Ошибка двигателя tsi

Отзыв владельца Volkswagen Golf Mk6 — поломка. Всем доброго времени суток! Ребята мне нужна ваша помощь по мотору 1.2TSI Такая ситуация у меня, еду вчера с работы, спокойно 50км/ч. и вдруг на табло появилась надпись, неисправность двигателя. При этом на двигателе появилась сильная вибрация, я остановился и заглушил мотор, проверил кабеля на све…

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Всем доброго времени суток!
Ребята мне нужна ваша помощь по мотору 1.2TSI

Такая ситуация у меня, еду вчера с работы, спокойно 50км/ч. и вдруг на табло появилась надпись, неисправность двигателя. При этом на двигателе появилась сильная вибрация, я остановился и заглушил мотор, проверил кабеля на свечах, вроде все в норме ничего не нашел, завел снова, и мотор сильно вибрировал как будто задыхался.
Хорошо что у меня есть проводок от Васи, сразу подключил и проверил на ошибки, и вот то он мне выдал.
Чуть позже завел снова, и все пропало, мотор работал ровно на холостых, решил немного прокатится ина разгоне по 4000 оборотов был пинок не большой.
Подскажите в чем может быть проблема или может определить по этим показателям Васи.
Спасибо!

VIN: WVWZZZ1KZBW131026

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label: 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 KK HW: 03F 907 309 R
Компонент: SIMOS10.12AH10 5416
Ревизия: —H10— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001900D6232400080000
Мастерская #: WSC 55709 001 1048576
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070KK 004003
ROD: EV_ECM12TFS02103F906070GC.rod
VCID: 75EA1DCDD4E9E9967E-8020

5 Найдены неисправности:
6350 — Цил.1
P0301 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6353 — Цил.4
P0304 00 [101] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

6371 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [101] — —
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:56

11836 — Отключение цилиндров
P130A 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:57

11410 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 00 [100] — обрыв цепи
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 56100 km
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Готовность: 0000 0000

01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 128
Пробег: 56100 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.17
Время: 17:07:43

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 4608
Счет: 8196
Счет: 51456
Счет: 1
Счет: 767
Счет: 0

  • #1

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #2

Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

  • #3

Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

  • #4

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #5

Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

  • #6

Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #7

Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

  • #8

Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше


  • #9

Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

  • #10

Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

  • #11

Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

  • #12

У вас мотор 1,4 турбо компрессор?

Да, 1,4 турбо компрессор

  • #13

Нужно померить компрессию.

  • #14

Нужно померить компрессию.

Думаете в этом направлении надо идти?

  • #15

Думаете в этом направлении надо идти?

Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.

  • #16

У VW есть TPI на эту тему.

  • #17

У VW есть TPI на эту тему.

Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути

  • #18

У VW есть TPI на эту тему.

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

  • #19

Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо

Тогда только топливо

  • #20

Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?

Самое время поговорить о легендарном моторе – 1.4 TSI. Именно этот ДВС был в числе первых и стал самым распространенным даунсайзинговым силовым агрегатом. Первое время – он был очень хорош, о нем лестно отзывались, да и о наградах не забывали. Вот только спустя некоторое время, автомобилистам пришлось массово тратиться на капремонт, причем почти всегда по вине данного мотора. Так что вполне справедливо, что цена на автомобили с данным ДВС, резко пошла вниз. Но почему-то после этого, автомобили с мотором 1.4 резко начали нахваливать и советовать к приобретению. Возможно на рынке просто не было лучших предложений…

Отбросим в сторону лирику и перейдем к конкретике. С 2005 года на авто концерна VAG начали ставить 1.4 турбомоторы, мощность которых доходила до 180 «лошадок». Более того, встречались модели, как с одним турбокомпрессором, так и с комбинированным наддувом, где турбине помогал нагнетатель Eaton. Кстати, первыми начали выпускать двухнадувные силовые агрегаты, а модель с турбокомпрессоров увидела свет лишь в 2007.

В нашем обзоре мы поговорим про ДВС 1.54 TSI на 122 л.с., с маркировкой САХА. Данный двигатель можно увидеть на всех моделях платформы Гольф 5-6 поколений, сюда входят Scirocco, Jetta, Tiguan и Eos. Кроме этого он стоит на Skoda Yeti и Octavia, а также на Seat Toledo, Altea и Leon. Более того, двигатель ставился на Passat 6-7 поколений, Skoda Suberb и Audi А1 и А3. Выпускался данный силовой агрегат до 2015 года.

Рекомендуем посетить наш канал в YouTube, где мы подготовили для вас полный разбор мотора 1.4 TSI (САХА).

Что представляет собой рассматриваемый сегодня мотор? Типичный представитель семейства ЕА111. Имеет чугунный блок, 16-клапанную ГБЦ с гидриками, цепной привод ГРМ. У интеркулера жидкостное охлаждение, а сам он интегрирован во впускной коллектор. Также тут непосредственный впрыск. На впускном распределительном валу находится фазовращатель. Масляный насос не имеет опции смены производительности. Впоследствии рассматриваемый сегодня двигатель был заменен на обновленные 1.4 TSI с ременным приводом ГРМ.

Нужен новый мотор на Фольксваген, мотор на Seat, либо мотор на Skoda или мотор на Audi? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Что с надежностью у мотора 1.4 TSI (САХА)?

Так надежен ли данный мотор? Давайте разберемся. Кроме этого стоит добавить, что в обзоре речь пойдет про слабые места модели с мононаддувом. Поэтому если вам интересен мотор 1.4 TSI с цепным приводом ГРМ на 122 «лошадки» (наиболее распространенная модель) – то этот обзор для вас.

Нужен новый нагнетатель на мотор 1.4 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Турбокомпрессор

На рассматриваемом сегодня силовом агрегате стоит турбина Mitsubishi TD025M2. И да, турбокомпрессор принял участие в сервисной акции, цель которой была в устранении заедания оси перепускной заслонки. Говоря простым языком: заслонка заклинивала в открытом положении, что приводило к тому, что мотор утрачивал тягу от недодува. Порой заслонка оставалась закрытой, но в таком случае ЭБУ начинал жаловаться на передув.

Проверяется подвижность заслонки с помощью вакуумного насоса: достаточно подключить его к актуатору заслонки. И по подвижности штока понять, переклинило ли заслонку. Либо же можно снять турбину и вручную «похлопать» заслонкой.

Тут проблема кроется в быстром износе втулки оси, из-за этого появляется люфт, провоцирующий клин.

Чтобы устранить данную неполадку, приходилось ставить новую чугунную часть турбокомпрессора, в которой запрессована втулка оси заслонки.

На многих сервисах можно попытаться перепресовать изношенную втулку. И это обойдется заметно дешевле, нежели менять горячую часть турбины. Ну а «гаражные мастера» уже давно научились колхозить ограничитель, дабы тот не позволят штоку открывать заслонку на максимум, поскольку именно в этом положении она и клинит. Сам шток находится под управлением клапана N75. На холодной части стоит перепускной клапан N249, отвечающий за пропуск по кругу излишков наддутого воздуха. Как показывает практика, по их работе никаких вопросов не возникает.

Картридж данной турбины охлаждается антифризом. Порой можно столкнутся с его утечкой из-под трубок. Во время его испарения можно почувствовать неприятный запах в салоне, кроме этого можно заметить следы выкипания рядом с трубками. Чтобы разобраться с этой проблемой, придется поставить два новых уплотнительных кольца (WHT 003 366).

Но по большей части, турбина у этого мотора вполне добротная. Конечно, можно столкнутся с ситуацией, когда во впускной коллектор из-под крыльчатки начнет давить смазку. Но это случается из-за забившейся трубки, по которой смазочная жидкость вытекает из картриджа. Порой причиной этому ставиться и засор лабиринтового маслоотделителя. Он располагается внутри на передней крышке ДВС. А на самых неухоженных мотор турбина может начать «сопливить» и давить смазку во впуск из-за забившегося катализатора, либо воздушного фильтра.

Нужен новый турбокомпрессор на мотор Фольксваген 1.4 TSI, турбокомпрессор на мотор Seat 1.4 TSI, либо турбокомпрессор на мотор Skoda 1.4 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Впускной коллектор

Жидкостный радиатор, находящийся прямо во впускном коллекторе, может треснуть, из-за чего антифриз начнет попадать в цилиндры. Первое время утечки минимальны, но их можно отследить если присмотреться к постоянно падающему уровню охладителя. Но в процессе осмотра утечку заметить не удастся.

А все потому, что снимать нужно впускной коллектор, ведь течь появляется именно тут. Длительное игнорирование данной проблемы приведет к усилению утечки. Жидкость начнет накапливаться во впуске и может возникнуть ситуация, когда она начнет попадать в цилиндры и спровоцирует гидроудар. Чтобы разобраться с проблемой придется заменить радиатор-интеркулер во впускном коллекторе.

Нужен новый впускной коллектор на мотор Фольксваген 1.4 TSI, впускной коллектор на мотор Seat 1.4 TSI, либо впускной коллектор на Skoda 1.4 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

ТНВД

Данный мотор оборудован непосредственным впрыском. И по топливной системе никаких вопросов нет. Да, с пробегом они появляются. Например, с пробегом более 300 тысяч, может появится износ штока ТНВД, из-за чего топливо начинает сочиться из-под сальника, который уплотняет шток.

Понятное дело, что таким образом топливо начинает попадать в ГБЦ и смешиваться со смазкой. Основным симптомом, свидетельствующим о попадании топлива в смазочную жидкость, является ошибка по переобогащению ТВС, поскольку во время работы мотора, бензин начинает испаряться из нагретого масла. Топливные пары посредством ВКГ попадают во впуск и обогащают смесь. И это весьма частая проблема у этого мотора. Решается она путем замены ТНВД, кроме этого перед запуском движка не помешает провести процедуру развоздушивания топливной системы.

Еще встречаются случаи отламывания штока насоса. Разумеется, в таком случае в смазку также попадает бензин. Если не достигается нужное давление топлива: мотор начнет долго заводиться, пропадает тяга, появятся ошибки по работе всей системы.

Нужен новый ТНВД на мотор Фольксваген 1.4 TSI, ТНВД на мотор Seat 1.4 TSI, ТНВД на мотор Skoda 1.4 TSI, либо ТНВД на мотор Audi 1.4 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Форсунки

По форсункам непосредственного впрыска сказать особо нечего, они вполне добротные, но все же нагар от бензина низкого качества, с множеством непонятных присадок, образовывается в районе сопла. Нарушения в распылении топлива отражаются в подрагивании мотора не только на холостых, но и под нагрузкой. Кроме этого могут появиться пропуски зажигания, тут тоже виноват нагар. Если вовремя отреагировать на ситуацию, то нагар можно отмыть, для этого есть специальные средства, но мы настоятельно рекомендуем заменить форсунки, так будет в разы надежнее.

Нужны новые форсунки на мотор Фольксваген 1.4 TSI, форсунки на мотор Seat 1.4 TSI, форсунки для Skoda 1.4 TSI, либо форсунки на Audi 1.4 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.

Маслоотделитель

На рассматриваемом сегодня ДВС весьма добротная система вентиляции картера, без слабостей. Тут обошлись без использования мембранного клапана. Взамен ему тут установлены дросселирующие клапаны, отвечающие за контроль отсоса газов, собранные в небольшой трубке, располагающейся на клапанной крышке. На двигателях с солидным километражем мы советуем регулярно проверять каналы от передней крышки мотора через трубку с клапана по впускному коллектору. Если появились трещинки, то посредством них начнется подсос неучтенного воздуха, а это вызывает пропуски зажигания. Нередки случаи, когда изношенный клапан ВКГ начинает тарахтеть. Похожие звуки клапан будет издавать и при чрезмерном загрязнении.

Но в целом, по работе маслоотделителя никаких вопросов нет. Он установлен в не самом очевидном месте – под крышкой привода ГРМ.

Цепь ГРМ

Эти моторы печально известны быстрым износом цепи, она редко доживает даже до 80 тысяч, что попросту смешно. Эта проблема массово проявилась уже в 2008-9 годах, причем сразу на всех рынках. Вот только в VAG эту проблему до сих пор не признали, не было никакой отзывной кампании, как и каких-то внятных комментариев. Да, на гарантийных моторах эта проблема решалась, все же гарантия. Но если из-за перескока умер негарантийный ДВС, то VAG лишь частично компенсировали расходы по ремонту.

Еще из частых проблем, данный мотор любит устроить встречу клапанов и поршней, в чем виновата неудачная конструкция гидронатяжителя. Проблема в том, что у натяжителя отсутствует стопор, так что он может вдавиться, из-за чего провиснет цепь. Парковка автомобиля на передачеи, либо под уклоном назад, а также попытка завести авто на буксире вызывает моментальное вдавливание натяжителя, что провоцирует перескок цепи.

На первых моделях силовых агрегатов 1.4 TSI мог появиться шелест цепи, а кроме этого ошибки по несоответствию данных поступающих с коленчатого и распределительного валов. Чтобы решить проблему, нужно заменить весь привод ГРМ, причем на модернизированный. Проблему решили только в 2012 году.

И да, в приводе отсутствуют метки, так что для выставления валов придется задействовать специальные фиксаторы.

Разные комплекты привода ГРМ

В модернизированный комплект привода входит почти все: начиная с цепи и заканчивая фазовращателем. В большинстве случаев замена шла еще по гарантии. Но в целом, отыскать оригинальный комплект можно «всего» за 550 долларов. Существуют и неплохие заменители, вот только там нет звезды впускного распределительного вала.

VAG в комплекте привода предлагает обновленные шестерни. В последней модели 1.4 TSI с мононаддувом у звезды идет 19 зубьев (было 18), а ряд для привода масляного насоса всегда имеет 18 зубьев. Так что к новой звезде коленвала придется ставить новую цепь и звезды распределительных валов.

А конструкция гидронатяжителя осталась без особых изменений: стопора все еще не появилось, а от вдавливания оберегает внутренняя пружина.

Кроме этого на силовых агрегатах с маркировкой САХ* придется заменить втулочную цепь привода масляного насоса на зубчатую. Обойдется это в 150 долларов. Моторы с номерами от САХ_011200 до 102045, имеют втулочную цепь масляного насоса. Она также идет под замену. А у ДВС с маркировкой САХ**, до снятия передней крышки мотора, бывает непонятно что вообще стоит в приводе ГРМ.

В случае, когда вы полностью поставили новый комплект ГРМ, двигатель проработает верой и правдой долгие годы. Отслеживать растяжение цепи лучше всего с помощью специального программного обеспечения по параметру адаптации распределительного вала. В случае, если положение вала меньше нуля, либо выходит за пределы -2°, значит самое время заменить цепь, а кроме нее направляющие и натяжитель. Даже при отклонении на -1,5° появится громкий шелест сразу после старта двигателя. Новая цепь выдерживает в районе 200 тысяч пробега.

Подводя итог можно сказать, что на обновленных и доработанных двигателях 1.4 TSI с одной турбиной, только цепь ГРМ является проблемной. При условиях качественного сервиса и бережного отношения, прочите узлы мотора проработают 200 тысяч пробега и более.

Фазовращатель

С фазовращателями похожая ситуация, поскольку их допиливали долгое время. Первые модели очень быстро выходили из строя, что проявлялось в тарахтении двигателя во время работы. Так что при замене цепи настоятельно рекомендуем проверить и фазовращатели. У нормального фазовращателя будет каталожный номер (03C 109 088 Е).

Головка блока цилиндров

В целом с ГБЦ нет особых проблем, но с пробегом они появляются, кроме этого могут возникнуть неполадки и при езде на низкокачественном бензине и экономии на масле. Придется регулярно демонтировать ГБЦ и чистить впускные клапана, с последующей притиркой. Дело может дойти даже до замены направляющих клапанов.

Для очистки клапанов от нагара придется купить специальную химию, наносимую на клапаны посредством впускных каналов в ГБЦ.

Масложор

Рассматриваемый сегодня силовой агрегат никогда не отличался особым аппетитом на смазку, но все-таки, некоторые моторы нуждаются в минимальной доливке смазочной жидкости между плановыми заменами. Менять поршневую группу понадобится только на слишком «заезженных» двигателях.

Ресурс поршневой группы

На практике некоторые владельцы автомобилей с ДВС 1.4 TSI столкнулись с разрушением поршней. Это случается из-за детонации, провоцируемой некачественным бензином, либо нагаром на впускных клапанах. Прошивка ЭБУ последней версии плюс регулярная чистка впускных каналов и клапанов решают эту проблему на корню.

Неполадки с распылением бензина форсунками приводят к прогоранию поршней. Но это редкость.

По всему вышесказанному можно решить, что двигатель 1.4 TSI – ужасный, но это далеко от реальности. Данный ДВС с мононаддувом в версии САХА – весьма неплох и надежен. Подавляющее большинство подобных моторов справились с пробегом в 500 тысяч и более. Да, в процессе придется потратиться на пару замен цепей ГРМ, но на этом все. Если не экономить на бензине и смазке, то останется менять исключительно расходники.

Нужен новый мотор на Фольксваген, Audi, Skoda или Seat? Подходящая модель найдется у нас в каталоге.

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Фольксваген, Seat, Skoda и Audi присутствуют на нашей авторазборке. С них также можно заказать нужные запчасти.

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат
  • 2 Почему моргает чек на Фольксваген Пассат
  • 3 Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя
    • 3.1 STOP- BREAK FAULT
    • 3.2 Датчики
    • 3.3 Проблемы с двигателем
    • 3.4 Неполадки в электропроводке
  • 4 Как убрать чек на Фольксваген Пассат
  • 5 Заключение

Неисправность в работе двигателя или смежных узлах приводит к появлению на панели значка «check engine». Индикатор будет гореть или мигать, пока не устранят проблему. После проведенного ремонта чек на Пассат исчезает. Если контроллер переполнен данными, потребуется его перезагрузка и очистка электронного блока управления (сокр. ЭБУ).

Пока не будет возобновлена работа поврежденного элемента, индикатор ошибок будет гореть

Почему горит чек двигателя на Фольксваген Пассат

Проблемы в двигательной системе могут возникнуть по причине неисправности одного из элементов, которые влияют на работу смежных механизмов. Например, при морозе загорается чек Пассат Б7, водитель проверяет уровень масла и устраняет проблему.

ЭБУ снабжен множеством датчиков, которые в любой момент выходят из строя. В результате, контроллер не получает сведений от механизма и считает, что узел неисправен. Своевременная замена датчика поможет сберечь более дорогие детали автомобиля.

Почему моргает чек на Фольксваген Пассат

В аварийных ситуациях индикатор ошибок начинает мигать. Специалисты в таких случаях советуют незамедлительно ехать на СТО, проводить диагностику и замену деталей. Если на приборной панели Пассат Б7 1.8 TSI горит чек, причины могут быть следующие:

  • неисправны датчики электронного блока управления;
  • низкий уровень масла или тормозной жидкости;
  • проблема в электропроводке;
  • поломки в системе АБС;
  • неполадки в смежных с двигательной системой механизмах.

Внимание! Чек может мигать после троения двигателя. В результате неисправности в системе зажигания причиной поломки может быть капля топлива, попавшая на катализатор.

Что делать, если на Фольксваген Пассат загорелся чек двигателя

В случае появления ошибки на приборной панели Volkswagen Passat специалисты советуют проводить диагностику системы. Для расшифровки кода используют таблицу, приведенную в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если мигает чек на Пассат Б5 1.8 турбо, проверяют систему зажигания. Также выполняют осмотр следующих элементов:

  • датчики;
  • проводку;
  • крышку топливного бака;
  • уровень масла и тормозной жидкости;
  • забиты фильтры;
  • перегорели свечи зажигания;
  • форсунки.

Если загорелся чек ЕПГ на Пассате Б6, производят диагностику систем. Ошибка указывает, что механизмы работают некорректно и требуется незамедлительная проверка.

STOP- BREAK FAULT

Чек браке фаулт на дисплее Пассат Б5 может заблокировать движение. Поэтому плавно убирают ногу с педали газа и начинают торможение, чтобы остановиться на обочине. Появляется ошибка при езде на скорости 130 км/ч и выше. Специалисты советуют обратить внимание на появление индикации АБС. Если горит, значит, проверяют датчики модуля.

Если в процессе езды водитель резко перестроился, угодил в яму или ударился о посторонний предмет, на дисплее появится надпись: «брейк фаулт». В этом случае проверяют уровень тормозной жидкости и при необходимости доливают.

При помощи сканера ошибок выявляют причину неисправности в работе двигателя

Появление надписи «stop brake fault» «service manual» может оповещать о проблеме с тормозными дисками и колодками, неисправности датчика АБС. Осматривают контакты, очищают грязь и нагар. При необходимости провода припаивают.

Датчики

На моделях с электроусилителем руля загорается чек при неверных параметрах. Она поступает от датчика положения рулевого колеса. В этом случае выполняют адаптацию элемента или производят замену.

Датчики, установленные на колесах, могут выдавать чек АБС. Такие неисправности возникают на автомобилях с антиблокировочной системой.

Окисление проводов также может стать причиной возникновения ошибки. Производят осмотр кабеля и меняют поврежденные элементы.

Проблемы с двигателем

«Check engine» указывает чаще не на неисправность мотора, а на проблему в смежном узле. К ним относятся:

  • неисправности в ЕРС системе – зачищают кабель и проверяют клеммы;
  • после ремонта привода возникает чек неверного расположения валов – проверяют метки на шестеренках и выравнивают их;
  • на моторе TSI могут разрушаться клеммы клапана – производят замену элемента;
  • потеря сигнала ЭБУ – проверка всех датчиков и контроллера, замена неисправных элементов;
  • поврежден датчик контроля давления масла – производят его замену;
  • износ сажевого фильтра – очищают элемент или производят замену на новый;
  • засорение клапана, в результате загорается лампа свечей, и работа двигателя блокируется ЭБУ – моют и тщательно зачищают узел с клапанами.

Неполадки в электропроводке

При включении большого количества приборов возникает перегруз электросистемы. Чаще всего появляется в пробках. В результате загорается чек АБС. Восстанавливают напряжение при помощи подзарядки аккумуляторной батареи. В случае длительного износа устанавливают новый элемент.

Возникновение индикатора системы надува подушек кроется в плохих контактах с разъемом. Проверяют клеммы, при необходимости их зачищают.

Ограничение функциональности узла появляется в результате неисправности элемента. Механизм тщательно обследуют, выявляют поломку и производят замену проводки.

Как убрать чек на Фольксваген Пассат

После устранения неисправностей индикатор на приборной панели может продолжать гореть. Это связано с тем, что память контроллера забита сведениями о поломке важных механизмов. В таком случае проводят сброс ошибок в следующем порядке:

  1. Выключают зажигание.
  2. Замыкают контакты сканера.
  3. Включают зажигание и ожидают пять секунд.
  4. Размыкают цепь тестера.
  5. Выключают систему зажигания.

Заключение

Чек на Пассат загорается при неполадках в двигательной системе или смежных узлах. После диагностики и устранения неисправностей ошибка исчезает с приборной панели.

  • #1

Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.
Считал ошибки:
000768 Обнаружены пропуски воспламенения
000770 — Цил.2
004874 — Отключение цилиндров.
Из-за пропусков подумал на свечи-катушки и полез к ним во 2ой цилиндр. Когда выкрутил старую свечу — она оказалась в бензине, да и сама камера сгорания внутри мокрая. Свечу заменил на новую, катушки проверил — рабочие, местами менял. Троение мотора и все вышеописанные ошибки при этом никуда не уходят. Открутил уже новую свечу — опять вся в бензине. Теперь думаю на форсунки.
Что это может быть? Куда мне дальше копать?

Rom972


  • #2

Замер компрессии для начала…

  • #3

Rom972, делал 10 дней назад на ТО. Значения по цилиндрам:
1 — 10.1; 2 — 10.3; 3 — 11.4; 4 — 11.2. Говорят, что в нижних границах нормы.
Хочу добавить, что при попытках поехать и нажатии на акселератор, сзади возникают клубы сизого дыма, что наверное нормально, с учётом того, что цилиндр отключается и топливо вылетает в трубу. А на ХХ мотор ощутимо троит.

Последнее редактирование: 15 Июн 2014

Rom972


  • #4

Speedo, так 10 дней назад авто и ехало без проблем?
Три возможные причины:
нет компрессии
нет искры (свеча, катушка, проводка к катушке и тд)
льет форсунка

  • #5

Двигатель 1.4 и 220 лошадей? Чипованый давно? И какой пробег с момента чиповки?

  • #6

Rom972, 10 дней назад авто действительно ехало хорошо, но и компрессия же не должна вот так просто пропасть, по крайней мере я на это надеюсь. Да и предпосылок никаких не было.
Про искру отписал в первом сообщении, с ней проблем не вижу. Остаются форсунки, у меня такое же предположение, на вторник записался к ОД на диагностику.
Oceanic, да, чип+впуск+выпуск, почти полтора года и 40000 км с чипом.

  • #7

Speedo, Вот ОД то обрадуется клиенту с таким колхозом. Наприговаривает вам…..))) Неужели в Москве нет частника-мастера по ВАГам? Не верю.

  • #8

titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.

  • #9

titanik, вот представьте, что спецов именно по моторам 1.4 Twincharger немного, отличий от 1.8 и 2-литровых модификаций довольно много, об которые набиты руки в сервисах. А ОД этот я и так посещаю с ТО и прочими проблемами, которые сам не могу устранить.

Ну дело хозяйское, лично я не вижу причин кормить чёрной икрой ОД , когда гарантии нет в помине. А ОД штатные проблемы видит через раз, ты приедешь к нему с таким набором тюнинга, у него вообще мозг разорвёт))
Сорри за оффтоп.

  • #10

Всем доброе утро! Надеюсь на помощь.
Мотор: 1.4 TSI CAVA 2011гв 106000 пробег.
Ехал по трассе 140, всё было хорошо, и вдруг замигал чек, загорелось EPC, надпись: необходимо в сервис. При этом мотор ощутимо затроил, особенно на оборотах до 3000, больше 120 уже не ехал на 6 передаче.

Тоже, было едешь, чек замигает, и EPС загорается, остановишься, глушишь, заводишь, дальше поехал. По началу было пореже, потом началось один раз км через 25. Лечил заменой датчика давления во впускном газопроводе.

  • #11

Speedo, так в чем была проблема.А то пропал.

  • #12

Опять, перед новым годом загорелось EPC и чек, затроила, остановился, заглушил подождал чуток, завел нет изменений, еще раз попробовал, не помогло, кое-как до дому доехал со скоростью 20 км/ч., больше не ехала. Возле дома заглушил, сходил за шнурком, попробовал еще раз завел, работает в норме EPC погасло, чек горит, заглушил, шнурком проверил, напоказывало кучу ошибок:
пропуски во всех цилиндрах
негерметичность в системе впуска
давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
отключение цилиндров
управление дроссельной заслонки сбой в работе
блок дроссельной заслонки -J338 — огранич.мощности вследствие системной ошибки
Очистил ошибки, чек погас, работает как нечего и не было. Что был за глюк, непонятно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка динамик гарнитура или наушники отключено
  • Ошибка дил 120
  • Ошибка датчика фаз газель 4216
  • Ошибка датчика фаз высокий уровень сигнала ваз 2114
  • Ошибка датчика фаз 2112 16кл причины