Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.
Особенности самодиагностики моделей VW
На панели автомобилей марки Volkswagen при появлении проблем загорается индикатор EPC (Electronic Power Control). Диагностика позволяет получить код ошибки, который следует сравнить с табличным значением, выявив неисправность и приняв решение по поводу её исправления. Сделать это своевременно, восстановив работоспособность авто до того как проблема привела к более серьёзным последствиям, позволяет обращение в автосервис сразу же после того как загорелась лампа.
При наличии соответствующего программного обеспечения можно попытаться выполнить расшифровку самостоятельно. Для этого понадобится ноутбук, специальный адаптер и программа. Обычно программное обеспечение поставляется вместе с самим комплектом.
Виды ошибок у авто Фольксваген
По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.
Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:
- от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
- 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
- от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
- от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
- 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
- 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
- 00282 – со скоростным датчиком;
- 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
- от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
- 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
- 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
- 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.
Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Ошибки EPC по моделям
Отличий в сигналах ЕРС для каждой отдельной модели автоконцерна VW не существует. Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто – система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.
Из-за того что общее количество ошибок исчисляется тысячами, поместить их в одной таблице вряд ли получится. Но определить проблему, не обнаруженную в списке, может даже автолюбитель, выполняющий диагностику самостоятельно. Для этого следует обратиться в автосервис, где не только объяснят причину поломки, но и займутся её устранением.
Загрузка…
Жми like, не жадничай!
Похожие статьи:
jonn22
Мастер советчик
-
#1
При включении зажигания включается, горит желтым цветом EPC, через неск секунд тухнет. Что это?
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
-
#2
Если тухнет и не появляется-это значит работает… самоконтроль, тест пройден…
Типа CHECK ENGINE!!! Тоже заведует мотором.
Neon 12
начинающий…
-
#3
Electronic Power Control — EPC как отдельная система не существует — контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность автомобиля (они могут быть различными).
Если горит на приборке постоянно нужна компьютерная диагностика.
тигренок
Редкий вид…
-
#4
Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать???
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#5
ESP – Electric Stability Program Электронная система стабилизации
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давл
Первая система относится к ABS. Вторая к двигателю. Диагностика !!!
polaris
Мастер советчик
-
#6
Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.
Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.
Vlas
Я здесь живу
-
#7
polaris написал(а):
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.
+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#8
Одна из самых распространеных ошибок и не факт что при ней не будут гореть фонари стопов. Проверяется в двигателе — 66 адрес.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
тигренок
Редкий вид…
-
#10
polaris написал(а):
Ну……..
EPC – Electronic Pressure Control Solenoid относится не к двигателю, а к автоматической коробке. Чаще у американцев.Быстрый поиск для POLO связывает это с возможной неисправностью тормозного выключателя (Brake switch)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.А вообще-то это связывают с возможной неисправностью (или отсоединением для разглядывания) МАФ-сенсора.
Все горит. Все лампочки. Как долго можно ездить с этой горящей надписью??? просто человек кто занимается ремонтом машинки в отпуске.
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
oleg3
Мастер советчик
-
#12
EPC — Electronic Power Control, лампочка EPC в щитке приборов — контрольная лампа электронного привода акселератора K132.
Если на фольксе есть лампочка EPC то обязательно отсутствует трос «газа» на дроссель
oleg3
Мастер советчик
-
#13
тигренок написал(а):
да…. мне девушке этого явно не понять…..
Да ладно чего тут непонятного — просто наличие лампочки ЕРС обозначает что управление от педали газа к двигателю передается не механически с помощью троса газа, а по проводам . Горящая лампочка ЕРС обозначает неисправность как раз этой системы посути являющейся частью системы управления двигателем — может быть неисправен выключатель стоп сигнала, датчик педали газа, выключатель на педали сцепления и еще чего нибудь — диагностика покажет. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить
Metz_1
Постоянный участник
-
#14
oleg3 написал(а):
…. Некоторое время с горящей лампочкой думаю что можно ездить
Если горит лампочка то нужно обязательно разобраться в чем дело.Мало ли по какой причине она загорелась,может и пустяк, а может и что то серьезное.Хотя по пустякам эта лампочка не загорается как правило,если не считать пустяком неиспраность тормозной лягушки.
Тем более если не америкос
Gots
Участник
-
#15
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
oleg3
Мастер советчик
-
#16
Gots написал(а):
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
Никаких там соленоидов нет Да и все остальное совсем необязательно
super_user
Просто заглянул
-
#17
Gots написал(а):
Это Engine Pressure Control Solenoid (Электронная педаль газа). У меня была такая балалайка. Это либо дроссельная заслонка (сначало чистка, если не помогает, то замена) или датчик вращения коленвала. У меня был именно датчик, поменял и все пошло. Датчик 1950р. (оригинал)+ замена 800р.
…дак ездить то можно….хотябы до сервиса???
kuliev.oleg
Участник
-
#18
тигренок написал(а):
Объясните плиз для блондинок что это за EPC??? Горит на приборке и не тухнет. Что с этим делать???
EPC
Die Abkürzung EPC steht bei Volkswagen für Electronic Power Control.
англ. Контроль включение-выключение питания
Hinter EPC steckt eine elektrische Drosselklappenverstellung beim Otto-Motor, die auch als elektrische Gasbetätigung (kurz E-Gas) bezeichnet wird.
Anz33
Просто заглянул
-
#19
QUOTE (polaris @ Sep 14 2008, 10:59 PM)
Проверь,горят ли тормозные огни. Если нет — то неисправность найдена.+1, такое было у супруги на Гольфе-4. Горела постоянно, поменяли датчик включения стоп — сигнала и всё ОК.
Большое спасибо polaris и vlas !!!!
вчера загорелась лампа EPC поменял датчик включения стоп сигнала и все OK
leksev
Просто заглянул
-
#20
а где «лягушка» находиться в машине????
Страница 2 из 2
-
Efimov
New Member- Регистрация:
- 17 фев 2017
- Сообщения:
- 2.876
- Симпатии:
- 0
-
=X2=
New Member- Регистрация:
- 21 авг 2016
- Сообщения:
- 2.900
- Симпатии:
- 0
-
zeedorff
New Member- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.858
- Симпатии:
- 0
странно вообще для начала сделай диагностику
Если бы цепь была ты бы услышал, треск бы стоял. Ошибки в общем читай и пиши что там да как.
-
shamuey
New Member- Регистрация:
- 20 сен 2016
- Сообщения:
- 2.963
- Симпатии:
- 0
Диагностику сделал причину не нашли сказали цепь менять
-
Диагностику сделал причину не нашли сказали цепь пора менять
-
гари
New Member- Регистрация:
- 10 ноя 2012
- Сообщения:
- 2.900
- Симпатии:
- 0
классная диагностика, открою тайну такой диагностики не существует и тебя в сервисе пытаются развести на замену цепи. Но ты я вижу не повёлся и решил у нас спросить.
Так вот сделай диагностику у простого диагноста который при тебе посмотрит ошибки и скажет их тебе, а ты уже скинь их нам.
-
хорошо спасибо вам большое
-
не за что пиши если что, можешь в лс писать
-
Как так ошибок не нашли, если чек горел и esp? Хорошие диагносты. Ошибки полюбому прописались! Все ошибки регистрируются.
-
У меня такая ситуация случилась, решил «ноздри прочистить» залил 100 бренд фуллер, с первой дал до 7к оборотов,машина клюнула,загорелся чек ерс и затрещал судя по всему толкатель тнвд,ошибки глянул p0299,p2293
После этого машина едет рывками,не стал носиловать,как поменяю толкатель посмотрю какие будут изменения
До этого смотрел через «васю»была ошибка по турбине недодув,вот грешу на закисшую калитку и толкатель
Саха 1.4 122 мкпп -
У меня такая фигня была , залил плохой бензин. Тяга пропала и машину трясло если газу чуть дать , оказалось свеча умерла . Ну еще поменял фильтр топливный и бензонасос фильтр почистил.
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
22.03.2019, 18:09
Санкт-Петербург
Периодически загорается чек и ЕРS, троит. Заглушишь, заведешь и вроде норм. На диагностике показывает пропуски в разных цилиндрах. Сбросил ошибки, две недели норм и снова тоже самое. Подскажите как это вылечить?
Показать все ответы
(8)
22.03.2019, 18:50
Чайковский
Один в один ситуация. Менял цепь, не помогло, протяжка электрических соединений, не помогло, замена свечей (помогло частично), стал реже загораться чек. В итоге продал, так и не разобравшись в проблеме…
22.03.2019, 20:28
Пыть-ях
У меня та же хрень , одни говорят возможно тнвд ,другие датчик коленвала или распредвала моросит , бывает ошибка несколько раз в день появится я , а бывает месяцами не вылазит ….
22.03.2019, 20:35
Лобня
Была такая фигня после заправки плохого бенза, троил двиг и горел чек и eps, поменял свечи и топливный фильтр, залил норм бенз, все прошло.
По ошибкам показывал пропуски зажигания в 4 цилиндре, свеча там была самая плохая.
23.03.2019, 04:37
Москва
Была у меня похожая история прошлым летом. Также загорался ЕРS (иногда с чеком), пропадала тяга и тоже также заглушишь, заведешь и вроде норм, но не надолго. Почитал ошибки, номер не помню, но суть в том, что заедает актуатор (вестгейт) турбины. В итоге отремонтировали официалы, по гарантии.
23.03.2019, 10:51
Обнинск
БЛЛЯЯЯ…парни такая же херь….у меня эта херь появляется, когда на разгон динамично давлю, а если аккуратно давить , то норм….у меня эта фигня началась на 35 т.км., так очень редко проявлялась, а после 75 т.км. прям, как ограничитель срабатывает))) менял и свечи, и фильтра, всякую мелочовку…..а ну и перешел на 100 бензин…пох..й, всё равно проявляется….
Farick: спасибо попробую заняться актуатором на турбине….
и автору за тему спасибо, я думал я один такой)
23.03.2019, 11:45
Санкт-Петербург
Вылечить не так уж сложно при выполнении нескольких условий и первое из них — знать от чего лечить…Когда суду общественности для обсуждения будут представлены ошибки записанные в регистратор неисправности, можно поговорить о возможных вариантах «лечения», а в противном случае будем собирать коллекцию подобных «хреней» от разных пользователей без всякой надежды оказать конкретную помощь человеку обозначившему проблему…
29.03.2019, 12:24
Москва
Проверьте по показаниям шнурка давление в рампе. У меня позавчера после заправки выехал, давлю тапку, начался расколбас, пропала тяга, ошибки по давлению топлива. Итог: замена ТНВД, заклинил шток.
27.04.2019, 09:13
Тула
ребят скажите эти проблемы у вас с какими двигателями CFNA или CLRA ?
05.08.2019, 20:32
Киров
Двиг CLRA 12год пробег 77тыщ загорелась EPC и Check, затроила, диагностика показала пропуски 4го цилиндра,вскрытие показало катушки под замену
03.09.2019, 09:19
Сургут
Практически то же самое. На «холодную» все отлично, по мере прогрева начинается расколбас, с при нажатии на педаль акселератора неохотно разгоняется с подергиваниями, сейчас на диагностике, узнаю вердикт
03.09.2019, 09:54
Сургут
В общем скан на ошибки показал пропуск зажигания в 3 цилиндре, свече пришел конец, пробуем поменять все свечи, надеюсь обойдется без замены катушки зажигания. Двигатель 1.6 CFNA
03.09.2019, 10:59
Сургут
В общем свечи заменены, катушка зажигания в порядке, думал что все будет намного хуже, едем дальше, пробег 75300 км
19.10.2019, 06:13
Воронеж
Меняй цепь ГРМ со звездой
25.11.2019, 23:20
Пермь
На 150000 км такая же проблема. Замена свечей, катушек, цепи НЕ ПОМОГЛО?
22.01.2020, 07:02
Москва
На 120000 км появилась такая херь, двиг 1.4 саха. Промыли фоосунки, замена свечей не помогла. В итоге заменил катушку зажигания методом проб с другой джетты по очереди менял и выявил свою на 2 цилиндре не исправна!!! Диагностика не помогла.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Доброго времени суток, у меня авто Фолксваген Джетта 2003 г.в.
Недавно были сильные дожди, пришлось ехать по грязи, по лужам очень долго.
после загорелся ЕРС, оборот движка ослабел, но как то доехал.
Через день также загорелся ЕРС и оборот движка вообще поднимается от 2000 оборотов минуту.
Подозреваю что это оттого что куда то попала вода и не выветривается. Так как и до этого, где то пол года назад на мойке помыл движок, после также загорался ЕРС и оборот движка частично пропадал, после через день прошло.
Прошу помощи у ГУРУ, куда может попадать вода в моем случае? -
Вы ошиблись сайтом вам на vwts.ru и в любом случае читать шнуром ошибки.
-
Читать ошибки, потом разбираться, а так- гадание…
-
Ясно одно, что дроссельная заслонка переходит в аварийный режим… Искать именно в ней…
-
ЕПЦ- общая ошибка двигателя и совершенно не факт, что она связана с ДЗ. То, что мотор перешёл в аварийный режим с потерей тяги и ограничением по оборотам- тоже самое. Афтар даже не указал- что за мотор, может это вааще дизель……, в 2003 году про CFNA не ведали.
FEVmaster и Китаец нравится это.
-
Категорически не согласен! EPC -это относится к электронной педали газа! Даже в книжке за рулём это написано, не говоря о просторах интернета…
EPC – Electronic Pressure Control Solonoid [англ.] соленоид для регулирования давления — другими словами — электронная педаль газа.
-
Вы категорически непрАвы…см. файл или гляньте собственную сервисную бортовую литературу.
Вложения:
-
Ну да, нам же джекичана (чекингайн) не хватает, надо еще и EPC… То что вы мне привели — это на 100500% компитентно да?
Тогда так:
А в чем тогда разница между CheckEngine и EPC?? Нафига нам две лампы показывающие ошибки?Блин, даже спорить неохото с человеком не понимающим о чём речь.
-
Если это из руководства по эксплуатации, то ИМХО, писатели просто решили лишний раз не пудрить мозг обычному владельцу.
А то что подразумевается под этой лапой — факт. -
А где Вы видели «чек» на полуседане? Там его нет… Есть лампа EPC и мясорубка (желтый двигатель). Одна- общая неисправность ДВС, вторая- неисправность системы зажигания и/или системы нейтрализации отработанных газов…
Так Вы объясните на пальцах мне, недалёкому……
-
Мдеее… Мясорубка — это и есть CheckEngine… То есть, «Проверьте двигатель».
По вашему, она следит только за зажиганием и нейтрализацией? Мдеее…. А датчик положения коленвала, датчик детонации, датчик кислорода, датчик скорости и т.д. — ошибка здесь зажгёт EPC, но не мясорубку да? Мне реально ча станет смешно…Если уж вы и про чек не знаете+еще и про название его в народе «джекичан» — то я больше не спорю…
Молчу! -
Что значит мясорубка дословно я написАл выше. Если нужно подтверждение сканом- скажите……- выложу.
Прямого ответа на этот вопрос нет. Например на моторе ВАГ 1,8тси она следит еще и за некоторыми вопросами терморегулирования, которые влияют на воспламенение топливной смеси. Если нужно дословная расшифровка значения мясорубки- скажите- выложу скан……
Если ошибка датчика КВ приведёт к неправильному смесеобразованию и горению, то загорится сразу два сигнала- Вы что, такого не видели? Система нейтрализации не всегда понимает, почему нейтрализация неэффективна- дело в сдохшем кате или умершей лямбде или неправильном горении смеси. Да и не надо этого знать тому же юзеру- оба сигнала ЖЕЛТЫЕ, то есть можно продолжать движение, но необходимо обратиться на сервис, где диагност опросит блоки и на основании имеемых ошибок и снятых логов по фактическим параметрам работы двигателя и системы нейтрализации сделает вывод и заполнит лист диагностики и лист рекомендаций.Да бога рАди……, мы же просто общаемся.
В простонародье их как только не называют, а я привык называть их своими настоящими именами.
-
движок бензиновый, 2 литра, нету турбины.
спасибо за советы, загнал сегодня машину в СТО, как сделают, напишу сюда, в чем именно была не исправность.
для информации: и чек загорелся, вроде до ЕРС.
-
#1
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#2
Добрый день, подскажите возможный путь решения проблемы, на холостых оборотах загорается чек двигателя, через некоторое время загорается EPC, что делать? Смена свечей, зарядка аккумулятора, чистка клапанов, чистка топливной системы не помогло, что делать?
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
-
#3
Диагностика какую ошибку выдаёт? Мотор какой?
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
-
#4
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Основной момент проблемы это на холостых оборотах одновременно через некоторое время: ошибка системы старт-стоп, чек двигателя, EPC
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#5
Диагностика выдаёт пропуски зажигания 1, 4 цилиндр, но как я почитал на многочисленных форумах, люди меняли свечи, катушки, форсунки, проблема уходила но не надолго, в ОД предлагают менять форсунки, но…., чёт не верю в удачный исход
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
-
#6
Угу, понятно, точную модель и номер двигателя можете написать? Что с компрессией? Какое давление в топливной системе до и после ТНВД? Мотор троит (потряхивает) или работает ровно? Какое напряжение на генераторе во время работы на холостом ходу? И что за АКБ стоит, сколько ему лет?
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#7
Модель пассат В8 2017, номер двигателя (где его посмотреть?)), по компрессии ориентира нет (приговор ОД замена форсунок, но чёт я сомневаюсь что поможет), напряжение на генераторе тоже не замеряли, давление в топливной тоже…., мотор работает ровно, но при нажатии на газ (на холостых) слабая отдача пока до 3-4 тысяч не поднимется, акб полностью заряжен (ему 3 года, как купил машину так и стоит) если есть что посоветовать, буду признателен! Спасибо!
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
-
#8
Номер двигателя написан в ПТС и на табличке в дверном проёме. Судя по всему у вас стоит CZDA, очень надёжный мотор. На самом деле, судя по тому, что машина свежая, проблема скорее всего действительно в форсунках. Каким топливом заправляетесь (марка и название АЗС) и в каком регионе эксплуатируется авто?
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
#9
Спасибо за диалог, заправлялся 95-ым, сейчас, уже примерно год 100-ым Лукойл, город Пермь, но мне одно непонятно почему именно когда двигатель работает на холостых оборотах возникает эта проблема (чек двигателя мигает, потом непрерывно горит, параллельно EPC загорается, и ошибка старт-стоп) если это форсунки, то вроде как должно это проявляться в движении, когда нагрузка идёт (топливо под большим давлением подаётся) тем самым их неисправность должна острее проявляться…
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
-
#10
Отнюдь нет, как раз на холостых это и очевидно. Если форсунка по каким-то причинам переливает топливо, то на холостом ходу смесь получается переобогащённой бензином, а на высоких оборотах разница нивелируется за счёт того, что форсунки начинают лить «на полную» и сам процесс горения идёт значительно быстрее. Такое поведение форсунок происходит из-за засорения. 100-ый Лукойл должен хорошо работать, но я не могу ничего сказать про честность сотрудников АЗС в Перьми, так так в регионах они очень часто разбадяживают топливо, что как раз приводит к появлению отложений на форсунках, особенно на автомобилях с непосредственным впрыском (TSI).
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
-
#11
Добрый день, в продолжение диалога, после замены форсунок на цилиндрах по которым были пропуски, ситуация не изменилась, сейчас предлагают сбросить прошивку и вернуть заводские Настройки, был ли у кого то такой опыт???
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
-
#12
У вас мотор 1,4 турбо компрессор?
Да, 1,4 турбо компрессор
-
#13
Нужно померить компрессию.
-
#14
Нужно померить компрессию.
Думаете в этом направлении надо идти?
-
#15
Думаете в этом направлении надо идти?
Конечно, бывало от детанации большой перегородки колец на поршня лопались.
-
#16
У VW есть TPI на эту тему.
-
#17
У VW есть TPI на эту тему.
Спасибо за диалог, попробую идти по этому пути
-
#18
У VW есть TPI на эту тему.
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
-
#19
Уточнил, при последней диагностике компрессию замеряли, все норм, катушки, свечи, форсунки тоже в норме, какие могут быть ещё варианты, спасибо
Тогда только топливо
-
#20
Бензин только 100-ый Лукойл, некоторое время назад мне при первых проявлениях мигающего чека на холостых оборотах чистили клапана (типа это была проблема в них) может усугубили этим ситуацию?