Ошибка фольксваген пассат р1624

Кто поможет что означает вот такая ошибка 18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен описания не могу найти
  1. 23.04.2008, 20:30


    #1

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кто поможет что означает

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти


  2. 23.04.2008, 20:56


    #2

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Кто поможет что означает вот такая ошибка
    18032 P1624 Запрос включения аварийной лампы: активен
    описания не могу найти

    В Elsa так расшифровывает
    Fault relevant to exhaust gas in gearbox control unit
    Interrogate fault memory and erase


  3. 23.04.2008, 20:57


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  4. 23.04.2008, 21:00


    #4

    terco вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для terco



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 23.04.2008, 21:06


    #5

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  6. 23.04.2008, 21:07


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да какой-то запрос влючения аварийной помпы: активен
    Спорадическая
    Может типтроник?

    Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ


  7. 24.04.2008, 09:58


    #7

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Всем спасибо

    Всем спасибо!
    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.


  8. 24.04.2008, 10:15


    #8

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную


  9. 24.04.2008, 10:32


    #9

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию С самого начала были проблемы с коробкой потом

    Цитата Сообщение от iudex

    Цитата Сообщение от autoknz

    Машина из америки и скорей всего тонула, придется разбирать коробку.

    о как… ну нравятся мне сделанные выводы…..

    думаю еще стоит двигло разобрать и кузов…. а самое главное снять колеса и разбортировать их вручную

    С самого начала были проблемы с коробкой с места как-то туповато трогается.


  10. 24.04.2008, 10:43


    #10

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    блин…

    а как тупость авто зависит от коробки….

    ДМРВ, дросель, лямбды и др. датчики… ты в них уверен… думаю врядли… а хочешь разбирать самый сложный механизм авто

    пипец…


  11. 24.04.2008, 11:05


    #11

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ новый, дросель чистый, лямбды и др. датчики без ошибок
    еще есть предложения???


  12. 24.04.2008, 11:12


    #12


  13. 24.04.2008, 11:25


    #13

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    я не механик чтоб давать советы…
    НО лезть в механизм нужно только после полной проверки показаний всех датчиков….

    например у меня машина тупила, при полном отсутствии каких либо ошибок датчиков… единственная ошибка это «Переобедненная смесь под нагрузкой» (по моему она так называлась)… и лечилось это все заменой ДМРВ (спасибо Денису ), при этом 3 других сервиса стирали ошибки и говорили что просто плохой бензин….
    Повторюсь, ошибок по ДМРВ не было!

    тебе необходимо проверить соответствие показаний датчиков пределам в соответствующих режимах и т.д.
    а уж потом возможно и лезть в механику…

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

    autoknz
    кстати ipserj дело говорит, в той теме ошибку обсуждать будет продуктивнее


  14. 24.04.2008, 11:35


    #14

    autoknz вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Прошу прощения эту тему я не нашел

    Цитата Сообщение от ipserj


  15. 24.04.2008, 11:35


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autoknz
    Дык по АКПП хоть ошибки читали?


  16. 24.04.2008, 11:39


    #16

    iudex вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для iudex



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autoknz

    ага по указанной ссылке…


Похожие темы

  1. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 09.11.2005, 12:52

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 11:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 09.08.2005, 12:53

  4. Ответов: 35

    Последнее сообщение: 22.06.2005, 03:40

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 14.06.2005, 23:15


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Неожиданно загорелся Check
Перестали отображаться передачи (одновременно горели PRNDS)
Передача работала одна (вроде третья)
При считывании обнаружились ошибки

В блоке 01 (двигатель):
005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
P1624 — 008 —

В блоке 02 (КПП):
00262 — Solenoid Valve 3 (N90)
009 — Open or Short to Ground — MIL ON

Ошибки сбросил. Сделал пробный заезд.
Всё чётко. Коробка передач переключалась с 1-ой по 6-ю и с 6-ой по 1-ю.

На следующий день снова повторилось.
Снова сбросил, снова всё в порядке.

Изучил вопрос на сайте Ross-Tech: wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00262
Возможные причины:
— нарушение проводки к соленоиду
— выход из строя соленоида

К слову, это группа ошибок:
00258 — электромагнитный клапан 1 (N88)
00260 — электромагнитный клапан 2 (N89)
00262 — электромагнитный клапан 3 (N90)
00264 — электромагнитный клапан 4 (N91)
00266 — электромагнитный клапан 5 (N92)
00268 — электромагнитный клапан 6 (N93)
00348 — электромагнитный клапан 9 (N282)
00349 — электромагнитный клапан 10 (N283)

Ошибка в двигателе — из-за ошибки трансмиссии. Т.е. одна из другой вытекала.

Изучил, какая проводка к автомату идёт

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Посмотрел схему от блока АКПП к соленоидам

Запчасти на фото: T5261. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk2

Полный размер

Запчасти на фото: T5261

Конкретно мои провода — это жёлто-лиловый и жёлто-зелёный для соленоида 3 (N90) идут от блока АКПП (контакты 30 и 18) к коробке (контакты 7 и 8).
Т.е. нужно проверить целостность этих проводов.
В противном случае — снятие поддона, т.к. соленоиды находятся именно там в золотниковой коробке.
Самому лезть внутрь коробки особо не хотелось. Поэтому для начала решил съездить к папе на подъёмнике посмотреть проводку. А если нет, то к коробочникам.

Пока ехал, снова загорелась ошибка. В этот раз сбрасывание не помогало. Коробка в положении D сразу на 3-ю вставала.

На подъёмнике всё стало понятно. Обрыв провода. Сантиметров 5 от разъёма на коробке.
Все контакты разъёма ярко подписаны.

Видимо он надламывался и сбрасывание помогало, всё вставало на свои места.
Но наступил критический момент и он переломился окончательно.
Ну и исправить уже дело техники. Скрутил и на термоусадку. А весь пучок проводов — в тряпичную изоленту (производитель почему-то зажмотил и длинный отрезок шлейфа был без неё).

Сбросил. Пробный заезд. Всё работает! Ура!

Фоток нет, т.к. автофокус на телефоне вышел из строя. Не фокусирует.

sashkus

Участник


  • #1

Господа! Нуждаюсь в помощи! Моя история такова:
В автомобиле горел значек «Чен энжин»;
Я подключился диагностическим шнурком и программой Вася диагн;
В блоке двигателя были две ошибки — снижена эффективность ката и понижено давление в трубопроводе между турбиной и не помню чем… — обе ошибки спародические;
В блоке управления АКПП была ошибка — датчик температуры масла — сигнал вне пределов…
Все ошибки были стерты;
Чек энжин погас;
Человек завел машину и поехал;
Метров через 10 загорелась лампочка — треугольник со стрелкой вокруг и воскл. знаком внутри;
Чуть позже загорелся Чек энжин;
Снова подключились Васей диагностом;
Выдало ошибки:
16486 (P0102) — 35-00 — Расходомер воздуха G70 слишком низкий уровень сигнала;
18032 (P1624) — 35-00 — Запрос включения аварийной лампы активен;
В блоке АКПП ошибка:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя 03-00 нет сигнала;

Машина с тех пор стала ехать через пень-колоду: АКПП переключается с громкими хлопками и рывками, двигатель глохнет, если постоянно не подгазовывать… Если стереть эти ошибки — они снова вылазят почти сразу после трогания с места…

Помогите плиз, чем можете… :unsure:


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност

Сообщения
397
Реакции
0
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006


  • #2

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

sashkus

Участник


  • #3

DRIFTKING написал(а):

По АКПП — искать по проводке где пропадает связь с эбу двигателя, по расходометру — считать измеряемые величины и посмотреть что он показывает.

Меня смущает тот момент, что все это повылазило сразу после моего первого подключения — прочтения и стирания ошибок… Ведь никакого другого вмешательства в систему автоса не было… Странно что так катострофически подействовала вроде безобидная процедура …

kos2000

Профессиональный советчик

Сообщения
530
Реакции
1
Город

Одинцово

Авто

нет пока


  • #4

сбрасывая ошибки ты заодно адаптации мотора сбрасываешь, а так или где то между расходомером и дросселем дыра или сам расходомер сдох
пока в моторе будет 16486, в коробе и ABS будут ошибки по нагрузке

sashkus

Участник


  • #5

Усё! Вопрос успешно разрешился! При помощи Васи-диагноста посмотрели в чтении данных с датчиков — параметр «intake air mass» по нулям. Померили мультиметром питание на датчик приходило, выход с датчика не померили — не смогли подлезть к контактам… Решили купить новый датчик расхода воздуха. Купили, заменили — машина стала ехать лучше. Немного поездили — ошибки погасли и стало совсем хорошо… Так что тему можно считать закрытой!

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Ошибка P1624 у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:57. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1624 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P1624

Активный запрос включения аварийного индикатора. Сигнал на активацию отправлен, но лампочка по каким-то причинам не сработала.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1624 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1624 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1624 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1624 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. RbnTs

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Re: помогите

    Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.

    18032/P1624/005668 — MIL Request Signal Active (Check TCM for errors too!)
    Possible Symptoms

    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes

    Fault Codes stored in Transmission Control Module

    Possible Solutions

    Check Transmission Control Module for Fault Codes


  2. Никита666

    10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г

    Re: помогите

    ну так а проблема то в чем?


  3. RbnTs

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally

    Проблема видимо в твоем восприятии реальности — зачем спрашивать и не понимать ответа?

    «Зажег лампочку чек и предлагает опросить блок АКП.»

    Если это непонятно — то по шагам.
    1. Берем ВАГ-ком или чего там есть.
    2. Подключаем к автомобилю
    3. Включаем зажигание или заводим.
    4. Запрашиваем адрес 02 (АКП)
    5. Заходим в 02 (ошибки) и смотрим, чего там не так.
    6. Поскольку видимо каталога ошибок нет, а в интернете их не найти — идем сюда и пишем коды ошибок, зафиксированные в блоке АКП.


  4. Никита666

    10 окт 2011
    5
    A4/B6 2.0T 06г


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Re: помогитеВсе описывалось тут

    Ну и собственно для кого в теме про ошибки все разжевываем ? Посмотреть на верх раздела ТС не в силах был ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


Тема: Ошибка P1624  (Прочитано 8141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан



Записан



Записан


Вот, что нарыл на просторах интернета:
18032 / P1624 / 005668 — MIL Сигнальный Запрос (Проверить КПП на наличие ошибок тоже!)

Возможные симптомы
Неисправность Индикатор (MIL) активно
Возможные причины
Коды неисправностей хранятся в модуле управления коробкой передач
Возможные решения
Проверьте блок управления коробки передач кодов ошибок


Записан



Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.


Записан


Всё ошибку скинул.Поменял масло с фильтром.Похоже было из-за этого.Теперь всё в норме


Записан


Попробуй клемму с аккумулятора на пару минут скинуть. Код 16 скорее всего означает ошибку ECU, а не реальную неисправность. У меня год назад была ошибка Р1691. Возникала периодически с месяц, потом пропала сама по себе. Возможно влага замыкает контакты датчика какого то, просохнет и ошибка пропадет.

Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html


Записан


Алексей, с ошибкой 1691 на V5 уже давно на форуме разобрались — это ошибка иммо, когда пытаешься завестись, а иммо не успел определить ключ. Вот эта тема, которую ты же и начал — http://faw-cars.ru/index.php/topic,1450.0.html

Да в том то и дело, что у меня проблем с иммо не было.  :001 Я помню, что разобрались и определили вероятную причину ошибки. Просто в моем случае это была не она  :001


Записан


масло наднях поменял.вчера ездил нормально.а как ошибку скинул?


Записан


Через сканер ошибку скинул


Записан


  • Клуб владельцев автомобилей Faw
  • АВТОМОБИЛЬ FAW V5
  • Эксплуатация FAW V5
  • Ошибка P1624

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Ошибка фольксваген p261a00
  • Ошибка фольксваген p0171
  • Ошибка фольксваген p0113
  • Ошибка фольксваген 53285
  • Ошибка фольксваген 365080

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии