Ошибка электроусилителя руля пассат б6

Отзыв владельца Volkswagen Passat B6 — поломка. В начале июня, на утро, после сильного ливня, заведя машину обнаружил, что горит индикатор "Красный руль", а рулевое управление стало тугим. Наивно предположив, что поездив без ЭУР пару дней в жару влага подсохнет, и работа руля восстановится, попутно проверив предохранители я отправился по делам,…

В начале июня, на утро, после сильного ливня, заведя машину обнаружил, что горит индикатор «Красный руль», а рулевое управление стало тугим.

Наивно предположив, что поездив без ЭУР пару дней в жару влага подсохнет, и работа руля восстановится, попутно проверив предохранители я отправился по делам, о чем в итоге сильно пожалел.

В какой-то момент времени, на ходу, в пути, машина стала вести себя непредсказуемо: вставала посреди дороги, не реагировала на газ (педаль просто проваливалась, без какой-либо акселерации), зажигала гирлянды индикаторов, а на следующий день и вовсе коробка передач заблокировалась, обороты стали плавать бешено разгоняясь.

Так как эвакуировать в проверенный сервис стоило бы очень больших денег (далеко), пришлось прибегнуть к эвакуации машины на ближайшую СТО, где без особых возражений взялись диагностировать проблему, однако, это оказалось весьма непросто, т.к. подключение к бортовой системе показало отсутствие связности между компонентами и недоступность части из них.

Спустя несколько дней, в отсутствие каких-либо новостей от сервиса я решил самостоятельно навести справки о возможности ремонта рулевой колонки и электронных компонент.

Скудный объем информации огорчил меня, а из того, что попало в поле моего внимания были 2 канала:

и

Т.к. первый умелец находился в Белгороде, я позвонил в Смену-Авто, куда после подтверждения возможности ремонта ЭУР VW Passat B6 и решил отправиться в следующий понедельник, предварительно забрав автомобиль после недельного маринования на СТО.

Во время визита на СТО мне сообщили, что машину поставить на ход смогли, но для решения проблемы нужно покупать агрегат в сборе: рулевая рейка б/у порядка 75-85 тыс., новая 140-160 тыс.

Такой вариант меня категорически не устроил и я решил забрать машину окончательно.

Однако, как только рулевая рейка была подключена машина снова стала сходить с ума.

Расстроенный, я набрал номер Смены-Авто, чтобы спросить, можно ли привезти машину на эвакуаторе в выходные, на что получил согласие и вопрос зачем?

Выслушав подробности ситуации, с которой мне пришлось столкнуться, специалист дал рекомендацию отключить рулевую рейку от CAN-шины и спокойно приехать своим ходом в назначенный день.

Как только рекомендация была выполнена, я самостоятельно и на радость специалистов СТО уехал (естественно, без ЭУР)

В назначенный день и время я приехал в Смену Авто. Меня вежливо встретили, оформили и приняли машину, провели экскурсию по лаборатории, и через примерно 6 часов я счастливый забрал машину с практически новой рулевой рейкой: отмытой, очищенной пескоструем, окрашенной, со свежей смазкой, новым модулем ЭУР и новыми пыльниками, развал/схождением, гарантией на пол года.

Итого: 34 тыс.р.

О результатах можно сделать выводы по фото.
За качество фото-отчета и сумбурность изложения извиняюсь.

Отдельная благодарность и наилучшие рекомендации сотрудникам Смены Авто за профессионализм и возможность отремонтировать узел без лишних огромных и ненужных издержек.

Отказал электроусилитель руля

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Отказал электроусилитель руля

Есть у кого-нибудь информация какой именно предохранитель отвечает за ЭУР?

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 28 янв 2013, 16:35

бред пить писал(а):Есть у кого-нибудь информация какой именно предохранитель отвечает за ЭУР?

Дома посмотрю эльзу вечером.. там два преда.. силовой и управленческий!!Силовой не может сгореть( редкость)..надо смотреть управленческий! Но опять таки .. это версия с предами сомнительная!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение елена12345 » 29 янв 2013, 06:38

мне нужна помощь….сегодня утром повезли детей в садик,все нормально работало.После завели машину а там горит красный руль и ЭУР отказал,не работает.Посоветуйте в чем причина???и можно ли самим что либо сделать??

Последний раз редактировалось елена12345 29 янв 2013, 06:41, всего редактировалось 1 раз.

елена12345
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 06:12

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение бред пить » 29 янв 2013, 10:44

Был сегодня на диагностике. Комп показал, что нет связи с блоком управления ЭУР. После этого сняли пластиковую защиту двигателя. От туда вывалились две огромные глыбы льда. Механик сказал,что льдом перетерло провода от датчка давления масла, поэтому на панеле горит «oil sensor, service now». По поводу отказа ЭУР механаник сказал,что скорее врего неисправность блока управления ЭУР. Сам блок весь во льду.В блок могла попасть влага, и от этого он накрылся. Сейчас оставил машину для вскрытия, жду результата. Предохранители все в норме. Парни, кто вкурсе, может ли быть связь между поврежденной проводкой датчика давления масла и отказом ЭУР, поскольку все ошибки загорелись одновременно?
Посмотрел, что блок управления ЭУР идет в сборе с рулевой рейкой. Цена вопроса от 30 т.р. и выше(((((. Какие могут быть варианты решения проблемы?

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение andrey5726 » 30 янв 2013, 12:33

Всем привет! Вчера высветился желтый руль. Машина заводится, едет, блолкировка и электроусилитель работают как положено. Ошибка висит и после снятия провода с АКБ. Есть какие мнения? :?

andrey5726
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:08

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение slavik049 » 30 янв 2013, 17:19

andrey5726 писал(а):Всем привет! Вчера высветился желтый руль. Машина заводится, едет, блолкировка и электроусилитель работают как положено. Ошибка висит и после снятия провода с АКБ. Есть какие мнения? :?

подключай шнур и по ошибке решать дальше что и куда лезть ..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение бред пить » 01 фев 2013, 08:50

:evil: На сервисе разобрали рулевую рейку, проверили электронный блок управления ЭУР, коррозии не было. Механик сказал, что были отломаны какие-то лапки внутри блока. Он все спаял, но это не помогло. Машину забрал из сервиса — ЭУР не работает. Сказали заказывать рулевую рейку.
Дома открыл крышку предохранителей на панеле с водительской стороны. Третий предохранитель справа стоит не родной. Позвонил мастеру, тот сказал, что родной пред не был перегоревший, и поменял его «на всякий случай». Я вынул этот предохранитель….. и на панеле приборов снова загорелась контролька давления масла.
Скачал схемы электронной сети пассата и оказалось, что в машинах с 2005 года по 2008 год датчик давления масла и ЭУР сидели на разных предохранителях, с 2008 года на панеле с пассажирской стороны убрали блок предохранителей, и электрооборудование распределили на другие преды. В результате датчик масла и ЭУР оказались запитаны от одного преда.
Картина случившегося такова: льдом перетерло провода датчика масла, произошло короткое замыкание, сгорел предохранитель (третий слева), из-за этого отключился ЭУР. Должные действия по ремонту: востановить проводку датчика масла, поменять предохранитель. И все!!! Цена вопроса — 200 — 500 рублей.
Что по-видимому сделали на сервисе. Сначала разобрали рейку, вскрыли электронный блок, при вскрытии повредили что-то, собрали обратно. Потом починили проводку датчика масла. Установив все на место увидели, что контролька на панеле «низкое давление масла» на пропала. Только после этого стали проверять предохранители.
Теперь вариант один — новая рейка. Цена вопроса 30-40 тысяч рублей…..
Вот такая печальная история о наших сервисах….. :(

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Anuar » 09 фев 2013, 20:05

Доброй ночи!
Может у кого то было что то похожее. Вчера при парковке заклинило руль и загорелся красный руль. Так как опаздывал на работу машину оставил на том же месте и побежал на работу. Позже вышел с коллегой, посмотрели вместе, завели машину и проехали немного, оказалось что руль не заклинило, а отказал ЭУР. При наружном осмотре видно треснутый ровно по середине (круглой формы) блок который находиться над рулевой рейкой. Сегодня ходил к ОД. Сказали пригнать в понедельник для теста. Мастер грешит на рулевую рейку. Ориентировочная стоимость вместе с работой 2000 у.е.
До этого замечал, что после ночной стоянки, при морозе руль туго крутился, до того пока машина полностью не прогреется, иногда при повороте скрипел руль. Вообщем доездился.

Anuar
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:27

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение бред пить » 13 фев 2013, 09:37

Anuar
Если треснул корпус блока управления ЭУР, скорее всего туда попала вода и ему капец… Рулевая рейка меняется только в сборе. По поводу 2000 у.е. — это многовато. Не знаю, как у Вас в Казахстане, но в Москве можно взять новую рейку за 26 тыс руб, б.у. из Европы за 12 тыс. рублей + работа по ее установке у оф диллера 3,5 тыс. рублей. Так что в 1000 у.е. должен влезть. Если нужны телефоны по запчастям в Москве — пиши.

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение andrey5726 » 14 фев 2013, 17:51

Привет всем братьям по несчастью и всем пользователям сайта. Я немного выше писал о том что высветился желтый руль, но все работает. Ошибку убрали, на следующий снова выскочил желтый руль, стоял на месте двигатель работал. А еще через день ключ на старт, а в ответ троекратный вопль и красная баранка. ЭУР отключился. Диагностика выдает, что нет питания на блоке управления. Погода нормальная, тепло, снял защиту — сухо. Anuar ты пишешь, что при осмотре увидел трещину в блоке, там ведь хрен что увидишь? Еле еле отсоединил один разъем, он чистый, сухой. Предохранители пересмотрел все целые. Здесь никто конкретно так и не написал какой пред отвечает за работу ЭУР. Завтра если электрики ничего не найдут придется ехать к братьям хохлам они все знают, умеют и все у них есть по доступным ценам. Кому нужно могу дать адрес в Харькове. 2 года уже там обслуживаюсь,вопросов нет. Как только ехать 150км без ЭУР? :?

andrey5726
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:08

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение бред пить » 20 фев 2013, 20:50

andrey5726
Предохранитель с водительской стороны в верхнем ряду третий слева отвечает за управление ЭУР. Визуально не всегда определишь сгоревший пред, нужно прозванивать или менять на другой. А насчет езды без ЭУР, я за 2 недели привык (проехал около 300 км по городу), на трассе он вообще не нужен…

Пассат Б6, 2009, 2.0 ТДИ, 140 л.с., СВАВ, МКПП6, RNS-510, Racechip 170 л.с.

Аватара пользователя
бред пить
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 16:16
Откуда: Брянск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение взрыв32rus » 20 фев 2013, 20:58

бред пить писал(а):andrey5726
Предохранитель с водительской стороны в верхнем ряду третий слева отвечает за управление ЭУР. Визуально не всегда определишь сгоревший пред, нужно прозванивать или менять на другой. А насчет езды без ЭУР, я за 2 недели привык (проехал около 300 км по городу), на трассе он вообще не нужен…

да нафиг ГУР-ЭУР нужен)…земеля у меня качок,бицуху качает если че)…где пропал?

Аватара пользователя
взрыв32rus
ОлегЖан
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:53

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение srdwan » 23 фев 2013, 12:03

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!!!
вообщем проблема у меня следующая: ,была заменена рулевая рейка,теперь рейка живет своей жизней,то работает отлично то отключается электроусиитель и горит красный руль.в чем может быть причина?и появляется пару ошибок. Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-23-H.clb
Part No SW: 3C0 937 049 J HW: 3C0 937 049 J
Компонент: Bordnetz-SG H37 1301
Ревизия: 00H37000 Серийный номер: 00000005420618
Кодировка: F1888F0701041A00000000000F00000000095D435C0000
Мастерская #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A30B8C9E381

Подсистема 1 — Part No: 3C1 955 119 Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer VW461 012 0503
Кодировка: 00063445
Мастерская #: WSC 05311

Подсистема 2 — Part No: 1K0 955 559 T Label: 1K0-955-559-AF.CLB
Компонент: RegenLichtSens 011 1110
Кодировка: 00208933
Мастерская #: WSC 05311

1 неисправность:
01309 — Блок управления усилителя руля-J500
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 62
Пробег: 265154 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 14.20 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 E
Компонент: EPS_ZFLS Kl.0 1202
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB439E176137

3 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных-привод
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.30 V
Напряжение: 14.20 V

01314 — Блок управления двигателя
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

00625 — Сигнал скорости
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 5120 km
Температура: 10.0°C
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 14.10 V

srdwan
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:44

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 23 фев 2013, 12:09

srdwan писал(а):01309 — Блок управления усилителя руля-J500004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Блок управления эур выпадает из связи.. Остальные ошибки паровозом от него!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение srdwan » 23 фев 2013, 12:57

а где можна посматреть этот блок?

srdwan
Частый гость
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:44

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 23 фев 2013, 14:28

srdwan
В эльзу загляните. У меня сча нет ее под рукой!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

красная баранка — отказ ЭУР

Сообщение tseren790 » 02 мар 2013, 13:54

Добрый день!
Подскажите пожалуйста-такая хрень у меня:

Периодически отключается ЭУР. Еду сразу до мастера, он чистит два раза ошибку, все становится норм. все предохранители смотрел, ошибку показывает:

Электромеханический усилитель рулевого управления
1K1909144K
EPS_ZFLS Kl.5 D06
00569 011
Ток электродвигателя электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи

Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?

Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

tseren790
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:50

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение nirap » 05 мар 2013, 20:56

Здравствуйте! Вот такая проблема. Началось все неделю назад: при повороте направо, стало немного подклинивать руль. Сегодня стал парковаться — загорелась красная лампочка и перестал работать ЭУР. Поехал на диагностику, выдало следующую ошибку:
573 — датчик момента сопротивления поворота G269
008 — нелогичный сигнал.

Что это может быть. Меняется ли он отдельно или вместе с рейкой. В сервисе пока ничего определенного не сказали. Говорят попробуют завтра позвонить официалам.

VW Passat B6, 2005 г.в, BLY

nirap
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 10:43

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Petrancel » 16 мар 2013, 11:01

Добрый день! У меня пассат Б6 TSI 1.8 2008 г.в. При морозах после зажигания двигателя на приборной панели загорается красная баранка и отказывается работать руль. После нескольких зажиганий двигателя все в норме. Подскажите в чем проблема?

Petrancel
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 10:45

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 16 мар 2013, 11:58

tseren790 писал(а):Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

А придется вам ее разобрать.. ибо проблему носит характер неконтакта!!

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение abzi » 21 мар 2013, 06:22

Добрый день всем! У меня VW B7 двиг.2.0 TDI 2008г. похожая проблема, из-за снега на защите (пластиковой) образовался лед и оборавало провода (выдрало из разьема и оторвало от жгута кусок 40 см) видимо с датчика уровня масла, хотя неисправность проявилась как отказ электроусилителя руля. Сняв защиту и увидев обрыв пришлось снять разьем датчика уровня масла, припаять другие провода и наугад соединить обрыв (по цвету не получилось, так в выдрало провода из разьема). После выявилось, что еще сгорел предохранитель ЭУР. Вообщем, эл.усил. руля заработал, а сигнальная лампа датичка (лейка желтая) уровня мигает перед пуском двиг. и пару раз после пуска. Вероятно неправильно соединил провода. Там было три провода : коричневый соединили в центре разьема, а два других по сторонам, один типа коричнево(красновато)-черный, другой непонятно желто-зеленый-серый что-ли. Подскажите, кто знает как правильно соединить провода на датчик уровня масла (по цвету или как то по другому и не спалить что -нибудь). И кто -то может решил проблему с набиванием снега под защиту картера (осебенно в районе глушителя? ??
Заранее спасибо.
ABZI :?

abzi
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 12:25

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение pashustic » 21 мар 2013, 07:29

abzi
скачайте эльзу и согласно вашего двигателя вы найдете распиновку этого датчика масла и температуры

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение tseren790 » 22 мар 2013, 21:22

pashustic писал(а):

tseren790 писал(а):Недавно снова отключился ЭУР, поехал к нему, он и так и так пробовал — не сбрасывается ошибка, потом чего-то там внизу пошурудил около балки и удалось снять ошибку. Снова все работает. Понимаю так, что все исправно, только цепь на фишке где то обрывается. Как до нее достать, чтобы руками уже контакт перепроверить и убить эту ошибку в конец?Целиком менять рулевую рейку как-то нет особого желания.

А придется вам ее разобрать.. ибо проблему носит характер неконтакта!!

можете подсказать мне где находится этот разъем цепи? правда что балку надо снимать???

tseren790
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 17:50

Re: Отказал электроусилитель руля

Сообщение Роман-Тверь » 23 мар 2013, 07:21

abzi писал(а):Добрый день всем! У меня VW B7 двиг.2.0 TDI 2008г. похожая проблема, из-за снега на защите (пластиковой) образовался лед и оборавало провода (выдрало из разьема и оторвало от жгута кусок 40 см) видимо с датчика уровня масла, хотя неисправность проявилась как отказ электроусилителя руля. Сняв защиту и увидев обрыв пришлось снять разьем датчика уровня масла, припаять другие провода и наугад соединить обрыв (по цвету не получилось, так в выдрало провода из разьема). После выявилось, что еще сгорел предохранитель ЭУР. Вообщем, эл.усил. руля заработал, а сигнальная лампа датичка (лейка желтая) уровня мигает перед пуском двиг. и пару раз после пуска. Вероятно неправильно соединил провода. Там было три провода : коричневый соединили в центре разьема, а два других по сторонам, один типа коричнево(красновато)-черный, другой непонятно желто-зеленый-серый что-ли. Подскажите, кто знает как правильно соединить провода на датчик уровня масла (по цвету или как то по другому и не спалить что -нибудь). И кто -то может решил проблему с набиванием снега под защиту картера (осебенно в районе глушителя? ??
Заранее спасибо.
ABZI :?

1 — sw/ro — черный с красной полосой, 2 — br — коричневый, 3 — gr/ge — серый с желтой полосой

Passat Variant, 2008, 2,0 TDI (BMP), DSG

Роман-Тверь
Бывалый
 
Автор темы
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 02:35
Откуда: Тверь

Выходит из строя электроусилитель

Сообщение Budapesht » 25 мар 2013, 08:28

Всем доброго дня. Пассат 1,6 2009 г.в. Дважды выходил из строя электроусилитель руля. Утром сел в машину, завел и при первом повороте руля загорелась лампа электроусилителя. Руль при этом стал тяжелым как в стареньких жигулях. В первый раз заглушил, снова завел и все стало в порядке. Во второй раз, примерно через месяц, неисправность исчезла после пяти таких операций. Попробовал пару раз перезапустить двигатель — не помогло. Поехал потихоньку домой, проехал около 2-х км, после чего снова перезапустил двигатель и неисправность исчезла. Оба раза были во время мороза. Что это может быть, чем грозит и что делать? Живу в городе где нет нормального сервиса и спросить особо негде.

Budapesht
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 08:02


Вернуться в Рулевая и подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #1

проблема примерно такая — пассат В6, 2007 г.в., дв 2,0- горит красный индикатор, руль не свернуть. из ошибок только 00573 — датчик момента сопротивления повороту G269, стирается, лампа тухнет и появляется только после повторного запуска двигателя, но усилитель все равно не работает. попробывал провести адаптацию — не помогает. может кто сталкивался с такой проблемой — подскажите! сам предпологаю что произошел обрыв шлейфа в улитке на самой рейке к датчику G269, во вторник буду снимать. зарание спасибо за любую информацию.
P.S. усилитель отказал при повороте налево — руль довернули до упора :unknw:


syroman

syroman


  • #2

вот ты же не первый день на форуме… а так и не научился пользоватья поиском)))
ten70 делал отчет по разборке… ищи. правильно мыслишь… или контакты или шлейф


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Поможет ли это автору? :LOL:

Checking Steering Torque Sensor (G269)

Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #4

ten70 делал отчет по разборке

читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет :hat:


syroman

syroman


  • #5

ten70 написал(а):

Поможет ли это автору? :LOL:

дык вроде говорит что делал адаптацию…


syroman

syroman


  • #6

spektr_servis написал(а):

читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет :hat:

а какой ты ждешь подарок? если блок отвечает и проводка с контактами в порядке, то смело лезь в датчик G269


ten70

ten70

Оракул


  • #7

syroman написал(а):

дык вроде говорит что делал адаптацию…

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику. :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.


syroman

syroman


  • #8

ten70 написал(а):

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.  :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.

ошибки трутся при неисправно датчике и «красный руль» тухнет, но руль как был тяжелый так и остается


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:


syroman

syroman


  • #10

ten70 написал(а):

Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:

а у меня да, и у автора, судя по написанному :)


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Но у тебя же блок сгнил, а при установке нового адаптировать не смог, т.к. 269 отвалился.


syroman

syroman


  • #12

совершенно верно :) и у автора также… только без блока


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Если бы автор темы написал, что он уже успел сломать в машине, то было бы проще. :LOL:

Возможно ошибок там больше или еще что нибудь…

При попытке проведения адаптаций старая может слетать, а новая не проходит из-за ошибок. Загорается ли при этом красный руль с отключением усилителя?


syroman

syroman


  • #14

трешь ошибки, пробуешь делать адаптацию… если не проходит, то красный руль не загорается… он загорится только при повторном повороте ключа


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Что и пытаюсь понять. :LOL:
Машинка к автору наверно приехала с желтым рулем, а он сделал красный и потерял усилитель.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #16

машина ко мне приехала уже с красным рулем! хозяин, как он расказывает, выезжал со двора — повернул руль до конца влево, усилитель вырубился и вкл красная лампа. далее он поехал на кразе лаптежнике без гура к какому-то умельцу, который 4,5 часа пытался адаптировать. до этого иногда рагорался желтый руль, но при перезапуске гас. так что имеем то что имеем. :hat:


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #18

Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока

завтра сделаю


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #19

извиняюсь за долгое молчание — просто клиенту приспичело срочно ехать — сказал завтра приеду и расколол тачку. рейка заклинила и он не смог отвернуть от встречки — слава богу все целы и живы. машинку седня привез эвакуатором — первым делом дефектанул скорлупу = ерунда! жить будет и скинул рейку. увиденное внутри рейки просто убило

01.jpg

мало того что она была полная воды, так еще и датчик ковыреный корявыми ручками. а клин произошел из-за верхнего игольчатого подшибника

02.jpg

на фото видно что иголки высыпались и попали в зубья пары редуктора. скорее всего сепаратор подшибника был поврежден при установке вала после замены шлейфа. кстате рейку меняли год назад в казани фольц-центре. рейку с таким вот артикулом 1К1 423 105С — экзист не ЗНАЕТ! хозяин сказал, что при езде (когда все работало)иногда было легкое прикусывание при поворотах. если есть желание — можно поместить в FAQ — такой ремонт просто опасен! рейка — подзамену. :hat:

Последнее редактирование модератором: 10.11.2019


syroman

syroman


  • #20

такое очучение что ее или БУшную или восстановленную поставили

Фото

07.07.2015, 13:46

Аксарка

Приветствую Всех!!! Может кто нибудь знает как избавится от данной проблемы, а именно: установлена новая рулевая рейка (проехал около 8000 км.) после установки загорелся на приборной панели желтый руль но все работало ( так и ездил тысячи 2000), после чего ехал по дороге и неожиданно загорелся КРАСНЫЙ РУЛЬ и ЭУР отключился. Теперь руль крутится как на КРАЗЕ!!! Если кто, что знает отпишитесь или если кто знает сервис в ЯНАО: Салехард, Лабытнанги напишите контакты.

Показать все ответы
(10)

Фото

07.07.2015, 14:16


Ржев

Диагностика должна помочь, а лучше купи шнур `Вася диагност` если авто продавать не собираешься. Полезная штука. В районе 5000 стоит, там много интересного делать можно в инете почитай.

Фото

07.07.2015, 14:16


Зеленоград

Я когда АКБ отсоединял, блок поймал кучу ошибок, в том числе и ЭУР загорелся желтым и перестал работать. Подключив шнурок я провел регулировку угла поворота руля.
Регулировка подразумевала поворот руля сперва в одно крайнее положение и удержание его под нагрузкой, а потом в другое. Обязательно надо держать руль под нагрузкой в левом и в правом положении.
Если поможет, дайте знать.

Фото

07.07.2015, 14:51


Серпухов

Я шнур Вася диагност взял за 2500 р поищи по инету на форуме клуба Пассат Б6 есть Пашустик. ну и пересылка к тебе займет время

Фото

07.07.2015, 15:17


Брянск

Человек одно попросил, а вы ему про «Васю» :-) Дайте ему адрес сервиса, если кто знает, там всё сделают, потом если захочет копаться и углубляться закажет возможно шнурок. Скорее всего блок управления, ELV, в любом случае лучше заехать на СТО и не городить самому ничего без диагностики, лучше наврятли станет, а вот хуже вполне. Клемы с АКБ можно скинуть, только правильно потом поставить, произойдёт сброс ошибки и появятся другие на приборке(бояться не нужно), нужно проехаться метров 200 не спеша, крутя руль из стороны в сторону, потом все стёкла опустить до конца и поднять. Временно помочь может, чтоб до сервиса доехать не спеша.

Фото

07.07.2015, 19:17


Ржев

Клему с АБ без толку скидывать это же рашн авто- это 100 полц не поможет)))) проверял. Просто делать диагностику -каждый раз деньги платить — а вася полезная штука и перевод на русский везде.

Фото

08.07.2015, 23:42


Балашиха

Присоединюсь- диагностика первым делом ,выводы потом, к тому же недавно был ремонт этого дивайса!

Фото

09.07.2015, 18:10


Аксарка

Ребята Всем спасибо!!! Сегодня ездил на диагностику и вот, что вышло. Сначала он не мог подключится говорил, что что-то с проводкой, но потом выкатив глаза, через мозг авто проверил предохранители и о чудо (отсутствует предохранитель на ЭУР-который находится в салоне авто слева 3 по счету) открыв панель его действительно там не было и он мне говорит кто вытащил предохранитель (хотя реально туда никто не лазил), после чего вставил предохранитель и скинул ошибки и О ЧУДО ВСЕ ЗАРАБОТАЛОООООООО. Еще раз всем спасибо!!! А про шнур надо подумать!

Фото

04.11.2015, 18:28


Заполярный

Здрасти! У меня вчера появился шум и сразу пропал руль. сделали диагностику и сказали что не исправен датчик зл. усилителя руля ошибка по рулевому механизму G 269! если у кого такое было.кто и как устранял это? спасибо за ранее

Фото

04.11.2015, 18:31


Заполярный

Горит красный руль на панели.но при запуске работаети потом минуты через 2 шум и все руля нет.как на кразе ели повернешь,что делать?

Фото

19.12.2015, 21:06


Володарск

ребят есть бу рейка заказывал себе пока ехала зделали старую продаю за ненадобностью

Фото

16.11.2016, 15:54


Новокузнецк

Всем привет. Сегодня завел, машину, на улице минус 25. Прогрев, поехал. Проехал около 10 км, поставил на стоянке, заглушил, через некоторое время вернулся в машину, завел. Загорелся красный руль, раздался писк, руль заклинило, выключил зажигание подождал мин 5, завел, все прошло, кто сталкивался?

Фото

16.11.2016, 19:30


Ипатово

скока рейка бу твоя стоит

Фото

17.11.2016, 08:49


Екатеринбург

Это блок ЕЛВ у меня такое было помогла только замена блока у дилера Частники подключить не смогли Надо знать код

Фото

12.01.2017, 08:35


Ноябрьск

у меня такое было пару раз, отключался при -38, конденсат в рейке, часа полтора работает, греется, глушишь, заводишь и все проходит

1


Фото

14.11.2018, 14:22


Ноябрьск

Сергей Баринов. Как решили проблему? у меня сейчас та же проблема. Порвался ремень в итоге в рейке, поменял. Теперь не видит параметрию в рейки. Незнаю куда загнать.. и поможет ли обновление программы и новая параметрия.?!..
Не ужели конденсат так и будет постоянно собираться в ней…

Фото

28.06.2019, 11:41


Москва

Добрый день!
Загорелся с начало желтый потом красный руль, но периодически пропадал, при повторном запуске. Было уже расстроился, но натянулся на какой то форум. Где похожая проблема, как пояснили проблема в калибровке руля. в итоге рекомендация была такая, при заведенном двигателе поворачиваете руль в крайнее положение, должен прозвучать звуковой сигнал, после чего поворачиваете руль противоположное крайнее положение, дожидаетесь сигнала. И так 4 раза, но по моему мнению, как сигналы перестали появятся , при повороте руля в крайнее положение, процедуру калибровки можно закончить.

Фото

14.07.2019, 20:34


Канск

Возможно, скоро придет конец блоку управления ЭУР, следите за АКБ, не заводите на полуразряженном. Проведите сброс ошибок и адаптацию ЭУР, должно помочь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 26.03.2010, 11:26


    #1

    Андреев вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Печаль Отказал эдектро усилитель руля B6 2007.Помогите.

    День, заглушил все было в порядке. Через 30 минут завожу, горит «красный руль», повернуть рулевое колесо потребовалось больших усилий. Поехал к ОД говорят замена блока ЭУР 60000руб.


  2. 26.03.2010, 11:41


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если на гарантии — забей, если нет — надо б ошибки посмотреть, проверить всё

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  3. 26.03.2010, 11:51


    #3

    Андреев вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам был в ремзоне у ОД, комп показал что блок эур «не доступен».


  4. 26.03.2010, 11:54


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 26.03.2010, 12:00


    #5

    Андреев вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гарантия 20.01.2010 истекла.


  6. 26.03.2010, 12:49


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда надо проверять разъем и проводку, для начала … город-то какой ?

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  7. 26.03.2010, 13:09


    #7


  8. 26.03.2010, 13:10


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  9. 26.03.2010, 13:14


    #9

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андреев
    Посмотреть сообщение

    Сам был в ремзоне у ОД, комп показал что блок эур «не доступен».

    вообще-то из обычной логики «ЭУР не доступен» не означает его неисправности… Возможно где-то потеря связи, или эл.питания. Хорошего диагноста надо, а то можно поменять блок — а ничего не изменится.

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  10. 26.03.2010, 13:21


    #10

    Андреев вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра проверю разъем и проводку, напишу


Похожие темы

  1. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 03.12.2013, 14:53

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 06.11.2012, 13:01

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 08.11.2011, 11:40

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 07.04.2010, 16:32

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.12.2009, 13:56


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Фотоотчет Ремонт ЭУР II поколения, G269 — датчик момента поворота (платформа А5)

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Источник

Фотоотчет Ремонт ЭУР II поколения, G269 — датчик момента поворота (платформа А5)

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Источник

Тема: Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с http://wiki.ross-tech.com/wiki/index. teering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Выкладываю лог!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

Сообщение добавлено в 14:20, предыдущее сообщение было в 12:43

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 07:40

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Хочу снова поднять тему, ошибка так и не устранена!
Помогите

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спс. за хороший совет.Была бы у меня такая машина , наверно знал бы.

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007

Источник

Датчик момента сопротивления повороту пассат б6

#1 Сообщение shmuga2 » 16 мар 2017, 12:47

Заранее пишу аналогичного на форуме нету.
Борюсь с проблемой если чесно уже 2-й год, пока результаты с периодическим выскакиванием ошибки.

Для начала лог с VCDS:
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 J
Component: EPS_ZFLS Kl.5 D04 1606
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 326BFC43ADDABA88E6F

1 Fault Found:
00573 — Steering Torque Sensor (G269)
008 — Implausible Signal — Intermittent (недостоверный сигнал)

Также как выглядит и где расположен сам датчик.


Рейка у меня 2-го поколения.
Адаптация датчика проходит, ошибка стираеться, но через неделю, месяц , два появляеться вновь. Перечитал весь интернет, нашел как проверить сам датчик по базовым параметрам в VCDS все показания правильные, тоесть датчик работает. О проводе на массу со стороны левого лонжерона знаю, был затянут болт. Акум новый, на днях буду обслуживать еще генератор (может по питанию проблема). Многие пишут что проблема в шлейфе самого датчика но я слабо верю, так как показания вычитываються правильно.
Вот так и катаюсь, на работу усилителя руля никак не влияет но как говориться «муляет глаз» ошибка которая периодически появляеться на приборке.

Всем заранее спасибо кто отклинеться и посоветует что-то стоящие кроме конечно замены рейки на БУ.

Добавляю параметры с блока 44, именно показания самого датчика.

Также проделал процедуру адптации руля и датчика:
1. Заводим машину, ставим руль прямо
2. Подключаем VCDS, в моём случае у меня стоит блок без ESP, захожу в блок управления рулевой колонкой 44:

Сначала в кодирование 2, ввожу код 40168, потом в Базовые параметры 04 и выбираю канал 060
Обратите внимание, сначала сверху написано «ВЫКЛ».
Нажимаю на кнопку справа сверху кнопку «ВклВыклДалее»

И сверху поле меняется на «ВКЛ»

3. Теперь не выходя из канала 060 откладываем ноутбук и трогаемся. Едем больше 3кмч но меньше 20кмч. Едем прямо, потом начинаем на ходу выкручивать руль до упора влево и право пока в 060 канале не появятся значения датчика угла, они во втором окошке:

4. После этого останавливаемся, ставим руль прямо и убеждаемся что в таком положении датчик угла показывает значения от -1.5 до +1.5. Где-то я вычитал что по заводу стоит 1.4 градуса. Если не получилось, то повторяем процедуру заново.
5. Нажимаем снизу «Готово, назад» и заходим в Измеряемые группы 08 и выбираем канал 007, смотрим в нём угол положения руля.

6. Но значок на приборной панели всё ещё горит. По этому не глуша мотор стоя на месте прокручиваем руль сначала в одну сторону до упора и держим 5-10 секунд, потом в другую сторону так же. После этого руль станет легче (в зависимости от параметрии рулевой рейки) и значок руля исчезнет. И у меня исчез значек руля и руль стал легче.
У меня вот такие были конечные значения:

После такой процедуры ошибки как и не бывало, но начинаем ездитьпопадать в ямы и сново заветный «желтый руль»

машина должна быть либо немецкая либо стиральная)

MKVII Variant TORNADOROT (CLHA 1.6 TDI, DSG 7 dq200 0CW (2 gen) 16″ MAK x-treme, ACC, ESP, XDS — катаюсь (2019 — . )
MKV New river blue metallic (BSF 1.6 BiFuel, 09G HTN) 15″ Artec Whells MX (stock look) — продан (2015-2019)
VCDS HEX-CAN 16.8.2
Ukraine. Kiev.
VAG Family

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка электроусилителя руля лансер 10
  • Ошибка электросчетчика e01
  • Ошибка электронных систем рено дастер
  • Ошибка электронной подписи социальная карта
  • Ошибка электронной подписи 80091007