Первый код |
Описание |
0 |
Успех |
1 |
Ошибка |
2 |
Внутренняя ошибка |
3 |
Отсутствие обязательного параметра |
4 |
Ошибка в формате параметра |
5 |
Неверное значение параметра |
6 |
Несоответствующая версия системы |
7 |
Ошибка аутентификации |
8 |
Ошибка авторизации |
9 |
Ошибка шифрования |
10 |
Отсутствие объекта |
11 |
Дубликатный объект |
12 |
Объект заблокирован |
14 |
Запрещенный объект |
15 |
Запрещенная операция |
16 |
Истекло время операции |
17 |
Ошибка лимитов |
18 |
Подозрение на мошенничество |
19 |
Доступ запрещен |
20 |
Ошибка авторизации по 3D-Secure |
21 |
Операция отклонена |
Второй код |
Описание |
0 |
Дополнительной информации нет |
1 |
Непредвиденная ошибка |
2 |
Сгенерированный документ слишком большой |
3 |
Частота запроса интерфейса превышена |
4 |
Интервал выборки слишком большой |
5 |
Ошибка шифрования ключом |
6 |
Ошибка расшифровки ключом |
100 |
Параметр MERCHANT_ID |
101 |
Параметр LOGIN |
102 |
Параметр PASSWORD |
103 |
Параметр FORMAT |
104 |
Параметр DATE |
105 |
Параметр CURRENCY |
106 |
Параметр MEANNUMBER |
107 |
Параметр ORDERNUMBER |
108 |
Параметр AMOUNT |
109 |
Параметр DELAY |
110 |
Параметр COMMENT |
111 |
Параметр MEANTYPE |
112 |
Параметр EXPIREMONTH |
113 |
Параметр EXPIREYEAR |
114 |
Параметр CARDHOLDER |
115 |
Параметр CSC2 |
116 |
Параметр CLIENTIP |
117 |
Параметр LASTNAME |
118 |
Параметр FIRSTNAME |
119 |
Параметр MIDDLENAME |
120 |
Параметр EMAIL |
121 |
Параметр ADDRESS |
122 |
Параметр PHONE |
123 |
Параметр CITY |
124 |
Параметр STATE |
125 |
Параметр ZIP |
126 |
Параметр LIMITTYPE |
127 |
Параметр LANGUAGE |
128 |
Параметр COUNTRY |
129 |
Параметры STARTDAY и/или STARTMONTH и/или STARTYEAR |
130 |
Параметры ENDDAY и/или ENDMONTH и/или ENDYEAR |
131 |
Параметр SUCCESS |
132 |
Параметр ZIPFLAG |
133 |
Параметр HEADER |
134 |
Параметр HEADER1 |
135 |
Параметр DELIMITER |
136 |
Параметр OPENDELIMITER |
137 |
Параметр CLOSEDELIMITER |
138 |
Параметр ROWDELIMITER |
139 |
Параметр FIELDS |
140 |
Параметр SSL |
141 |
Параметры LOGIN и/или PASSWORD |
142 |
Параметры EXPIREMONTH и/или EXPIREYEAR |
143 |
Параметр BILLNUMBER |
144 |
Параметр PROTECTCODE |
145 |
Параметр OPTYPE |
146 |
Параметр OPSTATE |
147 |
Параметр RPSERIES |
148 |
Параметр RPNUMBER |
149 |
Параметр ASSISTID |
150 |
Параметр PIN |
153 |
Параметр TICKET_NUMBER, PNR |
154 |
Параметр URL |
155 |
Параметр TRANSACT_ID |
156 |
Параметр TID |
157 |
Параметр MID |
159 |
Параметр BIN |
161 |
Параметр BillingNumber |
163 |
Параметр TRANSACTSTATE |
164 |
Параметр ORDERSTATE |
165 |
Параметр TRANSACTTYPE |
167 |
Параметр Currency RATE |
170 |
Параметр ResponseCode |
173 |
Параметр IP-ADDRESS |
176 |
Параметр PNR |
177 |
Параметр PaymentMode |
179 |
Параметр CHEQUE |
185 |
Параметр BillSendType |
186 |
Параметр HashType |
187 |
Параметр BillNo |
188 |
Параметр BillNoTemplate |
189 |
Параметр Bill_Id |
190 |
Параметр BillState |
192 | Параметр Payment_ID |
194 | Параметр TaxationSystem |
195 | Параметр ChequeItems |
196 | Параметр FPMode |
197 | Параметр SubjType |
198 | Параметр PaymentMethod/PaymentTypes |
199 | Fiscalization operation |
200 |
Объект Предприятие |
201 |
Объект Заказ |
202 |
Объект Покупатель |
203 |
Объект Кредитная карта |
204 |
Объект Банк |
205 |
Объект Процессинг |
206 |
Объект Терминал |
207 |
Объект Страна |
208 |
Объект Валюта |
209 |
Объект Курс валюты |
210 |
Объект Комисcия |
211 |
Объект Лимит |
212 |
Параметр TestMode |
213 |
Параметр PaymentType |
214 |
Объект Template |
215 |
Объект SOAP PACKET |
216 |
Объект Операция |
217 |
Объект Тип платежного средства |
218 |
Объект Платежное средство |
220 |
Объект транзакция |
221 |
Объект Пользователь |
225 |
Объект Юридическое лицо |
226 |
Объект Компания |
228 |
Объект Счет |
230 | Объект Фискальный чек |
232 | Параметр Externalrefundid |
300 |
Отмена авторизации |
301 |
Возврат средств (refund) |
302 |
Финансовое подтверждение (deposit) |
305 |
Отмена финансовой транзакции |
306 |
Операция оплаты |
307 |
Операция подтверждения |
308 |
Операция отмены |
309 |
Операция аннулирования счета |
320 |
Рекуррентный платеж |
350 |
Веб-сервис |
400 |
Ошибка Directory Server |
402 |
Ожидание авторизации по 3D-Secure |
403 |
Авторизация запрещена DS |
Наверх
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки
На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
#1 Нравится0 01.08.2015 19:01:46 Подскажите пожалуйста расшифровка кода ошибки spn 4335 на автобусе ЛиАз-525654 01 с двигателем Cummins. Автобус 2014 года выпуска. Что за ошибка и как ее можно устранить. |
|
Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 Warning: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, null given in /home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line 332 |
admin Администратор Сообщений: 9523 |
#2 Нравится0 03.08.2015 13:25:17 Не оставляем без внимания сообщение! Подскажите кто знает! |
Chinabus Заглянувший Сообщений: 70 |
#3 Нравится0 25.01.2018 15:26:26
Код SPN 4335 нет, есть 4334 — кроссируется на код по классификации Камминз как 3575. https://cloud.mail.ru/public/9qZM/8MwTTeoHC Изменено: Chinabus — 25.01.2018 15:26:43 Все, что ни делается, – все к лучшему. |
||
Коды ошибок (неисправностей) узла сочленения и их световые коды автобуса ЛиАЗ-621321.
Коды ошибок.
№ кода | Ошибка | Возможные причины |
1 | Неисправность электрической части потенциометра или привода потенциометра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
2 | Помеха в сигнале скорости | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
3 | Не работает автоматическое торможение (при движении назад) из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
7 | Неисправность датчика давления 1 правого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
8 | Неисправность механической части потенциометра | Неисправность механизма поворота потенциометра |
9 | Не срабатывает аварийное демпфирование из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
11 | Неисправность пропорционального клапана 1 правого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
12 | Помеха сигнала заднего хода | ЭБУ не получает сигнал через CAN или получает искажённый сигнал |
13 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в правом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
14 | Ошибка в ЭБУ | Ошибка в программе ЭБУ или в получаемых им данных |
16 | Помехи в питании ЭБУ | Напряжение питания меньше 16 В |
17 | Информация через CAN не проходит | Выход из строя CAN-шины |
18 | Не сбрасывает кнопка разблокировки тормозов | Не проходит сигнал на аварийную кнопку через CAN или проходит искажённый сигнал |
20 | Неисправность пропорционального клапана 2 левого гидроцилиндра из-за ошибки на выходе электронного блока (ЭБУ) или из-за неисправности провода | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
21 | Неисправность датчика давления 2 левого гидроцилиндра | Замыкание на “массу” или обрыв провода, замыкание на провод питания |
22 | Несоответствие давлений в правом и левом гидроцилиндрах | Разность давлений в цилиндрах больше нормы |
23 | Регистрируемое ЭБУ значение давления в левом гидроцилиндре меньше или больше нормы | Неисправность датчика давления, пропорционального клапана или электрической цепи |
Поделиться ссылкой:
ЛиАЗ М230 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ЛиАЗ М230
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
Код 21 возникает в двух случаях.
1. Ток через привод ТНВД выше допустимого. Это короткое замыкание в
самом приводе или в жгуте проводов. Можно отключить силовой разъем
и тестером проверить целостность обмотки привода. Должно быть около 3 Ом.
2. Ток через привод ТНВД ниже допустимого. Это обрыв, соответственно, или
в жгуте или в приводе. Иногда провален контакт в силовом разъеме жгута
на приводе. Можно просто отключить силовой разъем и посмотреть.Исправность можно проверить не заводя двигатель. Нажимая на педаль, при
включенном зажигании нужно убедится самому, или с помощником, что привод
перемещает рейку ТНВД. Если привод двигается на полный диапазон, то двигатель
должен завестись.Если не нашли ничего в проводах и разъемах, то, скорее всего, надо менять привод ТНВД.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Что мешает её приобрести? Если вы постоянно занимаетесь дизелями с электронным управлением, то всё-равно диагностику придётся приобретать.
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Спасибо, что ответили. Снимал правую крышку ИМ гудит, еле слышно, рукой пробовал двигать рейку, сопротивление не ощущал, хотя наверное должно быть при ВКЛ зажигания. Сопротивление ИМ прозванивал от разъёма ЭБУ 2,8Ом, хотя возможно при больших токах будет расти ,если плохой контакт. Подёргал провода возле педали ,лампочка погасла даже один раз завёлся. Теперь при ВКЛ зажигания CHEK не горит, но и не заводится, при нажатии на педаль CHEK загорается ,отпускаешь гаснет. Что там за датчик в педали вроде прямого привода на него нет, вращается двумя магнитами?
Работаю в автобусном парке, у нас в руководстве одни пенсионеры, ничего не хотят делать ,живут одним днём . В парке пять машин с ЭЛАРОй(5 лет) и четыре с М230 (1 год) до сих пор особых проблем не было. Вроде бы уговарил купить диагностику, согласились на ДК-5 она-же будет брать оба блока? Параллельно занимаюсь диагностикой легковых авто в другой фирме.
Последний раз редактировалось oler+; 13.12.2011 в 00:03. -
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Програмно-аппаратный комплекс ДК-5 работает с блоками управления
— 50.3763 (ЯМЗ 656,658 до июня 2010 года)
— M230 (ЯМЗ 656,658 после июня 2010 года)
— MS 6.1 (КамАЗ 740.60 Евро-3)
— EDС 7 Bosch (ЯМЗ 650, ММЗ-Д245, 7Е3Комментарий администратора
Убрал воду и рекламный стиль изложения. Если нужна реклама — Wэлкам в л.с или е-mail sim@chiptuner.ru -
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
Есть еще один вариант. Если неисправен датчик обратной связи на приводе,
то контроллер полностью выключает ток . При правильно работающем приводе рукой его
подвигать проблематично, он упруго сопротивляется.
В Вашем случае мягкий, податливый привод — это привод, выключенный из управления.Датчики педали магниторезистивные, бывают одно и двухдорожечные. В разъеме на
каждую дорожку отводятся 3 провода, общий, 5 В и сигнальный. Если проткнуть провод
иголкой, то можно тестером померить напряжение. Датчик обратной связи однодорожечный.
Проверьте разъем на нем, можно так же тестером проверить напряжение.
Напряжение на сигнальных выходах должно меняться при вращении(перемещении)
педали(привода) Силовой разъем при диагностике датчика можно снять — если привод активно
сопротивляется.При использовании мототестера напряжение можно померить не тыкая иголками. Есть
специальные тесты привода, они включаются либо из программы AKMLite для компьютера,
либо с тестера ASCAN-8. Раз уж пошла реклама -
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Датчик на рейке-имхо самое больное место.
Это по сути вазовский ДПДЗ. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
karats, не путайте людей, это совсем другой датчик, с другой характеристикой. И очень плохо, что он внешне так похож на ВАЗовски, уже уйма народу на этом попалось.
36.3855-20 и дефицитнее, и существенно дороже, чем 36.3855Добавлено через 24 минутыoler+, что касается диагностики, то для работы с именно с М230 предпочтительнее
AKMLite. Там для подробного исследования привода есть набор тестов с хорошим наглядным отображением. Но с ЭЛАРой AKMLite, к сожалению не работает.
Последний раз редактировалось rokkk; 13.12.2011 в 17:42.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
инженегр
- Регистрация:
- 22.12.2008
- Сообщений:
- 192
- Адрес:
- Ульяновск
Я никого не путаю, а озвучил возможную причину не запуска двигателя.
В курсе что они разные. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Можно ли подкинуть другой датчик ИМ ,другой ЭБУ без калибровки? Должен-же он завезтись пусть и не ровно будет работать. При неисправной педали тоже должен заводиться и работать на ХХ как в иномарках и бензиновых ДВС? Будем ждать диагностику.
Последний раз редактировалось oler+; 13.12.2011 в 22:21. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Не факт. При установке нового блока, нового датчика, нового ИМ требуется такая процедура, запускаемая с диагностического оборудования, как «калибровка педаль+ИМ». Во время этой процедуры привод совершает полный ход от упора до упора, а водитель нажимает и отпускает педаль. ЭБУ запоминает сигнал датчиков ИМ и педали в крайних положениях. Если калибровку не произвести, то неизвестно, в какое положение блок поставит рейку.
Но вы не с того начинаете, начните с простого:
Так двигается или нет? Проверяли?
Дальше:
1. Разбираемся с силовой частью ИМ (по возможности).А теперь прозвоните в сборе ИМ, подключенный к проводке, на разъеме ЭБУ, отключив его от ЭБУ. Звонится? Не убирая тестер, попросите помощника пошевелить провода ИМ возле входа в ТНВД и на силовом разъеме. Контакт не пропадает?
2. Разбираемся с датчиком ИМ (по возможности).Проверили? Напряжение меняется при вращении рукой?
3. Разбираемся с педалью (опять-таки, по возможности).Проверили? Меняется?
4. Разбираемся с ЭБУ. Вообще-то они весьма редко выходят из строя, но «редко» не означает «никогда». У вас несколько автобусов с М230. Подкиньте ЭБУ с рабочего автобуса. Хоть калибровки педали/ИМ и не совпадут идеально, но это лучше, чем вообще непрошитый ЭБУ. Если выяснится, что вышел из строя ЭБУ, то новый нужно установить, прошить калибровкой, соответствующей комплектации двигателя (смотрим шильду на моторе и сравниваем с вложенным файлом), производим калибровку педали/ИМ, заводим мотор. В первые минуты будет производится автоматическая адаптация хол. хода.
5 Разбираемся с самим ТНВД. Отключаем силовой разъем от ИМ, пальцем (отверткой) отклоняем рейку на примерно 50% от полного хода (пусковое положение) и просим помощника покрутить стартером. Если завелось, тут же ставим рейку в 0%, чтобы заглохло. Не завелось? Тогда электроника тут вообще не при чем, разбирайтесь с ТНВД, форсунками и т.д. Тут мы вам не поможем.Когда выполните пункты 1-3, расскажите нам результаты, в каких пределах меняются напряжения на датчике и педали, чтобы мы могли дать какие-то рекомендации. А то сейчас тема вполне созрела для раздела «Гадания на кофейной гуще». Нужна информация.
PS Все описанные параметры диагностика показала бы вам за 30 секунд без прыжков с бубном.
Вложения:
Последний раз редактировалось rokkk; 14.12.2011 в 14:14. -
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
При неисправной педали заводится будет. Можно просто выдернуть разъем.
При появлении оборотов, привод ставит рейку в пусковое положение, после
запуска начинает поддерживать обороты холостого хода. Можно даже ехать
плавно работая сцеплением. Вот при неисправном датчике обратной связи
привода точно не заведется, поскольку при отсутствии датчика положения
привода не понятно, где находится рейка и что с ней делать. Чтобы не угробить
двигатель привод обесточивается, возвратная пружина уводит его в ноль. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Движение рейки проверял ,даже заводил вручную, при перемещении педали рейка не двигается,но тихий писк вроде есть, значит какой-то сигнал идёт.
На данный момент при нажатии педали загорается check и выдаёт код 21,при отпускании check гаснет
и диагностика блик-кодов ничего не выдаёт.
ИМ прозванивал ,от разъёма ЭБУ прозванивается, правда не шевелил проводку. А можно-ли проверить
сигнал на разъёме ИМ с подключенным ИМ, мультиметром замеряя переменку или частоту при ВКЛ зажигания?А можно ,наоборот, с нерабочего авто на рабочее поставить ЭБУ. Я же не знаю достоверно ,исправна ли проводка в неисправном авто, а вдруг ,что упустил.
Все указанные пункты скорее всего проверю в пятницу, есть другие авто ,которые надо чинить.Полностью с вами согласен, но есть действительность в ней и пытаемся разрешить проблему.
Как я понял привод ставит рейку в пусковое положение при появлении оборотов, в ЭЛАРЕ рейка ставится на пуск после ВКЛ зажигания или я ошибаюсь?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Можно. И, не заводя мотор, пошевелить педалью, привод должен следовать за педалью.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
При включении зажигания М230 ставит привод на 5%.
Нажимая педаль, можно перемещать привод от 5 до 95%.
Это сделано для возможности проверить работу связки педаль-рейка.
При появлении оборотов рейка перемещается на пусковое положение
при педали в положении холостого хода. Если педаль нажата,
то по ее положению определяется требуемый момент, по величине
момента определяется цикловая топливоподача. Далее, имеется
двухмерный массив (мы говорим: «поверхность») точек, определяющих
положение рейки при заданной топливоподаче и оборотах двигателя.
Если положение рейки, полученное по этой цепочке вычислений
больше, чем пусковое, то привод позиционируется по нему.
Где-то так.Последний раз редактировалось rokkk; 15.12.2011 в 15:21. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Очёт о результатах проверки. Педаль,не нажата-0.5в.,нажата-4.3в..Датчик рейки, рейка 0%-4.3в.,рейка100%-0.5в.. Разберал 55 пиновый разъём и прозванивал со стороны проводов результаты такиеже. Здесь же проверял напряжения (pin 2,3,18,20,36) относительно pin.37 везде 24 вольт.
Так же проверил земляные (pin.17,2,37,42 ) относительно корпсуса. ИМ с этого разъёма тоже
прозванивается(2.7Ом). Переходник ЭЛАРА-М230 тоже прозванивал. На автобусе стоит каробка автомат DIWA.3E общается с ДВС по CAN шине, но я не думаю что она может как-то влиять на заводку, тем более я CAN шину отсоединял от ЭБУ. Всё сводится к неисправности ЭБУ.
ЭБУ не менял не было донора в парке.
ЭЛАРОвский можно подключить вместо М230, всё у них совпадает по проводки?Последний раз редактировалось oler+; 16.12.2011 в 17:34. -
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 06.07.2010
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Тверь
Эларовский можно подключить сняв переходник на М230. НО Элара не будет дружить с АКПП.
Для информации: мы уже два раза меняли на ЛиАЗах ЭБУ М230 по причине возникновения 21 ошибки. В чём причина неизвестно…. И почему именно ЛиАЗы? Последний проблемный блок сейчас лежит у меня, пробовал подключать его к разным ТНВД приходящим в ремонт (не по причине неисправности ИМ) с помощью БНС и переходника — ни одного ТНВД он так и не увидел. Наш автобусный парк уже сам научился их (ЭБУ) браковать методом рокировки. Да, кстати, ЭБУ в з/ч идут пустые, без прошивки и стоят почему то на 40% дороже Элары…
-
offline
программист
- Регистрация:
- 14.02.2011
- Сообщений:
- 104
- Адрес:
- Петербург
К сожалению, вопрос ценообразования нам не подвластен, мы только разработчики.
По поводу дефектных блоков — вопрос исследуется. Случаи отказа встречается редко и
непонятно, как именно убивают блоки. Простые причины, типа подключение на общий,
питание, закорачивание и т.п., не проходят, блок выдерживает все это легко. Найдем засаду —
обязательно вылечим, или дадим методические указания, как избежать проблем. Пока
только одно, при ремонте автомобиля, особенно при проведении сварочных работ, отключайте
блок.При прозвонке привода проверяйте не только обмотку, но и смотрите,
не сидит ли один из выводов на корпусе. Были случай пробоя обмотки на корпус, работать
не будет однозначно. Привод подключается по мостовой схеме, так что ни один из выводов
не должен сидеть ни на общем, ни на питании. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
По убиванию блоков. Автобус просто приехал на конечную, заглушили его
и всё больше он не завёлся. Правда каким- то образом два раза он заводился,
по какой причине пока не знаю. Проверяешь всё по тех.док. вроде всё нормально, а заводиться не заводится.А разве эти цепи не заложены в диагностику на замыкание на + или -.
Как я понял, если менять блок, то его надо прописавать,а ДК-5 этого не делает
надо приобретать AKMLite. С каким ключом доступа? -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добавлю относительно выбора между Асканом и АКМом:
— Аскан удобен компактностью и мобильностью. Для Аскана существуют модули диагностики для многих автомобилей, помимо ЛИАЗа.
— Ноутбук с АКМом делает диагностику, тесты и прошивку более наглядной и удобной, а значит, более точной. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Сегодня подключил ДК-5. Диагностика выдала ошибки 2100,2101 или 2102, сейчас уже не помню,
но все по приводу ТНВД. Привод на педаль не реагирует, хотя параметры педали меняются.
Короче ЭБУ накрылся , пробывал ставить с рабочей машины, всё заводится.
А ремонтируют ли где- нибудь эти блоки в частности на АБИТе, у нас стоят Рязанские?ИМХО на ЛиАЗах блок стоит под капотом в самом верху не может ли из-за пвышенной температуры выходить он из строя.
И ещё вопрос AKMLite диагностирует другие серийные ЭБУ окрамя М230?
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Да они все выпускаются на заводе в Рязани, АБИТ — разработчик.
Не доложен, на нагрев испытывался.
Если имеется в виду ЭЛАРА, то — нет.
Выясню завтра.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
У нас можно отремонтировать блок, если он уже не гарантийный. С гарантийными обращаться к дилеру или на завод.
Вопрос организации и финансирования ремонта решать с Волоховым Владимиром по е-мэйлу или телефону. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Я имел в виду контролёры легковых и грузовых авто, разрабатываемые
у нас , в частности микасы. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
-
offline
Топливщик
- Регистрация:
- 06.07.2010
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Тверь
К сожалению дефектные блоки встречаются довольно часто. Последний случай — спецавто на базе шасси МАЗ (мусоровоз), пробег 8 т.км. Машина заводилась, но при заводке наблюдалась проблема управления ТНВД. При попытке «прогазовки» связь с ТНВД терялась, т.к. это происходило 31.12 в 18:00 было решено подкинуть новый блок, после чего машина заработала. Мне почему-то кажется что проблема здесь именно в аппаратной части блока, а в частности в генераторе ШИМ’а, ну или как это там у вас называется….
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
При деффиктации блока М230 на автобусе ЛиАЗ по причине незаводки,была произведена замена ЭБУ с исправного авто (сообщение 1 в этой теме)..
С этим блоком автобус завёлся и его тут же заглушили.
Теперь водитель автобуса, с которого снимали донора жалуется, что он здорова потерял тягу. По диагностики с помощью ДК-5, ошибок нет после замены, колибровку педали выполнили.
Что могло сбиться в блоке, на какие коэффициенты обратить внимание?
Да ещё ЭБУ переставляли с авто с механикой на авто с автоматом.
ИМХО какое-то совпадение, а причина в другом. -
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 08.11.2009
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- калуга обл.
Причину нашли дело было не в блоке, заменили фильтры и возможно водитель ездил
при ВКЛ горного тормоза(сиглала о его включении на приборке нет, клавиша необозначена).Последний раз редактировалось oler+; 02.02.2012 в 21:42. -
offline
инженер
- Регистрация:
- 22.09.2006
- Сообщений:
- 5,904
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Эти вещи хорошо видно в АКМ-лайт. Там есть специальная вкладка «Ограничители». Сразу видно, по какому из датчиков или неисправности происходит ограничение момента.
-
Закрытая тема.