Ошибка е6 на индукционной плите hansa

Коды ошибок плит Ханса - чем вызваны и как устранить

Содержание

  1. Самые частые причины поломок плит Ханса
  2. Основные коды ошибок плит и варочных панелей
  3. Другие ошибки без кода

У плит Hansa продуманная точная электроника, которая упрощает управление и настройку. И также она, а точнее, разработанная система кодов ошибок позволяет быстро понять причину поломки, вызвать мастера и в сжатые сроки решить проблему.

Самые частые причины поломок плит Ханса

Самые частые причины поломок плит Ханса

В любой аварийной ситуации самым первым действием должно быть отключение устройства и отсоединение электропитания. Если на керамической или стеклокерамической поверхности появилась трещина — не ждите, пока загорится сигнал ошибки, немедленно обесточьте прибор. В случае, когда прибор не реагирует на вводимые команды, необходимо проверить, включен ли он и активна ли панель управления. На всякий случай выключите и включите еще раз, затем чуть дольше нажмите на кнопку либо сенсор. Если ничего не происходит, то проверьте, активна ли защитная блокировка от детей.

Если при любой вводимой команде плита издает протяжный акустический сигнал, но при этом не реагирует, следует выключить и включить ее. Также причина «писка» может быть в загрязнении панели — тогда прибор ошибочно считает, что нажато несколько кнопок одновременно. В случае, когда вы включили агрегат, но в течении 10 секунд не ввели ни одной команды, то плита сама отключается в целях безопасности. Это не ошибка! Но если вы выбрали настройки быстро, а она отключилась, обесточьте прибор, протрите панель управления от загрязнений, затем включите и повторите операцию.

Если индикатор остаточного тепла не горит, но поверхность ещё горячая, то самая простая причина — это сбой в подаче электричества. Индикатор начнет правильно работать после перезапуска устройства.

Основные коды ошибок плит и варочных панелей

Основные коды ошибок плит и варочных панелей

Самая распространенная ошибка — это, когда загорается Н. Причины могут быть в следующем:

  • Вы выставили таймер и забыли снять, поэтому включите конфорку заново;
  • Перегрев — подождите, пока потухнет индикатор остаточного тепла, если есть, либо проверяйте рукой поверхность периодически;
  • Панель загрязнена — тут всё просто, требуется очистка.

Теперь разберем самые распространенные буквенно-символьные коды:

  • От F3до F8: неполадки датчика температуры. Вам необходимо обратиться в сервисный центр либо магазин, в котором приобреталась плита.
  • Коды от F9 до FE свидетельствуют о сбое либо неполадках в системе IGBT. Самостоятельно эту ошибку не исправить, требуется обращение к специалистам.
  • Два кода — Е1 и Е2 связаны с электропитанием. В первую очередь они свидетельствуют о недостаточном напряжении. Плита не может включиться и, соответственно, работать. С этим можно справиться самим: проверьте вилку и розетку, измерьте уровень напряжения. Возможно, у вас уже включены мощные приборы, бойлер или обогреватель.
  • Еще два кода Е3 и Е4 связаны с температурным режимом. Возможно, устройство не распознало ферромагнитную посуду (если это индукционная плита), либо возникла другая неполадка с нагревом. Если после установки посуды проблема не исчезла, обращайтесь к мастеру.
  • Коды Е5 и Е6 также касаются тепла, возможно, возникли проблемы с нагревательными элементами либо посудой. Также возможно, что была неверно выставлена мощность. Полностью отключите прибор и снова запустите. Если проблема не исчезнет, звоните в сервис. Возможно, придется менять конфорки.

С более полным списком можно ознакомиться на сайте либо в инструкции по эксплуатации.

Другие ошибки без кода

Если на дисплее таймера 00:00, тогда как вы вводили другие показания, следует выставить текущее время. Такой сбой происходит в случает отключения электроэнергии.

Если в духовке не работает лампа, то всего два варианта:

  • Она не полностью вкручена.
  • Она перегорела, необходимо заменить.

Иногда индукционная плита на панели управления может выдавать определенный код ошибки. Некоторые неисправности можно отремонтировать вручную, другие же требуют специализированного вмешательства со стороны сервисного центра. Мы рассмотрим распространенные коды ошибок индукционных плит.

Обратите внимание, что сами ошибки для плит всех фирм одинаковые, а вот отображение может быть разным. Например, в плитах Gorenije ошибка обозначается буквой Е, тогда, как в моделях Hansa буквой F. Также стоит учитывать, что рассмотренные здесь ошибки и их решение относятся исключительно к индукционным плитам. Решение проблем у обычных электрических варочных плит может быть совершенно другим.

Ошибка Е0

Ошибка Е0 означает, что сбились настройки самой индукционной варочной панели.Решение: выключить плиту и подождать 30 секунд. После перезагрузки настройки восстановятся и устройство зарабо...

Ошибка Е1

Эта ошибка означает, что сбились настройки панели управления (не тоже самое, что Е0).

Решение: выключить плиту на 30 секунд и вновь включить.

Ошибка Е2

Ошибка сигнализирует о неисправности модуля управления подсветкой конфорки. Возможно сгорел сам светодиод или на него не подается постоянный ток в 14 В.

Решение:

  • Проверьте подключение кабеля к левой плате. Возможно, отошел штекер кабеля ВС1 от разъема на плате.
  • Проверьте контакт светодиода — возможно, он отошел.
  • Произошло КЗ на линии и сгорел один или несколько светодиодов — заменить неисправные.
  • Неисправность модуля подсветки — тут придется поменять на новый.

Из опыта скажем, ошибка Е2 довольно редкое явление в индукционных плитах, поэтому мало кому придется с ней столкнуться.

Ошибка Е3

Ошибка Е3 сигнализирует о нестабильном напряжении. Оно может быть, как пониженное, так и повышенное.

Решение: необходимо проверить напряжение во время работы устройства. Для этого поставьте посуду на конфорку и включите в работу на 1 минуту. Затем в режиме работы измерьте напряжение между фазой и нулем. Для измерения напряжения смотрите схему подключения, нарисованную под плитой. Если напряжение в норме и плита работает, значит просто был скачок. Если напряжение повышенное или пониженное, значит стоит обратиться в организацию, которая ответственная за поставки электричества в ваш дом. А если напряжение в норме, а плита не работает, придется звонить в сервисный центр.

Ошибка Е4

Ошибка означает неправильную работу термодатчика или его неисправность. Она может появляться по следующим причинам:

  • Пустая кастрюля или кастрюля с сильно изогнутым дном разогрелась до показателя «Р». Чаще всего это бывает, когда между дном кастрюли и поверхностью возникает воздушная прослойка. Из-за этого время отклика датчика температуры увеличивается.
  • Также может быть неисправность самого датчика.

Решение: в первом случае достаточно убрать кастрюлю, и ошибка исчезнет через 15 мин. Для решения второй проблемы стоит выполнить следующее:

  • Проверить соединение датчика с клеммой. В 3-конфорочных устройствах температурный датчик должен быть подключен ко второй клемме.
  • Проверьте, хорошо ли он держится в силиконовом кармане. Если болтается, тогда нужно нормально закрепить.
  • Если все подключено правильно, а датчик не работает, тогда нужно его заменить.

Ошибка Е5

Она означает, что превышено время ожидания отклика подсветки модуля управления. Обычно решается проблема простой перезагрузкой индукционной плиты. Но если ошибка все также горит на экране, тогда есть еще одно решение.

Решение:

  • Проверить на обрывы соединения платы управления подсветки с управляющим модулем. Если таковые есть, аккуратно соедините провода и поместите их в термоусадку или изоляционную ленту.
  • Проверьте разъем RASt 2.5 на наличие короткого замыкания. Если обнаружили, то лучше заменить разъем. Такое иногда бывает, например, в плитах Electrolux.
  • Если вышеперечисленные указания не помогли, замените плату управления подсветки конфорок.

Ошибка Е6

Неисправность панели управления индукционной плиты.

Решение: выключить плиту на 30 сек и опять включить. Если через минуту ошибка не исчезнет, придется поменять модуль панели управления.

Ошибка Е7

Сигнализирует о неисправности вентилятора или его блокировке

Решение:

  • Включаем самую мощную конфорку на 1 минуту. Вентилятор должен начать вращаться, и вы это услышите.
  • Если вентилятор не заработает, то необходимо разобрать панель и проверить его соединение с платой управления. Дополнительно рекомендуем почистить его.
  • Если все подключено, а вентилятор не работает, замените вентилятор. Однако замена вентилятора возможна не на всех панелях.

Ошибка Е8

Эта ошибка может сигнализировать о нескольких проблемах. Более точно их можно только диагностировать вручную. 

Решение:

  • Неисправность центрального разъема RASt 2.5 — его придется заменить полностью. Иногда может разъем быть исправен, а панель все равно не работает. Стоит проверить правую конфорку, которую скорее всего придется заменить.
  • Если код ошибки появился только на правых конфорках, может быть проблема в напряжении (пониженное/повышенное) — для исправления проблемы выполните действия, как для ошибки Е3.
  • Проблемы проводки панели управления индукционной плиты — необходимо проверить на наличие обрывов или КЗ.

Ошибка Е9

Неисправность сенсорной панели или поворотных выключателей

Решение:

  • В первом случае нужно отключить прибор на 30 сек, а затем включить. Если не заработает, придется полностью менять сенсор, чтобы пропали коды ошибок. Ремонт индукционной панели своими руками в этом случае довольно проблематичен, поэтому советуем нести в сервисный центр.
  • Если неисправен поворотный выключатель, придется его поменять на новый.

Читайте также:

  • Клеевые пистолеты: выбираем лучшую модель для дома
  • Электрическая мини печь для дома: рейтинг лучших 2019-2020

Несмотря на высокое качество сборки и используемых деталей, варочные панели Нansa иногда выходят из строя. Благодаря тому, что они оснащены системой самодиагностики, запускается процесс, в результате которого выдается ошибку в виде цифро-буквенного кода или определенным образом мигающих лампочек. Правильная расшифровка позволит определить, что сломалось в машине и провести восстановительные работы.

Почему возникают ошибки на варочной панели Ханса

Варочные панели Ханса способны прослужить длительное время без поломок. Для этого необходимо бережно с ними обращаться, выполнять рекомендации производителя, регулярно проводить техническое обслуживание и замену поломанных деталей. При любых поломках использовать технику не рекомендуется, так как все компоненты агрегата взаимосвязаны. Неполадки одних приводят к усиленной или некорректной работе других, что становится причиной серьезных неполадок.

Если при любой команде панель издает звук, но не реагирует на нажатия, следует исключить разовый сбой микросхемы. Для этого устройство выключают на 10-15 минут и включают повторно. Причиной ошибок становятся загрязнения, при которых прибор считает, что нажато несколько кнопок одновременно.

Основные коды ошибок варочной панели Hansa

Чаще всего встречается ошибка Н, которая возникает при выставленном таймере, который не был снят. Нужно включить конфорку повторно. Также ошибка появляется при перегреве или загрязнении прибора.

Распространенными кодами являются:

  • F3-F8. Свидетельствует о неполадках температурного датчика.
  • F9-FЕ. Говорят о проблемах в системе IGBT.
  • Е1-Е2. Обозначают недостаток напряжения, при котором техника не включается.
  • Е3-Е4. Неполадки связаны с температурным режимом.
  • Е5-Е6. Неисправность говорит о проблемах с теплом, которые возникают при использовании неправильной посуды или неполадках нагревателя.

Самостоятельно разбирать и пытаться чинить технику не рекомендуется, так как для этого требуются специальные знания, инструменты и оборудование. Наши мастера имеют опыт работы с панелями разных моделей, что позволит оперативно определить неисправность и принять меры к ее устранению.

Наши преимущества

Перед тем, как приступить к ремонту, инженер проводит бесплатную диагностику. После диагностики мастер озвучит особенности работы, сроки, стоимость. Мы предлагаем:

  • возможность отправить заявку в выходные и праздничные дни с 6:00 до 24:00;
  • выезд по заявке в течение часа;
  • ремонт разных моделей варочных панелей;
  • оригинальные комплектующие, которые всегда имеются в наличии.

Вызвать мастера можно по телефону или с помощью услуги обратного вызова. По завершении работы инженер предоставит гарантийный документ сроком до года. В период ее действия гарантийные случаи обрабатываются бесплатно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка е6 на газовом котле тиберис
  • Ошибка е6 на газовом котле оазис эко
  • Ошибка е6 на газовом котле haier
  • Ошибка е6 на варочной панели электролюкс как устранить
  • Ошибка е6 мультиварка скороварка редмонд