и двигатель затроил. До этого все было гуд. Подсакжите что может быть? Стою на улице. Хз что делать
    Контакты ваноса проверили вроде!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Не может влиять замена масла.
    Другое тебе свернули. или какой нибудь разъем не подключили.
    Диагностику надо. Тута экстрасенсов нету.

  3. Ошибка ваноса по компу. Официалы за 300 км.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. o'tri


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Залили сначала 6.5. Потом завели. Комп показал половину. Плюхнули еще 0,5.
    От перелива возможно такое?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет было, такое. После замены масла от сервиса отъехал на 8 м. поставил, а после завел и встал. За троило не подетски, комп при диагностики показал ошибки по мех. заеданию ваноса впуск и выпуск — вылечил машину заменой этих электромагнитных клапанов ваноса (цена 7 тр. за 2 шт.), но перед заменой взял б/у поставил для проверки смотрю все окей и только тогда заказал новые.
    Кстати при отключение Вальватроника машина переставала троить и ехала, только обороты выше 3500 об не подымались, только после отключения надо калибровать Вальватроник!

  7. Слили все масло. Вышло примерно 7 литров. Затем залили новое 6 литров. Проблемы осталась. Поехал в сервис. Тяги нет, обороты скачут. У сервиса машина заглохла. Пока общался с мастером вышел ему продемонстрировать проблему и о чудо. Проблема ушла. Пока работает. Надеюсь, что просто глюк. Пока понаблюдаю. Всем откликнувшимся спасибо)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. пробег какой? новое масло=щелочь смыло гуталин и забило ваносы. Не?

  9. Теперь кстати уровннь на max


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Пробег 96000. Возможно вы правы. После повторной смены масла ошибка ушла


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. для n52 семь литров масла самый раз. уже второе ТО так наливают.машина с cic показывает макс.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. неа, это не глюк позже опять вылезет, уже проходили

  13. 7 л. ? а что не 8 л., чтоб из всех щелей полезло


  14. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. сколько вы наливаете сэр ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 6 л. -половина БК показывает + 0,5 долить max. У Вас датчики не правильные)))):hi:

  18. Надежда умирает последней)))) В случае если повторится симптом, чистка ваносов спасет? Или замена онли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Заеду при случае к ОД. Почищу. Вроде не дорогая процедура.
    А так то до МСК рукой подать))) Боюсь только бмв ломучий аццтой не доедет до МСК :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Олег_Е

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Дедушка Намто

    На просто N52 у меня до максимума влазит ровно 6,5 литров.
    Датчик новый, со старым было то же самое.
    В сухой мотор после переборки вошло 7,5 литров.
    Положено заливать 6,5: http://tis.bmwcats.com/doc1101627/
    Каталог запчастей дает объем для заказ в литрах, естественно вам пол-литра никто не продаст.

    На Н52N (K) — т.е. с черной крышкой может входить и 7: http://tis.bmwcats.com/doc1128242/

  22. везде по разному пишут, то 6,5 заливай, то 7л., только моторы разные у кого просто N52, а у кого N52K

  23. Ребят Centdi просто еще не в теме )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 09 June 2004 — 12:00

 Мой хороший приятель менял масло в инжекторном двигателе своей “девятки” и при этом снял проводок с датчика положения коленвала. После замены он попытался завести машину (она без проводка не заводилась) и обнаружил, что забыл этот проводок одеть. Одел. Машина завелась, но на приборке стала постоянно гореть лампочка “CHEK ENGINE

Вот он спрашивает, как её “погасить”?

Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.

«Двойки, восьмёрки, тройки и девятки — самые лучшие тачки» — » Сектор Газа».

С уважением, Вадим.

С уважением, Вадим.

  • Наверх


#2

Гладиатор

Отправлено 09 June 2004 — 12:39

А может ещё есть какой-то способ?

А то у него музыка стоит вся настроенная — потратит пол дня на новую настройку ….

«Двойки, восьмёрки, тройки и девятки — самые лучшие тачки» — » Сектор Газа».

С уважением, Вадим.

С уважением, Вадим.

  • Наверх


#3

Полный Дроссель

Отправлено 09 June 2004 — 12:43

думаю за сброс ошибки много не возьмут, правда если сервис большой надо будет машину помыть и в очереди постоять.

Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

  • Наверх


#4

Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 12:44

Доброго времени суток!

Раз загорелся СЕ, значит «мозги» определили неисправность (со своей точки зрения).

  • Наверх


#5

Гость_SAVA 2112_*

Гость_SAVA 2112_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 12:52

Читайте внимательно!! Он сам спровацировал эту неисправность сняв клейму с ДКВ!! Никаких других ошибок там не может быть!!

С уважением, Александр

  • Наверх


#6

Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 12:59

Ну раз нет неисправностей, значит просто надо с помощью тестера или МК сбросить ошибку. Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется. В общем, не наш это метод

  • Наверх


#7

Гладиатор

Отправлено 09 June 2004 — 13:03

типа снять клему (всё таки), включить зажигание,нажатьи подержать ногу на тормозе ….

«Двойки, восьмёрки, тройки и девятки — самые лучшие тачки» — » Сектор Газа».

С уважением, Вадим.

С уважением, Вадим.

  • Наверх


#8

Гость_SAVA 2112_*

Гость_SAVA 2112_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 13:11

Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется

Сергей, уточните позжалуйста в какой памяти останется ошибка(ОЗУ или ПЗУ)?? Я с 2001 года езжу на машинах с Январь 5.1.1 и ниразу, подчеркиваю НИРАЗУ небыло никаких ошибок при отключении аккумулятора!!

С уважением, Александр

  • Наверх


#9

Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 13:19

А Вы залезте в память тестером, там код ошибки и увидите

  • Наверх


#10

Гость_лелик093_*

Гость_лелик093_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 13:39

Снять на 10 секунд колодку с контролера.

  • Наверх


#11

Гость_vaz2107_sergei_*

Гость_vaz2107_sergei_*

  • Гости

Отправлено 09 June 2004 — 13:41

Вот, полазил по И-нету. Нашел: 1602 «Пропадание напряжения питания контроллера».

  • Наверх


#12

Bananan

Отправлено 09 June 2004 — 13:43

1. Проверить надежность подключения разъема к ДПКВ

2. Сбросить клемму при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на 10 сек.

3. Одеть клемму, настроить музон.

4. Если СЕ продолжает гореть — подключить БК или сгонять на СТО где есть компьютерная диагностика или специальный тестер и выявить какое устройство дает ошибку. Скорее всего где-то нет контакта или какой-то датчик помирает.

  • Наверх


#13

Цыпа

Отправлено 09 June 2004 — 19:20

Когда-то, года 2 назад, когда «любознатничал» по поводу прошивок и разбирался с различными флажками, то наткнулся на флажок, разрешающий перенос информации об ошибках в «долговременную» память (не помню как называется точно). Логика в этом заложена следующая. Есть память ошибок «1-го уровня». Появление в ней какой-либо «отличной от нуля информации» вызывает «горение» СЕ. Можно посмотреть, можно стереть («чтобы не маячило»). Как стереть — через АКБ или через БК (микротестер) — это неважно. Важно другое: Вы пригнали через некоторое время машину на СТО (на нормальное СТО по «ненашему» образцу) и кроме эмоциональных высказываний об ошибках Вы ничего не можете сообщить спецам. А ведь важно: частота, последовательность и прочее, что дает умному специалисту много информации о сотоянии авто. Так вот для такой информации для СПЕЦОВ введен 2-й уровень памяти. Там информация хранится до тех пор, пока ее не сбросят целеноправленной очисткой именно руками СПЕЦА. Алгоритм очень простой: ошибка пишется одновременно по обоим уровням памяти (если стоит тот флажок, о котором я писал). СЕ горит по информации в 1-м уровне памяти и Вы «счастливо» ею манипулируете (считываете по сути мгновенные значения, стираете, наслаждаетесь своими знаниями, строите гипотезы и прочее), а паралельно ведется «кондуитик», о котором Вы и не подозреваете. Кроме того есть ряд ошибок, которые засвечивают СЕ в том случае, если они «стабильны». Для этого введено понятие драйв-циклов (через выключение зажигания). Например ошибка по температуре двигателя не выдается как только она обнаружена. Требуется, чтобы она повторилась в 2-х подряд драйв-циклах. Поэтому нестабильная ошибка не прописывается в памяти первого уровня и не нервирует Вас горящим СЕ. Но во втором уровне она фиксируется и на СТО (подчеркиваю — на настоящем СТО, т.к. думаю процентов 70-80 наших СТО и не имеют доступа к «кондуиту») при диагностике указанной «нестабильности» оказывается должное внимание.

У меня несколько программ диагностики и одна из них выдает список ошибок при реальном отсутствии СЕ. Несколько раз на это поподал. Детально не разбирался — нет времени. И эту информацию Вам дал только для информации по логике фиксации ошибок. Кажется этот алгоритм присущ всем контроллерам

  • Наверх


#14

Bananan

Отправлено 10 June 2004 — 05:30

Я что-то подобное и предполагал

  • Наверх


  1. 08.04.2011, 21:42


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После замены масло… Check Engine

    Добрый день…
    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.
    ошибка 16804 эфективность ката…
    я уже точно понял/// что это ошибка поевляется как и прошлом году после замены масло…потом через премерно 5000-6000 км обкатки… оно пропало и не поевилось 5 месяцов… (с ноябрья месяца небыло не какых ошибков ката до сегодня)…
    уровень нормально масло 5w40 Liqui Moly.
    Можете обяснить от чего это?
    Спасибо….

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  2. 08.04.2011, 21:57


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  3. 08.04.2011, 21:59


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да… как нам быть? от чего такое?? что посмотреть….?если кат умер.. то почему 5 месяцов… было все нормально… пока опять не залил новое масло?
    непонятно все это…здесь много говорится о ошибке 16804…. но я думаю это не от ката…..но от чего и почему иминно после замени масло??? кто может обяснить?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Знаешь абсолютно такая же и именно после замены масла!!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  4. 08.04.2011, 23:24


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  5. 08.04.2011, 23:30


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что за обманка?..чего погасить?…я не понял….а от чего это ошибка? от катализатора это понятно — но может в кату поподает не то смесь….
    и…а почему тогда у меня пропала это сам себе…..после тыс. 5…и не поеовилось… около 5 месяцов… где то приблизительно 2500км…после этого как залил новое масло… поеовилось… не совподение ведь… прошлом году тоже самое…?

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Ошибка срабатывает после теста катализатора! мне предлогали ставить обманку за 2 косаря! есле её погасить то доследующей смены масла ну или тыс 6-7 небудет появляться хотя в сервисе сказали что появление её около 500-1000 км должно появляться!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  6. 08.04.2011, 23:40


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  7. 08.04.2011, 23:52


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Она сама по себе у меня погас….я же говорю…у меня есть ваг… я ее сбросовал не один раз… оно поевилось сного.. через 40-50км….я и сервисе был прошлом году… мне сказали так и ежай ( я здесь обсуждал это прошлом году) …… не какых.. проблем не будет…. не оборшай внимания…я так и сделал…. я много изучил… знаю.. про зонди.. тоже…. мне просто интересно.. почему… с начала наября кода уже обкатала масло где то 5 тысь… оно сам себе погась до сегоднешого дня….. я неделью назат менял масло… тоже самое было прошлом году… вот это мне интересно.. почему кат дает ошибку когда масло » свежая… новая» вот это хочу уточнить…но вот сейчась понял что это 99% после замени масло…или совподения??? не думаю….

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Она сама посебе негаснет её нужно пушить либо на сервисе либо ваг комом появляется из за ката 100% неисправность системы выхлопа! там стоит два датчика один перед катализатором другой после его вот тот который после тот и показывает эту ошибку! его можно обмануть поэтому и ставят обманки чтобы весь катализатор невыкидовать или непокупать новый!

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  8. 09.04.2011, 00:07


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    или совподения???

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  9. 09.04.2011, 00:12


    #9

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    После замены масло проехал 100-120км…опять как и прошлом году зогорелся Check Engine.

    То есть Вы, в год, проезжаете всего лишь 100-120 км.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    ошибка 16804 эфективность ката

    Посмотри пожалуйста на эти темы:
    http://www.google.com/search?sitesea…passatworld.ru
    С уважением.


  10. 09.04.2011, 00:13


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось так же было прошлом году…..

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    она сама по себе погас…….не думаю что соподение….если кат не работал нормально… то 5 месяцев где была это ошибка…
    я смотрел вагом неделью назат некакых ошибков не было…только сегодня с утра поеовилось

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    это совпадение!!! а насчёт погашения ошибки в первые слышу что она ссама сбросилась!

    — Добавлено чуть позже —

    вы не поняли я за год проехал 7800км ( а check погас года было на спидометре 5000км.. после замени масло..) спасибо я все эти теми знаю …,,,

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  11. 09.04.2011, 00:19


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    если кат не работал… то 5 месяцев где была это ошибка…

    она может в любое время появиться и за любой пробег! Поставь обманку и все дела!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  12. 09.04.2011, 00:22


    #12

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    она сама по себе погас

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.


  13. 09.04.2011, 00:24


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята я знаю..и.. еще раз говорю что это ошибка эфективность ката…. здесь вопрось о том…. почему такое совподения…. Andrei 1 ты же тоже написал что после этого поевилось.,,,,,
    я пишу для информации.. что у меня так…. и прошлом году… поевилось после замени масло и потом сама по себе погас , 5 месяцов не было… не какых ошибков… вы это обясните…если есть версии…
    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…
    Спасибо

    — Добавлено чуть позже —

    Не думаю… после последной заправки проехал… 150км…и только поеовилось? заправлаюсь… том же ЗС где и эти последные месяци..( может быть партия бензина не то….вот это может быть…незнаю)….это тоже версия…С уважением Спасибо

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Может быть ты всего лишь заправился на плохой заправке?
    С уважением.

    — Добавлено чуть позже —

    вот и в форумах
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=111408&page=1
    «это на 99% НЕ из-за самого катализатора… «
    такое тоже написанно

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  14. 09.04.2011, 00:49


    #14

    igor71 вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    Не думаю.

    Думай, что:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    150км…и только поеовилось?

    Как раз:

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    может быть партия бензина не то.

    Сам себе ответил. Имхо.

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    а что обмонуть кат… снять кат… это… я не буду делать…

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.


  15. 09.04.2011, 01:04


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игор.. мы друг друга наверно не понимаем)) прошлом году… check.. загорелся… с марта до ноябрья (после замени масло)…я ездил до ноября почти 5000км….( я несколько раз тогда сделал вагом сброс, но оно поеовилось с ного и сного, заменил ЗС- другые бензини… все равно— потом уже не обращал на него вниманя),,,, потом… с ноябрья он погас сама по себе… я был очень рад))))…. вот сегодня он с ного поевилось…(неделью назат я зманил масло и проехал 150км до сегодня) а заправлаюсь.. том же ЗС… где всегда последные месяци.. ( ЗДЕСЬ может быть версия.. что партия бензина 5 месяцов было нормально и сейчась не нормально)… и это соподает.. с замени масло.. ты веришь это?.. я сомниваюсь)) хотья буду рад… что это от бензина)))
    Ну нечего..посмотрим когда погаснит напишу)
    С уважением… Спасибо….

    Цитата Сообщение от igor71
    Посмотреть сообщение

    Думай, что:

    Как раз:

    Сам себе ответил. Имхо.

    И не надо. Без перепрошивки результата не будет.
    С уважением.

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  16. 09.04.2011, 18:22


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    сегодня утром включил VAG там кроме ошибкы 16804 были и пропуски во всех цилиндрах…спорадическая,,,,16684 -P301 16885- P302 16886 -P303, сборсил ездил 30км.. посмотрел.. VAG ом не какых ошибков нет…
    Свечи я менял прошлом году оригиналные ..уже .ездил 8000км…
    Я вчера забыл написать…..Эти два дня как поевилось CHECK… с утра как зоводишь машину иногда почусвствовется. нормально заводться …через несколько секунд поевляеться —признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит— насос вторичного воздуха работает пока работает… где то премерно 4-5 секунд… после этого опять мотор начиенает нормально работать—это только в холодном….после этого не как не повторяются…… думаю поевляются эти ошибки от этого…прошлом году после замени масло… тоже такые же ошибки были …может и точно от смеси… от бензина…?…..
    Это тоже тема для обсуждения…..
    https://passatworld.ru/showthread.ph…201&viewfull=1
    Спасибо…

    VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
    L4 PFI DOHC -Americos


  17. 10.04.2011, 01:34


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    пропуски во всех цилиндрах…

    Это катушки!!!

    Цитата Сообщение от SUREN
    Посмотреть сообщение

    признак как будто одна свеча не работает (перебой) троит

    Это и есть признаки!!!!

    VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
    СУП 2 BZB
    Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!


  18. 10.04.2011, 03:22


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrei1
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    +1 Скорее всего катушки. Горящий или моргающий чек и вибрация и пропуски по цилиндрам это именно их признаки.

    VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
    MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
    VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP


  19. 10.04.2011, 10:11


    #19

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xctr
    Посмотреть сообщение

    Это катушки!!!

    Сразу все 4 катушти не помирают, да в ошибках должны прописываться пропуски.
    Выложи все ошибки в тему про ошибки, так быстрей будет.
    Удачи.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  20. 10.04.2011, 11:46


    #20

    mmiihhaa вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочу сказать, как пришел мой пассат 1.6 ALZ СЕДАН там еще был немецкий бензин, через 3 часа он кончился залил наш 95 . Check Engine загорелся на следующий день утром и через час работы машины он патух.
    Скорее всего это бензин. Слышал говорят в холодную погоду заливать надо 92, а летов на 95.


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 10.11.2010, 21:01

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:01

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 01.06.2010, 02:49

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 06.03.2010, 12:52

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фото

14.10.2021, 17:12

Химки

Добрый день, друзья-товарищи! В общем решил написать о своей проблеме. В одной из веток уже поднимал вопрос, но вот решил отдельно создать тему т.к. ранее вы, уважаемые форумчане, эффективно помогали с решением других вопросов по машине.

В общем стало у меня часто вылезать две ошибки (текст примерный): 1 — остановитесь, неисправность в двигателе; 2 — стоп, низкое давление масла в двигателе.

Ранее у меня уже такое было после замены масла, но потом вылечилось как-то само собой. И вот сейчас снова заменил масло в двигателе, фильтра масляный и воздушный, и еще поменял датчик давления масла. Так получилось что надо было ехать из одного города в другой. И вот что было. Когда машину запустил и поехал все нормально, потом через 3-4- часа была остановка и после этого появилась ошибка 1 (смотрите выше какая). Думал приехал, но как только тронулся и проехал 5 минут надпись исчезла и больше не появлялась до следующей остановки.

Что заметил: пока ехал по трассе на скорости 90-120, то все ок. Как только скорость снижал, то не всегда, но все же иногда ошибка снова выскакивала и при наборе скорости пропадала. Затем также появлялась ошибка 2 (смотрите выше какая). Ну вот так и чередовались. Изменений в работе машины во время движения не было. Просто выскакивали ошибки и всё.

Доехал без проблем. Вот теперь все-таки думаю с чего начать. Понятно, что нужно на диагностику, но все-таки может кто сталкивался с подобным? Буду благодарен за ответы.

Машина: ситроен с4 хэтч, 2013 г.в. 120 л.с.

Фото

14.10.2021, 17:22


Химки

Ниже прочитал в одной из веток такую проблему у форумчанина. По сути тоже, что и у меня. Он там вылечил заменой масла и фильтров. На момнет замены проехал уже 8000 км. Но я то наоборот только поменял и вот началось. Может правда снова поменять всё?

vikshel10.03.2018, 09:38 Кемерово, Citroen C4 седан II 1.6 16V THP, 2014Доброго времени суток.

Поймал ошибку Р15А1
Симптомы:
ИНОГДА при остановках (на светофоре например) выпрыгивает ошибка «STOP ошибка давления масла в двигателе» + масленка загорается. НО стоит отпустить педаль тормоза и чуть нажать на газ — ошибка пропадает.
Могу день откататься — нет ошибки. а бывает раз — два в день выпрыгивает (при вышеописанных ситуациях).

Заехал в сервис, сняли ошибку «Р15А1», замеряли давление: в 1,5 раз выше положенного.
Говорят, что нужно менять масленый насос или как вариант ПОПРОБОВАТЬ поменять элетроклапан.
Может кого посещал такой недуг??
Подскажите, стоит ли менять весь насос или только клапан??
Заранее спасибо!

Фото

14.10.2021, 17:23


Химки

vikshel13.03.2018, 19:16 Кемерово
Заменил масло и фильтр, три дня -полет нормальный, ошибок нет.
Трубку заказал, поменяю как приедет.

Фото

14.10.2021, 19:09


Череповец

Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление.

Фото

15.10.2021, 02:46


Москва

Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

-1


Фото

15.10.2021, 09:40


Химки

mom2000ВЧЕРА, 20:09 Череповец
Я менял клапан масляного насоса, ошибки не было, программа fap через obd2 показала большое давление

Я тоже менял клапан 3 тыс километров назад

GromTMPСЕГОДНЯ 03:46 Москва
Долей литр масла и никаких проблем не будет! Ситроен таким образом даёт знать, что в движке мало масла!

В том то и дело, что и доливал, и уровень масла на щупе ок, но все равно ошибки вылезают.

Фото

15.10.2021, 13:26


Санкт-Петербург

Ошибка давления возникает из-за недостатка масла, поскольку движки его очень сильно жрут. Чек это уже следствие. Тема на самом деле неисчерпаемая.

-1


Фото

16.10.2021, 12:39


Санкт-Петербург

Симптомы были практически точно такие же. Уровень масла — ОК, с давлением проблемы, то выше, то ниже. Результат — приговорили электромагнитный масляный клапан. Меняли вместе с косой и уплотнениями. (пробег был чуть больше 50тык, запчасти — около 10 тыр, работа — около 6 тыр в ценах то ли 2014, то ли 2015г.). После замены э/м клапана проблема не повторялась. Интересно, а зачем менять насос, если он выдаёт даже больше положенного ?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дескриптора при установке принтера
  • Ошибка двигателя 0024
  • Ошибка диспетчер лицензий не работает или установлен неправильно при запуске autocad
  • Ошибка двигателя поло седан
  • Ошибка доверенного запуска кс го