Мы решили разобраться, в каких случаях может загораться или моргать лампочка Check Engine, именуемая в народе Джеки Чан. Ходят слухи, что, когда вы видите такую ошибку, ехать на автомобиле дальше нельзя ни под каким предлогом. Говорят, нужно срочно глушить двигатель, вызывать эвакуатор и расставаться со столь непросто заработанными деньгами. Но не все так плохо, давайте посмотрим, когда и почему может гореть Check Engine.
В большинстве случаев проблема будет не столь серьезной. Дело в том, что практически все современные автомобили оборудованы диагностической системой, которая способна определить неисправности в системах подачи топлива, вывода выхлопных газов, подачи воздуха, сжигания топливовоздушной смеси, воспламенения и так далее. Но в этих авто производитель не захотел сделать полноценный вывод информации об ошибках, оборудовав их лишь лампочкой Check Engine, так что значить она может буквально что угодно.
Сегодня мы обсудим наиболее частые и вероятные причины появления этой ошибки на панели приборов вашего авто.
Грязные форсунки
Когда топливо не поступает в двигатель должным образом, нарушается правильный ход процесса воспламенения топливовоздушной смеси. В итоге, мотор начинает работать неправильно, троить и вибрировать, а на панели приборов может загореться ошибка Check Engine.
В этом случае стоит прочистить форсунки. Но для начала убедитесь, что проблема не связана с другими вариантами неполадок, так как чистка на сервисе выльется в круглую сумму.
Ошибки в катализаторе
В катализаторах современных автомобилей установлены лямбда-зонды, которые призваны убедиться в том, что топливо сгорает правильно. Если в катализатор начинает заливаться бензин, лямбда-зонд сразу же выдаст ошибку и начнет регулировать подачу топлива, скорость открывания клапанов и прочие особенности работы двигателя.
Ошибки лямбда-зонда зачастую сопровождаются горением лампы Check Engine, но не на всех автомобилях. Если ваше авто без видимых причин начало троить и кушать очень много топлива, стоит проверить именно лямбда-зонд и катализатор.
Ошибки воспламенения
Зажигание топливовоздушной смеси в цилиндрах происходит с помощью свечей, которые подключены к катушкам зажигания. Если эти устройства выходят из строя, они не зажгут бензин, что приведет к пропускам зажигания в определенном цилиндре. Когда количество пропусков будет критически большим, компьютер зажжет на панели приборов лампу Check Engine.
Несмотря на кажущуюся простоту этой поломки, тянуть с ремонтом не стоит. Постоянные пропуски зажигания очень плохо влияют на двигатель. Он вибрирует, троит, трясется, и его ресурс значительно снижается в такие моменты.
Датчики на двигателе и на дроссельной заслонке
Современные двигатели просто увешаны всевозможными датчиками, и это становится большой проблемой для владельца автомобиля при больших пробегах. Датчики начинают выходить из строя, отправлять неправильные данные бортовому компьютеру, и компьютер зажигает тревожную лампу Check Engine на приборной панели.
Виновниками проблемы могут быть датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики коленвала и распредвалов, датчики детонации, лямбда-зонды, датчики температуры, датчики давления масла, массового расхода воздуха и прочие всевозможные приборы для измерения состояния двигателя.
Поможет решить проблему замена датчиков, но зачастую дальнейшая поездка не является проблемой. Двигатель уходит в аварийный режим, снижает тягу и ограничивает максимальные обороты, но едет вполне безопасно.
Богатая или бедная смесь
Еще одна распространенная проблема, из-за которой может гореть Check Engine, — это слишком богатая или обедненная смесь топлива в камерах сгорания. Зачастую проблема связана с системой подачи топлива, но также виновниками могут быть и определенные датчики. Подтверждением обогащенной смеси может быть черный дым из выхлопной трубы (не обязательно интенсивный), а также черный нагар на свечах.
Порой найти реальную проблему, которая стала причиной переобогащенной смеси, очень сложно. Далеко не все датчики будут отправлять коды ошибок в блок управления, чтобы вы смогли легко прочитать ошибки и заменить вышедший из строя элемент.
Напряжение в бортовой сети
Автоматика в автомобилях может работать при определенном диапазоне напряжения. Если напряжение повышено или понижено, возникают проблемы с работой некоторых элементов, и загорается Check Engine. Стоит проверить аккумулятор и основные элементы электрической цепи автомобиля. Если они неисправны длительный срок, это также может вывести из строя нежные датчики, получающие неправильное напряжение от сети.
Как узнать, что пытается вам сказать Check Engine?
Самый простой способ узнать о возможных проблемах с автомобилем — это подключить сканер ошибок. Вы можете использовать простой OBD сканер, который стоит несколько сотен рублей. Но обычно такие считыватели дают лишь поверхностную информацию. Хороший сканер с фирменной программой управления через смартфон будет стоить пару десятков тысяч рублей, и это хорошая покупка для мобильной диагностики автомобиля.
Порядок действий для выявления проблемы очень простой:
- найдите, где в вашем авто находится разъем для диагностического оборудования;
- установите сканер в разъем, подключите его к телефону;
- включите зажигание, проверьте наличие ошибок;
- расшифруйте коды ошибок, если потребуется, с помощью открытых источников;
- заведите автомобиль, посмотрите, появятся ли другие коды;
- заглушите авто, сотрите коды ошибок, если вам позволяет это сделать функционал сканера;
- заведите двигатель и посмотрите, какие коды ошибок появятся, когда на панели загорится Check Engine.
С помощью пятиминутной диагностики вы с большой уверенностью сможете сказать, какие проблемы присутствуют в вашем автомобиле. Это сэкономит ваше время и поможет принять верное решение по обслуживанию и ремонту машины.
-
29.07.2012, 22:49
#1
Phaeton
0загорелся Джеки Чан. Как его убрать?
Сразу скажу, что ноута нет, вагкома так же, протестить, почитать и стереть ошибки не могу.
Короче, загорелся, безмолвно, просто появился в процессе езды по трассе. Езжу уже с ним неделю, не с кем почитать ошибки, но думаю эффективность ката опять шалит, присутствует жор масла, может он виноват.
короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать (все же хочется выяснить причину)? Авто уже 3-й день стоит, может само пройдет или опять АКБ отключать минут на 3-5!?
Спасибо.
-
29.07.2012, 22:56
#2
0
Сообщение от Sultan_SPb
короче, как скинуть Джеки, но ошибку что бы потом можно было прочитать
Да никак вроде только искать кабель читать и скинуть ошибку
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
29.07.2012, 23:02
#3
-
29.07.2012, 23:13
#4
Golf
0
Sultan_SPb, а что на форуме сидят ясновидящие, которые на удаленном расстоянии могут вылечить «Джеки Чан» и продиагностировать Вашу машину?)) Смешно)
-
29.07.2012, 23:34
#5
0
Сообщение от Sultan_SPb
не с кем почитать ошибки
Будет желание заскакивай в понедельник вечерком в купчино.
VW Passat B-55 — был…
Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….
-
29.07.2012, 23:37
#6
0
Сообщение от Sultan_SPb
значит так и ездить с джеки придется
Постараться найти кабель здесь много ребят тебе могут помочь где то есть список ищи свой город бери пиво и https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
-
30.07.2012, 09:19
#7
Phaeton
0
Alex48, кто то пукнул из кустов?
tahoe, далековато. найду тут кого нить, поближе.
Sony, спасибо.
-
30.07.2012, 09:31
#8
0
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
30.07.2012, 09:48
#9
0
Sultan_SPb,
далековато. найду тут кого нить, поближе.[/quote]Привет.Ты в каком районе?Вечер-Гражданка-устроит?B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
-
30.07.2012, 15:17
#10
Phaeton
0
Сообщение от Сергей 29 регион
PASSAT B5+ 1.8 Т 2003г. AWT. ПРОДАН. Урааааа!
почему такая радость? проблем много доставлял?
evgenii1970, вечер во сколько у тебя начинается!? я в Приморском районе у Лахты ……
-
30.07.2012, 15:23
#11
0
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на «GEELY EMGRAND FE-1».
-
30.07.2012, 15:28
#12
0
B5 variant, 99г.в. 1.9TDI AFN ручка 110 коней
-
02.08.2012, 21:16
#13
-
02.08.2012, 21:31
#14
0VW Passat B5, 1,8T ANB, 2000, МКПП, сарай-edition, клима
-
02.08.2012, 21:47
#15
0Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
02.08.2012, 21:54
#16
Phaeton
0
Podpal, мне от куда знать, серьезная или нет. про клему в курсе, но не в курсе, сохраниться ошибка, что бы её потом прочитать …..
-
02.08.2012, 22:41
#17
0
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
04.08.2012, 09:28
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Если нет шнурка или ВАГ-КОМа (как, например, у меня), есть приблуда OBD-II code-reader. Не знаю, в РУ продается или нет — на ебее валом их, и дешевые и дорогие.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
-
04.08.2012, 12:09
#19
Phaeton
0
Сообщение от FerrumB5
OBD-II code-reader
какой именно нужно брать здесь: http://www.amazon.de
-
04.08.2012, 18:30
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Да без разницы, в общем-то. Бери самый дешевый — его задача сказать тебе код, ну и стереть его (по возможности). Т.е. ожидать от него большего не стОит. Дальше нужен ВАГ-КОМ для более серьезных дел
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic — были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic — есть
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.12.2009, 20:38
-
Ответов: 33
Последнее сообщение: 06.06.2007, 22:53
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 14.04.2007, 20:42
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 04.04.2006, 13:46
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 30.12.2005, 18:10
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#1
Доброго времени суток сотоварищи! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Приехав на дачу, заглушил двигатель. На ночь собрался загнать автомобиль под навес (на даче.) Двигатель запустил, вроде всё как обычно, работает ровно, не троит не дёргается, обороты «развивает» отлично, но…загорелся пресловутый джеки чан! Естественно на даче нет ни какого диагностического оборудования. Решил пока » типа «обнулить» ошибку, то-есть скинул минусовую клейму с АКБ. Минут через 5 запустил двигатель джеки чан не горит, ну и ладушки. Но не тут то было..!
То-есть, после «обнуления», когда сразу запустить двигатель ошибки нет, пробовал по газовать обороты развивает как обычно хорошо, провалов нет. Машина стояла с работающим двигателем минут 10 всё хорошо, джеки чан не горит. НО, когда заглушишь двигатель, и типа сразу его запустишь, то через 5 секунд загорается джеки . И так пробовал раза 3-4 всё одно и то же. Обнулишь, заведёшь двигатель, джеки чан не горит, заглушил-завёл джеки чан через 5 секунд тут как тут!
На даче пробуду ещё пару тройку дней, вопрос к гуру, в чём может быть косяк?
VIN: WDB2201651A175744
Последнее редактирование: 5 Сен 2020
-
#3
по ответу видно что не гуру…
-
#4
Очень похоже что насос продувки катализатора помер.
-
#5
Очень похоже что насос продувки катализатора помер.
Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…
-
#6
Спасибо конечно за ответ, но насколько я знаю, насос продувки катов, включается именно на не прогретом холодном двигателе, для того что бы разогреть катализаторы . На моей машинке двигатель прогрет…
Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.
-
#7
Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности. Есть условия записи ошибки в блок управления и условия активации лампы Чек, эти условия отличаются.
В зависимости от типа неисправности при определённом количестве её повторений в одном ездовом цикле прописывается ошибка, а лампа чек активируется аналогично от количества повторений и типа неисправности в одном или нескольких вподряд ездовых циклов.
Это немного теории для общего развития.
Более подробно и точнее это описано в WIS.
Так что без наличия кода неисправности и симптомов любое предположение это пальцем в небо.
Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.
-
#8
по ответу видно что не гуру…
Вам нужен не гуру, а экстрасенс
-
#9
Все правильно на не прогретой, но в дополнении к этому после каждого последующего запуска двигателя (на прогретом) система подачи вторичного воздуха включается на холостом ходу на несколько секунд и тестируется самодиагностикой.
И проверить его для исключения можно в полевых условиях, на нем два контакта + и -.
Ну не знаю, после ночной стоянки, когда двигатель полностью остывший насос продувки катов работает, при этом издавая высокосвистящий типа свист-писк. Работал не долго, порядка минуты + -. Получается он не причём?
-
#10
Вам нужен не гуру, а экстрасенс
и всё равно ты далеко не гуру, а так, читатель WIS и не более…
-
#11
А как читать чек без приборов??Чё тогда на форуме спрашиваешь,если умный такой?
-
#12
Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))
-
#13
это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…
-
#14
Разорись на Елм за 1000р.Будешь чеки на даче читать,а не тупить на форуме))
это всё на что ты способен..? и это, если нечего сказать по данной проблеме, то лучше молча пройди мимо, за умного сойдёшь…
-
#15
когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь
-
#16
когда приеду в город сразу на диагностику, в чём косяк сразу здесь отпишусь
Ждёмс
-
#18
Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
-
#19
Посетил сегодня диагностику, неисправность выявили — вышел из строя левый датчик кислорода, (он же лямбда зонд) который после катализатора
А Знаток то был прав!
Я, например, предположу что неисправность в цепи подогрева кислородеого датчика, но это то же пальцем в небо.
Видимо он не простой читатель WIS!!!
-
#20
Да все мы тут в какой то мере знатоки…за то, что знаток предположил и угадал + ему!
А вот то что он написал типа «Если не горит чек это ещё не значит что нет неисправности» и тп. и тд. это для меня далеко не новость…в то время когда спрашивал, хотелось услышать именно мнение гуру, типа из «жизненных случаев» а не такой ответ знатока «Есть неисправность» — это и ежу понятно что она (неисправность) есть!)) Просто пока не было доступа к диагностическому оборудованию, хотелось примерно знать в чём может быть косяк?. Ну да ладно, всё порешал и это есть гут!) Зато всё по чесноку…хотя я мог бы указать на другую неисправность, но это поверьте далеко не в моём стиле!
-
23.01.2011 16:01
#1
Горит джеки чан
Здравствуйте братья по оружию! Суть проблемы
1 Горит джеки чан, горит как ему вздумается и когда захочется, как горит так и тухнет
2 Повышенный расход бензулина
3 Диагностика показала срабатывает датчик детонации, переобагащенная смесь! По выхлопу выдает себя так же!
4 свечи новые, маф не чищен, дросель тоже не чищенВопрос к знатокам!!! как привести расход к норме? Маф сможет помочь? зонд боком касается?
-
23.01.2011 16:04
#2
Пардон, мазда демио, 1,3 , 2003 г
-
23.01.2011 16:34
#3
-
23.01.2011 17:37
#4
Что это за диагностика, которая не дала ответ? Каким образом себя выдал выхлоп на автомобиле с катализатором?
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
23.01.2011 17:54
#5
тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?
-
23.01.2011 19:00
#6
Сообщение от kuzbass07
тру ля ля , я вот читаю твою панацею в разных топиках!, В этом катализатор в твоем понимании — нет выхлопа, чистейший дым евро 4, ты живи пожалуйста дальше со своими мыслями и набивай свой рейтинг сообщений в мусорке. Весь твой совет , что за диагностика, что за выхлоп на катализаторе? Диагностика показала 4 ошибки, чек, датчик детонации, богатая смесь так понятно? Диагност сказал чистка мафа, дроселя и все что по пути попадется, я спрашиваю у знающих людей, не у тебя труляля, может у кого то была подобная проблема, горит чек на богатой смеси, я то почищу , от меня не убудет, но вот поможет ли это вопрос?
Может, ты и читаешь, но плохо понимаешь (как и значение слова «панацея»;D), и вины моей в том нет. И диагностика состоит не в том, что читать ошибки, а в том, чтобы их интерпретировать, то есть ясно сказать, что делать, а может, и сделать все это и выпустить машину не с диагнозом, а с отсутствием ошибок. Во всяком случае, я так именно и работаю. А ты можешь продолжать задаваться вопросом, верны ли выданные тебе рекомендации.:)))
И в заключение, тебе для мотания на ус. После катализатора, если он рабочий, газоанализатор никакой обогащенной смеси показывать не может, такова, вишь ли, функция катализатора. И если на ТО в выхлопную трубу и суют заборник, то лишь от неуверенности, что это устройство у тебя там присутствует. А слово «чек» в диагностике означает сигнал лампочки, загорание которой показывает, что в памяти компа зафиксирована ошибка, и ее надо проверить, а вовсе не чек — сам код ошибки.
Впрочем, чего я, продолжай оставаться в неведении, иногда незнание является синонимом спокойствия.:)
ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
23.01.2011 19:53
#7
свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг
-
23.01.2011 20:04
#8
Сообщение от Тру-ля-ля
ЗЫ. Клиента, который отказывается отвечать на вопросы, я отправляю домой, так как ничем помочь ему не могу — не я езжу на его машине.
вот что подсказали на мазда клубе
Привет!у меня дэмка 2003 г.в.знакомая ситуация!у тебя забился катализатор!высокое сопротивление,датчик выдает ошибку на мозги,и расход увеличивается,со временем будет болше и больше!японцы в этом случае меняют катализатор(его стоимость примерно 16 т.р).Вобщем ситуация разрешима:едешь в ближайший сервис,вырезаешь катализатор,и на его место ввариваешь кусок трубы.
вот такие советы еще можно послушать, но никак не твои, у людей появится подобная проблема и кому охота читать твою бредятину?
-
23.01.2011 21:42
#9
Хороший совет… Только вот как он сочетается с показаниями газоанализатора о переобогащенной смеси? Что-то свидетель вконец запутался в показаниях.:)))
Впрочем, чего тебе мой брЭд, ты же крупный специалист по выслушиванию советов. Дерзай, вперед! Чего думать, прыг… резать надо!;D
А я чего-то за 16 лет только один катализатор вырезал. Уж очень человек просил, правда, потом жалел…Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 23.01.2011 в 21:53.
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
23.01.2011 21:54
#10
Сообщение от kuzbass07
свою машину я б тебе точно не дал, а это не моя , тусуйся друг
А и верно, я за сорок лет ни одной своей машины в чужие руки не дал.;)
Графоман (Lawer)
Если врешь, будь краток (с) Мафиози какой-то. Не подумайте, не форумчанин
-
24.01.2011 05:48
#11
зря кусаешься, ответил бы просто: какой газоанализатор? всё вышеперечисленное показывает сканер, те о смеси сигнализирует лямбда (а она стоит до катализатора).
не факт, что с мафом чисткой обойдешься возможна и замена. самый простой вариант на время диагностики воткнуть его с живой машины. а вот там посмотришь куда копать дальше.
-
Из за бензина не хорошего
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Причин масса,поможет толковая диагностика.
-
Согласен, причин может быть масса. Бенз на одной заправке, лукойл 95 обычный.
Если кто знает, посоветуйте толкового диагностика с приличным оборудованием желательно ЗАО-ЮЗАО-СЗАО -
если все таки он, чего делать и сколько стоит?
-
Диагностика покажет какой из 2ух., скорее за катализатором.
Сам от1200р., до ,,,,,,,,+замена(500-1000) -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
То есть у меня 2 лямбда зонда? Цена одного от 1200р? Замена от 500?
-
Спасибо конечно, но, так понимаю до первопричины появления ошибки так не кто толком не добрался. Замена лямбдазонда помогает?
-
В любом случае сначала комп., диагностика, даже если джеки погас.
-
я бы сказал их там 4
-
зондов два.а вот датчиков-4
-
какой пробег у машины? , а двигатель?Хоть минимальные вводные дайте
-
Мне на диагностике считали только код ошибки и пожали плечами.
Потом почистил дроссельную заслонку и заправляю только лукойл.
Ошибка выскакивает иногда только после заправки типа роснефть. -
116i N45, 2010 г.в., 65000 пробег.
-
ок. спс
Поделиться этой страницей
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 20 Вниз
Тема: Загорелся Джеки чан…нужен совет (Прочитано 106861 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дело было так- ехал, заканчивается бензин, заезжаю на заправку ( не проверенную лично, но знакомые заправлялись там не раз), заправил литров 8 всего. Проехал километров 20, пошел по делам, прихожу, отъезжаю- загорелся чек . Думаю фиговый бенз- заправил полный бак на Neste. Поехал к ОД — он сказал, что только 6 мая будет электрик и сможет про диагностировать. Снял клемму с аккума, чек на приборке погас, ну думаю точно бензин, еду вечером и блин опять загорелся …вот теперь думаю, что делать, ставить машину и не ездить или можно как то ошибку определить без дилера или мучать дилера, что посоветуете?
вообще чего то мокка расстраивает….
Записан
M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.
Записан
M0ff, а какой тут совет может быть? Есть проблема, нужно считать и расшифровать и всё станет ясно, надеемся что ничего серьёзного!!! Удачи.
вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода или подобного как на астре джей…поняв что за ошибка станет ясно можно ездить или нет..
Записан
загорелся чек
Один раз загоралось время от времени. Снимаем ошибку, опять. Причину ни как установить не могли. На очередное ТО к знакомому автослесарю приехал, а он по запаху отработанных газов определил сурогатное топливо. Поменял заправку, всё ОК стало.
Второй случай — крышку бензобака пару раз не закрутили, как следует.
Но поначалу, лучше съездить к электрику, вдруг что посерьёзнее.
Записан
Ну судя по всему джеки чан загорелся НЕ от бензина… Коды ошибок лучше считать сканером в любом сервисе, не обязательно для этого ехать к оду… Только расшифровку мокковских кодов еще надо достать где-то…
Записан
да еще боюсь, что ОД начнет гнать на плохой бензин и ремонт за свой счет…
Записан
Ремонт чего? Если в баке плохой бензин до будет достаточно его слить и сбросить ошибку… Но так как бензин был с двух разных заправок — то это врядли… Сначала надо узнать по какой причине горит джеки чан, если конечно тут не повторяется история с антарами, где джеки чан загорается просто так от балды
Записан
.вот теперь думаю, что делать
если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
вопрос в том можно ли на моке считать коды ошибок с помощью педального метода
нельзя, пробовал уже
Записан
M0ff, если не лень в Питер приехать — могу с ребятами поговорить, чтоб тебя про ТЭЧили
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
если машина едет ровно, не дизелит, не троит, не тарахтит — то ездить можно.
и чем меньше — тем лучше. А о катализаторы нонче дОроги
Записан
Teip, муж, у меня на Корсе была такая проблема. Просто по коду ошибки прочли западание клапана — но ездить было можно. Как лечили? Никак, сбросили ошибку и больше ее не было
Записан
«Зависть — единственное искреннее человеческое чувство» (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
нужно влить присадку очищающую в бак… 8 л г-на могли не раствориться в баке нормального бензина. однажды так катализатор поджег на мегане. да и на субару загорался чек…
Записан
Просто по коду ошибки
вот именно, что кода-то мы не знаем. Сначала надо быстренько код выяснить, а потом принимать скоропалительные решения.
У меня, например, загорался так же, от топлива. А потом помогла только замена свечей — был недожог топлива, все валило в каталик, вторая лямбда показывала богатую смесь на выходе. Заправка была только Лукойл, 95-й (Астру заправлял). Перешел на 92-й — никакого результата, диагност сказал сразу — свечи меняй, проблемы не будет. Поменял — «Джеки» ушел))
Записан
странно в поведении машины ничего не изменилось вобще… а в питере в каком районе?
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 20 Вверх
Всем друзья доброго вечера, ночи, утра. И да прибудет с вами китайская сила ваших Тигрят. Вот откатался я годик на Тигренке, много чего сделал по советам, обновил. Но вот пришел неожиданный казус. на сервисе официалов впервые столкнулись с таким. Горит стандартный значок неисправности электро системы, Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя. Казалось бы все просто проверь да найди причину устрани и езжай из сервиса, ан нет. Офицалы третьи сутки бьются не могут понять. Мне ошибки не называют, но у меня свой сканер был, я поискал. Выдал он мне ошибку Р0606 — Неисправность процессора PCM. Машина заводиться без проблем, НО через несколько минут опять загорается Джеки чан. Снимали ошибку не помогает, ведь причина то не устранена. датчик температуры двигателя молчит. Пробовали заменить — не помогло. Успел даже закипеть пока возращался назад на стоянку. Ехать то как то домой надо было. Это уже в ремонт перебросил эвакуатором. И все абсолютно ровно. Ну или почти ровно. Авто тут же переключился в аварийный режим, установил обороты на 1400 и отнял возможность давить на газ. Доехать смог, ибо километров 5, но подкипеть успел. Что то не открылось, либо термостат, либо пропеллеры не включились. Вот кто сталкивался с таким? Как лечить, куда смотреть. Что делать? Официалы чувствую еще меньше меня знают. Ну Петрович выручай, подскажи куда копать то. Заранее благодарю за дельные советы. На фото дорисовка, но горит именно так.
1 декабря 2016 года :
ИТАК. Всем доброго дня. Наконец то эпопея ремонта моего Тигрёнка подошла к концу. Пред историю читали все выше. При вскрытии оказалось. В ЭБУ действительно попала вода. Как и почему не скажу. НО понимаю что место не самое удачное для блока. Главное у него крышка снизу которая с резиновой прокладкой, и казалось бы ну как? Ан нет. Попала. Может при мойке может еще как. Ну уже не важно. Важно иное. Во первых очень долго пытались понять в чем проблема — 5 дней, хотя мне диагноз был ясен сразу. Но они шли по указаниям завода, плюс отвлекались на другие машины. Итого 6 дней. После чего резко оплатили новый блок, который привезли через 13 дней. И вот тут не советуясь с заводом, тамошний электрик решил сам испытать и быстро все привязать. И тут вышел косяк. Кода на ИММО то у него нет… Руководство ОД все это от меня скрывает, я так по крупицам что услышал то и пытаюсь пересказать и подсказать. Продолжу. После 3х неправильно введеных левых кодов на пробу, ИММО встал на блок. И сколько он потом не бился снять блокировку не удалось. Бились 4 суток несколько умов, и местных и не местных. Как оказалось еще и блок ЭБУ стоял на блоке тоже. Короче он блокирнул все до чего смог дотянуться. И только вчера по моему требованию о порядке снятия блокировки с устройств — блок слетел. А потребовал я подключить постоянное питание в бортовую сеть, включить питание машины и оставить на время, ждать съема блока. Что в итоге и вышло. Блок слетел и с ИММО и с ЭБУ, и все прописалось на ура с первого раза. Этот гад (электрик) руки бы ему оторвать, блокирнул и вырубил питание машины и оставил. Потом приходил проверял, пробовал но блок стоял. И теперь ВНИМАНИЕ. Если у кого такая беда с приборами, ОТСЧЕТ БЛОКИРОВКИ ПО ВРЕМЕНИ ИДЕТ ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ПИТАНИИ МАШИНЫ, поэтому обязательно подзарядка чтоб аккумулятор не загнулся, ибо не известно на какое время блокировка. У меня он много навводил. Ждали часов 5. В итоге все спало, все привязалось, машину отдали, все по гарантии. Вывод. Необходим контроль всех действий в ремонтной зоне, плотна связь с инженером по гарантии. И контроль электрика. Это самое слабое звено, оно увы оказалось самым тупым. Если будут вопросы задавайте конечно отвечу. Всем спасибо, и да прибудет с нами сила Тигрят.
Mileage: 32,700 km