Ошибка егр тигуан дизель

Форум Volkswagen Tiguan | Ошибка мигающая спиралька

Фото

18.06.2018, 14:53

Нижний Новгород

Добрый день. На 109000 км выскочила ошибка «спиралька».
001027 — EGR Valve (N18) P0403 — 000 — Malfunction — Intermittent.
Пропадает тяга, машина не едет. Глушишь заводишь, не надолго хватает. Потом выскочил «Чек».
Снял «дроссельную заслонку», «клапан ЕГР» почистил. Заодно почистил «вихревые заслонки». Черноты и нагара было много. Пару дней поездил. Опять выскакивает «спиралька».
Снял дроссельную заслонку, клапан ЕГР. В клапане зубчатые колесики в норме. Но сам клапан и дроссельная заслонка уже черные. Патрубок к дроссельной в копоти и саже.
Вопрос, что может быть? Может турбина масла подкидывает?
Разобрал

Фото

18.06.2018, 16:44


Нижний Новгород

Щуп масляный до конца вставлен? У меня подсасывал, масло когда проверял, то не вставил немного до конца, та же ошибка была и не тянул. Вставил — поехал.

Фото

18.06.2018, 17:55


Нижний Новгород

Щуп в норме. По ошибке клапан выдает(((.

Фото

18.06.2018, 22:31


Дзержинск

Или менять клапан EGR или перепрошить блок управления двигателем и забыть про EGR.
Если у Вас дизель, то чернота и сажа во впускном коллекторе это нормально.
Если дизель и есть сажевый фильтр, то его тоже отшивать в блоке и удалять физически.

1


Фото

18.06.2018, 23:42


Санкт-Петербург

Было такое на 90тыс! только вот не помню горела спиралька постоянно или мигала.Пока холодный движок нормально, потом 20-30 минут езды,и выскакивает спиралька и машина не тянет, турбина отключается потому что. Останавливал движок и опять заводил, спиралька пропадала. Потом,когда разогретая машина хватает на 2-5 минут езды потом опять спиралька. Сделал диагностику, пришлось менять позиционный датчик давления наддува с клапаном регулировки давления наддува.

Фото

19.06.2018, 14:42


Саратов

А вы точно клапан Егр чистили ? Он расположен за двигателем , у чёрта на куличиках. Там надо пол машины с карданом открутить

Фото

19.06.2018, 14:46


Саратов

У меня на 100 тысяч.было.Чистил заслонку , впускной .Помогло ненадолго. В итоге заглушил и программно тоже.Если российский Тигуан , то он без сажевого идёт

1


Фото

19.06.2018, 14:53


Саратов

Кстати , это если ,,чек ,,горит , а если спиралька , то это датчик наддува, машина не разгонялась.Такое тоже было — менял.Но у вас диагностика выдаёт клапан ЕГР ?!

Фото

19.06.2018, 17:49


Ленинск-Кузнецкий

У меня также было на 110 тыс. Тоже думал на клапан ЕГР. Поменял его проблема осталась. В итоге дело было в турбине. Она с изменяемой геометрией, так эти лопасти за коксовались что не изменяли геометрию. Благо в интернет магазе попался оригинал за 40 р. Купил, поменял и проблема ушла. Старую турбину раскоксовывать надо.

Фото

01.08.2018, 14:23


Нижний Новгород

Заглушил клапан ЕГР… После «дизельгейт» оказалось официалы еще прошивочку поставили, которая еще движок глушит, и от нее ЕГР дохнет еще быстрее. Откатили прошивку, «заглушили» клапан электронно, поставили две металлические прокладки. Теперь машина «пуляет» только в путь. Спиралька не загорается))).

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • #121

Можно вопрос!
А если клапан подклинивает периодически в состоянии «открыто» и я поставил заглушку на дроссель и на выход из блока( т.е снял одну трубку и заглушил отверстия от нее с 2х сторон ).
Спустя 2 недели такой езды у меня загорелась спираль и затупила машина, ошибка в памяти только по егр 0403 … Заглушил ,завел спирали нет, даёшь газу сразу появляется… После 3х раз заглушил-завел все пропало ( я про спираль).
Что это такое было?.. может быть из-за не отшитого егр ?
Двигатель clja 85тыс пробега, прошивка штатная без чипа и отключения егр..

Можно сбросить фишку с электропомпы под радиатором и кататься с ошибкой по ней и никакой спирали, при нерабочей помпе видимо не гоняет клапан егр, езжу так 4 года.

  • #122

А то ,что 2 недели спираль не появлялась совсем никак это как объяснить?
Или там алгоритм проверки связанный со спиралью раз в 1000км и тогда она и появляется :eek:

А вы на сколько уверены что клапан заклинивает регулярно ? Индикация спираль возникает при определенных процессах в работе клапана . Если превышается значение тока в момент его работы . Когда заклинит на совсем в положении «открыто» например мотор не заведется и спираль будет постоянной .

  • #123

Когда заклинит на совсем в положении «открыто» например мотор не заведется и спираль будет постоянной .

Не заведется даже если стоит заглушка?
Просто я себе представлял, что когда он клинит в состоянии открыто то машине не завестись т.к воздух лишний хапает из клапана.. И если обрубаю лишний воздух (заглушкой) то все будет хорошо и он будет заводится и работать нормально…
Возможно (даже скорее всего) я не прав, не претендую на истину…

  • #124

Если стоит заглушку то заведется .

  • #125

Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить

  • #126

Добрый день подскажите как загрузить изображение хотел по ошибкам спросить

Вы мне а конце декабря в ватсап писали что ошибок по ЕГР нет и нет смысла его трогать?!

Загрузите изображение на радикал какой нибудь и выложите сюда ссылку

А ещё лучше скопируйте Ошибки в текстовом формате и сюда их напишите, зачем их именно фоткать?!

  • #127

Да все верно ошибок не было появились после нового года при минус 20 когда потеплело пропадают холодает снова появляются просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал и думаю чтобы не переписывать дословно фотки скину

Добавлено через 1 минуту
Вообще на свечи накала грешу

Добавлено через 30 минут
https://radikal.ru/users/Aleksey190584#alb=&img=6222548415

Последнее редактирование: 2 Фев 2020

  • #128

просканировали дали номера сказали ищи в инете вот я их и сфоткал

Езжайте к нормальным диагностам — вот вам мой совет . Клоуны с такими читалками и такими советами пускай идут лесом .

Последнее редактирование: 3 Фев 2020

  • #129

Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.

  • #130

Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.

Попробуйте отключить разъём электропомпы, от чека не избавит, но вот клапан похоже дёргать не будет. Сам так езжу уже 70000 км. периодически сбрасываю ошибку, за всё это время не одной по клапану и ни разу не спираль. Трубки егр входящую и отходящую тоже давно заменил заглушками, охлаждение егр и электропомпу снял, а на прошивку как то денег жалко.

  • #131

Доброго всем дня!
Столкнулся с достаточно распространённой ошибкой, судя по этой ветке. P040300 — Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе. Периодическая ошибка.
Сперва загорелась спираль когда приподнял педаль газа и машина немного дергалась. После перезапуска проблем некоторое время не было, но позже загорелся чек и горит теперь постоянно. Спираль больше не мигала. Заезжал в пару сервисов где ошибки читали, сбрасывали, довольно быстро чек загорается снова. Машина едет как обычно. В одном сервисе сходу предложили отключить ЕГР, альтернатива — поменять, но дорого. Во втором предложили поменять клапан, про отключить когда спросил сказали что можно, но лучше поменять.
Хотел спросить, какой оптимальный порядок действий в данном вопросе?
Для себя, я бы предпочел авто в стоке, но разница 50к (40 если не оригинал) против 10к заставляет задуматься.
Какие минусы отключения, чем чревато?

Спасибо.
Двигатель CLJA, пробег 149900.

Я при покупке бу (80 тк) сразу менял прошивку с отключением ЕГР и ставил заглушку. Минусы? Ну немного снизится экологичность двигателя, для кого то это минус, забота о природе и т д. Но глядя на КАМАЗы на подъеме на трассе…. что малыш Тига добавит к этому?

  • #132

В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.

З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю :D

  • #133

В случае отключения, кроме экологии такие, несколько теоретические, вопросы возникают. Двигатель разрабатывался для работы с ЕГР, возможно, работа без ЕГР как-то негативно для него сказывается. Например:
1. Радиатор охлаждения отработанных газов нагревает охлаждающую жидкость, тем самым двигатель, особенно зимой, быстрее прогревается что положительно сказывается на его ресурсе.
2. Отработанные газы перепускаемые через ЕГР нужны для снижения температуры сгорания (что снижает выхлоп окислов азота). Я понимаю, что смена прошивки должна эту проблему как-то решить изменив количества воздуха на входе или количества топлива или еще какими-то параметрами, но это в теории, а по факту как, какой есть опыт? По этой причине физическую блокировку без прошивки, как предложил Alexsey96 не рассматриваю.

З.Ы. про КАМАЗы тоже вспоминаю когда про экологию думаю :D

Вообще не заметил разницы в прогреве честно говоря

  • #134

1. Загорелся чек (Check Engine).

1.jpg

2. Заправился на проверенной заправке, чек пропал.
3. Через 100 км чек снова появился. Потом пропал. Потом опять появился.
4. Диагностика выдаёт следующее:

Код:

4 ошибок найдено:
5227 - Давление топлива в рампе / системе
          P0087 00 [096] - слишком низкое
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

4891 - Клапан рециркуляции ОГ
          P0403 00 [237] - сбой в работе
          ЧЕК ВКЛ - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
                    Статус ошибки: 00000001
                    Приоритет ошибки: 2
                    Частота ошибки: 20
                    Пробег:: 65023 km
                    Дата: 2015.09.19
                    Время: 10:42:28

4904 - Неисправен блок управления
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:
7146 - Неисправен блок управления
          P1388 00 [032] - -
          Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
             Момент неисправности:

Готовность: 1 1 0 0 0

Изменений в работе двигателя не ощущаю.
Пробег 65 000.
Что делать?

здравствуйте, как вы решили вопрос по давлению в рампе?

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.


 

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами. 

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях 

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.


 Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

Смотрите также: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе. 

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания. 

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения). 

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)


 

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя. 

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя. 

Клапан EGR- дефекты и симптомы


 Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля. 

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Смотрите также: Все то, что нужно знать при использовании AdBlue в машине

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя. 

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»


 

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. 


 

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».

Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR. 

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?


 

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины). 

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ


 

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.


 

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха. 

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно. 


 Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Смотрите также: Как обратное давление выхлопных газов влияет на мощность автомобиля?

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?


 

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами. 

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр. 

Сколько стоит клапан EGR?


 

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

Также ищите нас на www.instagram.com/chip_vag
и www.vk.com/chip_vag

🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CLJA) 140 лс (320 Нм) »2013. Ошибки по EGR.

В основном, мы занимаемся чип-тюнингом именно тигуанов: №1,№2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10, №11, №12, №13, №14, №15

Делаем чип-тюнинг stage1, ФИЗИЧЕСКИ чистим EGR, ДЗ и впускной коллектор, глушим EGR, отключаем его программно.

Мощность:

❌ Stock: 140 лс / 320 Нм
✅ Stage1: 180 лс / 385 Нм

❌ Ошибки по клапану рециркуляции отработанных газов (клапан EGR). Его заклинило.

✅ Грамотно и профессионально выполнен комплекс работ по чистке впускного коллектора, клапана EGR, дроссельной заслонки ребятами дружественного сервиса. Наша задача была в «отшивке» всего этого + за одно раздушить мотор до 180 лс / 385 лс.

❌ Старый софт ЭБУ усилителя руля.

✅ В связи с наступившими морозами и часто отключающимся ЭУР (проблема «красного руля») требуется обновление штатной прошивки ЭУР с 1002 до последней 1501 + заливка параметрии от AUDI Q3 RS чтобы руль наливался тяжестью на скорости.

🆗 После чипа эффект такой, как будто от автомобиля отвязали ТЯЖЕЛЕННЫЙ прицеп

🚀 Обгоны совершаются легко и непринужденно, нету того ограничения момента, который чувствовался в стоке когда, например, на трассе идёшь на обгон колоны фур, а на верхах автомобиль как будто упирается в мнимую отсечку, хотя потенциал у мотора еще остаётся огромный.

🏆 Мы раскрыли этот потенциал.

🔝 Отныне затупа педали газа и турбоямы не будет, который сделан в угоду экологии/экономии/маркетинга и прочих хитростей производителя.

🆒 Чип-тюнинг был произведен через штатный разъём и не требовалось разбирать ЭБУ двс. Откат в сток (если потребуется) — также через OBD разъем.

✅ Впуск чистый, выхлопные газы больше не будут засорять двигатель авто.

Итого:
1. Сделали диагностику
2. Произвели чип-тюнинг до 180 лс софтом от норвежской компании SEDOX PERFORMANCE.
3. Отключили опрос клапана EGR.
4. Обновили штатное ПО АКПП 09G927750FD (09G 927 750 FD) с версии 1705 до 1753.
5. Обновили штатное ПО блока управления ABS (так как старые прошивки АВАРИЙНО ОПАСНЫЕ) до последней актуальной версии 0023.
6. Обновили ПО блока управления усилителя рулевого управления до последней актуальной версии 1501 и заливаем в руль параметрическую характеристику от AUDI Q3 RS под номером 377. Чтобы руль наливался тяжестью на скорости свыше 60-80 км/ч. А прошивка 1501 способствует тому, что в сильные морозы ЭУР не будет отключаться (что бывало на предыдущих прошивках руля).
7. Активировали доп. скрытые функции.

Вся процедура заняла не больше часа.

💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉
Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали делать чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI
__________________
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
🖥 www.instagram.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.vk.com/chip_vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Течь радиатора EGR и его удаление, удаление вихривых заслонок, катализатора, чистка впуска.
.
🚀 VOLKSWAGEN PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) «2012. Stage1 : 211 лс 🔜 262 лс, активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2012. Полная «прокачивание», смотанный пробег :( Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление ДВС, ЭУР, АБС и активация скрытых опций
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2011. Обновление ПО двигателя, Stage1 : 170 лс 🔜 230 лс, обновление АБС и ЭУР
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI (CBAB) 140 лс (320 Нм) »2009. Чип-тюнинг stage1, отключаем экологию (EGR OFF, вихривые заслонки)
.
🚀 VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TSI (CAWA) «2010. Stage1 под нормы ЕВРО-2: 170 лс 🔜 230 лс
.
🚀 Чип-тюнинг VW PASSAT B7 AllTrack 2.0 TSI (CCZB) DSG. 211 лс 🔜 262 лс.
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2007 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 225 лс 🔜 290 лс 🚀
.
VW Passat CC 1.8 TSI (CDAB) дорестайл «2011. Stage1 : 152 лс 🔜 212 лс.
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1 + EGR OFF.
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp)
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2012: обновление ПО двигателя до последней версии 9775 и увеличение мощности stage1 (170hp>>230hp), обновление АБС, руля, АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (BKS) 225hp »2008 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 640 Нм
.
VW Passat CC «2011 1.8 TSI CDAB «152 лс дорестайл. Диагностика, активация скрытых с завода функций, обновление ПО руля и параметрия от AUDI Q3 RS
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем контроль клапана EGR, вихриевых заслонок, нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385Нм
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) 240hp »2008 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 290 лс / 630 Нм
.
Выезд в Нижний Тагил. VW Touareg NF «2010 3.0 TDI (CASA) 239 лс из г. Чусовой. Обновление ПО ДВС и АКПП, чип-тюнинг до 300 лс, отключение клапана EGR
.
Выпал снег. Пора обновлять ПО блока управления ABS. VW Tiguan 2.0 TSI
.
VW Passat B6 2.0 TDI (CDBC) 110 лс. Чип-тюнинг до 180 лс, отключение контроля сажевого фильтра, клапана EGR, вихривых заслонок.
.
КАПСУЛА ВРЕМЕНИ ! VW Touareg 2.5 TDI BPE 174 лс «2008. Чип-тюнинг + EGR OFF.
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
Golf 5 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора под нормы ЕВРО-2 (122 > 145 лс)
.
Восстановление работы ABS после попытки самостоятельного обновления ПО. VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) «2011
.
Чип-тюнинг 2.0 TDI CAHA «170hp до 210 лс, а также EGR OFF
.
VW Touareg NF CASD «2011. Безопасный чип-тюнинг с 204 лс до 280 лс, EGR OFF, VSA flaps OFF
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) «2014. Даунгрейд с дизельгейта 9977, чип-тюнинг SEDOX до 180 лс + EGR OFF, активация скрытых функций, обновление штатного ПО.
.
AUDI A6 C6 3.0 TDI (ASB) 233hp »2006 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, опрос нейтрализатора и делаем чип-тюнинг stage1 до 280 лс / 550 Нм
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1 до 180 лс / 385 Нм
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) «2012 чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE
.
VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ПО рулевой рейки и смена параметрии
.
VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) чип-тюнинг + EGR-OFF от SEDOX PERFOMANCE, обновление ABS до 0023, рейка до 1401+ параметрия AUDI Q3 RS, АКПП 1705 > 1753
.
Чип-тюнинг Skoda SuperB 2.0 TDI (CLJA) «2011 stage1+EGR OFF & VW Polo sedan 1.6 «2011 (CFNA) чип-тюнинг под нормы ЕВРО-2 из г. Миасс
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
Две одинаковых VW Tiguan 2.0 TSI (CAWA) »2013 и «2014: чип-тюнинг stage1 (170hp>>230hp), обновление ABS, обновление ПО рейки, параметрия в руль, кодирование АКПП
.
VW Touareg GP 3.0 TDI (CASA) «2008 обновление ПО АКПП (1411 > 1844), избавление от толчков/тычков при переключении передач
.
Seat Leon 1.4 TSI (CAXC) «2012. Чип тюнинг 125 hp >> 155 hp, обновление штатного ПО ДВС и рулевой рейки, параметрия в руль от AUDI RS3.
.
Чип-тюнинг VW Touareg NF 3.0 TDI (CRCA) «2015 . 245hp >> 295hp
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CASA) 240hp >> 290hp, EGR OFF, обновление ДВС и АКПП
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 (со странным софтом) отключаем клапан EGR и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Passat B6 2.0TDI (BKP) «2007. Отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки, увеличиваем крутящий момент
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA). 140 hp (320Nm) > 180 hp (385Nm). EGR OFF
.
Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI (CAXA). Чип-тюнинг мотора и глушим ошибки в мозгах двигателя (DTC OFF)
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип-тюнинг stage1
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) чип-тюнинг Stage1 до 180hp (385Nm) и отключение клапана ЕГР
.
Чип-тюнинг GOLF 6 с двигателем 1.4 TSI (CAXA) + МКПП. 122 hp > 150 hp . ЕВРО-2.
.
Чип тюнинг VW Touareg 3.0TDI (CRCA) 245hp >> 290hp, обновление АКПП и т д.
.
VW Tiguan 2.0 TDI (CBAB) »2010 отключаем клапан EGR, вихриевые заслонки и делаем чип stage1
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0 TDI (CLJA) »2012 (140hp) через диагностический разъём и много чего интересного
.
Чип-тюнинг VW Tiguan 2.0TDI (CLJA) »2012 (st1. + EGR OFF)
.
Чип-тюнинг Stage1 на Audi Q5 3.0TDI 240hp (CCWA) »2009
.
Чип-тюнинг + DTC OFF (удаление ‘Chech Engine’ с приборки) Audi A4 B7 2.0TFSI 200hp (BPG) »2005
.
ЧИП-ТЮНИНГ VAG В ЕКАТЕРИНБУРГЕ (на примере VW TIGUAN 2.0TSI (CAWA) »2009)

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.

Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.

В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «

На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы

При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов

Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Как очистить мой клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan?

Вы почти наверняка уже слышали об известном клапане системы рециркуляции отработавших газов, который предотвращает загрязнение окружающей среды. Это обычно не ценится автомобилистами, потому что это, вероятно, создаст больше проблем, чем что-либо еще . На самом деле, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, он может засориться и доставить вам много проблем. Если это так, вы почти наверняка задаетесь вопросом как почистить клапан системы рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan? Не волнуйтесь, мы подготовили содержание этой статьи, чтобы помочь вам в этом процессе. Для этого мы сначала рассмотрим назначение клапана рециркуляции ОГ, а затем то, что отказы, которые может вызвать клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan и чтобы закончить раздел, который почти наверняка вас больше всего беспокоит, как очистить клапан EGR Volkswagen Tiguan?

Как очистить клапан рециркуляции ОГ на Volkswagen Tiguan: роль и принцип действия

Цели клапана рециркуляции ОГ

Клапан системы рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля интегрирован в дизельные двигатели, главным образом, для снижения выбросов загрязняющих веществ автомобилями и соответствия стандартам EURO на Volkswagen Tiguan. Как следствие, это будет контролировать качество выхлопных газов и устранять токсичные частицы, в основном оксид азота.

Работа клапана рециркуляции ОГ

Прежде чем мы узнаем как почистить клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan , мы проверим, как это работает. Как описано ранее, его цель — очистить выхлопные газы, чтобы он был расположен на выходе из двигателя, благодаря клапану он сможет вернуть несгоревшие выхлопные газы в двигатель для второго сжигания, что устранит все несгоревшие. токсичные частицы. Он будет работать в основном на низкой скорости, потому что на высокой скорости сгорания достаточно, чтобы сжечь все эти газы.

Как почистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: выявление неисправностей

Клапан рециркуляции отработавших газов, несмотря на то, что он очень важен для ограничения выбросов загрязняющих веществ вашим Volkswagen Tiguan, к сожалению, не работает. имеет тенденцию засоряться из-за отложений сажи / газа, которые будут накапливаться в его механизме, который неизбежно рискует заблокировать работу клапана до полной блокировки двигателя, вот признаки болезни, которые может вызвать неисправный клапан EGR на вашем Volkswagen Tiguan:

  • Мотор горит
  • Потеря производительности
  • Техническая оценка отклонена
  • Черные газы
  • Автомобиль, который едет на малой скорости
  • Настройки низких оборотов

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ Volkswagen Tiguan: на практике

А теперь мы начнем с раздела, который вызывает у вас наибольший энтузиазм, как почистить клапан EGR вашего автомобиля. Вот два подхода, которые вы можете использовать.

Как очистить систему клапана EGR Volkswagen Tiguan: не разбирая ее

Несмотря на то, что этот подход менее эффективен, тем не менее, можно подумайте о «грубой» очистке клапана рециркуляции ОГ.правда в том, что вам нужно будет использовать только топливные присадки, эквивалентные продуктам, используемым для очистки впрыска. Эти конкретные растворы необходимо впрыснуть в работающий двигатель при правильной рабочей температуре, разбавить примерно 20 литрами топлива и дать двигателю поработать 3 или 4 минуты на высоких оборотах, чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ вашего Volkswagen Tiguan.

Как почистить автомобильный клапан рециркуляции ОГ: С разборкой

Вот наиболее эффективный подход, который потребует достаточного доступа к клапану рециркуляции отработавших газов, чтобы выполнить лечение самостоятельно. Если это так, операция довольно проста. Вам нужно будет отсоединить электромагнит от клапана рециркуляции ОГ, открутить несколько винтов, удерживающих его на месте, и снять. После того, как эти простые шаги выполнены, настало время для чистки. Для этого вам понадобится растворитель, бензин, средство для чистки духовки, которое вы оставите действовать на десять минут, затем соскребите остатки скребком и завершите очистку металлической щеткой. Если вы хотите пойти дальше, вы можете даже очистить два канала, к которым он подключен, которые могут быть обожжены, для этого используйте скребок и пылесос, чтобы избежать попадания отложений в каналы. Вам нужно будет только собрать его, и вы закончите очистку клапана EGR вашего Volkswagen Tiguan.

Сделайте это профессионалом

Если ваш клапан EGR недоступен из-за серии или двигателя вашего автомобиля и если его снятие вызовет слишком много проблем (например, удаление слишком большого количества автомобильных деталей, затрудняющих доступ), как очистить клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan? ? В этом случае будет лучше, чем ввязываться в слишком сложный процесс, а обратиться к автомеханику. Он сможет более аккуратно выполнить работу и сможет при необходимости заменить клапан, если он не работает. Стоимость уборки в зависимости от сложности доступа составляет от 70 до 300 евро.

Снимите клапан EGR вашего Volkswagen Tiguan.

Наконец, некоторые люди принимают более радикальное решение ограничить риск отказа клапана. Вместо того, чтобы чистить клапан системы рециркуляции ОГ на своем Volkswagen Tiguan, они просто блокируют его в закрытом положении. Эта обработка приведет к значительному увеличению выбросов загрязняющих веществ, производимых автомобилем, из-за несоблюдения стандартов загрязнения окружающей среды, из-за того, что сигнальная лампа двигателя будет гореть весь день, и, в конце концов, возникнет риск загрязнения двигателя. Мы настоятельно не рекомендуем делать этот выбор. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите узнать больше о своем автомобиле, не думайте дважды, чтобы заглянуть на нашу специальную страницу.

Если вам нужно больше руководств по Volkswagen Tiguan, перейдите на наш Volkswagen Tiguan категория.

Источник

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.

Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.

В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе » Цены «

На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на «пригнанные» автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы

При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. «Банка» сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать «сход-развал». Общее время физического удаления «сажевика» — около 3.5-4 часов

Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Отключение EGR на TDI: возможный эффект (по информации с tdiclub)

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО

Собирая инфу по теме, наткнулся на интересный thread на tdiclub. Народ заявляет, что блокировка EGRа VAG-COMом влечет за собой много отрицательных вещей, таких как:
1) «Тупение» движка
2) Увеличение расхода солярки. Они там в империально-штатовской системе общаются. Многие констатируют уменьшение на 2-5 миль на галлон
3) другие «бяки» (не плавная работа круиза и пр.)
4) турбина работает в более тяжелом режиме — больше воздуха надо гнать.

Как обоснование, приводятся доводы, что «мозги» «видят» отключенный EGR и пытаются за счет упозднения впрыска спасти экологию.

Какие будут на этот счет мысли?
Если интересно, могу выложить ссылку и/или сделать технический перевод наиболее интересных постингов.

I am EgoRka

Постоянный участник

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО

Ссылка на thread здесь
Смотрите, что интересно copy-paste сюда, а я переведу.

EGR отключают, чтобы сажа из выхлопа не летела обратно в цилиндры и, смешиваясь с парами масла, не оседала на стенках впускного коллектора.

Как вариант рассматривается «удаление EGR» путем его физического демонтажа и установки заглушек на коллектор и переходника в систему охлаждения. Последствия: ECU считает, что больше воздуха участвует в смесеобразовании, чем на самом деле.

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО
Мастер советчик

Snowslip

Поклонник всего ДИЗЕЛЬНОГО

Привет, soon,
Я и начал-то эту тему потому, что нашел противоречивую инфу на tdiclub: в FAQ четко прописано, что EGR НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЬ VAG-COMом, а народ заметил, что не все так хорошо: за «незасирание» коллектора приходится платить потерей мощности, повышенным расходом и пр. (см мой первый постинг). Кроме того, процедура блокировке помещена в FAQ так же и на Ross-Tech. С чего бы это?
Вот и хотелось узнать, а что же у нас придумано по этому поводу.

Мне машинка досталась с уже отключенным EGR, НО сажа с маслом все-равно присутствовала в районе EGR-клапана, дальше пока не добрался. С какого момента он заблокирован история умалчивает.

Ты прав, что EGR привязан EBU: при блокировке EGR EBU подзадерживает впрыск, компенсируя таким образом увеличение токсичности выхлопа, обусловленное блокировкой.

Источник

Не для кого не секрет, что качество нашего дизельного топлива – оставляет желать лучшего.. Поэтому на многих автомобилях с системой EGR, рано или поздно, загорается “чек”, тем самым, раздражая владельца буквально каждый день.  Одна из причин такой “сигнализации” – загрязненная отложениями дроссельная (регулирующая) заслонка. В этом случае – решение довольно простое – нужно её снять и хорошенько почистить! 🙂

Для этого нам понадобится свободный бокс, примерно час свободного времени, баллон очистителя карбюратора и гнущиеся в трех местах прямые руки диагноста Антона))  Ну и, конечно, его спец инструмент!)

1024_IMG_0682

Этим мы и займемся.
Итак, автомобиль в боксе – Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 tdi – чистка дроссельной заслонки, приступим. чистка дроссельной заслонки

1024_IMG_0664

Надо отметить, что само по себе понятие “чистка дроссельной заслонки” на дизеле – довольно условно. Правильное название этого узла на дизеле – регулирующая заслонка.  Но, раз уж мы заговорили о “псевдонимах”, встречайте еще одного героя нашей статьи – “свисток” 🙂

1024_IMG_0665

Вот он, во всей своей рабочей красе))     Такое название этому устройству дали пользователи интернет-форумов, за его визуальное сходство со свистком.  На самом деле эта деталь именуется патрубком и является частью впускного коллектора. Его функция заключается в направлении потока выхлопных газов системы ЕГР и улучшении смешивания с всасываемым воздухом из атмосферы. Эту доработку немецкие инженеры сделали в 2012 модельном году, из-за проблемы с пластиковым впускным коллектором – иногда он оплавлялся от высокой температуры, в том месте, куда постоянно приходил поток горячих отработанных газов, а именно – в стенку коллектора. С этой модернизацией проблема ушла. Ранее – эта деталь не устанавливалась. чистка дроссельной заслонки

Возвращаясь к самой процедуре..  Операция эта не сильно трудоемкая, но доступ к деталям не очень удобный. Поэтому, прекрасно понимаю владельцев, которые просят произвести ее в рамках сервиса, и, разумеется, мы им не отказываем 🙂

Для того, чтобы добраться к обозначенным деталям и демонтировать их для промывки – нужно:

  • снять верхний пластиковый кожух двигателя

1024_IMG_0710

  • снять фланец воздуховода

1024_IMG_0705

  • отсоединить разъем дроссельной (регулирующей) заслонки

1024_IMG_0704

  • снять воздушный патрубок

1024_IMG_0696

  • отсоединить трубку рециркуляции отработанных газов

1024_IMG_0698

  • извлечь патрубок под кодовым именем “свисток” 🙂

1024_IMG_0697

  • после чего можно демонтировать дроссельную (регулирующую) заслонку

1024_IMG_0648

  • чистка дроссельной заслонки происходит при помощи щетки / ветоши / очистителя, количество отложений после грубой очистки – можете видеть на фото

1024_IMG_0670

  • далее производим финальную промывку и сборку в обратной последовательности

1024_IMG_0690

Хочу отметить, что не всегда ошибка возникает по причине отложений внутри регулирующей заслонки. Встречаются и другие проблемы, связанные с этим узлом.  Поэтому, перед тем, как принять решение о необходимости этой процедуры – рекомендуем провести простейшую диагностику и, как минимум, прочитать ошибки в блоке управления, установить причину и принять решение о дальнейших манипуляциях.  …Хотя почистить не помешает, в любом случае, так что, операции под названием “чистка дроссельной заслонки” – быть! 🙂

Ниже представлено чуть больше фото, предлагаем к просмотру:

чистка дроссельной заслонки

Если Вас заинтересовали наши материалы – обратите внимание на предыдущую статью – здесь.

Доброго времени суток! Для владельцев дизельных авто очень актуальная тема.Holy War. EGR быть или не быть!Вот в чем вопрос! Скажу за себя.Владел дизельным Тигуаном 2013 года с двигателем CLJA.2 литровый дизель. Сборка Калуга.Без сажевого фильтра. Купил дизель,потому что повелся на рассказы о малом расходе и «дикой тяге с низов».Второе кстати,оказалось полной правдой.Дизель с низов,прет так,что слюни за воротник затекают.Сразу же стал изучать форум Тигуан.И первое что я увидел там,горячая тема про ЕГР. Читал тему на форуме за ЕГР,анализировал опыт владельцев,смотрел фото и видео отчеты о в хлам засраных клапанах,дроссельных заслонках и трубках системы ЕГР. Очень много информации на форуме,преподнесено и грамотно  аргументированно, что ЕГР это зло! Которое убивает наш двигатель. Плюс ко всему ,тема за дизельгейтовские прошивки двигателя 9979.Короче! Поехал в гости к Сестре в Тюмень. В Тюмени,в сервисе, мне откатили прошивку с 9979,на 5287 (до дизельгейтовскую.Тигуановоды,кто в теме тот поймет) и программно отключили ЕГР. Заглушки я поставил сам.Все! Мой дизель в Безопасности! ЕГР-ЗЛО отключенно! А потом пришла вторая зима.Первую я проездил с ЕГР. Первое, что сразу заметил после отключения ЕГР,очень,очень плохо прогревается двигатель на холостых.Начиная от +5 градусов.Постоянно обороты 1000.Дикий расход.От холода спасал штатный фен салона.Комплектация: отопитель салона(фен) установлен штатно,без вебасто. Отопитель идет как доп опция у дилера,за безумные деньги.Или установка в любом сервисе.(Хотел в будущем установить и ездить на Тигуане,но Тигуан за два года вынес мне весь мозг и карман всякими проблемами.Как мелкими так и крупными.И был к черту продан)Но суть не в этом.Немного отвлекся от темы.Итак.После отключения и глушения ЕГР на дизеле Тигуана имеем: очень дооооооооооолгий прогрев на холостых даже при +5 градусов по цельсию. Чаще стал включаться прожиг сажевого фильтра(которого нет на калужской сборке,но программное обеспечение общее, что для двигателей с сажевым что без сажевого).Прожиг сажевого с ЕГР в городском режиме,проходил за 10 минут,с отключенным ЕГР,чтобы прожечь сажевый,приходилось гонять по трассе с оборотами двигателя за 3000 оборотов.Расстояние от заправки Газпром(трасса Иртыш) до Белозерского кольца на Тюмень.При отключенном ЕГР,повышенной детонации не заметил.В жару,при отключенном ЕГР,чаще срабатывают вентиляторы.Вот как бы и все,что успел заметить за два неполных года владения дизелем с ЕГР и ЕГР OFF.Все что я выше сказал,это лично мои наблюдения и лично мое мнение,по конкретному авто которым я владел.Если бы,вернуть время назад,я бы не стал отключать и глушить систему ЕГР.Но есть одно НО! Клапан ЕГР, чаще всего интегрирован в одно общее с теплообменником,а теплообменник со временем начинает бежать.Уходит антифриз со всеми вытекающими последствиями.На том же самом Тигуане сдвигателем CLJA система ЕГР находится в такой заднице,что при возникновении течи теплообменника или ошибки по ЕГР,его проще удалить и переделать систему охлаждения,чем тратить бабло на новый.Спасибо за внимание! 

Очень много проблем возникает у владельцев дизелей с системой выпуска отработанных газов! Вот и меня задело! Заморгала спираль, загорелся чек и пропала тяга! Причин масса: неисправность впускного коллектора (заедание заслонок), закоксованность систем — клапана рециркуляции ОГ (N18) и регулирующей заслонки, на мой взгляд первоочередные места, куда стоит в первую очередь обратить внимание. Просканировав «шнурком» видим следующее

001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 — 000 — Сбой в работе — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ!

Само описание ошибки дает нам понять что проблема именно в клапане! Делаем тест исполнителей (обязательно на не заведенной машине, дабы услышать из салона что-нибудь, ну и в идеале выставить человека, чтоб тот послушал как отрабатывают те или иные агрегаты)! Желательно что бы человек который определяет откуда исходит звук прикладывал при тесте руку на тестируемый объект. Таким образом будет легче определить откуда исходит звук. В моем случае звук был такой что этого можно было и не делать.

Шнурком заходим в блок 01 «Электроника двигателя», далее жмем «Тест исполнителей» и погнали! У меня на первом месте оказался клапан рециркуляции ОГ, запустил его тест и ужаснулся, стоял звонкий треск шестеренок! Да, подумал, простой очисткой здесь не обойдешься, проблема серьезней, чем я думал, однозначно менять этот пресловутый клапан! Но делать не фиг, надо разбирать систему! Клапан Рециркуляции крепиться 3-мя болтами ко впускному коллектору, далее по магистрали вниз идет регулирующая заслонка, далее больший по диаметру патрубок! Лучше всего начать разбор с патрубка, отсоединив его в месте крепления к регулирующей заслонке! Потом отсоединяем фишки управления клапаном ОГ слева и регулирующей заслонки справа, параллельно открутив крепление масляного щупа, далее отсоединяем соединительную трубку радиатора системы рециркуляции ОГ (2 болта справа)! Откручиваем один болт крепления заслонки сверху и 1 болт справа! Переходим к креплению клапана, также 1 болт сверху и один немного правее. И тут ВНИМАНИЕ!!!! Оставшаяся конструкция, т. е. клапан и заслонка держится на одном длинном болту который находится снизу, подход к нему затруднен, приходилось отгибать резиновый патрубок!!!

В общем снял все это хозяйство и начал рассматривать, загрязненность системы средняя, присутствуют отложения как на заслонке, так и на клапане! Помыл, почистил, и разобрал сам клапан! Вот и он:
Снял черную крышку и опа, ВОТ она — моя проблема, сточенные зубья механизма управления самим клапаном! Можно было бы заколхозить, выточить такую качалку из металла, но самый банальный способ пойти купить новый, именно так я и сделал! Кстати, после того как была открыта черная пластиковая крышка, внутри было обнаружено изрядное количество масла. Которое попало туда через шток, по причине выработки или из-за неправильного газораспределения, но точно я сказать не могу. Но этот факт меня очень серьезно обеспокоил, так как масло находилось и в регулирующей заслонке которое через уплотнения вытекало вокруг.

На моем двигателе был установлен клапан ОГ — 03L131501D который в данный момент снят с производства. Ему на смену пришли следующие модификации 03L131501G, 03L131501K. Мне попался 03L131501K его примерная цена 9500 рублей. Клапан идет с прокладкой. Так же желательно купить прокладку 069131547D и 03L131547B.

Вот так друзья, так что у кого такая ошибка, смело меняйте клапан ОГ!!! Надеюсь кому то будет полезно!!!

228302_03.jpg

228302_04.jpg

228302_05.jpg

228302_06.jpg

228302_07.jpg

отсюда

3 928

Определение кода P0403

Обнаружена неисправность в цепи системы рециркуляции выхлопных газов EGR автомобиля Volkswagen

Что означает код P0403

Ошибка P0403 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал неисправность цепи (проводки) в системе рециркуляции отработавших газов двигателя (EGR). Блок управления обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи/проводке соленоида управления клапаном EGR.

Причины кода ошибки P0403 Volkswagen

• короткое замыкание или обрыв в цепи электромагнитного клапана EGR
• короткое замыкание или обрыв в цепи клапана контроля разряжения (вакуума) EGR.
• коррозия разъема соленоида клапана EGR

Симптомы ошибки P0403

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Система EGR двигателя будет отключена ECM.

Как производится диагностика ошибки P0403 Volkswagen

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Volkswagen;
• Визуально проверяйте проводку и соединения с электромагнитом управления EGR вместе с датчиком температуры EGR.
• Отключает и проверяет электромагнитный клапан управления вакуумом клапана рециркуляции отработавших газов на наличие короткого замыкания или обрыва цепи в соленоиде.
• Проверяет соединение соленоида на наличие коррозии в соединении.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0403 Volkswagen

Не проверяются разъемы системы EGR на наличие внутренней коррозии, которая и становится причиной разрыва цепи.

Насколько серьезна ошибка P0403 Volkswagen

Система EGR отключается и становится полностью неработоспособной. Автомобиль не сможет пройти тест на соответствие экологическим нормам выбросов.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0403

• Замена замкнутого или открытого вакуумного соленоида EGR
• Замена разъеденного разъема к электромагнитному клапану контроля вакуума EGR
• Ремонт проводки, замкнутой на электромагнит управления вакуумом EGR

Ошибка DTC P0403 возникает если блок управления двигателем обнаружил проблему в проводке электромагнитного клапана системы EGR. При ее появлении ECM отключает управление соленоидом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка егр на матизе
  • Ошибка егаис 500
  • Ошибка евс ман тга
  • Ошибка е8 на котле термика
  • Ошибка е8 на котле термекс орсо