Онлайн диагностика ошибок котлов отопления
На этой странице мы собрали наиболее часто встречающиеся ошибки, которые возникают при эксплуатации отопительных котлов.
База переодически пополняется. Если Вы не нашли необходимую Вам ошибку, свяжитесь с нашими специалистами.
Мы обязательно Вам поможем.
Наш сервис подбора ошибок котлов онлайн — единственный ресурс с полной базой кодов неисправностей.
Мы потратили много времени, чтобы собрать коды неисправностей всех производителей в одну базу, систематизировать и настроить работу ресурса.
Зато теперь любой владелец или сервис-инженер может быстро найти нужный код и получить развернутый комментарий по конкретной ситуации.
Описание неисправности:
Плата котла неправильно распознала его тип В или С.
Расширенное описание:
Реле давления дымовых газов неисправно.
Кабель подключения реле давления дымовых газов к электронной плате котла поврежден.
Недостаточны воздухозабор или дымоотвод
Меры по устранению:
Связаться с сервисным центром
Проверить реле давления дымовых газов: в случае поломки, заменить его.
Подсоедитить или заменить кабель в случае необходимости.
Проверить трубы воздухозабора / дымоотвода: очистить или заменить.
Зачем нужны все ошибки котлов в одном месте
Мы собрали вместе ошибки котлов BAXI, Navien, Ariston, Bosch, Protherm и других производителей, ошибки двухконтурных котлов и одноконтурных моделей, коды неисправностей редких и давно снятых с производства аппаратов.
Изначально база собиралась для помощи в ремонте, но как оказалось запрос «ошибки газовых котлов» — популярен в поисковых системах не только у сервис-инженеров, но и среди пользователей.
Через онлайн подбор можно быстрее найти ошибку котла
Первая причина высокого спроса на ошибки котлов Vaillant, Ariston, Electrolux, AEG — через интернет гораздо быстрее найти информацию, чем в инструкции по эксплуатации.
Даже если документация к котлу лежит где-то рядом — нужно найти страницу, сверить код неисправности с таблицей.
Кроме того, в некоторых мануалах значения и рекомендации указаны отдельно.
Например, коды неисправностей котлов Fondital и некоторых моделей De Dietrich аккуратно приведены в таблице, а пояснения приходится искать по всей инструкции.
Иногда производители приводят длинные списки, в которых трудно найти нужный код.
Так выглядят некоторые инструкции с ошибками котлов BAXI, Buderus, Viessmann.
При диагностике такое подробное разделение неисправностей помогает, но приходится искать нужный код в длинном списке.
У нас неисправности приведены в алфавитном порядке, даже если в инструкции расставлены иначе.
Сервис ошибок котлов помогает, когда инструкции нет под рукой
Вторая ситуация, когда проще искать значения кодов онлайн — если документации нет, она устарела, трудно читается.
Документы могут потеряться при покупке котла с рук или если дом достался с готовой системой отопления.
В этом случае без поиска в сети не обойтись.
При сборе базы мы сталкивались с ситуациями, когда инструкций на русском языке или в нормальном виде нет и в интернете.
Тогда мы переводили и печатали вручную с бумажных носителей и нечитаемых pdf файлов — так пришлось собирать некоторые ошибки котлов Ferroli, Airfel, Rinnai.
Есть бренды, которые отказались от выпуска котельного оборудования.
Найти мануал можно в архивах компании, но сколько он пролежит там — неизвестно.
Возможно наш ресурс скоро станет единственным способом найти ошибку котла AEG (Аег), Junkers.
Ошибки котлов и рекомендации сервис-инженера
Советы и комментарии опытного специалиста по ремонту котлов — одна из самых ценных особенностей нашей системы.
Выберите производителя, укажите код неисправности — и получите название, описание, рекомендацию производителя и комментарий сервис-инженера.
Если комментария нет — звоните, объясним значение по телефону.
Примечание: предлагаем совместную разработку. Если вы владелец оборудования или мастер по ремонту котельной техники и знаете что-то, чего не указано в таблице — пишите! Ваша информация может помочь коллегам или другим владельцам быстрее устранить поломку.
Обратите внимание: в некоторых инструкциях ошибки котла приводятся очень лаконично: в формате «код — значение».
В нашем сервисе вы найдете подробное описание, развернутый совет. Даже если основная рекомендация — вызвать специалиста или обратиться в газовую службу.
Расшифровка ошибок — первый этап диагностики котла
Индикация неисправностей в моделях с электронной панелью управления и дисплеем помогает определить состояние котла.
Можно даже «поставить диагноз» удаленно — посмотрите значение,рекомендации мастера.
Если самостоятельно выполнить обслуживание невозможно — сообщите код при оформлении заявки.
Сервис инженер заранее подготовится к работе — захватит необходимые запчасти, инструменты, расходники.
Мы занимаемся комплексным обслуживанием — от компонентного ремонта плат котлов до разработки и обустройства котельных с нуля.
Пользуйтесь онлайн подбором ошибок котлов бесплатно
Мы потратили очень много сил, времени и денег на сбор и доведение «до ума» базы ошибок, но всю информацию о кодах неисправностей, рекомендации из инструкции и пояснения сервис-инженера предоставляем бесплатно.
Хотите помочь проекту? Поделитесь ссылкой на страницу в соцсетях, отправьте коллегам, владельцам газового оборудования.
-
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
-
9
- Благодарности:
- 1
Andreykulish
Участник
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
- 9
- Благодарности:
- 1
Nova florida nibir ctfs13 появилась ошибка Е72- Добрый день. Котел nova florida nibir турбированный ctfs13 появилась ошибка Е72,согласно мануала плата котла неправильно распознала аго тип б или с (естественная или принудительная). проверено пресостат и турбину ставил на соседский котел (точно такой же) работают исправно. зашел в режим програмирования пункт Р30 там стоит значение б а должно быть с. сменить не дает. Попробывал сменить у соседа на его рабочем тоже не дает. Не знаю что делать? стоит плата nordgas. it P182A3. носил к соседу свою плату тоже не работает, у него стоит параметр с вот ссылка на плату https://teplozapchast.com.ua/11196-plata-upravleniya-navesnogo-gazovogo-kotla-fondital-mi.html
Вложения:
-
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
-
3.854
- Благодарности:
- 1.530
senns
Живу здесь
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
- 3.854
- Благодарности:
- 1.530
- Адрес:
- Екатеринбург
При первом включении в сеть- вентилятор на «пару секунд» включается?
Если нет, то проверить целосность проводов и подачу на вентилятор 220 вольт «на пару секунд» при вкючении котла в сеть -
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
-
9
- Благодарности:
- 1
Andreykulish
Участник
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
- 9
- Благодарности:
- 1
Не включается (даже на пару секунд), сразу ошибка Е 72, провода прозвонил, питание поступает, турбину снимал и ставил на соседский котел (точно такой) работает как часы…
-
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.119
- Благодарности:
- 14.333
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.119
- Благодарности:
- 14.333
- Адрес:
- Москва
Сменить не даёт или не сохраняются изменения.
Пиктограмма с ключом светится?А раньше как турбированный котёл работал, если изначально параметр был установлен для котла
с естественной тягой. -
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
-
3.854
- Благодарности:
- 1.530
senns
Живу здесь
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
- 3.854
- Благодарности:
- 1.530
- Адрес:
- Екатеринбург
Что значит «питание поступает»?Сергей, плата похожа на Fondital Minorca, а там перед «первым вкючением» в сеть котёл сам проверяет себя, атмо или турбо он.
Так если не включился вентилятор на пару секунд, то скорее плата не рабочая -
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.119
- Благодарности:
- 14.333
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.119
- Благодарности:
- 14.333
- Адрес:
- Москва
Наверно ни «перед», а при «первом включении».
-
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
-
9
- Благодарности:
- 1
Andreykulish
Участник
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
- 9
- Благодарности:
- 1
раньше работал с параметром с, пиктограма с ключем как раз и не появляется ни при выборе смены типа котла (Р30) ни при попытке сброса на заводские настройки (Р14). А на остальных пунктах ключ появляется и изменения проходят… Видимо и правда плате хана.
У соседа на рабочей мамке тоже ключ при выборе (Р30) не появляется, видимо котел сам определяет тип…Последнее редактирование: 12.12.19
-
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.119
- Благодарности:
- 14.333
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.119
- Благодарности:
- 14.333
- Адрес:
- Москва
Видимо. При первом включении, и потом этот тип намертво прописывается в мозгах.
Или плата не унифицированные, а отдельно для турбо и отдельно для атмо. А прошивку под тип котла делают ещё на заводе.
Но тогда бы котёл изначально не работал.
Дурость разработчиков.Последнее редактирование: 12.12.19
-
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
-
32.119
- Благодарности:
- 14.333
Ortodox
Живу здесь
- Регистрация:
- 21.01.10
- Сообщения:
- 32.119
- Благодарности:
- 14.333
- Адрес:
- Москва
Получается прошивка слетела.
А может у вас просто где-то цепь маностата коротит. Сам маностат или реле на плата.
Ну вот котёл и воспринимает это при пуске, как тип Атмо, то есть APS (маностат, дифреле), как STB (биметаллический нормальнозамкнутый датчик дмоудаления типа «таблетка»).
Вы не пробовали запустить котёл отсоединив хотя бы один провод от маностата или вообще отсоединив его от плата. Только перед этим обесточьте его полностью. -
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
-
9
- Благодарности:
- 1
Andreykulish
Участник
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
- 9
- Благодарности:
- 1
Пробнул еще вначале проблемы, отсоединял провод, результат тот же. Вчера вызвал специалиста, в общем сегодня получаю новую плату, спец старую сжег наглухо… возил на рем, микропроцессору звезда и по ходу таки реле на плате не работало. В общем если бы не сжег микруху ремонтопригоден был, епт…
-
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
-
3.854
- Благодарности:
- 1.530
senns
Живу здесь
- Регистрация:
- 02.09.15
- Сообщения:
- 3.854
- Благодарности:
- 1.530
- Адрес:
- Екатеринбург
-
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
-
9
- Благодарности:
- 1
Andreykulish
Участник
- Регистрация:
- 11.11.19
- Сообщения:
- 9
- Благодарности:
- 1
Получил новую мать, подключил, да, действительно при первом пуске она сама определяет тип котла. Всем спасибо за помощь!
CHA
(CH)
Прессостат (для моделей TFS) или датчик температуры дымовых газов (для моделей TN)
(возможен ремонт платы управления)
Электрод поджига и контроля пламени
Проверить подключен ли провод заземления к плате управления.
(возможен ремонт платы управления)
Датчик подачи отсоединен или неисправен
(возможна не правильно установлен параметр P91 в настройках SuperTehnik)
Датчик бойлера отсоединен или неисправен
(для модели котла без бойлера изменить параметр P03)
(в первую очередь заменить датчик давления воды!!!)
Плата управления, прессостат, повреждение изоляции низковольтных проводов (убрать хомуты которые стягивают провода).
Дифреле дымовых газов
(возможен ремонт платы управления)
Плата управления котла
(возможен ремонт платы управления)
или поврежден.
или поврежден.
количество процедур разблокировки котла с панели управления котла
количество процедур разблокировки котла с пульта ДУ котла